Войти

"Адрон" за пять лет продал больше 100 комплексов "Адрос" по защите вертолетов от ПЗРК

6888
36
+1

КИЕВ, 26 ноября. (АРМС-ТАСС). За пять лет производства научно-производственная фирма "Адрон" продала заказчикам более сотни вертолетных станций оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ, сообщил генеральный директор предприятия Николай Архипов.


По его словам, станции поставляются в такие регионы как Европа, некоторые страны СНГ.


"Сейчас мы также ведем переговоры со странами Ближнего и Среднего Востока, Африки, Южной Америки, Китаем по различным видам взаимодействия. Это может быть создание совместного предприятия, разработка изделия по техническому заданию заказчика, установка нашей техники на машины не союзного, а западного производства", - добавил генеральный директор "Адрона".


По его словам, примеров такой совместной деятельности пока нет. Это связано как с внутренними, так и с внешними причинами. "Например, у нас отсутствует четкая законодательная база, которая бы регулировала процесс передачи специальных технологий, процедуру переноса производства, создание совместных предприятий в сфере ВПК", - пояснил Архипов.


В то же время, он отметил, что в польском Швыднике производители вертолетов "Сокол" уже устанавливают системы "Адрос". "Этот же вопрос мы обсуждали с компанией EADS и другими, и презентовали наши изделия для отдельных образцов наших европейских партнеров", - добавил гендиректор "Адрона".


Кроме того, фирма иногда получает заказы на усовершенствование двух-трех образцов вертолетов или самолетов, как правило, это машины VIP-варианта. "У нас уже есть примеры, когда мы устанавливали свои системы для VIP-персон отдельных стран", - сообщил Архипов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Компании
Похожие новости
30.10.2009
Несмотря на кризис и погоду
13.08.2009
Более 400 организаций из России примут участие в "МАКС-2009"
01.07.2009
Новинки парижского салона
13.04.2009
Калашный ряд
29.07.2008
"В России мы не проигрываем". Интервью с президентом Boeing International Шепардом Хиллом
10.04.2008
Военно-воздушные дальнобойщики
20.09.2007
В преддверии открытия международной авиационной выставки "Авиэйшн экспо Чайна-2007"
36 комментариев
№0
29.11.2010 01:30
А на Ми-28, Ми-24, Ми-8, Ка-52, которые поступают или уже стоят на вооружении, такие системы устанавливаются?
0
Сообщить
№0
29.11.2010 01:57
Судя по количеству выпущенных - вряд ли. Да и несколько разработчиков подобных в России-матушке было. Аот на НИР что-то давали а потом вообще воровать стали напрямую в министерствах. Так сказать сократили путь денег в швейцарские и кипрские банки.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 06:48
У нас есть система защиты вертолётов от ПЗРК - Президент-С. Никакой "Адрос" и близко рядм не стоял.

http://www.youtube.com/watch?v=vGfZX0oPKAM
0
Сообщить
№0
29.11.2010 09:24
Был бы Президент - ставили бы его на экспортные, а не эту. Нет информации про этот Президент, кроме слуха о слухе. У кого есть информация залейте, плз...
0
Сообщить
№0
29.11.2010 09:26
0
Сообщить
№0
29.11.2010 09:48
Думается спектрально-селективную головку с отражающей оптикой и тем более с линзой/входным окном из определённого п/п данная система блокировать не сможет. Также как и большинство других.
Но всё же лучше чем ничего. Вон сколько хохлов в военных компниях гибнет в Афганистане.
Простейшее средство обхода такой системы - пара пущенных ракет с разных мест. Причём одна из них м.б. неуправляемой. Судя по высокому уровню возможного сигнала от защищаемого объекта данная штука имеет в составе систему дающую довольно точные координаты факела.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 10:08
Цитата
Вон сколько хохлов в военных компниях гибнет в Афганистане.
- Сколько кацапов гибнет на Кавказе - фото на модерации с милицейским вертолетом.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 10:09
Да, там Адрос стоит.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 10:25
Цитата
А на Ми-28, Ми-24, Ми-8, Ка-52, которые поступают или уже стоят на вооружении, такие системы устанавливаются?
- Залил к теме много фото и вопросу.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 10:30
Цитата
Думается спектрально-селективную головку с отражающей оптикой и тем более с линзой/входным окном из определённого п/п данная система блокировать не сможет. Также как и большинство других
ИГС с АФМ, ЧФМ и ВИМ (в том числе ИГС со спектральной селекцией)
0
Сообщить
№0
29.11.2010 11:43
В тех же компниях и русские гибнут, а на Кавказе также - на жизнях как всегда чиновники особенно военные экономят. В свой карман оно как-то ближе.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 11:56
Так еще одно важное приимущество Адрос - они дешовые. В 10-15 раз дешевле американской. И закупают их - все кто угодно, включая НАТО.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 11:58
Не хочет админ фото выставлять - там есть хорошие примеры. - Залью в радикал.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 12:00
0
Сообщить
№0
29.11.2010 12:34
Знаете к чему ЭАДС?
- Система позволяет доступно защищать еще и ВТС, также и пассажирские гражданские самолеты. - Как модно говорить - противотеррористическая система.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 12:54
А на Ми-28, Ми-24, Ми-8, Ка-52, которые поступают или уже стоят на вооружении, такие системы устанавливаются?
должны. Ми-28Н из 4ой партии насколько я знаю в полном оснащении на базу прибыли(летчики восхищаются)
0
Сообщить
№0
29.11.2010 12:54
Себестоимость системы с выходным на несколько десятков ватт, обнаружителем, без, блока перестройки частоты с использованием ХХХХХХХХХ наверное сейчас тысяч на 40-50 евро в серии потянет. Или Вы скажите что у Вас линейки не китайские, а п/п или отражающую оптику сами тачаете?
Куда ни плюнь внктренности в целом одинаковые: Китай-Тайвань с примесью европеских/амерских/японских  поставщиков. Вся эта красота при пролёте на определённой высоте или по лучу прекрасно вырубается импульсом. Поэтому в Питере и выбил еврей денег на производство нормальных устройств. А то пока из такого предлагают собирать.
Сами же четырёхваттный модуль KLM-H808-4000-5 далают из покупных.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 13:18
- Не понял, но итересно - переиначьте пост.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 13:41
В том смысле, что начинка видать китайская и тайваньская.
Думается через какое-то время по межправительственным дадут в Питере закупать - судя по разработчикам изделия будут достойные.

Я лет семь назад предлагал реализовать лазер на интегральной оптике и существенно ином принципе формирования излучающей накачивающей структуры. Примерно пятидюймовая пластина выходила (ну реально шесть - остальное - обрезка). При весе килограмма в полтора с охлаждением и драйвером, но без кристалла, с оным в 4 гармонике на 266нм должно было выходить порядка 40-60Вт. Предназначался для литографов на 90нм. Особенностью было сосбственно накачка - не требовались дорогие БП, достаточно было просто с аккумулятора при простенькой схемке запитаться.
С аккумуляторам прикидочный вес в районе шести-семи кг. Заинтересовлись, сначала оценили осуществимость, затем были совещания (НИРы был по большинству вопросов пройдены были, в железе существовали изделия, кое-где и серийно компоненты выпускались, использовались технологии на производстве и лабах) но денег на доработку до уровня приемлемого для подготовки к серийному производству не дали. Мой вклад тут был в интеграции технологий из различных отраслей и знаний в виде предложения по конкретному техническому устройству.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 14:19
Да, я помню - ваши лазерные мысли. Начинка не знаю - лампа наша, и источник шпионского скандала годичной давности.
По диодам - у нас нароботки, из лучших в мире - только их используют китайцы. А у себя нет производственной базы.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 14:21
Серийной промышленной крупной линии.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 14:36
"По диодам - у нас нароботки, из лучших в мире - только их используют китайцы. А у себя нет производственной базы."

Так создайте базу. Или и здесь "погосяны" мешают?
0
Сообщить
№0
29.11.2010 15:49
Так они по обе стороны идиотской границы мешают и везде ведь средства имеются у народа, но так хорошо обработали и и обленились, что инновационной деятельностью заниматься никто не хочет.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 15:54
Я то знаю вскользь и мало.
- Печально это все, причем у нас это примерно одинаково в этой области, да и не только в этой. Это кстати - модное нано и энергосбережение. Нафиг оно надо правителям, одним - газ форэва, другим - чермет Домбасса только надо...
Видал тех ученых... - Это грусно только... Не ценим мы то что имеем. Не хватает нам традицый японцев. - Там харакири бы быстро тем сделали.
Газ ваш нам - не рыночный, а спекулятивный - но я сторонник дорогого газа. Тогда сразу - и диоды станут актуальными, и сланцы, и шахтный газ, и шельфы, и традиционный, и угольный, и переоснащение заводов и фабрик которые построяны во время индустриализации...
0
Сообщить
№0
29.11.2010 16:08
В качестве бытового имеют переспективу всякие нетрадиционные вещи. Прорабатывал проект вообще безэлектрического освещения. Днём или аккумуляция идёт или прямотоком носитель по трубам подаётся там где свет нужен, там обратно в свет или тепло преобразуется. Сквозной КПД 30-40% получается - это намного больше чем фотовольтаика даёт. Да и электричество вырабатывать попутно возможно. Пока без подробностей вроде заинтересовались к патентованию.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 16:17
Цитата
деятельностью заниматься никто не хочет.
- Тут же еще и корупционный аппарат. Сколько известно примеров - приходит автор с идеей и продуктом, а ему говорят - 50% и это в лучшем случае, чаще 70-80. - Харакири им нужно делать, или как в Грузии - для начала на несколько суток в места не столь отдаленные, для раздумий.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 16:20
Кстати, у вас тоже нароботки по диодам есть, не знаю лучше или хуже наших, помоему - харьковских.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 16:21
товарищи пролейте свет пожалуйста на следующую фразу
"создает вокруг защищаемого летательного аппарата управляемое четырехмерное информационное поле" Шо це таке? что за 4-я координата? что за поле?
0
Сообщить
№0
29.11.2010 18:19
Метры, метры, метры, секунды
0
Сообщить
№0
29.11.2010 19:36
Угу.
0
Сообщить
№0
29.11.2010 20:01
- Долго думал?
0
Сообщить
№0
29.11.2010 22:08
Хорошо! И что 4 координата двигается? Или имеется ввиду обсчет в мозге 4-х мерного массива данных о окружающей обстановке? Тогда причем тут "создает"?!
0
Сообщить
№0
29.11.2010 22:37
Вероятно имеется ввиду создание подвижной ложной цели, более привлекательной, чем ЛА.
0
Сообщить
№0
02.12.2010 10:36
Ответьте плиз дилетанту. Как это в сравнении с нашей
"Станция оптико-электронного противодействия Л166В1АЭ"?
0
Сообщить
№0
02.12.2010 23:03
Вроде как простая засветка лампой или накачиваемым ею лазером с модудяцией. Ну а реально - в руках документов не держал, не могу сказать, а если бы держал, то не стал бы распространяться.
0
Сообщить
№0
03.12.2010 15:51
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 04:59
  • 86
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 02:04
  • 878
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке