Войти
  • Новость не доступна
  • Впервые сверхдальний перелет выполняют бомбардировщики Су-34

    3656
    41
    0

    Впервые в истории России два бомбардировщика Су-34 выполняют сверхдальний беспосадочный перелет по маршруту Липецк-Комсомольск-на-Амуре.


    Начальник службы информации и общественных связей Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща рассказал о том, что "сейчас самолеты находятся в воздухе, они совершат посадку на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре в 21:30 по местному времени (в 14:30 по московскому времени)".


    Бомбардировщики примут участие в учениях "Восток-2010", которые пройдут в Приморье в конце июня-начале июля.


    Первый серийный Су-34, изготовленный для ВВС России Новосибирским авиационным производственным объединением (НАПО) имени Чкалова, был представлен заказчикам ровно год назад.


    Су-34 предназначен для нанесения мощных и точных ракетно-бомбовых ударов по наземным, морским, и другим целям при ведении автономных и групповых действий днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях и в условиях воздействия помех, создаваемых противником.


    Совершенное радиоэлектронное оборудование, управляемые ракеты класса "воздух-воздух", а также высокие летные и маневренные характеристики позволяют использовать Су-34 и как истребитель для ведения воздушного боя, сообщает ИТАР-ТАСС.


    Су-34 должен стать базовым ударным самолетом фронтовой авиации ВВС РФ и полностью заменить бомбардировщики типа Су-24 и Су-24М.

    Права на данный материал принадлежат
    Материал размещён правообладателем в открытом доступе
    • В новости упоминаются
    41 комментарий, отображено с 1 по 12
    №0
    24.06.2010 10:52
    Даже и не знаю, как относиться к этому самолёту. Боевая нагрузка - 8000кг. Столько же может поднять маленький "Грипен"((
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 12:01
    Это показывает, что если базы на Дальнем Востоке уничтожат, ибо их количество сократят на порядок, то будет чем.
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 12:22
    Longdimm, бросьте Вы уже эти националистические взгляды, не берите пример с тех, кого вы перечислили. Мы единый народ! Те кто говорит, что украинцы, русские и белорусы разные народы - враги!
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 13:23
    Цитата
    Тем более господа это разные типы самолётов.Умудрились сравнивать истребитель,с бомбардировщиком.
    Тем более. У бомбардировщика полезная нагрузка должна быть больше. "Грипен" можно применять и в роли бомбардировщика.

    Цитата
    если у гриппена бронирование кабины и важных узлов машины? применяется ли технология экранирования менее важными узлами более важных узлов?
    Штурмовик получается. Уж не задумали наши заменить им Су-25?

    Цитата
    и так же эргономично сложена кабина пилотов для выполнения длительных полетов на 10-15 часов?
    На такой маленькой машине?
    Мне теперь перечислять достоинства "Грипена"? Или Вы всё-таки о них знаете?
    Пустой "Грипен" весит 6600кг. Пустой Су-34 - 22500кг. Почему у них боевая нагрузка одинаковая? Почему их ослик несёт столько же груза, сколько и наш слон?
    Да, у Су-34 хорошая дальность. Большие самолёты и летают дальше.

    Цитата
    А вы уверены,что гриппен способен нести полезную нагрузку в 8000 тонн.Это бред да и только.
    Фома неверующий.

    Цитата
    Су-34 это летающий танк.
    Летающими танк - это штурмовик.

    Цитата
    Кроме этого гриппен уступает по ракетам воздух-воздух,воздух поверхность и не имеет радара с фазированной антенной решёткой.
    Над этим шведы работают.
    "Gripen NG" уже имеет дальность 4070км, АФАР, большую боевую нагрузку.
    Я не говорил, что Су-34 - плохой самолёт. Но если не критиковать наши самолёты, кто же их будет совершенствовать? Не надо почём зря бросать шапки в воздух.
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 14:00
    Цитата
    думаю уместнее сравнить су-34 и последние версии F-18 и торнадо!
    Да. Грипен упомянут просто как ярккая иллюстрация.

    P.S.
    Только не "Торнадо", а "Тайфун". Или "Торнадо" тоже модернизировали до уровня "Супер Хорнетов"?
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 16:31
    Цитата
    не имею инфы на счет модернизации торнадо!
    Тогда зачем Вы упомянули о машинах, которые старше Су-27?
    Цитата
    сравнивать с тем что имеют сейчас.
    Сейчас имеется "Тайфун".
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 19:54
    Хм, а по боевой нагрузке "Грипена" данные в разных источниках разные. :-/
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 20:26
    Например, у меня в книжечке Мунро и Ханта написано 6500кг. Русскоязычная википедия пишет "масса подвесных элементов 8000кг". Англозычная врёт уже о массе пустого самолёта.
    Цитата

    Empty weight: 5,700 kg
    0
    Сообщить
    №0
    24.06.2010 20:37
    Цитата
    У Су-34 она боевая - т.е. ракеты, бомбы, на западе к ней относят и подвесные топливные баки и системы РЭБ и даже некоторое подвесное прицельное оборудование для применения некоторых АСП (см. А-10).
    Так вот оно что. Но вес баков и подвесного прицельного оборудования обычно заменяется весом оружия. Сняли бак - подвесили лишнюю бомбу :)
    Цитата
    На F-16 даже упоминалась нагрузка 9 т, но при этом крены не более 15 градусов, а про дальность полета скромно умолчали.
    Девять тонн это уже перебор. Если он с таким весом летает как курица, то в таком режиме он годится лишь в условиях отсутсвия ПВО.
    0
    Сообщить
    №0
    25.06.2010 01:00
    "Наши умеют врать, но в сравнении с врущими амерами и западом, мы просто младенцы."

    Это как со спектрометрами, когда давали действительно хорошие характеристики но на гомогенизированной хорошо подготовленной пробе, при строго конкретном окне содержаний, на определённом источнике/трубке с фильтрами и элементе. В общем у амеров многоканальный спектрометр класса Ар-113 (многоканальный рентгеновский анализатор, разработка ВИРГ-Рудгеофизика) стоил более сотни тысяч долларов, что в разы больше, проба не умела работать с рядом методик, повышающих чувствительность или дающую более интересную картину в сложных случаях, поскольку пробная чашечка с напёрсток. Пробоподготовка автоматизированная занимала от двух до 7-8часов. На такой один прибор нужно было взвод китайцев-пробоподготовщиков. Как результат был закуплен Ар в КНР, заодно "друзья" взяли и биогеохимические методические наработки - им просто продали Заказчики, отец не рассказывал многих тонкостей. Знало всего несколько человек. Делают по упрощённой методике всю территорию КНР.


    Вероятно и с военной техникой по принципу рыночного торгаша: "Не соврёшь не наторгуешь".
    Особенно как БМП Бредли и некоторые ЛА расхваливали, те же F-22, 117, F111
    0
    Сообщить
    №0
    25.06.2010 09:34
    Цитата
    Имран, как вам вообще в голову пришло сравнивать настоящий тактический истребитель-бомбардировщик с европейскими поделками? :)
    Прямо-таки поделками.
    Цитата
    Плюс авиационный вариант БРЛС от ЗРК Бук.
    Это ещё зачем? Много весит?
    0
    Сообщить
    №0
    25.06.2010 10:44
    Нет, не перепутал. Просто "поделка" звучит как-то пренебрежительно.
    0
    Сообщить
    Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
    ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
    Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
    • Разделы новостей
    • Обсуждаемое
      Обновить
    • 29.07 01:27
    • 1
    В России рассказали об ошибке удара «Орешником» по целям на Украине
    • 29.07 01:13
    • 5
    В Госдуме высказались о судьбе авианосца «Адмирал Кузнецов»
    • 28.07 23:03
    • 9768
    Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
    • 28.07 16:56
    • 1
    Морпехи рассказали, какие автоматы ВСУ все чаще стали использовать
    • 28.07 08:02
    • 29
    ChatGPT-4 и нейросети (ИИ) спешат на помощь ГШ ВС РФ и Российской армии
    • 28.07 06:28
    • 0
    Ответ на "На Западе оценили российский штурмовой танк"
    • 28.07 01:02
    • 2
    Ответ на "Путин назвал ракетоносцы "Борей-А" основой морских ядерных сил"
    • 27.07 20:17
    • 0
    Ответ на "Путин: подводные ракетоносцы позволяют России обеспечивать баланс сил в мире"
    • 27.07 13:40
    • 1101
    Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
    • 27.07 13:36
    • 29
    Путин и отношения с Азербайджаном: фокус на Южном Кавказе (Al Mayadeen, Ливан)
    • 27.07 13:22
    • 20
    КНДР ратифицировала договор о стратегическом партнерстве с Россией - ЦТАК
    • 27.07 12:52
    • 286
    Как атомные подлодки Австралии поставят Китай на колени
    • 27.07 12:42
    • 324
    Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
    • 27.07 12:30
    • 12
    Неизбежность Тайваня
    • 27.07 12:25
    • 3
    Всемирное Смутное время: хочет ли в действительности Европа воевать - Мнения ТАСС