Войти

Эсминцы: смена поколений

6733
52
+1

Началась разработка для ВМФ России эсминца нового поколения, который будет построен по технологии «Стелс». Сейчас ведутся исследовательские работы по формированию облика нового корабля дальней морской зоны, оформляется техническая документация проекта. По сведениям агентства Интерфакс-АВН, этот процесс продлится около 30 месяцев.


Перспективный корабль, номер проекта которого еще не назначен, будет многоцелевым, что и определит выбор его вооружения. Он получит комплекс ракетного оружия с универсальными пусковыми установками вертикального старта для стрельбы высокоточными ракетами по наземным, надводным и подводным целям. ПВО корабля обеспечат зенитные ракеты большой, средней и малой дальности. Универсальными будут и артиллерийские установки эсминца, которые смогут вести огонь по береговым и морским объектам противника высокоточными управляемыми снарядами.


Многофункциональность корабля окажет влияние и на содержание его радиоэлектронной начинки. Эсминец оснастят универсальным комплексом обнаружения и целеуказания, средствами радиоэлектронного противодействия, а также гидроакустическим оборудованием для обнаружения субмарин, мин и подводных диверсионных сил.


Корабль дальней морской зоны будет иметь неограниченную мореходность и скорость хода до 30 узлов. При 17 узлах эсминец сможет автономно пройти до 10 тысяч миль. Численность экипажа ожидается сравнительно небольшой, что улучшит качество обитаемости. Водоизмещение корабля достигнет 10 тысяч тонн. Главная энергетическая установка эсминца будет газотурбинного типа. На корабле предусмотрен ангар для двух противолодочных вертолетов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Похожие новости
16.08.2006
Производство нового военного самолета Ил-76МФ будет переведено из Ташкента в Ульяновск
14.08.2006
Boeing закупит российский титан
14.08.2006
В России завершены испытания новой модификации Ту-204
11.08.2006
Як-130 имеет хорошие перспективы и высокий экспортный потенциал
11.08.2006
Замминистра МЧС РФ посетил судостроительные предприятия Нижнего Новгорода
11.08.2006
Россия и Индия вместе создадут военный самолет
11.08.2006
Госдепартамент США не намерен отменять санкции против "Рособоронэкспорта" и "Сухого"
52 комментария, отображено с 1 по 49
№0
22.06.2011 20:00
да водоизмещение то для ЭМ (пожалуй лучше взять старую версию названия - Дестройер или Истребитель, какие из них Э! тем более М!) вполне нормальное - Бёрки и Спрюенсы примерно такие же.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 21:05
Вообще меня удивляет линия развития нашего кораблестроения. Чем дальше, тем больше. В ПЛАКР 670м проекта воткнули 24 оникса при в/и около 5000 т. В 949-й тоже 24 Гранита, но в/и выросло более чем в четверо. Крейсер 58 пр. имел в/и 5600. и нес 16 КР П-35. 1164-му для 16 Базальтов уже потребовалось более 11000т. Да здраствуют самые большие в мире советские микросхемы!
Эсминец (точнее  суперэсминец)- это лишнее. Вполне хватит фрегатов, при условии, что их будет много.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 21:09
Цитата
Эсминец (точнее суперэсминец)- это лишнее. Вполне хватит фрегатов, при условии, что их будет много.
У нас классификация получается n-1 от общепринятой) Захотели корвет , получили практически фрегат (22380) , захотели фрегат получили ЭМ (22350) , захотели ЭМ получим крейсер (наподобии 1164 ) :D
+2
Сообщить
№0
22.06.2011 21:11
у них задачи разныею современные фрегаты позиционируются как корабли обороны - как флота так и побережья. ЭМ-цы выполняют уже другую роль - обладая ударным оружием КРСД (до 3 тыс км.), они представляют собой некое подобие СЯС - сдерживающий фактор, в то же время позволяют решать больший круг общефлотских задач, в том числе "вести переговоры", "помогать демократическим силам внутри N-страны". Вообщем пока не вспомнят про идеи и разработки Л.Бартини, корабли данного класса будут нужны.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 21:25
Цитата
ЭМ-цы выполняют уже другую роль - обладая ударным оружием КРСД (до 3 тыс км.), они представляют собой некое подобие СЯС - сдерживающий фактор, в то же время позволяют решать больший круг общефлотских задач
Это у США эсминцы выродились в класс кораблей , обладающих слабым противокорабельным оружием , посредственной ПЛО , хорошими возможностями ПВО и нанесения ударов по суше. На самом же деле эсминец это многоцелевой корабль , способный борься с ПЛ , кораблями противника и ЛА . Возможность нести КРМБ море-земля скорее прятная опция, чем характерная черта эсминца и эта опция зависит от состава и целей флота.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 21:30
Чем Вам будущий ЭМ в 10000т.не по кайфу?
4 таких ЭМ с УКСК яч.на 50 для ПКР,КР,(при поддержке 1 АВ+4 фр.22350 и 2-3 МЦАПЛ)способны В ХЛАМ разнести любую страну-окромя США.
+1
Сообщить
№0
22.06.2011 21:33
Цитата по статье.
Цитата
Корабль дальней морской зоны будет иметь неограниченную мореходность и скорость хода до 30 узлов. При 17 узлах эсминец сможет автономно пройти до 10 тысяч миль.


отметился   PPSh
Цитата
Вообще меня удивляет линия развития нашего кораблестроения. Эсминец (точнее суперэсминец)- это лишнее. Вполне хватит фрегатов, при условии, что их будет много.

Поддерживаю. Например, вот что строилось в России.
"В 1910 году на Путиловской верфи заложен эскадренный миноносец «Новик» водоизмещением 1280 тонн, со скоростью хода 36,92 узла (на ходовых испытаниях 37,3 узла), мощность механизмов около 40000 лс, двигатели - 2 паровые турбины. По этому типу в 1912-1914 годах были заложены для Балтики - 36 эсминцев, а для Черного моря - 9 эсминцев (в 1915 году еще 8)."
-1
Сообщить
№0
22.06.2011 21:47
Поддерживаю. Например, вот что строилось в России.

"В 1910 году на Путиловской верфи заложен эскадренный миноносец «Новик» водоизмещением 1280 тонн, со скоростью хода 36,92 узла (на ходовых испытаниях 37,3 узла), мощность механизмов около 40000 лс, двигатели - 2 паровые турбины. По этому типу в 1912-1914 годах были заложены для Балтики - 36 эсминцев, а для Черного моря - 9 эсминцев (в 1915 году еще 8)."

всё хорошо, мне Новики вообще нравятся, но только это не фрегаты! а одни из самых лучших и сильных эсминцев на начальном периоде Первой МИровой! и очень даже себя зарекомендовавших. причём обладавших хорошей мореходностью, и могли по своей сути не ограничиваться только закрытыми морями типа Балтики, но и неплохо освоить океанские просторы. как подтвержение - проданные Перу Эстонией ЭМ типа Новик - там не море, та сплошной океан, а прослужили они очень долго.
+1
Сообщить
№0
22.06.2011 22:04
Я поддерживаю количество на флотах и скоростные параметры эсминцев, которые как тип мне больше нравятся. Пример который я привел - для сопоставления количества заложенных в России  кораблей типа Новик и их скоростных параметров с современным проектируемым вариантом. Также в статье идет эсминец дальней морской зоны и я сомневаюсь что скорость 30 узлов достаточна.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 22:27
Цитата
да водоизмещение то для ЭМ (пожалуй лучше взять старую версию названия - Дестройер или Истребитель, какие из них Э! тем более М!) вполне нормальное - Бёрки и Спрюенсы примерно такие же.
Истрорически сложилось, что у нас этот класс кораблей принято называть эскадреннымми миноносцами.

Цитата
Вообще меня удивляет линия развития нашего кораблестроения. Чем дальше, тем больше. В ПЛАКР 670м проекта воткнули 24 оникса при в/и около 5000 т. В 949-й тоже 24 Гранита, но в/и выросло более чем в четверо. Крейсер 58 пр. имел в/и 5600. и нес 16 КР П-35. 1164-му для 16 Базальтов уже потребовалось более 11000т. Да здраствуют самые большие в мире советские микросхемы!



Эсминец (точнее суперэсминец)- это лишнее. Вполне хватит фрегатов, при условии, что их будет много.
Американские "микросхемы" ещё больше. Водоизмещение эсминцев(!) типа "Zoomwalt" - 15000 тонн.


Цитата
У нас классификация получается n-1 от общепринятой) Захотели корвет , получили практически фрегат (22380) , захотели фрегат получили ЭМ (22350) , захотели ЭМ получим крейсер (наподобии 1164 ) :D


Ждём появления крейсера. %)
0
Сообщить
№0
22.06.2011 22:38
0
Сообщить
№0
22.06.2011 22:38
Цитата
На самом же деле эсминец это многоцелевой корабль , способный борься с ПЛ , кораблями противника и ЛА .


То же самое можно сказать и про фрегаты, корветы, крейсера.
На данный момент целесообразние провести модернизацию 1144-х, вместо раздувания и так не очень унифицированного типажа, а где-то после 2030 гг начать переход к единому ОБК.
0
Сообщить
№0
22.06.2011 22:52
0
Сообщить
№0
22.06.2011 22:54
0
Сообщить
№0
23.06.2011 16:14
новые японские эсминцы это,в се же не то старье, а
http://en.wikipedia.org/wiki/Akizuki_class_destroyer_(2010)
И
http://en.wikipedia.org/wiki/Atago_class_destroyer
0
Сообщить
№0
23.06.2011 17:41
Если смотреть тенденцию, то скорости современных эсминцев  снижаются в пользу большей автономности. Удельная тяговооруженность также не растет.

Эсминцы СССР Проект 56. Мощность 72000 л.с. Скоростные качества: «Спокойный» развил 39 узлов, а эсминец «Настойчивый» в 1957 году на испытаниях показал (на мерной миле) скорость в 41 узел, при пятибальном волнении эсминец «Спокойный» развил скорость полного хода. Служившие на этих кораблях утверждают, что для эсминца дать 40 и более узлов в море не было проблемой.  Водоизмещение стандартное — 2667 т, нормальное — 2949 т, полное — 3249 т.
http://www.navy.su/1917-/esmin/spokoinyi/text/56.htm
0
Сообщить
№0
23.06.2011 18:07
проект 956 "Сарыч"
Водоизмещение: 7940 т
ЭУ: 2 паровые турбины ГТЗА-647 по 50.000 л.с., 2 винта фиксированного шага
Скорость: 32 узла
Тяговооруженность 12,6 л.с. на тонну веса. У Проекта 56 тяговооруженность составляла 22,2 л.с. на тонну, соответственно скорость была выше.
0
Сообщить
№0
23.06.2011 18:07
Цитата
новые японские эсминцы это,в се же не то старье, а

http://en.wikipedia.org/wiki/Akizuki_class_destroyer_(2010)

В европе это называеться фрегат.



Вот ето достойный эсминец. Самый мощный в мире.

http://en.wikipedia.org/wiki/King_Sejong_the_Great_class_destroyer
0
Сообщить
№0
23.06.2011 18:08
Даже мощнее эсминцев класса Ticonderoga будет.
0
Сообщить
№0
23.06.2011 19:59
Цитата
Даже мощнее эсминцев класса Ticonderoga будет.
Тика относится к классу Р.Крейсеров!
0
Сообщить
№0
23.06.2011 21:06
О да. Это конечно другой класс неж класс  эсминцев Arleigh-Burкe. аЖ на 26 ячеек VLS больше.
0
Сообщить
№0
24.06.2011 08:57
Боюсь,мужики, без эсминцев в нынешнее время никак=)
Только фрегаты не спасут)
у той же Японии увеличивается количество ПЛ. 22350 одни с ПЛ не справятся, да и если ставить на них ПЛУР в нормальном количестве( хотя бы 8 штук), то сразу же сократится количество ПКР и КРМБ. А в эсминцы можно и 2 вертолета засунуть, и боезапаса побольше, и ПВО ордера на 200 км можно на него возложить
0
Сообщить
№0
24.06.2011 09:06
0
Сообщить
№0
24.06.2011 09:09
Обсуждали уже. Не с эсминца надо начинать.
комплексно надо подходить, комплексно=)
+1
Сообщить
№0
24.06.2011 09:18
Цитата
комплексно надо подходить, комплексно=)
Естественно комплексно. Чем через три года зияющие пробелы закрывать будете? Бумажным эсминцем или хотя бы 4 новыми кораблями ОВРа на ТОФе и 4 на СФе? Причем по вооруженности, это уже МПК+РК+Сторожевик. До эсминца дожить надо.
0
Сообщить
№0
24.06.2011 09:48
Чем через три года зияющие пробелы закрывать будете?
ремонт=)
лет на 10 продлит эксплуатацию
0
Сообщить
№0
11.08.2011 23:00
Год прошёл,даже больше-кто нить чё нить знает про новый ЭМ кроме слухов?
0
Сообщить
№0
12.08.2011 06:44
Высоцкий вроде недавно заявлял, что все по плану и в 12 году произойдет закладка
0
Сообщить
№0
12.08.2011 16:14
Цитата
Высоцкий вроде недавно заявлял, что все по плану и в 12 году произойдет закладка
Так-давайте прикинем=)
1ый стапель=Проворный. или его позади Стойкого заложат?
2-3ий=2 фр.22350.Или они друг за другом будут на одном стапеле?
4ый=Стойкий.
5ый=судно связи.
Выходит будут ждать либо спуска фр.Касатонова либо корв.Стойкого либо Судна связи.
Так сколько на СВ свободных стапельных мест для закладки?
0
Сообщить
№0
12.08.2011 18:09
п. 9
На самом же деле эсминец это многоцелевой корабль , способный борься с ПЛ , кораблями противника и ЛА .

point, то же самое можно сказать о наших новейших фрегатах и корветах. Габариты и боевые качества нашего вооружения и оборудования таковы, что позволяют даже не очень большой корабль сделать мощным и универсальным. Вопрос только в автономности плавания.

Что-то с опозданием разместили здесь эту информацию.
Информация по разработке эсминца прошла ещё в марте прошлого года:
Россия разрабатывает эсминец-невидимку (11 мар ‘10)

В России началась разработка эсминца нового поколения с использованием технологии «стелс». Многоцелевой корабль дальней морской зоны обещают оснастить ракетным вооружением, средствами ПВО, сложным радиоэлектронным оборудованием. Впервые будет уделено внимание экологичности корабля.

формирование облика нового корабля дальней морской зоны займет около 30 месяцев. «Эсминец получит комплекс ракетного оружия с универсальными пусковыми установками вертикального старта для стрельбы высокоточными ракетами по наземным, надводным и подводным целям. ПВО корабля обеспечат зенитные ракеты большой, средней и малой дальности», -- говорит источник.

Кроме того, «эсминец оснастят универсальным комплексом обнаружения, средствами радиоэлектронного противодействия, а также гидроакустическим оборудованием для обнаружения субмарин, мин и подводных диверсионных сил». Одной из особенностей перспективного эсминца станет его высокий уровень экологической безопасности. Численность экипажа ожидается сравнительно небольшой, водоизмещение достигнет 10 тыс. тонн. На корабле предусмотрят также ангар для двух противолодочных вертолетов.

Самыми современными эскадренными эсминцами, находящимися в настоящее время на вооружении российского флота, остаются корабли проекта 956, разработанные еще в 1980-х годах. Эти корабли третьего поколения уступают по ряду характеристик разработанным в США эсминцам четвертого поколения Arleigh Burke.

Новый российский проект призван устранить отставание, усилив защиту и живучесть корабля, расширив возможности радиоэлектронной борьбы и слежения, противовоздушной обороны, оснастив его вертолетным ангаром и увеличив дальность плавания. Учитывая мощное артиллерийское вооружение, новый российский эсминец может стать серьезным конкурентом иностранных аналогов.


Источник: http://www.infox.ru/authority/defence/2010/03/11/Rossiya_razrabatyyva.phtml
0
Сообщить
№0
12.08.2011 18:26
Для тех, кому интересно:
он-лайн доступна электронная версия июньского издания журнала "Национальная оборона", во многом посвящённая флоту.
http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0620/18356431/detail.shtml

В частности:
Мощное средство удара
Современные тенденции развития тактического
противокорабельного ракетного оружия
http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0616/19256442/detail.shtml

Базовые платформы Северного ПКБ
http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0630/16416392/detail.shtml

Артиллерия для современного корабля
http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/0620/18356431/detail.shtml
0
Сообщить
№0
12.08.2011 18:43
Макет одного из вариантов видели? (Может уже ссылка размещена и я просто не заметил?)Лично мне макет понравился - симпатично!)))

Началась разработка эсминца нового поколения для ВМФ России
http://sdelanounas.ru/blogs/5765/

FataMorgana обычно публикует ссылки с этого источника. Ну, я за него поработаю. Думаю, он не обидится.)))
0
Сообщить
№0
12.08.2011 19:48
Цитата

Началась разработка эсминца нового поколения для ВМФ России
Это хрень какая то а не ЭМ!
Тогда уж лучше ЭТОТ!  Хоть што то показано а не голая палуба с 6тью УВП барабанного типа :-)
0
Сообщить
№0
12.08.2011 19:58
Dunkan, лично я пока не заморачиваюсь над вопросом что "хрень", а что "не хрень". Судить будем по окончательно утверждённому проекту. Согласны?
+2
Сообщить
№0
12.08.2011 20:10
Цитата
Судить будем по окончательно утверждённому проекту. Согласны?
О да :-)
Вот по этому то я и задал вопрос;
Цитата
Год прошёл,даже больше-кто нить чё нить знает про новый ЭМ кроме слухов?
А тот проект ЭМ 21956 я и за проект то не щитаю,ни ЧАВО кроме этой модели о нём нет =)
Думал-мож тут кто чё знает,посвежее? :-)
0
Сообщить
№0
12.08.2011 20:18
Ну, раз molodoi 4elovek сказал: закладка в 2012, значит так тому и быть!
Смиренно ждём 2012 и не портим себе нервы!)))
0
Сообщить
№0
12.08.2011 20:30
Цитата
Смиренно ждём 2012 и не портим себе нервы!)))
ОХ жалею я што не поехал в Питер на М.Салон-мож там чё можно былоб узнать?
Ну ни чего,в сентябре мож чё смогу услышать :-)
Будет одно мероприятие.....Кстати:может и о Белгороде чё скажут=)
И таки ДА,ждём закладки-ТТХ не заставят долго ждать,появятся в сети,статьях =)
0
Сообщить
№0
12.08.2011 20:34
Dunkan, не забудь на шепнуть, если что узнаешь.
0
Сообщить
№0
13.08.2011 00:48
Цитата
ОХ жалею я што не поехал в Питер на М.Салон
Ну так что, на МАКСе встречаемся?
Для "любителей" есть два дня  - суббота и воскресенье, наверное удобнее суббота.
Удобное место встречи - справа от главного входа стоят самые здоровые самолеты - Ту-144, B-52, и надо понимать, А-380 (он будет в статической экспозиции и каждый день в полетах - больше ему быть негде).
С 10.00 до 11.00.
Какой-нить отличительный знак нужен.
Кто "за"?
0
Сообщить
№0
13.08.2011 01:31
В принципе я за, вот только с отличительным знаком не знаю что придумать, там же толпа наверное будет, надо что то сильно выделяющееся.
0
Сообщить
№0
13.08.2011 02:21
Чем друг друга искать лучше Поделить павильоны, штоб ВСЕ обойти и программу увидеть дня не хватит-а ещё и пофоткать,видео поснимать,похавать,отлить :-) успеть надо:-)
А найтись можно легко-выбираем(к примеру МИГ31 и время 13.30)возле левого крыла и нет проблем :-)
0
Сообщить
№0
13.08.2011 02:35
Цитата
вот только с отличительным знаком не знаю что придумать
Крикни : БорЩ или Dunkan проблема штоль? :-)
Я в субботу буду в 13.30 у МИГ31.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 00:59
13.08.2011 00:48   отметился   БорЩ-Я за! Участник выставок с с 2005 г. Встречаемся. У меня будет лауреатский значок ВДНХ.Для всех, кроме субботы будет также и пятница. По опыту скажу самый удобный день. Мало народу. В субботу и воскресенье завал!
0
Сообщить
№0
14.08.2011 04:39
насколько я знаю Эсминец будет иметь ядерную силовую установку.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 05:05
В пятницу рабочий день, не факт, что удастся удрать с работы. Хотя идея хорошая, я всегда ездил в воскресенье и "мало народу" представить себе не могу :)
0
Сообщить
№0
14.08.2011 06:50
Цитата
насколько я знаю Эсминец будет иметь ядерную силовую установку.
Не факт-возможно будет 2 проекта:с ЯЭУ и без оной!
Я думаю што первым как раз ЭМ с обычной ЭУ заложат-а пока введут в строй 3 ТАРКР.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 07:52
а разве обычная силовая установка+топливо не весить несколько раз больше чем ЯЭУ
0
Сообщить
№0
14.08.2011 19:44
Цитата
а разве обычная силовая установка+топливо не весить несколько раз больше чем ЯЭУ
ЭМ с ЯЭУ в Ч,море не подержишь,как и на Балтике!
Придёца строить 2 проекта ЭМ:
с ЯЭУ для СФ и ТОФ и обычной для ЧФ с максимальной унификацией проектов.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО