Войти

Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности

4197
18
+15
Сборка Sukhoi Superjet 100
Сборка Sukhoi Superjet 100 на заводе в Комсомольске- на-Амуре.
Источник изображения: rusrep.ru

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости/Прайм. Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.

"Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", - сказал он.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
15.06.2011
ОАО "Авиапром" наращивает вклад в модернизацию и развитие авиационной промышленности России
11.04.2011
Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко обсудил перспективы продвижения российской авиатехники на мировой рынок и посетил предприятие SuperJet International
31.03.2011
Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 3
22.03.2011
Авиационная промышленность РФ - итоги и планы. Часть 1
17.03.2011
"Это будет гражданский самолет"
04.02.2011
У кого длиннее крылья
18.11.2010
Межведомственная группа будет создана по программе Ту-204СМ
18 комментариев
№1
08.02.2017 12:54
если кому интересно, корпорация "Гражданские Самолёты Сухого" давно размещает облигации с весьма неплохой доходностью.
Например, сегодня цена 1015 руб. за 1 облигацию. Купоны по 82 рубля. 2 купона в год. погашение (1000 руб. вернут) в 21 мая 2020 года. Сравните с банковским депозитом..

Купить их можно на ММВБ через брокера. И отечественному самолётостроению помощь, и денег поднакопить поможет.

У УВЗ, кстати, тоже есть облиги с похожей доходностью. Так что можно ещё и "Армату" профинансировать ;))
+3
Сообщить
№2
08.02.2017 15:25
Чё-то, прочитав оригинал в РИА Новости:
Цитата, q
МОСКВА, 7 фев – РИА Новости/Прайм. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по итогам 2016 года вышла на безубыточность, с 2018 года рассчитывает на существенный рост рентабельности,(выделено мной) сообщил на заседании думской фракции "Единая Россия" глава ОАК Юрий Слюсарь.
"В 2016 году, несмотря на существенную нагрузку по запуску новых программ — МС-21, ПАК ФА, Як-152, Ил-76, развитие программы SSJ100, — мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", — сказал он.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре.
https://ria.ru/economy/20170207/1487368266.html

Цитата, q
несмотря на существенную нагрузку по запуску новых программ — МС-21, ПАК ФА, Як-152, Ил-76, развитие программы SSJ100, — мы вышли на уровень безубыточности.

И где именно в новости написано то, что написано в заголовке: "Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности".
Или я дурак, или лыжи не едут.... Парни, поправьте, если не так....
Может, не ту новость читал?
+1
Сообщить
№3
08.02.2017 15:28
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
+++!!!
Вы правы.
"При этом в "Сухом" рассчитывали, что на полную окупаемость проект выйдет после продажи 350 самолетов"
https://lenta.ru/lib/14212065/

Сухой поставил около 100шт и ещё заказов около 50шт
До окупаемости надо ещё 200шт.

Цитата, gerrfrost сообщ. №4
а теперь - в трауре....
:) сочувствую... бывает...
+1
Сообщить
№4
08.02.2017 15:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
"При этом в "Сухом" рассчитывали, что на полную окупаемость проект выйдет после продажи 350 самолетов"
Да, я обрадовался, прочитав заголовок, потом решил перепроверить, помня это, а теперь - в трауре....
+3
Сообщить
№5
08.02.2017 18:46
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
И где именно в новости написано то, что написано в заголовке: "Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности".
Или я дурак, или лыжи не едут.... Парни, поправьте, если не так....
Может, не ту новость читал?
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
Вы правы.
"При этом в "Сухом" рассчитывали, что на полную окупаемость проект выйдет после продажи 350 самолетов"
https://lenta.ru/lib/14212065/

Сухой поставил около 100шт и ещё заказов около 50шт
До окупаемости надо ещё 200шт.
Что-то мне говорит о том, что дело в курсе рубля и доллара. Смотрите, курс рубля обрушился в двое и странным образом окупаемость выросла. Но что-то мне подсказывает, что они зря себе приписывают подобные подвиги, т.к. те рубли явно отличаются от сегодняшних. В очередной раз либеральные управленцы в сообществе с министерством финансов по ушам елозят руководству.
0
Сообщить
№6
08.02.2017 19:40
Цитата, gerrfrost сообщ. №2
И где именно в новости написано то, что написано в заголовке
)))
Пресса универсальна и рассчитана на разные группы населения, на тех кто читает новости и тех, кто читает заголовки. Каждый найдет свое, всем интересно, тираж растет.

Вот еще новость, полугодовой давности, как-то мимо глаз прошла, а ведь очень важная и позитивная:
13 июля 2016
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21
"Без такой сети развиваться самолетостроение нормально не может, у рынка авиатехники есть свои правила, и наличие хорошего сервиса – это первейшая необходимость", – приводит его слова ТАСС.


Девчонки на ДВ красивые Фюзеляж SSJ-100 тоже клепает робот (см. с 0'40"), не знал:
+3
Сообщить
№7
08.02.2017 20:29
Цитата, Воин3D сообщ. №5
Что-то мне говорит о том, что дело в курсе рубля и доллара. Смотрите, курс рубля обрушился в двое и странным образом окупаемость выросла.
как выросла !? неужели сереженька нам не правду рассказывал о 70% импорта в ssj ??  а ведь так обижался когда ему на факты указывали :)
-3
Сообщить
№8
09.02.2017 06:43
Цитата, Воин3D сообщ. №5

ссылка на отчётность по РСБУ:
http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_RSA_ru/2016/RSA9M2016.pdf


В строке прибыль положительное число. Почти 2 млрд. рублей чистой прибыли.

И кто возразит, что это не показатель того, что проект SSJ окупился, тот будет прав. Но это понимаем мы с вами (где тут смайлик с распальцовкой?), а что хотел сказать глава ОАК и депутат ЕР, хрен его знает...

В любом случае, желаем успехов коллективу АО "ГСС".
+2
Сообщить
№9
09.02.2017 23:44
Согласно новости
Слюсарь: программа выпуска SSJ100 стала безубыточной, 07.02.2017
Цитата, q
"Мы вышли на уровень безубыточности, ..." (цитата РИА "Новости").
Согласно новости имеем:
1.Прибыль составляла около 7 млрд руб.
2.Долг составял около 7 млрд руб.
3.При сложении показателей получается нулевая сумма, т.е. программа выпуска вышла на уровень безубыточности.

Прибыль программы считается в рублях, долг также в рублях, платежи за поставленные за рубеж самолеты переводят в Россию в долларах. Рубль по отношению к валютам внешнеторговых сделок в ЦБ РФ снизили для поддержки экспортеров, соответственно рублевые суммы, при пересчете заплаченной за самолеты валюты в рубли, выросли. Рублей поступать стало больше и программа выпуска самолетов стала лучше окупаться. Все просто. Регулирование курса рубля помогает предприятиям стать конкурентными на внешнем рынке.
-1
Сообщить
№10
10.02.2017 00:56
Добрых суток!
Цитата, q
Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности
Цитата, VK сообщ. №8
а что хотел сказать глава ОАК и депутат ЕР, хрен его знает...

Его заявление следует читать "операционная деятельность Компании ГСС перестала быть убыточной и мы вышли в небольшой плюс". Представленная отчетность это вроде бы подтверждает.
На самом деле термин "безубыточность" (доходы от продажи продукции >=текущие расходы) только к операционной/текущей деятельности и применяется. Если говорят об инвестициях (инвестиционных затратах), то применяют термин "окупаемость".
В общем-то он не лукавил. Просто опустил слово "операционная/текущая", как само собой разумеющееся и этим смутил народ. Финансисты так говорят.

Поэтому противоречия нет. Текущая деятельность вышла в небольшой плюс (1,9 млрд. руб.), а вот для окупаемости инвестиций всей Программы (про это он не говорил :)) по-прежнему нужно продать еще сотни бортов, так как она (окупаемость) из этих небольших ежегодных "плюсов" и складывается.
+5
Сообщить
№11
10.02.2017 00:57
Давайте подробнее посмотрим представленную отчетность.
0
Сообщить
№12
11.02.2017 09:33
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №10

правильно подметил. Я не правильно применил термин окупаемости.

У ГСС такие накопленные убытки прошлых периодов, и такая сумма займов и кредиторки, что про окупаемость пока говорить  не приходится.
+2
Сообщить
№13
22.02.2017 09:56
http://www.vz.ru/news/2017/2/22/859120.html
Новак подтвердил планы Ирана о покупке 12 Superjet 100
+1
Сообщить
№14
27.02.2017 00:38
Цитата, Павел 1978 сообщ. №13
Новак подтвердил планы Ирана о покупке 12 Superjet 100
Прикольно, только странно, что Новак попиарился, а не Мантуров.
0
Сообщить
№15
27.02.2017 10:12
Цитата, Зигфрид Хофрайтер сообщ. №14
Прикольно, только странно, что Новак попиарился, а не Мантуров.
В рамках нефть - в обмен на товары.... А так, и не взяли бы...
+2
Сообщить
№16
18.04.2017 11:41
СМИ: Предложено создать региональные авиакомпании с парком из SSJ 100
https://www.vz.ru/news/2017/4/18/866756.html
0
Сообщить
№17
18.04.2017 11:54
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16
опять за счет бюджета((((
+2
Сообщить
№18
18.04.2017 11:55
Почему бы "Сухим" и другим производителям не создавать дочерние авиакомпании или даже вовсе эксплуатирующие подразделения прямого подчинения, которые бы юзали их продукцию, по примеру "Антонова"? Для тех кто имеют проблемы со сбытом своих самолётов обычным авиакомпаниям, в этом есть смысл - отладка относительно сырых машин в условиях реальной эксплуатации, наработка статистики, репутации. Мелкие косяки, которых хватает на новых машинах, оперативно устранять, "не вынося сор из избы".
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 27.04 05:03
  • 122
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 27.04 04:58
  • 4
ЦКБР заявил, что РФ необходимо создать мобильные команды для уничтожения FPV-расчетов ВСУ
  • 27.04 03:36
  • 1066
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 20:10
  • 2709
Как насчёт юмористического раздела?
  • 26.04 13:13
  • 0
Сопротивление на Украине: борьба с неонацизмом
  • 26.04 13:11
  • 2
Американский дрон Mojave с Minigun DAP-6 с общей скорострельностью 6000 выстрелов в минуту поразил наземные цели в ходе испытаний
  • 26.04 12:21
  • 1
Россия настаивает на необходимости запрета любого оружия в космосе, а не только ядерного - постпред РФ при ООН
  • 26.04 05:50
  • 1
Омрачить День Победы и инаугурацию: каких ударов ожидать от ВСУ в майские праздники
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры