Войти

"Северная верфь": фрегат "Адмирал флота Касатонов" готов на 81%

6885
19
+10
Severnaya_Verf
ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь".
Источник изображения: http://www.nordsy.spb.ru/

МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Техническая готовность второго фрегата новейшего проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" на сегодняшний день составляет 81%, на корабле завершены покрасочные и изоляционные работы, сообщила РИА Новости в среду пресс-секретарь судостроительного завода "Северная верфь" Ольга Данилевская.


Фрегат "Адмирал флота Касатонов" спущен на воду в декабре 2014 года. Головной корабль этой серии "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в настоящее время находится на государственных испытаниях. Также в эллинге Северной верфи ведется строительство серийных фрегатов "Адмирал Головко" и "Адмирал флота Советского Союза Исаков".


"Техническая готовность фрегата "Адмирал Касатонов" на сегодняшний день составляет 81%, закончены основные малярно-изоляционные работы", — сказала Данилевская.


По ее словам, на фрегате смонтировано электромеханическое оборудование, принято электропитание с берега, завершается изготовление общекорабельных систем.


"Судостроители готовят все цистерны корабля под прием воды, топлива, масла. Сейчас на фрегате выполняются электромонтажные работы", — добавила пресс-секретарь "Северной верфи".


Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4500 тонн, длиной 135 метров и шириной 15 метров. На вооружении фрегатов состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 мм, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и ЗРК "Полимент-Редут". Всего планируется к постройке восемь фрегатов проекта 22350.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
24.11.2015
«Гарпун» может просто не захватить эту цель»
21.05.2015
Головной фрегат "Адмирал Горшков" прошел ходовые испытания
24.02.2015
Головной фрегат нового проекта должен поступить в ВМФ России осенью
08.01.2015
Испытания фрегата "Адмирал Горшков" возобновятся после праздников
31.12.2014
Двигателю новейшего фрегата "Адмирал Горшков" потребовался ремонт
07.04.2014
Проекция силы в океане
04.04.2012
ВМФ России: воспоминания о будущем — часть III
19 комментариев
№1
14.01.2016 02:29
Надеюсь, что на ТОФ пойдет.
+1
Сообщить
№2
14.01.2016 07:58
Цитата, Восход сообщ. №1
Надеюсь, что на ТОФ пойдет.
а зря.... говорят на краснознаменный Черноморский Флот
вместе с Горшковым...
ну это только наверно в 2018г.
ГТУ-то сгорела, ремонт до 2017г. Это если повезёт...
0
Сообщить
№3
14.01.2016 08:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №2
а зря.... говорят вместе на краснознаменный Черноморский Флот
Черноморский флот превращается в театр уродов судомодельную выставку. Там каждой твари по паре.

Страшно даже посчитать общее количество проектов при фактическом списочном составе- по одному-двум максимум трем кораблям совершенно различных проектов.

У меня нет цензурных слов, чтобы охарактеризовать все это безобразие.

Зачем усугублять эту мешанину еще 22350 и 22800? Вы еще забыли про модульные корветы 22160, которые так же строятся для Черноморского флота...

"Горшковы", это проет для Северного и Тихоокеанского флотов.

Поэтому головной Горшков - СФ, а первый серийный Касатонов- ТОФ.
+2
Сообщить
№4
14.01.2016 08:19
Цитата, Восход сообщ. №3
"Горшковы", это проет для Северного и Тихоокеанского флотов.
согласен, Горшковы избыточны на ЧФ

а зоопарк думаю обусловлен фантастическим задержками в строительстве.
Пока строят и отрабатывают проходит много времени. Учатся. Нефть падает.
Нефть растет. Украина - друг. Украина - враг. Германия - санкции по дизелям.
Новинки устаревают.
Вот и получается всё как всегда...
+4
Сообщить
№5
14.01.2016 08:22
Цитата, Павел 1978 сообщ. №4

а зоопарк думаю обусловлен фантастическим задержками в строительстве.
Это все понятно, но можно (и нужно) раскидать по уму хотя бы то что есть. От каждого флота по способностям- каждому по потребностям.

Хотя бы внутри флотов проекты не смешивать, если никуда не сбежать от общего разнообразия.

Москва кстати тоже там не нужна, ей просто затыкают всевозможные дыры из-за отсутствия сторожевиков. Ибо гоняться на противоавианосном крейсере за пиратами, этр моветон, а чтобы эффективно атаковать АУГ требуется по меньшей мере залп двух-трех таких крейсеров как Москва.
+2
Сообщить
№6
14.01.2016 08:39
Цитата, Восход сообщ. №5
а чтобы эффективно атаковать АУГ требуется по меньшей мере залп двух-трех таких крейсеров как Москва.
+ ВНЕШНЕЕ целеуказание
+ чтобы АУГ подпустил на дальность залпа
+1
Сообщить
№7
14.01.2016 08:46
Цитата, Павел 1978 сообщ. №6
+ ВНЕШНЕЕ целеуказание
+ чтобы АУГ подпустил на дальность залпа
Это все понятно, но на СФе и ТОФе там хотя бы Батоны могут залп разбавить Гранитами, а на ЧФе 1164 как "белая ворона".

Да и нет у турков авианосцев, зато у них подводный флот сильный.
0
Сообщить
№8
14.01.2016 08:58
Цитата, Восход сообщ. №7
Это все понятно, но на СФе и ТОФе там хотя бы Батоны могут залп разбавить Гранитами, а на ЧФе 1164 как "белая ворона".
Думаю Москву держат для прикрытия Фортом Севастополя,
для Средиземного моря и на случай попытки захода АУГа в проливы.
Это конечно фантастика, но тем не менее...
В узких проливах шанс у Москвы есть.
Раз действует Договор о РСМД, то кроме Москвы некому...
0
Сообщить
№9
14.01.2016 09:16
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
Думаю Москву держат для прикрытия Фортом Севастополя,
Севастополь прикрывает 31-я дивизия ПВО.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
для Средиземного моря
А что она в Средиземноморье сделает? Попугает евреев и турок?

Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
и на случай попытки захода АУГа в проливы.
Если в Черное море зайдет авианосец, то он автоматически попадет в радиус действия береговой авиации. А если подойдет еще ближе, то и береговых ракетных комплексов. "Драка в телефонной будке" (с)

Уж лучше с севера перекинуть старенькую АГС, чтоб на выходе из пролива заложила ядерный фугас...
0
Сообщить
№10
14.01.2016 09:23
Цитата, Восход сообщ. №9
Севастополь прикрывает 31-я дивизия ПВО.
дык это сейчас, а когда он был украинским...
там же вообще техника не обновлялась...
Цитата, Восход сообщ. №9
А что она в Средиземноморье сделает? Попугает евреев и турок?
кого угодно... Там например маленькие расстояния
и АУГ будет вынужден приближаться к Москве в определенные
моменты...
Цитата, Восход сообщ. №9
Если в Черное море зайдет авианосец, то он автоматически попадет в радиус действия береговой авиации.
это сейчас, не думаю, что до мая 2014 там была приличная береговая авиация
0
Сообщить
№11
14.01.2016 09:30
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
дык это сейчас, а когда он был украинским...
там же вообще техника не обновлялась
Обновлялась за счет Золотой Долины.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
Там например маленькие расстояния
и АУГ будет вынужден приближаться к Москве в определенные
моменты...
Ну это как из СВД стрелять по человеку, бегающему по комнате, находясь в этой самой комнате на дистанции удара ногой...

Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
это сейчас, не думаю, что до мая 2014 там была приличная береговая авиация
Вы только подтверждаете мои слова, что актуальности нахождения Москвы на ЧФ с каждым годом все меньше.
0
Сообщить
№12
14.01.2016 09:52
Цитата, Восход сообщ. №11
Вы только подтверждаете мои слова, что актуальности нахождения Москвы на ЧФ с каждым годом все меньше.
согласен, но и Вы согласитесь, что в Средиземном море Москва актуальна
и сейчас. Наличие её в ЧМ даёт возможность в течении недели
усилить эскадру, а с Северного флота так быстро  туда не перекинуть корабли...
0
Сообщить
№13
14.01.2016 10:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №12
огласен, но и Вы согласитесь, что в Средиземном море Москва актуальна
и сейчас.
Из Москвы, как и из Варяга выжимают все соки, им уже давно пора быть в капитальном ремонте.
0
Сообщить
№14
14.01.2016 10:57
Цитата, Восход сообщ. №13
Из Москвы, как и из Варяга выжимают все соки, им уже давно пора быть в капитальном ремонте.
думаю 22350 поэтому туда и хотят перекинуть, а Москву в ремонт
0
Сообщить
№15
14.01.2016 11:02
Цитата, q
готов на 81%
Через год будет 96%. )
+1
Сообщить
№16
14.01.2016 11:04
Цитата, Павел 1978 сообщ. №14
думаю 22350 поэтому туда и хотят перекинуть, а Москву в ремонт
Неочевидный мотив. 11356 практически идентичны по составу вооружения (за исключением ЗРК).

Скоро туда придут три новых сторожевика, вот они то заменят Москву и Керчь
0
Сообщить
№17
14.01.2016 11:19
Цитата, Восход сообщ. №16
11356 практически идентичны по составу вооружения (за исключением ЗРК).

и ПЛО.

При этом 11356 физически существуют, а накидать на них еще немного оружия вполне реально.
А начни мы их строить параллельно с заказом для индусов, у нас бы их сейчас было уже 6-8-10 единиц.
0
Сообщить
№18
14.01.2016 11:23
Цитата, Восход сообщ. №16
Неочевидный мотив. 11356 практически идентичны по составу вооружения (за исключением ЗРК).
в ЗРК-то всё и дело...
0
Сообщить
№19
14.01.2016 11:24
Цитата, Восход сообщ. №16
Скоро туда придут три новых сторожевика, вот они то заменят Москву и Керчь
да, для Макарова уже сформировали экипаж...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США