Войти

Вертолет Ми-28Н получил высокую оценку американских экспертов

11068
43
+17
"Беркуты на Ми-28
Пилотажная группа "Беркуты" на Ми-28Н.
Источник изображения: Марина Лысцева/fotografersha.livejournal.com

Комплекс бортовой обороны и комплект радиоэлектронного оборудования не уступают американским аналогам, отметили эксперты корпорации "Рэнд"

МОСКВА, 9 июля. /ТАСС/. Эксперты американской научно-исследовательской корпорации "Рэнд" высоко оценивают российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" (по классификации НАТО: Havoc - опустошитель). Об этом говорится в опубликованном отчете корпорации, посвященном сравнению вооружений и военной техники (ВиВТ) производства США и других стран мира.

Американские эксперты особо отметили защищенность машины, указав на то, что броневое плоскопараллельное остекление кабины выдерживает попадание пуль калибра 12,7 мм и 14,5 мм, а лопасти винта - снаряда калибра до 30 мм. "С самого начала проектирования в Ми-28Н закладывались повышенные стандарты живучести", - добавили эксперты, отметив, что заметность двигателей вертолета в инфракрасном спектре понижена по сравнению с Ми-24 в 2,5 раза. Особого внимания исследователей удостоилась система отстрела лопастей винта и фонаря кабины, которая позволяет летчикам безопасно покинуть вертолет в случае чрезвычайного происшествия в воздухе.

Вооружение Ми-28Н, состоящее из 30-мм пушки 2А42, противотанковых управляемых ракет (ПТУР) 9М114 "Штурм"/ 9М120 "Атака", неуправляемых авиационных ракет (НАР) калибров 80 мм и 122 мм, а также ракет класса "воздух- воздух" "Игла-В" позволяет, по мнению экспертов, поражать все типы целей на современном поле боя. "Применение пушки 2А42, установленной на российских БМП, позволяет также упростить подготовку вертолетных техников", - говорится в отчете. Комплекс бортовой обороны (КБО) и комплект радиоэлектронного оборудования не уступают американским аналогам, отметили эксперты "Рэнд".

В качестве одного из немногих недостатков они отметили раздельную поставку в войска вертолетов Ми-28Н, надвтулочных РЛС и элементов оптоэлектронного оборудования.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются

Ми-28Н

Российский многоцелевой ударный вертолет "Ночной охотник"

просмотров: 77080   комментариев: 0   изображения
Похожие новости
18.06.2012
"Черная акула": прерванный полет
06.07.2011
Российский винтокрылый «ночной охотник» (Air Forces Monthly, июль 2011 г.)
12.08.2010
Курсом на перевооружение
27.05.2009
"Роствертол" принял участие в выставке HeliRussia 2009
16.03.2009
Боевые возможности вертолета Ми-28Н преувеличены. Главные недостатки - устаревшее вооружение и отсталая электроника
23.12.2008
"Ночной охотник" в Турцию пока не прилетит
43 комментария
№1
10.07.2015 01:54
Цитата, q
а лопасти винта - снаряда калибра до 30 мм

А?.. Это из чего они сделаны?
0
Сообщить
№2
10.07.2015 08:58
Цитата, Гражданин СССР сообщ. №1
А?.. Это из чего они сделаны?
Из композита какого-то, помню в одной из передач про Ми-28 показывали как раз производство лопастей. Как я понял, они не держат 30 мм снаряд конечно же, просто после попадания лопасть хоть и пробивается, но не отрывается совсем и продолжает работать.
+3
Сообщить
№3
10.07.2015 09:38
"раздельную поставку в войска вертолетов Ми-28Н, надвтулочных РЛС и элементов оптоэлектронного оборудования" - это как понимать? В войска поставляется конструктор "Собери сам Ми-28Н" ?!
+4
Сообщить
№4
10.07.2015 12:34
Кстати вот вам оборотная сторона оружейного экспорта (((
Наверняка уже иракский Ми-28 вдоль и поперек изучили, обмеряли, испытали, облучили, сняли радиолокационный портрет все что возможно снять....
Не удивлюсь если вообще выкупят один два экземляра и еще и натурные испытания с обстрелом устроют с целью найти уязвимые места.
Давно умные люди говорят на экспорт нужно производить полностью иные конструкции....
Или по крайне мере продавать образцы стоящие и у себя на вооружении только странам типа Китая или КНДР которые уж точно никогда ничего пендосам не перепродадут и не дадут щупать-крутить.
Греции С-300 продали так там они с "учений совместных" не вылазили, вместе с Тель-Авивом все что могли считали (((
0
Сообщить
№5
10.07.2015 12:54
Цитата, q
Давно умные люди говорят на экспорт нужно производить полностью иные конструкции....
Только штука в том, что покупать хотят только то что принято на вооружение и обкатано в боевых условиях.
+5
Сообщить
№6
10.07.2015 13:07
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5
Только штука в том, что покупать хотят только то что принято на вооружение и обкатано в боевых условиях.

Ми-35(24) и Т-90 СМ(72) уж обкатаны вдоль и поперек, рынку известны и востребованы.
Их и нужно продавать.
А уж Ми-28/Ка-52/Т-14 в перспективе уж следовало бы придержать только для своих ВС.

Запрет на экспорт С-400 был первым наверное умным шагом, а то иначе бы сих пор не имели бы и половины дивизионов что уже поставлены.
Корабелы вон уже вооружили Индию, Китай, Вьетнам, Алжир, но только не себя. Все никак не могут родить для себя достаточно кораблей и лодок (((
Силы производственные потому что не те что были во времена СССР.
Когда заказов понабирали радовались, а теперь у самих не флот, а флотилии ((((
+3
Сообщить
№7
10.07.2015 13:07
Цитата, ankh-andrej сообщ. №5
Только штука в том, что покупать хотят только то что принято на вооружение и обкатано в боевых условиях.
У Ми-28 с этим проблем нет. Поставляем в Ирак...
0
Сообщить
№8
10.07.2015 13:58
Цитата, q
У Ми-28 с этим проблем нет. Поставляем в Ирак..
Ми-28 принят на вооружение
+1
Сообщить
№9
10.07.2015 14:01
Цитата, q
Ми-35(24) и Т-90 СМ(72) уж обкатаны вдоль и поперек, рынку известны и востребованы.
Их и нужно продавать.
Их и продают тоже. Только не всех они устраивают. А Т-90СМ ещё никто не заказал несмотря на успешные выставки в Абу-Даби.
+1
Сообщить
№10
10.07.2015 14:10
Цитата, q
Ми-35(24) и Т-90 СМ(72) уж обкатаны вдоль и поперек, рынку известны и востребованы.
Их и нужно продавать.
А уж Ми-28/Ка-52/Т-14 в перспективе уж следовало бы придержать только для своих ВС.
Все ни чего ,но только они уже не всех устравают,Бразилия купила 12 ми-35,,а опцион на 12 реализовывать не стала ,а объявила тендере на 12-24 ударных вертолета(претенденты ми-28,Апач,Тигр,Мангуст,Ваипер),у Алжира есть модернизированые ЮАР ми-24 Супер Хинд(кстати по сравнению с ним наш ми-35 отдыхает) и они запросили ми-28,если бы мы стали ломатся и пытатся втюхать ми-35,они бы спокоино купили Апач или Тигр.Вы поимите что мировой рынок оружия уже не тот когда СССР и США диктовали свой условия покупателям,конкуренция обострилась и если будем сильно ломатся то потеряем рынок,а вернуть его будет куда сложнее.
+2
Сообщить
№11
10.07.2015 14:13
К тому же ми-28Н уже довольно распространен в ВВС РФ если не ошибаюсь больше 90ед,ка-52 около 75,ми-35 -48  машины уже в серий ,к тому же на испытаниях боле продвинутые ми-28УБ/НМ так что проблем с экспортом по ми-28НЭ не вижу.
+1
Сообщить
№12
10.07.2015 14:24
Для размышления
Цитата, q
Переговоры ВМС Индии с компанией Boeing по приобретению еще четырех морских патрульных самолетов P-8i (в ВМС США имеют обозначение P-8A Poseidon - ВП) находятся на продвинутой стадии, сообщает The Hindu 8 июля. Индийский флот уже заказал восемь самолетов этого типа.

Источники сообщают, что переговоры по стоимости уже завершены и контракт направлен на рассмотрение министерства обороны, затем документы пойдут на анализ в министерство финансов, завершающая стадия процедуры – Совет безопасности при кабинете министров во главе с премьер-министром.

В 2009 году Индия подписала контракт на закупку восьми самолетов этого типа на сумму 2,2 млрд долл США с опционом на четыре машины. Семь самолетов уже поступили в ВМС страны и базируются в Аракконаме (штат Тамил Наду).

P-8i разработан на базе пассажирского самолета Boeing 737 (первый полет состоялся 25 апреля 2009 года - ВП). Индия стала первым иностранным оператором «Посейдона», который предназначен для замены российских самолетов, которые пока еще эксплуатируются во флоте. Индия также приобрела 26 противокорабельных ракет Harpoon для оснащения P-8i.
Вот вам и ответ,пока мы будем ломатся ,другие заимут рынок,хотя с посеидоном ситуация маленько другая у Посеидона на сегоднишний день вобще нет конкурента.
0
Сообщить
№13
10.07.2015 14:26
А вот еще
Цитата, q
Вьетнам намерен углублять военное сотрудничество с США, которое полезно для обеих стран, сообщает defensenews.com 8 июля.

Генеральный секретарь правящей коммунистической партии Вьетнама Нгуен Фу Чонг (Nguyen Phu Trong), выступая в Центре стратегических и международных исследований (Center for Strategic and International Studies - ВП), заявил, что военные потребности и проблемы в области безопасности имеют для Вьетнама огромное значение.

«Мы будем продолжать политику диверсификации и многосторонности (diversification and multilateralization - ВП), взаимной выгоды, невмешательства и равноправия. Вьетнам желает быть партнером, другом, конструктивным и ответственным членом международного сообщества», заявил генсек.

В ходе визита в США Чонг встретился с президентом США Бараком Обамой (Barack Obama, на фото) и членами Сената. Генсек не стал детализировать свой ответ на вопрос, какую военную технику США страна хотела бы приобрести, но дал понять, что Вьетнам озабочен агрессивной политикой Китая в районе Южно-Китайского моря. «Потребности нашей страны огромны, Вьетнам имеет 3000 км морского побережья, мы обязаны защитить наши суверенитет и территориальную целостность», заявил он.

Во время майского визита во Вьетнам министра обороны США Эштона Картера (Ash Carter) было объявлено о продаже Вьетнаму патрульных кораблей на сумму 18 млн долл. Между тем, председатель комитета Сената по вооруженным силам Джон Маккейн (John McCain) заявил, что нужно облегчить процедуру поставок вооружений Вьетнаму, хотя соблюдение прав человека в этой стране является проблемой в отношениях двух государств.
Ну что Вьетнам тоже отпустим к США или как.
+1
Сообщить
№14
10.07.2015 14:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №12
Вот вам и ответ,пока мы будем ломатся ,другие заимут рынок,хотя с посеидоном ситуация маленько другая у Посеидона на сегоднишний день вобще нет конкурента.

У индусов горе от ума или от большой коррупции. Скупают со всего мира все что могут ))))

Рынок говорите потеряем ??? Тут как бы страну не потерять ((((
Флот всем построить помогли, а себе не смогли...
+1
Сообщить
№15
10.07.2015 14:34
Цитата, q
Вьетнам намерен углублять военное сотрудничество с США, которое полезно для обеих стран, сообщает defensenews.com 8 июля.
Исектицидами видать их не достаточно посыпали. Или наоборот.
0
Сообщить
№16
10.07.2015 14:35
Цитата, q
У индусов горе от ума или от большой коррупции. Скупают со всего мира все что могут ))))
Ну да у Вьетнама похоже тоже горе от ума,а закупки Казахстаном вертолетов и Экзосет во Франции это тоже от избытка ума.
Цитата, q
Флот всем построить помогли,
Кому всем не подскажите.
Цитата, q
Рынок говорите потеряем ??? Тут как бы страну не потерять ((((
А при чем здесь поставки ми-28НЭ,что там могут узнать США чего у них нет,ни чего.Вот если подтвердится вчерашнея утка по хотелкам Индий по поводу Ясеняhttp://defendingrussia.ru/a/novejshij_atomnyj_raketonosec_tipa_jasen_vozmozhno_postavjat_v_indiju-3134/,то тут да за голову хвататся надо,а ми-28 это не печаль это обыденая сделка и работа.
+2
Сообщить
№17
10.07.2015 14:38
Цитата, q
Исектицидами видать их не достаточно посыпали. Или наоборот.
Да нет проблема в "нашем заклятом друге" в Китае(хотя какои он нам друг,пара таких друзеи и врагов не надо),Вьетнам ищет союзника ,а Россия сами понимаете к сожалению против Китая не попрет ради Вьетнама.
0
Сообщить
№18
10.07.2015 14:48
Цитата, q
,а Россия сами понимаете к сожалению против Китая не попрет ради Вьетнама.
Америка тоже там не хозяин. Серьёзной бузы устраивать с Китаем не будет. Мне так кажется.
0
Сообщить
№19
10.07.2015 14:51
Цитата, q
Как сообщила 8 июля 2015 года угандийская газета "New Vision", правительство Уганды обратилось к парламенту страны об утверждении одобрения взятия в России кредита в 2,4 трлн угандийских шиллингов (740,5 млн долл) в 2015/2016 финансовом году на финансирование закупки российского вооружения, включая "современную артиллерию".
Министр финансов Уганды Матиа Kaсайджа заявил, обращаясь к парламенту, что "национальная безопасность и оборона будут приоритетом номер один в 2015/2016 финансовом году... Особое внимание будет уделяться приобретению современного оружия, усилению разведки, обучения и социального обеспечения [военнослужащих]."Напомним, что ранее в феврале 2015 года министерство финансов Уганды уже обращалось в парламентский комитет по экономике и финансам с запросом на одобрение займа в некоем "российском банке" (предположительно, ВТБ) на закупку у ОАО "Рособоронэкспорт" "секретной" военной техники, но тогда речь шла о сумме лишь 484,5 млрд угандийских шиллингов (170 млн долл. по тогдашнему курсу). "Секретная" техника обозначена как "танки и орудия" ("tanks and guns").
Тогда же источники в Кампале сообщали, что министерство обороны Уганды вступило в переговоры с "Рособоронэкспортом" по вопросу закупки указанной партии вооружений в середине 2014 года, и что к концу 2014 года стороны согласовали все параметры контракта, и теперь необходимо только одобрение финансирования с угандийской стороны, причем выделение кредита в указанные 170 млн долл также согласовано обеими сторонами.
Вскоре после этого газета "Ведомости" со ссылкой на источники в российском оборонно-промышленном комплексе сообщила, что в рамках данного соглашения планируется закупка Угандой из наличия Министерства обороны России танков Т-72Б, 152-мм самоходных гаубиц 2С3 "Акация", 122-мм буксируемых гаубиц Д-30 и другого артиллерийского вооружения, а также боеприпасов.
Теперь же речь идет о сумме в 740 млн долл, - то есть сопоставимой с первым известным пакетом угандийских контрактов 2010 года на приобретение российского вооружения. Исходя из объема запрашиваемых средств, можно предположить, что, помимо указанного в статье "Ведомостей" наземного вооружения, планируется возвращение угандийской стороны к вопросу о приобретении второй партии истребителей Су-30МК2 (еще из шести машин), а также приобретению второго батальонного комплекта танков Т-90С.
А вот и папуасам оружие опять в долг даем.
+1
Сообщить
№20
10.07.2015 14:56
Цитата, q
А вот и папуасам оружие опять в долг даем.
И с Венесуэлой по кредитам чёрт поймёшь. И с Бангладеш ничего ведь не говорят по выданному. Старым провереным путём идём мы к сожалению. Потом реструктуировать начнём.
+3
Сообщить
№21
10.07.2015 14:59
Цитата, q
И с Венесуэлой по кредитам чёрт поймёшь. И с Бангладеш ничего ведь не говорят по выданному. Старым провереным путём идём мы к сожалению. Потом реструктуировать начнём.
Ну да,ладно по Венесуэле хоть Роснефть и Газпром какие то доли в нефтегазовых проектах получили,да и если будет цена на нефть возможно отобьем,а с Уганды и Бангладеш явно не чего брать.
+3
Сообщить
№22
10.07.2015 15:04
Цитата, Сергей-82 сообщ. №16
Вот если подтвердится вчерашнея утка по хотелкам Индий по поводу Ясеняhttp://defendingrussia.ru/a/novejshij_atomnyj_raketonosec_tipa_jasen_vozmozhno_postavjat_v_indiju-3134/,то тут да за голову хвататся надо,а ми-28 это не печаль это обыденая сделка и работа.

Подтвердится, не извольте сомневаться. Я эту новость тоже как увидел офигел.
Хотя ноги её растут возможно из тех отрывочных сообщений что флот был далеко не в восторге от Северодвинска. Многое там было далеко от проектных цифр. Особенно по шумности. Долго там многое допиливали. Вопрос допили ли окончательно. Возможно флот просто хочет прототип спихнуть, а себе из серии взять.
Не зря 2я же лодка пошла как М уже.

Кому флот построили спрашиваете. Как минимум той же Индии, Вьетнаму, Китаю по мелочи Алжиру. Прикиньте если бы все те корабли и дэпл стояли не у их, а наших причалов.
Спокойно можно было бы списывать 40-50 летние корабли.
0
Сообщить
№23
10.07.2015 15:29
Цитата, q
Подтвердится, не извольте сомневаться.

Передаваться заказчику может только ПВН, имеющая паспорт экспортного облика.
Это значит, что потребуется значительная модернизация и переоборудование ПЛ.
Если по делу говорить, то новость про передачу Индии Ясеня, видимо, очередной журналистский бред (слышал звон, не знаю где он).
+3
Сообщить
№24
10.07.2015 15:47
Цитата, q
Как минимум той же Индии, Вьетнаму, Китаю по мелочи Алжиру
Вы бы хоть народ не смешили,у Индии половина кораблей британских,немецких и французских построек.У КНР 90% корабли собственых разработок,вот Вьетнам да там все наше.
+2
Сообщить
№25
10.07.2015 16:25
Цитата, Сергей-82 сообщ. №24
Вы бы хоть народ не смешили,у Индии половина кораблей британских,немецких и французских построек.У КНР 90% корабли собственых разработок,вот Вьетнам да там все наше.

А что смешного то. Вы просто соберите все в сумму по кораблям и дэпл.
Именно этого количества сегодня нашему флоту и не хватает. И перспективы когда это все будет поставлено весьма туманы.
Я не говорил что мы им построили флот целиком, но уж извините 6 ед. пр.1135.6 могли уже сегодня у наших причалов ЧФ стоять, а не в водах индийского океана рассекать...
Уж не говоря о множестве 636 что построили всем, но только не себе

Сейчас лень копать начинать но навскидку 636 единиц 14 суммарно не меньше ушло на экспорт.
Кораблей единиц 20 разных проектов также.
Если бы все это было в составе нашего флота уже сегодня (а не "светлое" 2020 и далее как теперь получается), мы бы не сидели с голой ж......
Что вы тут видите смешного не пойму ???
+2
Сообщить
№26
10.07.2015 16:37
Цитата, Dipso сообщ. №2
Из композита какого-то, помню в одной из передач про Ми-28 показывали как раз производство лопастей
очень интересная, как-раз на днях смотрел))

+1
Сообщить
№27
10.07.2015 16:46
Цитата, q
Я не говорил что мы им построили флот целиком, но уж извините 6 ед. пр.1135.6 могли уже сегодня у наших причалов ЧФ стоять, а не в водах индийского океана рассекать...
Уж не говоря о множестве 636 что построили всем, но только не себе
А деньги где,или по вашему рабочие должны чисто на своем энтузиазме пахать на заводах,а кушать что их семьй будут не подскажите.Может напомнить вам наш бюджет в 90-е годв и начале 2000-х.Может вы пример покажите как за бесплатно работать ,а мы все посморим как у вас будет получатся.
+3
Сообщить
№28
10.07.2015 17:12
Цитата, Сергей-82 сообщ. №27
А деньги где,или по вашему рабочие должны чисто на своем энтузиазме пахать на заводах,а кушать что их семьй будут не подскажите.Может напомнить вам наш бюджет в 90-е годв и начале 2000-х.Может вы пример покажите как за бесплатно работать ,а мы все посморим как у вас будет получатся.

Сергей-82 я читаю ваши посты, и у меня уже сложилось мнение что вы далеко не глупый и не наивный человек.
Не надо передергивать, деньги деньги. Денег всегда было навалом на самом деле. Их просто крали в диких масштабах и выводили на запад.
Другое дело что до 2008 примерно года "элиты" все не могли определится им нужно быть элитами РФ или бежать со всем уварованым на запад. Англосаксы на самом деле совершили огромную ошибку от жадности и нетерпения они рядом шагов показали что всех нуворишей пригласили к западному столу в качестве обеда, а не гостя. Когда пришло осознание, то и началось строительство своего Государства, и своей армии.
Но теперь проблема в том что деньги то есть, а вот компитенции во многом утрачены. Массово кадры времен СССР уходят на пенсию последние лет 5....
Вот и все.....
И все эти корабли и лодки должны были быть в нашем составе и строится по заказу Государства.
Нет ни одной стране в мире которая при голой ж... строит кому то еще, а не себе.
(а уж график выбытия из состава флота вообще был очевиден еще в конце 90хх_
+1
Сообщить
№29
10.07.2015 17:31
Цитата, q
Сергей-82 я читаю ваши посты, и у меня уже сложилось мнение что вы далеко не глупый и не наивный человек.
Спасибо за комплимент.
Цитата, q
Денег всегда было навалом на самом деле. Их просто крали в диких масштабах и выводили на запад.
Другое дело что до 2008 примерно года "элиты" все не могли определится им нужно быть элитами РФ или бежать со всем уварованым на запад.
Ну так надо было просто остановить этот поток и на эти деньги строить для себя и это были бы совершено разные корабли,которые построены за свои деньги для себя ,а на чужие на экспорт  и поверьте если бы в 90-е государство закупало для себя то промышленость потянула бы и экспортные заказы и свой.
Цитата, q
Но теперь проблема в том что деньги то есть, а вот компитенции во многом утрачены. Массово кадры времен СССР уходят на пенсию последние лет 5....
Вот и все.....
Согласен.
Цитата, q
Нет ни одной стране в мире которая при голой ж... строит кому то еще, а не себе.
(а уж график выбытия из состава флота вообще был очевиден еще в конце 90хх_
Есть, ха-ха Украина,но это я так ради прикола.

Вопрос в деньгах ,денег не было и все выживали как смогли,экспорт помог выжить и развится Иркуту и Сухому,а дурацкая политика Мига в 90-е годы,угробила корпорацию.
+1
Сообщить
№30
13.07.2015 18:27
snc
Цитата, snc сообщ. №3
"раздельную поставку в войска вертолетов Ми-28Н, надвтулочных РЛС и элементов оптоэлектронного оборудования" - это как понимать? В войска поставляется конструктор "Собери сам Ми-28Н" ?!
Подозреваю трудности перевода. Ведь надвтулочные РЛС появятся только в Ми-28НМ (ещё проходят испытания, на вооружение не приняты), т.е. в Ми-28 их нет вообще как и вообще электроника слабая. Вот Ми-28НМ примерно сравняется по части электроники с уже старевшим AH-64D Apache Longbow (в моде с 12 года AH-64E Guardian, если кто не в курсе).


X-102
Цитата, X-102 сообщ. №28
Не надо передергивать, деньги деньги. Денег всегда было навалом на самом деле. Их просто крали в диких масштабах и выводили на запад.Другое дело что до 2008 примерно года "элиты" все не могли определится им нужно быть элитами РФ или бежать со всем уварованым на запад. Англосаксы на самом деле совершили огромную ошибку от жадности и нетерпения они рядом шагов показали что всех нуворишей пригласили к западному столу в качестве обеда, а не гостя. Когда пришло осознание, то и началось строительство своего Государства, и своей армии.
Денег было меньше (и сейчас российскому военному бюджету страшно далеко до американского). Нефть не всегда стоила $120 за баррель. А воруют сейчас ничуть не меньше, чем до 8-го года, не будьте таким наивным. Ничего революционного в 8-м году в этом плане не произошло.
+3
Сообщить
№31
14.07.2015 02:44
2 Враг:
   Надвтулочный Арбалет у Ми-28Н заявлялся с самого начала ещё в прошлом тысячелетии так же как и у Ка-52. И как минимум на паре машин он стоит. Серийно же Арбалет ставится только на Камова, почему - нигде не озвучивается, возможно Фазатрон был просто не в состоянии выпускать достаточное количество или просто сэкономили.
0
Сообщить
№32
14.07.2015 04:46
Цитата, q
Серийно же Арбалет ставится только на Камова, почему - нигде не озвучивается, возможно Фазатрон был просто не в состоянии выпускать достаточное количество или просто сэкономили.
Потому, что РЛС не прошла интеграцию на ми-28Н и доведется до ума только на ми-28нм,но на нем будет совсем другое БРЭО и к сожалению Враг прав,вертолет по БРЭО превзаидет  AH-64D Apache Longbow,но все таки не много не дотянет до AH-64E Guardia.
0
Сообщить
№33
14.07.2015 09:24
Цитата, q
  Потому, что РЛС не прошла интеграцию на ми-28Н и доведется до ума только на ми-28нм,но на нем будет совсем другое БРЭО и к сожалению Враг прав,вертолет по БРЭО превзаидет  AH-64D Apache Longbow,но все таки не много не дотянет до AH-64E Guardia  

   За 15 лет так и не интегрировали?! И воспользоваться Камовским опытом гордость не позволила? Они ж вроде в одной структуре. Может прокуратуру пора подключать?
   Тогда на НМ надо было уже ставить распределённый по фюзеляжу АФАР.
   Киньте ссылку на Гардиана, чё ж в нём эдакого-то.
0
Сообщить
№34
14.07.2015 16:56
Цитата, q
И воспользоваться Камовским опытом гордость не позволила?
Вы бы хоть не смешите про камовский опыт,на ка-52 до сих пор Вихрь-1 не интегрирован,в январе 2014 года только на Вихрь-1 только  ГИ заступил в составе Ка-52.
Цитата, q
Киньте ссылку на Гардиана, чё ж в нём эдакого-то.
Ну ечли наши ми-28 и ка-52 научились уже управлять беспилотниками и их РЛС может сопрводать  256 целии то мы да лучше,а пока арболет может только 10,правда на большую дальность,а вот это на ми-28нм или ка-52 есть
Цитата, q
Авионика вертолета также значительно улучшена. Самым большим изменением стало то, что на вертолете начали использовать авионику с открытой архитектурой, также модернизирована система управления полетом. Кроме того, он получил систему связи стандарта Link 16.

Новая модификация получила возможность управлять полетами, обеспечивать передачу видеопотока в реальном времени и сопроводительных метаданных от четырех типов беспилотных ЛА (Hunter, Raven, Reaper и Shadow B) , что также повысило боевые возможности вертолета.

Все изменения предполагается внести на основе опробованных технологиях : OSRVT MUMT-2 и VUIT -2. Уровень совместимости LOI-4 дает возможность просмотра видеоданных с камеры БЛА, контролировать его полезную нагрузку, оказывать определенное воздействие на траекторию полета БЛА в определенных ситуациях. Предполагаемая окончательное ступень - уровень 5 (LOI-5), после чего Apache будет обладать полным контролем БПЛА на всех этапах полета, включая взлет и посадку .

Обновления включают в себя улучшенный радар управления огнем (FCR) процессор для обнаружения целей, система тактического управления передачей данных (TCDL),датчик метеорологических условий (IMC),пункт управления БПЛА.
еще
Цитата, q
Возможность AH-64D Apache Block III Level 4 непосредственно управлять БПЛА и получать данные в реальном масштабе времени значительно расширяет возможности вертолета в четырех направлениях:

Доступ к БПЛА(UAS) позволит летчику видеть больше зон на поле боя, чем он может сегодня. БПЛА работает на большей высоте, чем Apache и, как правило, размещены на некотором расстоянии от вертолета. Таким образом пилот видит не только область вокруг своей позиции, но и вторую позицию вокруг БПЛА, на значительном удалении от своего местоположения,т.н. мульти- зрение.

Летчик и оператор оружия могут просматривать потенциальные угрозы и цели с другого ракурса. Apache имеет модернизированную систему целеуказание (обозначение Sight (M-TADS)), расположенную в модуле на носу вертолета. Эта башенка содержит телевизионную камеру и инфракрасный датчик с возможностью выбора уровней увеличения, а также лазер подсветки цели. Используя TADS, Apache может обозревать поле боя, выбирать цель и осветить ее с лазером для удара. Но если цель скрыта за местностью или зданием, пилот или стрелок не видят цель, а так же не могут оценить угрозы от цели. Однако направив БПЛА по траектории (маршруту), позволяющей видеть цель за преградой, он как бы "переносит " свои датчики на другую сторону, сам оставаясь на месте. Затем получив доступ к видеоканалу от камер БПЛА, летчик и стрелок могут теперь видеть какие цели и угрозы скрыты от них, причем все происходит в масштабе реального времени.

Многие из БПЛА имеют на борту лазер ЦУ (подсветки цели).Их системы лазерного ЦУ полностью совместимы с ГН ракет вертолета. Вертолет Apache использует эту возможность, чтобы атаковать цели дистанционно,используя целеуказание от БПЛА, оставаясь при этом скрытым от них , не попадая под средства ПВО цели или огонь пехоты, прикрывающей цель. Наведение своих ракет Hellfire происходит по лазерному ЦУ от БПЛА, переданному по каналу метаданных. Данные датчиков, подсветка и местоположение цели автоматически передается между БПЛА(UAS) и Apache, синхронизируется по времени и географическому местоположению : вертолет, БПЛА,ЦЕЛЬ , вносятся корректировки по метеоусловиям зоны пуска и зоны цели. Производится пуск. БПЛА может оценить результат атаки и если допущен промах ,практически моментально есть возможность повторить удар.

Apache будет в состоянии принять видео картинку от БПЛА и отправить ее другим элементам платформы, принимающим участие в атаке цели: к другому Apache, пехоте, БПЛА или будут передано в командную структуру.
Испытание компонентов аппаратуры проводились в реальных условиях пустыни и горной местности(Штат Юта, Афганистан),то бы оценить воздействие пулевых бурь и максимальных температур.
печально,я патриот РОССИИ, но взгянув реально на возможности ,понимаешь кто есть кто.
+3
Сообщить
№35
14.07.2015 17:02
Цитата, q
Компания Lockheed Martin провела два летных испытания УР класса «воздух-земля» JAGM  (Joint Air-to-Ground Missile – ВП) на базе Эглин ВВС США (Флорида), сообщает asdnews.com 13 июля.

При дальности стрельбы 4 км первая ракета поразила неподвижную цель с помощью полуактивной лазерной ГСН (головка самонаведения - ВП), вторая с задействованием всепогодной радиолокационной ГСН миллиметрового диапазона.

Эти ракеты, обладающие повышенной точностью попадания в цель, способны уничтожать подвижные и стационарные объекты в любое время суток в любых погодных условиях. Ракеты оснащены трехрежимной ГСН (лазерная + инфракрасная + радиолокационная – прим. ВП).
а вот подробней о ракетеhttp://topwar.ru/30011-protivotankovaya-raketa-novogo-pokoleniya-jagm-ssha.html,а у нас по гермесу тишина,одни обещалки.
+1
Сообщить
№36
14.07.2015 22:04
Да печально... И ведь с БРЭО Т-50 по сравнению F-35 ситуация такая же...
0
Сообщить
№37
15.07.2015 00:23
а что лучше, Ка-52 или Ми-28Н?
0
Сообщить
№38
15.07.2015 00:35
Цитата, q
а что лучше, Ка-52 или Ми-28Н?

Не нужно вбрасывать повод для холивара.
Утрированно можно сказать, что Ка-52 - ударно-разведывательная машина (западный вариант применения), Ми-28Н/НМ - линейный вертолет "поля боя" - классическая советская схема.
+3
Сообщить
№39
15.07.2015 04:51
Цитата, q
И ведь с БРЭО Т-50 по сравнению F-35 ситуация такая же...
Скорей всего вы правы,по совокупности характеристик Т-50 конечно будет лучше,но вот по уровню БРЭО скорей всего не дотянет.
+1
Сообщить
№40
16.07.2015 10:42
Цитата, q
  печально,я патриот РОССИИ, но взгянув реально на возможности ,понимаешь кто есть кто  

    ИМХО не всё так плохо. Судя по тому что для НМ сделали таки шлем виртуальной реальности, мы догоняем и довольно быстро, есть понимание правильного пути развития. В принципе,  по-отдельности,  все необходимые технологии у нас есть. Основная проблема, мне кажется,  МО ее осознаёт или игнорирует по каким-то причинам наше отставание в ПТ-средствах и вообще системах воздух-земля.
0
Сообщить
№41
16.07.2015 13:59
Цитата, q
мы догоняем и довольно быстро, есть понимание правильного пути развития.
догоняем спору нет,КРЭТ в последние годы сделал хороший рывок,но только коробит что у нас "все не имеющее аналогов",а под это все деньги выбивают не хилые,порои дороже чем на западе аналоги.
Цитата, q
Основная проблема, мне кажется,  МО ее осознаёт или игнорирует по каким-то причинам наше отставание в ПТ-средствах и вообще системах воздух-земля.
Но в системах воздух-земля не все так плохо в Ахтубенски на испытания есть ряд интересных изделии,другое дело что  МО инои раз не торопится все это заказывать.Ведь планирующие бомбы уже постовляем на экспорт,а себе МО почему то не закупает.
+2
Сообщить
№42
27.07.2015 15:13
Цитата, q
Кировским заводом «Маяк» не поставлены 326 управляемых ракет «Вихрь-1». Изготовленная матчасть испытаний не выдержала, характеристики не подтверждены. Догоночные графики предприятия сорваны.

Аналогичная ситуация сложилась и по поставкам ракет «Вихрь-1» концерном «Калашников». Не поставлено 1972 управляемые ракеты. Причины: слабая обработка конструкторской документации и не проведение полноценных мероприятий по постановке на производство.
Ну вот вам и "не имеющий аналогов " Ка-52 ,одно предприятие не поставило 326 ПТУР и другое 1972 плюс к этому матчасть не выдержала испытания и характеристики не подтверждены.Итог как я и говорил Ка-52 до сих пор не имеет основного оружия.
+2
Сообщить
№43
27.07.2015 20:36
Да уж, Ка-52 точно сейчас " не имеет аналогов"...
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"