Войти

Франция заплатит РФ за "Мистрали" три миллиарда евро

11077
41
+1
Франсуа Олланд
Франсуа Олланд.
Источник изображения: Yves Herman / Reuters

Французские издания после сделанного во вторник президентом Франции Франсуа Олландом заявления о том, что он своим решением на неопределенный срок приостанавливает передачу первого вертолетоносца типа "Мистраль" России, решили подсчитать, во сколько французам обойдется отказ президента выполнять межгосударственный контракт. Итак - минимальные убытки составят три миллиарда евро. К этому стоит прибавить, ликвидацию 800 рабочих мест на вервях в Сен-Назере и практически полностью уничтоженную репутацию Франции как надежного поставщика вооружений.

"Размер неустойки, которую должна выплатить Франция РФ в случае неисполнения контракта по "Мистралям", действительно может составить три миллиарда евро. Однако эта цифра может и повышаться в зависимости от осложнения международной обстановки, сроков пребывания наших экипажей во Франции, упущенной Россией экономической выгоды и ряда других факторов, которые могут предъявляться Москвой в исковом требовании", - уверен председатель российского Общероссийского движения поддержки флота Михаил Ненашев.

Согласно данным французской газеты Le Parisien, если Париж в итоге действительно разорвет контракт с Россией, то сначала нужно будет вернуть 1,2 миллиарда евро (цену строительства двух "Мистралей"), после чего российская сторона еще будет вправе потребовать компенсацию: по 800 миллионов евро за каждый корабль.

Пытаясь оправдать решение Олланда о приостановке выполнения контракта, другая французская газета Le Figaro пишет: "Безопасность Европы в целом и Восточной Европы в частности для нас важнее принятых ранее обязательств (по поставке двух кораблей - "РГ")". Такой комментарий издание получило из министерства обороны Франции. И тут же Le Figaro буквально гвоздит Олланда к стенке, рассказывая французам о том, что в настоящее время официальный Париж предпринимает огромные усилия для спасения репутации страны - французские политики и дипломаты из последних сил стараются убедить крупных импортеров вооружения в том, что Франция, несмотря на ситуацию с "Мистралями", остается надежным поставщиком.

Ну а журнал Le Nouvel Observateur, видимо, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, насколько сильно интересам самой Франции противоречит последнее решение Олланда, сообщает: "Если же никто не захочет купить корабли, то это поставит под угрозу рабочие места на судоверфи STX в Сен-Назере, где строят "Мистрали". Угроза потерять работу коснется минимум 800 человек".

Под "никто не захочет купить корабли" подразумевается, что, согласно мнению экспертов, кроме России никто другой у Франции два спорных "Мистраля" покупать не станет. Во-первых, они специально спроектированы для плавания в холодных морях. То есть в их покупке не заинтересованы ни Бразилия, ни Индия, ни страны Персидского залива. Иными словами все те, кто мог бы проявить интерес к сделке.

А во-вторых, "Мистрали" строили с учетом ряда специальных требований российской стороны. Соответственно, если кто-то другой все же вдруг захочет их купить, то вертолетоносцы придется сильно модифицировать, что опять повлечет за собой огромные расходы.


Владислав Воробьев

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.04.2011
Наибольшие шансы на бразильском рынке Россия имеет в сегментах ПВО и вертолетной техники
10.03.2011
"Рособоронэкспорт" спокоен за портфель
12.10.2010
Военная модернизация БРИК и новый мировой военный баланс ("The Faster Times", США)
07.10.2010
США и Россия держат монополию на продажи вооружения ("World Politics Review", США)
29.09.2010
Французское кораблестроение открыто для сотрудничества с зарубежными партнерами и передачи передовых технологий
22.09.2010
Предложения разные и интересные
17.08.2010
Российский авианосец – мечта становится былью?
41 комментарий
№1
27.11.2014 09:14
Цитата, q
А во-вторых, "Мистрали" строили с учетом ряда специальных требований российской стороны. Соответственно, если кто-то другой все же вдруг захочет их купить, то вертолетоносцы придется сильно модифицировать, что опять повлечет за собой огромные расходы.

Забавно :)) А было бы наверно здорово вернуть деньги за Мистральки, получить неустойку, а потом когда Франция договорится о продаже их 3ей стране, впарить еще ей в нагрузку наше оборудование, системы вооружения, вертолеты итп :)))))) Потом я думаю на полученную прибыль уже вполне можно заказывать на наших мощностях полноценный авианосец (такой желанный и необходимый) :)))))))
+3
Сообщить
№2
27.11.2014 09:41
Я думаю, на новый год Мистраль будет в Питере. Все эти подковерные движения - шелуха. Все они выполнят контракт, и первый и второй причалят в Россию.
+4
Сообщить
№3
27.11.2014 12:11
Цитата, q
А было бы наверно здорово вернуть деньги за Мистральки, получить неустойку, а потом когда Франция договорится о продаже их 3ей стране, впарить еще ей в нагрузку наше оборудование, системы вооружения, вертолеты итп :
я бы вообще прикололся с другого , хранцузцы не отдают нам мистрали , вертают взад деньги , и платят неустойку , весной когда каклы замерзнут и децл угомонятся , ситуация с санкциями утихает , и никому не нужные мистрали по новому контракту Россия закупает по старой цене , но неустойка то выплачена , читай мистрали на халяву еще и пару сотен лямов приплатили .
+4
Сообщить
№4
27.11.2014 13:09
Цитата, q
после чего российская сторона еще будет вправе потребовать компенсацию: по 800 миллионов евро за каждый корабль.
И корму назад!!! Назад корму. Ибо неповадно что б было.
+3
Сообщить
№5
27.11.2014 14:08
Цитата, q
в настоящее время официальный Париж предпринимает огромные усилия для спасения репутации страны - французские политики и дипломаты из последних сил стараются убедить крупных импортеров вооружения в том, что Франция, несмотря на ситуацию с "Мистралями", остается надежным поставщиком.

Касылёк, касылёк, какой касылёк?

Индия разорвет контракт с Dassault на $22 млрд, если Франция не поставит «Мистрали» России

Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей «Рафаль» на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию. Об этом, 24 ноября, сообщило французское интернет-издание

L’Inde a ainsi fait savoir début septembre qu’elle annulerait le contrat passé avec Dassault concernant la livraison de 126 Rafales pour 20 à 22 milliards de dollars si la France refusait de livrer les BPC Mistrals à la Russie.

- Ну что, нашли мы на тебя методы? А ты, бестолковый, насмехался надо мной… Вот тебе пословица — не буди лихо, пока оно тихо…
0
Сообщить
№6
27.11.2014 14:14
Цитата, ID: 1701 сообщ. №5
сообщило французское интернет-издание
Ну хорошо что не Армянское радио ))). Это уже радует )))
Вторые сутки прошу дать ссылку на Индусов кто это заявил. Пока тщетно.

А вот Египтяне, похоже, хотят к шести Французским фрегатам, заказанным недавно, прикупить ещё и готовый фрегат ФРЕММ.
Ай ай ай.... арабы -то не в курсе про Мистрали.... может пожалуетесь им в ихнее посольство?!!!
))))))))

http://www.latribune.fr/entreprises-finance/industrie/aeronautique-defense/20141126trib8fc0d99d0/l-egypte-veut-s-offrir-une-fregate-fremm.html
+3
Сообщить
№7
27.11.2014 14:51
вторые сутки прошу дать ссылку на Индусов кто это заявил. Пока тщетно.
===

так вы не там просите, напишите в спортлото,

А вот Египтяне, похоже, хотят к шести Французским фрегатам, заказанным недавно, прикупить ещё и готовый фрегат ФРЕММ.

===

и, что характерно, помимо десятка смайликов, ссылка не на египтян, а на французский источник, хехе
+3
Сообщить
№8
27.11.2014 14:57
Ай ай ай.... арабы -то не в курсе про Мистрали.... может пожалуетесь им в ихнее посольство?!!!
===

на что пожаловаться, я только рад такой милой сказочке про  французсого петушка. Вот волшебный петушок прокукарекал - "Мистраль не отдам медведю!!!", и Слоник сразу загорелся увеличить закупки рафалей, и согласился платить за них двойную цену.
0
Сообщить
№9
27.11.2014 15:01
Цитата, ID: 1701 сообщ. №7

так вы не там просите, напишите в спортлото,
Вот это юмор!!! Вот это рассмешили!!! плюсик Вам в карму!!!! ))))

Цитата, ID: 1701 сообщ. №7
и, что характерно, помимо десятка смайликов, ссылка не на египтян, а на французский источник, хехе
ну я стесняюсь выделять ключевые слова в сообщениях. Это может оскорбить собеседника нарочитым показом приниженного понимания. Но тут, похоже выделю.
Цитата, madmat сообщ. №6
А вот Египтяне, похоже, хотят к шести Французским фрегатам, заказанным недавно, прикупить ещё и готовый фрегат ФРЕММ.

Это не есть беспочвенное утверждение как

Цитата, ID: 1701 сообщ. №5
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126

Это есть указание на источник который говорит о том, что такое быть может(это я про Египтян). У меня нет склонности утверждать ссылаясь на подозрительные источники...

Да и "Трибюн" как-то является источником посолиднее чем ..... даже не знаю что Вы привели. Как называются эти перепечатки....

А так да... бальзам на душу.... хоть и пустословие, но так приятно что Индусы хотя бы знают про Мистрали ))))))

---------
Цитата, q

Вот волшебный петушок прокукарекал - "Мистраль не отдам медведю!!!", и Слоник сразу загорелся увеличить закупки рафалей, и согласился платить за них двойную цену.
Вы сейчас в порядке? Сядьте на стул и отдышитесь. Это уже не шутки!!!
+2
Сообщить
№10
27.11.2014 15:07
Это есть указание на источник который говорит о том, что такое быть может(это я про Египтян).
===

а что, так и надо, может быть это несомненно сильный ход, и если вдруг случится совсем невероятное и Рафаль на 22 миллиарда пролетит как фанера над Парижем,

фрегат то этот, египетский, который сильно может быть, потянет он хотя-бы на 20 ярдов зелёных?
0
Сообщить
№11
27.11.2014 15:18
Цитата, ID: 1701 сообщ. №10
фрегат то этот, египетский, который сильно может быть, потянет он хотя-бы на 20 ярдов зелёных?
Что-то Вы совсем заговариваетесь. Ладно привязать исполнение Рафалей к исполнению Мисталей(с кем не случается) но привязывать ФРЕММЫ к Рафалям это уже кк-то даже не смешно.

Почитайте индийские ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники и дайте подтверждение своих утверждений.
Пожалуйста. Ну что бы не выглядеть просто распространителем беспочвенных слухов.
Лично я верю что Индусы именно так и думают. Только вот не видел подтверждений.

Ну а если нет, то и разговора больше нет.
+2
Сообщить
№12
27.11.2014 17:16
0
Сообщить
№13
27.11.2014 17:56
Цитата, q
Что-то Вы совсем заговариваетесь. Ладно привязать исполнение Рафалей к исполнению Мисталей(с кем не случается) но привязывать ФРЕММЫ к Рафалям это уже кк-то даже не смешно.

Тут я с вами согашусь, зря вы сюда привязали какие-то  фреммы.

Теперь,что касается обсуждаемой темы, если бы вы читали статью, которую обсуждаете, то заметили бы следующее:

Цитата, q
И тут же Le Figaro буквально гвоздит Олланда к стенке, рассказывая французам о том, что в настоящее время официальный Париж предпринимает огромные усилия для спасения репутации страны - французские политики и дипломаты из последних сил стараются убедить крупных импортеров вооружения в том, что Франция, несмотря на ситуацию с "Мистралями", остается надежным поставщиком.

то есть французские дипломаты не обращают внимание на фреммы, Египет, а к потере лица в сделке с Мистралем относятся серьёзно.

И, естественно, эта потеря репутации скажется на будущих и даже текущих сделках.
Контракты будут неминуемо изменены в сторону уменьшения цены и увеличения штрафов.
То есть на санкциях и Мистрале Франция сама себе наносит на порядок больший урон чем Россия потеряет, даже в случае если не вернут уже уплаченные деньги.
0
Сообщить
№14
27.11.2014 18:16
Цитата, ID: 1701 сообщ. №13
если бы вы читали статью, которую обсуждаете,
Я перепечатки перепечаток перепечатанные в изданиях типа "варфайлс" не читал и не обсуждал.
Так как не вижу смысла обсуждать мастуртелодвидения озабоченных рунетовцев.
Я говорил о Вашей ссылке на периферийное интернет издание которое ссылалось на Индусов.

Кстати, заявления Индийских официальных лиц Вы нашли(конечно же) но просто приберегли на потом?

Цитата, ID: 1701 сообщ. №13
то есть французские дипломаты не обращают внимание на фреммы, Египет, а к потере лица в сделке с Мистралем относятся серьёзно.
Так хотели бы думать озабоченные хомячки-блоггеры с приведённой Вами ссылке на рускоязычный ресурс. Мне глубоко наплевать что думают больные головы на подобных сайтах.

Я просто указал на то что некоторые танцуют вокруг сомнительных данных об отказе от Рафалей ради Мистралей. Есть тоже не подтверждённые, но КУДА БОЛЕЕ СОЛИДНЫЕ данные что Франция наращивает экспорт морской техники.

Цитата, ID: 1701 сообщ. №13
То есть на санкциях и Мистрале Франция сама себе наносит на порядок больший урон чем Россия потеряет, даже в случае если не вернут уже уплаченные деньги.
Это Ваша мысль? Или тоже почерпнули из любимых ссылок? Как предполагаемая продажа ФРЕММА нанесла ущерб франции?? Типа Египет мог бы и 10 фрегатов попросить а просит всего один? так???

Вы, как бы, отделяйте чужие мечталки и хотелки от реальной жизни. Пока с Мистралями ничего никто не решил, как и с Рафалями. Только вот проблемы с Рафалями длятся не один год, и притягивать их за яйбороду к Мистралям - минимум неумно.

Кстати, где ссылка на официальных индусов. Мне хочется узнать кто лично такое ляпнул.
0
Сообщить
№15
27.11.2014 18:42
Цитата, q
Так хотели бы думать озабоченные хомячки-блоггеры с приведённой Вами ссылке на рускоязычный ресурс. Мне глубоко наплевать что думают больные головы на подобных сайтах.

понятно, что вам наплевать, но если вы считаете, что покупатели ВВТ не заметили истории с Мистралем,
или покупатель заметил, но не воспользуется этим, то вам в спортлото


Цитата, q
Это Ваша мысль? Или тоже почерпнули из любимых ссылок? Как предполагаемая продажа ФРЕММА нанесла ущерб франции?? Типа Египет мог бы и 10 фрегатов попросить а просит всего один? так???

попробуйте на некоторое время оставить свой фрем в покое и посмотреть на Францию, как поставщика.

Потеря сделки с Рафалем примерно 22 млрд долл. можно строить из себя бодрячка и надеяться, что кидок России с Мистралем не повлияет на Индийские требования по Рафалю, но

так получилось, что после победы в тендере Франция несколько раз цену на Рафаль увеличивала. С учетом того, что в Индии в нынешнем виде сделку по Рафалю не потянут, как минимум могут потребовать снижения цены.

Никаких ссылок на Индийские официальные заявления у меня нет, это всё мои соображения.
Время покажет прав я или ошибался.

и еще немного прессы по теме
Французы о «Мистралях»: Францию будут считать пуделем дяди Сэма
+1
Сообщить
№16
27.11.2014 19:10
Хорошим индикатором влияния сделки по Мистралю на французские фирмы, в особенности верфи могут являться их биржевые показатели. Советуют глянуть на акции в день Х

Цитата, q
сейчас ведутся кулуарные разговоры (подчеркну, пока еще не переговоры) с рядом представителей государств-заказчиков оружия по поводу Франции. Причем это не Россия "звонит" в другие страны "вы видели?!", а представители этих стран тихонько уточняют "что, где, когда, как" о "Мистралях" - обещая сделать "экономические выводы". Если без экивоков - покупать у Франции не будут оружие, [изделия] двойного назначения.

Кроме того, есть очень веские основания предположить, даже спрогнозировать, что окончательный отказ от выполнения контрактов не только экономически ударит по французам через сокращения, через необходимость изыскать гигантскую сумму за счет них, закрытие ряда производств, но и через рынок - посмотрите на биржи в этот  день, который (надеюсь!) не случится.

Военные рассказали, что Россия сделает с Францией за "Мистрали"
+1
Сообщить
№17
27.11.2014 19:23
Цитата, ID: 1701 сообщ. №15
Никаких ссылок на Индийские официальные заявления у меня нет,
Ну с этого и надо было начинать. А то обсуждаем какого-то Васю Пупкина который пыжится думать за Индусов.

А проблемы с Рафалями это внутренние Индо-Французские проблемы.
Даже если Индусы додумаются эту Мистральную волокиту использовать как рычаг давления на Францию, так и флаг им в руки!!! Не одним же Китайцам наживаться на нашей глупости!!!

Только они если это и сделают, то не потому что их волнует контракт с Мистралями,  а потому что им надоела эпопея с Рафалями!!! Хотя они сами во многом виноваты. У них всё делается ещё хуже чем у нас.

В принципе у меня вопросов нет. Нет Индийских официальных заявлений - нет вопросов.
А читать и обсуждать Вась Пупкиных мне нет интереса.
0
Сообщить
№18
27.11.2014 19:28
Может быть надо индусам подсказать???
0
Сообщить
№19
27.11.2014 19:31
Контракт есть контракт, в контракте нигде не прописано ни о какой Украине, они не имеют права увязывать эту сделку с ситуацией на Украине, тем более, что Россия не является вооюющей стороной, это не наша война (пока что).
Хотите аналогию - пожалуйста, мы заключаем договор с США, например, о поставке РД-180 на сумму 1 млрд. $, США начинают бомбить Сирию (что они и делают) без мандата СовБеза ООН, мы им заявляем: "Мы не поставим вам двигатели РД-180, а ваш 1 млрд. $  мы забираем себе, ибо нет условий для этой сделки!"
+1
Сообщить
№20
27.11.2014 20:13
Цитата, q
Я просто указал на то что некоторые танцуют вокруг сомнительных данных об отказе от Рафалей ради Мистралей

сам придумал, сам опроверг, молодец

кто и где написал, что отказ может быть "ради мистралей", что вообще значит эта нелепая фраза "ради мистралей"?

тема - проблемы и потери Франции, как поставщика, в связи, как говорят, с утратой доверия
0
Сообщить
№21
27.11.2014 20:25
Цитата, ID: 1701 сообщ. №20
кто и где написал, что отказ может быть "ради мистралей"
Цитата, ID: 1701 сообщ. №5
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей «Рафаль» на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию.
0
Сообщить
№22
27.11.2014 21:40
Цитата, madmat сообщ. №21

Ухахаха

мадмат, так это вы так интерпретировали свои же мысли ;)

Акцент можно по разному поставить, чем вы тут и занимаетесь в отличие от других.

Как я понимаю, у индусов с французами контракт на рафали, а не на мистрали )))))

А то, что вы истолковываете "ради мистралей" - так это только ваша истолкование))) Вот я истолковываю как отказ от рафалей.

Вам бы сразу с этой точки зрения смотреть бы:
Цитата, q
Даже если Индусы додумаются эту Мистральную волокиту использовать как рычаг давления на Францию, так и флаг им в руки!!!

А вы в "софистику" ударяетесь, но вы же любитель словоблудия.

А с феммами, гудвинами.. )) Будет как со индусскими скорпенами? Хотя все равно платит "чужой дядя", по крайней мере, гудвины оплачивают нефтяные шейхи. Главное, чтобы французы три последующих корвета в Египте заклали с передачей соответствующих технологий.
0
Сообщить
№23
27.11.2014 22:09
может получиться беспредельный прецедент, раз олланд показал что он подстилка, то будет подстилкой до конца, и не заплатит ни предоплату,ни неустойку,(Россия- С300 в Иран) ,а будет вести долгие многолетние судебные тяжбы, а возможно обрисовался потенциальный покупатель ...
в любом случае это будет прецедент, им также может воспользоваться Россия ...
убытки однако...
0
Сообщить
№24
27.11.2014 22:34
Цитата, q
Цитата, ID: 1701 сообщ. №20
кто и где написал, что отказ может быть "ради мистралей"

Цитата, ID: 1701 сообщ. №5
Индия заявила, что она отменит подписанный в начале сентября договор с Dassault на поставку 126 истребителей «Рафаль» на сумму от 20 до 22 миллиардов долларов, если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию.

я не знаю, как можно если Франция откажется поставлять «Мистрали» в Россию. прочитать как "ради мистралей"

допустить такое можно, если русский язык не родной
0
Сообщить
№25
28.11.2014 07:35
Европа всегда была шл..хой! Вспомнить хотя бы Вторую Мировую.
0
Сообщить
№26
28.11.2014 08:48
Разговоры-разговоры.
Да если Франция вернет хотя бы 1 евро, обязуюсь съесть свой галстук.
0
Сообщить
№27
28.11.2014 09:09
Цитата, Серый Волк сообщ. №25
Европа всегда была шл..хой! Вспомнить хотя бы Вторую Мировую.
Считается, что Вторую мировую развязал фашизм.
Простой вопрос,- чем немцы вели себя лучше в Первой мировой?
0
Сообщить
№28
29.11.2014 07:27
шоу продолжается...
СМИ: С российского «Мистраля» украли жесткие диски и оборудование связи
С построенного для России вертолетоносца «Мистраль», пришвартованного в порту Сен-Назер, украли жесткие диски компьютеров, а также часть оборудования связи производства компании Thales, пишут французские СМИ.
http://vz.ru/news/2014/11/28/717655.html
+2
Сообщить
№29
29.11.2014 12:36
Цитата, Baltas сообщ. №26
Разговоры-разговоры.
Да если Франция вернет хотя бы 1 евро, обязуюсь съесть свой галстук
Простите, хотелось бы видео подтверждение, если такое произойдет =)))
Цитата, Baltas сообщ. №27
Считается, что Вторую мировую развязал фашизм.
Ага, фашизм, сама же Антанта поставила раком Германию Версальским миром и что, они думали она вечно покорно так и будет стоять? Там правда на Франции большая вина лежит, это она заняла бескомпромиссную позицию по отношению к Германии, обидясь за Бисмарка и за I МВ.
А вообще Франция конечно себя компрометирует отказом поставить Мистрали. Но хуже всего то что и мы себя скомпрометировали подобным образом с Ираном. У меня вообще в голове не укладывается, как можно было проявить такую слабость, пойти на поводу у Запада, когда он откровенно игнорировал нас чуть ли не во всех важных вопросах. Медведев видать решил выпендриться, проявить самостоятельность, уж лучше бы у Путина совета спросил, тот бы наверняка мозги на место бы вправил =)
+1
Сообщить
№30
29.11.2014 12:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №28
С построенного для России вертолетоносца «Мистраль», пришвартованного в порту Сен-Назер, украли жесткие диски компьютеров, а также часть оборудования связи производства компании Thales, пишут французские СМИ.
По ходу наши быстро поняли, что надо хоть что-то урвать, раз жаренным запахло =))))
-1
Сообщить
№31
29.11.2014 13:31
Цитата, Dipso сообщ. №30
По ходу наши быстро поняли, что надо хоть что-то урвать, раз жаренным запахло =))))
ну вариантов тут - "куча"...
может США, т.к. не доверяют французам,
может французы, т.к. боятся, что мы угоним корабль или сами своруем это оборудование,
может банальная уголовщина...
-1
Сообщить
№32
29.11.2014 17:43
Цитата, Dipso сообщ. №30
По ходу наши быстро поняли, что надо хоть что-то урвать, раз жаренным запахло =))))

мда...

Цитата, q
Пока у детективов нет версий произошедшего, как нет и оснований подозревать российский экипаж, пишет Le Point со ссылкой на свои источники.

Пропажа как раз произошла по версии полиции в отсутствие российского экипажа - с 18 по 25 ноября..

Цитата, q
МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Российских моряков, которые проходят во французском городе Сен-Назере обучение управлению "Мистралями", предположительно, больше не пускают на борт вертолетоносца "Владивосток", сообщает издание Ouest-France со ссылкой на источники.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №31

ну вариантов тут - "куча"...
может США, т.к. не доверяют французам,
может французы, т.к. боятся, что мы угоним корабль или сами своруем это оборудование

Угооон ))) Ну хотя бы... топливо в чем экипаж таскать будет?  Или как бурлаки на Волге?
Воровать "оборудование"?! А какое конкретно?

Вот хотя бы: версия о возбуждении уголовного дела для создания юридической предпосылки по отсрочке передачи вертолетоносца - более правдоподобна, чем ваша ахинея...
0
Сообщить
№33
29.11.2014 18:13
Цитата, четыре-пять сообщ. №32
ваша ахинея...
я лишь предположил и не более... и перечислил далеко не все варианты...
не надо так бурно фонтанировать...
всё будет хорошо, не переживайте... :)
-1
Сообщить
№34
29.11.2014 18:35
Цитата, Павел 1978 сообщ. №33
я лишь предположил и не более... и перечислил далеко не все варианты...
не надо так бурно фонтанировать...
всё будет хорошо, не переживайте... :)
Вот и я кстати тоже, причем я больше шутил =)))
Не ну как бы там ни было, нельзя исключать русский след) Вообще имеем полное моральное право так сделать, а подставить американцев каких-нибудь, тем более что они и так за пол миром шпионят...
0
Сообщить
№35
29.11.2014 20:25
Цитата, KillaKan сообщ. №1
Потом я думаю на полученную прибыль уже вполне можно заказывать на наших мощностях полноценный авианосец (такой желанный и необходимый) :)))))))
Квасной бред. Во-первых, авианосцы нужны гораздо меньше ибо не смогут в принципе противостоять авианосцам НАТО в виду гораздо меньшей численности. Во-вторых, этих денег хватит лишь на половину атомного авианосца с электомагнитными катапультами, а ведь ещё кучу денег будет стоить береговая инфраструктура, создание палубного Т-50 и производство нескольких десятков штук, создание палубного ДРЛО, транспортника, РЭБ, а также содержание всего этого хозяйства десятки лет. В-третьих, "Мисталь" готов уже сегодня, а авиносец сможет поступить на вооружение в конце 20-х годов, не раньше.
0
Сообщить
№36
29.11.2014 21:35
Цитата, Враг сообщ. №35
Квасной бред.

Вы не правы это был сарказм :)))))))
0
Сообщить
№37
29.11.2014 21:40
Цитата, Павел 1978 сообщ. №33
я лишь предположил и не более... и перечислил далеко не все варианты...
не надо так бурно фонтанировать...
всё будет хорошо, не переживайте... :)

Пока бурно пофантонировали - это вы.. на уровне кухонного примитивизма. Любитель теорий заговора. Без марсиан хоть обошлось?

Цитата, Dipso сообщ. №34
Вот и я кстати тоже, причем я больше шутил =)))

Ну да... Вы как "истинно русский" не можете пройти мимо "плохо лежащего" и не с3.14здить. Прапорщиком служите?
0
Сообщить
№38
30.11.2014 07:41
Цитата, четыре-пять сообщ. №37
Ну да... Вы как "истинно русский" не можете пройти мимо "плохо лежащего" и не с3.14здить. Прапорщиком служите?
Нет, на стройке до недавнего времени работал, где зарплату особо не платили, приходилось подворовывать то то, то се. =)))
0
Сообщить
№39
30.11.2014 14:54
Цитата, Dipso сообщ. №38
Нет, на стройке до недавнего времени работал, где зарплату особо не платили,
Да какой Вы Русский???!!! ))) Не хамите, в ..... не посылаете. За слова свои отвечаете!!! )))
-1
Сообщить
№40
01.12.2014 07:32
Цитата, четыре-пять сообщ. №37
Пока бурно пофантонировали - это вы.. на уровне кухонного примитивизма. Любитель теорий заговора. Без марсиан хоть обошлось?
ой, ну куда мне до Вас, с Вашим-то аналитическим мЫшлением .... :)
остальное, как говорится: "без комментариев"
-1
Сообщить
№41
09.12.2014 23:46
Цитата, Dipso сообщ. №38
Нет, на стройке до недавнего времени работал, где зарплату особо не платили, приходилось подворовывать то то, то се. =)))

Отпечаток заметен ;)

Цитата, Павел 1978 сообщ. №40
ой, ну куда мне до Вас, с Вашим-то аналитическим мЫшлением .... :)

ну да, выше плинтуса вам не подняться..
-2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 05:42
  • 1045
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?