Войти
9tv.co.il

Израиль распродает военные самолеты "Кфир"

10128
42
+1
IAI_Kfir
Истребитель Kfir корпорации IAI.
Источник изображения: richard-seaman.com

Израильская компания Aerospace Industries Ltd. ищет покупателя для старых отечественных боевых самолетов «Кфир». Воздушный ветеран экипирован самым современным авиационным оборудованием и мощным радаром, созданным подразделением IAI Elta Systems. На самолете установлены: разнообразное вооружение, электронные системы и оборудование для дозаправки в воздухе.


На десятки боевых машин производитель дает 40-летнюю гарантию.


Aerospace Industries предлагает «Кфиры» восточноевропейским странам, которые готовятся войти в НАТО. Еще один рынок — страны Латинской Америки и Азии, которые хотели бы обзавестись военной авиацией последнего поколения, такими машинами, как F-16, но не могут себе этого позволить.


В 1970-е годы Израиль произвел сотни «Кфиров», которые использовались израильскими ВВС для выполнения оборонительных задач и атак по наземным целям, главным образом, в Ливане.


Согласно иностранным источникам, машины отечественного производства списаны из строя, и вместо них службу в небе несут F-15s и F-16s.


В Израиле «Кфиры» используют для тренировочных полетов, и несколько модернизированных самолетов купили: Колумбия, Эквадор и Шри Ланка. ВВС США приобрели несколько «Кфиров» для симуляции вражеских самолетов в тренировочных боях. По некоторым данным, на американских авиабазах есть несколько десятков израильских машин.


Модернизированный «Кфир» стоит 20 млн долларов. Он включает в себя: новую электропроводку, кокпит, экипированный для дневных и ночных операций, и в условиях плохой видимости, систему дозаправки в воздухе для выполнения дальних операций.


«Установленные на «Кфирах» компьютеры созданы в последние два года, - подчеркивает Орен Авирам, занимающийся маркетингом в IAI. - Так как на самолетах установлено самое современное авиационное оборудование, летчик, который летал на «Кфире» в 80-е годы, мало что мог бы на нем сделать сегодня. Это просто другой самолет. Он сумел бы разве что поднять его в воздух. Всё остальное кардинально новые вещи».

Права на данный материал принадлежат 9tv.co.il
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
13.08.2013
Анализ нового предложения России Ирану по поводу поставки С-300 ("Iras", Иран)
08.01.2013
Сможет ли Израиль применить ядерное оружие
16.01.2012
Тенденции модернизации танка Merkava Mk-4 ( Израиль)
24.06.2009
Израиль передал Колумбии модернизированные истребители Kfir
02.03.2009
Планета конфликтов
14.02.2008
Израиль поставит Колумбии модернизированные истребители
42 комментария
№0
15.08.2013 03:19
Аргентинцам на заметку.
0
Сообщить
№0
15.08.2013 07:47
Цитата
старых отечественных
Цитата
Воздушный ветеран экипирован самым современным авиационным оборудованием и мощным радаром

Проблема крестика и трусов всегда преследовала евреев.
+2
Сообщить
№0
15.08.2013 09:06
Цитата
Проблема крестика и трусов всегда преследовала евреев.

Они модернизировали своего ветерана.
Цитата
Модернизированный «Кфир» стоит 20 млн долларов. Он включает в себя: новую электропроводку, кокпит, экипированный для дневных и ночных операций, и в условиях плохой видимости, систему дозаправки в воздухе для выполнения дальних операций.

«Установленные на «Кфирах» компьютеры созданы в последние два года, - подчеркивает Орен Авирам, занимающийся маркетингом в IAI. - Так как на самолетах установлено самое современное авиационное оборудование, летчик, который летал на «Кфире» в 80-е годы, мало что мог бы на нем сделать сегодня. Это просто другой самолет. Он сумел бы разве что поднять его в воздух. Всё остальное кардинально новые вещи».

Только остаётся открытым вопрос об остатке ресурса двигателей.
+1
Сообщить
№0
15.08.2013 12:54
Цитата
На десятки боевых машин производитель дает 40-летнюю гарантию.
Антиквариат! Мираж 3 с американским двигателем, какое оборудование не поставь - морально устарел, да и износ изрядный. Хотелось бы представить 2050-е и дураков на "Кфирах"!
0
Сообщить
№0
15.08.2013 15:29
Цитата
Установленные на «Кфирах» компьютеры созданы в последние два года, - подчеркивает Орен Авирам, занимающийся маркетингом в IAI.

Справедливости ради софт, написанный школьником Васей тоже создан в последние два года, но есть нюанс.

Если впихивать современное БРЭО, то надо его и питать и всякие другие штуки делать.

ИМХО все сказано в должности автора цитаты

Цитата
подчеркивает Орен Авирам, занимающийся маркетингом в IAI
+4
Сообщить
№0
15.08.2013 21:26
Цитата
Если впихивать современное БРЭО, то надо его и питать и всякие другие штуки делать.
И Вы думаете, что это сделать забыли? Просто положили в кабину айпад?
+1
Сообщить
№0
15.08.2013 21:44
0
Сообщить
№0
15.08.2013 22:03
Цитата
И Вы думаете, что это сделать забыли? Просто положили в кабину айпад?

Я думаю что толку от этого будет мало. А стоить будет прилично.

Цитата
Kfir Upgrade

Маркетинговый понос.


Цитата
Much of the Kfir's outstanding agility

Су-35 на ютьюбе пусть посмотрят, аутстендинг, елки-палки.

Цитата
The Kfir can thus be configured with the mix of missiles, bombs, pods, fuel drop tanks etc. required for optimal mission performance

Ну это просто нанотехнологии, Погосян в ужасе съел кресло от ПАК ФА.

Цитата
In fact, the avionics system equipping the Kfir C-10 places the aircraft at the forefront of fighter design in terms of its human engineering, radar performance, weapons delivery and navigational accuracy, maintainability and growth potentia

Локхид рыдает и закапывает Раптор вместе с Молнией. Погосян начал поедать планер ПАК ФА.

Ну и дальше меня не хватило, маркетоиды захватили ИАИ.
+1
Сообщить
№0
16.08.2013 00:05
Цитата
Я думаю что толку от этого будет мало. А стоить будет прилично.
Это хорошей авионики и вооружения толку мало не бывает. А цена уже названа в статье.

Цитата
Ну это просто нанотехнологии, Погосян в ужасе съел кресло от ПАК ФА.
Насчёт Погосяна не знаю, а Коротков, пожалуй, может поперхнуться креслом от МиГ-35. Кфиры уже много лет много целевые, а МиГ-и только в самых последних модификациях.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 00:24
МиГ-35 уткнул нос "Тайфуну" (Eurofighter Typhoon) многоцелевому истребителю четвертого поколения, в том числе и по задачам поражения наземных/наводных целей, а кто такой этот ваш "Кфир"? Дедушка ваш Кфир? Истребитель 2+ или 3- поколения? Ему тягаться с каким-нибудь французским "Мираж-3" или с каким-нибудь "Супер Этандаром". Разные весовые категории...
0
Сообщить
№0
16.08.2013 03:56
Цитата
МиГ-35 уткнул нос "Тайфуну"
Бедный "Тайфун", которому уткнул нос проект истребителя котому ещё далеко до серии.

С чем ещё сравним несчастного старичка, предлагаемого за 20 млн. долларов? С F-22, что ли?

Не понимаете Вы иронию, Jack.

Цитата
Ему тягаться с каким-нибудь французским "Мираж-3" или с каким-нибудь "Супер Этандаром". Разные весовые категории...
Когда будут в одной ценовой, тогда и сравнивайте. В работе по наземный целям он всё равно обставит старые МиГ-29.
+1
Сообщить
№0
16.08.2013 06:38
Цитата
А цена уже названа в статье.

Пример индусов показывает, что маркетоиды могут назвать любые циферки - а вот конкретное коммерческое предложение будет совершенно иным. Да могут задарма отдать и отбить все ценой поддержки и запчастей.  Даже в маркетинговой статье по вашей ссылке говорится - "этот движок очень популярен, проблем с запчастями не будет!" и рядышком "а двигатель то мы доработали".

Так что запчастей навалом, но с высокой вероятностью подойдут только оригинальные, иначе разрыв гарантии и сами ковыряйтесь теперь в этом.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 07:38
Цитата
Да могут задарма отдать и отбить все ценой поддержки и запчастей.
Скоерее всего, так и решили поступить. Как мы поступили с "Горшковым" (правда в бюджет не вписались).

Цитата
Даже в маркетинговой статье по вашей ссылке говорится - "этот движок очень популярен, проблем с запчастями не будет!" и рядышком "а двигатель то мы доработали".
И что? "Кфир" он весь состоит из доработок. Они и не говорят, что "Кфир" может отремонтировать дядя Вася у себя в гараже. Про доступность двигателей написали, имея в виду что бояться, что менять заменять его будет нечем, не надо.
+1
Сообщить
№0
16.08.2013 12:37
Цитата, Имран
Бедный "Тайфун", которому уткнул нос проект истребителя котому ещё далеко до серии.
А с чего вы взяли, что его не будут закупать? В новостях от 24 июня этого года (что говорит о том, что новости довольно свежие) говорилось, что МиГ-35 включены в госзакупку до 2020 года.

Цитата
В октябре 2012 года генеральный директор РСК «МиГ» С. Коротков сообщил, что первые МиГ-35 будут переданы заказчику уже в 2014 году.
Цитата
в апреле текущего 2013-го, президент России В. Путин также рассказал о планируемом начале закупок нового истребителя.
Цитата
Министерство обороны России может в ближайшее время подписать контракт на поставку 24 новых истребителей МиГ-35. Об этом в интервью агентству Jane's заявил генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Сергей Коротков.
24 - потому что уже нет смысла в огромном количестве этих самолётов, ибо уже есть более лучшие прототипы самолётов, тот же Су-35, тот же Т-50., имеются около сотни старых МиГ-29, которые можно модернизировать до уровня как минимум МиГ-29М.

Цитата
По боевой эффективности EF-2000 якобы эквивалентен пяти МиГ-29. Однако, по сообщениям других источников, эти данные завышены фирмой в рекламных целях и он по своим возможностям лишь приближается к МиГ-29.
- по данным РСК МиГ EF-2000 по воздушному бою соответствует только лишь МиГ-29С(СЭ), а истребитель МиГ-29М превосходит его на 20%. (Заметь - именно МиГ-29М, а не гораздо более лучший МиГ-35), одновременно при этом не уступая в задачах по поражению наземных целей. По характеристикам надёжности, эксплуатационным технологичности и оперативной готовности EF2000, по мнению "микояновцев", также уступает МиГ-29М
0
Сообщить
№0
16.08.2013 13:11
Кстати, конкретно по лёгким истребителям была уже хорошая тема и я по-прежнему считаю, что тема одномоторных самолётов всё же не была нами раскрыта (а жаль)

https://vpk.name/news/92853_nam_nuzhen_legkii_istrebitel.html#m191451

но наше МО считает иначе... Жаль, ибо свои функции одномоторники так или иначе, но всё равно выполняют, а стоимость нынешних моторов, темпы их производства, а также всё дальше продолжающаяся деградация кадров (по сравнению с тем, что было в Союзе, как это ни прискорбно, но это факт), делает вариант одномоторной схемы более привлекательным.

P.S. К тому же у нас на носу 2020, а там полное списание всех (по официальным данным) Су-24, что придёт им на смену? Естественно, что лучше бы тяжелый многофункциональный истребитель, но где их взять и кто будет тогда выполнять задачи ПВО? Вот тут-то бы и пригодились эти одномоторные С-54...
0
Сообщить
№0
16.08.2013 15:40
Цитата
(по официальным данным) Су-24, что придёт им на смену? Е

Су-34 же, очевидно же.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 16:50
Цитата
Су-34 же, очевидно же.
Это грустно. К 2020 их данные (и без того не слишком превосходящие по ряду параметров Су-24) будут выглядеть не радостно. Может на основе Т-50 сделаем тоже, что и с Су-27? На замену Су-24 подошел бы "стелс" а не переделка, но на это нужно время.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 17:25
Цитата
К 2020 их данные (и без того не слишком превосходящие по ряду параметров Су-24)

Чего это не слишком превосходящие? Су-34 себя в бою показал, кого-надо - впечатлил.

Нормальная машина, с заделом по модернизации недурственным.
+1
Сообщить
№0
16.08.2013 18:22
Я в курсе о 34ых, как раз смотрел вкладку ВВС России, когда писал, просто темпы строительства не особо радуют, но вроде бы стараются...

http://i47.fastpic.ru/big/2013/0816/2d/8e56f291f8ffec767068476ba480802d.jpg

P.S. Машина отличная  по сравнению с Су-24ыми!
+1
Сообщить
№0
16.08.2013 18:34
Цитата
просто темпы строительства не особо радуют, но вроде бы стараются...

Дык по НАПО разве что тайфун не прошелся, так что нормально все. Да и замена 1 к 3, вроде, так что сойдет. На фоне подтягивания штанов Метрономом - вполне.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 22:03
Цитата
А с чего вы взяли, что его не будут закупать?
Перечитайте пост. В хронологическом смысле до поступления на вооружение МиГ-35 ещё далеко. Даже контракта нет. А "Тайфуны" уже давным давно летают и воюют пока о МиГ-35 лишь идут разговоры о том, что Миногобороны может подписать контратк на их закупку. И это называется "уткнул нос Тайфуну"?
0
Сообщить
№0
16.08.2013 22:05
Цитата
В хронологическом смысле до поступления на вооружение МиГ-35 ещё далеко
Да с чего вы взяли, что далеко-то?! В 2014, (то есть в следующем году) уже поступят первые самолёты. Я же пишу:

Цитата
генеральный директор РСК «МиГ» С. Коротков сообщил, что первые МиГ-35 будут переданы заказчику уже в 2014 году.

http://newsland.com/news/detail/id/1062703/

Вот и главком ВВС об этом же (10 августа сего года):

http://file-rf.ru/news/8824

Другое дело, что партия закупки будет довольно малой - всего около 24, но это уже совсем другая история...

Цитата
И это называется "уткнул нос Тайфуну"?

Да, и это называется "уткнул нос" "Тайфуну". Мне нет повода не верить специалистам из РСК "МиГ":

Цитата
по данным РСК "МиГ" EF-2000 по воздушному бою соответствует только лишь МиГ-29С(СЭ), а истребитель МиГ-29М превосходит его на 20%. (Заметь - именно МиГ-29М, а не гораздо более лучший МиГ-35), одновременно при этом не уступая в задачах по поражению наземных целей. По характеристикам надёжности, эксплуатационным технологичности и оперативной готовности EF2000, по мнению "микояновцев", также уступает МиГ-29М
0
Сообщить
№0
16.08.2013 22:30
Цитата
Да, и это называется "уткнул нос" "Тайфуну".
ШОК!!! МиГ-35 пока ещё не подписанным контратком на закупку уткнул нос "Тайфуну", серийно производящемуся вот уже 10 лет!

Цитата
по данным РСК "МиГ"
Объективный, и, самое главное, нейтральный источник.
+2
Сообщить
№0
16.08.2013 22:43
Цитата
  по данным РСК "МиГ"

Цитата
Объективный, и, самое главное, нейтральный источник.

Уважаемый, это цитата из книги "Боевые самолеты зарубежных стран XXI века" Ильин Владимир Евгеньевич, издательство "АСТ" 2001 год.
Вот цитата.
http://bookre.org/reader?file=594380&pg=125

А цитата эта является ответом на мнение  английских "специалистов-самолёторазработчиков" о "встрече в бою" EF2000 и нашего (на сегодняшний день устаревшего) МиГ-29М, коим лично я вообще не доверяю. особенно учитывая тот факт, что именно англичане выпускали самые фантасмагорические и нелепые в истории авиации по форме самолёты:


-

-
0
Сообщить
№0
16.08.2013 23:38
Цитата
А цитата эта является ответом на мнение  английских "специалистов-самолёторазработчиков"
Значит, и цена её та же.


Цитата
особенно учитывая тот факт, что именно англичане выпускали самые фантасмагорические и нелепые в истории авиации по форме самолёты








+1
Сообщить
№0
16.08.2013 23:44
Вы говорите о заре самолётостроения, вы бы ещё "летающий танк" выложили



Я же вам дал фото самолётов, во времена которых уже были сформированы "столпы" авиастроения. Вы даёте какие-то устаревшие фото и фото одного прототипа, который даже не вышел из разряда "опытных", тем паче, что и назвать его "уродливым" даже как-то язык не повернётся...
P.S. Самый нижний самолёт "проект Бартини" тоже не вышел из разряда опытных.


Цитата
А цитата эта является ответом на мнение  английских "специалистов-самолёторазработчиков"
Цитата, Имран:
Значит, и цена её та же.

Нет, вы не поняли. Вы мне говорите, что для вас мнение РСК "МиГ" в их сравнении EF и МиГ-35 не является каким-то заслуживающим доверия, на что я вам отвечаю, что для меня тоже мнение англичан, как мнение заинтересованной стороны, которые являются по сути инициаторами программы EF не являются мнением заслуживающим моё доверие.
0
Сообщить
№0
16.08.2013 23:52
Имран.
А чем плох М-50 Мясищева? Для своего времени была очень передовая машина.
0
Сообщить
№0
17.08.2013 00:34
Цитата
Вы говорите о заре самолётостроения, вы бы ещё "летающий танк" выложили
М-50 был создан на заре авиастроения? Или, может, летающая амфибия была создана во времена авиастроения?


Цитата
Я же вам дал фото самолётов, во времена которых уже были сформированы "столпы" авиастроения. Вы даёте какие-то устаревшие фото и фото одного прототипа, который даже не вышел из разряда "опытных", тем паче, что и назвать его "уродливым" даже как-то язык не повернётся
Вы мне, например, дали фотографию самолёта, котрый предназначает в т. ч. и для РЭБ. А такие самолёты всегда выглядят необычно.


Или вот "Victor", напрмер. Он Вам кажется уродливым? Сравните его тогда с советскими ровесниками (первый полёт "Виктора" состоялся в 1952 году). С Ту-16, например. А заодно сравните их дальность и скорость.

Цитата
Нет, вы не поняли. Вы мне говорите, что для вас мнение РСК "МиГ" в их сравнении EF и МиГ-35 не является каким-то заслуживающим доверия, на что я вам отвечаю, что для меня тоже мнение англичан, как мнение заинтересованной стороны, которые являются по сути инициаторами программы EF не являются мнением заслуживающим моё доверие.
А мы тут англичан обсуждаем? Зачем нам знать Ваше мнение об англичанах, о которых никто тут до Вас и не упоминал? Или может, кто-то ссылался на их авторитетно мнение?

Цитата
А чем плох М-50 Мясищева? Для своего времени была очень передовая машина.
У нас тут кто-то не любит "фантастические" формы. И плевать на передовые решения и ТТХ. Главное ведь чтобы красиво было.
+1
Сообщить
№0
17.08.2013 01:19
Цитата, имран
А мы тут англичан обсуждаем? Зачем нам знать Ваше мнение об англичанах, о которых никто тут до Вас и не упоминал?

Вы опять ничего не поняли, вернёмся к самому началу, вот вы пишите:
Цитата
Кфиры уже много лет много целевые, а МиГ-и только в самых последних модификациях.

на что я вам говорю, что уже даже МиГ-29С, не говоря уже о МиГ-29М превосходил не то что ваш "Кфир", а даже "Евротайфун" и не только по задачам ПВО, а по работе по наземным/надводным целям. То есть всего в одном предложении вы ошиблись дважды (если не трижды).
На что вы мне говорите, что для вас мнение специалистов РСК  "МиГ"  о гипотетическом бое МиГ-35 (мы в дискуссии перешли на него)  и "Еврофайтере" ничего для вас не значат и не авторитетны, на что я вам сказал, что и для меня мнение ваших английских экспертов в сравнении МиГа-35 и "Еврофайтера" тоже не является авторитетным, ибо они тоже являются заинтересованной стороной.

P.S. "Кфир" правильней сравнивать было бы даже не с МиГ-29ым, а вообще с каким-нибудь древним МиГ-27ым, снятым у нас ещё при царе Горохе, кстати, он уже тогда был многоцелевым, так что и тут вы ошибаетесь.
0
Сообщить
№0
17.08.2013 05:09
Цитата
на что я вам говорю, что уже даже МиГ-29С, не говоря уже о МиГ-29М превосходил не то что ваш "Кфир", а даже "Евротайфун" и не только по задачам ПВО, а по работе по наземным/надводным целям.

Вы это серьёзно? Вот вооружение МиГ-29С:
Цитата
Вооружение:   одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301
  боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых узлах
  2-4 УРВВ Р-27Р или 6 РВВ-АЕ и до 6 Р-73 или Р-60М
  бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ
  НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
Что-то не очень впечатляет набор вооружения для работы по наземным целям. Одни только НАР и свободнопадающие бомбы.

Цитата
На что вы мне говорите, что для вас мнение специалистов РСК  "МиГ"  о гипотетическом бое МиГ-35 (мы в дискуссии перешли на него)  и "Еврофайтере" ничего для вас не значат и не авторитетны, на что я вам сказал, что и для меня мнение ваших английских экспертов в сравнении МиГа-35 и "Еврофайтера" тоже не является авторитетным, ибо они тоже являются заинтересованной стороной.
Каких таких "ваших английских экспертов"? Я не ссылался ни на каких экспертов. Соответственно, мне нет до них никакого дела. Зачем мне знать что Вы о них думаете? У вас, на Ленте.ру, указание на неавторитетность источника, на который оппонент и так не ссылается, cчитается сильным доводом?


Цитата
P.S. "Кфир" правильней сравнивать было бы даже не с МиГ-29ым, а вообще с каким-нибудь древним МиГ-27ым, снятым у нас ещё при царе Горохе, кстати, он уже тогда был многоцелевым, так что и тут вы ошибаетесь.
МиГ-27 был заточен под задачи ударного самолёта. Это истребитель-бомбардировщик, который мало пригоден для задач истребителя. Причём настолько "удачный", что даже по прямому назначению использовался нечасто.


Вот вооружение Кфира:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/kfirc10.html
Цитата
Вооружение: две 30-пушки DEFA 552 c 140 патронами на пушку.
Боевая нагрузка - 6085 кг на 9 подвесках
2 УР воздух-воздух Python 4, AIM-9M/L Sidewinder
2 УР воздух-земля AGM-65 Maveric
противорадиолокационные УР AGM-45 Shrick, AGM-78 Standart,  2 ПКР Gabriel III
Бомбы Paveway, GBU-15 HOBOS, кластерные бомбы TAL-1/2, Mk 82/83/84 и M117/118, кассеты CBU-52/58
2 ПУ LAU-69/A 19х85(69)-мм НУР, Matra 155 18x68-мм, или LAU-3A/10A/32A
2 конейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой GAU-4 + 1200 патронов.
0
Сообщить
№0
17.08.2013 06:11
Цитата
по данным РСК "МиГ" EF-2000 по воздушному бою соответствует только лишь МиГ-29С(СЭ), а истребитель МиГ-29М превосходит его на 20%. (Заметь - именно МиГ-29М, а не гораздо более лучший МиГ-35), одновременно при этом не уступая в задачах по поражению наземных целей. По характеристикам надёжности, эксплуатационным технологичности и оперативной готовности EF2000, по мнению "микояновцев", также уступает МиГ-29М
[/b]
Уважаемый JackTheRipper.. Всё э
то так.. Но Вы х-абыли упомянуть что МиГ-29М подчёркиваю именно в модификации "М" никогда серийно не выпускался.. А последующие модификации СМ по сути просто улучшенные версии модификаии "М". А вот МиГ-29 К/КУБ это уже по сути дальнейшееразвитие данной модификации..
0
Сообщить
№0
17.08.2013 11:14
Цитата
Но Вы х-абыли упомянуть что МиГ-29М подчёркиваю именно в модификации "М" никогда серийно не выпускался.
Серийно не выпускался, да, в следствии нашего финансового состояния да и в силу того, что и так было полно истребителей. Но это не говорит о том, что он уступает "Ев.тайфуну"
Цитата
МиГ-27 был заточен под задачи ударного самолёта. Это истребитель-бомбардировщик, который мало пригоден для задач истребителя. Причём настолько "удачный", что даже по прямому назначению использовался нечасто.
Согласен, но разве от этого он перестаёт быть многоцелевым истребителем?

Цитата
Вы это серьёзно? Вот вооружение МиГ-29С:
Я привёл данные из книги
http://bookre.org/reader?file=594380&pg=125

вполне допускаю, что там могли слегка перепутать литеры и вместо МиГ-29СМ  ошибочно написали МиГ-29С
Вот вооружение МиГ-29СМ:

Цитата
одна 30-мм встроенная пушка ГШ-301
  боевая нагрузка - 4000 кг на шести подкрыльевых узлах
  2-4 УРВВ Р-27Р и до 6 Р-73, Р-60М или Р-77(РВВ-АЕ)
  2 УРВП Х-29Т (ТД) или 2 УР Х-31А или Х-31П
  4 УАБ КАБ-500Кр

  бомбы 250- или 500-кг, контейнер КМГУ
  НАР 80 С-8 в блоках Б-8М1 и С-24Б
Одним словом по ударным возможностям он не уступает "Ев.тайфуну".
0
Сообщить
№0
17.08.2013 12:05
Цитата
Я привёл данные из книги
Нет, не привели. Вы просто устно пересказали субъективные оценку "по совокупности "истребительных" боевых качеств на 20%". Не знал, что совокупность качеств измеряется в цифрах.

Цитата
Одним словом по ударным возможностям он не уступает "Ев.тайфуну"
О как. Давайте сравним:
Цитата
Вооружение: одна 27- мм пушка Mauser BK27 c 150 патронами
Боевая нагрузка - 6500 кг (7500 кг в перегруз) на 13 узлах подвески:
Типовая нагрузка:
1) 3 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder
4 лазерных бомбы GBU-12, контейнер лазерного наведения и 3 ПТБ.
2) 4 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder,
6 ПКР Penguin , 1 ПТБ
3) 4 УР AIM-120 AMRAAM, 2 УР AIM-9 Sidewinder,
5 450-кг бомб, 1 ПТБ
А так же возможны комбинации различного вооружения:
4 - 6 УР AIM-120 AMRAAM или FMRAAM/BVRAAM,
2 УР AIM-9 Sidewinder или BAe ASRAAM или BGT IRIS-T,
кассетное оружие типа BAe/Matra Storm Shadow или
Matra Apache или LFK Taurus,
Бомбы с лазерным наведением с контейнером наведения,  бомбы свободного падения,
Контейнеры с различным оборудованием.
+1
Сообщить
№0
17.08.2013 12:45
Не впечатляет... Особенно если учесть цену EF $120 млн и сравнить её с ценой МиГ-35 ~$45,0 млн, вместо 1го  ЕФ можно почти 3 наших купит с такими же характеристиками... А если нет разницы, зачем платить больше?
0
Сообщить
№0
17.08.2013 12:46
JackTheRipper
Цитата
Серийно не выпускался, да, в следствии нашего финансового состояния да и в силу того, что и так было полно истребителей. Но это не говорит о том, что он уступает "Ев.тайфуну"
Цитата
Что касается финансового состояния страны на тот момент(разработки миГ-29М) согласен.. а вот насчёт того что и так было полно истребителей увы..! вы глубоко заблуждаетесь.. может их и было полно  но в основном на базах хранения и устаревших в нерабочем состоянии. а вот в строю .. их и сейчас по большому счёт катастрофически не хватает для отражения отражения агрессии например со стороны основных потенциальных противников.. Что до того что он не уступает  "евротайфуну" так это правда.. и я с этим согласен..
0
Сообщить
№0
17.08.2013 12:59
Цитата
может их и было полно  но в основном на базах хранения
Я писал о 90ых годах, именно тогда создавался к примеру МиГ-29СМ (1995), на 95ый год по авиапарку было не так уж плохо ещё (сказывался советский задел), а вот сейчас, да, согласен, всё хуже и хуже с каждым годом. Если к 2020 не обновят парк Су-24 на Су-34 например, то вообще хоть в набат бей, ибо в 2020 полное списание всех Су-24ых.
P.S. Хотя может какое-то количество 24ых оставят, ибо вот инфа довольно свежая (по авиабазе Шогул):



Но это крохи из 124 Су-24. штук 20-30 более-менее нормальных оставят, остальные на металл.

Считайте 1995 - 2005=10лет, сейчас 2013 - это ещё 8 лет , итого 18 лет (!) с тех пор прошло - почти жизнь самолёта.
0
Сообщить
№0
17.08.2013 13:11
JackTheRipper
Цитата
. Если к 2020 не обновят парк Су-24 на Су-34 например, то вообще хоть в набат бей, ибо в 2020 полное списание всех Су-24ых.
Согласен полностью..! хотя и Су-24/34 к истребителям вообще то не относятся.. а вот именно  истребителей в ВВС России на сегодняшний день в строю чуть более 500 единиц.. тогда как у наших "партнёров" в совокупности истребительный авиапарк превосходит Российский в несколько раз.. И это серьёзный повод задуматься прежде всего о количественном составе истребительной авиации России..
0
Сообщить
№0
17.08.2013 15:16
Свежие новости по МиГ-35! Буквально горячие ( 17.08.2013):
"Закупки скорректировали МиГом"
По крайне мере прояснилось с МиГами...
Цитата
При этом общее количество истребителей (речь о МиГ-35), назначенных к закупке в госпрограмме вооружений,— 37 единиц — останется неизменным
P.S. Вот тебе и "Ъ"...
0
Сообщить
№0
17.08.2013 20:44
Цитата
P.S. Вот тебе и "Ъ"...

Имхо, все прояснится на МАКСе. До этого ничему верить особо смысла нет. .
0
Сообщить
№0
17.08.2013 23:30
Цитата
Согласен, но разве от этого он перестаёт быть многоцелевым истребителем?
Без РЛС и без ракет воздух-возух средней дальности он и не мог быть таковым. Никто ведь не называет многоцелевым истребителем Су-25.

Цитата
Не впечатляет...
Ну тогда вооружение МиГ-29СМ и вовсе убогое. Когда он будет нести семь тонн вооружениия и стрелять чем-нибудь вроде Storm Shadow LFK Taurus , тогда и можно говорить хотя бы о приблизительном равенстве ударных возожностей МиГ-29СМ и "Тайфуна". А пока такое вооружение даже на МиГ-35 ставить не планируется.

Цитата
P.S. Вот тебе и "Ъ"...

Цитата
Как стало известно "Ъ",
В некотором царстве, в некотором государстве...

Цитата
Согласно обновленным планам, военные заключат контракт в 2016 году, перенеся расходы по госпрограмме вооружений в сумме около 37 млрд руб. на более поздний период, как их об этом и просило Министерство финансов.
"Обрадовали".
0
Сообщить
№0
17.08.2013 23:35
В общем, Кфир C.10 по ударным возможностям превосходит МиГ-29С. Да и боевая нагрузка у него больше, чем у МиГ-29СМ.
0
Сообщить
№0
18.08.2013 00:11
"Кфиры" ВВС Колумбиии. С секуны 2:40 можно увидеть кабину пилота.



Ещё немного колумибийских "Кфиров":
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 15:43
  • 1
Балтийский флот пополнит современный многофункциональный буксир
  • 29.03 15:09
  • 0
Три столпа НАТО: Запугивание, провокации, агрессия
  • 29.03 14:30
  • 443
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию