31.01.2013
Израильские ВВС уничтожили один из объектов НИЦ минобороны Сирии под Дамаском
Израильские ВВС уничтожили в среду один из объектов научно— исследовательского центра минобороны Сирии под Дамаском. В переданном заявлении командования вооруженных сил /ВС/ САР сообщается, что воздушный рейд был совершен на комплекс этого НИЦ, расположенный в Джемрае /к западу от столицы/. В результате «нанесен большой материальный ущерб, погибли два сотрудника и еще пятеро получили ранения».
133 комментария, отображено с 121 по 133
№0
FataMorgana
03.02.2013 12:07
Цитата
невнятным мычанием вашего МИДа ПОСЛЕ атаки?Слышь[оскорбление - удалено ВПК.name] за базаром следи. [оскорбление - удалено ВПК.name]
0
Сообщить
№0
42.
03.02.2013 12:16
119.
На территории Сирии десятки лет находились (и находятся до сих пор) штабы, лагеря по подготовки и оруженийные склады таких всемирнопризнанных террористическими (кроме пары маргиналов) организаций как Хамас, Исламский Джихад и Хизбалла
С Этой позиции, Россия имеет полное право вкатать в асфальт пару пригородов Лондона, где фривольно себя чувствуют некоторые лица, в отношении которых здесь заведены УД по ст. терроризм.
3. Израиль не раз предупреждал, что не допустит передачи стратегисечкого оружия Хизбалле либо его захвату повстанцами ВНЕ зависимости от их отношения к той или иной группировке. Заметьте, пока это оружие в руках самой сирийской армии Израиль не предпиринимал никаких контрмер.
Ну во первых поясните, что такое с Вашей точки Зрения Стратегическое Оружие?
Если то что передавали ранее_ ПТРК, РПГ, ПЗРК_ то Россия имела моральное право нанести удар до событий 888 в т.ч. и по Израилю?!!
Предупредительный удар на чужой территории является законным инструментом ведения войны. Или напомнить Вам атаки советской армии по Пакистану и российской по Грузии в конце 90-х (Панкисское ущелье)? Или сбитие грузинских бпла над Абхазией ДО войны в ЮО? Или Вы за двойные стандарты? ;)
Ну с Паками не Зачет) мы воевали в т.ч. и с их делегатами.. Мы же Вас не упрекаем в том что Вы бьете Хамас периодически.
Про Панкиское ущелье Здесь по-подробнее?? Ну а про БЛА(Абхазию)_ все просто Залетел в воздушное пространство республики Абхазия.
Шахед, Я скажу Вам проще дабы не разводить флуд, почему такое возможно_ Право Сильного. Слышали о таком словосочетании. Пока в регионе не появится серьезный противник который мог бы Вам настучать по кумпалу, Ваше гос-во будет реализовывать право сильного, бомбить как хочет и кого хочет. Такое гос-во "наклевывается" - это Иран.. в коалиции с про Иранским Дамаском и Багдадом, Вы получаете Серьезную Ось гос-в 1. финансово сильных(как минимум Ирак, Иран) 2. Гос-тв исторических Аппанентов Тель-Авива 3. Гос-тв которые в реальности обладают достаточной военной мощью в регионе(естественно после вас)..
Отсюда и Нетаньяху с Красным фломастером и линейкой_ понимает что будет лет через хх-ть.
На территории Сирии десятки лет находились (и находятся до сих пор) штабы, лагеря по подготовки и оруженийные склады таких всемирнопризнанных террористическими (кроме пары маргиналов) организаций как Хамас, Исламский Джихад и Хизбалла
С Этой позиции, Россия имеет полное право вкатать в асфальт пару пригородов Лондона, где фривольно себя чувствуют некоторые лица, в отношении которых здесь заведены УД по ст. терроризм.
3. Израиль не раз предупреждал, что не допустит передачи стратегисечкого оружия Хизбалле либо его захвату повстанцами ВНЕ зависимости от их отношения к той или иной группировке. Заметьте, пока это оружие в руках самой сирийской армии Израиль не предпиринимал никаких контрмер.
Ну во первых поясните, что такое с Вашей точки Зрения Стратегическое Оружие?
Если то что передавали ранее_ ПТРК, РПГ, ПЗРК_ то Россия имела моральное право нанести удар до событий 888 в т.ч. и по Израилю?!!
Предупредительный удар на чужой территории является законным инструментом ведения войны. Или напомнить Вам атаки советской армии по Пакистану и российской по Грузии в конце 90-х (Панкисское ущелье)? Или сбитие грузинских бпла над Абхазией ДО войны в ЮО? Или Вы за двойные стандарты? ;)
Ну с Паками не Зачет) мы воевали в т.ч. и с их делегатами.. Мы же Вас не упрекаем в том что Вы бьете Хамас периодически.
Про Панкиское ущелье Здесь по-подробнее?? Ну а про БЛА(Абхазию)_ все просто Залетел в воздушное пространство республики Абхазия.
Шахед, Я скажу Вам проще дабы не разводить флуд, почему такое возможно_ Право Сильного. Слышали о таком словосочетании. Пока в регионе не появится серьезный противник который мог бы Вам настучать по кумпалу, Ваше гос-во будет реализовывать право сильного, бомбить как хочет и кого хочет. Такое гос-во "наклевывается" - это Иран.. в коалиции с про Иранским Дамаском и Багдадом, Вы получаете Серьезную Ось гос-в 1. финансово сильных(как минимум Ирак, Иран) 2. Гос-тв исторических Аппанентов Тель-Авива 3. Гос-тв которые в реальности обладают достаточной военной мощью в регионе(естественно после вас)..
Отсюда и Нетаньяху с Красным фломастером и линейкой_ понимает что будет лет через хх-ть.
+2
Сообщить
№0
ИгорьЯ
03.02.2013 12:37
SHAKED
?Начнём по порядку..
1.
Вообще.. ваша срана всегда ведёт себя так что ей вроде как международные зхаконы не писаны.. пользуясь тем что она силдьнее своих соседей в военном отношении.. Как я уже говорил вам ваша страна не умеет и не хочет договариваться с соседями и относится кним как к суверенным государствам. предпочитая вести себя с нрими так как будто это каие то израильские вотчины..
?Начнём по порядку..
1.
Цитата
1. Израиль и Сирия формально находятся в состоянии войныС момента окончания войны "Судного дня" в октябре 1973года Израиль и Сирия НЕ НАХОДЯТСЯ в состоянии войны.. даже формально.. это может ваша сионистская пропаганда так накручивает своих граждан..
Цитата
2. На территории Сирии десятки лет находились (и находятся до сих пор) штабы, лагеря по подготовки и оруженийные склады таких всемирнопризнанных террористическими (кроме пары маргиналов) организаций как Хамас, Исламский Джихад и Хизбалла.Но это не даёт права нарушать госмударственный суверенитьет и воздушное пространство суверенной страны военными самолётами ваших ВВС и тем более проводить бомбардировки натерритории данной страны по крайней мере без согласования с руководством данной страны.. В противном случае это по всем международным нормам является актом вопеннрой агрессии..
Цитата
Израиль не раз предупреждал, что не допустит передачи стратегисечкого оружия Хизбалле либо его захвату повстанцами ВНЕ зависимости от их отношения к той или иной группировкеВаши предупреждения это ваша головная боль..И это совсем нге даёт права наносить бомбовые удары как я уже сказал по территьории суверенного государства без согласовангия с его рукеоводством.. а такого согласования насколько я понимаю НЕ БЫЛО иначе и не было бы последующих запявленгий руководства сирии о том что данный авианалёт расценивается сирийским руководством как акт агрессии..
Цитата
За 3 дня до атаки глава СНБ ИЗраиля провёл переговоры в Москве. Суть их не разглашалась. Как Вы думаете, есть связь между этим визитом НАКАНУНЕ атаки и невнятным мычанием вашего МИДа ПОСЛЕ атаки?А у вас есть подтверждение тму что это было согласовано с Москвой.. и даже если это так то почему не было согласовано с руководством Сирии..? Кроме ваших ждомыслов естественно..
Цитата
И последнее: не надо про моральНу да.. ваша страна вообще считает себя выше всех и общепринятые нормы морали это не для вас..
Цитата
. Предупредительный удар на чужой территории является законным инструментом ведения войныА разве Израиль и Сирия находятся в состоянии войны..?
Цитата
Или напомнить Вам атаки советской армии по Пакистану и российской по Грузии в конце 90-х (Панкисское ущельеА может Вам напомнитььб что в то же время ВВС Пакистана сбивали советские военные вертолёты во время афганской войны на территлории Афганистана..Что касается атак российской армии по Панкисскому ущелью то это ничем не доказано документально и является не более чем голословными обвинениями России состороны грузинского руководства..
Цитата
Или сбитие грузинских бпла над Абхазией ДО войны в ЮО? Или Вы за двойные стандарты? ;)Ами как насчёт того что ваш любимый Израиль вооружал грузинскуюрмию и натаскивали её в том числе и ваши израильские военные инструктора а потьом эти же грузинские вояки убивали мирное населенгие Южной осетии.. И кроме того убивали расстреливали российских миротворцев там которые кстати находилист там под флагом ООН.. И вообще.. если вы считаете свою страну такой миролюбивой то тогда какого чёрта ваша страна занимается подготовкой военных одной из противостоящих сторолн в таком взрывоопасном регионе мира.. или вот сейчас ваши военные самым тесным образом сотрудничают с Азербайджаном не смотря нга то что эта страна практически в состоянии конфронтации с соседней Арменией из-за Нагорного Карабаха.. или вы хотите сказать что вашща страна не пользуется двойными стандартами..
Вообще.. ваша срана всегда ведёт себя так что ей вроде как международные зхаконы не писаны.. пользуясь тем что она силдьнее своих соседей в военном отношении.. Как я уже говорил вам ваша страна не умеет и не хочет договариваться с соседями и относится кним как к суверенным государствам. предпочитая вести себя с нрими так как будто это каие то израильские вотчины..
+4
Сообщить
№0
gerrfrost
03.02.2013 13:07
119 SHAKED
А в каком состоянии с вами находится Судан, расположенный на расстоянии аж 3900 км, где благополучно разбомбили завод...Хронология налета вот здесь на ваших же СМИ, чтобы не отпирался http://www.israel7.ru/News/News.aspx/155621#.UQ4nDGJ4vow
Сегодняшняя последняя новость: Азербайджан намерен приобрести израильские ЗРК Spyder http://www.regnum.ru/news/1620461.html До этого говорили, что всего продатут оружия Азербайджану на 1,6 млрд.зеленых.
Эти действия, как и в Грузии влияют непосредственно на нашу безопасность. Нам что, тоже что-ли отправить к вашим заводам воздушных миротворцев в виде нескольких ТУ-160?
А в каком состоянии с вами находится Судан, расположенный на расстоянии аж 3900 км, где благополучно разбомбили завод...Хронология налета вот здесь на ваших же СМИ, чтобы не отпирался http://www.israel7.ru/News/News.aspx/155621#.UQ4nDGJ4vow
Сегодняшняя последняя новость: Азербайджан намерен приобрести израильские ЗРК Spyder http://www.regnum.ru/news/1620461.html До этого говорили, что всего продатут оружия Азербайджану на 1,6 млрд.зеленых.
Эти действия, как и в Грузии влияют непосредственно на нашу безопасность. Нам что, тоже что-ли отправить к вашим заводам воздушных миротворцев в виде нескольких ТУ-160?
+1
Сообщить
№0
ИгорьЯ
03.02.2013 14:09
SHAKED
Вот ссылочка:
http://www.israel7.ru/News/News.aspx/157851
Вот тут сказано что ваша страна готовит военное вторжение в Сирию..
Вот ссылочка:
http://www.israel7.ru/News/News.aspx/157851
Вот тут сказано что ваша страна готовит военное вторжение в Сирию..
+2
Сообщить
№0
Гражданин СССР
03.02.2013 17:22
FataMorgana
Вот наконец я услышал здравую мысль об ударе) мерси.
SHAKED
Вы неправы. Несмотря на вопрос о Голанских высотах, именно повстанцы контактируют с Хамасом и Хезболлой, по этой причине вопросы уничтожения боевиков на Сирийско-Израильской границе более-менее согласованы.
Вот наконец я услышал здравую мысль об ударе) мерси.
SHAKED
Вы неправы. Несмотря на вопрос о Голанских высотах, именно повстанцы контактируют с Хамасом и Хезболлой, по этой причине вопросы уничтожения боевиков на Сирийско-Израильской границе более-менее согласованы.
+1
Сообщить
№0
Имран
03.02.2013 18:52
42. С видео Вы чуток опоздали :)
А "фотографии" - это скриншоты всё того же видео.
А "фотографии" - это скриншоты всё того же видео.
0
Сообщить
№0
ИгорьЯ
03.02.2013 19:00
Кстати.. вот интересное интервью бывшего сотрудника Израильского ядерного центра в Димоне который предал огласке израильскую ядерную программу и был выкраден в италии израильскими сецслужбами и тайно доставлен в израиль и осужден на 18 лет..
http://www.rusidea.org/?a=130053
http://www.rusidea.org/?a=130053
0
Сообщить
№0
Имран
03.02.2013 19:09
Цитата
1. Израиль и Сирия формально находятся в состоянии войны.То есть Сирия имеет полное право наносить удары по территории Израили? Прекрасно.
Цитата
таких всемирнопризнанных террористическими (кроме пары маргиналов) организаций как Хамас, Исламский Джихад и Хизбалла.Только в Ваших мечтах.
Цитата
3. Израиль не раз предупреждал, что не допустит передачи стратегисечкого оружия Хизбалле либо его захвату повстанцами ВНЕ зависимости от их отношения к той или иной группировке. Заметьте, пока это оружие в руках самой сирийской армии Израиль не предпиринимал никаких контрмер.А вот же "приняли".
Цитата
4. За 3 дня до атаки глава СНБ ИЗраиля провёл переговоры в Москве. Суть их не разглашалась. Как Вы думаете, есть связь между этим визитом НАКАНУНЕ атаки и невнятным мычанием вашего МИДа ПОСЛЕ атаки?Нету. "Невнятное мычание" нашего МИД-а такое же обыденноее явление как "отчётливый лай" вашего.
5. И последнее: не надо про мораль. Предупредительный удар на чужой территории является законным инструментом ведения войны. Или напомнить Вам атаки советской армии по Пакистану и российской по Грузии в конце 90-х (Панкисское ущелье)? Или сбитие грузинских бпла над Абхазией ДО войны в ЮО? Или Вы за двойные стандарты?
Одно дело сбитая жужжалка - другое бомбёжки и убийства учёных.
Цитата
ради Вашего просвященияАминь!
+1
Сообщить
№0
Имран
03.02.2013 19:20
Цитата
Сегодняшняя последняя новость: Азербайджан намерен приобрести израильские ЗРК Spyder http://www.regnum.ru/news/1620461.html До этого говорили, что всего продатут оружия Азербайджану на 1,6 млрд.зеленых.Ну Вы уже придираетесь. Это не С-300ПМУ-2 и не Ми-35.
-1
Сообщить
№0
Имран
04.02.2013 04:41
http://lenta.ru/articles/2013/02/01/iafmove/
Цитата
Смысл этой поставки объясняется так: сирийское правительство пытается спасти наиболее ценные и потенциально опасные образцы вооружений и боевой техники, отправив их «на хранение» в Ливан. Нынешний характер гражданской войны не предполагает использования ни противокорабельных ракет, ни комплексов ПВО, ни химического оружия. Все это добро сейчас висит балластом на сирийской армии. При этом бросить столь дорогие игрушки жалко, а на их охрану и обслуживание тратятся драгоценные по нынешним временам ресурсы сирийской армии.Аналитики Ленты все такие "гении"?
0
Сообщить
№0
Тимур
04.02.2013 14:19
Авиа удар израильских ВВС был всего лишь стандартной операцией проверки состояния боеготовности сирийских сил ,для последующих наземных действий.А сейчас они по спутнику оценивают подвижность и боеготовность сирийской армии ,что бы реально оценить угрозу своим подразделениям,если они скрытно и постепенно начнут втискиваться на территорию сирии,уже в своих территориальных претензиях.В израиле не столько боятся террористов,сколько нехватка земли под строительство ,при достаточно подорожавшей стоимости земли в последние годы на этом фоне.
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!