27.12.2012
Ветеран РВСН: Боевые железнодорожные ракетные комплексы способны сдержать ПРО США
Разработка боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) станет адекватным ответом на развертывание глобальной ПРО, считает советник Академии инженерных наук РФ, ветеран РВСН Юрий Зайцев.
147 комментариев, отображено с 41 по 80
№0
ИнженерЯ
28.12.2012 21:55
Игорь...
См. ответ в этой ветке...
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html#form
См. ответ в этой ветке...
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html#form
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
28.12.2012 22:00
Игорь
Пуск МБР - это не стрельба с ходу....как это делает Т-90.....
Для пуска МБР необходимо определить точное местоположение (топопривязку) ПУ для того, чтобы ввести исходные данные в бортовую цифровую вычислительную машину МБР....
Пуск МБР - это не стрельба с ходу....как это делает Т-90.....
Для пуска МБР необходимо определить точное местоположение (топопривязку) ПУ для того, чтобы ввести исходные данные в бортовую цифровую вычислительную машину МБР....
0
Сообщить
№0
Александр
28.12.2012 23:34
Думаю, наверняка разрабатывается сухопутный вариант "Булавы", ограничений по длине из-за габаритов АПЛ в этом случае нет. Поэтому с новой третьей ступенью дальность 11000 км возможна.Длина позволяет использовать не только рифрижераторы, а любые типы вагонов. Не вижу препятствий иметь на поезд 12-20 ракет, мощность залпа сравнима с "Молодцем". Часто дешевле изготовить новый проект заново, использую существующую инфраструктуру, наработанные технологии и приемы боевого применения. А топопривязка на ходу, НЯП, уже давно используется.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
29.12.2012 01:23
Александр
А топопривязка на ходу, НЯП, уже давно используется.
ха..особенно в ПГРК....и МБР стартует с хода ПУ .....даже не смешно :(((((
А топопривязка на ходу, НЯП, уже давно используется.
ха..особенно в ПГРК....и МБР стартует с хода ПУ .....даже не смешно :(((((
0
Сообщить
№0
Александр
29.12.2012 02:52
Когда-то в "военмехе" была полигонная практика на Темпе-2",сравнивая его с "Окой",нам говорили, что на ней топопривязка уже делалась на ходу, больше четверти века назад. А старт МБР на малом ходу просто интересная инженерная задача. Удалось же решить подобную на АПЛ, все-таки вода в 800 раз плотнее. Хотя и с очень короткой остановки (1-2 минуты)тоже хорошо.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
29.12.2012 03:06
Александр
Как Вы думаете, зачем в РВСН существуют топопривязчики ?
Да.....
Цитата:
нам говорили, что на ней топопривязка уже делалась на ходу, больше четверти века назад.....
На ходу была и есть навигация....
Как Вы думаете, зачем в РВСН существуют топопривязчики ?
Да.....
Цитата:
нам говорили, что на ней топопривязка уже делалась на ходу, больше четверти века назад.....
На ходу была и есть навигация....
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
29.12.2012 03:11
Александр
Ну, посмотрите Рис.1....
https://vpk.name/news/70948_izdelie_galsd24_dlya_podvizhnyih_raketnyih_kompleksov.html
Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас. Одним из недостатков автоматического гирокомпаса ПГРК является то, что он требует значительное время для приведения в режим “работа” на боевой позиции ПГРК. Для проведения пуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пусковая установка вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю (Рисунок 1), пусковая установка выставляется по горизонту.
НЕТ топопривязки на малом ходу ни у ПГРК и у БЖРК...ни на "большом"....
Ну, посмотрите Рис.1....
https://vpk.name/news/70948_izdelie_galsd24_dlya_podvizhnyih_raketnyih_kompleksov.html
Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас. Одним из недостатков автоматического гирокомпаса ПГРК является то, что он требует значительное время для приведения в режим “работа” на боевой позиции ПГРК. Для проведения пуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пусковая установка вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю (Рисунок 1), пусковая установка выставляется по горизонту.
НЕТ топопривязки на малом ходу ни у ПГРК и у БЖРК...ни на "большом"....
+1
Сообщить
№0
ИгорьЯ
29.12.2012 23:06
ИнженерЯ
Вообще то я не собирлся с Вами спорить по поводу топопривязки у БЫВШИХ БЖРК, а вот в будущих(если ониправда будут создаваться) этот вопрос вполне возможно решить.. Даже с помощью того самого изделия ГАЛС-Д2-4М хотя бы..
Вообще то я не собирлся с Вами спорить по поводу топопривязки у БЫВШИХ БЖРК, а вот в будущих(если ониправда будут создаваться) этот вопрос вполне возможно решить.. Даже с помощью того самого изделия ГАЛС-Д2-4М хотя бы..
0
Сообщить
№0
это я опять
29.12.2012 23:23
Здравсвуйте! Не нашел темы с С Новым Годом! Этот годОсобенный нам, Человечеству дан шанс:-), я Хотел бы пожелать всем счестья, не быть тормозами, удачи, вотособенно Дятлову, и Петровичу, хотел бы бы пожелать персонально Имрану, за непредвзятость, но, одновременно, хотел бы, чтоб вы не были предвзятыми в оценках , и т.д.
0
Сообщить
№0
Leron
29.12.2012 23:25
привязку по местности можно и на ходу осуществить. на ж.д. каждый светофор имеет свои координаты, на перегонах эти светофоры распологаются через 800-1200м, т.е. остановившись у светофора вы получаете уже известнуюю координату. остается только уточнить после остановки свои координаты до +/- 5-10м. система эта используется для автоведения поездов и точность имеет очень высокую, без привязки к навигационным спутникам.
кстати тут спор возник про вес рефрежераторного вагона) зачем его рассматривать, бжрк всего то замаскирован под него. реально можно на данный момент иметь сняряженную массу 120т. у "молодца" этого не хватало и вес был рапределен посредством спец устройств на два соседних вагона.
кстати тут спор возник про вес рефрежераторного вагона) зачем его рассматривать, бжрк всего то замаскирован под него. реально можно на данный момент иметь сняряженную массу 120т. у "молодца" этого не хватало и вес был рапределен посредством спец устройств на два соседних вагона.
0
Сообщить
№0
ИгорьЯ
29.12.2012 23:34
Ieron62
Так я хоть и не железнодорожник но тем не менее так же считаю что подобную топопривязку вполне можно осуществить причём на ходу, в чём и пытался убедить своего оппонента..
Так я хоть и не железнодорожник но тем не менее так же считаю что подобную топопривязку вполне можно осуществить причём на ходу, в чём и пытался убедить своего оппонента..
0
Сообщить
№0
это я опять
29.12.2012 23:35
УВАЖАЕМЫЫЙ Лерон, Бжрк это для нас все, отследить , да , но в плане перевозки , это аналогично стационарным комплексам
0
Сообщить
№0
Leron
29.12.2012 23:57
стационар это шахта, она не движется) светофор тож стационар и их координаты имеют привязку по местности. далее на ходу по ним ориентироваться очень просто, каждый светофор грубо говоря по рельсам передает сигнал, точнее серию сигналов, по которому в локомотиве узнают о показаниях светофора. все! расстояния от светофора до светофора (границы блок участка ) давно измрены. повторюсь при помощи только этой информации можно довольно неплохо определить свое местоположение. далее на скоростях до 100-120км/ч по примеру автомобильных навигаторов тож нетрудно определить координаты. остается ток после остановки уточнить координаты. плюс ведь не может поезд постоянно быть в пути? конечно нет. а для бжрк создавались своеобразные пусковые площадки на всей сети дорого. это тупики на станциях а уж им то куда деваться)? отстрел ракеты на перегоне это крайняя ситуация, для этого и нужны устройства отвода контактной сети ( хотя в сибири масса неэлектрофецированных участков ). и курсировать эти поезда могут практически по всей стране без огранечений. достаточно посмотреть карту ж.д..
а вот ссылочка интересная
http://www.electri4ka.com/et2_m_er2t_ed2t/et2_174.html
а вот ссылочка интересная
http://www.electri4ka.com/et2_m_er2t_ed2t/et2_174.html
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
29.12.2012 23:57
Игорь
Не надо смешить людей перед новым годом !!!!
Он еще не наступил !!!!!!
Почитайте в сети, на досуге, как осуществляется пуск МБР с ПГРК и БЖРК...
Да...и задайте вопрос самому себе: зачем в МБР бортовая цифровая вычислительная машина ?
И еще раз...посмотрите Рис.1....
https://vpk.name/news/70948_izdelie_galsd24...kompleksov.html
Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас.
Посмотрите на рис.1 - где он расположен гирокомпас у ПГРК и как ВЫ его будете на ходу опускать ?????
Зачем ПГРК и БЖРК вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю, пусковая установка выставляется по горизонту ????
НЕТ топопривязки на малом ходу ни у ПГРК и у БЖРК...ни на "большом"....
Не надо смешить людей перед новым годом !!!!
Он еще не наступил !!!!!!
Почитайте в сети, на досуге, как осуществляется пуск МБР с ПГРК и БЖРК...
Да...и задайте вопрос самому себе: зачем в МБР бортовая цифровая вычислительная машина ?
И еще раз...посмотрите Рис.1....
https://vpk.name/news/70948_izdelie_galsd24...kompleksov.html
Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас.
Посмотрите на рис.1 - где он расположен гирокомпас у ПГРК и как ВЫ его будете на ходу опускать ?????
Зачем ПГРК и БЖРК вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю, пусковая установка выставляется по горизонту ????
НЕТ топопривязки на малом ходу ни у ПГРК и у БЖРК...ни на "большом"....
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
30.12.2012 00:08
Игорь
leron62
ПГРК-БЖРК....а так же РСЗО...ВВТ с КР..не делают залп с ходу....
Для понимания вопроса, рекомендую Вам посмотреть основы стрельбы артиллерии.....
leron62
ПГРК-БЖРК....а так же РСЗО...ВВТ с КР..не делают залп с ходу....
Для понимания вопроса, рекомендую Вам посмотреть основы стрельбы артиллерии.....
0
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 00:13
ну тогда составы должны курсировать на полигонах без больших уклонов. лично мне трудно представить что можно выровнять на уклоне 3 вагона в одну плоскость только одними домкратами. собственно для этого и создавалась сеть тупиков с нулевым уклоном. ну и собственно моя мысль только версия развития событий по определению координат. просто в 80годы железка не имела таких возможностей как сейчас.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
30.12.2012 00:17
leron62
Внимательно причитайте вот этот материал....
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html
Для улучшения тактико-технических характеристик (ТТХ) БЖРК предлагается следующее техническое решение: сокращение времени подготовки к пуску МБР с пригодной по условиям произвольной боевой позиции, которое обеспечивается размещением МБР внутри гиростабилизированной платформы (ГСП) установленной на горизонтальных и вертикальных системах наведения (ГСН и ВСН), расположенных вдоль ГСП внутри железнодорожной пусковой установки (ЖДПУ).
Внимательно причитайте вот этот материал....
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html
Для улучшения тактико-технических характеристик (ТТХ) БЖРК предлагается следующее техническое решение: сокращение времени подготовки к пуску МБР с пригодной по условиям произвольной боевой позиции, которое обеспечивается размещением МБР внутри гиростабилизированной платформы (ГСП) установленной на горизонтальных и вертикальных системах наведения (ГСН и ВСН), расположенных вдоль ГСП внутри железнодорожной пусковой установки (ЖДПУ).
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
30.12.2012 00:21
Для постоянной топогеодезической привязки, ориентации, стабилизации, навигации и управления ПЖРК в БИУС используется бесплатформенная инерциально - навигационная система (БИНС) изделия ГАЛС-Д3М [2], что позволит значительно сократить время нахождения ПЖРК на боевой позиции, то есть обеспечивается произвольный выбор стартовой позиции, тем самым значительно повышается скрытность.
При размещении БИНС изделия ГАЛС-Д3М-М непосредственно на ПУ (рисунок 2) появляется возможность постоянной во времени оценки поведения МБР в условиях реальных ударных и вибрационных воздействий.
При движении в район боевого патрулирования ПЖРК, также может быть осуществлена постоянная передача навигационных данных от БИНС изделия ГАЛС-Д3М-М в инерциально - навигационную систему головной части МБР.
https://vpk.name/news/72196_bius_dlya_perspektivnyih_podvizhnyih_raketnyih_kompleksov_inzhenernaya_zapiska.html
При размещении БИНС изделия ГАЛС-Д3М-М непосредственно на ПУ (рисунок 2) появляется возможность постоянной во времени оценки поведения МБР в условиях реальных ударных и вибрационных воздействий.
При движении в район боевого патрулирования ПЖРК, также может быть осуществлена постоянная передача навигационных данных от БИНС изделия ГАЛС-Д3М-М в инерциально - навигационную систему головной части МБР.
https://vpk.name/news/72196_bius_dlya_perspektivnyih_podvizhnyih_raketnyih_kompleksov_inzhenernaya_zapiska.html
0
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 00:47
тогда получается спор ни очем. ибо патрулирование не значит постоянное движение без остановок. да и нет необходимости постоянно быть на ходу, со спутника трудновато будет засечь, особенно на крупных ж.д. узлах и подходах к ним.
0
Сообщить
№0
ИнженерЯ
30.12.2012 02:14
см. п 96 здесь
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html
Боевое применение (часть 2).
А теперь представим себе маневровый тепловоз где-то в Новосибирске (ст. Инская) или Красноярске или Абакане....
1. Маневровый тепловоз вывез и катает по путям сортировочной станции Инская (пример)4 вагона....
Сортировочная станция — техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад....Вот фото одной из такой станции - http://nevidumka.blogspot.com/2012/04/blog-post_129.html
Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.
Как найти 4 вагона с МБР в составе контейнерного подвижного ракетного комплекса....?
Площадь станции превышает 800 тысяч м²., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.
2. Про город Томск еще поговорим позже.....и Абакан....
https://vpk.name/news/71704_perspektivnyie_bzhrk_s_inercialnosputnikovoi_sistemoi_navedeniya.html
Боевое применение (часть 2).
А теперь представим себе маневровый тепловоз где-то в Новосибирске (ст. Инская) или Красноярске или Абакане....
1. Маневровый тепловоз вывез и катает по путям сортировочной станции Инская (пример)4 вагона....
Сортировочная станция — техническая железнодорожная станция, предназначенная для расформирования и формирования различных категорий поездов в соответствии с планом формирования из отдельных вагонов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад....Вот фото одной из такой станции - http://nevidumka.blogspot.com/2012/04/blog-post_129.html
Инская — одна из самых крупных сортировочных станций в России. Находится в Первомайском районе города Новосибирска. Транспортный узел соединяющий грузы Кузбасса, Урала и Средней Азии, обеспечивая вагонопоток в пяти направлениях, 37 назначениях, из которых 15 — сетевые. Ежесуточный оборот составляет более 27 тысяч вагонов.
Как найти 4 вагона с МБР в составе контейнерного подвижного ракетного комплекса....?
Площадь станции превышает 800 тысяч м²., развернутая длина 164 путей составляет 182,9 км.
2. Про город Томск еще поговорим позже.....и Абакан....
+1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 02:46
Да короче, инж4нер как вы прведете спец сотав скрытно от работнико станции
0
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 02:51
Страна изменилась настолько, что все ваши мысли насчет муравьев неадекватны
0
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 03:08
Единственно, что может остановитьвероятного агрессора, это недосягаемость , я бы разместил заряды в космоме, это будт круто
-2
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 03:31
А явам отвечу, не стоит строить иллюзий, что спец состав не отличается от обыкновенного поезда, ему присваевается номер или литера, оаботники станции, даже уборщицы, будут знать о прибытии состава, кроме того ему необходимо обслуживание, непременно на сортировочной станции, кроме того, если вы хоть раз видели, как распускают вагоны для маневрированиния, то никогда не заикнулись бы о ттм, что где-то катается 4 вагона,
-2
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 03:48
на станциях держать смысла нет. их в случае нападения накроют сразу, чтоб лишить транспорта. по опыту провоза поездов с спец грузами, никакой маневровый тепловоз таскать эти вагоны не будет. достаточно просто заехать в парк и загнать локомотив в хвост, делов на 20 мин и вы уже едете в доругом направлении. актуально для станций где встречается три и более направления. минус один, локомотивы из поезда (если брать аналогию РЖД ) раз в двое суток заходят на тех осмотр в депо, плюс долив соляры. хотя как поговаривают вояки просто имели несколько локо которые шли впереди поезда на ремонт, а далее менялись местами с теми что были под поездом. далее про работников РЖД) любой внимательный человек сразу найдет пяток отличий рефрежератора от вагона с ракетами. а нам работникам глубоко пофиг что везут, военных грузов и поездов в последнее время много. начиная от огромного количества новых камазов кончая невиданной забугорной бронетехникой , которую по две три штуки везут на полигоны. всем наплевать что и куда едит. собственно и бжрк был не секрет. то что он перед тобой стоит не факт что он через минуту уедит в неизвестном направлении. в том его и неуязвимость.
0
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 03:49
На сортировочной станции города Энска потерялись 4 вагона с межконтинетальными ракетами, благодаря саоотверженнм действиям работника станции было найдено 2 вагона, одновременно с этиипришла информация, что в западном полушарии произошел конец света
+1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 03:56
Ой, Лерон, я с вами не соглашусь , я не знаю, как ездили Бронепоезда раньше, но сейчас ж.д. это очень сложная система, без информации, что едет спец состав просто нереально , во первых, у него будет приоритет, , во вторых, он будет обозначен , в третьих-ему необходимо обслуживание, хотяб колесных пар на станциях, вчетвертых, перед прибытием состава пол станции будет ссать кипятком
-1
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 04:04
затерятся им поможет высокая мобильность. думаю 700км за 10 часов они проедут легко, к сожалению не знаю транспортную скорость этих вагонов но думаю не меньше 100-120км/ч
-1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:10
На станциях их держать нет смысла, да я пожалуй соглашусь, на спецтупиках, как вы говорите, они будут известны сразу, да я не знаю какие аргументыипривести, что это уже вчерашний день, если только исходить из принципа, чем больше тем лучше
-1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:14
Вообще-то,Лерон, их главное предназначечение это дежурство, смена дислокации по утвержденному графику, эти графики надо согласовывать с частной компанией, которая готовится к приватизации, далее , ну, про скорость писать не буду, есть участки где более 20 не разрешено ехать, мы же не в Японии
-1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:17
Хотя я уверен, что Японии до нас еще очень долго постигать философию саке
-1
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 04:17
касаемо обслуживания кп вагонов и тормозов, оно происходит на границах отделений ж.д. и при формировании поезда. в сибири 100% поезда проходят без осмотра по некоторым участкам до 600-700км. зеленую улицу ему дадаут. поверьте поездов с секретными грузами хватает и без бжрк. кипиш будет на станциях отправления и прибытия. дело привычное и о том что приехало ( какой спец груз ) на станции пока своими глазами не увидят не узнает ни одна душа, а там 20-30мин обслуживания и дальше в путь. по моим предложениям есть место, где могут точно вычеслить что за груз, но наверняка там сидят свои люди из силовых структур и присматривают что все тихо было. поезда ходили и опыт есть. дальше все от разведки супостатов зависит, как они будут искать поезда. как вариант камни шпионы, аналогичные найденым в Бушере. но долго ли они протянут на автономном питании в условиях сибири.
-1
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 04:26
компания приватизирована. вагоны частникам, рельсы и инфраструктуру гос-ву. а про 20км/ч улыбнуло, если ток в захолустье где поезда лет 10 не видели. у нас все строго) безопасность движения превыше всего!
0
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:26
Да , даже не знаю, что ответить , секретные грузы и через постых граждан передают, но состав это не груз, отличие спецвагона, можно заметить сразу, кроме того, сама железка в советскую эпоху была полнрстью закодирована, сейчас это коммерческая организация, возможности техники по отслеживанию перевозок возросли в разы, еще раз повторяю, что спецсостав не пройдет без ведома рпботников станции, далее делайте выводы сами
-1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:32
Блин, рельсы, вагоны , грузы, вам не кажется, что обслуживая вагоны я знаю немного про рельсы, и наоборот, на самом деле, эта система толькоформально разделена, она, пока остается единойё но, вот состав с межконтинентальными ракетами я не рискнул бы катать
0
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:41
Компания приватизирована, вы наверное не знакомы со словом приватизация, это вомездное отчуждение государственной собственности, компания РЖд, является ОАО, с доминирующим присутствием государства, вот когда гос. Продаст свою долю полностью , тогда общество беде приватизировано
-1
Сообщить
№0
Leron
30.12.2012 04:43
как раз в советское время , особенно в перестройку все кому не лень знали что приедит на станцию ( где водка, колбаса, арбузы ) и встречали с распростертыми руками))) один раз на моей станции алкаши унесли по ошибке два ящика с ПТУРС, думали консервы. а другой раз в вагоне в котором везли фрукты по документам, вагон "случайно" ) разбили , оказалась торпеда висевшая на стапелях. щас знают только в одном месте что за груз и простым смертным не докладывают. так что поверьте вы не правы. только визуальное определение на месте даст предположение что везут.
как пример машинисту не говорят пред поездкой что он повезет сегодня ядерное топливо для АЭС. узнает он это уже сев в локомотив. бжрк и вовсе обслуживали военные машинисты в звании прапоров.
как пример машинисту не говорят пред поездкой что он повезет сегодня ядерное топливо для АЭС. узнает он это уже сев в локомотив. бжрк и вовсе обслуживали военные машинисты в звании прапоров.
-1
Сообщить
№0
это я опять
30.12.2012 04:55
Вот смотрите, обслуживание на границах станции кто проводит? Неужели специальных работников надо, ладно, наняли, далее состав едет по зеленой, без осмотра , без формирвания, при чем вагоны, естественно, отличаются, ладно, все тупые, потом он едет обратно, а кто по вашему мнению простые смертные, диспетчер станции бог, что-ли, дежурные по станциям, еньги хранят в сбербанке, понятно, хорошо, какой номер состава, 5аверняка он будет отличатся, ладно ,пустим его товарняком, но он нигде не осматривается , ни формируется, работники конечно всего не земечают, просто работают, вы мами в это верите, то , что не докладывается, не значит , что неизвестно, обратите 5а это внимание
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!