Войти

Шойгу предложил сравнить бронемашины «Рысь» и «Тигр»

32520
131
+5
Tiger_1
Многоцелевой бронированный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр».

Глава российского оборонного ведомства генерал армии Сергей Шойгу во вторник распорядился провести сравнительные испытания бронеавтомобилей «Рысь», которые производятся на российско-итальянском СП в Воронеже, с отечественными аналогами.


«Такая возможность есть?» - спросил Шойгу, обращаясь к своему заместителю Юрию Борисову во время посещения СП в Воронеже, передает «Интерфакс».


Замминистра сказал, что это возможно сделать на третьем полигоне Минобороны.


Гендиректор ОАО «Оборонсервис» Сергей Хурсевич и представитель управляющей компании Сергей Фалькин подтвердили возможность доставки машин производства Воронежского завода на полигон.


«Давайте посмотрим, - отметил Шойгу. - Плюс туда же доставим и наши (бронемашины) для сравнения».


«Это одно, - продолжил министр. - И второе: нужно, чтобы были те экипажи, которые реально на этих машинах ездят, чтобы с ними поговорить».


«Поговорим с ними, посмотрим. Пусть они расскажут о своих впечатлениях и ощущениях», - подытожил министр.


Представитель завода сообщил главе военного ведомства, что «все 57 машин в рамках договора готовы».


Как сообщил министру Борисов, «по заявлениям итальянцев, из 130 подрывов (машин Iveco) в Ираке ни одной жертвы нет». «По нашим данным, это далеко не так», - сказал замминистра.


При этом он отметил, что к машинам Iveco, «конечно, есть претензии, но, вообще-то, объективности ради надо сказать, что это самая массовая машина НАТО». Примерно 1300 бронемашин этого типа эксплуатируются в итальянской армии и по 200-300 машин - в каждой из других стран НАТО, сказал Борисов.


Он обратил внимание министра обороны на то, что контракт с итальянцами не подразумевал, в частности, передачу эксплуатационной документации, а также поставки запчастей.


Борисов также отметил, что на заводе «КАМАЗ» в 2013 году должна выйти аналогичная отечественная разработка. При этом замминистра отметил, что это очень верная концепция, поскольку подобная бронетехника очень востребована. Ведь главное - защита бойцов. По его словам, подобные автомобили выдерживают подрыв взрывного устройства мощностью шесть кг тротила под днищем и восемь кг - под колесами.


«Машина неплохая, сказать нечего», - отметил Борисов.


Шойгу поинтересовался, каков уровень локализации на Воронежском заводе. Ему ответили, что он составляет порядка 10%. Это, в частности, сборка грузового отсека, установка противоминной защиты, установка капота, лебедки и всего переднего «оперения», а также - пробеговые испытания: 100 км, из них 50 км - по бездорожью.


Кроме того, завод реализует контракты по капитальному ремонту машин этого типа, по сервисному обслуживанию автомобилей и легкобронированной техники. На предприятии сейчас работают около 500 человек, объем выручки в этом году составит порядка 1 млрд 100 млн рублей, сообщил представитель завода.


Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита в Италию предложил компании Iveco перенести производство бронеавтомобилей LMVM65 («Рысь») на «КАМАЗ».


Итальянская легкая бронированная транспортная машина LMV65


«Мы с Iveco пришли к договоренности, что машина будет доработана с учетом наших нужд. И самое главное, что партнером будет выступать Камский автомобильный завод (КамАЗ). Причем за четыре года уровень локализации производства будет доведен до 80%, то есть практически вся машина, за исключением отдельных узлов и агрегатов, будет производиться на территории России», - отметил Рогозин.


По его словам, итальянцы готовы и хотят сотрудничать с Россией в этой области.


Напомним, контракт на сборку 1 тыс. 775 автомобилей LMV M65 был заключен в 2011 году. В конце июля стало известно, что Минобороны направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей «Рысь» в период с 2013 по 2015 год с плановых 727 до 3 тыс. единиц.


Боевые бронированные машины «Рысь» производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.


Бронированный автомобиль LMV M65 (в России он выпускается под названием «Рысь») создан в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Он имеет 6-й класс защиты, что достигается за счет использования панелей из керамической брони. Выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем, соответствующего по мощности шести кг ТНТ. Вместимость - пять человек. Боевая масса - 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза - 4,2 т, запас хода - 500 км. Стоимость - от 300 тыс. евро.


Российским аналогом итальянского автомобиля является бронеавтомобиль ГАЗ-2975 «Тигр». Бронеавтомобиль может комплектоваться различным вооружением. Машина имеет большую маневренность. Скорость передвижения по дорогам общего пользования может составлять 140 км/ч. По пересеченной местности - до 80 км/ч. «Тигр» в зависимости от модификации способен перевозить семь-десять человек. Вес автомобиля - 7200 кг. Броня автомобиля надежно защищает экипаж от поражения стрелковым оружием калибра 7,62 мм и от подрыва мин и гранат.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.05.2016
Автомобили в погонах: какие машины перевозят военных
17.02.2016
«Итальянское наследство» Сергея Когогина: «Рысь» возвращается в Челны
25.01.2013
Военным не подходит итальянское
29.12.2012
Министерство обороны сравнит броневики
10.12.2012
По завершении российско-китайских межправительственных переговоров Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Рогозин ответил на вопросы журналистов
131 комментарий, отображено с 1 по 40
№0
27.12.2012 08:51
Да будет так, Аминь:)) Только независимых наблюдателей не забудьте пригласить, для освещения хода соревнования.
+8
Сообщить
№0
27.12.2012 09:20
Цитата
Только независимых наблюдателей не забудьте пригласить, для освещения хода соревнования.
Это кого? Журналистов из АвтоРевью? :)
А по статье: так значит никаких сравнений не проводилось? И все, что показывали ранее в роликах было "вирусным видео"?
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 09:27
Какой  автомобиль будут сравнивать с "Рысью" и по каким параметрам? "Волк" не готов, "Тигр-6а" - тишина. Опять покатаемся, бодро заорем, что наши проходимее, а по подрывам сольемся?
0
Сообщить
№0
27.12.2012 09:36
3 Hazzard
Есть такое ведомство - МВД, там "Тигр" есть :) И есть такая страна Казахстан - там Тигры закупают. Так что "поорем" это к другой аудитории.
+2
Сообщить
№0
27.12.2012 09:39
Цитата
Какой автомобиль будут сравнивать с "Рысью" и по каким параметрам? "Волк" не готов, "Тигр-6а" - тишина. Опять покатаемся, бодро заорем, что наши проходимее, а по подрывам сольемся?
Ну тут будет зависеть от волевого решения (или участия МО). Если спустит все на тормозах - значит будем орать, если устроят нормальные тест-драйвы - замечательно. Но вот только сторонники Ивеко никогда не поверят в победу отечественного ВПК, а сторонники "Тиргов" - в победу Ивеко. Слишком часто нас обманывали.
+2
Сообщить
№0
27.12.2012 09:42
Цитата
Есть такое ведомство - МВД, там "Тигр" есть :) И есть такая страна Казахстан - там Тигры закупают. Так что "поорем" это к другой аудитории.
Вот тут ссылка на независимый тест-драйв Тигра. http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/tag/%D0%A2%D0%B8%D0%B3%D1%80
Если есть еще какие - пишите, будет интересно почитать
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 09:44
5.

Для Этого и нужны открытые.. предельно прозрачные испытания. Вон есть Телеканал Звезда.. Пусть проявят инициативу и устроят реалити шоу в несколько Этапов от пробеговых до подрывов.. И нам интересно и уверен рейт себе поднимут...
+3
Сообщить
№0
27.12.2012 09:49
Цитата
Для Этого и нужны открытые.. предельно прозрачные испытания. Вон есть Телеканал Звезда.. Пусть проявят инициативу и устроят реалити шоу в несколько Этапов от пробеговых до подрывов.. И нам интересно и уверен рейт себе поднимут...
Вы в какой стране живете? Как обычно все засекретят. Ну не считают у нас в МО, что народ должен знать истинное положение вещей в ВПК, а знать должен только, что у нас куда ни плюнь, все "не имеет аналогов в мире". А если присмотреться, то и правда не имеет, потому что такое уже в мире нахрен никому не надо. Я не обо всем, конечно говорю.
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 09:57
Эх-х

Вы в какой стране живете?

Да в той же что и Вы) только с одним отличием от Вас.. я верю в чудеса под Новый Год))))
0
Сообщить
№0
27.12.2012 10:05
Цитата
только с одним отличием от Вас.. я верю в чудеса под Новый Год))))
Сомневаюсь, что сравнительное тестирование будут проводить под/в НГ))) а вообще, пессимист - это хорошо информированный оптимист)))))
0
Сообщить
№0
27.12.2012 10:21
Есть такое ведомство - МВД, там "Тигр" есть :) И есть такая страна Казахстан - там Тигры закупают. Так что "поорем" это к другой аудитории.

Вы представляете, в ведомстве МВД еще есть такая машина Уазик Бурбухайка. Тоже сравним? Основное на что давили производители Рыси - противоминная защита, при этом даже их конкуренты признавались, что аналогичного бронеавтомобиля по противоминной защите, а это должны были быть Волк и Тигр-6А, у нас нет. Но зато они утверждали, что наши Тигры текущих серий более проходимые, что тоже абсолютно верно, ибо Рысь тяжелее бронирована, а значит вес больше, а значит менее проходима...
Ну вот и по какому параметру сравнение на этот раз будет?
0
Сообщить
№0
27.12.2012 10:26
Топвар пишет, что "Тигр" поставляется или планируется к поставке в полицейский спецназ стран:
Казахстан, Гвинея, Никарагуа, Бразилия, Китай, Армения.
Может что пропустил.

1.Никарагуа купит у России бронеавтомобили "Тигр"
2.Российские «Тигры» будут поставлять в Никарагуа
3.В Республику Гвинея Россия поставила бронеавтомобили «Тигр-М»
4. Военно-промышленная компания (ВПК) расширяет поставки в зарубежные страны многоцелевых внедорожников полицейского назначения "Тигр"
5.Бронеавтомобиль "Тигр" заинтересовал африканские страны


В случае расширения сотрудничества с Италией, они с помощью наших требований и наших инженеров поднимут характеристики своей машины и ву-а-ля, - будут присутствовать на рынках стран, где могли бы быть мы. Причем они нас обманывают, а мы добровольно на это соглашаемся, под лозунгом сотрудничества с "передовой державой". В какой книжке написано, что итальянцы честные?

11 Hazzard
Ну вот и по какому параметру сравнение на этот раз будет?

По полному полигонному циклу.
0
Сообщить
№0
27.12.2012 10:31
По полному полигонному циклу.

Во первых шо це такое "полный полигонный цикл". Во вторых, это не ответ на вопрос, что с чем будут сравнивать. Бурбухайку тоже можно с Т-55 сравнить и чего мы этим сравнением добьемся?
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 10:37
13 Hazzard
Ну, посмотрим, возможно напишут по результатам. Я же не всезнайкин :)
0
Сообщить
№0
27.12.2012 10:45
Дак я про то и говорю, что опять "коня и терпетную лань" сравнят, не получат однозначного технического решения и будет принято политическое. А политическое - значит открывается место для коррупции, злоупотреблений, всякой пиарастии и интернетного холивора...
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 11:08
тигр-6а это обычный тигр с привраненными сбоку стальными листами, понятно, что ни движок ни трансмиссия не рассчитаны на такой вес и тигр-6а попросту не способен сдвинутся с места в бронированном варианте. на полигон притащат обычный тигр и изобразят удивления, когда их спросят где же броня. они это удивление изображают уже 6 лет и еще 10 будут изображать, керамической брони то нет, а без нее сравнимый вес не получить.
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 11:21
Ну с Тигром то давно уже понятно, что "Изя все". Медведя или Волка надо ждать.
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 11:45
16 iDesperado
МВДшный Тигр нормально проходит все тесты и в указанных выше странах его поэтому и покупают, т.е. это показатель машины и показатель интереса МВД. Керамическая броня - это скорее недостаток, потому, что после обстрела дает трещины и ее сразу надо менять, потому, что защиты уже нет. Некоторый аналог "керамическая броня" у плиты на Вашей кухне. Чувствительна к ударам. Этих недостатков нет у стали, а сталь есть у Тигра.

17 Hazzard
Вы полюбопытствуйте при случае требованиями полицейского спецназа России, может Вам Тира за глаза хватит и не надо ждать Медведя или Волка.
0
Сообщить
№0
27.12.2012 11:52
Вы полюбопытствуйте при случае требованиями полицейского спецназа России, может Вам Тира за глаза хватит и не надо ждать Медведя или Волка.

У МВД и МинОбороны разные задачи, и соответственно разные требования. Я не имею ничего против "Тигра", как такового. Если заказчика устраивает то что есть, да и слава богу. Я веду к тому, что сравнивать "Рысь" надо с "Медведем" или "Волком", а не с "Тигром" - ибо по тем характеристикам что требуют вояки он не дотягивает.
+3
Сообщить
№0
27.12.2012 12:36
18 ID: 3027
Цитата
МВДшный Тигр нормально проходит все тесты и в указанных выше странах его поэтому и покупают
в мечтах может быть, а вот в суровой реальности тигру с третьим классом тесты на подрыв 6 кг взрывчатки не пройти. а именно подрыв и является основным требованием МО к машине. уже ШЕСТОЙ год...
+5
Сообщить
№0
27.12.2012 13:27
20 iDesperado
У МВД Тигр не с третьим, а выше, Тигр модели СМП-2, созданный для подразделений МВД, уже имеет защиту класса 5, поэтому в суровой реальности проходит тесты в России и тесты у других стран, где он с наркобаронами воюет :) И будут требования выше - будет выше. Например, "Скорпион-ЛТА" - не только обеспечен монтаж турельного вооружения, но и бронирование по 6А классу ГОСТ, а так же защита экипажа от подрыва на 6 кг тротила. Гугль Вам в помощь.

19 Hazzard
У МВД и МинОбороны разные задачи, и соответственно разные требования.

Ну да, но физически машина есть, пусть и у другого ведомства, но ее можно заказывать и покупать.

Я веду к тому, что сравнивать "Рысь" надо с "Медведем" или "Волком", а не с "Тигром" - ибо по тем характеристикам что требуют вояки он не дотягивает.

Ну и замечательно, только в статье Тигр никак не указан, он вылез в процессе разговора, может так и будет, но я бы начал с Тигра для МВД и обкатал бы его на полигоне МО.
0
Сообщить
№0
27.12.2012 17:38
Вот тут как то все забывают о том критикуя "Тигр" что он по противоминной защите слабее.. А ведь когда то же МО выдавало на него ТТЗ то закладывали именно3 класс защиты, а потом уже после того как производитель сделал эту машину кстати в полном соответствии свыданным ТТЗ стали заявлять что он нас не устраивает по причине слабой противоминной защиты.. Так кого в этом случае надо упрекать, производителя, который не додумался сделать машину выше тех требований которые ему были заданы, или е заказчика(МО) который изначально задал более слабые требования а впоследтвии изменил свои требования истал предъявлять претензиик производителю..
0
Сообщить
№0
27.12.2012 18:00
Совою Великую Роль эта итальянская красавица выполнила на все 150%! ВПК получил не хилый пинок, в жирный зад и стал думать мозгом.
На дворе не 90-е. Деньги в МО есть. Но пока нет отношений и либизения, как перед тем же ОАЭ, для которых Тигр изначально и создавался. С американским движком...
То жалуются "нам кушать не чего", "то шкуру не убитого медведя делят". Попиливая в уме.  
Даже если Рысь снимут с вооружения, приняв что-то русское и объективно лучшее, итальянцам есть за что спасибо сказать.
Поменьше бы "заказных статей про ужасную Рысь". По больше бы телодвижений в виде конкретных "штук" техники, которые эту Рысь превосходят. ОПК стал предлагать хорошие разработки и проявлять инициативу! Но почему для этого нужно идти таким, окольным путем???
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 19:12
ID:3962
Цитата
Совою Великую Роль эта итальянская красавица выполнила на все 150%
Кстати, роль эта весма и весьма неприглядная..
Цитата
ВПК получил не хилый пинок, в жирный зад и стал думать мозгом.
Вот тольковозникает вопрос.. А кто даст хорошего пинка под не менее жирный (если не более) нашему МО чтобы оно так же научилось думать мозгом.. и не перекладывать свои прямые обязанности на производителей и разработчиков военной техники.. Например именно военное едомство обязано  выдавать конкретные ТТЗ нга все разработки военной техники и оружия а именно  их ТТХ, и характеристики защищённости, маневренности и т.д. а не ждать от ВПК вы пожалуйста сделайте на мтакой то образец военной техники а мы посмотрим устроит он нас по предявляемиым требованиям или нет и обязательно не хуже чем у иностранцев.. Это может говорить только о том что в нашем МО нетграмотных специалистов которые могли бы адекватно понимать какая именно техника, для каких целей и задач, и для каких именно условий нужна.. И это касается не только "Рысей" кстати, подобная практика была в СССР и сенйчас во всех передовых в военном отношении странах мира, но только не вРоссии, у нас благодаря сердюковщине армию превратили из военного ведомства с специфическими задачами в военно-коммерческую структуру..
0
Сообщить
№0
27.12.2012 19:16
22 Игорь
Вот тут как то все забывают о том критикуя "Тигр" что он по противоминной защите слабее..

А в МВД он более "классный" по защите. МО по машине не критерий, кто требования выдвигает, для того и делают. Ставт выше требования - делают выше. То есть весь вопрос в требованиях заказчика, а не в машине.
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 19:49
Игорь, отчасти согласен.
Много желающих в Авгиевых конюшнях лопатой махать-то? Есть не приглядная и не добрая работа. Как бы Табуреткин не воровал (пусть пасодють!), но человек его образа мыслей был нужен. И это факт. Слишком много овна накопилось в МО, как наследство от 90-x. Рысь - история не приглядная, но по факту оказалась выгодной. (зашевелились ироды)
К сожалению такой пинок может дать только гитлер, нового разлива. История так показывает.

Экономика часть коммерции. Армия часть экономики страны. Часто - Локомотив научной мысли, в высокотехнологичных отраслях производства.   Сколько не говорили бы пафосных речей, но воин не альтруист и тоже кушать хочет. Зольдат, слово-то не русское. Значение которого, думаю знаете. Что значит:"превратили в военно-коммерческую структуру..."? Армия в мирное время - потребитель бюджета, а не древние казаки на самообеспечении(или Викинги, промышляющие войной). И в военное время и в мирное - армия это логистика (передвижение матчасти в пространстве, может и Табуреткин осуществлять) и производство (либо "двойного назначения", либо "перевод экономики на военные рельсы"). Или на торговле пенькой и сукном "штабные-патриоты", только во времена Сердюкова появились?

И что бы в МО научились думать и рожать мудрые ТТЗ для ОПК, нужно было по сокращать к той матери, многих толстых Ениралов-патриотов своего кошелька, приобретя не хорошую репутацию и поссорившись с многими. Готов поспорить, что в ближайшее время мы увидим, как качественно помудреют оставшиеся. На примере той же бронетехники.
+1
Сообщить
№0
27.12.2012 20:01
А ведь когда то же МО выдавало на него ТТЗ то закладывали именно 3 класс защиты, а потом уже после того как производитель сделал эту машину кстати в полном соответствии свыданным ТТЗ стали заявлять что он нас не устраивает по причине слабой противоминной защиты..

Непосредственным заказчиком Тигра выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. причем тут ТТЗ от МО?

Так кого в этом случае надо упрекать, производителя, который не додумался сделать машину выше тех требований которые ему были заданы, или е заказчика(МО) который изначально задал более слабые требования а впоследтвии изменил свои требования истал предъявлять претензиик производителю..

  МО изначально запросили машину с противоминной защитой, а в этот тендер за коим то чертом влез Дерипаска со своим Тигром, а когда ему вполне резонно указали что Тигр не подойдет под требования, начался дикий вой "русских людей обижаютъ" и тому подобная ересь.
Кстати прошло уже 3 года с того тендера, а что сравнимое по противоминной защите с "Рысью" так и не выкатили.
+3
Сообщить
№0
27.12.2012 20:19
ID:3027
Цитата
Вот тут как то все забывают о том критикуя "Тигр" что он по противоминной защите слабее..
Так вся причина этого как раз в том и заключается что на тотмоменткогда на негомвыдавали ТТЗ то заложили 3йкласс защиты в том числе и по противоминной стойкости.. А когда ВПК сделали эту машину то заявиличто им нужна машина с 6 классом защиты по противоминной стойкости.. Вот спрашивается а те кто выдавал ТТЗ на "Тигр" изначально каким местом думали.. Ив свете этого по крайней меренеприлично все шишки т.е. свою неграмотность и недальновидность сваливать на производителя/разработчика.. Гораздо честнее было бы признать что извините мы ошиблись выдавая такой класс защиты, сделайте нами машину с6м классом.. А мы рассмотрим..
ID:3962
Цитата
Слишком много овна накопилось в МО, как наследство от 90-x. Рысь - история не приглядная, но по факту оказалась выгодной. (зашевелились ироды)
Вы даже не представляете насколько много..! и Табуреткин при всей его нужности привнёс ещё немалую порцию овна в Мо.. как сейчас уже выясняется..
Цитата
К сожалению такой пинок может дать только гитлер, нового разлива. История так показывает.
Вот только этого очень бы не хотелось.. Так как это чревато вторым 41м годом.. Со всей его трагичностью , а учитывая нынешнее состояние морали и нарвственности нашего общества я сильносомневаюсь что оно(это общество) сможет так же стойко вынести все эти лишения.. Да и потом.. есть такая поговорка: умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.. К сожалению мвы (как бы это оскорбительно ни звучало для некоторых) до сих пор уподобляемся в таких вопросах этим самым дуракам..
Цитата
Экономика часть коммерции. Армия часть экономики страны
Армия это не часть экономики, это часть страны.. если быть точным..
Цитата
Армия в мирное время - потребитель бюджета,
Это так и есть, но тем не мене глупо относится к армии только как к потребителю бюджета.. к сожалению мы это уже проходили(в начале 90х, офиццеров на улицах открыто оскорбляли и чуть ли не избивали, по сообщениям в СМИ того времени..)
Цитата
И что бы в МО научились думать и рожать мудрые ТТЗ для ОПК, нужно было по сокращать к той матери, многих толстых Ениралов-патриотов своего кошелька, приобретя не хорошую репутацию и поссорившись с многими
Вот только благодаря тому же Сердюкову сократили то по большей части не как раз не тех генералов-патриотов а как раз тех кто имеет реальный боевой опыт, ит офицерлов которые воевали и так же имеют реальный боевой опыт.. Просто потому что они выражали публично не согласие с тем как реформируют российскую армию, а сих профессиональным мнением к сожалению считаться никто не собирался.. Реформировали же армию люди которые по своему образованию и роду деятельности к ней вообще не имеют ни какого отношения, поэтому и результат этой реформы соответствующий..
0
Сообщить
№0
27.12.2012 22:59
А что, поклонники итальянцкого автопрома, уверенны что Рыся выдержит 6 кг ТНТ? В России, емнип, это чюдо еще не взрывали, или я не прав?
0
Сообщить
№0
28.12.2012 01:50
Табуреткин при всей его нужности привнёс ещё немалую порцию овна в Мо

Завтра его в СК пригласили, любопытно что в СМИ просочится.
Да, Табуреткин спорная личность.
Доверяю мнению Коротченко. Он у себя в блоге не стал бы публиковать статью НГ, если бы не был согласен с их мнением.
http://i-korotchenko.livejournal.com/533046.html
0
Сообщить
№0
28.12.2012 08:03
29 прессовщик
"А что, поклонники итальянцкого автопрома, уверенны что Рыся выдержит 6 кг ТНТ? В России, емнип, это чюдо еще не взрывали, или я не прав?"

Не было, не было этого. Интересно посмотреть на результаты тандемного подрыва, когда два взрыва с небольшим интервалом идут друг за другом :).
А керамическая броня это вообще песня. После первого подрыва броня дает трещины и экипажу нужно вывешивать белый флаг с надписью: "Подождите, мы должны поменять броню!" Если машина подверглась обстрелу и броня повреждена, то подрыв она уже не выдержит, если после обстрела не поменять броню. Или если броню до подрыва намеренно повреждают обстрелом, броня трескается в нужных местах, это чтобы гарантированно уничтожить машину при подрыве.
Сказанное подтверждается тезисом: "Нужна постановка новых НИОКР по дальнейшему повышению баллистической стойкости керамических материалов и увеличению их живучести при многократных попаданиях." Это из российского интернета, но то же самое характерно для итальянской и любой другой керамической брони.

То есть всякий раз машина должна отправляться на обслуживание по замене керамической брони после первых же повреждений, чтобы не допустить гибели экипажа при любой атаке машины или подрыве. (Подождите, мы поменяем броню) Помимо того, что это издевательство, на этом обслуживающие службы всегда смогут накрутить.

Экономика вопроса также интересная. Обслуживание по замене бронирования "Рыси" в боевых условиях или на периферии, когда ценник зависит от километража от базы или от других факторов, которые всегда можно учесть и накрутить. Если машин предназначенных к замене брони много, а служба не справляется с заменой из-за отсутствия комплектующих, то дело плохо. Видимо, учитывая это ряд стран покупает российские машины.
0
Сообщить
№0
28.12.2012 08:48
А что, поклонники итальянцкого автопрома, уверенны что Рыся выдержит 6 кг ТНТ? В России, емнип, это чюдо еще не взрывали, или я не прав?

Дык понятно, что у них там на западенщине плохой и негодный ТНТ, в России то он совсем по другому взрывается.

И вопрос всем фанатам Тигры он то хоть где-то подрывался? Неважно на западенском негодном или на нашем пгавославном ТНТ? Да ладно подрывался, сами производители выкатили хоть что-то с противоминной защитой?
+1
Сообщить
№0
28.12.2012 12:18
31 ID: 3027
Цитата
Не было, не было этого. Интересно посмотреть на результаты тандемного подрыва, когда два взрыва с небольшим интервалом идут друг за другом :).
в ираке таких подрывав несколько было, все живы. в афгане подрывали 200 кг взрывчатки и то двое выжили. как раз у рыси можно посмотреть как оно себя показывает в реальных боевых условиях, а вот тигр с пятым классом даже от стрелкового оружие не защитил
http://twower.livejournal.com/830898.html

о шестом классе защиты МО объявило шесть лет назад, за это время можно было уже третье поколение тигр-6а запустить в серию, а у нас по прежнему изображают удивление требованию на подрыв. шесть лет изображать удивление, это уже смешно.
+2
Сообщить
№0
28.12.2012 13:20
33 iDesperado
> в ираке таких подрывав несколько было, все живы.

Как сообщил министру Борисов, «по заявлениям итальянцев, из 130 подрывов (машин Iveco) в Ираке ни одной жертвы нет». «По нашим данным, это далеко не так», - сказал замминистра. Можно добавить, что существующие свойства керамической брони не позволят говорить о том, что жертв нет, но итальянцам невдомек, что у нас грамотные люди есть.

> в афгане подрывали 200 кг взрывчатки и то двое выжили.

Про 200 килограммов - можно посоветовать почитать доступную специализированную литературу в интернете и тогда будет понятно что цифра 200 кг фантастическая. Тут обсуждать нечего.

> тигр с пятым классом даже от стрелкового оружие не защитил

Тигр используется полицейским спецназом России и ряда стран. Совокупный уровень компетенции проверочных тестов пройденных за это время выше чем у указанного источника по ссылке. То есть Ваш источник врет. Или Вы считаете, что это невозможно? Возможно.

> о шестом классе защиты МО объявило шесть лет назад, за это время можно было уже третье поколение тигр-6а запустить в серию

МО не единственный заказчик машин Тигр, есть МВД, полиция ряда стран и т.д. вот они другие классы защиты заказывают.

Кроме того есть другие интересные машины других российских фирм.
-1
Сообщить
№0
28.12.2012 13:36
Кроме того есть другие интересные машины других российских фирм.

О! А отсюда поподробнее.
+2
Сообщить
№0
28.12.2012 15:30
http://lenta.ru/news/2012/12/28/su35/

подарок на новый год :)
0
Сообщить
№0
28.12.2012 16:48
iDesherado
Цитата
в афгане подрывали 200 кг взрывчатки и то двое выжили.
Господи..До чего же у нас некоторые люди наивные.. Верят сказкам что "Рысь" в Афгане выдержала подрыв 200кг тротила и ещё двое выжили.. Да после подрыва 200кг тротила эту "Рысь" придётся искатьгденибудь в ближнем космосе..
+2
Сообщить
№0
28.12.2012 19:17
ID:3962
на пост 30.
Цитата
Завтра его в СК пригласили, любопытно что в СМИ просочится
Уже просочилось.. Вызвали и как заявили не в первый раз, но преждеон эти вызовы игноррировал.. А тут прибыл так как СМИ якобы заявили что он покинул пределы страны.. Но по прибытии в СК отказался давать какие либо показания без своего адвоката который якобы лежит в Склифосовского с острой коликой, а другие защитники видите ли не могут присутствовать так как отдыхают за рубежом.. Информация с сайта NEWSru.com..
-1
Сообщить
№0
28.12.2012 20:52
-1
Сообщить
№0
28.12.2012 21:03
КАМАЗ "Тайфун"

Нет в серии. Окончание испытаний 2013. Да и хм,хм, тут явно другого класса машина, ну ладно, натянем сову на глобус.

З.Ы. Вы кстати вкурсе что на тайфуне неправославная керамическая броня?

КАМАЗ-43269 "Выстрел"

Противоминная защита 0,6 ТНТ.

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Нет в серии. Окончание испытаний 2014.

Штурмовой бронированный автомобиль "Ансырь"

У него даже характеристики пока неизвестны ибо ОКР в 2014м только заканчивается. А эти неизвестные характеристики еще подтвердить надо.
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине