Войти

Сирийский блицкриг Министерства обороны

8214
84
+3

Российская армия намерена защитить военно-морскую базу на Ближнем Востоке

Корабли Военно-морского флота России готовы к дальнему походу к берегам Сирии. Сбор группировки, возможно, начнется в ближайшие дни, и дата ее выхода в Средиземное море будет зависеть от развития ситуации в ближневосточном государстве, рассказал «НГ» источник в военном ведомстве РФ. В основном в поход могут быть отправлены большие десантные и сторожевые корабли Черноморского флота. В минувшую субботу о готовности обеспечить прикрытие военных судов с воздуха в сирийском походе заявил заместитель главнокомандующего ВВС генерал-майор Владимир Градусов.


Министерство обороны России накануне категорически опровергло сообщения некоторых американских СМИ о том, что один из боевых кораблей Черноморского флота уже отправился в Тартус.


Слухи о возможном долговременном военном присутствии России на Ближнем Востоке муссируются давно, но, поскольку ситуация в Сирии резко обострилась, сейчас они могут обрести реальность.


О прекращении своей миссии в Сирии в конце недели заявили военные наблюдатели Организации Объединенных Наций. Глава МИД России Сергей Лавров по этому поводу в субботу общался по телефону со спецпосланником ООН и Лиги арабских государств по Сирии Кофи Аннаном. Москва настаивает на международной конференции по Сирии и заявляет о неприемлемости вооруженного вмешательства извне во внутренний конфликт в этой стране. Таким образом, участие кораблей ВМФ РФ и военного десанта в Сирии будет заключаться в эвакуации российских граждан и охране (а возможно, и обороне) российской военно-морской базы (ВМБ) в Тартусе.


Официально российская ВМБ значится как пункт материально-технического обеспечения. Однако для России этот военный объект, состоящий из плавучих причалов, плавмастерской, хранилищ, казармы и различных хозяйственных объектов, имеет стратегическое значение. Он может обеспечивать всем необходимым военные корабли, выполняющие задачи в Ближневосточном регионе, в Атлантике, у берегов Африки, в Персидском заливе и т.п. Недалеко от Тартуса находится Суэцкий канал, а до границы с Ливаном всего 25 километров. Тартус с 1971 года, во времена СССР, обеспечивал действия и ремонт кораблей 5-й оперативной (Средиземноморской) эскадры Черноморского флота, снабжал их топливом и расходными материалами. Сейчас эти же задачи этот объект выполняет в интересах кораблей ВМФ России.


В январе 2012 года в Тартусе побывала корабельная авианосная группа во главе с тяжелым авианесущим крейсером Северного флота (СФ) «Адмирал Кузнецов». Затем в апреле–мае у берегов Сирии дежурил сторожевой корабль Черноморского флота «Сметливый», который, так же как и крейсер СФ, зашел в Тартус пополнить запасы и усилить его охрану. Руководитель пресс-службы Черноморского флота РФ Вячеслав Трухачев заявил, что во время стоянки «Сметливого» в сирийском порту его безопасность обеспечивала группа антитеррора из состава отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота. Источники «НГ» в штабе ЧФ сообщают, что морские пехотинцы усилили военный контингент российской ВМБ.


«Российское военное присутствие в Тартусе и у берегов Сирии необходимо. База в Тартусе очень важна для нас. Целесообразно было бы иметь здесь также военные корабли Китая, Индии, Ирана и других стран, заинтересованных в погашении конфликта в Сирии. Они стали бы своеобразным противовесом от возможных несанкционированных военных действий в регионе со стороны стран НАТО и США», – заявил «НГ» президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов, который долгое время возглавлял Главное управление международного военного сотрудничества Минобороны РФ. Ивашов отмечает, что российское военное присутствие у берегов Сирии должно сопровождаться активной миролюбивой внешней политикой России, направленной на стабилизацию ситуации в этой стране.


«В постсоветской истории российское руководство наделало немало ошибок. Мы оставили военно-морскую базу в Камрани (Вьетнам), куда уже рвутся американцы. Мы покинули Кубу, оставили военные объекты на Балканах – в частности, военный аэродром в Приштине (Югославия). Мы не поддержали режим Муамара Каддафи в Ливии и фактически потеряли возможность иметь военную базу в порту Триполи, как это задумывалось ранее. Хотелось, чтобы хотя бы Тартус остался нашим», – считает доктор исторических наук, военный эксперт Владимир Попов.


Источники «НГ» в Минобороны РФ сообщают, что какие-либо военные действия в Сирии не планируются. Курс Кремля – невмешательство во внутренний конфликт и разрешение его только политико-дипломатическими методами. Хотя, как сообщала «НГ», не исключается решение российскими войсками миротворческих задач в составе многонациональных сил под флагом ООН (см. номер от 06.06.12). По словам офицера военного ведомства, пожелавшего сохранить анонимность, Минобороны РФ «нацелено поддерживать и развивать с легитимной властью Сирии активное военное и военно-техническое сотрудничество, направленное на отражение этой страной внешней агрессии и реализацию геополитических интересов Москвы в регионе».



Сергей Коновалов

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.09.2019
The National Interest (США): почему российские ВВС столь опасны
25.02.2016
Вызов принят
08.09.2014
Триумф четвертого поколения
14.05.2014
Новый старый мир
08.12.2010
ВМФ РФ не нужны тактические береговые ПКРК?
03.02.2010
Российское оружие не сдает позиций
84 комментария
№0
19.06.2012 02:57
На территории Министерства Обороны РФ в Сирии (1, 2) следовало бы разместить низковысотные обнаружители

Еще несколько НВО 5Н66 можно передать Сирии для размещения по-своему усмотрению.

5Н66, являясь элементом С-300 сможет вести эффективную разведку маловысотных целей (крылатые ракеты, излюбленные Израилем вертолетные рейды, налеты авиации на ПНВ) и в то же время потеря одного из элементов ЗРК С-300 не будет для безопасности России столь болезненным, как потеря всей системы или выявление большинства ее сильных и слабых сторон. Ну захватят если эти вышки, пусть радуются.

Целеуказания с этих НВО оперативнейшим образом нужно передавать на АСУ типа Байкал-1МЭ, она уже будет вести приоритетное целираспредиление между дивизионами С-75, С-125, Бук-М1, Бук-М2 и Панцирь. Байкалов (или их аналогов) хотя бы 5 туда заслать необходимо и 5Н66 не меньше.

Сколько кстати панцирей у Сирии итого?
+2
Сообщить
№0
19.06.2012 03:42
5ая колонна уверенно подыгрывает своим
0
Сообщить
№0
19.06.2012 05:33
пост.1 где пишут про 24 где про 36 шт.. Миг-29 которые готовили для Сирии в середине прошлого года все успели модернизировать?? Новостей не было по этому поводу?!
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 06:14
Цитата
пост.1 где пишут про 24 где про 36 шт..
Не густо, особенно если 24... Только репутацию подмочит...

Только почему 24? В рамках контракта уже поставили 36, из которых 10 якобы ушли в Иран. Получается 26. Но контракт предусматривал опцион с расширением до 50.

"Снабжение осуществляется в рамках контракта 2006 года, который предусматривает поставку от 36 до 50 единиц 96К6 и до 700 ракет к ним"

И контракт этот судя по заявлением представителей Рособоронэкспорта и МИДа еще не закрыт. Получается, что все же поставляют опцион. Итого: 36-10+14=40 Панцирей должна успеть получить Сирия.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 07:02
по цифрам из того что полезное и живое примерно так..
48 Миг-29 (модернизированны в конце 90-х начале 2000гг) + та партия 29-х которую заказала не так давно.. Вроде 24 машины.(сколько поставлено на сегодня из этой партии вопрос))
50 летающих Миг-23МЛД, 20 Миг-25
На крыле также 150 Миг-21, но боевая полезность их в современных условиях ставится под сомнение..
По ИБ.. 40 Су-24, 40 Миг-23БН, до 20 летающих Су-22

По ПВО 48 ПУ ЗРК С200 -(с поставленными из России это кол-во или нет не знаю) Позиционный район С200 прикрывают ок.60 ПУ ЗРК Оса (говорят прошли модернизацию у Белорусов) + Панцири за среднее кол-во на сей момент возьмем 36 ЗРПК.
Кроме того С75 и С125 около 250 ПУ ЗРК . Часть С75 прошла модернизацию до Печора-2А процесс продолжается.. сколько модернизировано точно не известно.
Войсковая ПВО представлена КУБами порядка 150 ПУ.. около 100 ПУ Стрела-10, несколько сотен ЗСУ-23-4 Шилка часть модернизирована Белорусами, около 4000 расчетов ПЗРК_ Игла, Стрела-2М, Стрела-2.. Внушительное кол-вл ЗА.
Из данных так же следует о наличии ЗРК Бук-М1, кол-во неизвестно.. Кроме того Израильские СМИ муссируют слухи о С300 поставленных из России.. Но это сами понимаете либо очередная Израильская фобия, либо если правда в случае БД "нежданчик" для ВВС НАТО)
+3
Сообщить
№0
19.06.2012 07:08
Т.е. мы видим что если данное кол-во техники сумеют сохранить + провести модернизацию большинства единиц.. То победить ВВС НАТО конечно они не смогут, но вот попытаться нанести неприемлемый ущерб вполне по силам.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 07:30
Цитата
+ та партия 29-х которую заказала не так давно.. Вроде 24 машины.(сколько поставлено на сегодня из этой партии вопрос))
Там самолета 4, вряд ли больше. Да и сколько из того, что прошло модернизацию могло быть повреждено?

http://www.youtube.com/watch?v=ook13ucz9l4

Цитата
Часть С75 прошла модернизацию до Печора-2А процесс продолжается.. сколько модернизировано точно не известно.
С-75, это Волга:-) Ей еще в 1960 Пауэрса сбили (еще до полета Гагарина в космос)

125 чуть посвежее, но тоже мхом поросла. Как раз таки все свои 125 (большинство из них) они должны собрать вокруг 200.

Квадраты и немодернизированные ОСы даже не считаем. Модернизированные вне централизованной системы управления тоже малоэффективны.

Если что-то реально можно противопоставить, то только Буки, Панцири, Двухсотку и скромная надежда на Печору-2.

По ИА и ИБ не помню спрашивал или нет- их Су-24 и МиГ-29 могут нести Москиты или Яхонты?
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 07:36
Во время Войны в Персидском Заливе 1991-го года, на вооружении Ирака состояло 38 ЗРК С-75. Однако все они были подавлены и уничтожены в результате работы различных средств РЭБ и массированного удара крылатыми ракетами

В Ливии С-125 было 60ед, причем часть возможно даже успела пройти модернизацию до М2
0
Сообщить
№0
19.06.2012 07:42
Цитата
Как известно, Сирия подписала в 2007 году контракт с ФГУП „Рособоронэкспорт“ на закупку 24 истребителей МиГ-29М2 новой постройки, став стартовым заказчиком машин этой модификации. Выполнение контракта значительно затянулось — видимо, по политическим причинам. По имеющейся информации, нынешний технический облик МиГ-29М2 для Сирии близок облику поставляемых Индии палубных истребителей МиГ-29К/КУБ (9-41/9-47).
Справочно:
Миг-29М2 — является сухопутной модификацией корабельной версии Миг-29К созданных для ВМФ Индии. В свою очередь Миг-29К для ВМС Индии создавался на основе Миг-29М.
В 2006 году Миг-29М2 получил комерческое обохзначении Миг-35.- а Вот это для меня Новость!!
По сравнению с базовым вариантом МиГ-29, в Миг-29М2 изменился конструкция планера, клёпочные крепления заменены на сварные, гидромеханическая система управления заменена на электродистанционную 3 канальную с 4-х кратным резервирование систему управления. Это позволило снизить массу пустого самолета и расместить дополнительные топливные баки. По-мимо этого на Миг-29М2 устанавливаются обновленные двигатели РД-33 3-й серии с бездымной форсажной камерой (храктерный шлеф от двигателя РД-33 выдавал самолет в ближнем бою). Поленостью заменено БРЭО. Самолет оснащается АФАР Жук-МЭ. Кабина пилотов оснащается цветными дисплеями на жидких кристаллах.
Подробнее о модификации Миг-29М2 можно прочитать здесь

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29m2.html

Это по Мигам)
0
Сообщить
№0
19.06.2012 08:04
Цитата
Итого «коллекция» старого оружия ПВО насчитывает приблизительно 700 ЗРК. А вот, с остающейся «малой» частью дело обстоит серьезнее и интереснее. Речь идет примерно о двухстах ЗРК, к которым уже применим термин «современные». Хотя и здесь надо сделать некоторые оговорки...

Цитата
Эти две сотни, по оценкам западных специалистов, и представляют наибольшую опасность. Четверть из них – зенитно-ракетные комплексы «Бук»

Цитата
Особенно важно то, что сирийцам несколько лет назад, - когда всё ещё было «тихо», - удалось провести модернизацию «Буков», а кроме того, по контракту 2007 года получить новейшую версию «Бук-М2».

Цитата
У сирийцев же есть «продвинутый» вариант «двухсотки» – «Вега-Э». Это более серьёзное оружие. Оно достаёт противника на дальности 240 километров и на высоте тридцать, что превышает потолок практически всех видов современных военных самолетов в мире.

Цитата
со ссылкой на данные спецслужб западных стран появлялись утверждения о том, что силы ПВО Сирии располагают примерно полусотней этих ЗРК

Цитата
о доставке в Сирию российских зенитно-ракетных комплексов С-300, якобы из числа ранее предназначенных для поставки Ирану.

Цитата
также прибыли российские военные советники и с их помощью на территории страны были установлены радарные системы, позволяющие «видеть» обширные пространства израильской территории, в том числе и находящийся там американский радар системы ПРО.

Цитата
Основой истребительной авиации Сирии можно считать 50 истребителей Миг-29А российского производства, модернизированных российскими же специалистами на рубеже веков

Цитата
Угрозу противнику могут представлять 30 тяжелых перехватчиков МиГ-25 и 80 истребителей МиГ-23МЛД.

Цитата
Эффективность сирийских летчиков-истребителей в боях была на голову выше, чем у египтян, и ни в какое сравнение не шли они и с ливийцами, как по ведению одиночных, так и групповых боев.

Цитата
подсчеты дали основание аналитикам частной военно-разведывательной компании «Blackwater» (позже переименована в «Blackwater Worldwide»), сделать вывод, что потери авиации в случае проведения воздушной наступательной операции будут «неприемлемыми».

Цитата
Вывод о «неприемлемом» уровне потерь подтверждает, что военная кампания против Сирии может быть развязана только после успеха предшествующих этапов войны: захвата оппозицией (вместе с наёмниками и силами спецопераций, что одно и то же) ключевых регионов страны, предварительных ударов по важнейшим элементам военной инфраструктуры (в том числе систем слежения ПВО, уничтожения наиболее опасных ЗРК, самолетов на земле) диверсионными методами, подрыва морального духа войск Асада.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 08:10
Цитата
О подписании нового контракта на самолеты Як-130 между Москвой и Дамаском "Ъ" рассказал источник, близкий к "Рособоронэкспорту". По его словам, в декабре стороны провели предконтрактную работу, после чего был подписан окончательный контракт. По его словам, сумма контракта составила около $550 млн (примерно $15,3 млн за одну машину).
- тоже к месту)

Цитата
По данным Стокгольмского института исследований проблем мира (СИПРИ), Россия в прошлом году осуществляла поставки в Дамаск систем ПВО "Бук-М2" и береговых ракетных комплексов "Бастион-П". Кроме того, подписаны контракты на экспорт в Сирию 36 учебно-боевых самолетов Як-130 стоимостью $550 млн и 25 истребителей МиГ-29. Ранее в Сирию была поставлена партия зенитных ракетных комплексов "Стрелец", 36 комплексов ЗРПК "Панцирь-С1" и другое вооружение.

"Стрелец", комплект аппаратуры управления и пусковых модулей©



История создания
Комплект аппаратуры и пусковых модулей "Стрелец" разработан конструкторским бюро машиностроения (КБМ, г. Коломна). Идея его создания появилась в ходе совместной работы с представителями зарубежных армий и потенциальными покупателями.
В основе создания комплекта "Стрелец" лежит способность ракет переносных зенитных комплексов (ПЗРК) типа "Игла" ("Игла-1", "Игла", "Игла-С"), в отличие от существующих зарубежных аналогов, автоматически разворачиваться в упрежденную точку. Это позволяет, для повышения вероятности поражения воздушных целей, использовать эти ПЗРК для обстрела воздушных целей залпом из двух ракет.

Назначение
Комплект аппаратуры управления и пусковых модулей (АУМП) "Стрелец" (далее комплект или АУМП "Стрелец") предназначен для дистанционного автоматизированного одиночного последовательного (от 2 до 8 ракет) или залпового (две ЗУР с различных модулей) пуска ракет ПЗРК типа "Игла" и их зарубежных аналогов, установленных на наземных, морских и воздушных носителей.

Кроме применения модуля "Стрелец", использующего зенитные ракеты отечественного (типа "Игла") и зарубежного (типа "Стингер", "Мистраль") производства, в качестве самостоятельного средства ПВО наземного и корабельного базирования, он может быть включен в состав систем вооружения вертолетов, ЗРС и ЗРК средней и большой дальности, зенитных артиллерийских систем, а также систем охраны важных объектов военно-государственного значения как антитеррористическое средство.


Состав
В состав комплекта "Стрелец" входит универсальный пусковой модуль (до четырех), аппаратура управления и связи с соединителями, пульт управления, блок согласования, контрольно-проверочная аппаратура и комплект ЗИП.
Один модуль с аппаратурой управления и соединителями обеспечивает размещение двух ракет в пусковых трубах на носителе, предварительную подготовку и пуск ракет в цель, а также механическую и электрическую связь с элементами и системой управления огнем носителя.

Варианты применения

Комплект "Стрелец" с ПЗРК типа "Игла" характеризуется широкими возможностями по использованию и созданию на его базе различных вариантов мобильных и стационарных средств ПВО ближнего действия. Это подтверждается боевыми образцами, которые были представлены на ряде отечественных и зарубежных выставок современного вооружения и военной техники.

Первый вариант применения комплектов "Стрелец" представляет собой самоходный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) ближнего действия.
В качестве базы (носителя) для самоходного ЗРК было выбрано гусеничное шасси типа многоцелевого тягача легкого бронированного (МТ-ЛБ). Башня с комплектами "Стрелец", в которой находится оператор, внешне похожа на башню ЗРК "Стрела-10" или "Стрела-1", размещается на крыше тягача и может вращаться по азимуту и углу места. В качестве носителя этого ЗРК могут использоваться и боевые машины самих комплексов "Стрела-1" и "Стрела-10", которые по ряду причин не могут использовать штатные ракеты, но на башенные установки которых, после определенного ремонта и доработки, могут быть установлены модули "Стрелец".

Второй вариант ЗРК ближнего действия представляет собой контейнер стандартных размеров, на крыше которого установлена башня с комплектами "Стрелец", аналогичная башне самоходного ЗРК на базе многоцелевого тягача гусеничного бронированного. Такой ЗРК может быть создан как целенаправленно, так и путем использования действующей (боеготовой) башни ЗРК типа "Стрела-10" или "Стрела-1" в случае невозможности ремонта его ходовой базы.
Важной особенностью этого варианта ЗРК является возможность его транспортировки всеми видами (автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным) транспорта и установки на новом месте при помощи специальных опорных устройств.

Очередной вариант использования комплектов "Стрелец" представляет собой самоходный зенитный ракетно-артиллерийский комплекс (ЗРАК). Действующий образец этого комплекса с рабочим названием "Юг", разработанный ОАО "Муромтепловоз" по заданию зарубежного заказчика, был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС в 2005 году в подмосковном г. Жуковсокм.

ЗРАК "Юг" представляет собой самоходный зенитный комплекс с ракетным (ПЗРК типа "Игла") и артиллерийским вооружением. По своим характеристиками он представляет собой облегченный вариант ЗСУ-23-4 "Шилка" на базе МТ-ЛБ и предназначен для непосредственной обороны войск и мобильных объектов от ударов с воздуха. Для боевой работы ЗРАК оснащен радиолокатором с неподвижными антеннами по периметру БМ, оптико-электронной системой обнаружения целей и цифровой вычислительной системой.

Корабельный вариант использования АУМП "Стрелец" представляет собой корабельную турельную установку (КТПУ) 3М-47 "Гибка". Установка разработана в 2004-2005 гг. специалистами ОАО "Морской НИИ радиоэлектроники "Альтаир" (МНИИРЭ "Альтаир", г. Москва) и ОАО "РАТЕП" (г. Серпухов). Опорно-поворотное устройство установки разработано и изготовлено в НПО "Электромашина" (г. Челябинск). Принята на вооружение российских ВМФ в 2006 году.
КТПУ 3М-47 "Гибка" предназначена для установки на ней комплектов "Стрелец" с ПЗРК типа "Игла" и круглосуточного их применения путем автоматизированного дистанционного наведения и пуска ракет по воздушным целям, действующих в зоне самообороны кораблей на дальности до 6 км в условиях естественных (фоновых) и искусственных помех.

Впервые корабельная зенитная установка "Гибка" демонстрировалась на Военно-морском салоне IMDS-2005 (июнь 2005 г., г. Санкт-Петербург), в последующем - на других международных выставках вооружений, в том числе и в ходе 20-й Международной выставки военно-морской техники и вооружения "Евронаваль-2006" (23-27 октября, парижский пригород Ле-Бурже). Ранее натурный образец этой установки демонстрировался на выставках в Малайзии и Индии, вызвав большой интерес зарубежных заказчиков, в том числе из Индии, Вьетнама, Чили, Германии, Индонезии, Малайзии.
КТПУ "Гибка" с двумя АУМП "Стрелец" установлена на малом артиллерийском корабле пр.21630 "Астрахань" (тип "Буян"), спущен на воду в г. Санкт-Петербург в 2005 году и принят в состав отечественного ВМФй зоны России.

ЗСУ-23-4М4 "Шилка-М4" и ЗСУ-23-4М5 "Шилка-М5" - два варианта модернизации всемирно известной и состоящей на вооружении армий многих зарубежных стран зенитной установки, которая была предназначена для противовоздушной обороны подразделений сухопутных войск во всех видах боевых действий. Первый из них впервые был представлен на московском авиационно-космическом салоне (МАКС-99) в 1999 году.
Значительное количество (по мнению экспертов до 2500 единиц) и проявленный интерес делают этот вариант модернизации ЗСУ достаточно перспективным. Варианты модернизации разработаны группой предприятий во главе с Ульяновским механическим заводом и белорусскими "Минотор-Сервис" и НПО "Пеленг". В варианте "Шилка-М5" Минское НПО «Пеленг» устанавливает новую оптико-локационную систему.

По желанию заказчика, по бортам башни ЗСУ могут устанавливаться комплект аппаратуры управления с двумя пусковыми модулями "Стрелец". В результате этого вероятность поражения воздушной цели установкой при пролете ее зоны поражения увеличивается до 0,6 и становится сравнимой с вероятностью поражения ЗРК аналогичного класса. При этом общий расход боеприпасов на одну сбитую цель, как показали испытания и практические стрельбы, сокращается в 5,5-9,5 раз.

Оба варианта предполагают глубокую модернизацию установки и отличаются между собой системами управления огнем: ЗСУ-23-4М4 "Шилка-М4" имеет радиолокационную, а ЗСУ-23-4М5 "Шилка-М5" - радиолокационную и оптико-электронную системы управления огнем. В результате проведения комплекса работ значительно повышается общая огневая эффективность базовой ЗСУ-23-4 "Шилка".

Модернизированная зенитная установка ЗУ-23М1 – еще один вариант использования комплекта "Стрелец" для повышения огневых возможностей существующих средств ПВО, который разработан ФГУП "КБ точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана".
ЗУ-23М (М1) предназначена для борьбы с низколетящими, маневрирующими и внезапно появляющимися самолетами, вертолетами, КР и ДПЛА противника в условиях их ограниченной видимости. Кроме того, с учетом опыта боевого применения в локальных войнах и конфликтах, зенитная установка может быть эффективным средством борьбы с наземными (надводными) легкобронированными целями и живой силой противника.

Внешне ЗУ-23М1 от других вариантов ее модернизации отличается размещенным на ней комплектом "Стрелец", который обеспечивает применение двух отечественных (типа "Игла") или зарубежных (типа "Стингер", "Мистраль" и др.) зенитных ракет. Это значительно расширяет зону поражения установки и повышает ее боевые возможности.
В отличие от зарубежных (польского ZUR-23-2S "JOD" и финского) отечественный вариант модернизации ЗУ-23 на полтора порядка повышает эффективность стрельбы по воздушным и наземным (надводным) целям, сокращает работное время и боевой расчет, обеспечивает централизованное управление подразделением и отдельной установкой.

Основные характеристики комплекта АУМП "Стрелец"

Количество модулей на носителе
до 8
Количество ракет в модуле
2
Количество включений источников питания без замены
до 4
Время от включения питания до пуска ракеты, с
не более 6,5
Время прицеливания, с
до 60
Время сборки (разборки) модуля оператором, мин
до 4
Масса модуля, кг
72
Масса аппаратуры управления, кг
до 24
Наработка на отказ, час
не менее 500

Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049051049054124057057049.html
+2
Сообщить
№0
19.06.2012 10:26
<a href="http://tours-tv.com/ru/syria"; title="Сирия: видео & Спутниковая карта">Сирия: видео & Спутниковая карта</a>
0
Сообщить
№0
19.06.2012 10:32
to 13
ссылка не работает
0
Сообщить
№0
19.06.2012 10:38
Насколько реально технически разместить пусковые установки С-200 на базе сирийских Т-72?

По эффективности борьбы со сложными аэродинамическими целями (высотными, скоростными, постановщиками помех, самолетами ДРЛО) на поле боя такая сублимация несколько приблизится к С-300В.

Как таковых позиционных районов не будет, все будет в движухе. С-200 основная сирийская надежда, нельзя так просто потерять эти комплексы.

Югославы добились высокой выживаемости своих огневых и радиолокационных средств гл.обр. постоянной сменой позиций и максимальным соблюдением радиомаскировки.

Я могу конечно ошибаться, но в условиях угрожающего периода (в настоящих условиях) 40-50 ПУ можно установить вместо танковых башен за 1-2 месяца (при круглосуточном ведении работ и всемерной помощи со стороны производителя). Будет применение танкам с исправной ходовкой и двиглом, но изношенным стволом или другими проблемами башни и орудия...

Отдельная проблема конечно СРПН, их на танки так просто не втулишь...
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 11:04
Восход

Отдельная проблема конечно СРПН, их на танки так просто не втулишь...

если понимать, что такое СПРН, то подобное даже в голову не придёт)))
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:06
Цитата
Насколько реально технически разместить пусковые установки С-200 на базе сирийских Т-72?
Видимо вполне реально- кубинцы разместили С-75 Волхов на Т-55: фото 1, фото 2
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:11
Цитата
если понимать, что такое СПРН, то подобное даже в голову не придёт)))
Не совсем понял Ваше замечание. Я про 5Н62В. Конкретно ее будет сложно разместить.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:14
Интересно,все говорят,о так называемых неприемлимых потерях НАТО,а есть какой- нибудь официальный источник,где указывается уровень этих потерь?1%,20%,50% ?
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:30
про, это как конкретное общество установит для себя в конкретное время под конкретные цели(неприемлемый уровень потерь). В любом случае Сирия далека от этого уровня. Ну, если конечно, наши туда не вляпаются (((
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:40
Как только население выйдет на улицы с протестами (как в США во времена Вьетнамской войны), так значит они и наступили, эти неприемлимые потери.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 11:42
А пока наши сухогрузы с оружием для Сирии гоняют, словно мы банановая республика....

http://newsru.com/world/19jun2012/alaed0.html
Великобритания развернула русские "летающие танки" Ми-25, якобы направлявшиеся в Сирию
-1
Сообщить
№0
19.06.2012 11:44
Восход
Не нужно путать ПВО и СПРН.
Система предупреждения о ракетном нападении (СПРН) предназначена для обнаружения нападения с применением, в основном, стратегического ракетно-ядерного оружия до того, как ракеты достигнут своих целей. Состоит из двух эшелонов — наземные РЛС и орбитальная группировка спутников системы раннего предупреждения. Основная цель функционирования СПРН - минимальное время на обнаружение пуска, идентификацию, расчет траектории, мест предполагаемого падения боевых блоков и доклад руководству для принятия решения об ответном ракетно-ядерном ударе. СПРН в мире обладают только 2 страны - Россия и США. ВСЁ..

Дальность РЛС наземного сегмента СПРН превосходит РЛС ПВО на порядок, а сами эти РЛС не полежат никакой буксировке, в особенности, РЛС предыдущего поколения, в частности, "Дарьял" и "Днепр" )) Как можно "втулить на танк" 9-этажный железобетонный передатчик "Дарьяла" или его 18-этажный приёмник?)) А антенное полотно нынешнего метрового "Воронежа", сравнимое по размерам с футбольным полем, как?)))

Понимаете теперь?)
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:47
Цитата
Великобритания развернула русские "летающие танки" Ми-25, якобы направлявшиеся в Сирию
Судно скорее всего конвоируют представители 4-го МРП Балтфлота, так что взятие его на абордаж может иметь весьма печальные международные последствия.

Ну а то, что гонят его, так где этот СКР, который возле Тартуса трется? Пусть выходит его встречать.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 11:50
Цитата
Не нужно путать ПВО и СПРН.
СРПН- Станция Радиоподсвета и Наведения.

Не нужно путать ее с системой предупреждения о ракетном нападении. Перестановка букв в отличии от слагаемых- меняет смысл;)
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 11:59
к п.24
Вот и я про то же. Вместо того, чтобы пиратов, якобы, гонять в Аденском проливе. Лучше бы суда с важными грузами охраняли.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 12:00
И вот сейчас бы как никогда не было бы лишним провести внеплановые полеты стратегической авиации вблизи Туманного Альбиона. 4-6 стратегов не меньше, с дозаправками как положено и сопровождением 31-ых МиГов где получится.

Не так, чтоб стрелки рисовали в штабах неделю, пока корабль в Калининград вернется, а так чтоб сегодня ночью по тревоге авиабазу подняли и через 2 часа самолеты были в воздухе ложась на курс. Заодно и боеготовность проверим.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 12:03
Восход

Радиолокатор подсвета цели назвать аббревиатурой СПРН - весело, конечно))
0
Сообщить
№0
19.06.2012 12:10
gerrfrost,думаю с Вьетнамом сравнивать не уместно.По составу коалиции,задейственной(пока гипотетически) в авиационной составляющей,я бы сравнил с Ираком-91,по приемлемым потерям с Ираком-03(где-то на уровне 20 самолетов)
0
Сообщить
№0
19.06.2012 12:24
на 19. для Италии к примеру критичным стали потери в 33 военнослужащих при численности контингента в 3200 человек (см.Ирак 2003-2006) После чего одной из первых стран поспешила вывести войска.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 12:43
Цитата
Радиолокатор подсвета цели назвать аббревиатурой СПРН - весело, конечно))
Трололо:-) Ну назовите РПЦ, никаких других ассоциаций не вызывает?;)

Ближе к теме. Если развить идею с "С-200В", то к ПУ на танковом шасси можно и нужно придать 9С19 "Имбирь".

Я имею ввиду первый Имбирь, еще не прошедший модернизаций. Для двухсотки будет самое то, что доктор прописал. Нужно порыться в закромах (тех что гниют под дождем и сохнут под зноем) и достать из шляпы кролика. Где-то в количестве 6 шт. (ну минимум 4).

С-200 + 9С19 и С-125 + 5Н66 (не считая Буков и Панцирей) под управлением АСУ "Байкал" будет таким винегретом, подавить который тривиальными накатанными способами будет весьма непросто. И что главное для нас- имея дело с такой мешаниной противнику будет сложно отыскать слабые звенья в типовых комплектах и системах. Нестандартная стратегия организации ПВО потребует нетривиальных тактических решений для наступающей стороны. У них есть наработанные шаблоны по борьбе с отдельными системами, но вот с их конгломератом- думаю, что нет. А это грозит большими потерями.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 13:07
Salam,НАТО оно ведь разное,и Италия совсем не показатель.По низкомув порогу чувствительности к боевым потерям отметил бы в первую очередь-США,Великобритания,Канада,в меньшей степени Франция,ну а менее всего считается с потерями-Турция.Думаю,если пообещать больших профитов туркам,они раскатают Сирию в течении нескольких недель,несмотря на потери.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:17
к 32
Согласен. С учетом численности турецкой армии (до 720 тыс.) - раскатают на раз.
-1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:17
к 32
Согласен. С учетом численности турецкой армии (до 720 тыс.) - раскатают на раз.
-1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:21
Хотел бы отметить,что 720 тыс-это с гражд.персоналом.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:25
на 32. конечно не показатель.. Наиболее чувствительны Скандивнавы, итальянцы, испанцы, немцы. Французы как раз таки и нет,- у них иностранный легион для операций за пределами. Бриты и США эти да, боеспособны. Турки,- тоже согласен. Но на счет раскатают на 34. здесь подискутировал бы.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:29
А вообще очень многое зависит от того что проповедует гос-во внутри своего общества.. Италия или Германия не ставит целью нести демократию в мир или создавать новые империи, отсюда и слабое желание воевать за чужой интерес в далеких странах.. США же наоборот регулярно выносят мозг своей общественности о исключительной роли США,- как спасителя всего человечества.. Отсюда и установка внутри общества Америки о необходимости борьбы с мировым злом, и как следствие терпимость к потерям своим во имя их Американских целей.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 13:43
Salam-36. Турецкая армия как бы и так на порядок посильнее Сирийской будет, плюс вспомните что происходит в Сирии, и что часть Сирийцев если и не поддержит Турцию, то не будет и очень против. И тут будем дискутировать??? Разве что о сроках окончания "операции".
-1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:48
Цитата
и что часть Сирийцев если и не поддержит Турцию, то не будет и очень против
_ особенно Курды будут рады) которые пока держат нейтралитет.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:52
Salam,даже в гипотетической войне Турция-Сирия,когда сирийцы могли бы консолидировать все население против агрессора,я бы поставил на турков.А в условиях,когда в Сирии идет гражд.война и режим Асада держится на верных штыках меньшинства -алавитов,на практически безвозмедной военной помощи России(уверен,что помогаем не только оружием,но и как минимум советниками),Турции даже не надо задействовать всю военную мощь,а опереться на повстанцев,боевиков-наемников и Асад в лучшем случае продержится несколько месяцев,ну а партизанские действия могут идти годами.
-1
Сообщить
№0
19.06.2012 13:58
про, добавлю что Турки не обойдутся без инфраструктуры НАТО. Т.е. разведданные, спутниковое наблюдение и т.д.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:03
Цитата
Вооружённые силы Турции насчитывают 510700 человек (из них примерно 148700 – гражданские служащие).
_ не такая уж и великая разница.

Цитата
* 1-я полевая армия, штаб в Стамбуле, группировка войск вблизи границ с Грецией и Болгарией.
- 2-й АК (Галиполи): 4-я, 18-я мехбр; 54-я, 55-я и 65 пбр.
- 3-й АК (Стамбул): 52-я бртд (1-я, 2-я тбр; 66 мехбр), оперативно подчинена командованию НАТО.
- 5-й АК (Чорлу): 3-я, 95-я тбр; 8-я мехбр.
* 2-я полевая армия, штаб в Малата, группировка войск вблизи границ с Сирией, Ираком, Ираном.
- 6-й АК (Адана): 5-я тбр, 39-я мехбр.
- 7-й АК (Диярбакыр): 3-я пд (6-я пбр; 6-я, 16-я мехбр); 23-я пбр; 70-я мехбр.
- 8-й АК (Элазиг): 20-я, 172-я тбр.
- полк СН.
* 3-я полевая армия, штаб в Эрзинджан, группировка войск вблизи границ Армении и Грузии.
- 9-й АК (Эрзерум): 4-я тбр; 1-я, 2-я, 9-я, 12-я, 14-я, 25-я мехбр; 34-я, 48-я, 49-я, 51-я пбр.
- 4 АК (Анкара): 1-я пбр, 28-я мехбр; 58 арбр.
* Эгейская (4-я) полевая армия, штаб в Измире, группировка войск по западному побережью Турции.
- 19-я пбр; 11-я мехбр; 57-я арбр.
- полк СН.
* Кипрская группа войск (Гирна).
- 28-я, 39-я мд; 14-я тбр, группа СН.
Цитата
Сухопутные войска (T&#252;rk Kara Kuvvetleri) подчинены главнокомандующему СВ и насчитывают 391000 человек
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313651713_turk_05.jpg
Цитата
339 танков Леопард 2А4, поставленных из Германии. Планируется модернизация силами турецкой фирмы ASELSAN до уровня А6.
• 77 танков Леопард 1А3/TU, поставка из Германии, турецкая модернизация с установкой СУО «Volkan».
• 150 танков Леопард 1А4/Т1, поставка из Германии, немецкая модернизация с установкой СУО EMES12 A3.
• 165 танков Леопард 1А1А1/T, поставка из Германии, турецкая модернизация с установкой СУО «Volkan».
• 658 танков М60А3 TTS (американская модернизация, с комбинированным тепловизионным прицелом наводчика AN/VSG-2).
• 274 танка М60А1.
• 104 танка М60А1 RISE (Passive), американская модернизация, с пассивными ночными приборами командира и механика-водителя.
• 170 танков М60-Т Sabra, израильская модернизация М60А1, с установкой 120-мм пушки и современной СУО.
• свыше 1200 танков М48 различных модификаций.
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313651797_turk_06.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313651866_turk_07.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313651890_turk_08.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313651903_turk_09.jpg

Цитата
563 БМП ACV-300, аналог американской модели YP-765 на базе М113. Имеется в двух вариантах: с башней DAF оснащённой 25-мм АП Oerlikon Contraves; с башней Giat, оснащённой 25-мм АП M811.
• 102 БМП FNSS Akinci. Вариант БМП AVC-300 с шестиопорной ходовой частью и башней от американской БМП M2 Bradley.
• 1031 БТР ACV-300APC на базе М113. Оснащён башней с 12,7-мм ККП «Браунинг», имеет десантное отделение на 13 человек.
• около 1800 БТР M113 A/A1/A2/T2/T3.
• 52 БТР FNSS Pars 6х6. Заказано 650 машин 6х6 и 8х8.
• 100 БТР Cobra 4х4.
• 260 БТР Akrep 4х4.
• 102 БТР Yavuz 8х8.
• 340 БТР-60ПБ, поставлены из Германии, используются в жандармерии.
• 240 БТР-80, поставлены из России, используются в жандармерии.
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652037_turk_10.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652068_turk_11.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652043_turk_12.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652166_turk_15.jpg

Цитата
• 108 САУ Т-155 Storm, всего заказано 350 единиц.
• 287 САУ M110.
• 36 САУ М107.
• 9 САУ М55.
• 222 САУ М44Т.
• 365 САУ М52Т.
• 26 САУ М108Т.
• около 5000 буксируемых орудий и миномётов, в том числе около 1000 орудий калибра 105 и 155 мм, 2000 миномётов калибра 107 и 120 мм, 3000 81-мм миномётов.
• около 550 самоходных и буксируемых РСЗО калибра 107-300 мм.
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1313652227_turk_16.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652261_turk_17.jpg
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1313652292_turk_18.jpg

СВ Турции
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:08
ПРО. Вы почему то не учитываете 2 важных фактора которые серьезно подрывают возможности Турецкой армии(прежде всего оперативной)
1) Турки вынуждены держать целый корпус http://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/thumbs/1313652481_turk_21.jpg а именно 9 в районах с доминантой Курдского населения.. И с места они эти соединения не дернут ни при каких обстоятельствах.
2) Еще одно направление это западное.. Граница с Грецией и Кипр где турки так же имеют солидную часть. И они так же прикованы.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 14:15
Цитата
а Aviation Week & Space Technology.[3]
Тип Производство Назначение Количество Примечания
Боевые самолёты
Canadair NF-5A
Canadair NF-5B
Канада
Канада
многоцелевой истребитель
учебный истребитель
26
15
Американский самолёт F-5 по лицензии производился в Канаде
McDonnell Douglas F-4E
McDonnell Douglas RF-4E
США
США
многоцелевой истребитель
разведывательный самолёт
124
38
Поставлялись в 1974-1978, остальные поставлялись из ВС Германии и США до 1994, в 1995 модернизированы F-4E 2020 Terminator.
Tusas F-16C
Tusas F-16D
Турция
Турция
многоцелевой истребитель
учебный истребитель
168
40
Американский самолёт F-16 по лицензии производился в Турции. Block 30 поставлены 1987-1989. 117 Block 40 поставлены 1990-1995. 80 Block 50 получены 1996-1999. В 2011-2012 получены еще 30[4]
это по ВВС

Ударные вертолеты
Цитата
ell AH-1 Cobra ударный вертолёт Bell Helicopter Textron UH-1H США
США
ударный вертолёт
многоцелевой вертолёт
20
ПВО
Цитата
MIM-14 Nike-Hercules США ЗРК средней дальности 72
«Rapier» Великобритания ЗРК ближней дальности 84

По ВМС смысла нет.. Понятно что у них очень приличный флот.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:17
Турция не с сирийской армией будет воевать, а с иранской за господство в регионе. Кроме того у Турции натянутые отношения с Израилем и Грецией (а они союзники). Воистину приближается последняя битва на Земле.
+2
Сообщить
№0
19.06.2012 14:22
http://voprosik.net/wp-content/uploads/2012/03/Linguistik_kart_Kurdistan.jpg _ ну то что Курды не будут рады туркам в т.ч. и проживающие в Иране это точно)) все против всех.

http://www.nationalsecurity.ru/images/kurdistan_1.jpg гипотетическое новое гос-во)

Вот на кого надо ставить в этой большой игре.
+2
Сообщить
№0
19.06.2012 14:27
У турков в Курдистане можно оставить только жандармерию(у них служат 150 т лс)прямой аналог наших ВВ(даже вооружение тоже).Думаю даже всех не надо задествовать.
Греков и киприотов можно сразу отбросить,а то так можно вспомнить что сирийцам нужно держать войска на границе с Израилем и др.гос-вами.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:30
Не могу не согласиться про Курдов. Правда большая для Турков проблема. Но во первых Курды есть и в Сирии, а во вторых этот вопрос МОЖЕТ возникнуть. А Сирию ТРЯСЁТ УЖЕ ГОД.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 14:31
Но воюет то армия в Курдистане.. И в Иракский курдистан с боями отнюдь не военная полиция периодически захаживает.. При чем здесь Сирия? это уже другой вопрос, да и смысл. это ведь Сирийцы хотят назад голаны вернуть. а не израиль Дамаск!? Факт_ турки держат и будут держать  по ближе к грекам-киприотам ХХХХХ своих ВС+ соответственно и в Курдистане(Турецком)
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 14:33
В Сирии они нейтральны.. Но как они же и декларировали в случае если Туреция объявит войну Сирии они выступят на стороне Ассада.. при чем как в сирии так и в турции. Вот такой замес.
+1
Сообщить
№0
19.06.2012 14:43
Salam, я ещё раз соглашусь что Курды это проблема для Турок. Но ведь тоже надо отдавать себе отчёт, что если начнётся заварушка и выберут для битья одну Турцию, то всё НАТО не позволит ни Кипру, ни Греции, ни Израилю шевельнутся в сторону Турции. На Иран давить будет намного труднее. Но ведь сами понимаете, что если Иран(или кто другой) туда встрянет, это будет совсем другая история. Совсем с другими участниками. Ну давайте рассматривать ситуацию не в вакууме...
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:45
..... и если Курды и вправду станут таким большим препятствием Турции, наверное догадываетесь что Турки вступят в войну далеко не одни )
0
Сообщить
№0
19.06.2012 14:55
Вот) а тут уже работа для разведки и дипломатов Москвы, Дамаска и Тегерана (возможно Китая).. Как отрубить голову Гидре при этом не потревожив остальные:) Это сложная задача, но вполне выполнимая, если начать работать теми же методами что и Запад. Попозже изложу с обоснованием и картами такого расклада.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:00
Salam, нам бы с более простыми проблемами справится чем противостояние всему западу. Пусть даже и в компании таких монстров как Пекин и Тегеран ))))))). А вообще в свете всех рассуждений мне Сирия всё больше напоминает Сербию(даже названия похожи) 1914года. Главное чтобы наши дети потом не задавали себе очевидный вопрос: "Мы-то туда зафиг полезли?" (от себя добавлю что ещё и за свои же деньги и кредиты)))))))))
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:01
"Вот) а тут уже работа для разведки и дипломатов Москвы"
--------ага.... и А. Чапман туда отправить. В бикини с Т-5000 наперевес и с песней про Родину )))))))))))
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:02
п. 15
Дятлов, тьху, извиняюсь, Восход писал:
Цитата
Отдельная проблема конечно СРПН, их на танки так просто не втулишь...
Потом расшифровал:
Цитата
СРПН- Станция РадиоПодсвета и Наведения.
А кому-то так и не понятно
Цитата
ID: 1285
19.06.2012 12:03
Радиолокатор подсвета цели назвать аббревиатурой СПРН - весело, конечно))
Невнимательность к постам собеседника = неуважение!!!
п. 11
Цитата
Эффективность сирийских летчиков-истребителей в боях была на голову выше, чем у египтян, и ни в какое сравнение не шли они и с ливийцами, как по ведению одиночных, так и групповых боев.
Но оказалась ниже на голову, чем у израильтян. Может потому, что тогда у сирийцев сидели советские военные советники?
Сам не прочь поглумиться над пиндосами, но хочу заметить, что планирование у них (а тем более у израильтян) стоит на высшем уровне и они 10 раз перестрахуются прежде, чем начнут войнушку.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:04
Чтото не слышно в последне время об войсковых операций в Курдистане,все жандармы там погибают.Вы считаете,что 150т жандармов не смогут контролировать эти провинции?Заметьте в России ВВ-180-200тыс.Насчет заявлений сирийских курдов,это и есть одни декларации о намерениях,которые возможно никто и не озвучивал.А то можно на стороне турков задействовать страны Персдского залива,они то же много чего заявляли.И если вы играете по-честному,какого черта вы учитываете против турков-греков,союзников по НАТО,а Израиль-главный враг Сирии-нет.Реально у Сирии союзники-Иран и Хезболла,а все окружающие страны враги,но вы их почему-то в упор не замечаете,но берете в расчет какихто гипотетических союзников курдов,у которых кроме АК и РПГ ничего нет и которые по сравнению с сунниским большинством Сирии не имеют реальной силы.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:08
п.43. Но если возникнет Курдистан - то они будут прорываться к Чёрному морю - государству нужен выход к морю. А там и Армения вспомнит всё! Замес правда крутой. Поэтому Турция и не лезет - пока.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:13
...ну да, ещё Армения попрёт воевать со страной НАТО ))). Тогда автоматически включайте Азербайджан, сами понимаете по какому поводу против Армении )))
И, кстати, Армения - член ОДКБ. Так что там может даже Кыргызстан поучаствовать...
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:17
zergud

Невнимательность к постам собеседника = неуважение!!!

Кому надо, тот понял и оценил))
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:38
ПРО Вы меня одолели с Вашей жандармерией.. см.ниже

Цитата
Турецкая жандармерия входит в состав Вооруженных сил Турции. Жандармерия является ответственной за поддержание порядка в районах, не находящихся под юрисдикцией полицейских сил. На практике это сводится к тому, что вы можете встретить филиалы жандармерии в сельских и горных районах, особенно в восточной части Турции. Главнокомандующий жандармов непосредственно подчиняется министру внутренних дел.
Девизом жандармерии принято считать слова Ататюрка, а именно:
«Жандармерия имеет права армии, совершенную преданность и лояльность для защиты вашего дома, нации и республики, является образцом смирения, жертвенности и настойчивости».

Общая численность турецкой армии(СВ,ВВС,ПВО) >500000 из них гражданский персонал >160000 человек.. Итого СВ, ВВС, ВМФ и Ваша любимая Жандармерия_ чуть более 340000 человек.. Что вполне соизмеримо с армией Сирии_ чуть более 300000 человек.

Все вокруг Сирии Враги.. И что Вы предлагаете,- пойти и застрелиться??? Из-за этого.. Цинизм политики. Саркози в свое время дружил с Каддафи тем не менее.. Сирия это пороговое гос-во,- потеряем ее, потеряем БВ и какое либо минимальное влияние в регионе.
Вы так смачно говорите о Врагах Сирии что я позволю себе вопрос,- а собственно кто кроме Турции(пока на словах) враг Сирии??? Расскажите, поделитесь мыслями.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:44
Zergud я не сравнивал Израильские ВВС с Сирийскими т.к. резона(смысла) действительно нет.. Я привел лишь слова о том что Сирийцы среди арабов БВ наиболее боеспособны. Ну а израильские ВВС наверно 3-4 в мире) по численному составу, и я бы их поставил на 1 по опыту, планированию, профессионализму.. Это факт.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 15:55
Pilot,какой нафиг Курдистан с границами у Черного моря,вам самому не смешно.Столько лет курды борются безуспешно за свое гос-во иникаких подвижек в этом нет,и вдруг по мановению волш.палочки они с ссаными тряпками гонят турецкую армию до Стамбула.И что Армения может вспомнить Турции,наверно то же самое,что и финляндия- России,примерно такая же весовая категория,Турции от этого не холодно не жарко.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 16:03
Столько лет курды _ времена изменились.. технологии революций тоже. Да и ряд гос-ств запустил маховик большой игры на БВ, где Турция просто фигура на шахматной доске, Важная но отнюдь не ключевая.

Статья не самая свежая, но все таки дает кой какое представление http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B4%D1%8B+%D0%B8+%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%B5&source=web&cd=1&ved=0CFoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fvoskanapat.info%2Fnews%2Farmjane_i_kurdy_tysjacheletijami_zhili_bok_o_bok%2F2011-08-25-1650&ei=o2rgT4zZCM7E4gTXtYzBDQ&usg=AFQjCNGwMuAIshtD8UW_BY5WLBQ7Wn8ifA&cad=rjt
0
Сообщить
№0
19.06.2012 16:03
п.61 Откуда ссылка.Другие источники говорят,что ВС турции 720т с гр персоналом+150т.жандармерии.И откуда у вас уверенность,что 320т.в Сирии-это без гр.персонала?
0
Сообщить
№0
19.06.2012 16:08
Посмотрел в вики лс ВС-720т из них 115т жандармерии,вроде ниче не сказано с гр. персоналом или без.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 16:13
Посмотрел в вики_ не ленитесь смотрите другие источники.. штук 5 посмотрите сопоставите, тогда более менее объективную цифру получаете и данные.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 16:21
Искать кол-во граж.персонала в Сирийской армии честно в лом.. В связи с последними событиями.. вылезает Вики(на которую я не ориентируюсь) и про противостояние.. Информации тьма, искать эти данные очень долго придется. Но лишь могу предположить, что армия Сирии построена по образу и подобию Советской армии, а как много было в ней гражданских(в соотношении) я думаю вы в курсе.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 17:09
"Фильченков" в пути, "Калининград" готовится, "Куников", по данным инсайдеров, в полной боевой готовности, вот с прикрытием, конечно, есть вопросы. "Москва" так-то есть, эээх как сейчас не хватает 6ки 11356ых или 22350. Только если с других флотов подтянутся
0
Сообщить
№0
19.06.2012 17:18
molodoi 4elovek, чтобы вляпаться в этот гадюшник, достаточно одного БДК или сторожевика. Или Вы собираетесь перечисленным набором воевать с НАТОвским флотом? Матросиков не жалко? Ну и страну тоже. Главное объясните мне внятно, для чего нам это нужно? Ну кроме того чтобы ещё туда лярдов 10-20 безвозмездно спустить.
Кстати, грядёт годовщина начала первой мировой войны. Тогда тоже непонятно зачем, но понятно какой ценой вляпались.
0
Сообщить
№0
19.06.2012 17:46
. Или Вы собираетесь перечисленным набором воевать с НАТОвским флотом? Матросиков не жалко? Ну и страну тоже. Главное объясните мне внятно, для чего нам это нужно
можно официально заявить, что эта орава идёт охранять нашу базу в Тартусе.
И что нам предъявят?
P.S. пока всё таки до конца не понятно, где сейчас "Фильченков"
0
Сообщить
№0
19.06.2012 18:13
Всё равно не понимаю. Нам это для чего? Лишние деньги завелись? Так потратьте на благоустройство своего народа а не выкидывайте...
0
Сообщить
№0
19.06.2012 18:15
Ребята,расслабтесь:
Свежие анекдоты о выступлении сборной России на Евро-2012 – в специальной подборке от редакции "РБК-Спорт".

Александр Кержаков соответствовал своему девизу: "Бил, бью и буду бить". Но на этот раз количество ударов не переросло в качество. Шутка ли, в игре с чехами Александр нанес 7 ударов и ни разу не попал в створ. Настоящий рекордсмен!

1.
Кержаков после матча в раздевалке пнул от досады урну. Промахнулся...

2.
Стук в ворота рая. Открывает апостол Петр. Перед ним - человек в майке с трехцветной диагональной полосой.
- Ты кто? - спрашивает Петр.
- Я - русский футболист Кержаков.
- Слушай, а как ты в ворота попал???

Досталось и главному тренеру сборной Дику Адвокату. Он едва не повторил рекорд Олега Романцева по числу беспроигрышных матчей, но игра с греками стала настоящим позором. Адвокат даже не стал возвращаться в Москву, а сразу же укатил в Амстердам.

3.
Дик Адвокат - золотой рыбке:
- Слушай, рыбка, когда я просил, чтобы Россия выступила лучше, чем Голландия, я не то имел в виду.

Не обошлось и без политики:

4.
Владимир Чуров заявил, что на Евро-2012 неправильно считают голы.

5.
Как показал опыт с желтой Ладой Калиной, на Евро надо брать сразу три сборных России по футболу!

6.
Не Греция, а Россия вышла из зоны Евро.

А раз есть политика, то речь пойдет и о полиции:

7.
В футболе у нас как в полиции - заявление об увольнении заготовлено за месяц до происшествия.

Тут само собой всплывает вопрос денег:

8.
- А сыграй-ка ты нам, чтобы душа развернулась, а потом свернулась.
- За ваши деньги - любой каприз, - ответила сборная России.

9.
23 миллионера возвращаются домой, а 140 миллионов фантазёров возвращаются на землю.

10.
Главным тренером сборной России по футболу назначен Сидоров Петр Васильевич - учитель физкультуры из Мытищ, с оплатой по 12 разряду единой тарифной сетки.
Как пояснили в Российскои футбольном союзе - "если не видно разницы - зачем платить больше".

А знаете ли вы, что футбол существовал в нашей стране еще во времена Киевской Руси? Древнерусских футболистов тренировали мудрые старцы. И поэтому футболисты во время игры не бегали по полю, а медленно бродили, погрузившись в глубокие размышления. Эта традиция сохраняется в российском футболе и по сей день.

Впору повесить объявление:

Развеем мечты о чемпионстве любого тренера. Дорого.
Сборная России по футболу

Но, конечно, закончить следует оптимистической нотой:

Комментарий к новости, что сборная России по футболу никак не может вылететь из Варшавы в Москву:
- Ну хоть где-то мы не можем вылететь. Верим в команду!

Использованы материалы сайта anekdot.ru
+3
Сообщить
№0
19.06.2012 18:28
А то что сборная вернулась в Москву, но без Кержакова? Он так и не попал в самолёт....
0
Сообщить
№0
19.06.2012 18:52
0
Сообщить
№0
19.06.2012 21:53
0
Сообщить
№0
19.06.2012 22:53
"Фильченков" в пути, "Калининград" готовится, "Куников", по данным инсайдеров,

molodoi 4elovek, интересно кто ваши инсайдеры! Вы разумеется не скажете и правильно сделаете.) Вот только МО упорно говорит, что:
... сообщения о кораблях ВМФ в Сирии - дезинформация

Сообщения о том, что в Средиземное море и сирийский порт Тартус направится большой десантный корабль "Калининград" не соответствуют действительности. Об этом категорически заявили в Минобороны России.

"Участившееся появление в последнюю неделю подобной дезинформации в авторитетных СМИ со ссылкой на различные "разведисточники" и "спутниковые данные" направлено на дальнейшую эскалацию в Сирии, а не на отражение существующих реалий, — цитирует ИТАР-ТАСС заявление российского министерства обороны. — Единственно верными сведениями в этих сообщениях является то, что БДК "Калининград" действительно входит в состав Балтийского флота России".

В российском оборонном ведомстве уточнили, что в настоящее время "Калининград" принимает участие в Кильской неделе в Германии. После ее завершения "Калиниград" вернется в порт постоянного базирования. Кильская неделя в этом году проходит с 16 по 24 июня. Кильская неделя уже собрала более 2 тысяч судов, кораблей и яхт. Ожидается, что Кильскую неделю посетит до 3 миллионов человек.

"Никаких дальних походов с его участием в Средиземное море не планируется", — подчеркнули в Минобороны России.

В первых декадах июня БДК "Калининград" успешно выполнил задачи международных учений НАТО "Балтопс-2012". БДК проекта 775 — десантный корабль океанской зоны. Корабль рассчитан на перевозку усиленной роты морской пехоты или 225 десантников и 10 танков. Он способен перевезти груз весом 650 тонн на расстояние 4700 миль.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=825109&cid=9
+1
Сообщить
№0
20.06.2012 03:24
0
Сообщить
№0
20.06.2012 04:07
Цитата
Вот только МО упорно говорит, что:
Ну МО бывает еще очень неуклюже врет. Во время войны 08, на пресконференции представители МО говорили что Гори мы не захватывали. Однако же
0
Сообщить
№0
20.06.2012 08:52
п.68.Единственный источник в интернете,который указывает численность вс Турции-510т(вместе с гр.персоналои и жандармерией),это статья Мураховского.Это или описка или случайная ошибка.Англ.вики дает 666т+150т  жандармов,русскую приводил,ЗВО и арми.гид дают 510т +150т ж,на рядовом встречал 600т+140т ж.Все-таки думаю реальная цифра-где-то 500т. без гр.персонала и +жандармы.
+1
Сообщить
№0
20.06.2012 13:40
Цитата
Россия, Китай и Иран проведут военные учения в Сирии

В ближайшее время на территории Сирии пройдут военные учения с участием российских, китайских, сирийских и иранских войск, сообщил во вторник базирующийся в Дубае межарабский телеканал «Аль-Арабийя» со ссылкой на иранской агентство «Фарс».

Вот такие вот вбросы )))
0
Сообщить
№0
20.06.2012 13:43
и тут же:
Цитата
Сообщения иностранных СМИ о якобы запланированных в ближайшие недели военных учениях с участием России, Китая, Ирана и Сирии на сирийской территории, не соответствуют действительности, сообщила во вторник в Москве советник президента Сирии по политическим и информационным вопросам Бусейна Шаабан.

Ранее иранские СМИ, а также арабский телеканал сообщили о том, что в ближайшие недели такие учения состоятся как на территории Сирии, так и в акватории этого государства. Сообщалось также о том, что Египет разрешил проход через Суэцкий канал 12-ти китайским кораблям.

"Эта информация не соответствует действительности. Ничего подобного нет и быть не может", - сказала Шаабан.

Тонкий троллинг пиндосни?
-1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США