Войти

Минобороны: Точка невозврата в диалоге с США по ПРО – 2017 год

2886
18
+1

Россия встанет перед необходимостью ответных шагов на развертывание элементов противоракетной обороны (ПРО) США в Европе через пять лет, заявил замминистра обороны России Анатолий Антонов в интервью «Российской газете».


«Когда американцы приступят к третьему этапу реализации своих противоракетных планов в Европе и под угрозой окажется эффективность применения наших стратегических ядерных сил, встанут серьезные вопросы относительно адекватной реакции России. По оценкам Генштаба, такое может случиться уже в 2017 году», - сказал Антонов, отвечая на вопрос о точке невозврата в переговорах по ПРО.


Он подчеркнул, что игнорировать первый и второй этапы адаптивного подхода США нельзя. «Ведь именно в это время закладывается основа для модернизации американской системы ПРО. Тем более никто не говорит, что не будет пятого, шестого, седьмого этапов», - сказал Антонов.


«Подобное развитие событий вероятно, и мы к нему соответствующим образом готовимся. О возможных ответных шагах неоднократно и достаточно подробно говорил президент России», - подчеркнул он, пишет«Российская газета».


В четверг президент России Дмитрий Медведев в интервью пяти телеканалам заявил, что у России и США есть пять-семь лет для решения проблемы ПРО, если же переговоры в этой сфере провалятся, то Москва начнет размещать ракеты.


Он отметил, что разногласия по ПРО между Россией и США пока сохраняются. «Мы убеждаем их (США), чтобы они не взламывали стратегический паритет. Они говорят: «Да, да, да, мы будем учитывать ваши интересы», но, тем не менее, продвигают свою позицию», – пояснил президент.


Однако, по словам Медведева, несмотря на некоторые проблемные зоны, российско-американские отношения находятся на подъеме. «Последние четыре года были лучшими за всю историю российско-американских отношений», – заявил президент.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.09.2008
Наращивание Россией военной мощи не повлияет на баланс сил - Райс
11.09.2008
Госдума предлагает увеличить военные расходы
11.09.2008
Главная проблема - новые вооружения
21.08.2008
Российская армия будет не хуже натовской
29.07.2008
Российские бомбардировщики появятся не на Кубе, а в Венесуэле
29.07.2008
Авианосцам быть
05.06.2008
Подковерная победа. Министр обороны отправил начальника Генерального штаба в почетную отставку
18 комментариев
№0
03.05.2012 16:52
Цитата
Однако, по словам Медведева, несмотря на некоторые проблемные зоны, российско-американские отношения находятся на подъеме. «Последние четыре года были лучшими за всю историю российско-американских отношений», – заявил президент.
Ну да, ну да, если не считать ельцинские годы то эти действительно были лучшими для амеров в новой череде бардака и уступок
0
Сообщить
№0
03.05.2012 18:49
На мой взгляд ПРО это правокация в чистом виде. Дело в том , что США может потерять контроль над миром и над европой в частности. И все это по экономическим причинам. Сейчас США потребляет 40% мирового ВВП,а производит 20%, это диспропорция бесконечно расти и оставаться не может, и эта разница схлестнется и доля США в мировой экономике упадет. Мировая финансовая система рискует развалиться и тогда европа уж точно уйдет от альянса с америкой.

У европы будет выбор с чьей экономикой интегрироваться, ибо такой вопрос не может не возникнуть в силу эффективности углубления мирового разделения труда. Я допускаю , что европейцы могут тесно интегрироваться с РФ (производство высокотехнологичных средств производства, производсво авиалайнеров)

Вот именно этого и боится америка. Она рискует утратить экономические связи с европой. А в мире всегда побеждает наибольшая экономическая зона.

И что мы видим. В европе строят инфраструктуру ПРО и наши ракеты направляются на европу! Американцы ждут, когда мы начнем махать ядерной дубиной. А это в свою очередь создаст все нужные предпосылки для США в удержании ЕС как важнейшнего экономико-политического союзника
+2
Сообщить
№0
03.05.2012 19:12
Студент, всё правильно пишешь - вывод какой?
0
Сообщить
№0
03.05.2012 19:24
Американцы с помощью ПРО натравливают нас на Европу
+1
Сообщить
№0
03.05.2012 20:42
Думаю, правильнее будет сказать не натравливают, а скорее, делают Европу заложницей США, целью и заодно буфером.
+4
Сообщить
№0
03.05.2012 20:49
При всей, казалось бы "конспирологичности" точки зрения изложенной student'ом, он прав.
Сегодня было много "молний" на новостных лентах по итогам первого дня конференции по ПРО. И вот, как резюме, вот такая, одна из последних:
США не откажутся от планов размещения ПРО даже в случае отсутствия угрозы от Ирана
МОСКВА, 3 мая. /ИТАР-ТАСС/. США не откажутся от планов размещения ПРО даже в случае отсутствия угрозы от Ирана. Об этом заявила сегодня спецпредставитель по вопросам стратегической стабильности и противоракетной обороне Элен Тошер.
Отвечая на вопрос не откажутся ли Соединенные Штаты от адаптивного подхода по развертыванию системы, если угроза со стороны Ирана отпадет, Тошер ответила отрицательно. "Нет все четыре этапа будут разворачиваться", - сказала она.
+4
Сообщить
№0
03.05.2012 21:10
Короче, "А Васька слушает, да ест." Ну, что, ребята, да здравствует "Холодная война 2.0"! Надеюсь, до горячей дело не дойдёт.

Что касается европейских лидеров: если им нравится быть американским ковриком, об который американцы вытирают свои американские boots, то диагноз здесь очевидный - мазохизм - "Сделай мне больно! Сделай мне больно!"=)))
+1
Сообщить
№0
03.05.2012 21:18
Ну тогда значит и мы будем разворачиваться по полной, делов то. И чего наши копья ломают? Чем мир многополярнее, чего мы больше амеров добиваемся и больше возможностей у центров силы ( в том числе Индия, Китай и др.), тем больше со временем будет угроз со всех сторон. Так что разворачиваться будут многие, точнее все претендующие на это звание. И Иран тоже. А спокойнее будет тому у кого технологическое лидерство. ИМХО.
0
Сообщить
№0
03.05.2012 21:22
Нейтрализация их ПРО:
1 защитой нашей ПВО/ПРО маршрутов стратегических ракет;
2 РЭБ на пути их ПРО.
Это дешевле и эффективней их ПРО.
Европа довольна и у нас ПВО/ПРО сильнее:))
0
Сообщить
№0
03.05.2012 22:43
п.7
Что касается европейских лидеров: если им нравится быть американским ковриком, об который американцы вытирают свои американские boots, то диагноз здесь очевидный - мазохизм - "Сделай мне больно! Сделай мне больно!"=)))


Вспомните Шрёдера и Ширака. Те лидеры, при которых Германия и Франция в совбезе ООН голосовали против вторжения в Ирак. Шрёдер кстати возглавляет организацию которая работает в "северном потоке". В тоже время можно вспомнить про Аэробусы. Некоторые российские предприятия участвуют в их разработке и создании. Также видим что 5-и %-ый пакет EADS был продан внешэкономбанку. Вот вам и интеграция.

Антиамериканская элита есть. Но во власти сейчас проамериканские силы.
Германия и Франция это не те страны, которые позволят не считаться с их геополитическими интересами.

Относительно "холодной войны". Это очень смешно, ибо наша страна в экономическом плане мало что представляет. Залог развития любой экономики это инвестиционная политика, а именно это выдача долгосрочных кредитов. Наши банки не кредитуют в должной мере нашу экономику длинными деньгами, но зато нам выдают иностранные банки такие кредиты.

И получается презабавная ситуация:

Продаем нефть получаем доллары, храним их в казначейках ФРС под 2% годовых, а получаем кредиты под куда больший процент. Т.е. как получается: Покупаем казначейку доллары идут в бюджет США, бюджет таким образом раздувается, появляются всякие сомнительные статьи расходов на разные социологические исследования, хотя в реальности такие растраты нужны чтобы поддерживать платежеспособный уровень населения США. И вот попадают эти деньги (наши нефтедоллары) в экономику США, а потом поступают в банковскую систему в виде оплаченных процентов за потребительские кредиты. А дальше банки США кредитуют банки европы,а банки европы в свою очередь кредитуют наши предприятия (напомню внешний корпоративный долг РФ составляет полтриллиона долларов). Сколько посредников. Неплохой бизнес у США, и ведь в этой системе не только мы, США - мировой банк и не надо им ничего производить, зачем? Ведь такой удачный бизнес!

Никакого у нас суверенитета не будет. Только начнем формировать свою внятную инвестиционную политику, как нас утопят!

Вся надежда на кризис, господа.

Ах да. Совсем забыл. Чем больше воюет америка тем больше спрос на казначейки и меньше процент по их отчисления, чем больше воюют тем дешевле "депозит" для банкиров :)
+2
Сообщить
№0
03.05.2012 22:57
10 student
Также видим что 5-и %-ый пакет EADS был продан внешэкономбанку. Вот вам и интеграция.
Это не интеграция, это портфельная инвестиция. Тем более в совет директоров ВЭБ не ввели.
А с остальным, в целом, согласен.
+1
Сообщить
№0
03.05.2012 23:35
Друг student, есть ведь ещё один нюансик. Вот недавно страны БРИКС учредили банк развития.
Цитата:
Во-первых, генеральное соглашение о взаимном кредитовании в национальных валютах, дополненное многосторонним соглашением о подтверждении аккредитивов. Эти документы призваны обеспечить повышение роли нацвалют во взаиморасчетах между странами БРИКС и их «отвязку» от доллара США.

А во-вторых, страны БРИКС подписали соглашение о создании общего для членов альянса банка развития – по примеру учрежденного странами Запада в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции Международного банка реконструкции и развития, ныне известного как Всемирный банк.

Мировым финансам нужна реформа

По мнению лидеров БРИКС, необходимо скорейшее реформирование мировой финансовой системы, и в первую очередь Международного валютного фонда, баланс сил в котором не отвечает реалиям времени. Лидеры «большой пятерки» считают, что реформа глобальной финансово-экономической системы идет медленно и не учитывает возрастающую роль в мировой экономике и финансах крупных развивающихся стран.

Кризис 2008-2009 годов и последовавшие за ним «валютные войны» дали всем понять, что мировая экономика сильно разбалансирована. И главным дисбалансом является то, что слишком велики вложения развивающихся стран в долги и валюту группы развитых государств, деноминированных в долларах США и евро. Национальное благосостояние и выгода от международных торговых операций сейчас находятся в руках развитых стран Запада во главе с США, что противоречит интересам остального мира и не соответствует реалиям времени, где неуклонно растет влияние развивающихся экономик и рынков.


Источник: http://www.bb.lv/bb/analytics/8052

Рост влияния стран БРИКС и взаимоподдержка друг друга через собственные институты развития и исключение доллара из оборота напрямую бьёт интересы США. Единственный способ препятствовать этому - возродить холодную войну с максимальной высокой поляризацией. Но нельзя войти в одну и ту же воду дважды. Потому новая холодная война, конечно если она будет, по сути иная. Это не "два полярных мира - две противоборствующие системы", а экономическая операция под кодовым названием "Спасти рядового Доллара" и принцип здесь стар как сам мир - "разделяй и властвуй".
+2
Сообщить
№0
03.05.2012 23:54
Развитие БРИКС как экономической зоны это на перспективу.

Конечно мы торгуем с Китаем и Индией, но хочу отметить, что также торгуем и с Европой, нефть и газ качаем именно туда. Теперь про взаимное кредитование - оно хорошо, если сильны торговые связи внутри самого БРИКС. Потому что на полученный кредит в N валюте можно купить товары в этой же стране. А вот для развития мощностей экономики нужно покупать оборудование в Европе. Развивающиеся страны не так изобилуют технологиями как страны западной европы.

По поводу поляризации конечно я согласен, нужно расти.

В общем мне бы хотелось подвести небольшой итог. На сегодняшнюю экономику смотреть не стоит, она и так очень быстро меняется и изменится еще сильнее. Все сводится к технологиям и возможным будущим рынкам.

Будет ли в БРИКС сильный общий рынок я не знаю.
0
Сообщить
№0
04.05.2012 00:42
Обратите внимание на год - 2001. Может это просто совпадения, но совпадения какие-то знаковые:
- 20 января 2001 года: инаугурация Джорджа Буша, сорок третьего президента США;
- 11 сентября 2001 года: терракт в Нью-Йорке
- ноябре 2001 года: главный экономист «Голдман Сакс» Джим О'нейл в своей статье «Мир нуждается в лучших «кирпичах» экономики» впервые предложил понятие БРИК, которое уже на слуху более 10 лет.
- декабрь 2001 года США заявляют, что выходят из договора по ПРО

А не кажется ли вам, мои дорогие друзья, что это и есть отправная точка многих сегодняшних процессов.

Хоть Википедия и не считается таким уж серьёзным источником, но страничка http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%D0%C8%CA%D1 интересна тем, что там есть выводы аналитиков Goldman Sachs:

Цитата:
Goldman Sachs утверждает, что экономический потенциал Бразилии, России, Индии и Китая таков, что они могут стать четырьмя доминирующими экономическими системами к 2050 году. Тезис был предложен Джимом О’Нейлом, глобальным экономистом в Goldman Sachs. Эти страны занимают более чем 25 % суши в мире, 40 % населения и имеют объединённый валовой внутренний продукт (ВВП) 15,435 трлн $. Почти в каждом сравнении они будут наибольшим глобальным объектом. Эти четыре страны среди самых больших и наиболее быстро растущих формирующихся рынков.

Однако Goldman Sachs не утверждал, что эти четыре страны создадут политический союз (такой как Европейский союз или любая официальная торговая ассоциация, как АСЕАН). Тем не менее, эти страны предприняли шаги по увеличению своего политического сотрудничества — главным образом ради влияния на положение США в основных торговых соглашениях или, через неявную угрозу политического сотрудничества, как способ извлечь политические выгоды из США — такие как предложенное ядерное сотрудничество с Индией.

Тезис БРИК (на основе статьи «Мечтая о БРИК: Путь к 2050»[4]) предполагает, что Бразилия, Россия, Индия и Китай изменили свои политические системы, чтобы войти в систему глобального капитализма. Goldman Sachs предсказывает, что Китай и Индия будут доминирующими глобальными поставщиками товаров промышленного назначения и услуг, в то время как Бразилия и Россия станут также доминирующими поставщиками сырья. Сотрудничество является, таким образом, вероятным — как логический шаг БРИК, потому что Бразилия и Россия вместе логично формируют поставщиков Индии и Китая. Таким образом, у БРИК есть потенциал сформировать сильный экономический блок — наподобие государств «Большой Восьмёрки». Бразилия является доминирующей в производстве сои и железной руды, в то время как Россия обладает возможностью огромных поставок нефти и природного газа. Тезис Goldman Sachs, таким образом, документирует, что предметы потребления, работа, технологии и компании отдаляются от США как от своего центра.


В итоге, чем выше уровень взаимодействия стран БРИКС, чем они богаче и чем больше товарооборот между ними, тем менее это выгодно США, поскольку штаты остаются на задворках. Европе экономически будет выгоднее работать со странами БРИКС, тем более, что Китай и Россия уже одни из крупнейших партнёров Европы. Если США хочет сохранить своё лидирующее положение в будущем, у них нет ддругого выхода, кроме как всячески вставлять палки в колёса экономическому взаимодействию стран БРИКС, в том числе пытаясь соблазнить Индию и Бразилию хоть чем-нибудь (новости о чём периодически мелкают), и пусть и силовыми методами держать Европу под контролем искусственно нагнетая истерию вокруг якобы ракетных технологий стран-изгоев, втихую продолжая окружать Россию и Китай базами ПРО с дальним прицелом при соответствующих обстоятельсвах попытаться изолировать их.
+2
Сообщить
№0
04.05.2012 04:18
Цитата
«Последние четыре года были лучшими за всю историю российско-американских отношений», – заявил президент.
Слава Богу что Медведев уходит!
0
Сообщить
№0
04.05.2012 23:52
для меня загадка. Каким образом США влияют на власти Германии и Франции. Те пытались создать противовес Нато -организацию европейской безопасности без США- запретили,но создали свою валюту. Почти всегда  уступают США. Почему.Поляки те понятно, у них куча комплексов по отношению к России.
0
Сообщить
№0
05.05.2012 16:12
16 ANDREYKA.KR
Германия - канцлер-акт.
Франция - события 1968г., снятие де Голля. После этого Франция медленно, но верно приползла в НАТО.
+2
Сообщить
№0
05.05.2012 17:46
Добавлю. Сначала МЭРТ называет 2017-18 и почему-то 2023 годами кризисов по их расчётам, теперь и Мин. Обороны тоже.
   Неспроста это. Готовятся похоже.

   Видимо исходят из того, что сегодня Китай- последний локомотив роста. Но уже сегодня рост снижается, а товары дорожают. Значит расчитывают, что до 17-го Китай то уж точно продержится. А вот потом может случиться всякое (хотя, что интересно?). Даже если случится мировой депрессняк, вряд ли Китай сразу кинется предъявлять все казначейки США.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:06
  • 1009
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине