Войти

Леонид Ивашов: В случае нападения Китай должен вместе с нами запустить ракеты по США

5305
32
+2

Путин снова возвращается к теме "суверенной демократии". Хотя этот термин напрямую и не употребляется в его новой статье, но он дает понять, что не является сторонником "выборочной защиты прав человека", при которой нарушается государственный суверенитет. Еще до выхода статьи в Сарове Путин собрал военных экспертов, среди которых были и ярые критики оборонной политики последних лет, чтобы поговорить с ними о глобальных угрозах. Кому-то показалось, что сделано это было для галочки, а некоторые заметили наконец наступившее осознание руководством страны того, что без сильной обороны, без мощного ОПК дальше развиваться крайне сложно. Участник встречи в Сарове, президент Академии геополитических проблем Леонид Ивашов рассказал Накануне.RU о том, почему Путин снова вернулся к теме "суверенной демократии", и каким может быть союз России и Китая.


Вопрос: Леонид Григорьевич, какие у Вас впечатления от встречи в Сарове? Была ли это встреча "для галочки" или реальная попытка обсудить с экспертами стоящие перед нами угрозы?


Леонид Ивашов: Безусловно, присутствовал элемент предвыборной кампании и попытка заручиться поддержкой военных, работников ОПК. Но в целом должен сказать, что у российского руководства появилось ощущение, что без сильной обороны, без мощного ОПК дальше развиваться крайне сложно. И последние события, ливийские, прежде всего, наверное, подтолкнули к осознанию необходимости укреплять оборону. И поэтому выделяют деньги для закупки вооружений и для восстановления оборонно-промышленной системы государства. Другое дело, что разрушено так много, что восстановить в течение короткого времени это будет сложно. Нужно восстанавливать научные и технологические школы, кооперацию, готовить кадры. Почему в Сарове – российском ядерном центре – было проведено совещание? Об этом Путин четко сказал – ракетно-ядерное оружие является основой нашей безопасности.


Вопрос: Но казалось, что Путин говорит с экспертами порой на разных языках. Например, Вы говорили о том, что Россия должна больше геополитически тяготеть к таким странам как Индия или Китай. В ответ Путин отчитался о доле военно-технического сотрудничества и других показателях. Вас вообще удовлетворили ответы Путина в ходе этой встречи?


Леонид Ивашов: Я высказал мысль, что мы сегодня страна, у которой нет сильных, мощных стратегических союзников, с которыми мы бы не только решали военные задачи обеспечения суверенитета с опорой на военную силу, но с которыми мы бы сдерживали агрессивные устремления Запада и, прежде всего, США. Наша дипломатия довольно пассивно себя ведет – то ли чувствует нашу военную слабость, то ли по каким-то другим причинам. Но сегодня нужно, прежде всего, использовать потенциал невоенных средств, чтобы не позволять зарождаться угрозам в наш адрес. А это использование и площадки ООН, и совместные действия на внешнеполитической арене с тем же Китаем, с той же Индией. Нужно использовать и рычаг НАТО – раз мы сотрудничаем, то должны предупреждать: если НАТО нарушает международные правила, устав ООН, то нам с НАТО не по пути. Надо замораживать отношения в таком случае, понижать их уровень. Опираясь на военную силу, используя совместные интересы крупных государств, активно действовать против готовящейся агрессии в отношении Ирана, в отношении Сирии.


Вопрос: Очередная статья Путина вышла, и мы снова там видим, что речь идет максимум о сотрудничестве, но не о союзничестве.


Леонид Ивашов: Я думаю, что нам хватит играть по чужим правилам. У американцев есть свой проект, есть он у Европы, Китай отрабатывает и реализует геополитический проект. А мы мечемся между чужими проектами. Где-то возразим, где-то поддержим. Надо формировать собственный геополитический проект, планировать мир, переделывать его, делать более безопасным, и у нас возможности для этого есть.


Вопрос: А каким образом мы могли бы привлечь Китай на сторону более полноценного союзничества с нами?


Леонид Ивашов: Китаю точно так же не нравится развертывание американской системы ПРО, Китаю не нравится уничтожение целых государств, не нравится то, что сейчас готовится агрессия против Ирана. Почему бы нам не развивать тот успех, которого мы достигли совместно с Китаем, заветировав резолюцию по Сирии? Надо совместно выступить с Китаем против ПРО, проводить консультации, переговоры военных, политиков, дипломатов на высоком уровне и предлагать Китаю действовать совместно против агрессии в отношении Ирана и так далее. Возможности у нас есть.


Вопрос: Но почему до сих пор этого не происходит, если есть совместная заинтересованность?


Леонид Ивашов: Китай не демонстрирует сегодня готовность действовать главным инициатором в этом вопросе. Экономика Китая слишком завязана на экономику Америки, но поддержать – думаю, он поддержит нашу позицию в этих вопросах.


Вопрос: В новой статье Путин, по сути, снова вспомнил о "суверенной демократии". Хотя термина прямо не упоминает, но высказывается против "выборочной защиты прав человека", которая угрожает государственному суверенитету. Как Вы расцениваете это заявление?


Леонид Ивашов: Путин колеблется и начинает понимать, что права народа первичны перед правом человека. Это позиция немецкого геополитика Карла Шмидта. Право народа важнее, чем право отдельного человека, а уже внутри этого народа формируются права каждого человека, это такой континентальный, коллективистский подход, и события последних десятилетий показывают, что ради прав человека (что часто оказывается блефом, поводом) уничтожаются целые народы. Разве это правильно? И поэтому наш МИД скромно уже начинает заявлять о нарушении прав тех американцев, которых сажают пачками, сотнями за участие в акциях "Захвати Уолл-стрит". То есть, тем же оружием, мягко, но бьют американцев.


Вопрос: Это то, что называется "софт пауэр"? Кстати "псевдо-НПО", то есть, некоторые иностранные неправительственные организации, действующие на территории России, Путин тоже упоминает.


Леонид Ивашов: То, что американцы используют НПО в собственных интересах, для раскачивания политической ситуации в той или иной стране, для проведения прямых подрывных действий, – это факт, и они этого не скрывают. Нет никакой гуманитарной направленности у этих организаций. Они получают заказы от своего правительства, получают деньги – и работают. Я не верю, что американское руководство льет слезы по поводу нарушения прав в Сирии, на Украине или еще где-то. Нет, конечно. Они просто видят, что ситуация складывается таким образом, что можно ее раскачать окончательно и сыграть в пользу своих интересов.


Вопрос: Но, все-таки, если вернуться к союзничеству, может, все-таки следует добиваться создания какого-либо блока с Китаем?


Леонид Ивашов: Это можно сделать, но это будет не военный союз. Нужно понимать сущность нынешней ситуации. Она, по сути дела, военная, идет война с сочетанием элементов всего арсенала "холодной войны" и собственно военных действий. Эти операции мы называем геополитическими. Необязательно оружие или военная сила стоят на первом плане, но финансовые операции, информационно-психологическое подавление, экономические санкции сегодня выходят на первый эшелон войны. А военная сила используется тогда, когда удается расшатать внутреннюю ситуацию, но государство на сдается, как не сдавался Каддафи или Милошевич, а сейчас – Башар Асад. Да, можно предпринимать конкретные практические действия по ПРО. Это не полный военный союз будет, но союз по противодействию американской ПРО. Можно договориться о том, что удар по одной стране будет означать совместную защиту от этого удара – совместный старт наших и китайских ракет в сторону агрессора. Мы работали в этом направлении: китайцы готовы объединить систему предупреждения о ракетном нападении. Кроме того, можно использовать совместные средства политического, экономического характера. На геополитические операции должен быть комплексный геополитический ответ, а не только опора на военную силу.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
26.10.2016
Холодная война 2.0: как Россия и Запад вновь обострили историческое противостояние (The Guardian, Великобритания)
20.06.2016
Стратегический партнер России
25.02.2016
Вызов принят
22.04.2013
Политика и национальная оборона
19.01.2012
Военно-политическая среда противоракетного сотрудничества
04.10.2011
«Слабая Россия — это самый жуткий кошмар для США»
32 комментария
№0
29.02.2012 11:15
Толковый дед – не зря ему отказали даже в регистрации в президенты,  не дай  Бог затмит самого-о-го-го, тут для кое-кого даже подумать об этом  страшно, но это так  «мелочи жизни». То о чем говорил генерал Л.Г. Ивашов – это «архи  важно» (В.И.Ульянов), а именно: нам нужен собственный проект. Как это понять:  говорящая голова С. Кургинян  об этом говорит прямо –  нами утрачено первородство, что называется не в бровь, а в глаз. Чтобы понять что это такое первородство и что «профукали» наши предки необходимо провести небольшой экскурс в нашу, именно нашу историю:
1. Почему обычно запад нападает на нас первыми, а мы защищаемся,  причем всегда.
2. Почему наша так называемая интеллигенция всегда, почеркиваю всегда,  так восхищяется любыми европейскими ценностями.
3. Почему все мы и наши дети и сейчас воспитываются  и приучаются с младых ногтей к мыли, что наши предки всегда были сирыми и убогими, а вот у европейев  (Ватикан) уже была цивилизация и целые города, а мы «призывали варягов на княжение».
4. Почему белая раса правит миром сейчас  и  указывает всем народам и  расам на земле  как и кому сколько  жить, есть, пить и чем дышать и так было всегда со времен нашей эры.
5. Почему европецы всегда на протяжении столетий нас боялись, именно русских.
Ответ простой:   у нас украли наше Первородство,  нашу  законную власть и сделали нас своими рабами (правящая  царская  династия  была  физически  уничтожена – просто вырезали их и их детей,   кому интересно читайте наших  гениев:    А.Фоменко и  Г. Носовского с их величайшим открытием двадцатого века (д.ф.а. - А.А.Зиновьев)  Новой  Хронологией»,  http://chronologia.org/),  украли нашу  Великую историю (просто переписали всю мировую историю под себя ),    украли нашего Бога – это ведь самое главное.
Кто не поверит и после прочтения этих источников (это под силу далеко не всем,  все-таки академики «копали») – почитайте  в Библии в Старом Завете в поучительных книгах  в  главе «ЕСФИРЬ» о царе Артаксерксе – это про наших предков и про нашу настоящую историю.
   Не все потеряно - значит пришло наше время  и нам была открыта настоящая  история и истина –  Бог дает нам  шанс еще раз….
-4
Сообщить
№0
29.02.2012 17:01
Цитата
В случае нападения Китай должен вместе с нами запустить ракеты по США
У нас что, уже ракет мало своих? По-моему их даже с учётом всех сокращений, развалов осталось уничтожить все штаты больше, чем один раз.
0
Сообщить
№0
29.02.2012 17:02
А если на нас Китай нападёт, то штаты должны с нами запустить ракеты по Китаю?
0
Сообщить
№0
29.02.2012 17:12
3 Враг
Ну чего ты такой тупой?!
Не если, а когда Китай нападет на нас, то американцы будут просто "крышевать"- прикрывать азиатов пока те не дойдут до Урала, т.к за Уралом начинается европа - там и до своих не далеко...
-1
Сообщить
№0
29.02.2012 17:42
gor Ну чего ты такой тупой?!
А ты значит у нас острый?

Не если, а когда Китай нападет на нас, то американцы будут просто "крышевать"- прикрывать азиатов пока те не дойдут до Урала
И на кой им это надо усиление Китая? Китай очень серьёзный конкурент (посерьёзней уже чем Россия) для них и делать его ещё более сильным им точно не интересно. Им даже крайне не интересен захват Китаем маленького Тайваня, а уж захват России аж до Урала - и подавно. "Крышевать" Китай - нонсенс.
0
Сообщить
№0
29.02.2012 19:49
gor [1]: "Толковый дед – не зря ему отказали даже в регистрации в президенты, не дай Бог затмит самого-о-го-го, тут для кое-кого даже подумать об этом страшно, ...",
- да не беспокойтесь вы так, за своего "Деда", - не светит ему.  В современной истории России практически нет примеров эффективного управления территориями (областями) бывшими генералами. Обычно быстро демонстрировали авторитарный стиль управления и приводили вверенную область к тяжёлому экономическому состоянию (думаю, одной истории с Героем России Руцким достаточно?). Из действующих наверное только Громов да Евкуров справляются, да и то, позиции Громова весьма слабы (с чем это связано не знаю, политика однако), а у Евкурова ситуёвина полувоенная.

Эмпирическим путём установлено, что интегрироваться обратно из армейской среды в гражданку (на гражданские должности) может максимум подполковник-полковник.
0
Сообщить
№0
29.02.2012 19:57
пункты 1-5 весьма интересны и их можно было-бы обсудить, если-бы вы не обосновывали их работой "... наших гениев: А.Фоменко и Г. Носовского с их величайшим открытием двадцатого века (д.ф.а. - А.А.Зиновьев) Новой Хронологией",
- пока надвигается всего лишь календарный приход весны, а уже такая острая реакция?!

Хорошо, что ваши политические пристрастия не определяются любовью, например, к шахматам, т.к. некоторые считают, что Чемпион Мира по шахматам уж точно может управлять страной лучше любого другого. И уж  конечно математик Фоменко понимает историю лучше какого-то вонючего историка копающегося на Новгородском раскопе и изучающего реальные берестяные грамоты.
+4
Сообщить
№0
29.02.2012 20:18
wiki: "Фоменко, Анатолий Тимофеевич"
wiki: "Новая хронология (Фоменко)"

- прочти хоть это, и встань на путь выздоровления.

Цитата: "Теория Фоменко была осуждена на страницах бюллетеня «В защиту науки»[17][18], издаваемого Комиссией по борьбе с лженаукой при Президиуме РАН. Академик РАН, Нобелевский лауреат по физике Виталий Гинзбург, академики Эдуард Кругляков, Александр Андреев, Николай Платэ, Александр Фурсенко, Евгений Александров, Сергей Новиков квалифицировали «Новую хронологию» как лженауку.

Среди известных общественных деятелей в поддержку «Новой хронологии» выступали Эдуард Лимонов, Александр Зиновьев, Гарри Каспаров (Каспаров впоследствии пересмотрел свою позицию и перестал её поддерживать[19][20]).
+3
Сообщить
№0
29.02.2012 20:23
Цитата
- прочти хоть это, и встань на путь выздоровления.

Пётр, спасибо за информацию. Не знал о существовании такого бреда. Это может только сравниться с 14 тыщ лет украинской истории.
0
Сообщить
№0
29.02.2012 20:31
brig, истинный ужас в том, что автор этой "теории", это реальный "советский и российский математик, специалист в области многомерного вариационного исчисления, дифференциальной геометрии и топологии, теории групп и алгебр Ли, симплектической и компьютерной геометрии, теории гамильтоновых динамических систем. Действительный член РАН (1994)" !!! (там-же)

Вред от известных высказывания наших чинов из МО просто детский лепет по сравнению с этим! ... не нахожу слов!
Затерялся у человека разум (не ум) среди многомерных пространств...
+1
Сообщить
№0
29.02.2012 20:36
Цитата
Вред от известных высказывания наших чинов из МО просто детский лепет по сравнению с этим! ... не нахожу слов!

Самое печальное, что многие верят.
+1
Сообщить
№0
29.02.2012 20:39
7  Peter Tsk
Ну что,  надобно слово молвить и не за   Л.Г.Ивашова – он и так ума палата, мне за державу обидно:

1. Считаю, что губернаторами нужно назначать именно из военной среды и именно генералитет, т.к. в плюсе будем иметь престиж военной службы для офицерства  и  людей во власти, которые понимают, что значит управлять подчиненными им людьми, а не «эффективных  менеджеров» с промытими либеральными теориями мозгами и умеющим только воровать и переводить награбленное в оффшоры.
2. То что пока нам запад позволяет тратить нефтедоллары в обмен на их продукты и в следствие этого на  «посиделках» в Кремле губернаторы могут шутить и рассказывать как они борются с чистотой в подъездах – так это временно и может быть остановлено в любой момент и будет сделано в самый неподходящий для нас всех момент.
3. А пункты 1-5 действительно очень понятно объясняются именно после прочтения трудов по Новой Хронологии, ксати доводов Фоменко  и Носовского никто аргументировано не смог опровергнуть, только на уровне чувств – «такого просто  не может быть  потому что  такого не может быть и все». Прочтите хотя пару их книг (не пожалеете, уверяю Вас)  – там про берестяные грамоты также много интересного.
4. Впреди у полковника –президента  В.В.Путина долгих 12 лет и они будут вероятно самыми тяжелыми в его карьере офицера и без таких заслуженных  и проверенных генералов ему не обойтись потому как ему придется поменять все свое тепершнее окружение, если он хочет чтобы мы все устояли и состоялись.
-1
Сообщить
№0
29.02.2012 21:52
В случае нападения китай будет радоваться и никуда свои ракеты не пустит.

двух конкурентов менше.

и россии я тоже пускать ракеты не советую если они вдруг полетят между бейджингом и вашингтоном.
0
Сообщить
№0
29.02.2012 22:22
Без надежды на вразумление, но а вдруг?! Далее цитата:
=====================================================================================

Автор:
Сергей Петрович Новиков, действительный член Российской Академии Наук, Президент Московского Математического Общества.

I. Предыстория. Первые шаги морозовщины среди математиков.

...
Моими лучшими учениками в топологии, уже созревшими и признанными в мировой науке, были к середине 70-х годов В. М. Бухштабер, А. С. Мищенко и (наполовину) А.Т. Фоменко, который был также учеником П. К. Рашевского, нашего тогдашнего зав. кафедрой, человека очень честного и интеллигентного. Они уже прошли уровень признания, выразившийся в приглашении сделать секционные доклады на Международных Конгрессах Математиков (я стал работать в математической физике к этому времени), Фоменко сильно помог мне, когда я реализовывал встречавшую сопротивление программу постановки курса Римановой геометрии на мех/мат'е в 1971–75 годы. Необыкновенно симпатичный по-человечески, Фоменко нравился мне и многим другим еще и как автор весьма неплохих картин, к которым, однако, следовало бы особенно присмотреться, так как они, по моему мнению, ярко вскрывают некоторые психологические (или психические?) аспекты его личности.

Некоторые странности я стал замечать и в чисто математической деятельности Фоменко, Д. Аносов указал мне на странное понимание понятия «доказательство» в его работе. Мищенко и Фоменко написали серию абсолютно пустых работ в 1977–81 гг. об интегрируемых системах, ничего не добавив, кроме абстрактных слов, к работе С. Манакова. Я говорил им это еще в 1977–78 годах, но они ничего не понимали и обижались. Как видно, выйдя из топологии, они не проявили того, что называется «здравым смыслом», не смогли освоить главного в новой для себя области — теории интегрируемых систем: что здесь интересно, а что нет, что тривиально, а что нет. Мое мнение совпадало с мнением всех профессионалов, оно было очевидно.

Мне кажется, этот экскурс в математику поможет понять и то, что происходило у них с историей: если люди не могут понять сути соседней области математики, не той где они выросли, им безусловно невозможно понять и суть совсем других, чуждых математике наук, таких как история.
...

=====================================================================================
читать полностью здесь
+3
Сообщить
№0
29.02.2012 22:44
Ради интереса поискал ссылки на картины А.Т. Фоменко, "сходите" посмотрите, - не пожалеете!

например здесь:
вместе с тем возникает вопрос: насколько адекватен человек с таким восприятием и дальнейшей трансформацией действительности в такие изображения?
+1
Сообщить
№0
29.02.2012 23:26
Цитата
вместе с тем возникает вопрос: насколько адекватен человек с таким восприятием и дальнейшей трансформацией действительности в такие изображения?

Да уж. На ночь лучше не смотреть. Это в какой то мере объясняет его "видение" истории.
0
Сообщить
№0
01.03.2012 00:27
на 15.
Зрелище конечно депрессивное. С психикой явные нескладушки, НО, то, что над описанием нашего прошлого изрядно покуражились, лично для меня, факт доказанный. ИСТОРИЯ - ИЗ ТОРЫ. я не желаю слушать хебрейские сочинения о моих предках. То что библия, на которой базируются все нынешние моральные ценности прививаемые в обществе является многократно переписываемой хебреями инструкцией по покорению мира, тоже факт. Причём книжка эта писалась исключительно для них, насколько я помню, до совсем недавнего времени её и писали то на мёртвом языке - на латыне, и распространять запрещали для всеобщего ознакомления, чтобы народ не напрягать, проповеди читали, из избранного. Всё, что их не устраивало, повыдирали, чего требовалось, дописали. Причём их изначальное христианство и наше  православие, ну очень разные вещи.
Кто нибудь задумывался, как эта пьянь, креститель Руси Красно Солнышко (вроде за цвет лица его так прозвали), смог навязать народу чуждую религию? Во первых, это предполагает существование единого централизованного государства, объединённого общим языком и культурой, т.е уже явно не тупые дикари-язычники жили. Т.е государство существовало до крещения. Где упоминания? Далее, вот завтра, например, президент заявляет, что нашёл для нас новую религию, будем ну там какими -нибудь зароастрийцами, иконы сдаём, храмы переделываем, детей татушкой метим на лбу, вы как отреагируете? Из обоих стволов в бошку пришедшим метить вашего ребёнка, или нет?
В результате гражданской войны, после этого крещения, от 9млн империи, осталось около 3млн населения,(вся эта заваруха растянулась на очень многие годы) раскиданных по отделившимся от центра районам. Это нам был первый привет из Европы.  
  Норманнская теория о призвании Рюрика давным давно была высмеяна и отброшена, тем не менее нас учат, что Рюрик был скандинавом. У нас даже практически все наши имена украли, насильно заменив греческими и хебрейскими. Кстати, Иван - древнехебрейское имя.
Нам оболгали наших предков, объявив их язычниками, приносившим кровавые жертвы. Нас убеждают, что письменность у нас появилась только благодаря загранице, вот только факт, почему санскрит так похож на русский объяснить не могут. и т.д. и т.п. Кто победил, тот и пишет историю, но мы не обязаны верить во всё, что нам навязывают.
0
Сообщить
№0
01.03.2012 00:42
Цитата
ИСТОРИЯ - ИЗ ТОРЫ. я не желаю слушать хебрейские сочинения о моих предках. То что библия, на которой базируются все нынешние моральные ценности прививаемые в обществе является многократно переписываемой хебреями инструкцией по покорению мира, тоже факт.


Тора, Библия и историческая наука это несколько разные вещи

Цитата
от 9млн империи, осталось около 3млн населения

А что Русь X века была империей? Это что то новенькое.

Цитата
У нас даже практически все наши имена украли

Наши это какие? А кто украл?
0
Сообщить
№0
01.03.2012 01:21
Тора, Библия и историческая наука это несколько разные вещи
К сожалению, нет. Не слышали, как Ватикан отправлял экспедиции с целью нахождения и уничтожения религиозных и исторических артефактов не соответствующих общепринятой точке зрения? Как сжигались наши летописи? А про апокрифы Христа и первых христиан запрятанные с глаз долой?
А что Русь X века была империей? Это что то новенькое.
Вообще-то, нынче  Лето 7521 от сотворения Мира в Звёздном Храме. Это когда наши с китайцами замирились в этом самом Звёздном Храме. Оттуда и бойницы от нас к ним. А до этого события ещё очень очень очень много Лет было насчитано, но уже по другому поводу. Верить не верить, дело личное. (ВЕРА - ВЕдать РА, Ра - изначальный свет, Бог, если угодно, наши предки так его называли. Кстати, а почему первые династии египтян изображают фараонов как светловолосых и голубоглазых? И бога солнца РА называют? наверно совпадение такое).
Наши это какие? А кто украл?[/i
Относительно недавно. В середине 16 века. В святцах(месяцесловах) убрали все нехристианские имена. А регистрацию новорожденных можно было провести только в церкви. Вот и стали мы Александрами, Андреями, Алексеями, Иванами и т.п. Сохранилось немного. Владимир (В ЛАДу и МИРе), Борис, Ярослав, Вячеслав-Вечеслав и т.д.
Что интересно, в Польше (Полония, полон-плен, попавшие в плен), которую захватили прогрессивные европейцы, процент старославянских имён гораздо выше, чем у нас.
-2
Сообщить
№0
01.03.2012 09:50
Цитата
К сожалению, нет. Не слышали, как Ватикан отправлял экспедиции с целью нахождения и уничтожения религиозных и исторических артефактов не соответствующих общепринятой точке зрения? Как сжигались наши летописи? А про апокрифы Христа и первых христиан запрятанные с глаз долой?

Опять таки путаете (не разделяете) религию и науку.

Цитата
Вообще-то, нынче Лето 7521 от сотворения Мира в Звёздном Храме

Вы верите, что миру 7521 год??? Даже не вижу смысла оспаривать.

Цитата
В святцах(месяцесловах) убрали все нехристианские имена.

Кто мешает сейчас называть Ярославами, Станиславами, Игорями и пр. Кстати у меня сын Владимир.
+1
Сообщить
№0
01.03.2012 11:33
Цитата
Кстати, а почему первые династии египтян изображают фараонов как светловолосых и голубоглазых?

Очень просто. Потому как они были украинцами.
+2
Сообщить
№0
01.03.2012 11:37
Очень просто. Потому как они были украинцами.

Черт, неуспел. Тогда поправлю, не украинцами, а Протоукрами!
+3
Сообщить
№0
03.03.2012 15:17
На 22=Черт, неуспел. Тогда поправлю, не украинцами, а Протоукрами!===
=========================================
Интересуюсь где была окраина у этих протоукров? Неужто Ра?

А по интервью:  впечатление - заказ.
0
Сообщить
№0
03.03.2012 20:44
23.
Да иронизируйте сколько хочется, вот только у русских и украинцев общие корни. Так что может на стенах пирамид и в самом деле протоукры с протомоскалями за ручки держатся :)
Да, чуть не забыл, РА, это и ранешнее название Волги, священной реки.
0
Сообщить
№0
04.03.2012 11:24
к п.п. 15-17: "Зрелище конечно депрессивное." - ну, вообще-то Фоменко - тополог (раздел математики о поверхностях ,в т.ч. многомерных), признанный специалист в этой области и его картины, во многом, иллюстрации математических понятий из топологии; причем, по мнению людей, в теме разбирающихся - весьма интересные.
А что касается его интерпретации истории - так известно, что бывает "коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник"
+1
Сообщить
№0
04.03.2012 12:02
Уточняю мой первый комментарий для особо твердолобых  – сам такой:
Настоятельно советую открыть и прочитать в Библии  главу "ЕСФИРЬ", там описан царь «Артаксеркс - этот царь властовал над сто двадцатью семью областями»:
1. Артаксеркс расшифровывается как  Ксеркс – это царь, арта – это чуть видоизмененная орда и получается ОРДЫНСКИЙ ЦАРЬ.
2. Сто двадцать семь областей – это сто двадцать семь государств по всему миру, включая  не только современный Китай, но и Северную и Южную Америку (Фоменко и Носовский –  Новая Хронология   http://chronologia.org/  - там много всего).
3. Кто такой Ордынский Царь – это собирательный образ Ивана Грозного (на самом деле под этим именем скрыто четыре царя) в наших переписанных летописях.
4. Особенно почитайте про богатства этого царя.
5. Прежде чем критиковать желательно прочитать хочь что-то из того о чем вы и понятие не имеете, ну хотя бы для общего развития.
-3
Сообщить
№0
04.03.2012 12:18
Тема протоукров категорически не раскрыта.
+2
Сообщить
№0
04.03.2012 12:29
27  Hazzard
Да, забыл уточнить самое главное: европа само собой входила в эти сто двадцать семь царств и что самое прикольное, что ариал "немецких" племен носил название - Пермь (есть такое такое название на древнем романовском гербе и с сегодняшней Пермской областью никакой связи-то нет), так что немцы основательно забыли, что никакие они не арийцы, а пермяки.
А на счет любимых Вами "протоукров" - территория Украины носила другое название - Синяя орда, а север включая Москву - это была Белая Орда и только на Волге жила царская и единственная ЗОЛОТАЯ ОРДА. Сегодняшняя Монголия имеет такое же отношение к Золотой Орде, как я к неграм.
0
Сообщить
№0
04.03.2012 15:39
gor, не смотрите "ТВ-3 мистический"!
+1
Сообщить
№0
04.03.2012 17:48
25: А что касается его интерпретации истории - так известно, что бывает "коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник".
=============================
В отношении Фоменко - согласен. Но почти все наиболее значимые изобретения сделали не профессионалы, а любители. И это объяснимо тем, что профессионалов мало, а любителей тьма.
У Фоменко лично я принимаю подход = все подвергать сомнению, а также доказательства того, что Куликовская битва была не на том месте, где официально считается (ну на самом деле разве может быть битва на поле, где археологи нашли всего один наконечник от стрелы и больше ничего = это если я перерою весь мой участок в 9 соток, то найду пожалуй много больше разных древностей).
+1
Сообщить
№0
04.03.2012 22:11
30: в принципе - согласен. А по теме - есть такая "фишка", когда человек, добившись серьезных результатов в одной области, "автоматически" переносит свой авторитет во все остальные, считая сам себя этаким универсальным спецом во всех и вся. Причем (имхо) именно математика предполагает наличие способности к убедительному и аргументированному изложению своих доводов, а это увлекает, особенно любителей. Но думается, что все-таки некоторая база должна быть в любой области знаний; (имхо) хороший сапожник - не есть обязательно хотя бы средний пирожник, хотя случаются исключения.
0
Сообщить
№0
05.03.2012 20:07
Цитата
А что Русь X века была империей? Это что то новенькое.


в отношении западной европы русь тогда была благополучным государством.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 19:25
  • 1039
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО