Войти

Россия и Иран продолжают поставки вооружений с Сирию – Госдеп США

6986
50
+4

РИА Новости, Денис Ворошилов, 15 февраля. Россия и Иран продолжают поставлять вооружение в Сирию, заявил замгоссекретаря США по вопросам международной безопасности и нераспространения Томас Кантримэн.


"Иран перевооружает Сирию, и через Сирию поставляет вооружения группировке "Хезболлах"... Мы также уверены, что поставки вооружений Россией в Сирию не соответствуют российским или сирийским интересам", - сказал Кантримэн журналистам в среду утром.


Представитель госдепартамента отказался сообщать подробности о поставках вооружения, которые Россия осуществляет в Сирию, однако утвердительно ответил на вопрос о том, могут ли эти вооружения, поставляемые в Сирию из РФ и Ирана, быть использованы против гражданского населения и оппозиции.


Также, отметил дипломат, вооружения предназначенные для "Хезболлах", используются боевиками этой группировки в Ливане.


"Американское правительство в сотрудничестве с союзниками старается обеспечить контроль над арсеналами обычных, биологических и химических вооружений на территории Сирии с тем, чтобы это оружие не попало в не те руки после того, как режим Асада падет", - отметил Кантримэн, не уточнив, каким образом власти США это делают.


По его словам, на территории Сирии находятся десятки тысяч переносных зенитных комплексов, и "никто не знает" их точного местонахождения. Также Кантримэн отметил, что Сирия, в отличие от Ливии, не является участником конвенции о химическом оружии и не публиковала официальных данных о местах складирования таких вооружений.


"В настоящее время предпринимаются попытки обнаружить такие хранилища... У нас есть идеи относительно их количества и местонахождения", - сказал он.


Из Сирии практически ежедневно поступают сообщения о гибели людей - как мирных граждан, так и сотрудников силовых структур. По данным ООН, общее число жертв с начала протестов превысило 5 тысяч человек. Сирийские власти заявляют, что в столкновениях с вооруженной оппозицией погибли более 2 тысяч военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов Сирии, против которых действуют хорошо вооруженные боевики.


США и страны Запада требуют от Асада немедленно передать власть оппозиции.


Заместитель министра обороны РФ Анатолий Антонов заявил в начале февраля, что Россия продолжит поставки оружия в Сирию, соблюдая при этом как международные нормы, так и двусторонние российско-сирийские обязательства. Некоторые западные страны выступают за оружейное эмбарго в отношении Сирии, но ранее постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин заявил, что Москва не поддержит их в этом.


Сирия является крупнейшим экспортером российских вооружений в регионе. В настоящее время в стадии исполнения находится контракт на поставку в Сирию береговых ракетных комплексов "Бастион" со сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами "Яхонт". Самые крупные подписанные контракты - поставка 24 истребителей МиГ-29М/М2 и восьми дивизионов комплексов ПВО "Бук М2Э".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
26.08.2011
Потери России в случае введения эмбарго СБ ООН на поставку вооружений Сирии могут составить более 5 млрд долларов - ЦАМТО
15.08.2011
Основной целью политики США, проводимой в отношении Сирии, является попытка лишить Россию еще одно крупного рынка сбыта вооружений
23.05.2011
США и западноевропейские страны взяли курс на смену руководства Сирии
04.05.2011
Россия не может себе позволить «потерять» рынок вооружений Сирии
25.02.2011
"Сейчас нужна суперповоротливость, быстрее надо дело делать"
08.12.2010
ВМФ РФ не нужны тактические береговые ПКРК?
50 комментариев
№0
17.02.2012 04:09
Цитата
"Американское правительство в сотрудничестве с союзниками старается обеспечить контроль над арсеналами обычных, биологических и химических вооружений на территории Сирии с тем, чтобы это оружие не попало в не те руки после того, как режим Асада падет", - отметил Кантримэн
Категоричненько.


Цитата
В настоящее время в стадии исполнения находится контракт на поставку в Сирию береговых ракетных комплексов "Бастион" со сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами "Яхонт". Самые крупные подписанные контракты - поставка 24 истребителей МиГ-29М/М2 и восьми дивизионов комплексов ПВО "Бук М2Э".

Вот это уже ближе, можно посчитать:

Как боевая единица комплекс представляет собой отдельный зенитно-ракетный дивизион, состоящий из батареи управления — КП, станции обнаружения целей и 3-х огневых батарей (2 СОУ и 1 ПЗУ).

Получается всего Сирия заказала 48 пусковых установок 9А310М1-2 со 192 ЗУР на них, 8 дивизионных КП 9С470М1-2, 24 ТЗМ 9А39М1, 8 СОЦ 9С18М1, а так же машин обеспечения.

Для Сирии конечно маловато будет. Минимальная потребность при списании С-75 и С-125, это 16 дивизионных комплектов (4 зенитно-ракетных бригады).

Кстати, кто знает срок выполнения контракта? Когда будут поставлены последние Буки и можно ли это осуществить досрочно?
+3
Сообщить
№0
17.02.2012 04:33
Асаду наемники нужны. Ливийцы, кубинцы, украинцы, русские, возможно сербы. С корейцами (северными) и китайцами- вряд ли, хотя из них бы самый большой толк вышел.

Наемникам нужно платить. Платить достаточно много и в срок.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 04:45
Неплохо себя зарекомендовала в Ливии Хризантема: фото 1, фото 2.

Десятка три Сирии бы пригодились- прикрывать позиции ПВО от вертолетных десантов (так любимых израильтянами) и морских десантов.

Для тех же целей впервые можно было бы использовать Противовертолетную мину ПВМ

Для противодиверсионной обороны военных объектов и стационарных позиций ПВО лучше всего подойдет УОС Горчак
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 05:03
Р-330К, Р-330Т, Р-378А, Р-934Б, РП-377ВМ1, РП-377УВМ2, СРТР "Валерия", 85В6-В, Орион, РТР УКВ, 1Л222

* В 2005 году ОАО «Лантан» проводило работы по созданию радиолокационного межвидового многопозиционного комплекса РТР «Валерия-Э» (экспортный вариант) и РЛС с кольцевой фазированной решеткой. ОАО «Лантан» в настоящее время проходит процесс включения в структуру Концерна ПВО
0
Сообщить
№0
17.02.2012 09:43
Цитата
на территории Сирии находятся десятки тысяч переносных зенитных комплексов
Использовать их можно более эффективно, например, с турельных установок Комар, смонтированных на бронеавтомобили Тигр.

Турельная установка "Комар" предназначена для наведения и дистанционного автоматизированного пуска зенитных управляемых ракет типа "Игла" при обороне важнейших береговых малоразмерных и точечных объектов, прикрытия средств зенитных ракетных войск от ударов средств воздушного нападения в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия, а также для защиты надводных кораблей на последнем рубеже от атак противокорабельных ракет, самолетов и вертолетов противника в условиях естественных фоновых и искусственных помех

Используя мобильную бронированную платформу, с автоматическим наведением и стабилизацией, а так же всесуточным тепловизионным каналом, сирийская армия сможет более эффективно применять ПЗРК.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 11:23
Цитата
Используя мобильную бронированную платформу, с автоматическим наведением и стабилизацией, а так же всесуточным тепловизионным каналом, сирийская армия сможет более эффективно применять ПЗРК.
Далее. Установив на такую платформу (Тигр с Комаром) вот это девайс:

http://sozvezdie.su/catalog/avtomatizirovanniy_kompleks_sredstv/

можно расширить боевые возможности и гл. обр. выживаемость сирийских Панцирей. На каждый из них замыкалось бы управление двумя Комарами, которые были бы последним рубежом обороны самого Панциря и той позиции (например, Буков), которую он прикрывает.

Получается следующим образом: 48 СОУ (самоходных огневых установок) Бук-М1-2, это 24 зенитно-ракетных батареи. Для прикрытия каждой батареи требуется хотя бы 1 Панцирь (У Сирии всего 24-26 Панцирей, остальные она перепродала Ирану) но еще необходимо защищать дивизионный КП и СОЦ (где взять еще 8 штук?).

Наиболее рациональная архитектура построения локальных очагов ПВО будет состоять из трех эшелонов: 2 СОУ Бук-М1 + 1 Панцирь-С + 2 Комара на Тиграх.

В некоторые из батарей будут включены дивизионный КП и СОЦ, их конечно желательно прикрывать лучше.

Четвертый эшелон, это дальний С-200 и он уже будет находиться под прикрытием трех очагов локальных (дивизиона Буков)

Вопрос в энергопотреблении этого девайса- 800Вт:(
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 11:54
Цитата
Асаду наемники нужны. Ливийцы, кубинцы, украинцы, русские, возможно сербы.

Дятлов, Вам бы военным советником Асаду. Поехали бы?
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 12:10
Цитата
Дятлов, Вам бы военным советником Асаду. Поехали бы?
Да поехал бы с удовольствием, если жену уговорите:-D
0
Сообщить
№0
17.02.2012 12:28
Цитата
Да поехал бы с удовольствием, если жену уговорите:-D

Да, жену это проблематично. Не пустит. А так Вы  всё так подробно расписали, что ПВО Сирии явно стало бы сильнее. Правда на конечном итоге это бы не отразилось.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 13:02
Цитата
Да, жену это проблематично. Не пустит.
Проблема не в том, чтоб сделать так, как хочется, а в том, что без согласия сердце не будет легким, а это там немаловажно.

Цитата
ПВО Сирии явно стало бы сильнее
Эффективнее несколько.

Цитата
Правда на конечном итоге это бы не отразилось.
Да, но если Панцири и Буки разгромят за 2 дня, это не будет хорошей рекламой для России.

Вы тут мне другую идею подкинули. Советы советами (надо как минимум языками владеть очень хорошо), но вот в Сирии можно и желательно сделать то, чего не было в Ливии.

А не было там блоггеров соотечественников, действующих на переднем крае. Много было журналистов всяких, но это не то.

Не было дайджеста из первых рук из сердца войны именно русскими глазами для русских, русскоговорящих и думающих по-русски. Без цензуры и редакции.

Не много в принципе то надо- камера флэшечная (типа AX2000E), фотик-зеркалка, ноут быстрый (типа VAIO) и интернет. Но главное отвага и желание.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 16:26
Злая ирония- Панцири, прошедшие по Красной Площади 9 мая 2010 года, после парада отправились не в Подмосковные части (как заявлялось), а были перекрашены в пустынный камуфляж и отправились в Сирию. Так, что это именно эти машины вступят в бой за небо Сирии: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4

С Красной Площади сразу на войну. Символично...
0
Сообщить
№0
17.02.2012 16:29
Цитата
С Красной Площади сразу на войну. Символично...

Да, ни шагу назад - за нами Дамаск.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 17:10
12. Любопытно. На первых трёх фото у техники одноцветный защитный окрас, а на четвёртом двухцветный комуфляж.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 17:11
Цитата
Да, ни шагу назад - за нами Дамаск.
Все было бы так смешно, если не было бы так грустно...

Их еще и освятили к тому же. Столько "случайностей".

Видео прохода на 6:00

Цитата
12. Любопытно. На первых трёх фото у техники одноцветный защитный окрас, а на четвёртом двухцветный комуфляж.
Мой косяк- там фотки с парада 2010 и с 2011
0
Сообщить
№0
17.02.2012 17:33
А мне очень хотелось бы увидеть или услышать об эффективности боевого применения "Ониксов" (Яхонтов), по мишеням, ясно дело, они эффективны. Правильно ли мы вычислили тенденцию в развитии ПКР в 80-х.
Чисто профессиональный интерес, ничего личного.
+3
Сообщить
№0
17.02.2012 19:24
Думаю увидите.. все к этому и идет!
+2
Сообщить
№0
17.02.2012 19:47
А не было там блоггеров соотечественников, действующих на переднем крае. Много было журналистов всяких, но это не то.
Не было дайджеста из первых рук из сердца войны именно русскими глазами для русских, русскоговорящих и думающих по-русски. Без цензуры и редакции.
Не много в принципе то надо- камера флэшечная (типа AX2000E), фотик-зеркалка, ноут быстрый (типа VAIO) и интернет. Но главное отвага и желание.


Александра Плеханова и его http://navoine.ru/ не читали?
0
Сообщить
№0
17.02.2012 19:58
По результатам голосования в ООН Россию и КНР поддержали ещё 10 стран : Куба, Венесуэла, Беларусь, Зимбабве, КНДР,Иран и т д. Ни одной серьёзной страны. Получается Россия против 138 стран. Этак дело может дойти до отбора права вето у России. А ведь получается что амеры полностью переигрывают Россию. КНР только на стороне. Это большое дело. Без них Россия не могла бы ничего.
Плевать против ветра не так просто.
-2
Сообщить
№0
17.02.2012 20:10
Ни одной серьёзной страны. Получается Россия против 138 стран.

Получается, что Россия и Китай выступают принципиально против циничной политики США, стран ЛАГ, их союзников и зависимых от них стран. Получается, что только эти страны могут проводить самостоятельную и независимую от США внешнюю политику.

А ведь получается что амеры полностью переигрывают Россию. КНР только на стороне. Это большое дело. Без них Россия не могла бы ничего.

Нет, не получается. Ключевое голосование в Совбезе ООН провалилось и реакция американской стороны была чуть ли не истерической.

Цитата:
Прежде всего, следует отметить, что реакция представителей США была до такой степени бурной, что её с полным правом можно было бы назвать «истерикой». Постоянный представитель США при ООН Сьюзан Райс выразилась следующим образом: «Два члена Совета держат его в заложниках. Эти страны руководствуются пустыми аргументами и собственными интересами, задерживая и пытаясь максимально ослабить любой текст, который бы оказал давление на Асада и побудил бы его к изменению политики». Райс заявила, что США считают результаты голосования «омерзительными», подчеркнула, что «отныне ответственность за кровь людей, которые гибнут в ходе столкновений сирийских властей с оппозицией, будет лежать на странах, заблокировавших принятие резолюции». «Эта неуступчивость еще более позорна, если учесть тот факт, что, по крайней мере, один из этих членов Совбеза продолжает поставлять Асаду оружие», — сказала Райс.

Безусловно, Сьюзан Райс является мастером риторики. Поневоле возникает зловещая картина — Россия и Китай держат под прицелом 13 государств-заложников, которые, преодолевая страх, гордо настаивают на скорейшем смещении Башара Асада. The Washington Times в свойственной этой газете манере расставила акценты статьёй «Китай наложил вето на попытки ООН прекратить кровопролитие в Сирии».

Впрочем, складывается впечатление, что инициатором вето Запад склонен считать все же Россию. Не случайно в Китай с целью проведения «разъяснительной работы» летит премьер-министр Канады, Россия же дождалась лишь визита госсекретаря Клинтон в... Болгарию, где последняя призвала власти страны отказаться от нефти и газа из России.


Источник: http://win.ru/geopolitika/1328639297

Что касается Китая, то это он поддерживает позицию России, а не наоборот. Я помню, как представитель Китая сказал. что сожалеет, что в резолюцию не были включены пункты, предложенные Россией. Потому позиция России здесь ключевая.
+4
Сообщить
№0
17.02.2012 20:15
Народ!
Посмотрите на карту.
Мы остались единственной державой, которая жидким пояском по линии южной границы РФ не пускает никого на пустынные северные территории.
Как Вы думаете, после того, как сломают арабов, за кого примутся.?
+6
Сообщить
№0
17.02.2012 20:34
поставляй-не поставляй оружие в Сирию, если надо будет их задавят числом!
0
Сообщить
№0
17.02.2012 20:47
Думаю увидите.. все к этому и идет!
Сейчас наверное можно сделать выводы, что армейской операции не будет. Будут накачивать повстанцев оружием.  Введут по нато запрет на поставки оружия и будут досматривать суда с позиции силы. Армейская операция не потребуется. бастионы, панцыри, иглы - все окажутся не удел. Слишком многим надоел режим Асада. А деньги России (13.8 млрд уе) он всё равно не отдаст, даже если победит.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 20:58
Сирия - оперативная сводка за 14-15 февраля, - единственно, я не понял кто/что источник этих новостей, - на веру в общем.
+2
Сообщить
№0
17.02.2012 21:10
Потому позиция России здесь ключевая.

Очевидно да. КНР поддерживает. Это главное. Пока поддерживает. Без КНР Россия оказывается в придурках. Происходящее в Сирии не так просто.
Что-бы повстанцы могли держаться против армии 200 тыс, 3000 танков, артиллерии в течении 11 мес нужна поддержка населения или бездарность армии.
-1
Сообщить
№0
17.02.2012 21:11
Сидоров: "...Ни одной серьёзной страны. Получается Россия против 138 стран. ...",
- а что, Иран "ЗА" глосовал?!
- а как глосовала Индия? Пакистан? ...
- по поводу "серьёзных" стран: составьте список этих "серьёзных" стран, "вычтите" из него страны входящие в НАТО, потом страны находящиеся на других континентах (для кого это очень далеко, а портить со штатами отношения не резон), и что останется?
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 21:19
Нет, не получается. Ключевое голосование в Совбезе ООН провалилось и реакция американской стороны была чуть ли не истерической.
У амеров ничего личного. Только бизнес. Когда говорят про какие-то истерики - это наша пропаганда. У них это шахматная партия. То, что я вижу в новостях - всё идёт по их сценарию. У России слишком прямолинейная позиция. Она просчитана на 5 лет вперёд.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 21:21
Зачем же так пессимистично. Воевать с Россией никто не будет. Все гораздо проще посредством "демократов" сместить режим и сделать страну еще одним вассалом . При этом ни жертв ни разрушений,ни мировых войн. Все остается по старому,и качаются недра так же за фантики. Если "демократам" будет оказано сопротивление, то смотри сценарий "Ливия","Египет","Сирия","ИраК" "Иран". Но это теоретически. Пока есть "Буки","Торы","Синевы". В общем то с чем не хотят воевать, и побаиваются.
-1
Сообщить
№0
17.02.2012 21:54
29 ANDREYKA.KR!
А Вы сможете сделать ракету, если сейчас получите ТЗ.?
Я думаю нет.
А через 7-9 лет никто не сможет.
И что Вы будете делать?
Грубый ответ писать неприлично....
0
Сообщить
№0
17.02.2012 21:55
29 ANDREYKA.KR

Не обижайтесь, Вашей вины здесь нет.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 22:01
Стоит отдать должное Штатам в их последовательности:-они планомерно выбивают основных покупателей как Российского так и Китайского вооружения. Поддерживая постоянную контролируемую напряженность в регионе,добились рекордных контрактов для своего ВПК,ТНК(выдавив из региона Китайские и Российские компании тем самым минималлизировав здесь влияние этих государств).Кроме всего перечисленного приближаются к тому чтобы, положив руку на горло "мировой бензоколонки"(завалив, либо переорентировав на себя Иран)-Ормузский пролив",взять за горло своего основного экономического, неудержимо растущего,своенравного конкурента-Китай.А вот после того как "дракон"будет приручен...-Куда обратят свой взор мечтатели об однополярном мире?-вопрос риторический.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 22:30
Кроме всего перечисленного приближаются к тому чтобы, положив руку на горло "мировой бензоколонки"(завалив, либо переорентировав на себя Иран)-Ормузский пролив",взять за горло своего основного экономического, неудержимо растущего,своенравного конкурента-Китай.А вот после того как "дракон"будет приручен...-Куда обратят свой взор мечтатели об однополярном мире?-вопрос риторический.

Что-то вы, коллега, размечтались! Как говорится, не говори гоп, пока не перепрыгнул!
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 22:49
Цитата
У амеров ничего личного. Только бизнес. Когда говорят про какие-то истерики - это наша пропаганда.
Вы говорите так, как будто алчным людям не свойственны бурные проявления эмоций.
Экранизация романа «Нефть» классика американской литературы Эптона Синклера.
Сам роман, говорят, куда жёстчё.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 18:52
п.32. В целом согласен. Амеры идут праллельно по нескольким направлениям. Сейчас нацелены на выход через ИРАН ( перекрыв нефть для КИТАЯ) в СРЕДНЮЮ АЗИЮ - их цель  КАЗАХСТАН ( и остальные азиаты по мелочи). Возьмут казахов - будут на УРАЛЕ и за спиной КИТАЯ. Для КИТАЯ останется только наша нефть.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 18:54
Да, кстати.  Зам.Нач.Генштаба РФ посетил ПЕКИН и встретился с Начальником Генштаба НОАК. Это радует!
+1
Сообщить
№0
19.02.2012 02:45
"...Это радует!"
==================
Скорее наоборот, свидетельствует о серьёзном росте напряженности и конфронтации. России это не на пользу...
Но, и ЗДАВАТЬ последнюю "БАРИКАДУ" никак нельзя...
Поводов для радости нет.
-1
Сообщить
№0
19.02.2012 03:16
"Для тех же целей впервые можно было бы использовать Противовертолетную мину ПВМ"
================================
В России не применимо...!!!
У нас высоковольтные провода, прям под напряжением, километрами воруют, Ж/Д пути тоже километрами разбирают, крышки люков тысячами в лом сдают...

И вдруг СЮРПРАИС в лимон зелени...
Без круглосуточного караула, и часа не простоит - сопрут или взорвутся!

А с караулом - это уже типа "ЗРК с расчётом", ещё караульным ПЗРК в нагрузку, чтоб не скучали от безделья...
И мину можно не выгружать, пусть прям в кузове грузовика стоит дежурит...(целее будет).
+2
Сообщить
№0
19.02.2012 13:24
Радует потому, что при обострении обстановки (как Вы правильно пишите) военные уточняют планы взаимодействия. Так и должно быть. У каждого своя работа. Кому-то пи..ть, кому-то мешки ворочать. А за политиков всегда отдуваются военные. Им в атаку идти.
+1
Сообщить
№0
19.02.2012 14:23
а что, Иран "ЗА" глосовал?
Иран в числе против. В разных новостях не нашел Индии и Пакистана. Значит они не были против. Главное - это все арабские страны, кроме Ирана, поддержали резолюцию.
Вот текст с Центра Новостей ООН:
Своей резолюцией Генеральная Ассамблея решительно осудила «продолжающиеся массовые и систематические нарушения сирийскими властями прав человека и основных свобод, такие как применение силы в отношении гражданских лиц, произвольные казни, убийства и преследование протестующих, правозащитников и журналистов, произвольные задержания, насильственные исчезновения, воспрепятствование доступу к получению медицинской помощи, пытки, сексуальное насилие и жестокое обращение, в том числе с детьми».
0
Сообщить
№0
19.02.2012 14:56
Это вот такая резолюция, за которую проголосовали 138 стран. Получается, что режим Асада держится только на поддержке России?
0
Сообщить
№0
19.02.2012 17:20
НА П.41. К сожалению Асад держится не на поддержке России , а на некоем рубеже терпимости американцев к кличеству цинковых гробов в год,-во Вьетнаме и в Северной Корее,на пример, они этот рубеж перешли.Посему военного вмешательства в Сирии и в Иране в этом году ждать не следует, если конечно кто-то другой не сыграет под амерскую дудку.
+2
Сообщить
№0
19.02.2012 17:29
Цитата
Александра Плеханова и его http://navoine.ru/ не читали?
Нет

Цитата
Сирия - оперативная сводка за 14-15 февраля, - единственно, я не понял кто/что источник этих новостей, - на веру в общем.
Для нас это все замечательно и по делу, но для широкой аудитории слишком скучно и утомительно. Я говорю не о сводке, полученной через каналы СВР, а о точке зрения русского человека оказавшегося свидетелем/участником боевых действий. Чтоб собственная оценка присутствовала (художественная составляющая), где-то свои соображения высказывал, где-то эмоции (умеренное использование нецензурной лексики не возбраняется), чтоб хотя бы часть текстового материала сопровождалась видеографической информацией. А так сухая и развернутая сводка слишком утомительна и несет мало полезной информации для обывателя и людей далеких от военного искусства и политических интриг.
0
Сообщить
№0
19.02.2012 18:10
а что, Иран "ЗА" глосовал?
Прошу прошения. Иран был с Россией. Пакистан и Индия не поддержали.
Вот выдержка из резолюции:
соответствии с Планом действий Лиги арабских государств от 2 ноября
2011 года и ее решениями от 22 января и 12 февраля 2012 года незамедлитель-
но:
а) прекратило все акты насилия и обеспечило защиту своего населения;
b) освободило всех лиц, подвергшихся произвольному задержанию в
результате недавних инцидентов;
с) вывело из городов и населенных пунктов все сирийские военные и
вооруженные силы и вернуло их в казармы по месту первоначальной дислока-
ции;
d) гарантировало свободу мирных демонстраций;

Вот такая вот резолюция.
+1
Сообщить
№0
20.02.2012 10:47
Вот что предлагают России за сдачу Сирии:
http://topwar.ru/11463-podrobnosti-razgovora-churkina-s-poslom-katara.html
0
Сообщить
№0
20.02.2012 11:19
Цитата
а) прекратило все акты насилия и
обеспечило защиту своего населения;
Взаимоисключающие параграфы.
0
Сообщить
№0
20.02.2012 13:00
пост.45 а видео есть!!!
0
Сообщить
№0
20.02.2012 13:16
Что есть народ Сирии?-противники и сторонники правительства?-но все они патриоты и граждане своей страны!-и все их мнения о будущем свой страны имеют право на существование(точнее на сосуществование)-НЕ НАМ ИХ СУДИТЬ!   И США и России пора(на мой взгляд,хотя есть и другие мнения) прекратить действовать по принципу-Он конечно сукин сын,но он наш сукин сын, оставив на время геополитику ,поставить во главу угла сохранение еще не загубленных (как не винных так и самых достойных) жизней -вот в чем нужно искать общий подход в СБ ООН.  Необходимо не пичкать(в пику друг-другу) стороны оружием-Хозяева спорят у холопов чубы трещат,-а используя все свое влияние и авторитет,усадить противников за стол переговоров-УЖ КТО-КТО, А США И РОССИЯ ДОЛЖНЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ПОМНИТЬ и ПОНИМАТЬ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ!!!  И лишь после этого,вспомнив геополитику и свои интересы, показывать чудеса и превосходство своих ДИПЛОМАТИЙ в поддержке своих протеже!!!
0
Сообщить
№0
20.02.2012 16:09
Имран
    Цитата:
    а) прекратило все акты насилия и

    обеспечило защиту своего населения;

Взаимоисключающие параграфы.
    Цитата:
b) освободило всех лиц, подвергшихся произвольному задержанию в

результате недавних инцидентов;

  Освободила всех террористов задержанных по подозрению в проведении недавних терактов . http://rss.novostimira.com/n_2174001.html
  Цитата:
с) вывело из городов и населенных пунктов все сирийские военные и

вооруженные силы и вернуло их в казармы по месту первоначальной дислокации;

Уже выводили и толку ? см.на 11.20минуте. В результате насилие только продолжилось . Кстати вывели войска под давлением ООН . А между тем армия это гарант спокойствия . Об этом говорили и сами горожане.
   Цитата:
d) гарантировало свободу мирных демонстраций; армией которая будет сидеть в казарме?   МИРНЫЕ демонстрации проводить никто не запрещает . Наоборот они даже приветствуются http://obozrevatel.com/abroad/63742-na-masshtabnom-mitinge-v-damaske-asad-prizval-svoih-storonnikov-borotsya.htm.
Вот такая вот резолюция. Резолюция просто прекрасна . Только слегка однобокая , неказистая , мое имхо еще безграмотная , плюс не прошла .
0
Сообщить
№0
20.02.2012 16:47
Ресурс о происходящем в Сирии.
http://syrianews.ru/
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 10:54
Новый участник в битве за Арктику
  • 19.04 09:52
  • 14
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава