Войти
15.02.2012

Чувство свободы безответственности

Для одних оно приходит вместе с отставкой, других не покидает даже тогда, когда им доверена безопасность страны

Минул ровно год после того как в ГСКБ «Алмаз-Антей» имени академика Расплетина, этой кузнице самых эффективных, всемирно известных систем противовоздушной обороны, произошли громкие перемены.

12172
122
+1
122 комментария, отображено с 81 по 120
№0
17.02.2012 15:19
Тянуться в первую очередь к экономически привлекательным.

Разве "экономически привлекательный" не входит в понятие "сильный"?

Когда Россия стала сильнее безусловно нужна другая политика, но не политика конфронтации.

На мой взгляд, внешняя политика Росссии дожна в первую очередь адекватной ситуации и если потребуют обстоятельства, то и жёсткой. Но самое главное, она должна базироваться на морали, хоть и говорят, что мораль и политика почти не совместимы. Наша позиция по Сирии - морально сильна, а потому уважаема и с ней вынуждены считаться.

В этой внешнеполитической шахматной партии с американцами мы играем чёрными фигурами, а потому мы настолько конфронтационны, насколько конфрантиционны действия американцев.

К слову сказать, американцы в области международного права в отношении граждан РФ не очень-то церемонятся. Вспомните дело Бута и ещё одного нашего лётчика, назаконно вывезённого в США из Африки, к сожалению запамятовал как его зовут. И на это надо реагировать, на мой взгляд, жёстче. Наш МИД уже заявил, что будет добиваться выдачи Бута в Россию. Дай бог!
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 15:21
vitaly silversen, кстати, если оппозиция и вправду допускала нарушения закона, я в этом их совсем не поддерживаю. Только хочу напомнить, что поворот митинга и фальшивые выборы это нарушения совсем разных категорий. Тем более что власть сама предлагает такие маршруты, воспользоваться которыми сложно или теряется сам смысл манифестации как метода привлечения внимания. Помню была вырезка интервью Путина, где он говорил что не даст митингующим проводить шествия через детские площадки, где отдыхают уставшие граждане. ))) Смотрелось смешно, потому как сами митингующие никогда такие детские площадки для шествий и не просят ))))))))))
0
Сообщить
№0
17.02.2012 15:24
vitaly silversen, ну вот почти и пришли к "консенсусу" ))). Приятно слышать когда экономику ставят не ниже военной силы. Ну а в первую очередь надо вести внешнюю политику чтобы не надорваться, как Афины в пелопонесской войне, как Наполеон в 1812г, как Россия в 19114-17гг.
Кстати, Вы ничего не сказали про СРП Явлинского. Приведённые доводы факты и цифры возымели действие?
0
Сообщить
№0
17.02.2012 15:25
Тем более что власть сама предлагает такие маршруты, воспользоваться которыми сложно или теряется сам смысл манифестации как метода привлечения внимания.

Уважаемый madmat, мы живём в эпоху информационных технологий и где бы ни проводился митинг эти самые технологии помогают довести их до сведения всей общественности, потому ваш довод несерьёзен.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 15:29
Уважаемый madmat, мы живём в эпоху информационных технологий и где бы ни проводился митинг эти самые технологии помогают довести их до сведения всей общественности, потому ваш довод несерьёзен.
ну как сказать, как сказать.... если пустить митинг как раз по тем самым детским площадкам а не по широкому проспекту, то хоть и будут те самые информационные технологии, но сработают они на 180* в обратную сторону. Я только для того это говорю, что надо смотреть досконально(если факт отклонения был) почему митинг "завернул" и какие к этому были причины. Так просто "завернули и всё" не о чём не говорит...
0
Сообщить
№0
17.02.2012 15:31
Цитата
Разве "экономически привлекательный" не входит в понятие "сильный"?

Если с военной точки зрения сильный, то нет, не входит. Помните - "Верхняя Вольта с ракетами".
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 15:43
Цитата
На мой взгляд, внешняя политика Росссии дожна в первую очередь адекватной ситуации и если потребуют обстоятельства, то и жёсткой. Но самое главное, она должна базироваться на морали, хоть и говорят, что мораль и политика почти не совместимы. Наша позиция по Сирии - морально сильна, а потому уважаема и с ней вынуждены считаться.

Мораль это штука довольно субъективная. То, что морально для одних, может быть мягко говоря не совсем морально для других. Так что утверждать, что российская внешняя политика исключительно моральна может утверждать только сама российская внешняя политика.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 15:48
Вот что выдаёт поисковик на запрос яблоко и срп.
..Мы считаем, что для этого необходимо создать принципиально иную законодательную базу, которая будет обеспечивать для инвестора, во-первых, благоприятные, и во-вторых, стабильные условия вложения средств.
Главным направлением в этой сфере является внедрение гражданско-правовых отношений в сферу недропользования. В этой связи мы будем добиваться принятия пакета законодательных актов, среди которых важнейшими являются закон ”О соглашениях о разделе продукции” (принятый Государственной Думой по инициативе фракции “Яблоко” в июне 1995 года), а также поправки, предлагаемые в налоговое, таможенное и недропользовательское законодательство с целью обеспечить действие данного закона...
Вторым важнейшим шагом будет создание нормативной базы, призванной детализировать эти положения на уровне исполнительной власти. Мы будет поддерживать и контролировать создание такой базы...http://www.yabloko.ru/Themes/SRP/
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 15:56
Хмм, странно. А Википедия пишет что "В России отношения, возникающие в рамках соглашений о разделе продукции, регулируются федеральным законом № 225-ФЗ от 30 декабря 1995 «О соглашениях о разделе продукции». Налоговый режим, устанавливаемый для СРП, регулируется главой 26.4 второй части Налогового кодекса России."
Т.е. Июнь 1995г это Дума 1993г А 30.12.95г это дума 1995г. Но всё равно там у самого "Яблока" боло максимум 10% голосов.
Може июнь 1995г это начало рассмотрения самого закона?
0
Сообщить
№0
17.02.2012 17:52
Если с военной точки зрения сильный, то нет, не входит. Помните - "Верхняя Вольта с ракетами".

Это когда мир экономически привлекательные интереснее. А вот когда тебе защита нужна, то тут уже совсем другие расклады играют.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 19:22
п.87 brig

Мораль это штука довольно субъективная. То, что морально для одних, может быть мягко говоря не совсем морально для других. Так что утверждать, что российская внешняя политика исключительно моральна может утверждать только сама российская внешняя политика.


Конкретный пример: Россия требовала, чтобы в резолюции по Сирии был включён пункт, что насилие должно быть прекращено с обоих сторон, включая вооружённые антиправительственные андгруппы, и было требование внутреннего политического диалога без нажима извне, а проамериканская позиция призывает отказаться от применения силы только правительственные войска и требует ухода Асада, что и есть главная цель. Наша позиция объективно моральна, а потому сильна. Мы знаем, как американские представители подают нашу позицию: мол, русские поддерживают тирана.

Цитата:
Прежде всего, следует отметить, что реакция представителей США была до такой степени бурной, что её с полным правом можно было бы назвать «истерикой». Постоянный представитель США при ООН Сьюзан Райс выразилась следующим образом: «Два члена Совета держат его в заложниках. Эти страны руководствуются пустыми аргументами и собственными интересами, задерживая и пытаясь максимально ослабить любой текст, который бы оказал давление на Асада и побудил бы его к изменению политики». Райс заявила, что США считают результаты голосования «омерзительными», подчеркнула, что «отныне ответственность за кровь людей, которые гибнут в ходе столкновений сирийских властей с оппозицией, будет лежать на странах, заблокировавших принятие резолюции». «Эта неуступчивость еще более позорна, если учесть тот факт, что, по крайней мере, один из этих членов Совбеза продолжает поставлять Асаду оружие», — сказала Райс.

Безусловно, Сьюзан Райс является мастером риторики. Поневоле возникает зловещая картина — Россия и Китай держат под прицелом 13 государств-заложников, которые, преодолевая страх, гордо настаивают на скорейшем смещении Башара Асада. The Washington Times в свойственной этой газете манере расставила акценты статьёй «Китай наложил вето на попытки ООН прекратить кровопролитие в Сирии».

Впрочем, складывается впечатление, что инициатором вето Запад склонен считать все же Россию. Не случайно в Китай с целью проведения «разъяснительной работы» летит премьер-министр Канады, Россия же дождалась лишь визита госсекретаря Клинтон в... Болгарию, где последняя призвала власти страны отказаться от нефти и газа из России.


Источник: http://win.ru/geopolitika/1328639297

Как видишь, всё же есть некоторые моменты, которые помогают судить об объективной моральности действий, а не о трактовке морали под тем или иным углом.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 21:42
Цитата
А вот когда тебе защита нужна, то тут уже совсем другие расклады играют.

В условиях военного времени или близко к нему тут конечно несколько иначе. Согласен.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 21:53
Цитата
Наша позиция объективно моральна, а потому сильна. Мы знаем, как американские представители подают нашу позицию: мол, русские поддерживают тирана.

Это лишний раз подтверждает что всё в этом мире условно. Вот Вы, Виталий уверены, что Асад не тиран? Думаю да. И позиция США вызывает у Вас неприятие. А какой нибудь Джон на другом конце земного шара уверен, что Асад тиран и позиция русских ему кажется неприемлимой. Поэтому об объективности тут говорить сложно.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 22:24
brig, вопрос в достаточности информации для анализа.

Возвращаясь к печатным изданиям, то к примеру у нас в печати можно найти разнообразные статьи по политике и экономике США, а американских онлайн-версях крупнейших газет, которые я читал, статьи выдержаны строго в духе текущей политики США.

Помнится в 2008, когда во время известных событий в Южной Осетии сквозь массированную западную пропаганду начала пробиваться реальная информация, включая тот сюжет с югоосетинской девочкой и её тётей в прямом эфире всем уже известного американского канала, некоторые американские массмедиа рискнули напечатать что-то вразрез линии Белого Дома, то тогда они подверглись жёсткой обструкции. Помнится известный американский телеведущий-республиканец О`Рейли назвал их пятой колонной и агентами Кремля. И естественно те быстренько вернулись в предписанное русло.

А теперь скажи мне, пожалуйста, какое мнение о России среднестатистический американец Joe Dow или среднестатистическая американка Joan Dow будет иметь при таком освещении событий? Какая уж тут объективность! Забудь и не жди!

А что касается Асада, то каким бы он ни был, он всё равно лучше, чем то, что придёт ему на смену.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 22:44
Цитата
Помнится в 2008, когда во время известных событий в Южной Осетии сквозь массированную западную пропаганду начала пробиваться реальная информация,

Виталий, вот только не надо про массированную западную пропаганду. В этом отношении все хороши.  Я не хочу оправдывать неадекватные действия Саакашвили, но где те, 2500 тыс убитых осетин, о которых  рассказывали российские СМИ. Потом когда всё закончилось признали погибшими, точно не помню, порядка 140 чел.  И потом, когда велись военные действия в Чечне и Грозный стоял в развалинах, это называлось восстановлением территориальной целостности России, что совершенно справедливо. А аналогичные действия Грузии в Южной Осетии почему то назывались в российских СМИ геноцидом осетинского народа.  Так что пропаганда, она и в Африке пропаганда, и её цель далека от объективности, и призвана оправдать те или иные действия.

"А что касается Асада, то каким бы он ни был, он всё равно лучше, чем то, что придёт ему на смену."
Это Ваше мнение и не более. Как будет на самом деле (именно для сирийского народа) сейчас сказать сложно.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 22:59
Отложим в сторону пропаганду и поговорим об особом цинизме, с каким Саакашвили всё это начал: во время Олимпийских игр, когда обычно все войны и прочие военные действия должны бы прекращаться, и массированным артиллерийским огнём по жилый кварталам. Только за это его надо судить.

Что касается сравнения Южной Осетии и Чечни, то это объективно не одно и то же. Объективность для ЮО состоит в том, что при расформировании СССР они имели законное право на самопределение, провели соответствующий референдум, но им в независимости отказали, да ещё и дважды пытались уничтожить. В Чечне же ситуацией воспользовались явные террористы. Может ты забыл те террористические акты, которые они провели в России? А Норд-Ост, а погибшие дети в Бесланской школе? Это всё тоже пропаганда по-твоему?
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 23:16
Цитата
Саакашвили всё это начал: во время Олимпийских игр, когда обычно все войны и прочие военные действия должны бы прекращаться, и массированным артиллерийским огнём по жилый кварталам. Только за это его надо судить.

Ну если говорить о жилых кварталах, то насколько был разрушен Грозный, и сколько погибло мирного (хотя кого там считать мирным, это ещё тот вопрос) населения в Чечне, то Ю.Осетия не идёт ни в какое сравнение.
По поводу сравнения Чечни и Ю.Осетии могу сказать только одно. Чечня неотъемлемая часть России в той же степени как Ю.Осетия неотъемлемая часть  Грузии и это признано всем мировым сообществом. Недаром Ю.Осетию никто не признал, за исключением разве Чавеса . Чеченские боевики вели войну с Россией всеми имевшимися у них способами, в том числе и террором. Поэтому Норд-Ост и пр. это не аргумент в том что в Чечне велась справедливая война, а в Осетии нет. Вообще тема неоднозначная, больная. Лучше не вспоминать.
0
Сообщить
№0
17.02.2012 23:21
Разговор становится слишком тяжёлым, а потому я, пожалуй, воздержусь от ответа. Так будет лучше.
+1
Сообщить
№0
17.02.2012 23:30
Цитата
Так будет лучше.

Согласен. Не лучшая тема для обсуждения.
+1
Сообщить
№0
18.02.2012 14:10
Наткнулся на интервью так не понравившегося Вам, Мадмат, историка Старикова, где он общается с либеральными блогерами Калининграда. Всё те же, ранее нами затронутые вопросы российской государственности, выборов, революциях и связи с настоящим временем. Борьба мифов и фактов. Очень интересное получилось общение, рекомендую ознакомиться. Кстати, количество читателей блога Н.Старикова за пару лет выросло до 350тыс.человек. Причём это всё без поддержки "извне". Кто читал его ранее, поймёт, о чём я.  

http://nstarikov.ru/blog/15508#more-15508
0
Сообщить
№0
18.02.2012 15:28
АлекЖук? не обижайтесь, но больше 10-15 абзацев прочитать не смог. Не то что я безграмотный, но как-то не осилил. Просто пара замечаний: Когда он пишет в имене сам по себе(ваша первая ссылка) начинается примерно так: "И на этот ползучий либеральный реванш мы обязаны ответить им другим реваншем. Реваншем России." когда с ЖИВЫМИ людьми то так: "Ну, что же уважаемые блогеры..." Не ползучие революционеры, а Уважаемые блогеры. Где он настоящий? Там где со своей нацистской позиции(то что он "националист" а "не нацист" это разговор в пользу бедных. Типа "я светло коричневый а не просто коричневый). Дальше он вводит новое ДЛЯ МЕНЯ понятие "снежная революция". Фантазия бьёт ключом. У меня уже мозоль на языке объяснять что революция, это когда те же 150 000 человек прийдут с калашами и будут обстреливать кремль. Когда Руцкой орал в 93-м в радиоэфир приказывая авиаторам бомбить кремль это революция. А вот когда люди С РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАСТЕЙ!!!!!!!!!! пришли помитинговать!!!! Не его разве слова что ни одно государство не допускае революций. А тут как? Пришли люди, сказали мы хотим на Болотной РЕВОЛЮЦИЮ сварганить. А властьим в ответ: "гавно вопрос, 100 000 на революцию хватит? тогда добро". Жеглова напоминает. Помните когда он хотел обвинить Груздева в убийстве и придумывал ему то, что Груздев не делал. Так и тут. Правда задним числом пришла мысль, что ярлык "оранжевая революция" используется исключительно прокремлёвскими рупорами и уж совсем выглядит комично. Хоть и поздно, но поменяли на "снежная". Хотя как говорят в народе "хрен репы не слаще". Про 350 000 читателей... ну вполне возможно. Но можете прокрутить экран вверх и увидеть что только у нашей тут беседы 2500 читателей. Правда если Вы 50 раз зайдёте и выйдите со странички, увидите что за минуту читателей стало 2550. Поэтому мы с Вами тоже можем сказать что мы великие "блогеры" с огромной аудиторией ))).

Ну и напоследок выборочно из того что он там говрит: "Вы поймите одно, революции всегда делаются через кровь, задачи революционеров – это трупы демонстрантов. Любой ценой получить трупы демонстрантов, вот если Вы это поймете — все остальные их шаги станут Вам понятны. Революционеры могут хихикать, говорить, что это глупости, но революции все проходят по одному сценарию. Народ выводится на улицы под каким-то лозунгом, дальше происходит столкновение, искусственно созданное с органами правопорядка, получаются трупы и таким образом дальше поднимается вой о кровавом режиме. Мы сейчас это видели в нескольких ближневосточных странах. Когда «неизвестные снайперы» сидят на крышах и стреляют по демонстрантам. Лично я дал интервью сирийскому телевидению, для меня было огромное удивление, что они не понимают, кто стреляет по людям, которые выходят на после пятничную молитву из мечети. Я могу сказать, что я дал интервью, после чего сирийское телевидение начало крутить ролики, на которых «неизвестных снайперов» стали красными кружками обводить и сняли их с крыш. И теперь демонстрантов Сирии перестали убивать" ----- Вам лично не смешно? Человек из тёплого московского офиса(хотя не знаю, может он был в Сирии) руководит тупыми Сирийцами. Вот 10млн сирийцев не видели ни одного и этих снайперов, а он увидел. Кто-то скажет что это мания величия. Мне кажется банальное враньё.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 15:39
Да, позволил себе выборочно пробежаться дальше по "беседе". Мои личные впечатления: 1) Блогеры в большинстве своём те, кто посещает его сайт и является скорее его поклонником чем поклонником либерализма и свободы. 2) Это такой более тихий клон "Кургиняна". Без петушинных плясок около экрана и откровенно хамских и лживых высказываний. 3) Его власть(в отличии от Навального, Немцова, Явлинского) никогда не тронет, не станет проверять его банковские счета и копаться на центральных каналах в его нижнем белье. Такой моё мнение.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 16:34
Ну вообще классика жанра!!!:

---Мое глубокое убеждение, 53-х летнего человека, прошедшего тоже определенную жизненную школу, работавшего в разных инстанциях, что самый главный враг России — это сама Россия.

Стариков: Это очень ценное замечание. Мне кажется, что посол общался с Вами три часа не зря. И заметьте, это не я сказал, что главный враг России это Россия. Наши уважаемые либералы сами проговариваются, ну, что с этим поделаешь.

Смех в зале.

--- Лавры Познера конца 80-х не дают этому националисту покоя)))))) Все помнят про то что ".... в советском союзе секса нет....". И плевать что женщина имела в виду СОВСЕМ не это, и плевать что она кричала в удаляющийся микрофон что нет ПРОПАГАДЫ секса. Прикол получился, Фраза вошла в историю. По своей бессмысленности и бестолковости фраза "главный враг России — это сама Россия" не уступает фразе "в советском союзе секса нет". Представить что такое может сказать думающий человек я не могу. ДАЖЕ ЕСЛИ ОН ТАК ДУМАЕТ, хотя напомню что сама фраза лишена смысла, он так НИКОГДА не скажет на людях. "Враг России - существующая Российская власть". Вот фраза, которую в крайнем случае мог сказать человек. Тут уже можно только догадываться. Как в случае с Познером человек говорил не то что написали, или это такая подставная утка, говорящая от лица оппозиции всякую дрянь. Выбирайте сами.
Вы не обратили внимания, что его особенно никто не слушает? Особенно первый ролик весь сплошником в шушуканьях за кадром. Я как -то зайдя в ккнижный магазин на Невском случайно упёрся в такую де посиделку с "Гоблином". Все наверное помнят гоблинские трактовки известных фильмов в исполнении бывшего мента. Так вот там стояла тишина. Потому что люди пришли его послушать. Говорил он бред, не очень культурным языком, но тишина была!!! Так что как-то странно это всё....
А как Вам такой вопросец?: "Не было ли колоссальной ошибкой уничтожение нашей промышленности?"
Хочется ответить: "А вообще в природе существует второй вариант ответа на этот вопрос???" Я, как честный и грамотный человек, никогда бы его не задал. Хотя бы потому что сам вопрос бредовый. Нор Никель закрыли? ВАЗ перестал работать? Новолипецкий разбомбили "B-52". А что тогда за заводы которые пыхтят не переставая в это морозное Питерское небо? Или это фальшивый дым. Но и ответ не намного грамотнее вопроса. Менее одной строчки о том что это преступление а не ошибка, а потом 14 строчек о невступлении в ВТО. И как Вам? Я не смотрю 98% Голливудских фильмов и 99% Российских. Почему? Режиссура дерьмо, сценарии глупые и артисты плохо играют. Именно по этому я не смотрю и Старикова и Кургиняна.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 16:43
vitaly silversen и brig. Абсолютно с Вами согласен. Тема очень и неприятная и скользкая. От себя только добавлю, что имею небольшое отношение к предшествующим событиям. дело в том что я прожил 17 лет в Орджоникидзе. А это Северная Осетия. Так вот когда начались заморочки конца 80-х начала 90-х, Орджоникидзе(который сразу переименовали во Владикавказ) просто заполонили беженцы с Южной Осетии. Мне родныые писали что цены на недвижимость взлетели вверх, кто-то жил у родственников, а кто-то в палатках годами на городских площадях. Писали что с 300 000 население выросло почти до 500 000. не знаю что там в Южной Осетии происходило на самом деле, но читать их письма было ужасно. Я пару раз приезжал туда и видел толпы неработающих людей слоняющихся по городу. Рынок сразу стал весь "южным" и в лесах не только грибов, но и диких груш было уже не собрать. Что-то как-то так (((
0
Сообщить
№0
18.02.2012 17:47
Есть такой вопрос - КОМУ ВЫГОДНО? Ещё древние греки его придумали. Задавайте его и сразу всё становится ясно. Захотелось в 90-е? Зажрались? Забыли прошлое? Да не может у РОССИИ быть друзей! Мы слишком большие и богатые! В Афгане первый принцип гласил - кругом одни враги! Хочешь мира - готовься к войне! У РОССИИ есть два союзника - её армия и флот. Александр 111 ( если не ошибаюсь ). СТОЛЫПИН сказал - Вам нужны великие потрясения, мне нужна ВЕЛИКАЯ РУСЬ! Народ, который не помнит своей истории обречён её повторять. Может хватит наступать на теже грабли? Хотят оранжевые гоблины во власть - пусть создают партии, работают и т.д. А не орут - выборы недействительны. Хватит революций. Тем более - революции готовят фанатики, совершают герои, а пользуются её плодами НЕГОДЯИ. Всё уже давно проходили. Будьте умнее, не ведитесь на фа-фа.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 17:53
Пилот, вот так оранжевым это и говорите. Езжайте в Киев, зайдите к тётке с косой и говорите. Что Вы это нам рассказываете? Если Вы покажете мне живого хоть одного человека который скажет что собирается сделать революцию, Дам Вам 1000 рублей. ... Не читайте только советских газет!!!
0
Сообщить
№0
18.02.2012 18:57
Анальный на первом митинге сказал, что может сейчас взять Кремль - это не призыв к революции?
0
Сообщить
№0
18.02.2012 19:04
А эта бледная с косой на нарах в ХАРЬКОВЕ отдыхает. Это хохляцкая СИБИРЬ, наверное. Тоже на востоке.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 19:47
Анальный, говоришь? ну ну.... успехов....
0
Сообщить
№0
18.02.2012 21:36
п.106. Где 1000 рублей? И если не трудно - переведите свой ник. А то весь в раздумьях.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 21:57
0
Сообщить
№0
18.02.2012 21:58
Пилот, я понимаю Ваш юмор. Ну как, взял кремль? Я вот тоже думаю кого это Вы так культурно назвали жопой? Наверное Навального ))).
Я не сомневаюсь что мне могут привести сотню людей которые скажут что готовы завтра сделать революцию, не сомневаюсь что приведут тысячу которые пообещают нахрен передавить танками всех несогласных, я уже молчу про тех кто с НЛО контактирует. Я, естественно, говорю про вменяемых людей. Те кто может отдать приказ сторонникам взяться за оружие. Надеюсь Вы понимаете, что революция это то что в Сирии, перестрелки, тысячи трупов, ООН, наёмники а не не возглас что кто-то может "взять кремль" ))))). Я же сказал, не читайте советских газет ))).
А насчёт ника.... ))) Вы же не пишите почему "Pilot"? Самолёта? НЛО? скутера? дедушкиного запорожца?. Можете называть меня Дмитрием. Если Вас раздражает набор из 6 латинских букв ))).
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:03
АлекЖук, ну это подло так!!! ))). Я то думал там про людей. Извините, но проблевавшись после первого ролика, второй даже смотреть не стал. И в конце концов, если мне надо будет таких посмотреть, у меня есть знакомая медик, она мне я попрошу её показать своих пациентов ))).
+1
Сообщить
№0
18.02.2012 22:04
Кстати, второй раз сегодня увидел ярлычок "Снежная революция". Видать разнарядка дошла до "ячеек" ))) Смекнули очевидное через 1.5 месяца )))
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:18
Цитата
А эта бледная с косой на нарах в ХАРЬКОВЕ отдыхает.

Да, недалеко от меня. Минут двадцать ехать. Pilot скажу Вам, как человек, который не понаслышке знает что такое так называемая "оранжевая революция". Ни какая это не революция. Одна элита сменила другую, потом произошла "рокировка" и опять у власти та, первая. И ничего не изменилось, ни во внутренней политике ни во внешней.  Как крали так и крадут, как исполняли суды указания власть имущих так и исполняют, как была коррупция так и осталась, даже больше стала. Как говорится от перемены мест слагаемых сумма не меняется. У вас ситуация намного проще. Если у нас соотношение так называемых "оранжевых" и так называемых "голубых" примерно 50 на 50, то у вас, как я понимаю, тех кого Вы называете "оранжевыми" незначительное меньшинство (выборы показали). Так что не верьте этим страшилкам. Ничего, даже отдалённо похожего на революцию у вас не будет. Выберите Владимира Владимировича, возможно даже в первом туре, и всё успокоится, устаканится до следующих выборов. Перед выборами, и сразу после них такое бывает, митинги, демонстрации. Ну не бывает такого, что бы 100% были довольны властью. Хотя нет вру, в С. Корее такое имеет место.  

З.Ы. А что, кто то уже сказал, что хочет сделать революцию, раз 1000 руб. просите? Не верьте, хотя впрочем неадекватные люди везде есть.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:23
Очень нтересно!
Начали вроде из личной жизни ИРА и его друга ННП.
Потом перешли на выборы и там застряли.
Про ПВО успели забыть. Крутить мыша до конца выступлений коллег рука устала.
В итоге сколько ни трепаться
С-400 останется на уровне 250 и никакого ПРО да ещё и с борьбой с БРСД речи быть не может (40 изделия нет и 400 не будет)
Морфей - сон в летнюю ночь - закончили
С-500 остаётся на уровне эскизного проекта
основные идеи его АФАР будет решена м б , но очень нескоро
метод КИМ изучали, но не поняли. А именно эти два параметра рекламировали в С-500.
Королевство ГСКБ с враждующими между собой ОКБ и самыми главными УПРАВЛЕНИЯМИ нежизнеспособно.
Главных конструкторов в ГСКБ нет.
Это итог работы лично господина Ашурбейли.
Как было сказано у Бабеля -"С кем ты останешься, хозяин,- ты останешься со смитьём".
Жалко, что эта каша утащит за собой и всех других вовлечённых.
PPS
Ашурбейли гений, но никак не в зоне ВКО, ПРО, ПВО.
Зарбатывать он может в любой сфере бизнеса. Почему ему надо лезть в святая святых обороны России. Это ведь не его Родина. Или так ему советуют друзья?
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:25
Цитата
Извините, но проблевавшись после первого ролика, второй даже смотреть не стал.

Вероятно Алек хочет таким образом (подсовывая Вам ролики соответствующего содержания) "извести" Вас, как своего политического оппонента.
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:37
Бриг, да я сам уже почти извёлся. Самое неприятно, такое чувство что если даже что-то сменится, то до первого соблазна. А потом опять друзья, родственники, всем хочется по мильярду, а мы(те кто здесь сидим) опять опять с фигой, только на фиге другая фамилия. Прибирался сегодня в квартире, чтобы не скучно было включил ТВ. Полная безнадёга. Брежнева в СССР так часто не показывали как "одного из кандидатов". Можно только на шелбаны спорить одного тура зватит или 2 понадобится. Так что так стало за всё противно, что решил поменьше тут писать. Всё равно если меня кто и читает и понимает о чём я, так это те кто и так своей головой доходит до этой истины. Остальным, видимо, это не надо. А иначе поменяю свой ник на "Сизиф" ))).
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:38
На Украине ( пардон В Украине ) может это и не революция. Это была проба и разминка. Зашли с УКРАИНЫ, попробовали бульбашей и пошли с другой стороны. А в РОССИИ, как говорили классики, русский бунт бессмысленный и беспощадный. У нас, к сожалению, до основания, а затем ...? А ПВО - как у нас говорили - подожди выполнять, отменят. Осталось недолго ждать, как говорили в авиации ПВО СССР - посадка покажет, кто есть ху!
0
Сообщить
№0
18.02.2012 22:38
Цитата
Я единогласно избран председателем президиума вневедомственного экспертного совета по проблемам воздушно-космической обороны (ВЭС ВКО). Исполнительным директором назначен бывший начальник главного штаба ВВС генерал-полковник Чельцов Борис Фёдорович. Создание крепкого авторитетного независимого экспертного сообщества в области ВКО, думаю, и будет основной моей деятельностью в 2012 году. Не претендуя на какие-то бизнес-проекты
Эдуард Чельцов был замечательный человек и выдающийся лётчик - испытатель.
Борис побывал начальником ОКБ (АСУ) в ГСКБ, потом попробовал создавать опытное производство ГСКБ.
Всё это непросто, а вот получать от Ашурбейли за труды в экспертном совете по ВКО, созданном Ашурбейли - гораздо легче.
Не уверен, но в этом совете участником называли и Анатолия Ситнова (стыдно).

Где то выше (найти трудно) сказазанном что то есть про изменников - так вот в 1940 году изменниками оказалась СВР - её обыграли как детей..
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 12:45
  • 982
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM