Войти

Чувство свободы безответственности

12163
122
+1

Для одних оно приходит вместе с отставкой, других не покидает даже тогда, когда им доверена безопасность страны

Минул ровно год после того как в ГСКБ «Алмаз-Антей» имени академика Расплетина, этой кузнице самых эффективных, всемирно известных систем противовоздушной обороны, произошли громкие перемены. Генеральному директору, с успехом возглавлявшему предприятие с 2000 года, Игорю Рауфовичу Ашурбейли объявили благодарность и… отправили в отставку без объяснения причин. Из официальных источников следовало, что бывшего гендиректора отправили заниматься «реализацией новых проектов».


О том, как прошёл этот год, главному редактору «АН» Андрею Угланову рассказывает сам Игорь АШУРБЕЙЛИ, доктор технических наук, получивший за месяц до вызвавшей у профессионалов недоумение отставки звание Лауреата Премии правительства РФ в области науки и техники.


Я себе уже все доказал


– Игорь Рауфович, вы же были страшно занятым человеком. Ни минуты свободного времени: разработка, запуск в производство, испытательные стрельбы в Капустином Яру, внедрение в войска. И вдруг все телефоны замолкли? Пришло ощущение, что жизнь остановилась?


– Было бы лукавством говорить, что год назад вся эта ситуация, весь этот «гоп-стоп из-за угла» мне были приятны. Но, с другой стороны, неправда, что это неприятно мне до сих пор. Действительно, прошёл целый год с того момента, как я получил свободу. А точнее – свободу полной безответственности. Ведь с 1994 года, когда пришёл на полуразрушенный «Алмаз», я был буквально оторван от нормальной жизни. 16 лет работы на износ, из них 10 в должности генерального директора. Жизнь проходила где-то сбоку. Кроме главного направления – своей работы, я ничего не видел. И в этом плане 2011 год выдался совершенно живым и необычным. Я вдруг увидел, что жизнь многогранна, что она может течь и по другим направлениям. Просыпаясь, мне не надо было тревожиться – не протекла ли крыша, не упала ли ракета, не просрочен ли кредит.


Прожитый 2011 год был очень интересен с точки зрения обогащения моего жизненного опыта, познания человека, как подобия Божьего. Были, конечно, вокруг и предательство, и подонство людей, которых за ручку вёл на протяжении 10 лет, но ситуации с молчащим телефоном, как ни странно, не было. Существенно поменялся калейдоскоп лиц, которые вдруг возникли рядом. Я обогатился новыми контактами, общением с необычными личностями. Разочарование в одних «старых друзьях» с лихвой было компенсировано приятным и неожиданным распознанием с самых лучших сторон других. И я очень благодарен за поддержку своим близким, которым ранее уделял слишком мало внимания и которые проявили себя удивительным образом.


Кроме того, я уладил наконец-то частные дела. Раньше на них просто не было времени. Наконец-то взял на себя труд лично возглавить как председатель Совета директоров принадлежащий мне холдинг «Военно-промышленная компания» («ВПК») и привести там всё в относительный порядок. После этого, буквально на днях, я вышел из состава всех органов управления «ВПК». Деятельность компании успешна, и я верю, что Совет директоров и правление будут и дальше заниматься её развитием. Но я из всего этого ушёл и тем самым поставил точку в своём участии в бизнес-проектах и в бизнесе вообще. Мне это более не интересно. Я себе уже всё доказал.


В том же «свободном» году я защитил докторскую диссертацию по тематике воздушно-космической обороны. Стал действительным членом Академии военных наук. Возглавил общественную организацию «Граждане за себя», получил некоторые общественные награды. В общем год был насыщенным, скучать не приходилось.


– Что стало с вашими медийными проектами?


– Я не мог их бросить. Продолжаю выпускать журнал «Воздушно-космическая оборона» и еженедельник «Военно-промышленный курьер».


Знаковое событие


– Было и ещё одно важное для меня событие. Я единогласно избран председателем президиума вневедомственного экспертного совета по проблемам воздушно-космической обороны (ВЭС ВКО). Исполнительным директором назначен бывший начальник главного штаба ВВС генерал-полковник Чельцов Борис Фёдорович. Создание крепкого авторитетного независимого экспертного сообщества в области ВКО, думаю, и будет основной моей деятельностью в 2012 году. Не претендуя на какие-то бизнес-проекты, эта организация позволит вырабатывать взвешенную научно-техническую политику в важнейшем направлении развития оборонного комплекса России – создании системы воздушно-космической обороны.


Критическая точка


– В своих интервью вы всегда говорили, «Алмаз» – прибыльное предприятие, что очень редко для оборонки. В ваше отсутствие на нём что-то изменилось?


– Последний год моего руководства мы завершили с чистой прибылью около полумиллиарда рублей. В принципе, всё, что хотелось сказать о 10 годах правления на «Алмазе», есть на моём новом сайте, открытом на днях. Капитализация выросла в 37 раз. Зарплата ежегодно индексировалась в среднем на 22%. В общем в наследство я оставил прибыль, большие заказы в части ОКР, серийного производства, экспортных контрактов, коллектив с 50% молодёжи-разработчиков в возрасте до 40 лет плюс весь потенциал присоединённых четырёх московских головных предприятий ПВО-ПРО.


Что касается изменений, произошедших после моего ухода, скажу следующее. Будучи генеральным директором закрытого предприятия, я был ограничен в свободе высказывания своих мыслей. Мои начальники даже заседания Совета директоров проводили, чтобы запретить мне несанкционированные интервью, всё выискивали признаки разглашения гостайны. Я, по своему внутреннему убеждению, в одностороннем порядке дал им год информационного карантина, чтобы они как-то наконец самореализовались, избавившись от меня, или предъявили мне какие-то конкретные претензии. Год прошёл. Далее я считаю себя свободным в своих вербальных оценках как прошлых событий, так и происходящих. Подождём годового баланса, иных скорых результатов деятельности ГСКБ и Концерна «Алмаз-Антей». И не сомневайтесь – я дам самые исчерпывающие комментарии.


– А на «Алмазе» кто сейчас работает? Какие-то назначенцы? Они имеют хоть какое-то образование?


– Ну почему же? Практически все мои «бывшие», мною самим назначенные, и работают, усердно отрабатывают. Конечно, кроме тех многих десятков честных управленцев, которые были уволены, выдавлены или ушли по собственному желанию, написав в Концерн протестные заявления. Кроме десятков ведущих разработчиков, часть из которых ушла на рынок труда, часть я сумел сохранить, взяв на работу в свой холдинг. Часть уговариваем не уходить, так как нет средств платить им зарплату, у меня ведь нет сейчас бюджетных заказов, а на улице людей мы просто потеряем. Коллективы, складывающиеся годами. Хорошие, реальные труженики. Мои любимые алмазовцы.


Кстати, за время почти 5-летнего директорства в НИИРП и МНИИПА, будучи председателем советов директоров «Альтаира» и НИИЭМИ – это всё головные разрабатывающие фирмы, коллективы, научные школы, ныне вошедшие по моему замыслу в состав ГСКБ «Алмаз-Антей» имени Расплетина – и они стали мне близки. Хотя столько гадостей и анонимок настрочили на меня. Будучи подговорёнными или искренне заблуждаясь. Не только зла на них не держу, но и восхищаюсь, как и всеми оборонщиками России – становым хребтом её государственности. Сейчас с печалью гляжу, как извращается мой замысел, принижается, нивелируется роль этих великих коллективов.


Конкретные люди


– Как сейчас относитесь к Концерну ПВО – вашему обидчику?


– Ну почему же обидчику? Обидчики – это конкретные люди, и с ними нужно быть тоже конкретным. А Концерн ПВО «Алмаз-Антей» – это и моё детище, с любовью созданное под руководством глубоко уважаемого мною Виктора Петровича Иванова в далёком 2002 году.


Как отношусь к Концерну сегодня? С юмором. Разве можно серьёзно относиться к серым гопникам, оседлавшим отрасль? Не могут по определению созидать – только разрушать и съедать. Этакие лонгольеры из голливудского ужастика. Их единственное оружие – административный ресурс, телефонное право, а также донос, клевета, ложь, грязь, сплетня и существа, их распространяющие. Там нет других аргументов – ни в научно-технической области, ни в организационной, ни в интеллектуальной.


Тем не менее с Концерном я прошёл большой и во многом позитивный путь. В том числе как член Правления с 2002 по 2010 год. Нельзя отрицать тех общих успехов, которые были достигнуты, когда удавалось находить общие решения с Меньщиковым В.В., Новиковым Я.В. Многое шло на пользу дела. Но после ухода с поста Председателя Совета директоров Концерна ПВО Виктора Петровича Иванова это всё прекратилось.


Признаюсь. Для достижения своих трёх главных на то время целей – создание С-400; закладка новой тематики единой системы зенитного ракетного оружия (ЕС ЗРО) ПВО-ПРО 5-го поколения; формирование единого межвидового разработчика ВКО на базе Алмаза – я осознанно шёл на многие компромиссы и не жалею об этом. Ведь цели были достигнуты. А когда поле для компромиссов сузилось до острия иглы – я с неё соскочил.


Концерн ведь создавался как временный буфер между научными школами ПВО – «сухопутного» и «объектового». Невозможно было при жизни объединить двух их непримиримых лидеров – академиков Бункина и Ефремова, ныне покойных. Поэтому было принято решение на переходный период создать управляющую компанию. Период затянулся на долгие 10 лет.


Конструкторский мозг и управляющая опухоль


Теперь, вернее 28 декабря 2010 года, на базе «Алмаза» был создан единый межвидовой головной разработчик, объединивший не только ПВО сухопутных войск и ВВС, но и ВМФ, ПРО и АСУ ПВО. Задача перевыполнена. «Мозг» науки и интеллекта сформирован в том самом месте, которое называлось в США «осиным гнездом советских ракетчиков»; в месте, созданном Сталиным и лично опекаемом Берией, пославшим сюда главным конструктором своего собственного сына; в месте, откуда с 1947 года выросли все научные школы управляемого ракетного оружия СССР и России; в месте, названном по моей инициативе именем родоначальника ПВО-ПРО-ВКО академика А.А. Расплетина, главенствующая роль которого никогда не оспаривалась никем из живущих и ушедших академических авторитетов. Адрес этого места – Ленинградский проспект, 80. При этом Концерн ПВО «Алмаз-Антей» на улице Верейской многие давно уже называют злокачественной опухолью. Бюрократическая посредническая надстройка-времянка больше не нужна!


В Концерне ПВО «Алмаз-Антей» на 50 подчинённых предприятий приходится 500–700 управленцев. За чей счёт они содержатся – как вы думаете? В Российском агентстве систем управления РАСУ – было всего 100–150 госчиновников. Они управляли 1600 предприятиями оборонной промышленности. В итоге под лозунгом «сократим чиновничий аппарат в оборонке!» получился 5‑кратный прирост аппарата. Только уже не с уровнем ответственности госчиновника, а с уровнем безответственности клерка ОАО.


Такая надстройка очевидно нецелесообразна. Есть уже реальный научный костяк в расплетинском ГСКБ «Алмаз», на базе которого и нужно строить будущий холдинг воздушно-космической обороны. Я утверждаю это как человек, не имеющий ну совершенно никаких амбиций по переходу на какую-то новую должность, с которой снова могут снять «с благодарностью». Возвращаться на роль генерального директора куда бы то ни было я больше не хочу!


Оборонке нужен папа


– Вы видите какие-то проблемы? Знаю, что часть разработчиков этого абсолютно нового противоспутникового оружия ушла с «Алмаза». Вы уверены, что С-500 может быть разработана не на государственном предприятии, а на каком-то другом, в частности на вашем?


– Дело в том, что мы не можем проводить разработку техники, не имея заказа от министерства обороны. Это запрещено законодательно. Я могу одно сказать, что ещё год смогу содержать этот коллектив. И если на «Алмазе» будет организовано нормальное руководство наукой, разработчики и сам генеральный конструктор готовы вернуться на «Алмаз».


Хотя сегодня и в других коллективах разработчиков есть брожения. Причина одна – нужен полноценный генеральный конструктор, а не птица-говорун, который бы занимался наукой, а не интригами и болтологией.


– В ВПК появился новый куратор – Дмитрий Олегович Рогозин. На этой должности снова политик. Вы связываете какие-то надежды с этим назначением?


– Что касается профессионализма, то из небольшого опыта общения с Дмитрием Олеговичем, могу сказать, что это человек креативного, созидательного ума, с быстрой реакцией и глубиной. Причём с 4-летним опытом работы в НАТО именно по той проблематике, которая меня больше всего как профессионала волнует. Тема ПРО ему близка, и в разговоре он демонстрирует блестящее знание предмета и терминологии. Он фонтанирует идеями в этой области. Надеюсь, что это большое приобретение для ВПК. Ведь в одном из своих интервью я говорил, что оборонке давно уже нужен «папа» в хорошем смысле этого слова, какими были в своё время Маслюков, Глухих, Устинов – лидеры нашего ОПК.


Про оборону Москвы


- Недавно прошло сообщение со ссылкой на вас. Вы говорили, что вокруг Москвы нет настоящей системы ПВО, которая могла бы защитить столицу от баллистических ракет, американских или китайских?


– Что касается ПВО Москвы и Подмосковья, то я всегда был далёк от апокалиптических мыслей. Просто некоторые СМИ, которые вырывали из контекста мои высказывания, немножечко перевирали. Чётко скажу, что три кольца ПВО вокруг Москвы сменились сегодня только одним, и стало конечно похуже. К тому же системы С-300ПС, а их большинство, завершают свой физический срок эксплуатации. Остаётся, правда, пара-другая десятков С-300ПМ, большинство которых ещё при мне успели модернизировать до уровня системы «Фаворит». Но модернизация – это не есть новая система. Тем не менее, если будет своевременно и успешно завершена разработка системы средней дальности «Витязь», то она и пойдёт на замену комплекса С-300ПМ.


– Что такое «Витязь»? Это тоже «Алмаз»?


– Да. Мы выиграли международный тендер в Южной Корее, первый в истории постсоветской России тендер на опытно-конструкторскую работу по созданию новой техники – локатора средней дальности, а не на серийное производство ранее созданной советской техники. Когда этот локатор я показал нашему генералитету за неделю до его отправки в Корею, они, увидев результат «в железе», поверили в то, что Россия может в короткие сроки разработать собственный комплекс средней дальности и с лучшими характеристиками. Это работа нам и была задана.


Поэтому нет никакого «закошмаривания» по ситуации с системой ПВО Москвы. И если мы темпы не снизим по перевооружению армии новой техникой – С-400, Витязь, – то выправим ситуацию. А в части противоракетной обороны – с помощью системы С-500, главное, чтобы не занижались характеристики этой системы.


Про будущее


- В системах С-500 и С-400 используется ракетный двигатель. Это довольно старое направление, основанное на реактивной тяге. Оно конечно, и в своём развитии это тупиковый путь. Существуют ли разработки, в которых заложен иной физический принцип – волновой или ещё какой-то? Нас же пугают американской ПРО, в которой уже всё другое?


– Я не согласен с формулировкой «тупиковый путь». Он скорее – «конечный». Да, есть свои физические ограничения по характеристикам. И это прекрасно понимают, как в Америке, так и у нас. Но мы не прошли ещё этот путь до конца. Не выбрали весь потенциал. Те же американцы, строящие систему ПРО в Европе, тоже не в конце этого пути. Другое дело, что параллельно нужно начинать прокладывать столбовую дорогу в области вооружения на новых физических принципах, например направленной энергии.


Не говоря лишнего, «Алмаз» и этим направлением уже занимается. Работа была возобновлена благодаря Сергею Борисовичу Иванову. Именно в его бытность министром обороны эту тему вновь открыли. До того около 10 лет она не финансировалась, и все эти годы «Алмаз» на собственные внебюджетные средства содержал коллектив разработчиков в области оружия направленной энергии. И заново, на втором дыхании, мы начали её осваивать. Если до 2000 года мы опережали США в этом направлении лет на десять, то сегодня лет на пять отстаём. Но задел у нас очень хорош. Кстати, ещё об Иванове. Глубоко благодарен ему за проведение целых двух выездных заседаний Военно-промышленной комиссии на «Алмазе», где мне, как основному докладчику, в 2007 году удалось доказать необходимость создания ЕС ЗРО ПВО-ПРО 5-го поколения при головной роли «Алмаза». А в 2009 году успешно отчитаться за проделанную в этом направлении работу по открытым новым высокотехнологичным ОКР «Морфей», «Витязь», «Триумфатор-М», «Сокол-Эшелон», «Перспектива АСУ авиации и ПВО» и др., составляющим основу ВКО РФ. Технические проекты по всем этим ОКР были своевременно и в полном объёме завершены под моим руководством в 2010 году.


Про ЕвроПРО


- Сегодня все носятся с американскими системами ПРО в Европе. Это действительно так опасно для нас?


– А зачем вы об этом меня-то спрашиваете? Всё уже сказал на днях Путин, и я ему за это аплодирую. Сказал совершенно чётко: ЕвроПРО направлено против России. ЕвроПРО покрывает зону российских установок шахтного и иного базирования до Урала и далее. И ЕвроПРО конечно же конкретно направлена на ослабление российского ядерного потенциала ответно-встречного удара. Всё. Точка. Единственное, жаль, что это прозвучало сейчас, а не раньше. Не стоило с этими американцами играть в игрушки, когда и так давно всё ясно.


– Игрушки – не игрушки, но они их сделают, а нам как себя ощущать?


– Они по-своему правы. Как островное, по сути, государство, стараются перенести будущий театр военных действий как можно дальше от своих границ. На их месте я делал бы то же самое. Пока мой соперник позволяет, я буду максимально тянуться к его границам.


– А как мы можем этого не позволить? Кубу-то отдали. Обратно просить?


– Вот именно, отдали, и теперь «они идут к нам». Протягивают свои щупальца к нашим границам. Но мы всё равно не должны им этого разрешать.


– Но каким образом?


– Я не политик, не дипломат, могу рассуждать только на уровне здравого смысла. Есть люди, облечённые необходимой властью и полномочиями, есть целый комплекс мер, которые традиционно применяются в мировой исторической практике. Нам нужно дипломатическим, информационным воздействием, а главное – реальным вооружением доказывать своё превосходство. Создавать свою ПРО. Американцы-то свою точно не бросят. И всё, что им нужно от нас, – наше пространство, на котором они хотят разместить свои установки, чтобы протянуть щупальца дальше, в сторону Китая. То есть речь ведётся о ПРО уже планетарного масштаба. Меня спрашивал академик Велихов: «Игорь, а тебя приглашали для консультаций по позициям России по ЕвроПРО?»


– В то время, когда вы ещё были генеральным директором и генеральным конструктором?


– Да. «Нет, – говорю, – не приглашали». – «И меня не приглашали. А кто же им тогда готовит позицию и предложения?» – «И мне хотелось бы посмотреть на тех экспертов…» – рассмеялся я тогда. Ведь кого ни спрошу из своих профессиональных коллег-ВКОшников – никто не участвует. Совершенно непонятно, кто готовит технические предложения. Если этим занимаются «рулевые» из управляющих компаний, то понятно, что не будет там ничего внятного.


Короче, считаю, что Россия должна занимать позицию упругого и активного сопротивления любой зарубежной экспансии к нашим берегам и к нашим границам, какими бы «мирными инициативами» она ни прикрывалась. И без «прогибов». Причём не только в области ЕвроПРО. Редко кто вспоминает про опасность с юга. Могут же и со стороны Персидского залива подойти и ударить в южную подбрюшину России. Говорят в основном про опасность удара с Запада и через Северный полюс. А про Юг молчим.


Да мы про многое молчим..

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.09.2013
Патриот, государственник, оружейник
27.01.2010
О состоянии и перспективах отечественного ОПК
24.12.2009
Оружие ХХI века
21.08.2009
Зенитные ракетные системы ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей" им. академика А. А. Расплетина более 60 лет обеспечивают безопасность России
18.09.2008
Эпоха Александра Расплетина
06.09.2007
ИСПОЛНЯЕТСЯ 60 ЛЕТ НПО "АЛМАЗ" ИМЕНИ АКАДЕМИКА А.А. РАСПЛЕТИНА. ИДЕТ РАБОТА НАД СОЗДАНИЕМ ЕС ЗРО ПВО-ПРО ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
122 комментария, отображено с 1 по 40
№0
15.02.2012 14:16
Для равновесия размещаю статейку оппонента Ашурбейли - Коротченко.

Цитата:
Ашурбейли: американский и британский след

Федеральная служба безопасности России должна провести
полномасштабную проверку в отношении Игоря Ашурбейли


Бывший генеральный директор ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» Игорь Ашурбейли, уволенный  с этой должности в феврале 2011 года решением совета директоров, представляющего интересы государства, недавно сделал ряд заявлений относительно своих планов выйти на военно-политическое руководство РФ с концепцией создания системы воздушно-космической обороны. Он также объявил о срочной необходимости  формирования "параллельного" Концерна ВКО. Исходя из логики всего сказанного господином Ашурбейли, подразумевается, что именно он в конечном итоге и должен возглавить Концерн воздушно-космической обороны.

Кроме того, Игорь Ашурбейли сообщил о небоеготовности системы ПРО Москвы и ее неспособности осуществить перехват атакующих МБР, тем самым подорвав переговорные позиции России по вопросу ее участия в ЕвроПРО.  Понятно, что США и НАТО не будут вести на равных переговоры со страной, которая не может обеспечить противоракетную оборону своей собственной столицы, а, следовательно – и в своем секторе ответственности европейской ПРО. Слова Ашурбейли были широко растиражированы западными СМИ.

Свои претензии выступить в качестве главного идеолога будущей системы воздушно-космической обороны России Ашурбейли подкрепил ссылкой на титул «сопредседатель вневедомственного экспертного совета по ВКО», хотя в действительности указанный «экспертный совет» - всего лишь некоммерческое партнерство, созданное по личной инициативе его «сопредседателя».

Между тем, исходя из интересов обеспечения национальной безопасности РФ, представляется необходимым внимательно, объективно и ответственно  проанализировать ряд «темных пятен» в биографии Игоря Ашурбейли, которые по каким-то причинам «выпали» из поля зрения российских компетентных органов, проходивших в начале 1990-х годов сложный этап становления.

Начав бизнес-деятельность в качестве первопроходца азербайджанской кооперации (после выхода в 1988 году инициированного Михаилом Горбачевым закона «О кооперации в СССР») и учредив в Баку кооператив «Социум», очень скоро, в начале 90-х годов, Ашурбейли появляется в Москве. В ряде газетных публикаций  утверждалось, что именно он в те годы  возглавлял расположенный неподалеку от метро «Сокол» Ленинградский колхозный рынок. Трудно сказать, так ли все обстояло в действительности, или нет. Фактом является лишь, что в 1991 году Игорь Ашурбейли сумел выйти на прямой контракт с генеральным директором полностью  засекреченного в те годы НПО «Алмаз» Николаем Поляшевым. И не просто выйти, а закрепить и развить данный контакт.

Обращает на себя внимание, что «точкой входа» Ашурбейли в НПО «Алмаз» стало сделанное им Поляшеву предложение  принять участие в качестве соучредителя «Международной биржи информации и телекоммуникаций» (МБИТ), которая намеревалась продавать коммерческую информацию о производственном потенциале советских промышленный предприятий, а также прежде недоступные базы данных таких, например, структур, как Центральный институт военно-технической информации.

Одновременно с началом деятельности МБИТ в Москве, Ашурбейли учреждает в США фирму Socium international knowledge systems Inc., которая становится официальным представителем московской «Международной биржи информации и телекоммуникаций». Причем  Socium international knowledge systems Inc., предлагающая клиентам базы данных по предприятиям советского ВПК, открывается в Калифорнии, непосредственно в знаменитой Силиконовой долине – главном инновационном центре США, где сосредоточен передовой потенциал высокотехнологичных кластеров американской промышленности.

Учитывая, что контрразведывательное обеспечение американских фирм, расположенных в Силиконовой долине, относится к числу важнейших приоритетов в деятельности ФБР, не приходится сомневаться, что появление там в 1991 году советских представителей - самого Игоря Ашурбейли (в случае, если он посещал в указанное время США), либо лиц, представляющих его интересы, к тому же предлагающих столь специфический «товар», как информация о  состоянии предприятий военно-промышленного комплекса СССР, однозначно попало в поле зрения американских спецслужб.  Имел ли Ашурбейли контакт с представителями ФБР, и если да, то какое развитие получил этот контакт – один из ключевых вопросов, на который надо получить ответ.

В свою очередь Socium international knowledge systems Inc. учредила еще три фирмы в США (одна из них – George L. Oliver Company, специализировавшаяся на продаже компьютеров и программных средств), и одну в России – АО «Социум» (Москва).

В достаточно короткие сроки  президент МБИТ становится полностью «своим» для генерального директора НПО «Алмаз» Николая  Поляшева, и тот вводит Игоря Ашурбейли в свою семью. Остается лишь догадываться, на чем основывались подобные отношения. В появившихся в 2009 году в Интернете материалах утверждалось, что  «И.Р. Ашурбейли организовал с ним ряд совместных фирм, формальным участником в которых являлась дочь Н.Н. Поляшева – М.Н. Поляшева».

Такой бизнес-альянс быстро дал свои результаты. Уже в 1994 году Ашурбейли становится заместителем генерального директора НПО «Алмаз», Не ясно, кто тогда помог ему пройти проверку и получить допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, учитывая, что на тот момент его отец проживал в одной из стран дальнего зарубежья, а мать не имела гражданства РФ.

Следует обратить внимание, что ряд источников  утверждает, что «в период 1994-1998 гг. И.Р. Ашурбейли создал ряд частных структур: ООО «СоциумТорг»  (первоначально предприятие называлось ТОО «Социум Трейд Лтд», впоследствии оно было перерегистрировано в ООО «СоциумТорг»). В 1997 г. в составе его учредителей с пакетом 89% значилась американская компания «Глобал Энтерпрайзес ЛЛС» (Калифорния, г. Пало Алто). По состоянию на 2009 г. соучредителем ООО «СоциумТорг» является ООО «Бизнесцентр «Алмазный», принадлежащая двум компаниям из Великобритании – «Компания А+_Сооружение Лтд» и «Волд Виллас Рил Истейт Лтд» (UK, Лондон)» Это свидетельствует о коммерческих интересах И.Р.Ашурбейли за рубежом и его взаимосвязи с рядом лиц, которые могут быть мотивированы» западными спецслужбами» (КОНЕЦ ЦИТАТЫ).

В 1998 году Ашурбейли становится первым заместителем генерального директора НПО «Алмаз», и в том же году – членом исполкома  Российско-британской торгово-промышленной палаты (с первой формой допуска!).  В 2000 году он – уже генеральный директор НПО «Алмаз». Указанное назначение состоялось, несмотря на то, что отец Игоря Ашурбейли проживал на территории одной из стран-членов НАТО.

В 2006 году в близком окружении Ашурбейли появляется гражданка США Яна Смелянски, которая в качестве его доверенного лица быстро занимает ключевые позиции. Будучи сотрудником Российско-британской торгово-промышленной палаты (г. Лондон), она одновременно становится исполнительным директором принадлежащей Ашурбейли фирмы «ВПК-Сооружение». При этом ООО «ВПК-Сооружение» в 2008 году получает лицензию на право осуществления работ с использованием сведений, составляющей государственную тайну. «Особый статус» Яны Смелянски в окружении Ашурбейли обуславливает ее частные поездки из Москвы в США, Великобританию, другие зарубежные страны. Какова ее подлинная миссия, что она делает за границей, с кем там встречается, кому и какую информацию передает?  

Таким образом, как по американской, так и по британской линии имеются достаточные основания для проведения Федеральной службой безопасности России полномасштабной проверки в отношении Игоря Ашурбейли (в том числе с использованием полиграфа), которая должна быть инициирована незамедлительно, с приостановлением действия его допуска к вопросам, составляющим государственную тайну.


Источник: http://i-korotchenko.livejournal.com/308184.html#cutid1
+4
Сообщить
№0
15.02.2012 14:37
Типичное заказное интервью. Сам вопросы написал, потом на них сам ответил :)
+3
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
15.02.2012 15:45
Раз 10 пересмотрел, чуть не кончил от экстаза, особенно понравился ремикс:

http://www.youtube.com/watch?v=apEnJ_UN_ig

И комменты показывающие народную многотысячную любовь:

Мечты сбываются)) ЮТЮБ (С)

Жаль по Первому каналу это не покажут, то-то был бы переполох по всей стране.

не, ну а вдруг сбудется?
судьёй конечно, не данилкин будет - тому тоже место за решёткой

очень хочу дожить до этого момента
прямо праздник

Сколько раз его Садовнег надругает? Да раза 2 думаю достаточно. На первый раз с оливойлом. Ибо жалко таки человека.

Нет, не жалко. Его разорванный з *зачеркнуто* пример - другим наука!
Бгг

Сколько раз на почве этой темы Садовнику придётся доставать его прибор...?

когда преступники несут заслуженное наказание мне всегда легче становится

Это был бы праздник какой-то..просто море позитива))).

Судья:
-национальность?
путин:
- гражданин российской федерации. (из ролика)

это что за национальность такая???

Еврейская!

а можно еще расстрел увидеть, ну или хотя бы казнь на электрическом стуле?
ну пожалуууйста!!!!

посмотрел супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

путина на заслуженный срок за решётку.
организовать просмотр его народом как обезьяны в зоопарке.
столько бабла поднять на билетах можно. и ботокса ему во все места и побольше.

Когда-нибудь дождемся такого момента. я бля лезгинку спляшу, хоть и не умею

Учитывая геноцид населения и результаты правления-вполне тянет..
Рыба гниет с головы (с).
-4
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
15.02.2012 16:52
это какие-то сложные материи, Дятлов. Сурковские пропогандисты работают достаточно прямо по внутриполитическим вопросам - Путина возвеличивают, остальных опускают. а внешнеполитический фон вообще работает на них.
+2
Сообщить
№0
15.02.2012 17:04
Не порно, но весело, задорно:-)

Цитата
Сурковские пропогандисты работают достаточно прямо по внутриполитическим вопросам - Путина возвеличивают, остальных опускают
получается: "Ваше дерьмо льется на нашу плиту" ? :D

Сдается мне, что все же это оттуда ветер дует. И давление стравливают и реакцию смотрят. Выборы очень грязное дело и выбор осуществляется в большинстве на бессознательном уровне в соответствии с заложенными предустановками. Не поднятая целина манипуляций. Хотя для главного персонажа плохая примета выйдет, надеюсь что сбудется.
0
Сообщить
№0
15.02.2012 20:18
Моська лает на слона... Слон улыбается и говорит: иди пофантазируй лучше маленький, можешь даже повозбуждать себя мыслями о победе. Но не переборщи с экстазами и не вздумай кусаться - зубы выпадут...

Как это мелко и беспомощно... Дятлов- мне Вас искренне жаль.
+2
Сообщить
№0
16.02.2012 07:18
Цитата
Моська лает на слона...
Цитата
иди пофантазируй лучше маленький
Цитата
Как это мелко и беспомощно...
А что слон может противопоставить маленькой беспомощной мыши?:-) Такой большой и такой грозный, а мышь прогрызающую его ноги победить не может и в ужас приходит от нее. Так что как бы не наоборот;)

Цитата
Дятлов- мне Вас искренне жаль.
Себя лучше пожалейте, Андрей, Вы слепы как Вий.
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 08:57
Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть своё бессилие покрывалом ненасилия. Махатма Ганди
0
Сообщить
№0
16.02.2012 11:40
Дятлову. http://img-fotki.yandex.ru/get/2714/78082747.29/0_908e3_42ce7486_L.jpg
Дятлов, поинтересуйтесь, на чьи деньги были сделаны все наши предыдущие революции, и кому это было выгодно, как тогда, так и сейчас.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 11:58
Алё, люди!! Вы чего? Какая революция? Вам кинули косточку с надписью "революция" а Вы и хвостом рады вилять? У этих РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ хотя бы камень один есть в кармане? Люди пришли сказать что просто "ДОСТАЛО БЕЗЗАКОНИЕ". Дайте нормально проголосовать!!! Похоже если я так потребую в ресторане "жалобную книгу" меня тоже "революционером" назовут! На кой чёрт было получать высшие образования, чтобы вестись на такую примитивную подачку?.
Единственное в чём Вы правы, так это в том что если так будет и дальше(а никто в высших эшелонах Вашу, АлекЖук картинку не смотрел.) то и вправду в нашем желеобразном обществе революция может и получиться. Тогда получат все по полной и "оранжевые" с Болотной и "голубые" с поклонной. Будем сидеть вместе и чесать репу: "а чё опять как всегда-то???". Сразу предвижу реакцию. Фразы типа "пособник западных спецслужб" поберегите для тех кому они доставляют наслаждение...
+2
Сообщить
№0
16.02.2012 12:15
Цитата
Алё, люди!! Вы чего? Какая революция?

Согласен. Революция это слишком сильно сказано. Да есть недовольство определённой части населения властью. Но захватывать почту, телеграф и пр. желающих пока не вино. Ну не бывает такого, чтобы все 100% были довольны.
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 12:16
Люди пришли сказать что просто "ДОСТАЛО БЕЗЗАКОНИЕ". Дайте нормально проголосовать!!!
а сотни роликов сами по себе организовались в один день? а то, что львиная куча из них- это фальсификация, это ничего? А на чьи деньги это всё было организовано? а кто на трибуны полез, используя протестные настроения в своих целях? а череда революций по всему миру, это случайность?
0
Сообщить
№0
16.02.2012 12:51
АлекЖук, так много вопросов? Это скорее радует. В принципе можно было на них всех ответить одной фразой: не было бы БАРДАКА на декабрьских выборах, не было бы ни Болотной, ни роликов, ничего другого...
Но попытаюсь и подробно ответить. Про сотни роликов вообще не понял. Туда пришла не бессловестная масса, которую " и так тут не плохо кормят" а люди СОЦИАЛЬНО АКТИВНЫЕ. Которым не наплевать при этом на свою родину. Это естесственно подразумевает что почти у каждого есть сотовый и с фото и видео. Поэтому самих роликов, я думаю, были не сотни а тысячи, если не десятки тысяч.
Насчёт фальсификации не в курсе... Вот когда Путин выходил с 2000 летней амфорой из моря, это была прикольная фальсификация, слышал пропутинские организации типа "Наши"(блин, название какое-то фашистское) очень в этом деле преуспели. Теперь от Вас услышал что и с другой стороны тоже бывают. И что теперь? Расстрелять всех? Начиная с создателя "амфорного ролика"? ))).
Что значит "на чьи деньги". У меня есть знакомая, она живёт одна с больным ребёнком. Её достало бегать по нескольким работам и она пошла на митинг в Питере. Могу предположить что она сама заплатила за жетончик метро и за проезд в автобусе. Так что это она финансировала митинг. Получается на её деньги он прошёл. А какие ещё могут быть варианты? Думаете организаторы дали большой откат властям чтобы провести митинг? Какие там ещё деньги нужны?. Может Вы про обратные, "голубые" митинги? Там где были сотни автобусов проплаченные гос властью? Там да, митинги проплачивались конкретно властью. В том числе и за мой счёт. Хамство и очковтирательство, конечно. Где люди многие и не скрывали что гнали их туда угрожая проблемами на работе. Не удивило что там сплошняком бюджетники были? Очень небогатый слой. ну а на трибуне, как всегда, вершина айсберга. А кто полез? Уголовники? Террористы?. Террористом можно назвать одного Путинского недоумка-депутата, который предлагал "оранжевых" давить танками. Что Вы про него не вспоминаете? Что не предлагаете его как террориста лет на 25 да в сибирь? А череда революций это не случайность. Это закономерность. Там где люди довольны своим правительством, революции не случаются. Это 100% вероятность. Переворот может быть. революция никогда. Так что кремлёвским мечтателям не плохо об этом помнить.
Ну а если Вы скинули сюда ссылку на образ человека с Болотной площади, позвольте и мне скинуть ссылку на того кто с поклонной ))). да да, тот который сосиску кушает ))).
http://youtu.be/NYpEI5O2SJo
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 12:58
А реакция властей какая? - Организовать ответный митинг "в поддержку Путина"? Это ж бред какой-то, намекающий на не далёкую (в плане будущего) беспомощность. И кто туда пойдут сами?
Большие проценты народа не интересуются политической сферой, у них "политическая апатия", им вообще не хочется в сорока процентах случаях идти голосовать. Тем более на митинги ходить - дайте простого бытового существования.
А власть через административный ресурс выводит людей на "ответные митинги". Ну и как потом люди будут думать про эту власть?
Политическая борьба - это борьба за власть. И если нынешние обладатели не в состоянии, то всегда найдутся те, кто захочет их столкнуть. Пусть уже пошевелятся там наверху - им же тоже НАДО.

Вам не кажется, что эта ситуация напоминает здешние споры об отношениях ВПК и заказчика в лице МО? Типа мол не хотят давать нужную "продукцию" - мы их сейчас острастим, "купим" у других. А они, если хотят и дальше нам продавать, пусть соответствуют. Не похоже, не?


---------------------
Пока писал на 14-й, уже появился комментарий.
+3
Сообщить
№0
16.02.2012 13:04
Ох и дурацкие шутки у вас господин Дятлов, а я думал, что вы серьезный человек. Не надо опускать себя подобными роликами ниже канализационной трубы.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:08
Bob Saint-Clair, может и напоминает немного. Просто МО может пододвинуть ВПК и купить "Мистраль" во Франции. А вот мы ни по закону ни физически не можем убрать даже маленького губернатора и поставить "варяга" ну хотя бы из Финляндии.
Тут другой пример показателен. Были(не помню у кого) высказывания ввести новый гос праздник. день образования государственности на Руси. Повод? 1150 лет восшествия Рюрика на престол. Потом кто-то репу-то почесал там наверху. Видать ассоциации не понравились. Как там в трактатах написано? "Земля наша богата, да вот порядка в ней нет(т.е. бардак). Приходите и правьте". Видать таки провели аналогии современностью. 1150 лет прошло а воз и ныне там. Ничего не меняется))))).
PS хотя лично я не верю в добровольное призвание Рюрика в Русь.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:37
Про Рюрика (хотя наверняка есть научные труды на эту тему, что-то доказывающие, что-то опровергающие) можно сказать - привлечение стороннего менеджмента. Видать был принципиальный спор между претендентами на власть - типа междоусобицы. Вот как история с выборами декана на ныне не существующем факультете международных отношений и политологии тогда ещё КГУ: были два кандидата (в своё время занимавшие этот пост), испытывающие друг к другу особые чувства неприязни, выходившие за рамки (и в рамках тоже) научных проблем, и чтобы ситуацию с возможными последующими "обидами" не допустить, выбрали совсем третьего человека, так сказать, со стороны.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:46
Да, я понимаю. Просто как-то сложно поверить в тот факт, что в те времена когда всё решалось мечом и огнём, кто-то добровольно бы сложил с себя власть. Дрались бы по полной.
Как там у Высоцкого "мне представляется совсем простая штука...". Так как царь на Руси обожествлялся, то он не мог быть диким захватчиком. Вот и была придумана байка про такой бескровный захват власти. Грамотных людей было немного. В основном монахи. Вот они, возможно, и переписали историю под себя. Но это моё поверхностное мнение. Да и к теме совсем не имеет отношения ).
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:47
Кое-что об организаторах цветных революций:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AV79L1Tx38Q
По поводу количества фальсификаций:
http://www.youtube.com/watch?v=1Aedv398Jtw&feature=endscreen&NR=1
Один из нюансов, зачем всё это нужно: http://www.youtube.com/watch?v=pE4zFKkOfzQ&feature=related

Точка зрения. Кто, в основной массе, составляет массовку антиправительственных демонстраций у нас.
...Ужас этой ситуации состоит в том, что при такой системе значительная часть населения целых стран становится не рентабельной.  То есть не нужной. Это уже давно произошло в странах третьего мира, где другая часть человечества, вынуждена трудиться уже сегодня буквально за гроши ради своего сегодняшнего пропитания.
Так вот, ситуация «нерентабельности» и, следовательно, «ненужности» значительной части населения сегодня стоит уже на повестке дня так называемых «развитых стран».
И тут мы постепенно подходим к такому феномену как «средний класс» на Западе. Или же наш сегодняшний «креативный класс» в России. Его идеологи нашего «оранжизма» были вынуждены спешно окрестить именно «креативным», после того как стало известно, что этих людей за глаза они называют хомяками и пингвинами. В некотором смысле термин «креативный» родился как форма извинения, когда стало ясно, что нужно создать новую «болотную моду». Никто же не захочет идти туда, где в итоге он станет хомяком или же будет причислен к «среднему классу». Кто же хочет быть середняком, а вот «креативным» быть интересно. Непонятно о чем речь, но звучит красиво и современно.
Так что же это за «зверь» такой, креативный класс у нас и «средний класс» у них на Западе?... http://nstarikov.ru/blog/15458#more-15458
Пока собирался, появились новые комменты. Рюрик был внуком умершего правителя. Дед отдал дочь в дружественный славянский род, через некоторое время, в связи с отсутствием наследника, пригласили ближайшего родственника, Рюрика. Вот как то так запомнилось прочитанное. А норманнская теория была высосана из пальца гораздо позже, когда при Петре немцы нашу историю коверкали.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:48
Цитата
А вот мы ни по закону ни физически не можем убрать даже маленького губернатора и поставить
Ну как бы могли до реформы, сейчас ходят разговоры, что могут вернуть право, однако это будет противоречить логике путинской вертикали. Ну а что - может, пора продвигать следующую логику?
Но вот главное - по закону мы можем подвинуть парламент и президента, если не довольны их работой. Ну и где? В целом, Путин, конечно, удовлетворяет всё-таки большинство из голосующих - другое дело, что не такие проценты, как нам показывают. Но вот с ЕР дело обстоит сложнее. И вот та диссоциация между ощущениями реальных процентов и тем, что там Чуркин (не он, конечно, но он символ и вобрал) намахинировал, вызывает лютое негодование тех, кто и пришёл "выразить позицию". Чувство засвидетельствовали - и теперь, должно быть, мы увидим картину с президентскими выборами ближе к реальности, чем с выборами в Думу. ИМХО моё "экспертное".
0
Сообщить
№0
16.02.2012 13:52
Люди пришли сказать что просто "ДОСТАЛО БЕЗЗАКОНИЕ".

Да? А список бессмысленных требований с Болотной это что тогда. Это не ваше?

Дайте нормально проголосовать!!!

Идите наблюдателем, регистрируйте нарушения и подавайте в суд. Кто мешает?
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 14:00
Цитата
Да? А список бессмысленных требований с Болотной это что тогда. Это не ваше?
Правда глаза режет?

Цитата
Идите наблюдателем, регистрируйте нарушения и подавайте в суд. Кто мешает?
Один сходил, отчет в интернете. Хоть живым остался и то хорошо.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:01
АлекЖук, вам интересна, видимо, эта тема. Есть книжка "Революция.com. Основы протестной инженерии" Григория Почепцова. Старая правда, 2005 года, но всё же увлекательная.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:08
А что всё сразу к наблюдателям? А с комиссий не хотите спросить? Это почему же обязанность проведения честных выборов ложится только лишь на граждан, которые должны захотеть стать наблюдателем и идти следить?
Цитата
Идите наблюдателем, регистрируйте нарушения и подавайте в суд. Кто мешает?
Лучше спросите, что помогает?
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:14
Hazzard, ну переполнен инет теми кто был на голосованиях, подавал в суд, и суд признал голосование законным. А так никто не мешает. Найти себе дубовые ворота и биться об них головой тоже никто не мешает.
Я на болотной не был, но вот что говорит инет:
    Немедленного освобождения всех политзаключенных и всех заведомо неправосудно осужденных.
    Отмены итогов сфальсифицированных выборов в Государственную Думу.
    Отставки В. Чурова и расследования его деятельности. Расследования всех фактов нарушений и фальсификаций на выборах, наказания виновных.
    Регистрации оппозиционных партий, принятия демократического законодательства о партиях и выборах, проведения комплексной реформы политической системы – не позднее весны 2012 года.
    Проведения досрочных свободных и честных выборов парламента и президента.

Что тут бессмысленного? Первый абзац? Ну может быть. В основном он направлен на одного человека, на Ходорковского. Понятное дело что его не выпустят досрочно. Я вообще очень сомневаюсь что его когда либо выпустят. Он поступил недальновидно. Решил поспорить с властью. У нас это всегда заканчивалось Сибирью. А в остальном что смущает? Или Вы из тех кто верит в сладкий мёд что "у нас самые демократичные выборы в мире" ? ))))). Не смешите )))
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:20
Bob Saint-Clair, чтобы ответить про то что Путин удовлетворяет большинство, просто приведу фрагмент жизни любимой мною античной греции. Итак:

---Получив власть, Периандр задумался, продолжать ли ему расправу со знатью или уже можно вести себя милостивей. Он послал гонца в Милет — спросить совета у милетского тирана Фрасибула, человека старого и многоопытного. Фрасибул выслушал вопрос, подумал и вдруг сказал гонцу: «Хочешь посмотреть, как у меня хлеба в поле растут?» Ничего не понимая, гонец пошел за Фрасибулом. Фрасибул шагал по полю, помахивая крепким посохом; и где он видел колос повыше и получше, там он метко сбивал его посохом и вминал в землю. Закончив прогулку, Фрасибул сказал гонцу: «Ну, вот, теперь можешь ехать обратно».— «А ответ?» — удивился гонец. «Ответ — все, что ты видел»,— сказал ему Фрасибул. Гонец вернулся к Периандру и недоуменно рассказал ему все, что видел. Периандр понял. И с этих пор он стал так крут и жесток со всеми, кто выделялся в городе знатностью или богатством, что далеко превзошел своего отца Кипсела.

---Метод тот же. Появился конкурент? В Сибирь его. Появился другой - закрыть партию, появился третий - 26% поддельный подписей нашли(Явлинский же до того "тупой", что ни одной подписи даже не проверил!!!). Подчерк чувствуется. (((
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:27
Дятлов

Лучше быть жестоким, если жестокость есть в наших сердцах, чем пытаться прикрыть своё бессилие покрывалом ненасилия. Махатма Ганди

Намекаете на то что из Болотной площади следовало устроить Тяньаньмэнь? :)

"...Состав участников протестов был крайне неоднороден, а требования их эклектичны и противоречивы: от интеллектуалов, полагавших, что правительство погрязло в коррупции и управляет страной тоталитарными методами, требовавших решительного продолжения реформ, до городских рабочих, считавших, что реформы в Китае зашли слишком далеко и возникшая в результате высокая инфляция и безработица угрожает им и их семьям. Значительную часть составляли студенты..."

Если бы "рассерженые горожане"(ТМ) московского разлива засели бы на Болотной на месяц и начали б строить баррикады, может и стоило бы. :))) Однако "настоящих буйных"(С) в среде "айпадоносцев" слишком мало, большая часть их протестной энергии уходит на то чтобы в "интернетах" бухтеть, в "уютных жежешках" и т.п. "Бунт сытых" чистейшего разлива.
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 14:30
Что тут бессмысленного?

Даже ангажированные проболотники признают что "за ЕДРО отдали не более 30% голосов!", но ведь даже по вашему 30% таки было, а еще люди голосовали за жирика, коммунистов, и Справедливую Россию. И ни одна из этих партий не сдала свои мандаты, а значит признала выборы. А, простите, на каком основании мизерная кучка московских креативщиков требует чтобы отменили выбор тех людей, что голосовали за эти партии? Мало того, у КОГО они это требуют? У Путина? Дак на каком основании? Все партии признали выборы. Он вам что Царь что-ли по велению левой пятки думу распускать? У Конституционного суда? Дак где те пицоттыщ исков?
Я сам не в восторге от этой власти, но блин, это же не конструктивный протест. Это тупое ДОЛОЙ и ДОКОЛЕ!
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 14:31
АлекЖук - Вы накидали ссылки людей, которые кормятся с кремлёвской руки. Такие передачи как "Вести недели" я давно не смотрю. Про мир животных они не показывают, а про мир людей дают 100% заказные выводы. Если я когда -нить пойду против своей совести и начну людям рассказывать неправду, обязательно воспользуюсь такими "говорящими головами". Вы бы ещё Леонтьева и Проханова посоветовали ))). не знаю кто такой Стариков, но его после слов "ползучий либерализм" читать это ниже моего достоинства. Давайте я Вам накидаю ссылок, которые будут начинаться со слов "ползучий быдлизм". Но я не пользуюсь не услугами таких пиарщиков, и не считаю морально возможным распространять такую заразу.
А насчёт Рюрика да. Ичтория у нас непредсказуема. Поэтому такие гадания я не люблю. Просто высказал своё мнение. Тем более при раскопке в районе Ладоги были найдены крепости сожжённые примерно в то время с наконечниками Викинговских стрел.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:41
"Бунт сытых" чистейшего разлива. )))))))))))))) как раз "нас и тут неплохо кормят" был обобщающим лозунгом на Поклонно )))) Это Вы путаете что-то ))))).
Разница с Тяньаньмынем в том, что руководство Китая после этого занялось экономикой своей страны а не выдвижением своих друзей и Родственников В ФОРБС-100 ))). Не хотите сравнить достижения России и Китая за последние лет 10-20? Никаких странных мыслей не возникает?
Чтобы не быть голословным:
Рейтинг миллиардеров 2011 года побил два исторических рекорда: общее число участников — 1210 человек, а их суммарное состояние — $4,5 трлн, эта сумма превосходит ВВП Германии. Наибольший прирост обеспечили страны БРИК — оттуда происходят 108 из 214 новичков рейтинга. Более ста собственных миллиардеров есть в США (413), Китае (115) и России (101).  
---Хотя пардон, и тут мы уже Китаю стали уступать ))). На всех бабла уже не хватает.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:45
Вы накидали ссылки людей, которые кормятся с кремлёвской руки.

Ах эти мерзкие некреативные бюджетники! От ползучего быдлизма учителей, врачей и военных просто воротит либеральных, да креативных дизайнеров и менеджеров.
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 14:48
---Он вам что Царь что-ли по велению левой пятки думу распускать?
---А пожалуй и царь уже. В предстоящих выборах никто не сомневается. Одного кандидата в Сибирь, другого просто по "чуровски" снял с выборов. Почитайте выше про диктатора Фрасибула. Такая "конституционная МОНАРХИЯ". Он уже у власти 12 лет, гарантировано будет ещё 6 с 2012года. Итого гарантировано 18 лет. (подсуетилась власть. почему не 15 лет тогда?). У нас в России далеко не каждый царь столько властвовал. Фокус в том, что такими методами он может править БЕСКОНЕЧНО долго, прикрываясь демократическими "фиговыми листками". Посмотрите на пример КНДР. Это может стать нашей действительностью....
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 14:53
Hazzard, давайте не устраивать ШОУ. Вы мне привели примеры крайне-властезависимых "бюджетчиков". Поменяется власть, они будут свой бюджет отрабатывать с другими. Я же написал, что не буду скидывать ссылки с другого края здравого смысла(Новодворскую, Гусинского и т.д.).
И, пожалуйста, не называйте ни врачей ни учителей быдлом. Это уважаемые люди. Быдло это те, кто ненавидит свободу, живёт стадом и ссыт в лифте.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:57
Исходя из ваших постов, вы царские замашки не одобряете, но тем не менее, хотите чтобы он совершил антиконституционное действие. Вы вышли сказать царю: "Мы недовольны, в том числе тобой, верните все взад, мы переголосуем!",- причем будем переголосовывать пока нас оно не устроит. Мнение быдла, что голосовало неправильно - побоку.
Получается, вы хотите Польский шляхетский сейм с правом Либериум Вето. Один в один.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 15:17
Да хватит народ называть быдлом!!!
У нас в законе есть положение где признаётся, что если некий человек изменил результаты выборов по своему избирательному участку, то такие выборы надо признать действительными? При условии массовости таких действий. Вы смотрели как Чечня проголосовала? Каким-то образом удержались чтобы не перейти планку 100% явки и 100% любви к ЕР. Наверное не зря Чурова туда поставили. Лично я хочу только одно. Чтобы сегодняшний закон СОБЛЮДАЛСЯ!!! Не тогда когда надо посадить "неугодного" или запретить "неугодному" что-то делать а ВСЕГДА!!! Это же так просто!!! 2*2=4 по сравнению с этим просто высшая математика!!! Я уже писал тут как-то что когда в последний раз "отрпессиноговали" СПС, после чего она просто закрылась чтобы не делать Сизифов труд. Я проводил предварительное голосование в своей компании. Там где 80% сидят на скромном "бюджете". Так тогда СПС набрала 56%. Не надо нам голосования "до победного конца" Дайте одно, но чтобы честно.
Помните анекдот, когда один Еврей у Другого спрашивает: "Тебе сколько ложечек сахара в чай? две или три?". А тот ему отвечает: "Мне одну, но ЧТОБЫ Я ВИДЕЛ"!!! Больше сказать нечего.
+1
Сообщить
№0
16.02.2012 15:21
Хотя добавлю вслед. Предстоящее голосование по президенту можно власти и честно провести. Я думаю Путин даже при самом честном голосовании победит. В первом или втором туре это не важно. Почему? Потому что вся предварительная работа уже проведена. Смотри выше про тирана Фрасибула. Так что может двух зайцев убить: и нос утереть всем своей "честностью" и продолжить властвование.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 15:27
Цитата: Даже ангажированные проболотники признают что "за ЕДРО отдали не более 30% голосов!", но ведь даже по вашему 30% таки было, а еще люди голосовали за жирика, коммунистов, и Справедливую Россию. И ни одна из этих партий не сдала свои мандаты, а значит признала выборы.
---Ну тут совсем смешно. Почему за ЕР отдали 30% в очередной раз отправлю перечитать про тирана Фрасибула. Лично я тоже верю, что в ТАКИХ условиях они реально могли набрать 30%. А в вашем понимании разница между 30% и 50(или сколько там у них) совсем незначительная? Она никак не влияет на результаты и можно признавать выборы действительными. Хм.... странно. В таком ключе я ещё не размышлял....
Ну а про "сдать мандаты" это Вы обратитесь к Коклюшкину, чтобы он по поводу этого составил очередную гундосную "юмореску". Ясное дело что если кто-то такое сделает, то он просто в новой думе потеряет даже то, что ему "выделили из кремля" ))). Политическое благородство и тем более самоубийство сейчас не в моде. Пример Лужкова другим наука )))
0
Сообщить
№0
16.02.2012 16:01
Каким-то образом удержались чтобы не перейти планку 100% явки и 100% любви к ЕР.

А знаете что самое смешное. Они действительно так и голосуют. В их патриархальном обществе как пахан сказал так и надо делать, тем более в такой мелочи, как эти непонятные "выборы". Чего не помочь уважаемому человеку. Это их ментальность. И что вы предлагаете с ними делать в рамках правого поля? Расстреливать за демократическую несознательность?

Чтобы сегодняшний закон СОБЛЮДАЛСЯ!!!

А какой закон нарушил наш Фрасибул?

Я проводил предварительное голосование в своей компании. Там где 80% сидят на скромном "бюджете". Так тогда СПС набрала 56%.

Ну я за всю компанию не скажу, но из тех с кем я общаюсь подавляющее большинство за коммунистов голосовали. И какие выводы? 90% в думе надо отдать коммунистам? Солипсизм на марше.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа