Войти
09.02.2012

Инженерной профессии – конец?

Ради чего разрушается отечественная инженерная школа

От риторического вопроса, что будет со страной в случае ликвидации инженерного образования, большинство просвещенных граждан просто отмахнутся. Глупость какая! Такого просто быть не может! И ошибутся. Потому что сегодня данная перспектива более чем реальна.

12446
190
+2
190 комментариев, отображено с 121 по 160
№0
16.02.2012 14:42
Ну по поводу немецкого закрывания дзотов Вы доказательств не нашли, потому как их и не было.

Кагбе, имхо, тяжеловато закрывать дзоты постоянно наступающего противника за их отсутствием. Но вот вы историю фольксштурма почитайте, там реальные "винтовку возмете из рук убитых товарищей" и тому подобное.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:42
Занесло нас господа с магистральной дороги.
Вы вот лучше мне объясните, как обстоят дела с инженерным корпусом в других странах.
Где они учатся и как, какие у них доходы ну и т.д.
А то читаешь Aviation Week & Space Technology все есть, картинки красивые, а об инженерах ни гу-гу, как-будто и нет такой профессии и людей нет, одни менеджеры.
Как у них-то это происходит?
А то ведь разговор ни о чем получается, если мы не можем сравнить.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 14:51
Цитата
Но вот вы историю фольксштурма почитайте, там реальные "винтовку возмете из рук убитых товарищей" и тому подобное.

У нас это обычное явление в начале войны.

А вообще то мой посыл прост - героизм народа отстаивающего свою землю, свой дом, свою семью от захватчиков вполне закономерен. А вот героизм захватчиков при захвате чужой территории мягко говоря кажется странным.
0
Сообщить
№0
16.02.2012 23:48
Мда. "Ученье-свет. А неученье-чуть свет и на работу...;)

По поводу "симсонов и MTV". То, что у меня есть выбор смотреть симсонов, MTV или, к примеру, канал Discovery и "Список Шиндлера" - это хорошо. Выбор-то за мной. И показывать это всё моим детям.
По поводу свободы и соблюдения законов. Попробуйте-ка в Штатах открыто выпить бутылочку пива в общественном месте. Или неподчиниться и нахамить полицейскому, который вас остановил за то, что ваша собака нагадила на общественный газон, а вы не убрали за ней. И, наконец, попробуйте в Штатах не уплачивать налоги.
По поводу образования и желания учиться. Практически все российские преподаватели, которые ездили читать лекции в Штаты (и не только в Штаты), и, с которыми мне посчастливилось общаться, отмечают, что там большинство студентов в конце лекции на вопрос: "Вопросы есть?", засыпают вопросами, а у нас - полный штиль. Побыстрей бы срулить.
Кто-то из видных американских деятелей сказал примерно следующее: "Главное оружие Советского Союза - это его система образования".
0
Сообщить
№0
17.02.2012 22:15
Ну так сейчас разрушение Советской системы образования завершают.
Народ безмолвствует.

А те кто разрушают - опять стремятся к власти, что бы продолжить разрушение.
Перевелись на Руси богатыри?

Кончился русский дух!
Или нет?
0
Сообщить
№0
17.02.2012 22:46
Петрович

0
17.02.2012 22:15

Ну так сейчас разрушение Советской системы образования завершают.

Народ безмолвствует.
=============
Снявши голову , по волосам не плачут;)
Российская система  сильнее советской , хотя бы массовостью и интернетом.
На смену идеологической парадигме пришла прагматичность , что гораздо эффективнее для российской экономики .
0
Сообщить
№0
18.02.2012 15:20
Вот когда я учился и пьянствовал с другом медиком в его общаге, студенты суданцы называли моего друга "Доктор Вадим" а меня уважительно "Андрей" или иногда "Инженер Андрей" (не вру). Отношение к людям с высшим образованием очень почтительное, судя по всему передалось по отношению в собственной стране. Я абсолютно уверен, что  западная, советская,российская  системы обучения хорошие, все зависит от отношения к обучению преподавателей и студентов.  Любая реформа не сможет повредить или улучшить этот процесс. Изменить это отношение можно только если преподаватели будут обучать а не готовить студентов к взяткам. Должна быть очень жесткая вертикаль в ВУЗе. Правительство не должно вообще вмешиваться в процесс обучения. Его задача ФИНАНСИРОВАНИЕ.
+1
Сообщить
№0
19.02.2012 16:00
Цитата
Кончился русский дух!
Был у нас преподаватель по философии, очень познавательные лекции проводил, не просил покупать его труды, не просил взяток, но очень интересно излагал вещи, которые касаются каждого россиянина и Русских в частности. Говорил честно, открыто, увлеченно, но почему-то его быстро убрали и дали доброго, хорошего человека. Русский дух это культура, не амбалы же, хотя тоже часть культуры, но амбалы есть, а культура только в книжках. Так что, когда Русскому человеку нужна будет его культура, тогда и будет все хорошо. А против реформы, потому что в ней нет системности, она основана на принципе проб и ошибок, разрушать при этом уже существующую до этого систему, доказавшую свою эффективность является моральным преступлением. Вот я наблюдаю на практике все прелести этого инновационного менеджмента. Да, сначала, вроде, все нормально наплетут чепухи насчет укрепления финансовой системы, приватизации сырьевого сектора ( как будто он нуждался в спасении), приватизации ВПК и его конкуренции (какая тут возможна конкуренция), а на деле получается, что уменьшается управляемость процессами, чуть ли не по каждой сделке нужно создавать комиссию с проверкой, и все равно откат, все равно тендер своему.
0
Сообщить
№0
19.02.2012 16:34
О! Захар.
Давненько мы не скрещивали шпаги.
Ну-с! Приступим.
1.Вы знаете формулировку:- "Разрушив Советскую систему образования, мы покончим с Россией!"
2.Вы когда-нибудь интересовались образованием в дореволюционной России, и почему за границей так ценились русские инженеры?
3.Вы когда-нибудь задумывались над вопросом, почему у нас, несмотря на падение престижности инженерного труда, по-прежнему огромное количество молодых людей стремятся получить инженерное образование, пусть куцое, урезанное, но инженерное, вопреки всем  действиям Фурсенко.

Вы правы ANDREYKA.KR, поэтому и нужно, не взирая на то, что творится вокруг, Вам молодым поставить цель, обложиться Учебниками и каждый день делать один шаг (Это я уже знаю). Я, в свое время, постоянно приобретал учебники, курсы, методики и читал, пытался разобраться и двигался вперед. Да что там говорить, я и сейчас трачу кучу денег на приобретение специальной литературы и все свое свободное время трачу на то, что-бы разобраться в идеях авторов. Даже жена смирилась. Жалко, что нельзя передать эти знания командой COPY.
Подаван!
Вы на правильно мыслите.
Но нужно, что-бы так мыслило как можно больше русских. Количество переходит в качество. Не забывайте это закон диалектики.
4.
+1
Сообщить
№0
19.02.2012 16:37
Захар!
Это не мой минус, я вообще считаю, что если ставишь плюс или минус обоснуй сою оценку.
0
Сообщить
№0
19.02.2012 16:41
Цитата
Вы на правильно мыслите.
Спасибо Диду!
0
Сообщить
№0
19.02.2012 16:56
О как!
Меня еще так не обзывали.
Эт чёт новенькое
0
Сообщить
№0
19.02.2012 17:27
Цитата
Меня еще так не обзывали.
Нет ни в коем случае, это так, вспомнилось: работал у нас Некий Николай Петрович, мудрый такой человек, веселый. Пришел один молодой парень и все называл его дядя Коля, а мы его прозвали Диду, так как парень был Татарин и наполовину Украинец.
0
Сообщить
№0
19.02.2012 19:37
Петрович

О! Захар.

Давненько мы не скрещивали шпаги.

Ну-с! Приступим.

1.Вы знаете формулировку:- "Разрушив Советскую систему образования, мы покончим с Россией!"
========
Ну это  ерунда ;)
Сколько лет России и сколько совобразованию?

Я согласен с министром Фурсенко с моими добавками

Министр заявил: главный порок советской школы заключался в том, что она стремилась воспитать человека-творца (КОММУНИЗМА), задачей же школы РФ является подготовка квалифицированного потребителя (ЗНАНИЙ И НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ), способного (ЭФФЕКТИВНО)пользоваться тем, что создано другими.

Итак, воспитание творчества, человека-творца - это порок. До такой формулировки ещё никто не додумался, и в этом плане фразу г-на Фурсенко нужно заносить в Книгу Гиннесса. Это одна сторона. Другая сторона - как же хочется облить грязью СССР, перевернуть всё с ног на голову, найти пороки во всём, даже в творческом характере системы образования.

Я считаю , что российская система образования выходит из советской шинели, при этом становится мировым лидером.

В качестве доказательств 2 факта:
российские дети 2-е на первой олимпиаде после китайцев,

российские студенты регулярно выигрывают олимпиады по программированию , занимая 4-5 призовых мест из 12 ....с ними серьёзно конкурируют только китайцы, выставляя в 2 раза больше команд в финалах.

Программирование  сейчас , как и вода,кругом)

В 2011г. Россия экспортировала ИТ-услуг и программ на 4 млрд. долларов , что равно экспорту российской авиатехники или экспорту Росатома!
Для сравнения Ссср  экспортировал авиатехники в 1989г. на 1 млрд.руб.
-1
Сообщить
№0
19.02.2012 20:22
не пойму откуда этот миф о творческой личности в СССР :(
на самом то деле в СССР со школьной скамьи вдалбливалось, что обо всем думает партия, твое дело молчать и аплодировать. иногда шагать строем. инициатива строго наказывалась. именно из-за этого мы и получили миллионы неприспособленных людей в начале 90х. их как мартышек надрессировали утром вставать и идти на завод, они так и ходили. ну вспомните девяностые, там же годами зарплату не платили, а серое стадо все равно шло на давно мертвый завод.
-4
Сообщить
№0
20.02.2012 02:32
Цитата
именно из-за этого мы и получили миллионы неприспособленных людей в начале 90х. их как мартышек надрессировали утром вставать и идти на завод,
Неприспособленных к чему? Делать деньги? Или квалификация рабочих стала неприемлемой? На самом деле цель была загнуть производство, любой ценой, даже анекдот был такой, что пора брать деньги с рабочих за то, что они идут на работу. Помню, на практике, получил з/п и мне хватило ровно на 2 пачки сигарет. Сейчас что происходит? Вы можете ответить? Почему не работают ваши рыночные отношения на благо? Может цели разные у предпринимателя и гос-ва, у работника и работодателя? Почему вы считаете, что ростовщики вытащат экономику? Как вы собираетесь вытаскивать ВПК, если у предпринимателя цель спихнуть товар дороже, при этом не вкладываясь в новые технологии, а у гос-ва цель купить товар лучше и дешевле? А, точно, конкуренция, вот вам и закупки за рубежом ( хотя я надеюсь, что они не для этой цели служат).Здесь не должны во главу угла ставиться денежные интересы, а интересы должны быть государственные, и финансировать и контролировать их должно гос-во, выстраивая систему образования в том числе. Недавно слушал по телеку лекцию одного профессора и авиационного ВУЗа про турбулентность, дядечка такой седовласый. Его в конце спросили про заинтересованность гос-ва и предприятий в выпускниках, так он ответил однозначно, что не нужно никому ничего.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 01:57
Но ректоры молчат, и по-человечески их можно понять. Бесправие и беззащитность перед всемогуществом и вседозволенностью отечественной бюрократии – неотъемлемая часть нашего сегодняшнего бытия. И пока никаких реальных просветов впереди…
=====
Туфта про молчание ректоров и просветы;)

В выступлении ректора МГТУ им. Баумана Игоря Федорова инженерное образование России было названо российским брендом, поскольку оно является лучшим инженерным образованием в мире. Последние годы МГТУ им. Баумана диверсифицирует образовательные программы под те кадровые запросы, которые стоят перед российским бизнесом и научно-промышленным развитием России. В университете создаются новые программы, в том числе программы типа «корпоративные университеты» – это программы подготовки кадров для конкретных корпораций.(Для РОСАТОМА)

Интересна статья 2004 г. ректора МГТУ им. Баумана Игоря Федорова про  инженерное образование России
http://technical.bmstu.ru/istoch/persp/persp_3_fed.pdf

И что профессор-чернушник про неё не знал?
0
Сообщить
№0
21.02.2012 04:20
Систему основанную на ложных, утопических принципах невозможно улучшить (и ни какие методики тут не помогут), что и доказала история (как известно мерилом истины есть практика). СИСТЕМА рухнула. Не мы систему разрушили, а она сама разрушилась в силу своей ущербности и несостоятельности. А то что формируется сейчас, пусть с ошибками и "извращениями", но в русле того как живёт весь мир (за небольшим исключением). Плоха или хороша эта система вопрос чисто риторический, потому как ничего лучшего человечество пока не придумало. Можно конечно опять попытаться изобрести велосипед, но как показала история ник чему хорошему это не приводит.

Она не рухнула, её предали и убили, подбили на самом взлёте подлым выстрелом в спину! Если вы, взрослый человек этого не понимаете, то вам не инженером, а максимум свинопасом надо быть. Конкретные фамилии предателя - горбатый, шеварнадзе и остальные. У пендосов инфляция в 80-е выражалась двузначным числом, не было рынков сбыта и дешёвых ресурсов, а после развала СССР упала до 2-4%. Безработица у них же почти 20% была (сравни с текущей в сша).
В нашей системе не стало обратной связи, иммунитета, при Сталине вредных организмов уничтожали и страна, и население, и уровень развития росли, здоровели, а при оттепели, эта зараза и стала активно размножаться, что и привело к гибели страны.
Вот про западную "демократию" и можно сказать, глядя на Грецию: Систему основанную на ложных, утопических принципах невозможно улучшить (и ни какие методики тут не помогут), что и доказала история ... СИСТЕМА рухну... Не мы систему разрушили, а она сама разрушилась в силу своей ущербности и несостоятельности.
-1
Сообщить
№0
21.02.2012 10:19
Цитата
Она не рухнула, её предали и убили, подбили на самом взлёте

Знакомая песня. Во всём виноваты предатели, ЦРУ, евреи и т.д. Список можно продолжить. Если наша СИСТЕМА была так хороша, то почему никто в мире так не живёт. Хотя вру, С.Корея.

Цитата
Вот про западную "демократию" и можно сказать, глядя на Грецию: Систему основанную на ложных, утопических принципах невозможно улучшить (и ни какие методики тут не помогут), что и доказала история ... СИСТЕМА рухну... Не мы систему разрушили, а она сама разрушилась в силу своей ущербности и несостоятельности.

О, Вы меня цитируете, похвально. А что Греция, там что голод, людей миллионами сажают и расстреливают. Ну жили люди какое то время не по средствам и сейчас приходится расплачиваться за это. Но делать  из этого вывод, что мировая система основанная на определённых экономических принципам рухнула, это по меньшей мере странно. Кстати Вы так и не сказали, может Вы знаете нечто лучшее. Только не надо рассказывать сказки про социализм Сталина, Мао, Полпота.

Цитата
Если вы, взрослый человек этого не понимаете, то вам не инженером, а максимум свинопасом надо быть.

Во первых уважаемый Вы переходите на личности. Во вторых Вы даже не представляете какой я "взрослый".
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:00
Ну жили люди какое то время не по средствам и сейчас приходится расплачиваться за это. Но делать из этого вывод, что мировая система основанная на определённых экономических принципам рухнула, это по меньшей мере странно.

Ну прям 1987 год, мысли про социалистический лагерь.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:02
Цитата
Ну прям 1987 год, мысли про социалистический лагерь.

Не понял.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:05
Ну как можно было подумать что такая вечная и мощная социалистическая система вдруг рухнет из-за нехватки каких-то там джинсов да колбасы? И никто ведь никого не сажал и не расстреливал миллионами, да и голода не было.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:22
Цитата
Ну как можно было подумать что такая вечная и мощная социалистическая система вдруг рухнет из-за нехватки каких-то там джинсов да колбасы? И никто ведь никого не сажал и не расстреливал миллионами, да и голода не было.

Ну отсутствие джинсов и колбасы это только одно из следствий. Причины были намного глубже, как Вы понимаете. Ну а голод был и неоднократно и сажали и расстреливали.
Предположим, что ситуация в Греции это крах существующей сегодня в мире СИСТЕМЫ. Вы как то обмолвились, что знаете нечто лучшее и даже сказали что скоро напишите об этом. Не написали, жаль.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:32
Предположим, что ситуация в Греции это крах существующей сегодня в мире СИСТЕМЫ. Вы как то обмолвились, что знаете нечто лучшее и даже сказали что скоро напишите об этом. Не написали, жаль.


Ну я не Путин с сотней референтов, чтобы статьи "Как нам обустроить Россию" с периодичностью в 2 дня клепать. Мне еще работать надо. А если на колене набросать, то сто процентов будут упущены какие-то дыры и защитить такую поделку я не смогу. К тому же, как быть Греции, я честно говоря не знаю, им при любых раскладах "ой".

Причины были намного глубже, как Вы понимаете.

И у Греции причины кризиса не в том, что греческие гедонисты злокозненно жрали как не в себя. Будь они одни такие, то да можно списать на курьез, но у всех стран, в той или иной степени, аналогичные проблемы, а значит это не чисто греческие заморочки, а во всей консерватории что-то менять надо.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:37
Цитата
а во всей консерватории что-то менять надо.

Если бы ещё кто нибудь знал на что.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:46
Если бы ещё кто нибудь знал на что.

Конкретно в случае т.н. Запада выбор между ужасным концом (ассенизацией всей финансовой системы, что приведет к полному коллапсу всей экономики) или бесконечным ужасом (оставить все как есть и впасть в Величайшую Депрессию), ну и третий путь, который уже 2жды выбирали в 20м веке. Большая война.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:53
Цитата
Конкретно в случае т.н. Запада

А что где то есть т.н. "неЗапад"?

Цитата
ну и третий путь, который уже 2жды выбирали в 20м веке. Большая война.

То есть другого выхода как Большая война нет? Как скоро? Может пора уже бункер начинать  строить.

Кстати Великая депрессия уже была. Может и и эту Величайшую переживём?
0
Сообщить
№0
21.02.2012 11:55
Да по моему картина очень понятна и по Греции в том числе. Система не может нормально работать, если одни органы потребляют из системы больше, чем дают ей или потребляют из системы то, что нужно всем в системе, а дают то, что не нужно никому или нужно в меньших объемах.
Греция яркий пример потребителя.
Изменять нужно везде и в Европе и в США и в России, да во всем мире. Причем никакая идеология не подходит для решения вопроса в лоб - ни рыночная, как в Европе, ни не рыночная, как в России, ни "я сам рынок и деньги", как в США.

Решением может стать только грамотно воспроизведение потребностей внутри системы - т.е. производство и производительность.

Вы правы в том, что таких как Греция море, вон у нас Чечня например - такая же ситуация в точности.

Решением вопроса для Европы по Греции может стать указание Евросоюза - что Греция должна производить, в каком объеме и за какие деньги. Евросоюз выделяет и сам создает средства производства, а Греция, используя их начинает производить нужное в нужном объеме.

Далее по другим странам тоже самое. Если Греция выпадет - это будет либо конец Евросоюза, либо выброс из Евросозоны ещё ряда членов и полный пересмотр принципов формирования Евросоюза.

Для России  свой рецепт. Я пытался на днях получить ответ от Дворковича по рецепту для России, но к сожалению мы друг друга не поняли - полагаю это мой косяк, не смог в кратких высказываниях объяснить чего хочу.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:01
Цитата
ни не рыночная, как в России,

С удивлением узнал, что в России не рыночная система. Ведь основные элементы как говорится на лицо - частная собственность, в какой то мере конкуренция между производителями. Ну естественно со своими "особенностями".
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:05
Цитата
С удивлением узнал, что в России не рыночная система.


Хорошо - извините, рыночная экономика с ручной системой управления. Так будет точнее.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:05
А что где то есть т.н. "неЗапад"?

Страны либо с суверенным финансовым сектором, либо доноры глобального финансового сектора.

То есть другого выхода как Большая война нет? Как скоро? Может пора уже бункер начинать строить.

Большая война это не обязательно тысячные танковые армии на фронтах от моря до моря. Процитирую статью ВВП "Армия": "...Вероятность глобальной войны ядерных держав друг против друга невысока, таковая означала бы конец цивилизации. До тех пор, пока "порох" стратегических ядерных сил, созданных огромным трудом наших отцов и дедов, остаётся "сухим", никто не посмеет развязать против нас широкомасштабную агрессию..."
Однако далее премьер не менее справедливо указывает на то, что "...На наших глазах вспыхивают всё новые региональные и локальные войны. Возникают зоны нестабильности и искусственно подогреваемого, управляемого хаоса. Причём прослеживаются целенаправленные попытки спровоцировать такие конфликты в непосредственной близости от границ России и наших союзников. Мы видим, как девальвировались и разрушались базовые принципы международного права. Особенно в сфере международной безопасности...".
Не напоминает случайно то, что мы видим ежедневно в телевизоре? Война уже началась, только мы в ней пока физически не участвуем.

Решением может стать только грамотно воспроизведение потребностей внутри системы - т.е. производство и производительность.

Решением может стать только смена парадигмы: "Главная цель предприятия приносить прибыль", на что-то типа "Главная цель предприятия удовлетворять потребность", хотя бы в критических направлениях экономики. А остальное приложится.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:15
Цитата
Решением может стать только смена парадигмы: "Главная цель предприятия приносить прибыль", на что-то типа "Главная цель предприятия удовлетворять потребность"


Это очень, очень хорошая цель - но тоже не конечная. Пока есть слово потребность - всегда есть морковка за которой пойдут многие и за которую многие могут многое натворить. Но тем не менее - даже этот шаг был бы очень хорошим.

Однако - через пять ступенек не прыгнуть! К сожалению!
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:22
Цитата
никто не посмеет развязать против нас широкомасштабную агрессию..."

Ну тут ВВП безусловно прав. Кто ж развяжет войну с Государством имеющим второй ядерный потенциал.

Цитата
Война уже началась, только мы в ней пока физически не участвуем.

Мне сложно представить как РФ может в ней участвовать.

Цитата
Решением может стать только смена парадигмы: "Главная цель предприятия приносить прибыль", на что-то типа "Главная цель предприятия удовлетворять потребность", хотя бы в критических направлениях экономики. А остальное приложится.

Мне что то это напоминает - "... каждому по потребностям"

Трудно представить, что бы, к примеру, транснациональные корпорации работали ради удовлетворения чьих то потребностей.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:26
Почему? Я уже писал об этом в прикладухе к ВПК. Несколько корпораций, где всеми акциями владеет государство, а значит через назначаемый им же совет директоров ставит задачи перед топ-менеджментом и оценивает его в соответствии со списком стабильных критериев и в зависимости от выполнения задачи. Поставить в список критериев инвестиции в НИОКР, увеличение номенклатуры изделий, социальную удовлетворенность персонала, а задача через 3 года сделать новый танк. И топ будет кровь из носу достигать эти задачи...
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:30
Мне сложно представить как РФ может в ней участвовать.

В 2014м американцы выведут войска из Афганистана, и у меня устойчивое подозрение, что в странах Средней Азии, членах ОДКБ, станет очень весело и жизнерадостно.

Трудно представить, что бы, к примеру, транснациональные корпорации работали ради удовлетворения чьих то потребностей.

А я и говорил что для "них" выхода не знаю.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:55
Нельзя решить задачу в рамках корпораций. Это утопия. В рамках НИОКР и НИР тоже. Это не тот уровень откуда растет проблема, следовательно с него её можно только высказать, но не решить.
0
Сообщить
№0
21.02.2012 12:56
Цитата
Решением может стать только смена парадигмы: "Главная цель предприятия приносить прибыль", на что-то типа "Главная цель предприятия удовлетворять потребность", хотя бы в критических направлениях экономики. А остальное приложится.
=========================
ого...прям всё основы нах...Голдман,СИТИгрупп,
,Дж Пи Морган,БНП Париба,Барклайс,ЮБС,Мицубиси ИФДжей точно обвинят в "ереси" и навеки придадут анафеме,за такие слова...из "мировых кукловодов" в "расчётно-кассовые организации"...круто Вы с ними...вот уже и есть первые "энтузиасты",которые не перед чем не остановятся...



Цитата
А я и говорил что для "них" выхода не знаю.
=================================
упс...Вы это только про наш родной ВПК...а я уж подумал Вы очередной мировой пожар хотите раздуть)))...недопонял...
+1
Сообщить
№0
21.02.2012 13:05
Цитата
ого...прям всё основы нах...Голдман,СИТИгрупп,

Иначе ни как. Весь мир насилья мы ...
0
Сообщить
№0
21.02.2012 13:14
Цитата
Нельзя решить задачу в рамках корпораций. Это утопия. В рамках НИОКР и НИР тоже.
во всем цивилизованном мире решается, а у нас ну никак не получиться. так что ли ?
0
Сообщить
№0
21.02.2012 13:32
Нельзя решить задачу в рамках корпораций.

Именно в рамках корпораций его и надо решать. Ибо частник всегда стремится к прибыли, но как только его предприятие становится крупным - им становится невозможно управлять и его приходится акционировать, а значит по сути продавать. А с момента акционирования, владельцем предприятия уже становятся акционеры. Вот именно в этот момент, государство и должно перехватывать бразды, чтобы мотивировать корпорации не на обогащение акционеров, а на благо (как его понимает государство).
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 22:05
  • 1026
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео