Войти

Россия разработает 30-летний план развития ВМФ

3637
20
+3

В России ведется разработка плана усиления военно-морской мощи, рассчитанного на 30 лет. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. "К июню будет разработан на 30-летний период детальный план наращивания российской военно-морской мощи. Решение уже принято", - заявил вице-премьер, ранее утверждавший, что программа развития флота должна быть рассчитана до 2030 года.


Подробности разрабатываемого плана пока неизвестны. Проработка документа ведется по поручению премьер-министра России Владимира Путина. "Главная цель этой программы - на основе долгосрочной перспективы планирования создать основы для сохранения и сбалансированного развития флота", - пояснил Рогозин, добавив, что доля гособоронзаказа на 2012-2014 годы для ВМФ России составит десять процентов от общего объема ГОЗ. В 2012 году объем гособоронзаказа определен на уровне 900 миллиардов рублей.


В апреле 2011 года Путин заявил, что на модернизацию ВМФ России до 2020 года будут потрачены пять триллионов рублей, или около четверти от общего объема финансирования госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. На эти деньги, в частности, планируется приобрести сто надводных и подводных кораблей. Кроме того, будет произведена реконструкция и модернизация существующих военно-морских баз и флотских аэродромов.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
07.02.2012
Узкое место гособоронзаказа
07.02.2012
Один в поле не воин
06.02.2012
Дмитрий Рогозин о состоянии и перспективах российского судостроения
01.02.2012
Отечественному ОПК нужны новые Калашниковы
18.01.2012
Рогозин поручил создать проект отчетности менеджмента предприятий ВПК
08.12.2011
Дмитрий Рогозин ушел в глухую оборонку
20 комментариев
№0
07.02.2012 06:18
Цитата
Россия разработает 30-летний план развития ВМФ
Путин мыслит государственными масштабами, в отличии от этих политиканов выкрикивающих лозунги в рекламных роликах.
+3
Сообщить
№0
07.02.2012 07:27
да медлено флот обновляют скоро может быть поздно
+2
Сообщить
№0
07.02.2012 07:43
Погодите, вот покажут эскизный проект атомного эсминца и супостаты наделают в штаны. Там настоящий имперский дредноут.
+1
Сообщить
№0
07.02.2012 11:36
Россия по итогам 2011г. снова стала мировым лидером по экспорту углеводородного сырья. В сопредельные государства по итогам года было отправлено 242 млн т нефти и 204 млрд куб. м газа, а также 125 млн т нефтепродуктов. Доходы государства от этого вида экспорта составили почти 322 млрд долл., увеличившись более, чем на треть по сравнению с 2010г.
Россия по итогам 2011г. еще раз подтвердила звание сырьевой державы, оказавшись снова в лидерах по экспорту углеводородов. Из страны активно вывозили нефть и газ. По каждому из этих видов топлива мы прочно заняли первые места в мировом рейтинге крупнейших экспортеров.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/07/02/2012/636603.shtml

---Трубопроводные изгибы. Вот извилины современной власти. Видать властные олигархи стали понемногу отстёгивать на оборону. Ну наконец-то!!! Не прошло и 10 лет!!!. Могу только в одно согласиться с местными "мудрецами". Превращаться в сырьевой придаток очень сладко. Это как тортами объедаться в детстве. Ну а о последствиях лучше не думать.
-1
Сообщить
№0
07.02.2012 11:44
kerosene-поживем увидим что там за дреднойут) забегать вперед не стоит.

madnat- в числе крупнейших импортеров сырья(не только углеводородного) Канада и Австралия.. и что.
+4
Сообщить
№0
07.02.2012 12:17
Согласен, Канада экспортёр, крупный. Ещё Норвегию забыли включить. Только в структуре Канадского экспорта сырьё(как пишут) 1/9 часть. У нас более половины.Вот если бы ОН сделал так как в Канаде, или мы хотя бы двигались в этом направлении но не черепашьими темпами, я бы только хлопал в ладошки. Это будет когда появится статья не "Мы опять залили мир нефтью" и "Мы завалили мир машинами, или технологиями". Что, тут тоже будут возражения?
-1
Сообщить
№0
07.02.2012 12:40
Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы претерпела значительные изменения по сравнению с версией документа, частично озвученной в феврале прошлого года. Как пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в Министерстве обороны России, теперь документ предусматривает больший объем закупки вооружений и военной техники. Сильнее всего изменилась та часть программы, которая касается развития и усиления Военно-морского флота.

В частности, документом теперь предусмотрена закупка не восьми стратегических атомных подводных лодок проекта 955 "Борей", а десяти таких кораблей. Кроме того, военные намерены приобрести такое же количество многоцелевых АПЛ проекта 885 "Ясень". Все корабли будут построены северодвинским предприятием "Севмаш". Кроме того, флоту до 2020 года будут поставлены 20 неатомных подводных лодок, включая шесть, построенных по проекту 636.3 "Варшавянка".

При этом количество фрегатов, запланированных к покупке, было уменьшено с 15 до 14 единиц. Так, в рамках госпрограммы вооружений флот получит восемь фрегатов проекта 22350 и шесть проекта 11356. Первые будут построены на "Северной верфи", а вторые - на заводе "Янтарь". Количество корветов, запланированных к закупке, не изменилось и осталось на уровне 35 единиц, из которых 18 - проекты 20380 и 20385. Кроме того, Министерство обороны России намерено приобрести шесть малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян" и шесть больших десантных кораблей проекта 11711.

Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что в России ведется разработка плана усиления мощи ВМФ, рассчитанного на 30 лет. Проработка документа будет завершена, как ожидается, в июне текущего года. Подробности нового плана пока неизвестны. Кроме того, Рогозин объявил, что объем финансирования нужд российского флота в 2012-2014 году составит до десяти процентов от общего объема гособоронзаказа. ГПВ-2012 определен на уровне 900 миллиардов рублей, включая госгарантии предприятиям.


http://lenta.ru/news/2012/02/07/fleet/


я поверю на то, что построят 14 фрегатов(это реально)
я поверю в 18 20380\20385
но в 20 НАПЛ и в 20 АПЛ!!!
чисто физически, где их построить???
+5
Сообщить
№0
07.02.2012 12:52
Как говорят в народе: "Хуже дурака только дурак с инициативой". Я думаю после весенней рокировки будут озвучиваться более реальные планы вооружения. Или просто опять спутали и это планы до 20-го года. А возможно это будут достроенные, построенные и начатые строительством. Вон Рогозин же ляпнул что мы в год можем по 6 АПЛ делать и по авианосцу.
0
Сообщить
№0
07.02.2012 13:12
Вон Рогозин же ляпнул что мы в год можем по 6 АПЛ делать и по авианосцу.
под авианосцем имел в виду "Викрамадитью"
по 6 АПЛ 3 новых(2 Борея и Севу) и 3 модернизированных(Новомосковск, Калуга и индиец кажись)
+3
Сообщить
№0
07.02.2012 13:37
Да я прекрасно понял его последующие объяснения. Но тут может быть 2 варианта. Он или не знает что говорит(Викрамадитью модернизируют далеко не один год и Вы это прекрасно знаете. 2012 год долже быть просто ПОСЛЕДНИМ годом этой модернизации. Про 2 Борея и Северодвинск то же самое. Ну а про ремонт я вообще не понял. Это же ремонт а не строительство.) так как это не есть ПОСТРОЙКА 6 АПЛ и 1 авианосца а финал долгих работ. Или(что более вероятно) обыкновенный предвыборный ход. Ну вот я знаю что он глупость ляпнул, Вы знаете, 100 человек на этом сайте знает. А для десятков миллионов это как ПРАВДА. А на самом деле бесстыдная обманка. Вы же прекрасно знаете сколько стапелей на Севмаше. Если удастся( очень хочется надеяться) на темп 1 лодка в 4 года, то при загрузке всех (кажется восемь) стапелей получается максимум 2 лодки в год. Но никаких не 6.
0
Сообщить
№0
07.02.2012 13:51
бывает же часто, что тупо журналисты перевирают
+4
Сообщить
№0
07.02.2012 14:01
Ну может быть. Но согласитесь что часто и чиновники или не знают что говорят или откровенно лгут!. Короче говоря будем надеяться на большее, а вот что успеем то успеем...
-1
Сообщить
№0
07.02.2012 14:24
Насчет корветов - 18 ед. 20385. А остальные - какие?
Да и с фрегатами - 8 22350 как-то не того ждали. Это для одного СФ еще нормально, но на Дальнем Востоке - сомнения у меня.
Да и по классам - а сколько тогда будет эсминцев, если фрегатов полтора десятка за 10 лет? Если такой тонкий блинчик размазать по всем флотам - порвется.
0
Сообщить
№0
07.02.2012 14:39
Насчет корветов - 18 ед. 20385. А остальные - какие?
по любому сюда еще МРК вписали


Да и с фрегатами - 8 22350 как-то не того ждали. Это для одного СФ еще нормально, но на Дальнем Востоке - сомнения у меня.

это нормально, хотя я согласен, их должно быть больше, но возможностей пока походу нет
+2
Сообщить
№0
07.02.2012 14:55
Будем надеяться, что серию продолжат после 20 года и на 1 ЭМ заложат хоть по 1 22350. А то флот опять получится - сборная солянка.

А вот вписывать МРК к корветам - смело. Корвет - универсальный корабль прибрежной зоны, а МРК больше ударник для коротких тычков. Сами себе обрезаем универсальность.
+1
Сообщить
№0
07.02.2012 14:57
Все программы выполнили- теперь будут придумывать новую.. это ноу хау Путина - начинать новое так не выполнив старое - уже вовсю используется и Якуновищем... А КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ СТАРЫЕ ПРОГРАММЫ?? или - кто старое помянет - тому глаз вон!?
-2
Сообщить
№0
07.02.2012 15:00
Характерник:
1) уже заложены 6 фрегатов( к концу года в работе будут 8, может 9)
2) 2 ДЭПЛ(3ью заложат в этом)
3) 4 корвета(еще закладка 2 запланирована на этот год)
+5
Сообщить
№0
07.02.2012 15:03
Цитата
это нормально, хотя я согласен, их должно быть больше, но возможностей пока походу нет
Согласен,14 фрегатов за 10 лет, это почти китайские темпы, они за 8 лет 14 фрегатов спустили.Особенно если учесть что наши фрегаты вооружены получше и 22350 имеет систему коллективной обороны.
+3
Сообщить
№0
07.02.2012 15:07
17. я и не говорю, что ничего не делается. просто меня еще пионером учили - не начинай нового, не сделав предидущее. все мы прекрасно знаем - что подобная риторика - "новая программа на 30 лет" - всего лишь предвыборная агитация,
Кто считает циплят сразу после их зачатия петушком?!?! Заложили - ну и что. какой ковер она собирается купить.. а где взять деньги?)))) ЦИПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ.
-2
Сообщить
№0
07.02.2012 15:18
10 Бореев и Ясеней я так понимаю это будут строить всего, причем как где то прочитал- если уж сильный кризис долбанет, то уменьшат заказ.
14 фрегатов-6 Янтарь(сделают), а вот про 22350 вот хз, так хз....ещё ни одного не сдали...

20 пл неатомных...штук десять то наклепают, ну и 10 отремонтируют-вот вам и цифра в 20=)))

по поводу ТАРКов молчок...а хорошо было бы хотя бы парочку отремонтировать и на ТОФ отправить...

ах да 35 корветов-это фантастика=)
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 13:05
  • 887
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 12:05
  • 90
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 11:58
  • 2
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке