Войти
Lifenews.ru

Компания сына Рогозина вооружит армию винтовками

18178
135
+1

Знаменитую «снайперку» Драгунова призвана заменить винтовка T-5000 фирмы Orsis, в которой сын вице-премьера по ВПК занимает пост замгендиректора.


В ближайшее время завершатся испытания силовыми структурами новейшей отечественной разработки - снайперской винтовки Т-5000. В случае их успеха винтовка будет взята на вооружение в Российскую армию.


Как рассказали Life News в Министерстве обороны, испытания проводятся в Центре подготовки снайперов подмосковного Солнечногорска.


- Нам нужна новая винтовка. После испытаний будет принято окончательное решение, - сказал собеседник в военном ведомстве.


Источник в спецслужбах неофициально подтвердил Life News, что для специальных подразделений ФСБ и ФСО уже закуплены винтовки фирмы ORSIS .


Винтовка ORSIS SE T-5000 предназначена для универсального применения и решения специальных задач. Фото: orsis.com


Мотивом смены винтовки для снайперских подразделений Минобороны и спецслужб послужил тот факт, что СВД эксплуатируется силовыми ведомствами с 1963 года и давно устарела.


Life News выяснил, что военное ведомство после тестирования иностранных винтовок заинтересовалось и российскими производителями, а именно - оружием компании ORSIS.


ORSIS входит в группу компаний «Промтехнологии», которая специализируется на промышленном выпуске охотничьих, спортивных и тактических винтовок с ручным перезаряжением выдающейся точности, а также сменных и баллистических стволов калибра от 5,6 до 20 мм.


Российские винтовки Владимиру Путину показывал советник президента Абызов. Источник: lifenews.ru


Компания ORSIS - спецпроект Михаила Абызова, который 18 января этого года был назначен советником президента. Абызов является председателем совета директоров бизнес-группы RU-COM, а также входящей в ее состав крупнейшей инжиниринговой компании России ОАО «Группа Е4». Помимо этого он возглавлял общественный совет сторонников Дмитрия Медведева.


Также интересным фактом является то, что замгендиректора ГК «Промтехнологии» Алексей Рогозин приходится сыном недавно назначенному на пост вице-премьера по ВПК Дмитрию Рогозину.


Однако основными факторами для взятия на вооружение новейшей винтовки отечественного производства служат все же ее технические характеристики.


При выборе винтовок для вновь созданных снайперских подразделений главными требованиями были большая по сравнению с другими дальность выстрела и меньшая подверженность пули влиянию погодных условий. Как показали исследования, наиболее полно отвечает этим пожеланиям калибр 8,61 мм.


На оружейной выставке продукцией компании Рогозина заинтересовался Михаил Пореченков (фото взято с сайта orsis.com)


Предполагалось, что винтовки для новых снайперских подразделений будут закупаться за рубежом, где оружие под более мощный патрон 0,338 Lapua Magnum уже завоевало немалую популярность. В одном из своих выступлений перед журналистами об этом обмолвился начальник Генштаба Николай Макаров.


Дмитрий Рогозин еще до назначения вице-премьером обещал свозить Макарова на российский оружейный завод ORSIS. Генерал армии на производстве не побывал, но вместо него приезжали не менее высокие чины.


- В конце прошлого года неофициальный визит на производство ORSIS совершил министр обороны Анатолий Сердюков, все осмотрел, - рассказал Life News источник в военно-промышленном комплексе.


Новейшие винтовки также оценил начальник Главного ракетно-артиллерийского управления генерал-майор Александр Романовский и чиновники военно-технической комиссии. По словам нашего источника, оружие понравилось и стрелкам из снайперских подразделений, и экспертам из снайперских школ, которые готовят кадры под новые бригады Минобороны.


- Винтовка проходит испытания у армейцев. Несколько вариантов, минимум 4 образца, с традиционными для наших снайперских винтовок калибра 7,62 и перспективным 8,61 мм, - сообщил наш собеседник.


Пресс-секретарь заместителя председателя правительства Дмитрия Рогозина Лидия Михайлова заявила Life News, что вице-премьер пока не дает комментариев по срокам и деталям перевооружения армии.


- До февраля-марта этого года комментировать данную тему он не будет, - жестко подчеркнула она.


По своим характеристикам осмотренная министром Сердюковым Т-5000 сильно отличается от СВД. При практически равных габаритах дальность эффективной стрельбы у Т-5000 выше - до 1500 метров против 800 у СВД. В качестве преимущества СВД можно назвать меньший вес - 4,5 кг против 7,5 у Т-5000 - и чуть большую скорострельность благодаря полуавтоматической системе с газоотводной трубкой.


Несмотря на то что СВД хорошо себя зарекомендовала в Чечне и даже недавнем конфликте в Южной Осетии, будущего у нее нет. Как и возможности модернизации. Проще сделать или купить новую. Кстати, стоимость Т-5000 составит 180 тысяч рублей - дешевле, чем импортные.


Армейский снайпер, имя которого Life News не раскрывает в интересах его же безопасности, положительно оценивает характеристики современной винтовки Т-5000.


- Конечно, хотелось бы, чтобы «снайперка» могла уверенно «гасить» цели на большей дальности. Но увеличение калибра и мощности патронов сделает оружие тяжелым и громоздким. С такой «дурой» уже не побегаешь. Да и у пулеметчика в случае чего патронов не отсыпешь, - отметил участник боевых действий.


Спецподразделения давно используют в своих операциях более тяжелые и дальнобойные винтовки иностранного производства. Снайперы подразделения ФСБ «Альфа» имеют и зарубежные винтовки. Но недавно ФСБ и ФСО сделали ряд частных заказов современных российских винтовок после того, как их представители также побывали на ORSIS.


- Т-5000 - хорошее оружие для создаваемых подразделений снайперов, ничем не уступающее зарубежным аналогам. К тому же винтовка будет заметно дешевле, чем иностранные образцы, и с ней у военных не возникнет трудностей с ремонтом и заменой комплектующих. Основная проблема будет с импортом самих патронов, так как боеприпасы такого калибра в России не производятся, - рассказал Life News эксперт по вооружению Максим Попенкер.


- Я считаю ее лучшей винтовкой в мире. Кстати, юношеская сборная по биатлону завоевала золотые медали с винтовками ORSIS. Это хорошо характеризует фирму, - заметил член Общественного совета при Минобороны Анатолий Цыганок.




Е. Созаев, Г. Мельник

Права на данный материал принадлежат Lifenews.ru
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
13.11.2012
"Калашом" не заманишь
31.07.2012
Сократить нельзя наращивать
06.04.2012
Увольнительная для Сердюкова
17.01.2012
Принятие на вооружение австрийкой снайперской винтовки системы Mannlicher – мнения экспертов
29.11.2011
Военная димократия
135 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
03.02.2012 04:37
Решили заменить свд как устаревший вариант.
Согласен - СВД надо менять на винтовку с повышенными ТТХ, но так же на автоматическую снайперскую винтовку, на мой взгляд в городских условиях она более практична. С ручной перезарядкой больше подходит для специальных, а не общевойсковых операций.
История с сыном Рогозина бросает тень на эту затею, ну что ж поделаешь видимо вернулись времена 100 летней давности... главное сейчас чтоб оружие было достойное, надеюсь оно будет.
+8
Сообщить
№0
03.02.2012 04:51
Только на автоматическую
+6
Сообщить
№0
03.02.2012 05:07
Цитата
фирмы Orsis, в которой сын вице-премьера по ВПК занимает пост замгендиректора.
Цитата
Также интересным фактом является то, что замгендиректора ГК «Промтехнологии» Алексей Рогозин приходится сыном недавно назначенному на пост вице-премьера по ВПК Дмитрию Рогозину.
Ничего не напутали?
0
Сообщить
№0
03.02.2012 06:08
Ничего не напутали?

Нет, всё в порядке. ГК "Промтехнологии" - это юридическое название. А ORSIS - это один из их брендов

http://www.orsis.com/about/
0
Сообщить
№0
03.02.2012 06:46
7,5 кг, это дохрена против 4,5 у СВД

Стандартный общевойсковой снайпер:

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/caleidoscope/marines/zz_0_02.jpg

http://www.rm-online.ru/upload/user_photo/1/S5Q6U8I1.jpg

http://www.pointclub.ru/media/1/all_255.jpg

Теперь представим их с винтовкой ORSIS T-5000:

http://img-vvostok.fotki.yandex.ru/get/5310/92630947.138/0_6f6a6_8e5d1cbc_XXL.jpg

Или с винтовкой Лобаева:

http://ohrana.ru/upload/img/usefull6/usefull7/785dcee2ff5c9ce811d836e995612dcf.jpeg

Не по Сеньке шапка
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 08:53
Цитата
Не по Сеньке шапка
Иностранные марксмены часто бегают с обычными автоматами.
Цитата
Только на автоматическую
Да-да, с такими.
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 08:54
По поводу Рогозина (в т.ч. и на пост mangust'a), позволю себе повторить свой комментарий на эту тему с sdelanounas.ru:

"Те, кто в таких историях первым делом видят гешефт политика устроившего своего родственника на "тёплое местечко" часто почему-то забывают, что существует и обратный (общемировой) приём, - когда производитель приглашает на работу бывшего политика, или родственника какого либо политика, тем самым обеспечивая лоббирование своих интересов. А учитывая, что Рогозина, как политика, только недавно вернули в Россию, то все подобные подозрения на его счёт - ИМХО ерунда."

Добавляю, - что это интересный показатель, только что вернувшегося во внутреннюю политику человека (сколько времени прошло, месяц-два?) начали потихоньку пачкать. Уже мешает кому?
+7
Сообщить
№0
03.02.2012 10:28
Цитаты из выступления Рогозина.
"Но разве вы довольны тем, что стоите в пробках из-за жирных котов с мигалками?" - громко спросил Рогозин. Его сторонники закричали: "Нет!". Остальные, должно быть, задумались, кого имел в виду Рогозин и из-за кого людям постоянно приходится стоять в пробках на Кутузовском проспекте и у Кремля.

"Разве вы довольны тем, что в России более миллиона нелегальных мигрантов?" - продолжал Рогозин. Пикантности этому вопросу добавлял тот факт, что на митинге присутствовало большое количество таджикских и киргизских дворников. Несколько улыбчивых таджиков на мой вопрос о том, слышали ли они речь Рогозина про мигрантов, ответили, что ничего такого он не говорил, а они очень любят как саму Россию, так и "Единую Россию".

Опытный оратор Рогозин решил использовать лучшие речевки и слоганы оппозиционеров в своей речи. "Единая Россия против жуликов, воров и предателей", - сказал Рогозин.

"Только Путин среди мировых лидеров способен противостоять вашингтонскому обкому, - кричал постпред России в НАТО. - Лидеров среди парламентских партий нет, ведь они не пришли на Болотную площадь, испугавшись своих же избирателей. А те кто выступал там, называют вас жуликами и ворами. Но разве вы такие? Подайте на них в суд, как сделали бы в любой нормальной стране".

После этого Рогозин предложил всем собравшимся сжать правую кисть в кулак и выбросить ее вверх и вперед с криком "Слава России!". Еще недавно этот лозунг считался националистическим и использовать его было неприлично. Однако теперь под таким названием проходит официальное мероприятие партии власти. И, кстати, вскинутый правый кулак по сути является легальной заменой нацистскому приветствию, когда вверх резко поднимается прямая рука с расправленной кистью (так называемая зига).

"Слава России! Перемен требуют наши сердца!" - так закончил свое выступление Рогозин, и по этим словам можно было подумать, что он просто перепутал два митинга.


Действительно, хто же его пачкает?

1  mangust
Цитата
видимо вернулись времена 100 летней давности
Почему столетней - папа Рогозина закончил гос. службу в ранге зам. министра, потом занимался политикой.

Прекрасная "аристократическая" династия новой России, как и первый зам. пред. правительства со своим зятем - министром обороны.

А жжалкие людишшки про какие-то там выборы пищщат...
-3
Сообщить
№0
03.02.2012 11:10
всего и делов-то, построить патронный заводик под Самарой...
+5
Сообщить
№0
03.02.2012 11:26
"людишшки" любят красивые лозунги. У Рогозина их х-ва туча. Раздаёт бесплатно направо и налево. закончится всё, к сожалению, тем же самым. Я давно тут говорю что то что у нас принято назвать "ПАТРИОТИЗМОМ" есть обыкновенный бизнЕс. Люди без совести торгуют нашими патриотическими чувствами. Так, для интересующихся - кусочек из сегодняшнего РБК:
---Отметим, что окружение вице-премьера, куратора ВПК Дмитрия Рогозина также претендует на ресурсы агентства. По словам политтехнолога Павла Данилина, 28-летний сын заместителя председателя правительства Алексей Рогозин может занять пост заместителя главы Росмолодежи.

В настоящий момент А.Рогозин занимает пост замгендиректора оружейной компании "Промтехнологии", он возглавляет патриотическую организацию "Самооборона". Ранее сын вице-премьера работал в Молодежной общественной палате и Общественном совете при ГУВД Москвы. Отметим, что помощник Д.Рогозина по молодежным проектам Александр Босых в интервью "РБК daily" сообщил, что не слышал о планах по назначению А.Рогозина на пост замглавы агентства. При этом помощник не исключил, что переговоры об этом могут вестись.
---
Так что кушайте наш самопальный "патриотзм" с привкусом бабла. Приятного аппетита.
-4
Сообщить
№0
03.02.2012 12:26
Еще несколько династий.

...и друзей. 1, 2.
0
Сообщить
№0
03.02.2012 13:01
Ну вооот. Испортили мне настроение этими роликами ))). Хотя и так людям интересующимся многое понятно. И ведь изберут. Опять. Какой-то мазохизм. Хотя и не избрать нельзя. Остальная линейка "кандидатов" не лучше...... политтехнологии однако.
Эххх, пойду послушаю старого доброго Шевчука: "Раскройте рты, сорвите уборы. По нашей жизни чешут мальчики -мажоры...."
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 13:17
Вооо, любовники современного бардака стали подтягиваться ))) со своими стыдливыми минусиками )))
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 13:20
Источник статейки сразу наводит на мысль...И что за глупость T-5000 на замену СВД? Совсем разные винтовки для разных целей. T-5000 безусловно отличный ствол, но это только для спецов и противоснайперской работы. С ней по грязи и болотам не побегаешь. Да и ТТХ слишком хороши для общевойскового снайпера, плюс большой вес. А замены СВД пока нет...
+8
Сообщить
№0
03.02.2012 13:36
Вот интересно, какое собачье дело кому, чей сын или брат, или сват будет продавать государству винтовки? Похоже зависть человеческая, развившаяся на почве самонереализованности, прикрытая темой патриотизма, не дает людям покоя.
Когда впервые я услышал об Orsis, а затем и о закупке австрийских винтовок, я подумал, что похерют проект, не дадут ему развиться. Теперь появилась надежда, что данный инструмент скорее всего поступит на вооружение после доработки.
Также вызвало недоумение высказывание аффтора, что orsis должен заменить СВД - совершенно разные ниши. СВД должна быть заменена, предположим, СВ-8, но никак не ORSIS
+7
Сообщить
№0
03.02.2012 13:52
Не собачье а человечье. Во всём мире это называется КОРРУПЦИЯ. И если этот конкретный человек такой гениальный организатор(занимает пост замгендиректора оружейной компании "Промтехнологии", он возглавляет патриотическую организацию "Самооборона". Ранее сын вице-премьера работал в Молодежной общественной палате и Общественном совете при ГУВД Москвы. и всё это в 28 лет) то вопросов нет. Только что-то мне кажется что дело обстоит не совсем так. Посмотрите ролики опубликованные чуть выше. Там показан человек который из ничего сколотил себе 9млрд$. Это примерно стоимость атомного авианосца с авиакрылом или 3 "Борея". Просто присосался к трубе. А это только один человек. Тоже чей-то сват, брат, друг... Так что пока мы тут языками мелем "построим мы 8 "Бореев" к 18г или нет, другие давно себе "СВОИ Бореи" собирают на Швейцарских счетах.
Сам-то я реализовался. Именно САМ. Так что мне не за себя, "МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО".
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 14:19
Цитата
Во всём мире это называется КОРРУПЦИЯ.
Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
Где тут коррупция? Не надо принимать желаемое за действительное. Если вы человек обеспеченный, то должны понимать, что деньги, которые вы заработали, будут пущены на образование вашего ребенка и, следовательно, в его пристройство в теплое местечко. И, заметьте, это нормально!!! А если семья имела до этого вес в обществе, а она имела, то чему тут удивляться?
Цитата
Просто присосался к трубе.
И что? Они должны эти деньги отдать государству? Или раздать бедным, чтобы эти деньги были пропиты? И если вы подумаете хорошенько, почему в стране сразу за несколько лет появились богатые, то вы поймете, что то, что на западе проходило за сотни лет, мы вынуждены были пройти за 10, со всеми вытекающими.
-2
Сообщить
№0
03.02.2012 14:26
Цитата
другие давно себе "СВОИ Бореи" собирают на Швейцарских счетах.
Кстати, а во сколько обошлась разработка этой винтовки, сертификации, патентованию, закупка станков???
И дай бог, чтобы таких людей и идей было побольше, тогда глядишь и до микросхем дорастем)
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 14:28
madmat

ORSIS T-5000 дешевле иностранных аналогов. Тут явно попахивает коррупцией. ;)))

Сам-то я реализовался. Именно САМ. Так что мне не за себя, "МНЕ ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО".

Расскажите в какой сфере человеческой деятельности Вы реализовались и каких успехов в ней добились. Мне за Державу было обидно в 90-е, а сейчас уже не обидно, Держава не хуже других. А Вам с каких пор обидно? И становится ли всё обиднее?
+5
Сообщить
№0
03.02.2012 14:31
Не удержался, цитата: "Во всём мире это называется КОРРУПЦИЯ",

- ага, династия Бушей и прочих тому порука, при желании можно покопаться и ещё 'вагон и маленькую тележку' подобных ситуёвин привести... эта просто самая вопиющая (ИМХО), - власть по наследству... Тандему ещё учиться и учиться у 'настоящих демокатов'!

- т.е. вы предлагаете для детей, внуков и прочих родственников чиновников запрет на профессию? Тогда опишите, где вообще им можно будет работать? Мне представляется, что при вашем подходе им нельзя работать даже дворниками, т.к. заботливому родителю всё равно что подмазывать, лишь-бы дитю комфортно было... (?)

Ещё раз по поводу Рогозина, - не касаясь его националистических взглядов и лозунгов [8], [10] и пр., а касаясь только его самого и его сына, хочу сказать что ORSIS должна была быть очень прозорливой, что-бы принять на работу сына политика исключённого из политики внутренней и находящегося в 'почётной ссылке' за рубежом, пусть и послом в НАТО.
+6
Сообщить
№0
03.02.2012 14:57
Не понял. А что Вы не удержались? Что, Буш младший не был пародией на президента? Это как раз и есть яркий пример такой коррупции. Хотя она там ограничена. Папаша влиял своим имиджем политической и партийной жизни. И напомню, Буша при всём при этом ИЗБИРАЛИ НА ВЫБОРАХ. У нас же конечно всех олигархов, всех друзей Путина, Рогозина и.т.д. и т.п. избирают исключительно народным голосованием.

- ага, династия Бушей и прочих тому порука, при желании можно покопаться и ещё вагон и маленькую тележку подобных ситуёвин привести...

---я живу не в США. Поэтому меня интересуют ВАГОНЫ таких ситуёвин в нашей стране. У нас уже люди просто уверены, что талант передаётся через дружбу и по наследству, а умение петь на сцене только половым путём.

---Никаких запретов на професии. Да и смешно это. У нас тут 90% должностей передаётся по наследству и по дружбе а Вы про запреты... далеко об этом даже начинать думать.

И повторю последний раз. Лично я лично к Рогозиным никаких чувств не испытываю. Я ненавижу ситуацию, в которой первым становится человек не по уму а по крови. Сам знаю не по наслышке. Мой бывший директор повыгонял всех кто умнее его и рассдил вокруг жён, любовниц, своих мальчиков , девочек..... Скажите нормальная ситуация? Наверное. Только контора после этого захирела. Это маленький пример того, что может случиться в большом масштабе страны.
Насчёт "почётной ссылки". Как видите всё вернулось на круги своя. Почётный ссыльный у руля опять. Да и компаний у нас в стране намного больше чем политиков. На всех родственников ПЕРВЫХ лиц не хватит )))
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 15:13
Как всегда моя фраза "хорош разворовывать страну" встретила волну недопонимания ))). Постараюсь очень кратко ...
1) Корру́пция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

--- никакой коррупции. Чистое совпадение. Папа - начальник по материальной части, сын - поставщик этой "материалки". Кстати хороший вопрос тем кто написал статью: название "Компания сына Рогозина вооружит армию винтовками" это журналистский ляп? Он же там всего зам ген директора( я вот, например, тоже). А замов может быть много. Или в каждом заголовке есть доля правды и эта компания всё таки его?
2) Мои взгляды несовременны, но повторюсь: глупые родители ищут сыночкам тёплые местечки. умные заставляют их работать и ДУМАТЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ. Но повторюсь, мои взгляды сильно устарели.
3)И что? Они должны эти деньги отдать государству? Или раздать бедным, чтобы эти деньги были пропиты? И если вы подумаете хорошенько, почему в стране сразу за несколько лет появились богатые, то вы поймете, что то, что на западе проходило за сотни лет, мы вынуждены были пройти за 10, со всеми вытекающими.
---Нет, я просто хочу чтобы на таких людей заводились уголовные дела, и ЧЕСТНЫЕ прокуроры возвращали деньги государству. А так как по нашей конституции государство это мы! Т.е. и я и Вы, то возвращаться деньги будут именно НАМ. И на них будут строить не 8 бореев а 16 и авианосцы будут не в мечтах а в металле. А пить и пропивать я не люблю и другим не советую...
4)ORSIS T-5000 дешевле иностранных аналогов. Тут явно попахивает коррупцией. ;)))
--- К сожалению ничего не могу прокомментировать. Не знаю ни винтовку ни условия по которой они будут закупаться. Только хочу напомнить, что у нас в стране по определению такие вещи должны быть дешевле иностранных. Ну хотя бы потому что наш рабочий(не путать с олигархом) получает в РАЗЫ меньше денег.
5)Где реализовывался? ))). Был токарем, фрезеровщиком, оператором агрегатного станка, слесарем, бригадиром на стройке, продавцом воздушных шариков, биржевым трейдером, директором дизайн студии, зам. директора компании "ХХХХ" по экономической безопасности. Это мои основные работы. Мне обидно впервые стало в конце 80х, потом было обидно в 90-е(на всём протижении, но с некоторой надеждой). Немного отпустило в начале 2000-х, но не надолго...
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 15:58
Цитата
Чистое совпадение. Папа - начальник по материальной части, сын - поставщик этой "материалки".
А разве есть замечания или нарекания на винтовку? Она не устраивает военных? Нам она не нужна? Купим австрийские? Тогда почему бы вообще не покупать все за бугром, тогда бы коррупции в вашем понимании не было бы?
Цитата
глупые родители ищут сыночкам тёплые местечки. умные заставляют их работать
У вас странное понимание "теплого местечка".
Цитата
я просто хочу чтобы на таких людей заводились уголовные дела
И что мы получим? Что богатых не останется, а страну населят одни честные бедняки? А куда денутся эти деньги? Раздадим их людям, чтобы они купили себе не жигули, а AUDI и Ssang Yong? А заводы раздадим обратно рабочим? Мне вот кажется, что надо стремиться, чтобы не было бедных.
Цитата
по нашей конституции государство это мы!
Уважаемый, вы знаете определение Государства? Я вам скажу: Государство – аппарат насилия над человеком, которое забирает у него часть свобод, взамен даруя безопасность.
0
Сообщить
№0
03.02.2012 16:06
Цитата
Как всегда моя фраза "хорош разворовывать страну" встретила волну недопонимания ))).
Вы себе льстите))) к этой фразе некто не придирался, а вот к ее раскрытию и причинам ее породившим...
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 16:46
Винтовка хорошая для своей ниши, цена адекватная - при чем тут коррупция? Бореи зачем то приплели - новость про винтовку. Похоже на зависть просто.
0
Сообщить
№0
03.02.2012 16:48
Да что же такое? Опять 25 !!! ))). Я же написал что не к этой конкретно винтовке у меня претензия. Я даже допускаю что в данной конкретной ситуации всё чисто, и ДАННАЯ винтовка лучшая по объективным причинам. НО!!! В 95% случаев данная формула работать не будет!!! Не для того у нас стараются рассадить вокруг себя свою родню чтобы государство процветало. Я же написал выше, что я лично проходил через ситуацию, когда "свои люди" загубили когда-то славную компанию. Вот в чём вопрос. И повторюсь, это будет повторяться с вероятностью 19 к 20!!!.

--- извините, но выражение "в его пристройство в теплое местечко" это Ваше )))(с 17-го поста). Я просто дал характеристику такому папаше. Я лично знаю достаточно богатого человека, чей сын работает в "макдачках" чтобы зарабатывать на карманные расходы. Это уважаемый человек и поверьте далеко не скупердяй.
---"И что мы получим? Что богатых не останется, а страну населят одни честные бедняки?"
---Ну опять поворот на 179 градусов ))). Я против экономической криминализации экономики. Как говорил Жеглов? "Вор должен сидеть в тюрьме!". Понимаете как происходит. Бывают ситуации, когда вода мутная и в ней можно криминально ловить рыбу. Приходят люди, разными нехорошими способами сколачивают состояния. Проходят годы, Эти люди остепеняются. Им уже не до криминальных разборок и ворочанья делишек и они, используя накопленные деньги и вес в обществе начинают через купленных журналистов, идеологов, министров, депутатов, священников внушать мысль, что так оно правильно, и так весь мир живёт. Т.е. они покупают наворованными же деньгами себе индульгенцию. И наш выбор уже в том, вестись на эту сладостную подставу или иметь свой мозг в голове. Примеры вагонами вокруг нас. Тот кто "крышевал" контору в которой я работал, сейчас оооочень уважаемый чел. в Питере. Депутат, меценат, и т.д. и т.п. Ну а мне он запомнился пьяными представителями своей структуры, которые крышевали продавцов воздушных шариков и собирали с них деньги. Вот как-то так.... Ну это долгая тема. Тут только в 2-х словах.
---"А заводы раздадим обратно рабочим?"
--- а они у них когда-то были??? ))) Я вас умоляю ))))
Ну а если серьёзно, Вы подумали что я такой Робин Гуд? Отнять у богатых раздать бедным? ))). Ни в коем разе. Правильный закон и правильное исполнение закона. Вот что надо. Конечно, тогда 9 млрд сидя на трубе не заработать, но поверьте, богатых будет не меньше, а бедными будут только тунеядцы.
--- А мне больше нравится "Государство - аппарат управления общественными процессами выработанный на основании добровольного выбора конкретной группы людей объединённой по географическому или культурному или национальному признаку. Ну я так вижу государство. И что по Вашему лучше?
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 17:01
---Винтовка хорошая для своей ниши, цена адекватная - при чем тут коррупция?
--- Ещё раз напомню. Статья называется "Компания сына Рогозина вооружит армию винтовками". Знаете кто такой Д.Рогозин? Крейсер "Баян" купленный у Французов 100 лет назад тоже был неплохим в своём классе.
0
Сообщить
№0
03.02.2012 17:11
madmat

не обижайтесь. Мне было приятно с вами поспорить)))
Просто возможно вы правы во многом, но выбрали не очень удачный пример для выплеска эмоций.
Хочется верить, что у ORSIS все получится и винтовка будет хорошей.

Цитата
я так вижу государство. И что по Вашему лучше?
Можно поспорить, но не на этом сайте, а то за оффтоп нас забанят)))

Извините все за оффффтоп))
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 17:22
Да не, я давно воспитал себя не обижаться ))). Просто я тут совсем недавно в каких-то комментах написал, что Рогозин не просто так вернулся. Должна быть в этом кошельковая составляющая ))). Вот открываю сегодня РБК, а там статья как карьера его чада взмывает свечой вверх. Захожу сюда, а тут статья с таким громким названием. Вот и переполнили эмоции )))). Спасибо Админу что пока ещё меня не выключил ))).
0
Сообщить
№0
03.02.2012 18:19
Цитата
Спасибо Админу что пока ещё меня не выключил ))).
Вы не написали здесь ничего предосудительного. Да и админы здесь терпеливые.
0
Сообщить
№0
03.02.2012 18:21
Да я вообще никогда не вру. А вот не по теме говорить могу )))
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 18:46
Добавлю свои 5 копеек:
1. Замена СВД на Т-5000 - не дай Бог: это оружие для разных задач, очень разных. В дополнение к СВД - давно пора.
2. Т-5000 появилась раньше, чем Рогозин стал вицепремьером.
3. Сын вице-премьера занимается производством. +1. Обоим (двум сразу).
+5
Сообщить
№0
03.02.2012 18:47
madmat-вот вместе и будим им полит экономику преподавать.Я тоже часто говорю про одно,а многие слышат только свои суждения.КОРУПЦИЯ это выгода для малого числа людей у власти,в ущерб обществу и государству.Угроза обороноспособности страны,развитию экономики на фоне мирового вызова и паритета страны на международной арене.И много еще чего если понимаете в большой но грязной политике.Э-Эх пойми сын Рогозина может пакостей наделать с папой.В данном случае мало конкурентов будит,а значить выгода финансовая сына может не допустить конкурентов на рынок МО страны.И будит что винтовками Т-5000 вооружат всех,даже кому они и не нужны будут,а СВД заберут.Больше стволов Т-5000 больше бабла возьмут,ну и себя гарнюних уж точно не забудут отблагодарить в первую очередь,эт и есть КОРУПЦИЯ ВЛАСТИ.
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 18:47
0
Сообщить
№0
03.02.2012 19:13
3. Сын вице-премьера занимается производством. +1. Обоим (двум сразу).

Жена Губернатора СПб занималась производством тротуарной плитки которую сам Яковлев и скупал же для города +1. Обоим (двум сразу).
Жена Собянина в Тюмени занималась производством тротуарной плитки которую сам Собянин и скупал же для города +1. Обоим (двум сразу).
Жена Лужкова производила тазики, пластиковые кресла а позже недвижимость, которое всё сам Лужков и покупал для города +1. Обоим (двум сразу).
Сколько у нас мэров и губернаторов по стране с жёнами и детьми? КОроче говоря на перечисление мне и недели не хватит. Короче говоря все молодцы. У них миллиарды, у нас плитка и тазики....

ID2335 если мои объяснения хотя бы одному человеку помогут лучше всё это понимать, буду считать что не зря давил на клаву.
Могут спросить: а при чём тут винтовка? На первый взгляд вроде как и не при чём. А если повнимательнее взглянуть, то при выборе следующего оружия предпочтение будет отдано не тому которое лучше стреляет, а тому кто правильно выбрал себе советника-заместителя. Уже многое писали про то, какого качества были боеприпасы в 1905г в Цусиме. Почему? Коррупция. Результат? Погибла эскадра, случилась революция 1905г. И этот ряд можно очень долго продолжать.
+2
Сообщить
№0
03.02.2012 19:14
-3
Сообщить
№0
03.02.2012 19:26
"Жена губернатора СПб..." - не надо путать курицу с яйцом - "жена" "занялясь" плиткой после того, как стала губернаторшей, а сын Рогозина занялся производством оружия до того, как папа стал вице-премьером и получил реальную возможность лоббировать его компанию: винтовка Т-5000 "в натуре" была на стенде компании на выствке "спецтехника и связь" в мае 2011 года, а разработана и поставлена на производство она была значительно раньше.
Мне наплевать на жен, детей, зятей, б...дей вороватых губернаторов, мэров и остальных всяких пэров - пусть ими занимается тот, кому по должности положено. Лично меня по хорошему порадовал тот факт, что сын госчиновника занимается производством, причем дело поставлено хорошо и на "ровном месте", а не приватизирован завод/КБ/министерство, к созданию и развитию которого данные "хозяева" не имели никакого отношения. Это моё личное мнение и никого я не агитирую.
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 19:44
madmat-твои коменты мне понятны,сам так пишу ну и думаю.А с другими еще повоюешь,но может что Я с Украины,бывают здесь "ура-патриотические"вечеринки,еще пообщаешься с интересными спецами.Вот мне уже минус а за что,просто нейтральный комент то,но бывает и интересные посиделки.ТАК ЧТО ВПЕРЕД И НЕ ШАГУ НАЗАД.Пшелвон-и твои ссылки надо подшить к"Уголовному делу"
+3
Сообщить
№0
03.02.2012 19:49
Вот и я, уважаемый, пресовщик, радуюсь что жёны губернаторов тоже не сидят сложа руки а гонят плитку нам с Вами. Только как-то череда событий наводит на странные мысли: сначала сын зам главы компании(вы точно уверены что он занимается производством а не "свадебный генерал" на откатах? как никак у него несколько должностей как пишет инет. Ну просто Юлий Цезарь!!!), В декабре папу назначают главным по тех. оснащению армии, а по истечении неполных 2-х месяцев появляется статья. Я же уже писал это простое совпадение. А всякие Ижмаши и другие наши предприятия гонят исключительное г-но! Вы, главное, верьте в данные совпадения. Когда нет веры живётся очень тяжко.
+1
Сообщить
№0
03.02.2012 19:51
Да я тут давно общаюсь. В основном по морской тематике. Мне уже были обвинения что я с Украины(я с Питера ))). И тоже минусуют некоторые "по списку" ))) Так что всё нормально ))).
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 19:03
  • 417
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35