Войти

Какая она – война по-американски?

4980
42
+2

Осенью прошлого года в американском штате Флорида проходили испытания двух беспилотников. В материалах, опубликованных после полетов, утверждается, что данные БПЛА произвели самостоятельный взлет, достигли необходимой высоты и приступили к поиску цели на земле. Причем, все это было проделано без вмешательства человека. Через некоторое время один из них обнаружил цель и вышел на связь со вторым аппаратом, который также произвел изучение объекта. Затем был передан сигнал роботу-автомобилю для окончательного анализа. Таким образом, было установлено, что цель для атаки выбрана правильно.


Весьма успешные результаты данного эксперимента дают повод надеяться на то, что со временем беспилотные летательные аппараты будут не только выслеживать, но и опознавать и заниматься уничтожением сил противника на основе компьютерных программ, а не расчетов людей. Опыт Форт-Беннинга доказывает, что подобное использование таких беспилотников просто необходимо в тех случаях, когда люди не успевают дать задание аппаратам. Ученые, которые занимались разработкой необходимого программного обеспечения, планируют также разработать программу для обнаружения человека, его идентификации и, в случае необходимости, пуска по нему ракеты.


Напомним, что частично автономные объекты, в частности, часовые-роботы, уже активно используются в военной промышленности на территории между двумя Кореями, а также в зонах возможных боевых действий.


Ученые прогнозируют, что в течение следующих нескольких десятилетий вполне возможно создание автономно работающих машин, способных в условиях боя осмысленно сотрудничать друг с другом, а также приспосабливаться к резкой смене обстановки. Соединенные Штаты Америки выделяют большие суммы на проведение исследований с целью сохранения преимущества над противником, разрабатывающим подобные системы, а также для выполнения потенциально опасных монотонных заданий.


Уничтожение вражеских объектов с использованием вооруженных беспилотных аппаратов, управление которыми осуществляется за тысячи миль от цели, вызывает острую критику. Более того, ставится под сомнение законность их использования в таких странах, как Пакистан, Сомали или Йемен, не находящихся в состоянии войны с Америкой.


Идея создания машин, способных рассуждать, воспринимать окружающую действительность и принимать соответствующие решения идет в разрез с нормами гуманитарного права. И неизменно возникнет необходимость дополнительной разработки программ для того, чтобы они смогли отличить вооруженного противника от мирного жителя.


Пока остается неизвестным, какие задачи способны выполнять беспилотники, летающие над потенциально опасными государствами, вроде Афганистана, Йемена или Пакистана, кроме того, учитывая тот факт, что они могут самостоятельно добраться из одной точки в другую без участия человека. Вместе с тем, прогнозируется, что тенденция к автономизации будет продолжена. И если в данный момент один человек-оператор может управлять только одним аппаратом, то в дальнейшем возможно и такое, что этот же человек сможет контролировать несколько машин.


На сегодняшний день решение о необходимости открыть огонь принимают люди, однако в будущем, в случае войны с более технически развитым противником, времени на раздумья будет очень мало. Таким образом, потребность в использовании таких аппаратов увеличится.


Уже сегодня звучат призывы о необходимости введения контроля за автономизированными вооружениями. В Берлине даже был создан международный комитет контроля над роботизированными вооружениями, целью которого является убеждение политиков в том, что войны могут стать менее кровопролитными.


Существуют также и вполне реальные опасения, что противник сможет взломать программу робота и подчинить себе. Не обходится и без сбоев в работе подобных аппаратов. Так, например, несколько лет назад в Африке полуавтоматическая пушка убила 9 человек своей же армии. Поэтому комитет предложил подписать международный договор о запрете использования некоторых автономизированных аппаратов.


А между тем, исследования в этой области продолжают продвигаться со стремительной скоростью, причем не только в Америке, но и в Китае.


Некоторые эксперты убеждены в том, что для введения машин-роботов в военную отрасль время пока не пришло. В бою главным остается здравый смысл, а у машин его не было и не будет еще как минимум полвека.


На сегодняшний день наиболее перспективными разработками американцев являются аппараты Rapid Eye и Vulture, целью которых является повышение возможностей использования автономных систем в военной сфере, а также отказ от традиционного способа использования авиационной техники. Так, к примеру, Rapid Eye планируется доставлять на место разведки с помощью баллистических ракет, что займет всего несколько минут. Машина будет иметь надувные или складывающиеся крылья, что позволит разместить ее в носовой части ракеты. Этот аппарат будет способен вести автономную работу на протяжении семи часов на больших высотах.


Проектирование Vulture включает в себя разработку программы, которая позволит аппарату не совершать посадку в течение пяти лет, что и составляет срок его эксплуатации. По сути, это новая модель, представляющая собой нечто среднее между спутником и самолетом. Возможно, он будет работать на солнечной энергии. В качестве альтернативы рассматриваются также и варианты с использованием атомного реактора и возможности дозаправки в воздухе.


Ни для кого не является секретом, что Соединенные Штаты Америки активизировали свою деятельность по созданию вооружения нового типа с целью обеспечения военного превосходства в мире. Однако подобные действия уже сегодня вызывают серьезные опасения в некоторых государствах, в частности, в Китае и России. А в случае использование Америкой баллистических ракет для транспортировки беспилотников, ситуация вообще может выйти из-под контроля, потому как эти же ракеты могут быть использованы для ядерных ударов.


Некоторые аналитики рисуют еще более мрачную картину будущего. Если военные действия будут происходить только с применением автономизированых машин-роботов, и если в их работе случится сбой, страшно даже представить себе, что тогда произойдет.


И хотя на данный момент говорить о возможности создания полностью автономных машин еще рано, но, принимая во внимание быстрые темпы развития технологий, можно предположить, что появятся они очень и очень скоро.




Валерий Бовал

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
19.11.2018
Бесчеловечная угроза с неба
15.05.2017
Какой будет третья мировая
16.02.2015
Стратегия национальной безопасности ("The White House", США)
09.06.2012
Саммит НАТО в Чикаго: векторы трансформации альянса
31.12.2011
Десять главных военных событий 2011 года
14.10.2011
Использование США беспилотников создает глобальный прецедент ("World Politics Review", США)
42 комментария
№0
27.01.2012 06:40
Слизали наш Гранит, спустя 40 лет:)
0
Сообщить
№0
27.01.2012 11:13
Валера Бовал извините за грубость пропиндосовский хреносос писдабол. мы уже убедились на ярком примере приземления в Иранских просторах самого совершенного во многих смыслах беспилотника США RQ-170 в уязвимости не только всего спектра беспилотных систем США но и их систем связи а так же праткически всей орбитальной группы GPS. денег на замену GPS уйдет тонна и в связи с бюджетными ограничениями врядли произойдет до 2020 а то и 2025 года при даже нынешних темпах. звизда пришла американским беспилотникам  в любом ТВД где на вооружении обороняющихся сил имеются современные российские РЛС и комплексы РЭР/РЭП/РЭБ. так что можно особо не вые. вся надежда теперь на ограниченный контингент F22 и B2 и то мало ли какие сюрпризы ждут. мало ли как выйти может если что. можно совсем престиж потерять
+4
Сообщить
№0
27.01.2012 12:15
FataMorgana - ну никак не ожидал изложения в такой грубой форме именно от Вас.
Убирать не буду, потому что от Вас крайне редко, да и Вам оставлю как напоминание: что такое "плохо"... :)
+2
Сообщить
№0
27.01.2012 13:16
пост.2  ставил + но согласен с пост.3
0
Сообщить
№0
27.01.2012 14:18
Андрей Л приношу свои извинения за грубую форму. просто терпеть не могу такого раболепства перед технологиями которым российские инженеры поставили шах и мат
+3
Сообщить
№0
27.01.2012 19:35
Да ладно тебе Андрюха наезжать на патриота,Я тоже амеров презираю и матюхаю,но дома.Ведь и в прям мы сами можем сделать лучше,если бы сами оккупантов к власти не приводили.Сам продумывал БПЛА для разных операций,не то что эти хрены летающие.Про электронику молчу не ковырялся.
0
Сообщить
№0
28.01.2012 00:34
Да ладно тебе Андрюха наезжать на патриота,Я тоже амеров презираю и матюхаю,но дома
При этом мы без всякого сомнения пользуемся их технологиями везде! А своих мы и не видим, потому что их просто нет!. Оскорблять амеров - это называется патриотизм. По амер интернету, пользуясь амер процессорами и амер операционной системой и т д. Так это уровень детского сада, когда дети оскорбляют взрослых. Мы чувствуем своё бессилие перед ними Нельзя обвинять других за свою неспособность организовать своё государство, которое отвечает на вызовы других. А то одно  из первых  мест по коррупции в мире
+1
Сообщить
№0
28.01.2012 02:06
Сидоров, очень советую:

http://sdelanounas.ru/blogs/?id=88
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=107
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=93
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=94
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=86
http://sdelanounas.ru/blogs/?id=108

это лишь малая толика того что на виду

однако не совсем понятна суть ваших претензий. я всего лишь обвинил Валеру Бовала в том что он пропиндосовкий х...с п...л так как в порыве изложения своей восхищенности перед всем американским он совершенно не учитывает уязвимость описываемых им систем доказанную на деле с применением именно российских технологий. и для ВО это уже не первый раз. за..ли
+1
Сообщить
№0
28.01.2012 08:50
По амер интернету, пользуясь амер процессорами и амер операционной системой.
Вы про кудесников американцев японцам расскажите, которым по американскому проекту атомных станций понастроили американские специалисты.
А фактик, что это всё, в значительной мере, создано с использованием ресурсов полученных в долг, который НИКОГДА не будет отдан, это ничего? Высасывая соки со всего мира можно себе позволить тратить ресурсы щедрой рукой. Печатая мировую валюту, мало чем реально обеспеченную, наверно не очень сложно скупить все доступные думающие мозги и создающие руки по всему миру? Ну уж наверняка полегче, чем стране, зарабатывающей эти деньги?
А то одно из первых мест по коррупции в мире
А кто по этим первым-вторым местам страны расставляет, и на основании чего, расскажете поподробней? А заодно про американский лоббизм, и его отличие от нашей коррупции?
Мы чувствуем своё бессилие перед ними
Было дело, и не так давно, за поражение в войне приходится платить, но теперь полегче стало, появилась убеждённость, что мы начали вставать с колен. Ещё не скоро, но свет уже виден. И если наши западные "партнёры" не сумеют нас добить, мы оправимся.
+3
Сообщить
№0
28.01.2012 14:20
однако не совсем понятна суть ваших претензий. я всего лишь обвинил Валеру Бовала в том что он пропиндосовкий х...с п...л Суть претензий в том, что когда переходят на оскорбления, то это говорит об отсутствии других аргументов и это очень сильно настораживает. Когда оскорбляют США то тут мне понятны причины. И мне тоже не нравится их всеподавляющее преимущество . Надо прямо сказать, что они переигрывают Россию везде. Но претензии надо обращать к нашей власти, которая занята какими-то своими делами, а вовсе не управлением страны.
+1
Сообщить
№0
28.01.2012 14:46
Вы про кудесников американцев японцам расскажите, которым по американскому проекту атомных станций понастроили американские специалисты. Если АЭС полностью обесточить на долго, ядерное топливо проплавит много чего. Это будет в любом проекте. Другое дело что им надо было действовать более решительно (они не увидели главного - решали неделю!) Японцы тоже (как и мы)решили что они самые умные и рекомендации МАГАТЭ вовсе не читали.
+1
Сообщить
№0
28.01.2012 15:13
Цитата
это лишь малая толика того что на виду
, про консервы понравилось.У всех на виду вот это: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
-1
Сообщить
№0
28.01.2012 15:27
А фактик, что это всё, в значительной мере, создано с использованием ресурсов полученных в долг, который НИКОГДА не будет отдан, это ничего? Высасывая соки со всего мира можно себе позволить тратить ресурсы щедрой рукой. Печатая мировую валюту, мало чем реально обеспеченную, наверно не очень сложно скупить все доступные думающие мозги и создающие руки по всему миру? Ну уж наверняка полегче, чем стране, зарабатывающей эти деньги
Про валюту: А давайте мы будем печатать мировую валюту. (говорят Хусейн печатал). Про мозги: Половина российских докторов наук уехала. Так здесь они не нужны. Зюганов говорит что они вернутся, если в России увеличат расходы на науку. Вернётся 20%.
0
Сообщить
№0
28.01.2012 15:41
это лишь малая толика того что на виду
Всё это хорошо. Но Россия по науке (рейтинг ссылок)занимает 7 место в мире.
0
Сообщить
№0
28.01.2012 15:58
А кто по этим первым-вторым местам страны расставляет, и на основании чего, расскажете поподробней? А заодно про американский лоббизм, и его отличие от нашей коррупции?
Есть рейтинг по опросам деловых людей. Это их мнение о том как они работали в стране. разумеется это западные люди. (с ними согласен но не ожидал что мы упадём так низко. У меня впечатление что даже внешнюю политику, военное строительство определяет коррупция - имхо) Они называют это коррупцией ну а мы конечно нет. Потому что откат , предоткат, нарушение процедур конкурса - это нормальное дело.
Про лоббизм. Поскольку ничего так просто со взятками не сделать они пытаются упорядочить это дело. Т е всё должно быть прозрачно и понятно и видно Разница между нами и ими в том что они реально ведут внутреннюю политику так чтобы уменьшить вред от коррупции. а в России делают вид что это отдельные негодяи, а не коррупционная система.
-1
Сообщить
№0
28.01.2012 16:33
Ещё не скоро, но свет уже виден. И если наши западные "партнёры" не сумеют нас добить, мы оправимся. Добиваем себя мы сами. Они просто покупают. Можно ведь не продаваться. Но так как страна управляется сейчас - у неё нет будущего. Застой в развитии продолжается уже 5 лет - мы уже опаздываем. Россия не в состоянии конкурировать с другими странами. чем дальше тем хуже.
0
Сообщить
№0
28.01.2012 18:33
Геннадий Месяц: В РФ осталась только фундаментальная наука
"Тогда откуда эта масса громких голосов на тему того, что российская наука – в глубоком кризисе, даже в деградации, как это отметил в недавнем интервью академик Велихов?

Ну, по Евгению Павловичу у меня отдельное мнение. И не у меня одного. У всего Президиума РАН и всей академии, у тех, кто прекрасно знает ситуацию, его слова вызвали, мягко, очень мягко выражаясь, удивление.

Многие мои коллеги просили меня об этом сказать. Сама постановка проблемы правильная. Если говорить о России, то совершенно очевидно, что из-за ситуации, которая сегодня есть, наука находится на спаде по сравнению с тем, что было во времена СССР. Вспомнить начало 90-х годов – тогда в десятки раз сократилось финансирование исследований. И естественно, всё быстро развалилось. Много учёных уехало за рубеж. Естественно, что и количество разработок уменьшилось, и число публикаций в ведущих журналах сократилось. А самое главное, что у нас образовался колоссальный демографический провал, когда люди просто уехали, а им на смену никто не пришёл. Самая главная проблема была – кадры! Потому что просто никто не шёл в науку. Ну кто пойдёт на 5 тысяч зарплаты, когда, условно говоря, дворник получал 10 – 15 тысяч? У аспирантов стипендия составляла полторы тысячи рублей! На это можно было жить?

В двухтысячных годах ситуация стала улучшаться. Нам начали увеличивать бюджет – на 20 процентов в год в среднем. Даже некое возрождение началось. Хотя доля бюджетного финансирования фундаментальной науки в России до сих пор остается менее 1%.

Но вот когда академик Велихов говорит: «Видна явная неэквивалентность той организации науки, которая существует сегодня. А за неё отвечает, в частности, Российская академия наук: За это ведь надо ответить, ответить за 20 лет бесплодных усилий, в которые вложено столько труда и денег. Надо спросить с тех людей, которые 20 лет руководили фундаментальными исследованиями. А то получается, что во всём виноват либо премьер-министр, либо президент», – вот тут возникают вопросы.

Хочу поправить Евгения Павловича. За развитие науки в России отвечает Министерство образования и науки. РАН получает менее 30% научного бюджета. Но главное, удивление вызывает то, что это говорит человек, который сам в течение этих 20 лет входил в руководство академии наук! Мало того что входил, – он был и вице-президентом РАН, сейчас он академик-секретарь отделения, руководит всеми исследованиями по информатике. Чего «достигли» мы в информатике, знает весь мир. Здесь комментариев не нужно. И кого он теперь винит в «бесплодных усилиях»? Как будто взял человек и перешёл на другую сторону улицы: вот тут он руководитель академии, а вот тут его и рядом не было, и он кого-то винит. Вот что поразительно!

В другом интервью Евгений Павлович говорит: посмотрите, кто руководит программами РАН – сплошь члены Президиума, сплошь академики. Но, во-первых, кому руководить академическими программам, как не академикам? Кому координировать исследования, как не людям, в силу своего научного и служебного положения видящими общую перспективу, всю картину в целом? А во-вторых, и сам Евгений Павлович Велихов является руководителем программы по информатике. Он ею руководит десять лет и ни разу не возразил, когда мы его утверждали на Президиуме РАН. Ни разу он не сказал: «Я же академик, давайте отдадим эти деньги какому-нибудь Феде».

Но я хотел бы ещё в целом про науку сказать. И про академию наук, в частности.

Не было б академии, не было бы России. В нынешнем виде великой державы.

Академия – сегодня единственный оставшийся оплот фундаментальных исследований. Оплот прикладных исследований, которым были отраслевые институты, рухнул. Фундаментальная наука – всё, что сегодня есть у России, чтобы оставаться в числе самостоятельно думающих держав. Независимых держав. И все 20 последних лет академия, академики борются за то, чтобы сохранить государственную структуру фундаментальных исследований, последнюю, что осталась. Что в этих условиях делать обществу, правительству, министерствам? Поддержать эти титанические усилия, восстановить положение с наукой. Но нет. Этого не происходит. Кому-то очень хочется доказать, что академия ни к чему не пригодна, ни на что не нужна.

Почему? Цель какая? Академию наук уже пытались реформировать путём роспуска, когда пришли к власти большевики. Много было экспериментов и постановлений. А в итоге после больших проблем и неудач вернулись прежней форме, царской. И с нею добились успехов и в космосе, и в атоме, и в биологии.

Да и «демократы» в 1991 году делали всё, чтобы ликвидировать «последний оплот тоталитарного режима». Но чтобы академия эффективно работала, нужна эффективная помощь государства. Необходимо решить три задачи: 1) наладить устойчивое и надёжное финансирование, сравнимое с развитыми странами; 2) нужны достойные пенсии пожилым учёным, которые создали в СССР и России науку, что сейчас существует; 3) нужна радикальная помощь молодым учёным, чтобы они шли в науку. При этих условиях через 3–4 года можно науку возродить!

Вы спрашиваете, какая цель у реформаторов? Можно назвать много причин. Но, думаю, что есть глобальная идея, кем-то поддерживаемая, – ликвидировать науку, чтобы помешать возрождению России. Мне нынешняя ситуация напоминает культурную революцию в Китае. Бегают молодые люди, размахивают декларациями, подсчитывают, сколько нужно России научных институтов (говорят, не более 100), пишут модельные уставы РАН, создают параллельную академию и т.д.

Они – кто?

Эти молодые люди, которые поучились и даже поработали какое-то время в европейских и американских университетах. Они считают, что у них есть разумная идея, как всё сделать лучше. Они полагают, что если мы сделаем так, как в Европе или в Америке, то и у нас будет всё хорошо. Вот только, как показывает опыт, не получается так же. Всё, что они ни делают, чтобы было, как там, не даёт тех же результатов. Не знаю, какие они специалисты, но то, что они демонстрируют, – сплошная некомпетентность и никаких научных заслуг.

Наука в Америке по определению по-другому складывалась. Они сначала сделали университеты и потом в них науку развивали. Кроме того, у них, несмотря ни на какие декларации о частном бизнесе, мощнейшие государственные лаборатории, мощнейшие! В России же ещё не было университетов, а уже была академия. Традиция существует с тех пор. И что нам теперь предлагается сделать? РАН, этот аналог американских государственных лабораторий, ликвидировать, а науку перенести в вузы, большинство которых к этому не то что не готовы к серьёзной научной деятельности, а попросту являются неким продолжением школьного образовательного учреждения!

Я уж не говорю о том, что у нас сотни так называемых вузов были созданы за последние 20 лет едва ли не на коленке, а дефицит компетентной профессуры стал притчей во языцех! Университетов организовали много, а профессуры нет. Самое страшное, что нет инженеров, нет технических специалистов, без которых провозглашенная Президентом страны модернизация невозможна.

По всем показателям, по количеству публикаций на одного сотрудника, если даже мы возьмём хорошие, «старые» вузы, – они будут значительно ниже (кроме МГУ, НГУ, СПГУ может быть), нежели институты РАН. Это частично связано с огромной педагогической нагрузкой. И как только мы сделали тщательный анализ и показали, что на единицу вложенных денег у нас больше результатов, даже больше, чем в Америке, ибо при значительном меньшем финансировании мы всё равно держимся на уровне высших мировых научных достижений, – сразу потеряли к нам всякий интерес. Об этом никто не говорит  – Интерес негативный потеряли?  – Революционный.

Да и спрашивается, зачем ломать? Зачем разрушать модель, которая себя уже показала? Надо просто усилить то, что ушло за постсоветские годы. Вот у нас есть такое понятие: финансирование науки на одного человека. Этот показатель в России один из самых низких среди развитых стран.

Сейчас снова всё тормозится. Потому что бюджет академии наук в 2010 году сократили на 3,5 миллиона. Это не так много, на 10 процентов. Но если учесть, что мы сохранили зарплаты для сотрудников, если учесть увеличение коммунальных расходов, то денег на развитие исследований остаётся крайне мало. К тому же из-за кризиса арендные помещения освобождаются, – то есть и этих доходов мы лишаемся. И в целом складывается исключительно плохая обстановка.

Тем не менее, рук не опускаем. Сейчас самое главное – сохранить кадры. Кадров не будет – ничего не будет. Так что вполне осознанно было решено, что с 2008 года прочие расходы (на оборудование, на ремонты) на пару лет задержим, а деньги все бросим на зарплату. Сегодня средняя зарплата учёных увеличилась до 30 тысяч рублей. Это очень неплохо по нашим меркам.

Результат не заставил себя ждать. У молодых людей начал возрождаться интерес к науке. Выпускники вузов пошли в аспирантуру. Вот, например, у нас в Физическом институте почти 100 аспирантов. Конкурсы начались в аспирантуру, чего раньше не было! Но – новые трудности. Чтобы принять новых исследователей, нужно иметь ставки, должности. Для этого надо пожилых учёных отправлять в отставку. Но ведь пенсии ничтожные!"все вот отсюда http://www.nanonewsnet.ru/blog/empirv/gennadii-mesyats-v-rf-ostalas-tolko-fundamentalnaya-nauka, можно еще доклад РАН приложить
+1
Сообщить
№0
28.01.2012 23:26
Если АЭС полностью обесточить на долго, ядерное топливо проплавит много чего. Это будет в любом проекте
Проект АЭС изначально был гнилой. Три их инженера было уволено за отказ подписывать проект, который по их словам, неминуемо приведёт к аварии в случае отключения электроэнергии. Бестолковый проект достался японцам то ли из-за "лоббизма", то ли по причине отсутствия у японцев толковых спецов. У амеров на  станции этого же проекта тоже была авария, но с менее серьёзными последствиями.
А давайте мы будем печатать мировую валюту. (говорят Хусейн печатал)
На сколько я помню Хусейн собирался. Но внезапно случилась Буря в пустыне. Кстати, была инфа, что его очень здорово подставили с Кувейтом, сначала обнадёжив, что если он его присоединит, то ему за это ничего не будет. Чем закончилось, знаем.
Наши кстати и идут в направлении создания региональной валюты на основе рубля. Когда сможем продавать свою нефть не за доллары, а за рубли, это будет очень большая победа.
Есть рейтинг по опросам деловых людей. Это их мнение о том как они работали в стране. разумеется это западные люди Ну да, ОБС. А западные рейтинговые агентства сплошь и рядом независимые, неподкупные и ни разу не ангажированные. А ещё честные и справедливые. Ага. Убедительно. Я не утверждаю, что взяток не берут, но и по местам расставлять никто им права не давал. Нас активно зомбируют, что берут все. Им так выгодно, чтобы мы так думали, это развращает. Любую страну, куда они влазили, сразу делали коррупционной, так контролировать легче.
Застой в развитии продолжается уже 5 лет Т.е. при Путине мы активно развивались, а Медведь подкачал? А ничего, что в мире кризис с 8 года? Первую волну которого мы, кстати, очень неплохо прошли. Ну если у нас застой, то Европа  вообще деградирует. или думаете они нам военные технологии от хорошей жизни продавать стали?
Разница между нами и ими в том что они реально ведут внутреннюю политику так чтобы уменьшить вред от коррупции Вы это их военным расскажите, которым скоро летать не на чем будет. Это у них реально затраты такие, на их Ф22, 35, никто ничего ни разу там не накрутил и не заработал. Ещё про Навального нам расскажите, Ельского борца с коррупцией. Это его нам штаты заслали с целью сугубо благородной, избавить нас от коррупции, они по ночам плохо спят, переживают за нас сирых и убогих.
+1
Сообщить
№0
29.01.2012 00:48
Против "тигров" придумали дешевый "коктейль Молотова"
Против "рапторов" и прочего придумают какую нибудь дешевую импульсную гранату. Не обязательно навстречу дорогому роботу- шпиону,отправлять не менее дорогого робота-охотника.
0
Сообщить
№0
29.01.2012 02:06
Цитата
Не обязательно навстречу дорогому роботу- шпиону,отправлять не менее дорогого робота-охотника.
Да, вы не про себя надеюсь (ну не могу удержаться)
-1
Сообщить
№0
29.01.2012 13:41
Пройдите по ссылке в посте № 12.
Пшелвон спасибо за ссылку.
0
Сообщить
№0
29.01.2012 19:15
Не надо ходить по ссылке в п.12. ИМХО. Там сплошная мешанина откровенной лжи с небольшой примесью реальности, для достоверности, так сказать. Прямо речь г-на Зюганова. Особенно позабавило сравнение РФ со всякими люксембургами. Поменьше бы читали и смотрели такой глупости, а занимались бы своим делом профессионально, каждый,... да мозг почаще включать свой надо, а не чужим думать.

Вот такое моё ИМХО.

По теме. Полностью поддерживаю FataMorgana - эти технологии против попуасов, к коим РФ причислять, точно, не следует.
+1
Сообщить
№0
30.01.2012 00:17
Цитата
Там сплошная мешанина откровенной лжи с небольшой примесью реальности,
В чем ложь-то, в чем реальность? просветите, может правда все хорошо,
Цитата
Поменьше бы читали и смотрели
это вариант, спать крепче, по себе знаю!
0
Сообщить
№0
30.01.2012 00:59
Для зергуда: Вы только не подумайте, что я против власти, вам -то видно хорошо, и компьютер есть, и вы считаете, что если вам тепло и сыто, значит так оно и есть, обвинение во лжи говорит, что сказать вам нечего, а значит лжец вы.
0
Сообщить
№0
30.01.2012 05:42
Для ПшелВон.
У меня не только есть компьютер, я ещё много по стране катаюсь и сам вижу и слышу кое-что.

Подождите пару-тройку деньков, только с Лана-тур разберусь, ди из Вьетнама вылезу и толково постараюсь Вам ответить.
0
Сообщить
№0
30.01.2012 08:56
Кто мне объяснит каким макаром связаны уязвимость всего спектра беспилотных систем США и коррупция в нашей стране?

Если о некоторых вещах не пишут так открыто как это делается в США это не значит что по теме БПЛа у нас ничего не делается или что БПЛА Дозор или ДАЖЕ Скат это предел мечтаний. Думаю к 2017 если европейский кризис не скажется на нашей экономике крайне отрицательно то такие свистуны как Сидоров и Ко прикусят язык  и воочию убедятся в преимуществах российских технологий. А то и раньше
+1
Сообщить
№0
30.01.2012 09:01
Как отметили в Сухом - то ли еще будет и это будет совсем не за горами
0
Сообщить
№0
30.01.2012 09:10
Сидоров не могли бы вы раскрыть тему насчет США переигрывают Россию везде
0
Сообщить
№0
30.01.2012 09:20
RE zergud
Так или иначе это статистика, а не речь Зюганова. Если у вас есть претензии к достоверности данным, докажите это, а не пустословьте. Уж больно верно она объясняет нашу реальность.
И еще я не понимаю, почему многие здесь не хотят признавать очевидные проблемы, утверждая противное?
0
Сообщить
№0
30.01.2012 09:23
Dipso проблем в России до х... и их никто не отрицает. Просто тема другая - уязвимость систем БПЛА особенно перечисленных в статье

Желательна дискуссия по теме а не срач просралиполимеры и кто виноват и что делать.
0
Сообщить
№0
30.01.2012 12:28
Цитата
Просто тема другая - уязвимость систем БПЛА особенно перечисленных в статье
То-есть вам можно флудить, давать ссылки на пропаганду с сомнительными достижениями, а обратить внимание на проблемы развития общества нельзя?
Цитата
Думаю к 2017 если европейский кризис не скажется на нашей экономике крайне отрицательно то такие свистуны как Сидоров и Ко прикусят язык и воочию убедятся в преимуществах российских технологий. А то и раньше
Да кто против-то?
0
Сообщить
№0
30.01.2012 12:30
Цитата
У меня не только есть компьютер,
Я угалал))),
0
Сообщить
№0
30.01.2012 18:12
Пшелвон обращать внимание на проблемы общества конечно же можно и нужно но у нас здесь практически каждая дискуссия превращается в один и тот же извините срач
0
Сообщить
№0
30.01.2012 18:46
Пшелвон, вы просто молодец.

Цитата
У всех на виду вот это: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

Эта "статья" написана группой не экспертов, а обдолбанных школьников.

Начиная от "давайте поразмышляем почему Россию умом не понять и стоит ли в нее верить" и заканчивая "Календарь индейцев Майя заканчивается 21 декабря 2012 года".

Сборник набросов, постоянно редактируемый, обновляемый и написанный с использованием Lenta.ru, VoA, Эхо-Тель-Авива, NewsRu, RBC Daily, Reuters, BBC, Fox News, Forbes и так далее. Всем любителям "все скоро умрут", "все плохо" и так далее.

"По прогнозу известного эксперта политолога Збигнева Бзежинского, Россия как единое государство, прекратит свое существование к 2012 году"

Обновить забыли? Ну вы комедиант и ваше ненавязчивое "вот это сейчас у всех на глазах" и ссылка на этот наброс, вы просто ходячий анекдот, давайте еще таких ссылок чтобы все видели что вы набрасываете, дятел вы этакий! xD
+2
Сообщить
№0
30.01.2012 19:09
Цитата
Эта "статья" написана группой не экспертов, а обдолбанных школьников.
Неважно кем она написана и для чего, а факты там реальные, не высосаны из пальца, насчет бжезинского, мне вообще п..й чего он говорит, однако вы не допускаете мысль, что возможно он ошибся с прогнозом, помнится Медведев тоже упоминал о развале в недалеком будущем крупных гос-в в европейской части, вы вот сказали, что я защищаю "западные ценности", по -видимому вы буддист или исповедуете ислам, только не вяжется с вашими вкусами.
0
Сообщить
№0
30.01.2012 19:10
Цитата
практически каждая дискуссия превращается в один и тот же извините срач
Скажу честно, если бы вы не скинули ссылки я не стал ввязываться.
0
Сообщить
№0
30.01.2012 20:03
Обратите внимание на это http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bORRTn1uCbo
0
Сообщить
№0
30.01.2012 20:29
Цитата
Неважно кем она написана и для чего, а факты там реальные, не высосаны из пальца, насчет бжезинского, мне вообще п..й чего он говорит, однако вы не допускаете мысль, что возможно он ошибся с прогнозом, помнится Медведев тоже упоминал о развале в недалеком будущем крупных гос-в в европейской части, вы вот сказали, что я защищаю "западные ценности", по -видимому вы буддист или исповедуете ислам, только не вяжется с вашими вкусами.

Там не факты, а выделенные жирным шрифтом набросы в духе "Жизнью в России довольны две группы людей - те, кто не в курсе, и те, кто в доле".
По каждому пункту - или передергивание, или откровенная ложь, которую в случае чего можно обосновать в духе "а вы не допускаете мысль, что он ошибся с прогнозом?" и тп,

И сам посыл вашего очередного "анекдота" -
"Добро пожаловать в агентство РиФ, старейшую в России частную фирма в сфере иммиграционных консалтинговых услуг!
Мы набросали кучу г**на, эээ, т.е. фактов про Россию - в частности, "Календарь индейцев Майя заканчивается 21 декабря 2012 года" (ФАКТЫ ТАМ РЕАЛЬНЫЕ! ПРО РОССИЮ! xD), ужосайтес и бегите из этой страшной страны, а мы вам поможем!"

Только факты, только хардкор, понятно!

+ Обратите внимание на то, что "девочка шла к царю за пивом и пирожком, ля-ля-ля, шла через всю страну, ЗА ПИВОМ И ПИРОЖКОМ".

Олигархов, конечно, надо бы многих "раскулачить", это да, многие просто тупо украли в 90-е и последующие годы то, что создала вся страна. Но девочка вместо того, чтобы работать, теперь хочет пива и пирожка, эта девочка - типа вся страна? Ну вы все в своем духе, что остроумные латентные итальянцы-гомос*ки, что песни про бл*дей каких-то.

"И людям просто в дар земли и денег даст"
Так вы сами, подобные вам либералы отказались от этой земли в 90-е, а теперь плачетесь, что вам ее "в дар не дают" и поэтому хотите от нее во второй раз отказаться - да вперед! Ну и идите себе в сторону границы - авось дадут "пива и пирожков" по ту сторону.

(По поводу "моих вкусов" и "моего вероисповедания" - очередной пример того, какой вы всепропальный шерлок холмс - по одной детали - делаете вывод обо всем сразу. Вполне в духе ваших взглядов:)
0
Сообщить
№0
30.01.2012 20:37
Цитата
(По поводу "моих вкусов" и "моего вероисповедания" - очередной пример того, какой вы всепропальный шерлок холмс - по одной детали - делаете вывод обо всем сразу. Вполне в духе ваших взглядов:)
          Ничего вы не поняли
0
Сообщить
№0
31.01.2012 00:05
Цитата
какой вы всепропальный шерлок холмс:только хардкор,ля-ля-ля,остроумные латентные итальянцы-гомос*ки, что песни про бл*дей каких-то.
  
Решил "голубой" кого-нибудь изнасиловать. Думает: "Положу на землю сторублевку, кто-нибудь увидит, нагнется - тут я и того". Положил, за углом спрятался. Идет пионер. Остановился, и во все горло:
- Чьи деньги?!
Мужик стоит, нервничает. Пионер опять:
- Чьи деньги?!
Мужик не выдержал, выскакивает:
- Мои, мои. Дай, подниму. У-у-а-а! А еще пионер называется
0
Сообщить
№0
31.01.2012 00:32
Цитата
Так вы сами, подобные вам либералы отказались от этой земли в 90-е, а теперь плачетесь, что вам ее "в дар не дают" и поэтому хотите от нее во второй раз отказаться - да вперед! Ну и идите себе в сторону границы - авось дадут "пива и пирожков" по ту сторону.
Не думаю, что вы ответите теперь, но все же: я в 90 годы не отказывался ни от земли, ни от фабрик, ни от колхозов, ни от ссср1
0
Сообщить
№0
31.01.2012 02:16
Я вот тоже только сегодня в газете анекдот прочёл на тему приведённой выше ссылки ( п.12 ):

"Я, знаете ли, тоже изучал этнографию, лингвистику - но до сих пор считаю, что жители этой планеты делятся на два вида: русские и нерусские. А русские делятся на два подвида: на тех, кто хочет,чтобы их пожалели и тех, кто хочет, чтобы им завидовали."

Вот такие вот "учёные" подобную "статистику" и пишут. По мне так вообще один автор: "Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле."
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 13:39
  • 4
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 13:05
  • 887
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 12:05
  • 90
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО