Войти

США провели второе испытание военного гиперзвукового планирующего аппарата "Фалкон" HTV-2

4327
39
+3

ВАШИНГТОН, 11 августа. (АРМС-ТАСС). Министерство обороны США в рамках программы создания летательного аппарата с применением гиперзвуковых технологий HTV (hypersonic technology vehicle) провело второе испытание военного гиперзвукового планирующего аппарата с треугольным крылом "Фалкон" HTV-2. Как сообщило управление перспективных исследовательских программ Пентагона (ДАРПА), аппарат был запущен с помощью ракеты-носителя "Минотавр-4" с пускового комплекса на базе ВВС США Ванденберг (шт. Калифорния). После того, как ракета приблизилась к околоземной орбите, были сброшены створки обтекателя полезной нагрузки, в котором находился гиперзвуковой летающий аппарат (ГЛА) "Фалкон", произведено его отделение и начат полет в направлении атолла Кваджалейн в Тихом океане, где аппарат должен был приводниться в Тихом океане.


Целью программы "Фалкон" HTV-2 является разработка и испытание беспилотного маневренного ГЛА, запускаемого с помощью ракеты-носителя и способного совершать планирующий полет в земной атмосфере со скоростью до чисел М=20.


Главным техническим аспектом программы является разработка и испытание инновационной аэродинамической конфигурации с большим аэродинамическим качеством, перспективных легких теплозащитных конструкций, материалов и технологий производства, автономных систем навигации, наведения и управления гиперзвуковым полетом, а также автономной системы обеспечения безопасности полета.


Первое испытание аппарата состоялось 23 апреля 2010 г. и прошло неудачно. Примерно через 9 минут полета телеметрические средства зарегистрировали потерю сигнала с борта HTV-2, после чего была введена в действие система самоликвидации. В испытаниях ГЛА HTV-2 были задействованы три испытательных полигона, шесть надводных и два авиационных пунктов сбора телеметрической информации. На основе полученных данных были определены характеристики гиперзвукового полета аппарата HTV-2.


Как подчеркнули в ДАРПА, для нового испытания "инженеры скорректировали расположение центра тяжести" аппарата и "уменьшили угол атаки". Наряду с этим, специалисты теперь собираются использовать установленную на его борту систему, позволяющую дополнить действие закрылков в целях "обеспечения стабильности во время полета".


Аппарат разработан компанией "Локхид Мартин" в рамках программы, которая призвана обеспечить Пентагон средством нанесения "быстрых и точных неядерных ударов по любой цели в мире в ответ на угрозы национальной безопасности США. Гиперзвуковые аппараты задуманы в качестве альтернативы межконтинентальным баллистическим ракетам, оснащенным ядерными боевыми блоками.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Продукция
Компании
Похожие новости
15.11.2016
Кто выиграет гиперзвуковую гонку — Россия или США?
31.12.2011
Десять главных военных событий 2011 года
05.12.2011
В двадцать раз быстрее звука
15.08.2011
После двух неудачных испытаний Пентагон не собирается сворачивать проект гиперзвукового беспилотного аппарата "Фалкон" HTV-2
17.06.2010
Большая дубинка-2
28.05.2010
140 секунд
39 комментариев
№0
12.08.2011 07:57
ну и вроде как опять не получилось что то
0
Сообщить
№0
12.08.2011 15:17
ХЕРНЯ ОПЯТЬ,если не украдут у кого-то интересную идею так и будут тормозить.
0
Сообщить
№0
12.08.2011 19:17
В США провалились испытания второго гиперзвукового аппарата

http://lenta.ru/news/2011/08/12/htv2/
0
Сообщить
№0
12.08.2011 19:20
мне интуиция подказывает что у них не скоро будет результат если они продолжат полагаться на ноу хау приобретенное у ЦАГИ в 1999-ом
+3
Сообщить
№0
13.08.2011 00:04
До тех пор пока аварийные аппараты будут топить в океане, они ни хрена не смогут сделать.
0
Сообщить
№0
13.08.2011 16:50
"ноу хау приобретенное у ЦАГИ в 1999-ом"
- и те которые пытались выбить из убитых учёных
0
Сообщить
№0
13.08.2011 20:51
к п.3 цитата из другого:
Очередной провал испытаний гиперзвукового аппарата

ВВС США и Управление перспективных разработок (DARPA) Пентагона 11 августа 2011 г. провели второе испытание гиперзвукового аппарата Falcon HTV-2, которое признано неудачным. Вывод аппарата в верхние слои атмосферы и первый этап планирования к цели прошли нормально, но через 9 девять минут полета связь с FHTV-2 прервалась и аппарат самоуничтожился. Причину провала испытаний выясняет специальная комиссия DARPA.

Источник: http://www.arms-expo.ru/049051124050052054049053.html

FataMorgana как всегда прав!)))

Почему-то их аппарата хватает только на 9 минут.
Помните песенку про 5 минут? Предлагаю новую редакцию - "9 минут":
9 минут, 9 минут
Это много или мало

=)))
0
Сообщить
№0
13.08.2011 21:19
Жлобы. Платить не любят как и с ЭКИП, с плазменными технологиями, с Як-141. Они думают что им всё так и передадут без существенных откатов причем железом на экспорт за пределы США которого требуется разрешение не только Госдепа.
0
Сообщить
№0
13.08.2011 23:09
Вы забываете об одном, они хоть что-то делают, а у нас конь не валяется. Они маленькими шажками двигаются в перед, а мы потом будем героически закрывать грудью амбразуры.
+2
Сообщить
№0
13.08.2011 23:40
Скорее приспосабливают то что по инерции есть в Штатах и что есть в Европе и у нас. Вы посмотрите ведущие по ряду ключевых исследований кто.
0
Сообщить
№0
13.08.2011 23:49
Почувствуйте разницу между ценниками фирм и реальными затратами на сложное оборудование.
Очумелые Наноручки и в том же духе но значительно слабее по результатам амерское.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 00:02
Так им-же платят реальную зарплату и ждут от них реальных результатов.
У нас - же платят нереальную зарплату и требуют нереальных результатов.
Я почему-то не удивлен.
+1
Сообщить
№0
14.08.2011 01:15
Петрович а почему вы так уверены что у нас эти работы не ведутся? Просто эта тема не освещается СМИ. ЦИАМ активно работает над аппаратами с диапазоном скоростей м=6-18 и более
0
Сообщить
№0
14.08.2011 07:52
Петрович в теме. Одно дело в трубе испытывать - это и китайцы в конце 1980-х делалиили еденичные испытания на ЛЛ и совсем иное иметь успешно летающий ЛА, вдобавок многоразовый без ремонтных работ как с шаттлами.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 11:01
На  14  14.08.2011 01:15   отметился   FataMorgana

Потому что знаю как и умею разрабатывать сверхзвуковые и гиперзвуковые ЛА с соответствующими ДУ.
Потому что продолжаю контактировать с коллегами.
Потому что знаю как реализуются ФЦП, по крайней мере в моей области.
Есть еще многое почему, но главное даже не этом, главное в том, что научные и инженерные коллективы, которые формировались десятилетиями и которые были взаимосвязаны общей областью знаний, "этакая суперсистема", разрушены. И желания какого-либо чинуши, пусть и высокопоставленного, имеющего неограниченные ресурсы ой как не достаточно.
А ЦАГИ, ну что ЦАГИ, там (в Жуковском) живут и работают такие же люди как и мы, и им тоже нужно содержать семьи, растить детей, хочется ездить отдыхать на "Майорику", иметь нормальные условия для жизни для себя и для своей семьи. И поверьте, большей части из них нет никакого желания участвовать в "глобальных" госпрограммах, так как они прекрасно понимают, что на самом деле на результат всем давно наплевать, особенно чиновникам от науки, главное урвать побольше от "халявных" бюджетных средств.
Они может в душе и хотели бы решать такие задачи, но прекрасно понимают, что при любой мало-мальской неудаче их сделают крайними. Я уж не говорю о том, о чем говорит Владислав:- "Многие ученые погибают от странных несчастных случаев."
+3
Сообщить
№0
14.08.2011 17:22
ну что ж значит усе пропало
0
Сообщить
№0
14.08.2011 18:55
17  14.08.2011 17:22   отметился   FataMorgana
ну что ж значит усе пропало

Не могу утверждать по другим областям разработок ВТ, т.к. имею только отрывочные сведения о состоянии дел. Но тенденция......
+2
Сообщить
№0
14.08.2011 19:13
Насчет ЦАГИ есть уточнение. Во первых были выделены средства на решение жилищного вопроса в том числе и для молодых специалистов. Есть программа беспроцентного кредитования для работников. Кроме того с 2008-го зарплаты выросли в среднем в полтора два раза хотя конечно все еще на уровне не сравнимом с Западом. Ведется активное расширение штата в рамках создания объединенного национального авиационного центра. Теперь если есть нарекания на выполнение обязательств вышестоящим руководством и существует возможность нецелевого использования средств то сотрудникам стоит задуматься о подаче сигнала куда следует.

Так что ваши сведения или ошибочны или исходят от бывших сотрудников или мы имеем дело с банальной коррупцией так как по моей информации средства сейчас выделяются немалые. Очень даже может быть что такие деньги могли вскружить голову определенным товарищам ответственным за те или иные направления. Хотя учитывая то внимание которое уделяется контролю по данной тематике это было бы по меньшей мере странным и связанным с огромным риском для самочувствия тех кто решился на шаг вправо шаг влево.
+2
Сообщить
№0
14.08.2011 19:25
Теперь отдельно по исследованиям в рамках создания гипперзвуковых аппаратов военного назначения. Лучше конечно эту тему не трогать вообще ибо эта одно из самых приоритетных направлений в РФ на сегодняшний день. Могу сказать что я бы все же не стал утверждать что конь не валялся а как раз наоборот. Но в то же время я бы был очень удивлен если бы какая-то информация по этой теме стала доступной в ходе непринужденной беседы с бывшими коллегами продолжающими работать в этом направлении. Особенно учитывая весь комплекс мер который проводится для того чтобы не допустить утечек и ту работу которую проводят с коллективами.
+2
Сообщить
№0
14.08.2011 19:29
А то что ученые иногда гибнут то тут разные причины есть включая весьма пристальное внимание к этой теме со стороны других государств. Тема сложная и ставки большие.
+1
Сообщить
№0
14.08.2011 19:44
Ну вот почему большинство считают, что достаточно выделить средства и все получится как по мановению волшебной палочки.
Скажите, вот если собрать команду из хороших футболистов и начать им хорошо платить, сразу будет результат или все-же команде нужно сиграться.
Почему-то о том, что "команда" инженеров и ученых должна сиграться все забывают и что на это времени требуется существенно больше, чем в спорте.
-1
Сообщить
№0
14.08.2011 19:45
Причём именно по темам в которых Запад здорово отстаёт?
КНР может иметь специалистов коим даже если всё дать просто не поймут как адекватно использовать, хотя будут уверенны что знают. В частности по некоторым лазерным тематикам именно так.
+3
Сообщить
№0
14.08.2011 19:59
А что еще чиновники могут сделать кроме финансирования?  Мотивация для сыгрывания при хорошей зарплате всяко выше чем при плохой.
+3
Сообщить
№0
14.08.2011 20:06
На 20 Особенно учитывая весь комплекс мер который проводится для того чтобы не допустить утечек и ту работу которую проводят с коллективами
Хе-хе...
Очень хотелось бы почитать про этот пресловутый комплекс мер.....
В СССРе этим занималось целое управление КГБ, 4-е кажется, и там была система, а сейчас хорошо если отдел из нескольких человек, да и тот только собирает информацию.
Ну Вы что не видите что творится?.
Даже по открытым источникам достаточно провести небольшой корреляционный анализ, что бы понять что нет никакого комплекса мер.
Я не считаю, что все пропало, решение всегда имеет место быть, и люди есть, которые знают решение и могут решить стоящие задачи, но нет сейчас этих людей там, где они нужны, их туда просто не пропускают.
Вы же знаете закон государства чиновников:- "начальник не терпит у себя подчиненного, который умнее его".
0
Сообщить
№0
14.08.2011 20:11
На 20  14.08.2011 19:25   отметился   FataMorgana
.......ибо эта одно из самых приоритетных направлений в РФ на сегодняшний день..
Откуда у Вас эта инфа?
Я постоянно мониторю это направление у нас в РФии, и о подобном что-то не слышал.
Вот когда будет назначен Генеральный, который будет иметь все полномочия, распоряжаться ресурсами и отвечать за результат, тогда я с Вами соглашусь, что программа приоритетная, а пока......
0
Сообщить
№0
14.08.2011 20:42
Петрович очень хорошо что не слышали. Когда надо будет мы все об этом услышим а пока пускай каждый останется при своем мнении. Доказать вам я в любом случае ничего не смогу.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 20:48
Конкретно комплексом обсуждаемых мер всегда занималась другая структура со своей системой управлений о которой скажем так принято думать в несколько ином плане и пусть это так и остается. И нужно сказать что комплекс мер включает в себя и дезу тоже
+1
Сообщить
№0
14.08.2011 21:55
Петрович, посмотрите кто рядом с красной кнопкой и чем он пользуется. Вы полагаете что сертификаты что-то дают от незадокументированных возможностей?
Если с Виндами такое происходит, то что говорить про закрытый софт и железо от Яблока? Там данные идут напрямую в дата-центры в США сколько не ломай железо. Зашито аппаратно. И это только часть фишек. Да и раньше было - Nokia имеет возможность посыла данных даже если вытащена карта и аккумулятор. Примерно на полчаса прослушки хватает. Яблочные в принципе неотключаемые, так что сертификаты ФАПСИ ничего на деле не стоят. У меня всё больше ощущения что высокопоставленные чины в Конторе в доле и прекрасно управляются извне. Первый раз такое подозрение было после Калугина. Могу предположить что подобная ситуация со времён основания ВЧК, поскольку внешнее управление как прямое так и опосредованное троцких, свердловых и пр. бесспорно. Есть документы.
0
Сообщить
№0
14.08.2011 22:27
Петрович, прочитал недавно одну интересную статейку в "Национальной обороне". Автор этой статьи - Сейед Махмуд Реза Саджади, чрезвычайный и полномочный посол Исламской Республики Иран в России.

Вот какие слова, например, он говорит:
С того момента, как два года и несколько месяцев назад я прибыл в Россию в качестве посла, я время от времени наталкивался на статьи в некоторых прозападных СМИ, чьи авторы пытались внушить российскому народу и элитам, что Россия – слабая страна и что для выживания ей необходимы западные технологии, капитал и поддержка.

Эта волна становилась все сильнее и, к моему удивлению, дошла до того, что стала касаться даже оборонного комплекса страны. Меня поражает, как можно говорить, что в российской армии полно проблем и слабостей и что она не в состоянии защитить Россию.

Я не сомневаюсь, что на деле все обстоит совсем по-другому. И даже если бы подобная информация соответствовала действительности, нельзя подрывать боевой дух своего народа и его армии, публикуя подобную «аналитику». С моей точки зрения, боевой дух следует поддерживать в армии любой страны. Если армия и народ потеряют надежду, перестанут верить в то, что способны защитить своих людей и страну – такая страна уже заранее побеждена и у нее нет никаких шансов выстоять при любом нападении.

Знание слабостей страны хорошо для ее лидеров, потому что только так они смогут принять меры для решения возникших проблем. Но, с моей личной точки зрения, не в интересах страны сосредотачивать на этих слабостях публичное внимание, особенно внимание народа, элиты и военных.


Источник: http://www.oborona.ru/includes/periodics/geopolitics/2011/0513/22006153/detail.shtml

Кстати великий Суворов говорил тоже самое: Когда враг напуган, он наполовину побеждён.

Лично я абсолютно уверен, что всё в нужное время будет. Ведь вспомните, при создании ЯО, несмотря на то, что США его первыми создали, наши учёные с помощью бога (как бы это кощунственно ни звучало) и содействию разведки всё равно нашли адекватный ответ. А ведь ситуация тогда после войны была хуже чем сейчас.  

Потому вместо того, чтобы пугать себя, давайте лучше, как намекает FataMorgana, будем с надеждой и верой ждать новостей, зная, что они будут!
+4
Сообщить
№0
14.08.2011 23:31
Агенты влияния в Кремле/Зимнем не первую сотню лет находятся.
Насчёт самосознания и воли народа, главное Веры - согласен. Ибо от этого простекают силы по защите Родины.
+1
Сообщить
№0
15.08.2011 00:38
30  14.08.2011 22:27   отметился   vitaly silversen
За статью  "Источник: http://www.oborona.ru/includes/periodics/geopolitics/2011/0513/22006153/detail.shtml"     большое спасибо, мне она почему-то не попалась.
Я же выражаюсь негативно не потому, что считаю "Лёлик! Усё пропало....", а потому что вижу, что делается не так, а возможности повлиять на принятие правильного решения нет и не только у меня, но и моих коллег. Атак же вижу, что за фасадом находится большей частью пустота. Информационную войну тоже никто не отменял, но о ней молчат, как в рот воды набрали. И Вы правильно говорите и Сейед Махмуд Реза Саджади правильно говорит, но ведь связаны мы все по рукам и ногам симулякром "зарабатывание денег на "хлеб насущный"" и не до действий нам, которые "спасут мир".
С детства ненавидел песню с припевом:-"...вся жизнь впереди, надейся и жди..."
0
Сообщить
№0
15.08.2011 14:24
Петрович, понимаю вашу позицию. Тем не менее не будем отчаиваться. Бывало, что решение приходило оттуда, откуда его никто не ждал. Насколько я понимаю, у нашего ОПК есть кое-какие наработки в этой области, т.е. какая-никакая надежда имеется.
0
Сообщить
№0
15.08.2011 23:47
помните как появился Скат или Т-95 или Тайфун? то есть завеса секретности она сохраняется и эти примеры лишний раз это подтверждают
0
Сообщить
№0
15.08.2011 23:52
кстати вот предполагаемый вид корпусной модели "Тайфун"

http://sdelanounas.ru/images/img/img708.imageshack.us/x400_img708_4024_06743065085dadxl.jpg.jpeg
0
Сообщить
№0
15.08.2011 23:53
КАМАЗ Тайфун: обзор Дениса Мокрушина

http://twower.livejournal.com/617751.html
0
Сообщить
№0
16.08.2011 01:43
FataMorgana, отличные ссылки. Спасибо!
0
Сообщить
№0
16.08.2011 03:17
пожалуйста Виталий)
0
Сообщить
№0
16.08.2011 12:06
Владислав Если с Виндами такое происходит
У ФСБ есть исходные коды Винды - при желании всё могут проверить.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 20:53
  • 846
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 17:16
  • 207
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 15:12
  • 74
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме
  • 15.04 20:18
  • 22
Национальная политика и миграция