Войти

МАКС обещает быть богатым на закупки авиатехники для ВВС России

5043
37
+1

На авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском, российская авиапромышленность предполагает заключить три крупных контракта на поставку самолетов в Вооруженные силы России. По первому контракту Минобороны закупит 24 корабельных истребителя МиГ-29К/КУБ для ВМФ России.


Как пояснил Генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Сергеевич Коротков, корпорация рассчитывает подписать контракт до конца года, однако "не исключено, что он может быть подписан в этом месяце на 10-м международном авиационно-космическом салоне МАКС".


О втором контракте на поставку ВВС 60 учебно-боевых самолетов Як-130 ранее заявлял президент компании "Иркут" Алексей Фёдоров (где развернуто их производство). Готовится и третий контракт на глубокую модернизацию для ВВС более 30 истребителей МиГ-31 в вариант МиГ-31БМ. Общая стоимость этих трех контрактов — около $3 млрд,


Крупные закупки боевых машин ВВС России не осуществляли с 1993 г. И только в 2008 г. было принято решение выкупить за 25 млрд руб. 34 истребителя МиГ-29СМТ/УБ, от которых отказался Алжир. В этом же году был заключен контракт на поставку ВВС 32 бомбардировщиков Су-34 на сумму 33,6 млрд руб., а в 2009 г. на выставке МАКС-2009 был подписан контракт на поставку большой партии истребителей: 48 – Су-35, 12 – Су-27СМ3 и четырех – Су-30М2 на общую сумму 80 млрд руб.


Таким образом, количество закупленных с 2006 года таких самолётов превысит 230 единиц.



Анатолий Колодин

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.12.2014
Обретая небо
21.08.2013
Вышли из пике
12.03.2013
Примерный количественный состав ВВС РФ к 2020 году
13.08.2012
В год 100-летнего юбилея ВВС РФ началась практическая реализация программы по радикальному обновлению парка авиатехники
26.08.2011
Юбилейный МАКС, часть 2
19.01.2010
А.Федоров: "Для ОАК 2009 г был очень непростым"
37 комментариев
№0
05.08.2011 16:48
Было бы неплохо определиться на счет миг-35 и дальнейшей покупки су-34, партией покрутпее 32 самолетов.
Модернизация мигов 31 отличная новость, но 30 машин маловато. Сотню бы хотябы ...
0
Сообщить
№0
05.08.2011 17:01
Было бы неплохо определиться на счет миг-35

Увы, похоже, определились. Нам бы имеющиеся 9-13 до версии 9-17 (СМТ) довести. Уж во всяком случае, новых машин делать не будут, разве что в ограниченных количествах (не считая 29К).

Вот почему не делается "русский F-35" (в пару к "русскому F-22" в лице Т-50) - це вопрос.
0
Сообщить
№0
05.08.2011 17:35
А нафиг нам русский F-35? Лет через 10-15 на авианосце (цах) Будет дуэт Т-50 и миг-29К. НА суще у нас есть су-34, су-35
0
Сообщить
№0
05.08.2011 17:48
Все ж нужён СВВП, пусть даже и без крейсерского сверхзвука. Стада баранов гонять. Или для этого сгодится что-то вроде бразильского Тукана/переработанного древнегерманского Storcha с пушченкой
0
Сообщить
№0
05.08.2011 18:27
Цитата
Все ж нужён СВВП, пусть даже и без крейсерского сверхзвука. Стада баранов гонять. Или для этого сгодится что-то вроде бразильского Тукана/переработанного древнегерманского Storcha с пушченкой
В варианте ДПЛА такой нужен.
+1
Сообщить
№0
05.08.2011 18:52
если еще и контракт на 30(+12 опцион) Су-30СМ подпишут, то к 2015 году по всем контрактам неплохое число новых и модернизированных самолетов должно быть в войсках=)

Не надо конечно длеить шкуру еще не убитого барана, но вот тут прикинул:
48 Су-35С+58 Су-27СМ(врое два потеряны)+4 Су-30М2+32 Су-34(думаю будет больше, но считаем пока только контракты)+42 Су-30СМ+34 МиГ-29СМТ\УБ+~50 МиГ-31БМ+24МиГ-29К+72Як-130 это все равно 340 новым и модернизированным самолетам.
еще есть довольно большое число модернизированных Су-24 и немоденризированных Су-27,МиГ-29 и МиГ-31. И если МиГ-31 будут уж совсем старыми, то МиГ-29 и Су-27 еще вполне себе нормальные. По военно-транспортной авиации сказать пока ниче не можем, тут скорее после 2015 всплесв стоит ожидать, пока надежда только на Ил-476.
По морской тематике: началось хоть и маленькое и слабое, но шевеление по Ил-38(первый самолет уже вроде скоро на госы по теме Ил-38Н). По А-50У уже второй самолет делают(и там далее пойдет). Вроде живем в общем=)
+6
Сообщить
№0
05.08.2011 18:59
Не стоит и скидывать с дистанции МИГ35-может и закажут на МАКСе-у нас любят молчать до последнего =)
+1
Сообщить
№0
05.08.2011 21:03
Цитата
Не надо конечно длеить шкуру еще не убитого барана, но вот тут прикинул:

48 Су-35С+58 Су-27СМ(врое два потеряны)+4 Су-30М2+32 Су-34(думаю будет больше, но считаем пока только контракты)+42 Су-30СМ+34 МиГ-29СМТУБ+~50 МиГ-31БМ+24МиГ-29К+72Як-130 это все равно 340 новым и модернизированным самолетам.

еще есть довольно большое число модернизированных Су-24 и немоденризированных Су-27,МиГ-29 и МиГ-31. И если МиГ-31 будут уж совсем старыми, то МиГ-29 и Су-27 еще вполне себе нормальные. По военно-транспортной авиации сказать пока ниче не можем, тут скорее после 2015 всплесв стоит ожидать, пока надежда только на Ил-476.
С учетом Су-24М2 и Су-25 где  то на 30-40% новых/модернизированных самолетов в строевых частях фронтовой авиации выйдет ( ~ 400-600 штук)
0
Сообщить
№0
05.08.2011 21:28
Забыли про Т-50-установочную партию =) это ещё+штук 10.
0
Сообщить
№0
05.08.2011 21:40
Цитата
Модернизация мигов 31 отличная новость, но 30 машин маловато. Сотню бы хотябы

их всего то сотня.

елизово - 2 эск
канск - 2 эск
большое савино - 2 эск
центр углавая - 1 эск
хотилово - 1 эск
мончегорск - 1 эск
цбп и плс саваслейка - 1 эск

= 10 эскадрилий = ~120 самолетов.
+1
Сообщить
№0
05.08.2011 22:09
Цитата
= 10 эскадрилий = ~120 самолетов.
Хранение и резерв еще есть,как минимум 4020-я БХАТ и Ржевский АРЗ уже более ста резервных МиГ-31.Ну и как бы главком говорил что дескать все строевые 31-е пройдут рано или поздно оБМивание
0
Сообщить
№0
05.08.2011 23:41
Ржевських миг-31 хватило бы что бы выйграть третью мировую войну.
только они вряд ли когда станут вновь активными. скорее пойдут на запчасти.
0
Сообщить
№0
05.08.2011 23:57
Цитата
только они вряд ли когда станут вновь активными. скорее пойдут на запчасти
Согласен с этим, чтобы разворачивали резерв/хранение нужны очень веские причины, причем это касается всех типов самолетов. Для локальных войн то что есть в строю более чем достаточно.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 07:37
пока оБИмвание проходят Елизовские самолеты, и скорее всего скоро уже закончат(модернизированных самолетов около 20, м.б. чуть больше), а там 2 эскадрильи. Интересно, какая авиабаза следующая будет модернизирваться, м.б. Угловая?
0
Сообщить
№0
06.08.2011 07:45
Имел счастье общаться с пилотом МиГ-31 с Угловки, он сказал, что "БМ сырая версия". М.б. уже довели, устранили недостатки первых, не знаю.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 08:18
а что именно в нем сыро не спрашивали?=) интересно.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 11:14
Цитата
а что именно в нем сыро не спрашивали?=) интересно.
Сказал, что после появления возможности работать по земле, начались проблемы с работой по воздушным целям. Как он сказал "Хотели сделать и то и то, а получилось ни то, ни другое". Но он на обычном летал и
на Угловке ни одного БМ не было. Поэтому сложно что-либо говорить.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 12:07
Сказал, что после появления возможности работать по земле
интересно, зачем они это сделали. Хотят из него прорывателя ПВО что-ли сделать??? Да и в открытой прессе я не видел, чтобы говорилось о появлении возможности работать по земле, очень интересно.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 12:51
Цитата
Хотят из него прорывателя ПВО что-ли сделать???
Т-50 для этой роли больше подходит!
0
Сообщить
№0
06.08.2011 13:07
за качеством сборки нижегородских мигов нужно тщательно следить!!!
0
Сообщить
№0
06.08.2011 13:08
Т-50 для этой роли больше подходит!
когда он будет в нормальных количествах, МиГ-31БМ уже окончательно устареют, ибо это будет 2020 год как минимум
+1
Сообщить
№0
06.08.2011 13:09
за качеством сборки нижегородских мигов нужно тщательно следить!!!
Сокол МиГи собирает??? Вроде ж МиГ пока только Луховицами обходится, нет?
0
Сообщить
№0
06.08.2011 13:10
Цитата
интересно, зачем они это сделали. Хотят из него прорывателя ПВО что-ли сделать??? Да и в открытой прессе я не видел, чтобы говорилось о появлении возможности работать по земле, очень интересно

Модернизированные варианты самолета могут оснащаться противорадиолокационными ракетами Х-31П, Х-25МП или X-25МПУ (до шести единиц), противокорабельными УР X-31А (до шести), ракетами класса «воздух-поверхность» Х-59 и Х-29Т (до трех) или X-59М (до двух единиц), до шести корректируемых авиабомб КАБ-1500 или до восьми КАБ-500 с телевизионным или лазерным наведением. Максимальная масса боевой нагрузки составляет 9000 кг.

http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ-31
0
Сообщить
№0
06.08.2011 14:19
Цитата
Интересно, какая авиабаза следующая будет модернизирваться, м.б. Угловая?

Опять все модернизированные самолеты на восток?(
0
Сообщить
№0
06.08.2011 17:29
molodoi 4elovek
вот именно сокол в основном и делает спарки МИГа.  Модернизацию 31-ых проводят как раз на этом заводе.
0
Сообщить
№0
06.08.2011 17:40
вот именно сокол в основном и делает спарки МИГа. Модернизацию 31-ых проводят как раз на этом заводе.
это-то я знаю=)
просто я подумал, что вы имеете в виду под словом "сборка" сборку новых самолетов, а не латание дыр модернизированных=)
в общем просто друг друга не допоняли, камрад, приношу извинения=)
0
Сообщить
№0
07.08.2011 08:09
0
Сообщить
№0
07.08.2011 13:11
Цитата
Опять все модернизированные самолеты на восток?(
Почему НЕТ? На ТОФе такие универсалы ой как нужны.
0
Сообщить
№0
07.08.2011 13:50
Опять все модернизированные самолеты на восток?(
лучше уж на ДВ "добить" модернизацию, всего- то на Угловой 12 машин, немного, и получим на ДВ моденизированный парк 31ых

а следующую партию МиГов я бы взял из Мончегорска, а то Север у нас пока без модернизации сидит, и ближайшее что его может ожидать, это флотские МиГ-29К. Ну или Хотиловские МиГ-31.
+1
Сообщить
№0
07.08.2011 19:16
Завтра еду за билетами на МАКС!
http://j-idea.ru/aviashou-maks-2011.html
Програмку обещають КЛАСС!
0
Сообщить
№0
07.08.2011 19:28
с вас фотоотчет=)
0
Сообщить
№0
07.08.2011 19:52
Цитата
с вас фотоотчет=)
Не вопрос! Создам в Мире спец.страницу с фото,видео! :-)
0
Сообщить
№0
08.08.2011 05:45
Цитата
Хотиловские МиГ-31

лучше не надо. Мончегорск, Большое Савино или Канск.

А то боюсь скоро от Волги до Енисея ни одного истребителя-перехватчика не буде.

У казахов и то авиагруппа серьезней будет.
+1
Сообщить
№0
08.08.2011 07:42
в принципе согласен екщ с вами, КАнск важнее будет, так как Канск с Джидой и Домной образуют как бы хребет, перерубят его и запад с востоком будут разделенные. В Джиду нужны Су-34, а Домну либо переоборудовать под Су-35 или модернизировать МиГи до уровня хотя бы СМТ
+2
Сообщить
№0
09.08.2011 08:25
с паралая(спасибо slide):

Сегодня 08.08.11 СУ-35 целый день репетировал программу.
Вылетов 8-10 за день было. Всем кто сегодня был в ЛИЯх наверное уже хватит еще до МАКСА :)
Очень красивая и сложная программа. Впечатляет. Правда сегодня не очень динамично было...(когда Ващук летал говорят было очень динамично. Ждемс динамики на МАКСе. Кто сегодня летал не знаю)
Наконец-то этот самолет залетал так как от него ждали :)

Поворот на горке(даже трудно сказать поворот, какой-то переворот наверное, так как вращался по-моему вокруг всех осей одновременно) выход на большой угол атаки с предыдущей фигуры и проход на нем, а также колокол на форсажах без кульбита, практически без потери высоты смотрятся очень эффектно. Просто висит в воздухе как вертолет и это в районе 10 секунд так.

Ну, а про чакру Фролова, управляемый штопор и подобные вкусности даже говорить не приходится :) Все было :)

Хорошо, что сегодня по работе пришлось там побывать. Теперь надеюсь в среду попаду :)
+1
Сообщить
№0
09.08.2011 08:31
п.35
А я билетики вчера прикупил ;-)
Будем поглядеть и на СУ35 и на ПАКФА!
0
Сообщить
№0
10.08.2011 05:52
удачного посещения!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:42
  • 119
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 13:10
  • 1034
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:44
  • 1
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО