Войти

Американцы боятся российскую «Булаву»

7368
60
+3

На днях все российские СМИ с триумфом и мировые с некоторой опаской облетела новость: в акватории Белого моря ракетный подводный крейсер тактического назначения «Юрий Долгорукий» под командованием капитана 1-го ранга В.Ширина осуществил пуск баллистической межконтинентальной ракеты «Булава». Министерство обороны России официально заявило, что запуск ракеты по всем отслеживаемым параметрам прошел успешно. Боевые блоки доставлены баллистической межконтинентальной ракетой «Булава» в установленный срок к заданному району на территории Камчатского края, полигона Кура. Экипаж подводной лодки во время выполнения испытательного пуска показал высокую боевую выучку и профессионализм.


Текущий испытательный запуск ракеты стал 15-м по счету. Ранее он планировался на 17 декабря 2010 г., но тогда его отложили по причине неготовности подлодки. Согласно официальной версии, поводом была тяжелая ледовая ситуация в Белом море. Испытания, проведенные во вторник, прошли на той же территории.


Из предыдущих 14 испытательных пусков «Булавы», семь считаются удачными либо отчасти удачными, остальные – аварийными по различным причинам, о которых в Минобороны предпочитают не говорить. Предварительный испытательный пуск ракеты «Булава» провели 29 октября 2010 года с борта тяжелого ядерного подводного ракетного крейсера тактического назначения «Дмитрий Донской», предварительно переоборудованного под возможность запуска новой ракеты.


Как утверждает Виктор Литовкин, главный редактор издания «Независимое военное обозрение», после нынешнего триумфа есть вера, что вплоть до конца текущего года и ракеты «Булава», и ядерная подводная лодка с таким громким историческим названием - «Юрий Долгорукий» - будут введены в состав военно-морского флота России.


«Необходимо понимать, что ракета не одна участвует в запуске, есть еще и пусковая установка, расположенная на подводной лодке, и дальше целая система наведения, контроля над полетом, запуска и другое - все это установлено на лодке, - подмечает Виктор Литовкин. - Реально, если образно говорить, подводный крейсер «Юрий Долгорукий» словно женили на тактической ракете «Булава». То есть данный пуск - это реально их свадебный марш Мендельсона и никак иначе. У ракеты и у лодки есть все предпосылки, что до конца 2011 года они будут введены в единый комплекс вооружения. Но до этого еще будет проведено 5-6 запусков ракеты «Булава» с этой лодки, один из которых должен произвестись залпом. То есть не одна запущенная ракета, а не менее двух-трех, которые должны практически одновременно стартовать с борта подводной лодки».


В то же время в самом Министерстве Обороны России о ближайших планах предпочитают умалчивать. Причина такой скрытности остается загадкой, и многие задаются вопросом, а таким ли удачным стал 15-й пуск «Булавы»?



В связи с испытательным запуском ракеты «Булава», несколько занервничали американские военные. В ответ на испытания российскими моряками совершенно новой баллистической ракеты, которую, к слову, некоторые эксперты называли – «ракета, которая не умеет летать», американские военные заявили о начале испытаний новой системы противоракетной обороны, которая вполне сможет перехватывать и «Булаву».


Проблема американцев в том, что если Россия доказала, что ее ракета все же может летать, то их комплекс перехвата подобными успехами порадовать свое правительство не может. В США по этому поводу начинает разгораться не шуточный скандал. О том, что многомиллиардный проект, как оказалось на практике, не рабочий, стало известно буквально на днях, и сенаторы верхней палаты довольно резко высказываются о нецелевом расходовании бюджетных средств.


Но и это еще далеко не все. Заокеанским сенаторам, доселе пребывавшим в непоколебимой уверенности, что через несколько лет США получат по-настоящему неуязвимую «ядерную крышу», предстояло испытать еще более значительный шок, когда они впервые узнали о том, что существующие противоракеты морского базирования не обладают возможностью сбивать баллистические ракеты устаревших классов возможного противника. Вернее сказать, как выяснилось, хваленые высокими чиновниками из Пентагона противоракеты SM-3 не могут выполнять свою задачу на ранних стадиях полета.


После окончания вечерних слушаний в верхней палате Сената США, громче всех возмущался сенатор Ричард Шелби: «На протяжении всего этого времени нам навязывали систему защиты, которая не работает». Его соратники также высказали свое негативное мнение о работе военных специалистов в области ракетной защиты.


Очевидно, что успешный запуск российской «Булавы» и факт неработоспособности своей ракетной защиты поставили американцев в неловкое положение. Они потратили миллиарды долларов на создание противоядерного зонтика, отказались от установки комплекса противоракетной защиты на территории Великобритании, и в итоге в вечном споре лидерства в мире они по всем параметрам проигрывают России. Для нас это, конечно, как бальзам, а американцам - словно соль на свежую рану.




Сергей Вознесенский

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.01.2022
На пути к пятому поколению: зачем подводный флот РФ оцифровали и превратили в блоки
20.01.2014
"38 попугаев" и три "грачонка"
25.09.2013
«Булава»: и вновь за бугор
17.06.2013
Болезни роста и курс на Цусиму
31.12.2011
Российский флот сегодня: итоги 2011 года
23.06.2010
Горизонт в тумане неизвестности
60 комментариев
№0
01.07.2011 01:22
Цитата
29 октября 2010 года с борта тяжелого ядерного подводного ракетного крейсера тактического назначения «Дмитрий Донской»,
Цитата
Реально, если образно говорить, подводный крейсер «Юрий Долгорукий» словно женили на тактической ракете «Булава»

Ну журналюги-ну писаки ППЦ :-)
+6
Сообщить
№0
01.07.2011 01:56
" о начале испытаний новой системы противоракетной обороны, которая вполне сможет перехватывать и «Булаву»."
- скорее всего блефуют, но в принципе возможно - они имели первые работы по физике лежащей в основе ещё лет 35 назад.
Изменение процессов горения внутри РДТТ и взрыв в результате превышения предела давления. Вдобавок частично получили подтверждение по результатам работ в рамках Сороса. Наши ведь кормить учёных своих не хотят.
ЖРД можно практически полностью изолировать от воздействия ввиду меньшего объёма камеры при использовании ингибированных до активации гелей в качестве топлива и окислителя.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 02:41
Ну вообщем военное обосрение - очередной перл
+4
Сообщить
№0
01.07.2011 06:10
Профессионанизм журналистов крепчает. Профессианалы.
+6
Сообщить
№0
01.07.2011 06:52
Цитата
Китай сливает американские фантики по 2 млрд. долл. в день и превращает их...превращает их...
В зайчики! Ахаха! Я тоже сегодня обратил внимание на эту новость. Только вот как Америка из финансовых кризисов выходит, вернее через что?
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 07:51
Dunkan [1]: +1
Да и вообще, для издания называющегося "Военное обозрение", общее качество материала не очень. Более подходит для "Новости садовода-любителя", в разделе прочее...
+4
Сообщить
№0
01.07.2011 08:09
Вот еще финансовые новости
http://svpressa.ru/economy/article/44191/
<<Тем временем, процесс сброса американских госбумаг уже пошел. Как сообщает агентство Blomberg, из доклада Минфина США следует, что Россия уже шестой месяц подряд сокращает свои вложения в американские казначейские бумаги. Только за март их стоимость в российских резервах сократилась на 2,7 млрд долларов.

Постепенно сокращает свою долю в американских бумагах и главный кредитор США в мире - Китай. По итогам марта Поднебесная продала американских гособлигаций почти на 10 млрд долларов.>>
+3
Сообщить
№0
01.07.2011 09:04
Сброс Россией и Китаем американских "активов" и их покупка Японией, Британией и пр. может привести к формированию блока государств, заинтересованных в войне не меньше, чем сами США, и пойдущих за США до конца, и оформлению противостоящего блока.
+2
Сообщить
№0
01.07.2011 09:11
Да. Но доллар, это США, а евро, это НАТО. Нам с кем и на каких началах объединяться? Со всеми обиженными/теми кто сбросил доллары?)

Евро, это обратная сторона доллара, его дочка так сказать. В этом отношении Китай меняет шило на мыло. Вот если бы он золото, платину, рений, родий, палладий, германий, индий и т.д. кинулся скупать, а не бумажки другого цвета...
0
Сообщить
№0
01.07.2011 09:17
Британия-то у нас не в зоне евро. С чего бы это?
Китай уже скупает германий, франций, испаний и пр.
Индий пока отдыхает.
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 09:20
Британия-то у нас не в зоне евро. С чего бы это?
Британия то да. А Италия, например за кем пойдет? За Китаем?:-)

Цитата
Китай уже скупает германий, франций, испаний
Россиний..
-1
Сообщить
№0
01.07.2011 09:20
Дятлову на [10], - Китай крупнейший производитель () продавец этих металлов. Пару недель назад была новость о том, что подскочили цены на редкие земли в связи с ограничением их экспорта Китаем...

8.11.10 / Китай закрывает экспорт редкоземельных металлов

P.S. поискал, наткнулся на новость только от 2010г :)) щас ещё поищу...
P.S.2. Да, Ваша новость "свежее" [15]... :)
0
Сообщить
№0
01.07.2011 09:22
а ни у кого ссылки нет на сенатские слушания вот эти? очень интересные там вещи обсуждались, как правило-то это открытые документы, может кто нашел уже ссылку?
0
Сообщить
№0
01.07.2011 09:24
Цитата
Дятлову на [10], - Китай крупнейший производитель () продавец этих металлов. Пару недель назад была новость о том, что подскочили цены на редкие земли в связи с ограничением их экспорта Китаем...
Истина глаголит...

http://www.inosmi.ru/infographic/20110617/170825050.html

Ну тогда бы землю скупали... Хотя в прочем они ее уже скупили.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 09:30
Италия по крупному уже давно отвоевалась (~2000 лет назад).
Проходила информация о том, что жизненный цикл новых британских авианосцев должен быть расчитан на 2 мелких и 2 крупных войны (инфа в т.ч. на данном сайте). Интересно, с кем они собрались воевать? Не припомню, каков срок ввода этих авианосцев.
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 09:33
Не припомню, каков срок ввода этих авианосцев.
если они еще ими будут) Куин Элизабет вроде в 2016-2018 и то как вертолетоносец
0
Сообщить
№0
01.07.2011 09:59
Уважаемые посетители vpk.name, я администратор сайта "Военное Обозрение" - topwar.ru Смирнов Вадим. В своих комментариях Вы часто критикуете наши статьи, которые размещают наши посетители, на страницах нашего сайта. Наш проект не коммерческий и работает на голом энтузиазме и не всегда хватает знаний нашим журналистам - любителям для точного и правильного выражения своих мыслей. В своей критике, Вы безусловно правы. Поэтому я бы хотел пригласить людей разбирающихся в военной тематике, геополитике  в качестве экспертов на наш сайт.
+9
Сообщить
№0
01.07.2011 10:06
КТВ в эксперты!
ЕЩЩЩЕЕЕ ВОЗЗЗЗЬМИТЕЕ СЕЕЕЕРЁЁЁЁЁГГУУУУУУУУУУ!!!!
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 10:16
Смирнов Вадим – мда… докатились и до такого уровня рекламы :)

Т.е. Вы VadimIS - полагаете, что именно этот путь является верным - взять всех, кто желает говорить о том, о чем возможно имеет представление и предлагать это как правду в виде "Военного обозрения"?
Здесь критикуют не столько ваш сайт, рекламу которого вы так нагловато пропихиваете – я её даже удалять не буду :)

Критикуют псевдо экспертов, за то, что они вводят 90% населения в заблуждение. И путь, который Вы озвучили в своем сообщении здесь - это прямая дорога к ещё большему снижению качества информации – Вас это не смущает при развитии и продвижении "некоммерческого проекта"?
+3
Сообщить
№0
01.07.2011 10:21
Я сайт не рекламирую, рекламируете его Вы, размещая наши некачественные статьи на Вашем сайте. Если они такие отстойные зачем Вы вообще их копируете к себе на сайт.
А грамотных экспертов нам действительно не хватает.
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 10:28
Битва Титанов
+3
Сообщить
№0
01.07.2011 10:35
Наша позиция излагать все точки зрения!!!
Я не претендую на звание журналиста или уж тем более эксперта, поэтому статьи и не пишу, довольствуюсь комментариями!!
Но вопрос то я сейчас Вам задаю, а не экспертам и журналистам.

Вы, я - мы формируем среду, в которой люди могут узнавать, объединяться, общаться, развиваться и т.д.

Вы уверены, что предлагаемый Вами подход формирует правильную среду?
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 10:35
Мужики, Вам обоим вопрос, Вы как "эксперта" от не "эксперта" будете отличать? Наличие соответствующего образования, либо занимаемая должность, как показывает последняя практика далеко не всегда соответствует качеству заявлений.

Высоцкий, Поповкин, Постников, Дворкин, Соломонов эксперты? Вполне возможно, что да. Но отчего же они сыпят такими перлами?

Любой "эксперт" и "не эксперт" имеет свою личную точку зрения и пропускает информацию, через ЭГО, как критический фильтр восприятия. То что соответствует его критериям правильности/либо личным интересам, то проходит, что не соответствует, то замалчивается, принижается, втаптывается в грязь (извечный спор твердотопливников с жидкостниками).

Хотя к Постникову, пожалуй, это не относится. Дерево по-умолчанию...

Смешат меня подобные статусы "эксперт".
+8
Сообщить
№0
01.07.2011 10:38
Цитата
Любой эксперт и "не эксперт" имеет свою личную точку зрения и пропускает информацию, через ЭГО, как критический фильтр восприятия. То что соответствует его критериям правильности/либо личным интересам, то проходит, что не соответствует, то замалчивается, принижается.


Не может человек, имеющий пристрастие являться экспертом.
И отличить эксперта от не эксперта в какой-то области, в которой вы сами что-то понимаете, достаточно просто. Нужно предложить альтернативу его точке зрения на предмет и услышать реакцию. Нескольких бесед - более чем достаточно.
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 10:39
"Только вот как Америка из финансовых кризисов выходит, вернее через что?"
- сначала мир потом американцев оберут, а нп последок очередная мировая война.
Тут теперь ввдиу того что Гемба №2 КНР могут быть вопросы, весьма вероятно что штаты сольют, как когда-то Германию.

Да и постиндустрианализм никто со счетов не сбрасывал - в США в районе четверти всего производят. Треть - обслуживанием занимается если не больше. Потом торговля и лишь процентов 15-20 производят то что стоит процентов 80. Насколько понимаю это правила для всего мира и бумаги.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 10:43
Цитата
Вы, я - мы формируем среду, в которой люди могут узнавать, объединяться, общаться, развиваться и т.д.
Среда формируется на уровне комментариев, если Вы заметили, где-то месяцев за 5-8, куда уходит общий тон комментариев, туда постепенно подстраиваются и статьи. Если никто ничего не пишет, значит либо все согласны, либо не интересно, либо боятся. Я вот три варианта вижу.

Главное, чтобы внизу, на дне, был этот постоянный поиск верного пути, заинтересованность, спор.

Хуже, когда никого ничего не интересует. Когда читают и молчат. Это плохо- безучастность.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 10:45
Уважаемый Андрей Л. да уверен, если товарищ не прав в статье, его все равно поправят в комментариях. А высказаться мы даем всем и в статьях и в комментариях, если это мнение не противоречит законодательству.

Уважаемый Дятлов, Вы абсолютно правы. Но я имел ввиду называя "экспертами" тех кто мог бы поправить какие-либо неточности технические или геополитические.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 10:46
Под средой я понимал не людей, коллектив - а средства общения и предмет общения - т.е. инструменты и информация...

В остальном полностью с Вами согласен.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 11:02
VadimIS, я сходил на Ваш сайт и почитал комменты к этой (обсуждаемой в этой ветке) статье. Пара комментаторов (со званиями :)) ) выдала весьма нормальные посты. Почему бу Вам не обратиться к ним, к вашим постоянным читателям с таким же предложением?
"Или чужое всегда слаще?"

Ведь Вам нужен технический редактор, который будет читать все статьи и отлавливать 80-90% процентов технических ляпов, и по возможности давать технические советы авторам. Правда эта мера не позволит сразу повысить общее качество материала, т.к. это ежедневный труд конкретного журналиста, прежде всего над собой. Яркий пример, это обсуждаемый здесь материал - он слаб, на уровне общих рассуждений и компиляций ранее опубликованных статей. Но это конечно не значит, что автор бесперспективен. Просто ему надо помогать.

P.S. Да, вот Вам конкретный вопрос: нах#р@ первой фоткой в теме про "Булаву" разместили пуск КР из подводного положения? Фота красивая? - согласен, да только из таких мелочей и складывается ваш уровень как информационного ресурса.
-1
Сообщить
№0
01.07.2011 11:04
Цитата
а средства общения и предмет общения - т.е. инструменты и информация
Среда, в данном случае информационная, это как раз Ваши Интернет ресурсы, где мы можем получить информацию (депрессивную/шапкозакидательскую/грамотную/авторитетную и пр.) и тут же обсудить ее, высказаться кто об этом, что думает, привести мысли, доводы, аргументы.

Вот за это спасибо.

Когда сплошным потоком, как из рога изобилия льется позитифф, тогда аудитория уходит в анабиоз.

Когда начинается безнадега- опускаются руки.

Наша задача, как я понимаю, мотивировать всех и себя на активный поиск.

Балансировать между позитивом и негативом.

Профессионализм безусловно приветствуется, технически и исторически грамотные статьи элементарно приятно читать.

Но более важно, выйти из состояния застоя самим и вытащить других.

т.е. инструменты и информация...
Инструменты, это эмоциональное обрамление подаваемого материала.

Информация должна быть не только грамотна, но и эмоционально заряжена, только тогда она вызовет отклик.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 11:05
Цитата
А высказаться мы даем всем


Но Вы же не высказываться им предлагаете, Вы наделяете их правом выступать в роли журналиста и эксперта, Вы даете им право не говорить ИМХО своими комментариями, а констатировать свое мнение, как истину!!!
Разве нет?


Я не так давно был в Москве в одной организации, имеющей отношение к РТ. Они высказали такую мысль - наш руководитель часто дает интервью, но в итоге мы видим совсем другой материал, порой даже отличный от редакторской версии. И по какой бы причине это не происходило, нам это не нравится, поэтому, скорее всего мы сократим число изданий и корреспондентов до доверенных.

А другая структура - Военно-промышленная комиссия, вообще вынуждена была пересматривать список изданий, которые имеют право давать точку зрения ВПК на события - и только через эти издания.
А МО держит целую серию изданий, которые им дорого обходятся, но никого (мы пытались) не впускают в эти материалы, хотя для МО они убыточны и они во многом страдают без дополнительной аудитории (я разговаривал с руководителем службы в МО по данной тематике). Но зато - они уверены, что увидят в напечатанном то, что сказали и никто их мысли не извратит.

Вы понимаете, к чему я веду?
Официальные эксперты вынуждены уходить в подполье из-за засилия информационных сред псевдоэкспертами, которых стимулируют все СМИ и Интернет, в том числе и даже больше всех (я не имею ввиду сейчас Ваш сайт - я говорю вообще в целом).

Привожу простой пример. Вчера здесь была ссылка на стенограмму по НК-93. Мы естественно с ней ознакомились и начали искать официальные источники. И... не нашли...

Мы не стали её печатать, потому что вопрос очень серьезный, а мнения хоть сколько-нибудь оберегающего свое имя источника - так и не нашлось.
И Вы знаете, сколько таких материалов просто умирает? А ведь большинство из них идут от истинных экспертов.
Я бывал на подобных совещаниях, не по таким громким темам и не с такими высокими людьми, и стенограмма, мне больше напоминает правду... но...

так куда мы так придем? и хотим ли мы прийти в состояние полной и добровольной изоляции от правды?
+3
Сообщить
№0
01.07.2011 11:16
Редактор это и плюс и минус. Это ключевое звено. Ему позвонят или жену проводят с работы или денег дадут и он будет пускать исключительно однонаправленные статьи под контролем сверху.

Когда решение на выпуск материалов принимается внутри коллектива (как Андрей пример привел), мне все же кажется более правильным и объективным. ИМХО.
+2
Сообщить
№0
01.07.2011 13:09
Да, только сейчас заметил:

посмотрите на постер ИТАР-ТАСС размещённый в новости. Очень интересено указана "Осадка": 10,5м, - от киля до площадки на  носовой оконечности.
А "чуть" ниже показана ватерлиния...

:))
0
Сообщить
№0
01.07.2011 13:27
Вчера здесь была ссылка на стенограмму по НК-93. Мы естественно с ней ознакомились и начали искать официальные источники. И... не нашли...

Боев Дмитрий Александрович, http://www.museum.ru/P7339 можете связаться с ним. Он выкладывал стенограмму, думаю он будет не против и с вашим сайтом посотрудничать.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 13:32
2 Peter Tsk да там вообще постер угарный) начать с того, что там непонятно,какая "инкарнация" проекта вообще- и главное, что это было опубликовано уже ПОСЛЕ спуска на воду)
0
Сообщить
№0
01.07.2011 13:36
Цитата
Боев Дмитрий Александрович

помощник начальника ЦИАМ по связям с прессой.

Мы не уверены, что он выкладывал. На сайте ЦИАМ ничего нет. куда он выкладывал?
В инете вообще только в двух местах есть ссылки на архив на украинский сайт - и всё.
Так можно мужчину подставить – а он может и не при делах…
0
Сообщить
№0
01.07.2011 13:57
Мы не уверены, что он выкладывал. На сайте ЦИАМ ничего нет. куда он выкладывал?

В инете вообще только в двух местах есть ссылки на архив на украинский сайт - и всё.

Так можно мужчину подставить – а он может и не при делах…


Ну это мой косяк, я с мотор-сичевцами общался и им копию кидал. Источник вот:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/87.html#p129922
0
Сообщить
№0
01.07.2011 14:06
ок - выйдет в понедельник.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 14:18
Slaanesh [36], о да! Если конкретно про количество БРПЛ, то вчера это тут уже обсуждалось, я не стал повторять(ся).
Что-то, на рисунке, выдвижные устройства нарисованы погнутыми... наверное поэтому в прошлом году не стреляли?
(это любителям теорий заговора :) ).
Какая пикантная тех. подробность: "1 (?!) ОК-650В, 1 турбинный двигатель, 1 гребной вал"... даже не знаю... может вместо этого лучше было упомянуть о шести ТА 533мм и ещё указать скорость надводного хода? ... да и глубину погружения указывать не только предельную, а ещё и рабочую.
+2
Сообщить
№0
01.07.2011 14:29
а это наверное рисунок изображающий очень высокую скорость подводного хода ну и конечно уникальные гибкие оптронные мачты)))
ну и плюс рули на рубке внушают) я вот постоянно удивляюсь- ну вот если вы (журналисты) видите откровенное противоречие имеющейся картинки с тем, что вот. уже можно своими глазами увидеть, зачем приводить? кстати вот Популярная механика тоже грешить стала такими адскими ляпами)
0
Сообщить
№0
01.07.2011 16:29
0
Сообщить
№0
01.07.2011 17:40
ВМФ России проведет до конца 2011 года четыре пуска ракеты "Булава", в том числе со второго штатного носителя этой МБР - атомной подлодки "Александр Невский", сообщил РИА Новости в четверг главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий.

"Последний успешный пуск "Булавы" со штатного носителя - "Юрия Долгорукого" - не поменял наших планов провести еще четыре пуска. Мы так и планировали - 4-5 пусков всего, в том числе и со второго штатного носителя - "Александра Невского", - сказал Высоцкий.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 18:27
Только што по ТВ сказали:
Булаву запускают в серию!
Я так понимаю-эта серия,минимум 50 БРПЛ для 3ёх Бореев с яд.БГ-штатный БК короче!
А то што с Невского будут пулять тоже я и не сумневался :-)
+3
Сообщить
№0
01.07.2011 18:59
Представил красочную картину:
"Бегемот-3" с данными ракетами допустим с достакой блоков.
Треть ракет выходит из строя сразу по выходу с воды, часть улетает блоками +-500км что-то долетает до Куры из них 2-5блоков попадают в расчётное поле.
Результат: капитан седой, офицеры дрожащими спирт (коньяк слишком слаб, чтоб улеглось) в гранёные наливают, часть матросов плохо пахнут, у жителей посёлка Ключи выбиты стёкла, но народ полон оптимизма - бежит собирать свалившийся с неба мимо полигона металлолом.
РПКСН еле своим ходом доходит до базы и его списывают.
ЦРУ и Ми-6 посылают гонцов в Россию под видом туристов-любителей Севера, китайцы также через "предпринимателей" с накачанными лицами ищут.
-2
Сообщить
№0
01.07.2011 19:52
Владислав
Есть и более радужная картина!
Бегемот 3
Из РПКСН 955 вылетают три Булавы и уходят в небо............
Где то в мировом океане-неподалёку 20 км.от трёх АУГ США(которые нах.в разных частях м.океана)падают уч.блоки :-)
Итог:
Пиндосы с полными штанами мчат на всех парах в свои Базы-по дороге сливая с НК АУГ фикалии и глуша антидеприсанты :-)
НАТО просит объяснений у РФ.
ответ прост:Мы ж тупые,ничё делать не умеем,стреляли по Куре да хер ево знает чё их туда понесло :-)
КАК ТАКОЙ СЦЕНАРИЙ? :-)
+2
Сообщить
№0
01.07.2011 20:20
Подальше надо, возможно с высотным модулированным взрывом. Считаю что любые соглашения в данной области идут в ущерб обороноспособности России и руководство РФ как номинальное так и реальное об этом знает.
Единственный плюс в моём сценарии - БЧ летит по непредсказуемой траектории которую задаёт маленький генератор на элементах женской логики. В общем даже квантовому компу просчитать траектории вероятные потребуется время сопоставимосе с возрастом вселенной.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 20:31
Давайте порассуждаем над сценарием войны с США. Америке война с нами зачем? Если она дернется, то в ходе войны сильно ослабеет, мы все-таки не Ливия. Наши ВС они по любому сделают. После чего останутся великие ресурсы, которые сама США не сможет взять и уберечь. А Китай сможет - и взять, и сберечь. А нахрена, спрашивается, США делать такие подарки кому-то за свой счет?
Скорее всего - будет провоцироваться конфликт между Росией и Японией или Китаем. Конечно, мы найдем у Китая АУГ, чтобы пострелять по нему, к удовольствю Владислава, но и только. Все, у кого ходят ноги, сбегутся с вилками, чтобы оторвать кусоче от нас.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 20:51
Цитата
Все, у кого ходят ноги, сбегутся с вилками, чтобы оторвать кусоче от нас.
Тут прозвучало предложение захоронить яд.отходы в угольных шахтах по всей РФ-пусть сбегаются хоть с аполовниками :-)
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 21:00
Вы полагаете кого-то слушать будут? Если решение примут на вершине наднациональных структур власти, то им всё равно будет есть ли на Земле зелень или нет. Другое дело что терять такую планетку при их уровне развития технологий глупо. А до более сложных вещей что тут есть им нет дела, как не было дела во времена Рима до какой-то там Иудеи.
0
Сообщить
№0
01.07.2011 21:44
УУУХ-перлы Владислава тонус поднимают лучше чем Scooter :-)
+4
Сообщить
№0
01.07.2011 21:47
По поводу восторгов  о запуске в серию: вот статья о состоянии оборонки в стране
http://www.cheltoday.ru/article/?art_id=5895&theme=66&type=53
У нас на предприятии такая же история.....
+2
Сообщить
№0
01.07.2011 21:59
УУУХ-перлы Владислава тонус поднимают лучше чем Scooter :-)

Русские Горки веселее будут)
+1
Сообщить
№0
01.07.2011 23:32
Тут прозвучало предложение захоронить яд.отходы в угольных шахтах по всей РФ-пусть сбегаются хоть с аполовниками :-)
А заодно залить озера фосгеном, зоманом, и дороги мостить отвалами из урановых рудников. Тогда к нам лет 1000 точно никто не сунется. Только нам это уже будет по фиг.
+1
Сообщить
№0
02.07.2011 00:13
"дороги мостить отвалами из урановых рудников" такое видел и ездил. малоактивные 30-100мкр при фоне 10-15. На уровне груди.
Слышал про подобное на зонах бывших, где уран добывали, но там уже миллрентгена полтора. Не врубались или плевать было на людей. Лёгкие ЗК сгорали быстро.
Отвал-отвалу рознь.
0
Сообщить
№0
02.07.2011 17:14
В настоящее время даже домохозяйка знает, что наземная компонента СНС США включает: 300 МБР Мinuteman-IIIМ с тремя ядерными боеголовками на каждой ракете и 150 МБР Мinuteman-IIIS по одной боеголовке. Всего 450 ракет и следовательно 1050 боеголовок.

Также у США есть 14 подлодок, и на каждой из них по 24 БРПЛ «Трайдент-1» (Trident-II). Из 14 подлодок две всегда находятся в капремонте. 12 умножаем на 24 и получаем 288 ракет. На каждой ракете официально, по договору СНВ-1, 8 боеголовок. Умножаем 288 на 8 и получаем 2304. Прибавляем к этому 1050 наземной компоненты и получаем 3414 единиц.


http://vz.ru/politics/2011/7/2/504151.html
0
Сообщить
№0
02.07.2011 18:40
Цитата
ВМФ РФ планирует получить до конца года три атомные подводные лодки
Ну оно и понятно што 3
Если Булава пройдёт исп.пусками и примут то 2 ПЛАРБ 955 "ЮД"и"АН"уже есть+МЦАПЛ 855"Северодвинск"
+1
Сообщить
№0
02.07.2011 20:48
Амерканцы боятся Ак и Рпг которые имеются у Талибов,как же им не боятся Булавы.
0
Сообщить
№0
03.07.2011 20:44
To10> Дятлову: жесточайший оффтопик, но раз уж разговор зашёл, то почему бы не рискнуть и дать небольшой прогнозец... дело, правда неблагодарное... Итак. Нам постят следующее: "...Да. Но доллар, это США, а евро, это НАТО. Нам с кем и на каких началах объединяться? Со всеми обиженными/теми кто сбросил доллары?)


Евро, это обратная сторона доллара, его дочка так сказать. В этом отношении Китай меняет шило на мыло. Вот если бы он золото, платину, рений, родий, палладий, германий, индий и т.д. кинулся скупать, а не бумажки другого цвета..." Надо отдать Вам должное, Вы попали в точку: евро и доллар - одного поля ягоды. Причём настолько, что если завалиться доллар, то завалится и евро, наоборот - тоже обязательно. НО!!! Для доллара критически важно, чтобы первым навернулся евро. А его решил поддерживать Китай. Ха! Вообщем, надвигается буря, в августе будут большие проблемы. Если только Обманка не пойдёт на уступки республиканцам. А мне кажется, что не пойдёт. Да и дальше амерззам оттягивать нарыв - уже очень опасно: он и сам может лопнуть... Чтобы грохнулся евро, надо или перекрыть поставки энергоносителей в европу, либо банкротить греков. А греки тоже уже понимаю, какая вокруг них заваруха, и так просто в каменный век, ну или средневековье, не хотят... Ну , я предупредил...
+2
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 01:44
  • 435
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов