Войти

Гособоронзаказ на 2011 год о поставке в ВДВ новой техники пока не выполняется - генерал Шаманов

5552
39
+2

МОСКВА, 26 мая. (АРМС-ТАСС). Государственный оборонный заказ на 2011 г. о поставке в Воздушно-десантные войска РФ новой военной техники, в том числе боевых машин десанта БМД-4М, пока не выполняется. Об этом сегодня сообщил в беседе с журналистами командующий ВДВ генерал-лейтенант Владимир Шаманов.


"До конца не решен вопрос с выполнением гособоронзаказа на 2011 г. по 10 машинам БМД-4М и по 10 унифицированным бронетранспортерам "Ракушка", созданным на базе БМД-4М", - уточнил генерал.


"Дело в том, - пояснил он, - что Курганский машиностроительный завод не дал гарантий, что произведет их". "В настоящее время, - продолжил Шаманов, - вызывает беспокойство финансовое положение Курганмашзавода. Нет гарантий, что (даже) если деньги все поступят, то заказ будет выполнен".


Вместе с тем командующий ВДВ выразил надежду, что проблема с выполнением гособоронзаказа на 2011 г. для ВДВ в ближайшее время будет решена. "Мы находимся в процессе переговоров и рассчитываем, что проблема будет решена в ближайшее время - через 1-2 недели", - сказал генерал Шаманов.


Он также высказал удовлетворение тем, что в целом перевооружение ВДВ "идет в строгих параметрах, которые установлены". "Прежде всего, это касается модернизации машин БМД-1 в БМД-2 и самоходных орудий "Нона" средствами автоматизации", - цитирует ИТАР-ТАСС командующего.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Информационный блокДобиться высокоточного позиционирования можно используя шаговые двигатели, при своей надежности и компактности, они имеют достаточно низкую стоимость.
Похожие новости
17.07.2014
Тракторные заводы» приняли участие в Едином дне приемки военной продукции
06.02.2014
Курс на досрочное выполнение госконтрактов
20.12.2013
«Тракторные заводы» отгрузили первые БТР-МДМ в рамках госконтракта
06.12.2013
«Тракторные заводы» по выполнению госконтрактов по переоснащению Армии держат курс на опережение
30.07.2012
Противодесантная операция
08.08.2011
БМД-4М потерялась во времени
39 комментариев
№0
27.05.2011 20:30
Цитата
"Дело в том, - пояснил он, - что Курганский машиностроительный завод не дал гарантий, что произведет их". "В настоящее время, - продолжил Шаманов, - вызывает беспокойство финансовое положение Курганмашзавода. Нет гарантий, что (даже) если деньги все поступят, то заказ будет выполнен".

http://www.kurganmash-zavod.ru/news.aspx
Проценты по кредитам банка душат завод.
+1
Сообщить
№0
27.05.2011 20:36
Пример действия процентных денег показан в статье.
http://www.takafol.ru/arts.php?art=40  

Обсуждение беспроцентных финансов происходит на выставке.
Данная Выставка может быть полезной как для отечественных и зарубежных производителей, так и для тех, кто оказывает услуги в сфере исламского финансирования, банкинга и инвестиционных проектов.http://www.muslimeco.ru/
0
Сообщить
№0
28.05.2011 09:04
На каждой БМП-2, БМП-3, БМД-3, БМД-4, стоящих на вооружении ВДВ и МП, штатно должен быть установлен ПТРК Корнет.

Установленные ранее ПТРК Конкурс/Атака, должны в течение года быть заменены на Корнет. Это касается и БРДМ-2

Так же бронеавтомобили Тигр и Волк, поступающие на вооружение, должны иметь вариации с установкой модуля на 4 ПТРК Корнет + тепловизор и модуля 4 ПЗРК Игла-С + тепловизор + радиозапросчик + модуль интеграции в общую систему освещения воздушной обстановки.

Общая численность ПУ ПТРК свыше 1000 за  один год. Ракет: 15 000

С 10 БМД пусть не смешат, этого даже для парада мало...
+2
Сообщить
№0
28.05.2011 09:47
Помимо этого, на все БМП-3 и БМД-4, произведенные в разные годы с разной комплектацией, а так же производимые сейчас и в будущем, должна устанавливаться система всеракурсной активно-реактивной защиты.

Такая же система должна ставиться на все БТР-80, произведенные после 1991г и имеющих невысокий уровень износа (либо более ранних годов, но находящихся на консервации в хорошем состоянии).

Кроме того, система активной защиты должна быть установленна на ВСЕХ танках Т-90, поступивших в войска, танках Т-72 и Т-80 последних модифиаций (начиная с 1985г), имеющих не высокий уровень износа ходовой части.

Так же комплекс мер по модернизации техники должен предусматривать обязательную установку тепловизора, цифровой радиостанции, системы фильтрации и кондинционирования воздуха, улучшения или замену системы пожаротушения, электронные планшеты карт местности с топопривязкой.

После этого рот Постникова можно будет зашить сапожныими нитками, ибо претензии на этом иссякнут.
+1
Сообщить
№0
28.05.2011 10:34
Цитата
На каждой БМП-2, БМП-3, БМД-3, БМД-4, стоящих на вооружении ВДВ и МП, штатно должен быть установлен ПТРК Корнет.


Зачем БМП-3 и БМД-4 корнет, если есть аркан?


Цитата
Такая же система должна ставиться на все БТР-80,

А сколько весит АЗ? Как она будет действовать по подной пехоте, спешившейся с БТРа?

Цитата
Кроме того, система активной защиты должна быть установленна на ВСЕХ танках Т-90, поступивших в войска, танках Т-72 и Т-80 последних модифиаций (начиная с 1985г), имеющих не высокий уровень износа ходовой части.

Не вижу связи АЗ - ресурс ходовой части.
0
Сообщить
№0
28.05.2011 13:58
Зачем БМП-3 и БМД-4 корнет, если есть аркан?
Аркан запускается из канала ствола?

А если это будет дуэль на опережение?

Вылетят друг на друга Абрамс и БМД-4, а в БМД в ствол ОФС заряжен. Что тогда?

Верная гибель экипажа и потеря машины?

Выносной противотанковый комплекс ВСЕГДА готов к бою. И в дуэле с танком в 0,75% первый выстрел будет за Корнетом (если оператор не лох), но даже если будет промах или танков окажется больше одного, то экипаж получит время на перезаряку ствольным ПТРК.

К тому же бронепробиваемость у Аркана 650-750мм, у Корнета раза в два круче...

Как она будет действовать по подной пехоте, спешившейся с БТРа?
От хорошей жизни сидят на броне? Будут сидеть внутри до выхода из зоны обстрела, под прикрытием АЗ

А сколько весит АЗ?
Начать можно с 82, у него значительно усилили подвеску.

Не вижу связи АЗ - ресурс ходовой части.
Какой смысл ставить дорогостоящую систему на убитую машину?

Первые в очередь на установку новые, недавно поставленные, находящиеся на хранении, с эксплутационным износом до 20%.

Потом на модернизацию техника со средним износом до 40%, потом с износом выше среднего до 60%.

Технику израсходовавшую эксплутационный ресурс более, чем на 60% модернизировать не целесообразно, ее можно использовать только в качестве учебной.
0
Сообщить
№0
28.05.2011 19:48
Им бы мелкий легкобронированный авиатранспорт с вертикальной или ультракороткого разбега взлётом-посадкой.
Много, чтобы на всех хватило.

К сожалению если будут наши делать что-либо типа одноместных вертолётов с защитой у них ценник вместо 40тыс долл будет 200тыс евро. Такова специфика.
Достаточно вспомнить сколько стоит Ми-34 и почём его оснастив парой систем готовы поставлять военным - ценник первого БЫЛ от 350тыс евро, а второго - более 1млн. Это притом что реально все сии навороты стоят в пределах сотни тысяч даже с противопульной и тепловизором приличным.
Мелкие ЛА обладают при определённом оснащении всепогодностью в отличие от больших машин. Самолётного типа ещё можно выполнить практически бесшумными в атаке - шум меньше чем при пролёте обычных планеров. То же и с радио-, ИК-заметностью
0
Сообщить
№0
28.05.2011 19:54
БМП-3 НА ВООРУЖЕНИИ ВДВ НЕТ!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
29.05.2011 06:15
БМП-3 НА ВООРУЖЕНИИ ВДВ НЕТ
БМП-3Ф стоит на вооружении морской пехоты. Уж в каком количестве и с каким износом не знаю.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 12:17
БМП-3Ф стоит на вооружении морской пехоты. Уж в каком количестве и с каким износом не знаю.

во первых здесь речь идет не о морской пехоте а о ВОЗДУШНО ДЕСАНТНЫХ ВОЙСКАХ,БПМ-3Ф морская версия для вмф в 2010 году планировали передать 20 единиц в тихоокеансую бригаду морской пехоты-но планам не суждено было сбыться

единственное где на вооружении более 200 единиц это сухопутные бригады мин обороны -в СКВО и МВО
+1
Сообщить
№0
29.05.2011 12:59
Встаёт вопрос насколько она нужна?
Уничтожается одним выстрелом с ПТРК/гранатомёта.
С бортов - подствольными, автоматич. типа 40мм всех гранатомётов самозарядными типа китайского QLB-06 и даже XM25 своими мелкими возьмёт, также двухтысячный штейр.
Сверху - почти любая современная антиматериальная винтовка начиная с калибра .408.

Возможно нужно оборудование с хорошей противоминной в первую очередь активной защитой (выявление и воздействие на мины, самоделы снизу и по бокам) активной бронёй.
Для пехоты необходим более тяжёлый БМП танкового типа. Идеально - Меркава выше четвёрки, но с учётом его стоимости и реалий что-либо на базе Т-72/64.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:11
во первых здесь речь идет не о морской пехоте а о ВОЗДУШНО ДЕСАНТНЫХ ВОЙСКАХ
Морская пехота, превосходит по универсальности и мобильности ВДВ (не хочу затеть чьи то чувства). МП действует из трех сред: с воздуха (воздушные десанты), с моря (морские десанты) и с суши (оперативная пререброска на другой ТВД, захват плацдарма, его удержание + специальные функции типа обороны частей ВМФ и предотвращение высадки вражеских десантов).

ВДВ действует только из двух сред (с воздуха и земли)

Поэтому внимание к МП, как минимум должно быть не меньше, чем к ВДВ.


БПМ-3Ф морская версия для вмф в 2010 году планировали передать 20 единиц в тихоокеансую бригаду морской пехоты-но планам не суждено было сбыться
Бог судья, а суд уже скоро... Значит джапов придется встречать на БМП-1 и БМП-2, БТР-60 (реже БТР-80), Шилках и ПТ-76 обр 1951г.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:17
причем здесь морская пехота?????????? статья о чем гласит
Гособоронзаказ на 2011 год о поставке в ВДВ новой техники пока не выполняется

ГДЕ ВЫ ЗДЕСЬ МОРСКУЮ ПЕХОТУ УВИДЕЛИ ИЛИ ПРОЧИТАЛИ
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:24
Владислав
Встаёт вопрос насколько она нужна?

ВДВ никогда не планировали и не планируют в будущем принимать на вооружении БМП-3,перспектива и цель
1-БМД-4М
2-колесные автомобили и бтр (iveco,бтр(амз),может итальяские бтр)
3-И главная цель и мечта иметь свою армейскую авиацию ВДВ(на подобиии морской пехоты сша свои сикобры)и кандидаты есть это боевые КА-50,52 транспортные ми-8,26

НО 3 идеи противится генштаб и ввс
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:25
ГДЕ ВЫ ЗДЕСЬ МОРСКУЮ ПЕХОТУ УВИДЕЛИ ИЛИ ПРОЧИТАЛИ
Вы же сами сказали, что в прошлом году была зеркальная ситуация по МП ТОФ, которая не получила 20 БМП-3Ф, а в этом году 20 машин не получили ВДВ? Что еще сделать, чтоб Вы связь отследили? Красным цветом начать писать?  Подчеркивать? :)
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:26
я сказал потому что вы затронули и упомянули о бмп-3ф если надо поговорим и о морской пехоте кстати бмп-3ф не входит в планы закупки для вмф ,принято решение о разработке принципиально новой морской бмп для вмф,но это только пока слова
0
Сообщить
№0
29.05.2011 13:37
Я не знаю, что входит в планы, но я вижу полный разгром и парк техники сороколетнего возраста.

Я очень бы хотел видеть эту машину в  наших частях:

ru.wikipedia.org/wiki/БРДМ_2Т

По 10 машин на каждую бригаду ВДВ и МП и по 30 машин на бригаду СПН.

Нам нужна машина такого уровня и нельзя допустить катастрофы белорусской экономики. Ни в коем случае не позволять проводить приватизацию.

Заказ на 300 БРДМ-2Т, несколько укрепит "зайчик", а войска наконец-то получат что-то экзотичнское для действий в тылу.

Кстати, сколько будет стоить закупка 300 Сталкеров в сравненнии с контрактом по Ивеко?
0
Сообщить
№0
29.05.2011 14:00
Инфа с сайта производителя "Минотор-Сервис АМЗ"

minotor-service.com/ru/2t-stalker-combat-vehicle-reconnaissance.html

Такая вот машинка еще нужна:

minotor-service.com/ru/mule-forward-area-supply-carrier.html

Причем для начала в те же ВДВ и МП (плавает).

А то жидовские царьки совсем ох-ли, Италию, Францию, Исландию и др. из кризиса вытаскивают, а с ближайшего союзника готовы сапоги снять...
+1
Сообщить
№0
29.05.2011 14:40
Беларусская БРДМ имеет прекрасные х-ки но цена пары сопоставима с Су-25Т или пяти-шести Ми-34 с тепловизорами и пр системами, с ракетами.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:01
Союзник, друг и брат цены не имеет.

Вы хотите устроить 91 год Минску?

Черз все, все, что мы прошли?  

Они в своей самобытности еще сохранили многие технологии , которые утратили мы, они сохранили и развили технический потенциал, сохранил инженерную школу.

Теперь через Россию Запад душит белорусскую экономику и промышленность.

Т2 хорошая машина и стоит своих денег и к сожалению она максимальным образом будет соответствовать требованиям грядущей войны. Войны в тылу с превосходящим противником на своей территории.

Еще нам бы обновить 200 Ос

www.missiles.ru/Tetraedr-Osa.htm

Тех, что выпущены после 1985г и изношены не более, чем на 40%
+1
Сообщить
№0
29.05.2011 15:15
По пыли,тепловвому быстро обнаружат.
Скорее нужно иметь ракеты патризаны и просто заряды высокой мощности, невтречавшиеся ранее способы атак и виды вооружений.
Поскольку власть у нас марионетки, то шансов что они дадут на это денег нет никаких, более того будут всячески преследовать.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:25
Не нужны Минску подачки на унизительных условиях, не нужны душащие кредиты.

Кудрин, черт махровый, пытается у них "инженерно-творческую душу" купить, приватизировать...

Дайте им возможность честно заработать на реально нужной в войсках технике.

Это реальные деньги, за реальную боевух технику, Минск в ответ МиГ-35 купит, в серию ему жизнь даст.

Да, 300 БРДМ-2Т обойдутся не дешево, но не дороже Мистралей и Ивеко, можете не опасаться закладок и подвохов от братского народа.

300 Сталкеров раз в 10 усилят потенциал наших специальных и аэромобильных частей.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:29
Дятлов БРДМ-2Т
Цитата
Противоминная защита машины выполнена на уровне современных танков.
Как-то очень расплывчато.

Цитата
И, наконец, бронезащита. Экипаж машины защищен от поражения боеприпасами 35-мм пушки в передней полусфере.
Как-то не впечатляет и явно не хватает КАЗ, ДЗ - РПГ (и прочие противотанковые средства) ведь далеко не экзотическая штуковина. А с ними видимо вообще как Су-30 будет стоить?
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:34
Цитата
Экипаж, чел. 5
Ни себе фига! Сдаётся мне автоматизация процессов там так себе, если нужна такая толпа (правда 5-й это раненый в лежачем положении в варианте для военно-спасательных операций, но всё равно многовато для новейшей боевой машины).
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:38
Как-то не впечатляет и явно не хватает КАЗ, ДЗ - РПГ (и прочие противотанковые средства) ведь далеко не экзотическая штуковина. А с ними видимо вообще как Су-30 будет стоить?
Какая КАЗ и ДЗ может быть у инкарнации легкого танка Кристи? Вы со скольки метров его заметите? С 300? Так он Вас раньше обнаружит и уничтожит. Вступать или не вступать в бой целиком прерогатива одного человека- командира экипажа БРДМ. Да и еще вопрос попадет ли в него Дротик? Скорее всего нет...

Вот ПТРК и ПЗРК ему только свои ставить нужно. Корнет и Иглу
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:44
Ни себе фига! Сдаётся мне автоматизация процессов там так себе, если нужна такая толпа (правда 5-й это раненый в лежачем положении в варианте для военно-спасательных операций, но всё равно многовато для новейшей боевой машины).
Два офицера в экипаже ведут радиоэлектронную разведку в тылу и на коммуникациях, а так же в непосредственной близости от КП и радиопередающих узлов противника.

Одного можно убрать (оставить только в командирской машине), в Т-34 вчетвером вполне сносно ВОЕВАЛИ.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 15:52
Дятлов Т-34 вчетвером вполне сносно ВОЕВАЛИ
Да, вручную заряжали ;) Тут тоже 30мм пушку вручную заряжать? ;) В Т-95 ходили слухи, что и 2 человека может быть экипаж - вот это нормально для современного танка. Один рулит, другой стреляет (как в Су-30 или Ми-28, Ка-52 - хватает ведь). Уменьшать забронированный объём (а с ним общий вес, профиль) и число людей, подвергающихся опасности - всегда плюс. Двое, причём офицеров, ведут разведку - один никак?
0
Сообщить
№0
29.05.2011 16:17
Если говорить о полноценном пункте радиоразведки, то там должно быть человек десять солдат и офицеров, с десяток широкополосных приемников-сканеров, устройства записи, спектроанализаторы и пр.

Согласен, что если покупать машину, то просить место под одного "наушника" нужно. Поставим ему:

viva-telecom.ru/SHOP/MAIN/6416.htm

И

sozvezdie.su/catalog/vozimiy_peredatchik_pomeh_kb_ukv_i_dtsv/

За место 5 члена экипажа увеличим число ПЗРК до 6 и до 6 число ПТРК, цены такой забияке не будет:-) (Я об эффективности).

Он транспортники и бомбардировщики сможет подлавливать прямо на взлете или заходе на ВПП, в самый уязвимый момет.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 19:54
"Какая КАЗ и ДЗ может быть у инкарнации легкого танка Кристи?"
- по тому на какие дальности разлетались их ошмётки подо Мгой(сам видел) это тупик без серьёзной защиты.

Кстати имей наши ПТРД получше х-ки по части точности, качество подготовки первого номера и выпусти под него ДШК (до п. Владимирова) немцам пришлось бы сильно усиливать свои БТР и проходимость точно ухудшилась бы, да и их число было бы меньше.
Собственно и просто ДШК не хватало, вместо них лепили ружья и пушки.
Стоимость жизни русского солдата была много меньше сотни патронов.
Про 1941 и говорить нечего - учитель труда рассказывал что в ополчении одну на пятерых выдавали. Стоимость жизни менее 2000 сегодняшних рублей (стоимость трёхлинейки с патронами и парой гранат)

Так и сейчас все эти МРАПы - туфта при нормальном оружии у противника, причём это всё без учёта тех же БПЛА, миномёты  которые могут осуществлять удар сверху. Имей духи к примеру 120мм корр. мины с безпламенным выстрелом со средствам борьбы с БПЛА, ВТО, коалиции мирового правительства мало бы не показалось. Спрятался за горушкой и наблюдательные видеокамеры впереди.
Но у них квалификации не хватит для большинства вооружений и нас такими же дикарями навязанное извне правительство делает.
0
Сообщить
№0
29.05.2011 21:08
Владислав Так и сейчас все эти МРАПы - туфта при нормальном оружии у противника
Так их и делают специально под соответствующего противника, под соответствующую страну, под конкретную войну, а не так вообще.
0
Сообщить
№0
30.05.2011 02:35
По Ливии официальная статистика: на 200 боевых вылетов приходится всего 10 подбитых Ливийских танков. Т.е. 1:20 при полном господстве в воздухе и отсутствии леса. И танки там самые обычные.

А теперь попробуйте среди лесов отыскать "резиновый" танк "обклеянный как ежик листвой". Да они на одном керосине разорятся:-)
0
Сообщить
№0
30.05.2011 02:48
РДМ-2Т Сталкер у нас заменит и объединит нишу БРДМ-2 с ПТРК "Конкурс", (замена на ПТРК "Корнет") БМП-2 (пушка, пулемет), Стрела-1М (ПЗРК Игла-С), машину РХБР и машину радиоразведки и целеуказания.
0
Сообщить
№0
30.05.2011 03:02
США является возможно чемпионом среди высокотехнологичных стран по распилу. НАТО иже с ним. Вдобавок не надо сбрасывать со счетов что всё это как и Бин Ладена убийство вовремя - все смальты одной мозаики. Кровавая игра.
Имей 100000 БПЛА по 20тыс долл каждый с одним единственным зарядом танки и пр уже давно бы не бегало.
0
Сообщить
№0
30.05.2011 11:56
"До конца не решен вопрос с выполнением гособоронзаказа на 2011 г. по 10 машинам БМД-4М и по 10 унифицированным бронетранспортерам "Ракушка", созданным на базе БМД-4М", - уточнил генерал."
Согласен с Дятловым.
Действительно. Удивляет количество техники, вообще попадающее в комментарии командующего ВДВ. Да еще и опасения о возможности исполнения столь "грандиозного" заказа. Интересно, это редкий случай, или дальше такие коменты с подобными "масштабами" будут происходить регулярно?
+1
Сообщить
№0
30.05.2011 12:05
Не помню где, но генерал Шаманов отрекался от БМД и ратовал за переход на колесные шасси. Бог ему судья, моё мнение БТР "Ракушка" - эталон деградации военной мысли и промышленности, даже по сравнению с БТР-Д.
Особенно бесит его санитарный вариант: вместо того, чтобы раненного бойца грузить как в МТЛБ сзади и на низком от земли уровне, его загружают через верх на высоте более 2-х метров. Бойцы будут очень благодарны...
+1
Сообщить
№0
30.05.2011 14:17
Владислав Имей 100000 БПЛА по 20тыс долл каждый с одним единственным зарядом танки и пр уже давно бы не бегало.
Такие дешёвые можно сделать? Почём барражирующая ракета LAM комплекса NLOS-LS?
...имей Каддафи побольше современной надувной техники, имитирующей те же танки... ;))
0
Сообщить
№0
30.05.2011 15:21
Удивляет количество техники, вообще попадающее в комментарии командующего ВДВ.
Вот если бы они все ездили на УАЗиках и Волгах (Ну пускай даже бронироввнных Тиграх с отделкой салона кожей и тисом), они бы проявляли большую озабоченность по количеству и качество боевойтехники в парках. А так в лимузинчик/мерин/кайен сел, стеклышко темное опустил, мигалку включил и поехал по разделительной. И в самом деле какие тут танки? Какие БМД? Еще сидиченджер на 6 дисков, сабвувер орет "Батяня комбат" А тут еще вышстоящее попросило потянуть с поставками....

Но на каждого хитрого Шаманова найдется свой таджик на МАЗе:-)


вместо того, чтобы раненного бойца грузить как в МТЛБ сзади и на низком от земли уровне, его загружают через верх на высоте более 2-х метров.
А как Вам Белоруский Мул?
0
Сообщить
№0
30.05.2011 15:35
Шаманов зато сетовал, что ВДВ недостает мотодельтапланов (Леонтьев подсказал?), снегоходов (может он про лыжи?),  коней!  (из-за леса выезжает конная милиция...), но самое главное, ВДВ по версии Шаманова не достает "Кукурузников" Ан-2, массово недостает. Вы конечное же подумали, что он подразумевал учебную подготовку? Нет, спешу Вас разочаровать!  Он хотел их применять в Абхазии для высадки десантов.... Занавес нах! Ту-ду-тудутуду-ту--ту-ду-ту--ду--ту--ду!  Полет Валькирий на кукурузниках, враг повержен гомерическим хохотом.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 15:13
  • 913
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 14:44
  • 116
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 14:04
  • 99
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов