Войти

Медведев требует наказать виновных в срыве гособоронзаказа

9873
109
+5

Президент России Дмитрий Медведев требует от правительства представить отчет о выполнении гособоронзаказа и наказать чиновников, виновных в его срыве.


На совещании по развитию ОПК глава государства напомнил, что в послании он говорил о необходимости поставить в 2010 году "более 30 баллистических ракет, ракет наземного и морского базирования, пять ракетных комплексов "Искандер", около 300 единиц современной бронетехники, 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три АПЛ, один корабль класса корвет, 11 космических аппаратов".


"Когда я выступал, я не сам это придумал. Это было согласовано со всеми здесь сидящими (на совещании). Не сделано почему? Жду ответа с предложениями. Уверен, что во времена оные уже половина присутствующих занимались бы активным физическим трудом на свежем воздухе. Нужно отвечать на взятые на себя обязательства. Просто выглядим абсолютно неприемлемо", - сказал Медведев.


"В марте на коллегии Минобороны я говорил фактически о провале программы госвооружений. Сейчас хочу услышать, почему это произошло, кто наказан и как. Доложите предложения с должностями. Если такие предложения не докладываются, то должны отвечать руководители отрасли и руководители правительства", - подчеркнул Медведев.


Он назвал недопустимым, когда решения принимаются на самом высоком уровне, а не выполняются.


Оборонно-промышленный комплекс в правительстве РФ курирует вице-премьер Сергей Иванов.


На совещании присутствуют также министр обороны Анатолий Сердюков, начальник Генштаба Николай Макаров, вице-премьер Сергей Иванов, секретарь Совбеза Николай Патрушев, глава Роскосмоса Владимир Поповкин, глава Ростехнологий Сергей Чемезов, вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, глава кремлевской администрации Сергей Нарышкин, помощник президента РФ Аркадий Дворкович.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
27.07.2011
Падение перед взлетом?
12.05.2011
Программа развития оборонно-промышленного комплекса должна быть принята в кратчайшие сроки - Медведев (расширенная версия)
11.02.2009
В 2008 году общий объем российского военного экспорта превысил 8,35 млрд дол - Медведев
05.01.2009
Президент России: мы не должны краснеть за поставки военно-технической продукции ненадлежащего качества
13.08.2008
Кто на новенького?
18.06.2008
РЕШЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА
109 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
11.05.2011 01:13
Цитата
На совещании присутствуют также министр обороны Анатолий Сердюков, начальник Генштаба Николай Макаров, вице-премьер Сергей Иванов, секретарь Совбеза Николай Патрушев, глава Роскосмоса Владимир Поповкин, глава Ростехнологий Сергей Чемезов, вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин, глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина, глава кремлевской администрации Сергей Нарышкин, помощник президента РФ Аркадий Дворкович.
Для профилактики подобных случаев- расстрелять первых трех по списку (для начала, там очередь подвинется)
0
Сообщить
№0
11.05.2011 01:46
Цитата
он говорил о необходимости поставить в 2010 году "более 30 баллистических ракет, ракет наземного и морского базирования, пять ракетных комплексов "Искандер", около 300 единиц современной бронетехники, 30 вертолетов, 28 боевых самолетов, три АПЛ, один корабль класса корвет, 11 космических аппаратов".

Что за клоунада. Ясно было с самого начала, что ОПК в ныныешнем состоянии, не способен выполнить этот заказ. А карать будут, по большей части, не конкретных виновных лиц, а оборонную промышленность. Типа корова не доет молока - под нож ее, неэффективную экономику. Откроют совместные предприятия с Израилем, Европой (возможно с США после выборов при благоприятном исходе для него) и будут производить правильную продукцию в нужном объеме. Опустимся до уровня Турции в ВТ сфере.
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 02:49
Политический PR перед выборами. Ему с Корпорации позволили проявить некоторую "заботу об Отечестве"
КАК БУДТО ОН НЕ ЗНАЛ РАНЬШЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ

В общем такой же спектакль многосерйный как и Обама, прочие реально мало чего решающие "руководители" своих клеток на шахматной доске.

Фигурами-то ходят другие.
-1
Сообщить
№0
11.05.2011 08:25
"в послании он говорил о необходимости поставить в 2010 году...." -  значит такое "послание одной проблемы к другой", а в итоге -  данный ФАКТ показателен тем, что поставленные задачи не только планировать, но результативно сопровождать и контролировать надо, а то "пили, ели, веселились - подсчитали Прослезились". Полностью согласен с предыдущими коммент. - клоунада какая-то - хотя вторая часть "марлезонского балета" тоже весьма интересна - а какие будут выводы...не по людям, а по действиям? (просим, просим!!!)
0
Сообщить
№0
11.05.2011 09:11
Ответственность - это конечно хорошо. Но хотелось бы обратить внимание на следующее.

"Сейчас хочу услышать, почему это произошло, кто наказан и как. Доложите предложения с должностями. Если такие предложения не докладываются, то должны отвечать руководители отрасли и руководители правительства", - подчеркнул Медведев."

Обратите внимание. Если руководители отрасли и правительства не представят "крайних", то будут отвечать сами. Кто-нибудь сомневается, что руководители найдут крайних и не будут отвечать сами? Лично я - нет.

Что имеем в итоге. Что и всегда. Руководителей, которые имеют возможность "наказывать" подчиненных при подведении итогов, не разделяя с ними ни наказания ни ответственности.


Куда ж они раньше смотрели? Почему не скорректировали прежние решения, не представляли предложения или требования, если исполнение программы по тем или иным объективным причинам не представлялось возможным?
Почему не подгоняли подчиненных или снимали их с должностей в процессе исполнения программы, а не при подведении итогов, если имел место человеческий фактор, как требует сейчас Медведев? Неужели не видели, что программа отстает на всех этапах реализации? А может они заранее знали, что программа не может быть исполнена и все это - часть пиарпропаганды как здорово у нас все будет? В таком случае руководство может смело принимать любые амбициозные программы с заранее известным результатом и заранее расписанными "крайними".
Ничего не изменится пока за результаты не будет отвечать руководство вместе с подчиненными. И даже более того. В первую очередь.
+6
Сообщить
№0
11.05.2011 09:13
Единственное БОЛЬШОЕ (ИМХО) положительное измененние внутренней кадровой политики при Медведеве это то, что проштрафившихся 'начальников' стали снимать с должностей. Если помните началось с армейских, со взрыва на полигоне. Почему произошло такое изменение, - это отдельный разговор ('достаточно укрепилась т.н. вертикаль', 'больше терпеть нельзя', 'набивание карамнов своими стало угрожать существованию всей системы' и т.д. и т.п.), но ранее такого не наблюдалсь. Поэтому, в отличии от всех выше высказавшихся [2, 3, 4, 5], я считаю, что результат будет, пусть и не сразу.

На счёт  'марлезонского балета' и 'клоунады', - даже при Сталине, прежде чем убрать человека (с должности) соблюдались формальные нормы и правила, что обеспечивало легитимность таких действий в глазах общества. Формально всё было по закону. Вы что-же предлагаете Медведеву в тихую всё делать? А Вам уважаемые приходит в голову, что тогда этих людей можно будет только "передвинуть", а не "снять"?

Вон, вчера снятый за Кущёвскую полицейский начальник сегодня восстановлен в должности по суду.

Дамир ("Ясно было с самого начала..."), - Вы хоть догадываетесь, как сложно получить объективную информацию на мало-мальски важном посте? При передаче информации снизу вверх она на каждом этапе очищается от инфы которая может вызвать гнев вышестоящего начальства.

Если уж законы на пути из правительства в думу меняются, а поручения президента не выполняются? Вы правда знаете, что делать в такой ситуации? С чего начать? С кем будете работать, если всех выгоните?
+4
Сообщить
№0
11.05.2011 11:08
на п.6
С кем работать?
Так же хвалились что есть резерв порядка нескольких сотен человек. Довать дорогу новым, при жесткой кадровой работе.
Ленинский лозунг - "Кадры решают все" - актуален как никогда.

Насчет Кущевского начальника ОВД. Он еще не полицейский а милиционер. А востановление это  - "Бодался теленок с дубом". Сейчас он просто не пройдет переатестацию в связи с реформой МВД.
Чисто по человечески, не тягался бы по судам, а нашел бы место на гражданке и работай потихоньку. В том что случилось в Кущевской, несомненно есть и его вина, в какой степени это вопрос другой. Признать свои ошибки не каждый может, а чаще не хотят.

Поэтому нужно как можно чаще снимать с должностей за неисполнение взятых на себя обязательств. Не можешь чего то выполнить обоснуй, докажи. Кусай столько сколько проглотишь, что бы не подавиться.
А взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Лично я за то, что бы за неисполнение снимать или понижать в должности. Тюрьма, растрел - это чересчюр. Сейчас не военное время, да и боюсь повторения 30-х годов прошлого века.
+4
Сообщить
№0
11.05.2011 11:14
Peter Tsk
Забавно что укрепление вертикали Вы поставили рядом с процессами, которые "больше терпеть нельзя".
Вам не кажется, что "достаточно укрепившаяся вертикаль" и "не выполнение поручений президента", не говоря уже о "сложности получения "объективной" информации" на важном посте или набивании карманов своими это нонсенс? Хвост виляет собакой?
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 11:41
Смена руководства сейчас это конечно просто сказка.
Снимаем допустим Сердюкова и говорим ему ай-яй-яй. Он возвращается к тому чем занимался до этого поста, но с уже наработанным авторитетом и уж будьте уверены - не пропадёт
Что имеет страна?
1. Незаконченную реформу в армии.
2. Незаконченную реформу в МО.
3. Незаконченную процедуру формирования ГОЗа и утверждения цен.
и т.д. и т.п.

Ставим новое лицо. Это лицо из военных!!!
Этот военный объявляет всем, что гражданский министр ничего не понимал в армии и поэтому его реформа – глупость.
Общество только и ждет, чтобы порвать очередного публичного “червя” и с успехом клюёт на брошенную наживу, естественно рвёт её (наживу) в клочья.
Общественность довольна… Армия всё там же, но о ней уже никто не вспоминает – на сцене более интересный сериал!!
Ведь кто-то даже отчитался о результатах, заявленной президентом борьбы с коррупцией, а может даже полёт фантазии позволит повторить "дело врачей"…
Параллельно с этим новый министр, "чтобы исправить ошибки предыдущего" начинает новую реформу в армии и МО. Общественность довольна… Армия всё там же, хотя на время она даже стала очередным сериалом.

Это можно было бы назвать онанизмом с помощью технического устройства "госмашина", если бы при этом не насиловали предприятия, народ и так сильно не изнашивалось, используемое не по назначению, техническое устройство "госмашина".

Да - кадры решают многое. Но кадры-то на дороге не валяются.
В резерве не 100 есть, а тысяча, но вы её читали?

Я согласен с Дамиром в том, что планы были завышены. Полагаю, завышены они были умышленно и с согласия всех (включая президента), чтобы стимулировать все звенья вертикали к активной деятельности. Ну и… что-же хотят на самом деле?

И вообще разборки постфактум это чистейшей воды показуха. Показуха на всех уровнях растет как на дрожжах, и данное заявление элегантно вписалось в общую картину.
Будем следить за вторым актом – “поиск виноватых и наказание невиновных”...

а за кулисами – ВЫБОРЫ!!!
+3
Сообщить
№0
11.05.2011 11:53
Геббельс.  16  марта  1945  года:

"Генштаб предоставляет мне книгу с биографическими данными и портретами советских генералов и маршалов. Из этой  книги нетрудно почерпнуть различные сведения о том, какие ошибки мы совершили в прошедшие годы. Эти маршалы и генералы в среднем исключительно молоды, почти никто из них не старше 50 лет. Они являются...  чрезвычайно энергичными людьми, а на их лицах можно прочитать, что  они имеют хорошую народную закваску... Короче говоря, я  вынужден сделать неприятный вывод о том, что руководители  Советского Союза являются выходцами из более хороших народных слоев, чем наши собственные".

Эта запись - самая высокая оценка действиям Сталина в 1937-1938 годах.

Геббельс  пишет:  таланты есть, только их надо выявить.
До полного крушения -  пара  месяцев. Неполных. Не поздно ли опомнились? Отвоевали всю войну, а теперь вспомнили,  что неплохо бы поискать толковых генералов. Геббельс спешит,а сам Гитлер пока не торопится менять руководителей, которые доказали свою полную  непригодность.

Записи в тот же день, 3 марта 1945 года: "Гауляйтеры в  отчаянии от проявляемой фюрером нерешительности в   важнейших кадровых вопросах, и они убедительнейшим  образом просят меня неустанно добиваться того, чтобы  побудить фюрера произвести изменения по крайней мере в руководстве военной  авиацией и в руководстве немецкой внешней политикой". "Верховное командование Вермахта и Главное командование сухопутных сил вместе заказали  в  Тюрингии достаточное  количество квартир для размещения 54 тысяч человек.

Как может аппарат военного командования такой численности вообще командовать! Эти раздутые штаты настолько мешают ему, что оно вообще не способно более выполнять какую-либо работу..."


А ведь это не все. Кроме Верховного командования Вермахта (ОКВ) и Главного командования сухопутных войск (ОКХ) в Берлине находятся Главное командование флота (ОКМ) и ведомство Геринга - Главное  командование  военно-воздушных сил (ОКЛ). И там тоже  многие тысячи  военных  бюрократов. А кроме всего - бюрократия  СС, Гестапо и еще многое, многое, многое. Итак, Гитлер командует сам, не доверяя никому, а у него только в ОКВ и в ОКХ сидят 54 тысячи дармоедов в полковничьих эполетах, в горделивых   аксельбантах Генерального штаба, в генеральских лампасах. Чем же эти бездельники занимаются?

   7  марта: "В  полдень я провел совещание с компетентными лицами военно-призывных учреждений о  радикальном упрощении нашего порядка призыва. Офицеры этих учреждений производят на меня впечатление совершенно неспособных и усталых старцев. И подобные типы в течение всей войны заправляли призывом!"

   8  марта: "Кейтель уже приказал держать наготове 110 поездов для  эвакуации из Берлина Верховного  командования Вермахта и Главного командования сухопутных войск. Эти беглецы никогда не поумнеют. Хотел бы я знать, когда же они примут решение стоять на месте и защищаться". "У нас нет ни в военном, ни в гражданском секторах сильного центрального руководства: все требуется докладывать фюреру, а сделать это вообще бывает возможно лишь в незначительном количестве случаев". Гитлер отдает приказы сам, но между командиром и подчиненными должна быть двусторонняя связь. Командир может отдавать приказы, которые соответствуют обстановке, только в случае, если он обстановку знает. Но может ли каждый командир корпуса, дивизии, бригады, полка, батальона и т.д. добраться-дорваться-дозвониться-достучаться до своего фюрера и обстановку доложить? Возможно ли это?

   10 марта: "Рундштедт слишком постарел и очень часто действует по шаблонам  Первой мировой войны, а потому вряд ли может совладать с ситуацией, складывающейся на западе". "Как огромен наш руководящий военный аппарат! При такой его численности нет осязаемых творческих решений". "Генерал-полковник Фромм за трусость перед противником приговорен к смерти".

   12 марта: "Значительную  долю вины фюрер возлагает  на Гиммлера". "Гиммлер  не оправдал пока доверия как военачальник. Фюрер весьма недоволен им". (За четыре дня до этого, 8 марта, была запись: "Гиммлер  держится очень хорошо. Он принадлежит к нашим сильнейшим  деятелям".) "Я спрашиваю фюрера, почему он по таким  важным вопросам ведения войны просто не отдает приказы.
Фюрер отвечает, что в этом мало пользы, ибо, даже когда он отдает четкие приказы, их выполнение постоянно приостанавливается путем скрытого саботажа".


Мысль о превосходстве советских генералов не покидает Геббельса. Через пару страниц он возвращается к той же теме: "Я сообщаю фюреру о предоставленной мне для просмотра книге Генштаба о советских маршалах и генералах, добавляя, что у меня сложилось впечатление, будто мы  вообще не в состоянии конкурировать с такими руководителями. Фюрер полностью разделяет мое мнение. Наш генералитет слишком стар, изжил себя..." Завершается это заявлением "о колоссальном превосходстве советского генералитета".

Откроем всем доступный документ - дневник начальника Генерального штаба сухопутных войск Германии генерал-полковника Ф.Гальдера,- и нашему удивлению  не  будет предела.

Впечатление, что вся германская подготовка к войне стояла на трех китах: авось, небось и как-нибудь. Вот записи из служебного дневника, очень немногие из поистине необъятного материала.

   9  августа 1940  года:  "Поток  бумаг  увеличивается в такой степени, что грозит совершенно нас задавить".
   29 сентября: "Автомобилей недостаточно даже для удовлетворения самых необходимых потребностей частей РГК".
   7 октября: "Война в воздухе на два фронта невозможна".
   21 октября: "Хаос в организации перевозок".
   18 ноября: "Пробки на железных дорогах. 547 эшелонов простаивают на Востоке и в Берлине".
   26  ноября: "Конные упряжки для противотанковых орудий. У нас нет передков... Обеспечить наши войска в Болгарии  горным снаряжением   невозможно... Нет  ни одного  снегоочистителя...

Поддержать строгий контроль над крупными городами (Франции) невозможно...  Имперские железные дороги  в  будущем не смогут работать с таким напряжением, как сейчас".
   27  ноября: "Операции  по  охвату на бесконечных просторах России не будут иметь успеха".
[/b]

http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/WSUWOROW/ochishenie.txt
0
Сообщить
№0
11.05.2011 11:58
Снимаем допустим Сердюкова и говорим ему ай-яй-яй.
Он правда немного посинеет и отечет к тому моменту, когда его снимут и положат:-)

Что имеет страна?
Ублюдочный корпус управления, который нужно чистить огнем и мечем, сокращать раз в 20 и искать толковых ребят, работая над тем, чтобы они сами не "превратились в драконов"
+2
Сообщить
№0
11.05.2011 12:31
Цитата
Медведев требует наказать виновных в срыве гособоронзаказа
Президент не должен требовать наказать, а наказывать!
+7
Сообщить
№0
11.05.2011 12:41
Я думаю так: после явно озвученных намерений президента, ВПК и МО начнут "катить бочку" друг на друга и тогда начнёт вылазить "на поверхность" вся реальная картина (реальные конкретные факты). Т.е. на верх вынужденно начнут докладывать реальную картину. Если же нет, то начнут после первых отставок. Тем самым будет (возможно) разрушена круговая порука МО и ВПК, когда как крайность: МО по пол года не начинает оплату контрактов, а ВПК покрасив изделие со склада просит денег за новое.
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 13:05
Чех:  "Хвост виляет собакой?"

- именно так я и понимаю.

Я не вижу противоречия м/у "укреплением вертикали" и "началом компании по очищению", - каждому действию своё время. Разгул уличного бандитизма 90х подавили, дав мега-права МВД. По другому не было времени, возможности, воли и т.д. Теперь эта корпорация, в её нынешнем виде, мешает дальнейшему развитию страны. Теперь начались попытки её очищения, но это вам не шпану гонять.

Прочтите вот эти новости, подумайте и вы поймёте, как всё запущено и на всех уровнях:

"Следствие по делу о подпольных казино в Подмосковье подбирается к руководству Генпрокуратуры";
"Медведев уволил еще двух генералов, включая дальневосточного 'любителя баранины'"
- внизу новости можно ознакомиться со списком новостей о том кого уволил Медведев за 2 месяца;
"Полковник, подчинявшийся главному реформатору МВД, вымогал взятки на генеральской переаттестации";

- и это новости только одного дня.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 13:50
На 5
"Куда ж они раньше смотрели? Почему не скорректировали прежние решения, не представляли предложения или требования, если исполнение программы по тем или иным объективным причинам не представлялось возможным?

Почему не подгоняли подчиненных или снимали их с должностей в процессе исполнения программы, а не при подведении итогов, если имел место человеческий фактор, как требует сейчас Медведев? Неужели не видели, что программа отстает на всех этапах реализации? А может они заранее знали, что программа не может быть исполнена и все это - часть пиарпропаганды как здорово у нас все будет? "
- Тоже самое как с конкурсами и тендерами было есть и будет в СССР и по всей России.
Только при Сталине подгоняли само ТТХ под выбранного "победителя", ту же надёжность выбирая вместо боевой эффетивности. Особенно это было видно с ВИТ и Ил-2 - эффективность в несколько раз отличалась, Ильюшин да, сделал довольно защищённый самолёт, только по нему не из винтарей палили а из зениток и крупнокалиберных пулемётов от которых его броня мало защищала. Также как Су-2 несколько имели более удачное размещение вооружения - меньше тряслась пушка и соответтсвенно выше точность. Но выпускали Ил.
Лучше всего илы атаковывали колонны на переправе - убить танк, почти единственный вариант его потопив, расстреляв один из понтонов. Ну так вот скажем из заходившей четверки тянули спички кто первый, потому как сбит был часто из 20мм охранявшей переправу зенитки, а высоты предельно низкие. Также тянули жребий и у катерников дед рассказывал, те кто ставили перед атакой дымовую завесу смертниками были de facto.
-1
Сообщить
№0
11.05.2011 14:06
Сенодня в новостной ленте есть такая новость: "Интервью генерального директора холдинга "Российская электроника" Андрея Зверева"

Вот цитата оттуда:

"- Правда ли, что сейчас электронной отрасли стали выделять из государственного бюджета большие деньги?

- Да, это так. Но происходит это нерегулярно и неритмично, в результате мы не можем изыскать средства на собственную модернизацию. Вот пример оборонного комплекса, для которого мы являемся поставщиком третьего уровня. Каждый год в ноябре-декабре там верстают план, чтобы понять, что будет покупаться в следующем году. А в январе положено уже заключать госконтракты с субпоставщиками. Но на самом деле по тем или иным причинам каждый год составление плана затягивается аж до мая-июня. Для нас, комплектаторов третьего уровня, считается за счастье заключить контракт в июне-июле. Что это означает для нас? Люди же каждый месяц зарплату должны получать. Предприятие влезает в долги. Банков, которым дают льготные кредиты, как в Китае или в Японии, по ставке один процент годовых, у нас нет, к сожалению. В результате проценты по кредиту и затраты на его обслуживание перекладываются на себестоимость.

А дальше сидит военпред, у которого есть калькуляция от Министерства обороны, согласно которой эти затраты запрещено включать в себестоимость продукции. Плюс тарифы на электроэнергию, на газ, на тепло растут, а Министерство обороны, при инфляции до 10 процентов в год, заставляет нас снижать цену на наши изделия на 10 процентов в год.

Все это приводит к тому, что рентабельность по оборонзаказу на предприятиях "Российской электроники" составляет 0,5-1 процент.

Неритмичность заключения договоров, не ритмичность поступления денег от головного предприятия, которое отвечает перед Минобороны за выполнение заказа, низкая рентабельность этих заказов приводит к тому, что предприятие не может само изыскать средства на модернизаци
".

- рекомендую прочитать интервью полностью. Что на это скажет МО? Кто виноват?
+2
Сообщить
№0
11.05.2011 14:31
отметился Чех
Куда ж они раньше смотрели? Почему не скорректировали прежние решения, не представляли предложения или требования, если исполнение программы по тем или иным объективным причинам не представлялось возможным?

Чех, к сожалению, выполнение программы гособоронзаказа не может отражаться в графической форме на экране компьютера, а потому приходит с опозданием.

отметился Peter Tsk
При передаче информации снизу вверх она на каждом этапе очищается от инфы которая может вызвать гнев вышестоящего начальства.

Peter Tsk, не то чтобы я полностью согласен, но такое бывает. Однако, не стоит забывать, что реальная картина всё равно рано или поздно всплывёт.

По аналогии с известным тезисом о силе цепи: сила управленческой вертикали заключается в одинаковом понимании ответственности за выполнение своих обязанностей. Но это только теория. Мы знаем, что если можно пренебречь ответственностью или злоупотребить своими полномочиями, то всегда найдётся кто-то, кто именно так и сделает. С другой стороны, если рыба гниёт с головы, то и обновление и реформы начинаются тоже с головы и никак иначе. Здесь важна воля и решимость проводить такие преобразования. Эффективная управленческая система не появляется сразу. Её нужно настраивать. И чём она более разветвленная, тем дольше её надо настраивать. Кадры - это у нас больной вопрос.

отметился Андрей Л.
И вообще разборки постфактум это чистейшей воды показуха. Показуха на всех уровнях растет как на дрожжах, и данное заявление элегантно вписалось в общую картину.
Будем следить за вторым актом – “поиск виноватых и наказание невиновных”...

Андрей Л., я бы не стал бы утверждать так категорично. Ведь смотрите, думали ли мы, что игорный бизнес прикроют, а ведь прикрыли. Конечно, те, кто им хотят заниматься, пытаются делать это нелегально и кое-где им удаётся воспользоваться коррупционными связями. И что произошло, когда в Подмосковье это всплыло?

Цитата:
"Игорное дело" стало причиной серьезного конфликта между Генпрокуратурой и СК. Так, в ведомстве Юрия Чайки несколько раз закрывали дела, возбужденные против прокуроров Следственным комитетом.

В настоящее время бывший начальник управления облпрокуратуры по надзору за деятельностью следственных органов региона Дмитрий Урумов и бывший прокурор Ногинска Владимир Глебов содержатся под стражей. В розыск объявлены Александр Игнатенко и прокурор подмосковного Клина Эдуард Каплун. Прокурор Московской области Александр Мохов по результатам служебной проверки освобожден от должности и назначен заместителем руководителя Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

В то время как адвокаты обжаловали арест бывших прокуроров Дмитрия Урумова и Владимира Глебова, подозреваемых в крышевании подпольных казино в Подмосковье, следствию стали известны имена еще десятка прокуроров, которые могли быть причастны к этому делу.


Так или иначе, прокуроров-покровителей игорного бизнеса сняли и продолжение последует. Не без сопротивления, но сняли!

Президент вызвал к себе главу Генпрокуратуры Юрия Чайку и главу СК Александра Бастрыкина и последующие действия показали о чём шла речь.

Цитата:
Лишь после встречи президента РФ Дмитрия Медведева с Ю.Чайкой и председателем СК Александром Бастрыкиным экс-прокуроры Клина и Ногинска Эдуард Каплун и Владимир Глебов, бывший начальник 15-го управления подмосковной прокуратуры Дмитрий Урумов, а также А.Игнатенко были уволены за "нарушение прокурорской проверки". В их отношении повторно были возбуждены уголовные дела.

Издание отмечает, что новый компромат сильнее всего навредит именно Ю.Синдееву, который считается одним из самых доверенных лиц в окружении генпрокурора РФ Юрия Чайки.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/05/2011/589927.shtml

Цитата:
Напомним также, что по этому уголовному делу против Назарова на допрос в СК вызван сын генпрокурора Юрия Чайки Артем. Согласно заявлению одного из свидетелей по делу, некие доверенные лица Артема Чайки координировали связь между прокурорами и бизнесменом Иваном Назаровым, которого обвиняют в мошенничестве. Также они якобы вели переговоры с владельцами незаконного игорного бизнеса.

Само снятие увольнение прокуроров чёткий намёк и генпрокурору.

Президент обращает внимание правоохранительных структур на сайт, где граждане помечают нелегальные игорные точки. И это уже не показуха! Это вещь показательная! Разве это не способ реальной настройки системы управления? Есть ведь и другие позитивные примеры.

Я весьма далёк от мысли, что можно сразу убрать всех коррупционеров и поставить новые кадры. Так не может быть и не будет! Образный пример: представьте себе бочку грязной воды (управленческая система РФ). Её можно вылить полностью, сначала опрокинув и вылив грязную воду, и потом вернув на место и подключив приток воды. На это нужно затратить очень много сил, поскольку бочка, наполненная водой, очень тяжёлая. Кроме того, удалив всё воду, мы на довольно продолжительное время получаем пустоту. Для системы управления это недопустимо! Есть другой способ: в бочку с грязной водой подключаем приток чистой воды. В итоге, вода в бочке становится проточной и постепенно очищается. Главное условие, чтобы приток свежей чистой воды был постоянным.

И обновление в МО и отечественном ОПК будет проходить именно таким способом - постепенно. Может то, о чём вы, Андрей Л., говорите, и показуха, но лишь отчасти. Перевооружение не может быть показушным. Модернизировать производства ОПК нужно реально и давать реальную продукцию с заявленными параметрами.

Я, однако, хочу обратить ваше внимание на одну нашу черту, выработанную за период жизни при тотальной коррупции. У немалой части «низов» выработался пессимистический «моськизм». Это, когда эта часть «низов» не верит тому, что «верхи» реально делают что-то полезное. И чтобы ни затевали «верхи», всё облаивается. Причём, что само по себе показательно, эта критика чаще всего очень эмоциональна и субъективна. В ней есть скрытый смысл, который чётко показан в басне Крылова - самолюбование:

«Соседка, перестань срамиться»,
Ей шавка говорит: «тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает».—
«Эх, эх!» ей Моська отвечает:
«Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!
»
0
Сообщить
№0
11.05.2011 15:09
То о чем поведал г-н Зверев начало работать с 2005-2006 гг. (т.е."калькуляция от Министерства обороны"- хотя данные документы называются немного иначе), за государеву копейку удавить готовы - когда другие вагонами в топку, пардон на ветер - конечно обидно.А средства на модернизацию если даже сидишь на 100% ГОЗ тоже обосновать надо. Всё это рабочие моменты правда ужасно затянувшиеся, а начало как казалось не в этом, а в том "что решения принимаются на самом высоком уровне, а не выполняются" т.е. или решения необдуманные, или выполнение не обязательно, А от моменты принятия решения до момента истины прямо таки информационная пропасть - одни "скромно" молчат -другие "стыдливо" не заглядывают. Конечно как говаривал одни полководец "и каждый мнит себя стратегом, глядя на бой со стороны". В итоге извечные вопросы - кто виноват, что делать. Прошло 5 лет, а проблемы те же, деньги, сроки, качество + итоги по которым видно что многое до сих пор не получается т.к. хаос в головах переходит в бардак в делах.  Изготовить изделие с проведением ОКР и необходимостью освоения производства и не изготовить серийную продукцию это две большие разницы. Ну что ж подождем еще лет пяток, а там глядишь уже и не актуальными будут некоторые вопросы - главное что бы враг внезапно не напал, да хотя и врагов то нет все "компаньёны". Все это как то грустно.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 15:20
Дятлов Для профилактики подобных случаев- расстрелять первых трех по списку
А что, Сердюков и Макаров сами же выполняют свой заказ - именно они во всём виноваты?
0
Сообщить
№0
11.05.2011 16:07
Старая система разработки и производства вооружений разрушена, новую систему не создали.
Разве можно было в такой ситуации ожидать чего-либо иного?
У кого-то может быть еще сохранились иллюзии?
А то, что некоторые товарищи сохраняют позитив и доказывают, что у нас не так все плохо. Конечно, в луже дерьма всегда можно найти чистые островки, но ведь от этого лужа не перестанет быть лужей и дерьма в ней меньше не станет.
Слабое звено в нашей системе "Россия" это не компетентные люди на руководящих местах. По ВС и ОПК это в первую очередь прослеживается.
Вы парад смотрели?
Хряка видели?
У меня иллюзий не осталось.
+2
Сообщить
№0
11.05.2011 16:23
Супер, Петрович!
Один только вопрос. Которого? Там их несколько с упитанными щёчками было.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 16:44
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 18:26
А то, что некоторые товарищи сохраняют позитив и доказывают, что у нас не так все плохо. Конечно, в луже дерьма всегда можно найти чистые островки, но ведь от этого лужа не перестанет быть лужей и дерьма в ней меньше не станет.

Под термином "некоторые товарищи" кроется один товарищ - я.
Однако всё познаётся в сравнении. Так вот этот товарищ просит вас, особо недовольные и очень эмоциональные, вспомнить "замечательные 90-е", если вам память не отшибло упавшим кирпичом или при неудачном падении. Вспомните то время, когда в магазинах было хоть шаром покати и людям не выплачивали зарплату месяцами. Вспомните, как голодные отчаявшиеся горняки стучали касками в знак протеста. Как гиены вроде Березовского никого и ничего особенно не стесняясь делали всё что хотели, а местные крысы сбивались в ОПГ, хапали или брали под контроль всё, с чего можно было поиметь "бабки" и грызлись между собой за сферы влияния.

А какой был внешний долг России в те времена, кто-нибудь помнит?
Цитата:
Пик российского государственного долга пришёлся на 1998 год (146,4 % ВВП). На 1 января 2000 года, внешний государственный долг достиг 158,7 млрд долларов (а суммарный внешний и внутренний государственный долг составлял 84 % ВВП).

В 2004—2008 годах государственный долг стремительно сокращался. В результате длительных переговоров, к концу августа 2006 Россия осуществила досрочные выплаты 22,5 млрд долларов по кредитам Парижского клуба, после чего её государственный долг составил 53 млрд долларов (9 % ВВП).

Для сравнения, по данным МВФ за 2009 г, государственный долг Великобритании составлял 68,2 % ВВП, Германии — 72,5 %, Франции — 77,4 %, Канады — 81,6 %, США — 83,2 %, Италии — 115,8 %, Японии — 217,6 %

По данным Центрального Банка Российской Федерации, общий внешний долг России (частный и федеральный сектор) на 1 января 2010 года составил 471,6 млрд долл США.[13] В относительном выражении внешний долг частного и федерального сектора составляет 38,2 % от объема российского ВВП.


Тогда и мыслей о каком бы то ни было развитии экономики, промышленности, включая ОПК, и перевооружении армии не было и быть не могло! О каком развитии могла быть речь. Должник - лицо зависимое, потому и не строили подводные лодки, а резали на американские деньги к их нескрываемой радости.

Вот тогда мы и были в огромной луже дерьма, как Вы не очень элегантно выразились, коллега Петрович. А сейчас у нас есть конкретные планы, вроде бы есть деньги на их реализацию.

Дерьмо, уважаемый Петрович, нужно убирать, а не возмущаться его наличию. А нас с этим пока ещё проблема. Количество тех, кто гадит, несравнимо с количеством тех, кто убирает.

Кстати о дерьме! Кто в высшем руководстве страны поднимает вопросы экологии? Путин! Помните, когда в 2006 обсуждали проект трубопровода  "Восточная Сибирь - Тихий океан" Путин принципиально настоял убрать его подальше от Байкала.
Цитата:
"Нужно прислушаться к тем людям, что живут непосредственно у Байкала. Может быть, на 200 километров севернее, может быть, меньше или больше", - цитирует агентство Владимира Путина.

Кто недавно поднял вопрос об экологических проблемах Арктики, порядком засратой во времена СССР.
См. статью "Путин считает необходимым вместе с соседями охранять природу Арктики"
Источник: http://eco.rian.ru/nature/20100429/227937361.html


Разве можно его за это не уважать?! Болтать о лужах дерьма мы все умеем и много ума на это не надо.

Слабое звено в нашей системе "Россия" это не компетентные люди на руководящих местах. По ВС и ОПК это в первую очередь прослеживается.

"А у нас в квартире газ. А у нас водопровод, вот"
Удивительная наблюдательность!
А мужики то и не знали! Ради этого стоило писать?

У нас много чего можно покритиковать, но если уж критикуете, так делайте это предметно и конкретно, а не общими фразами, от которых мало пользы, но можно получить "+" в рейтинге и потешить своё самолюбие.

Приведите конкретный пример ответственного чиновника и разбирайте по пунктам:
что он сделал и чего он не сделал;
что из сделанного плохо, а что хорошо;
если то, что нужно не сделал, почему;

Кадры нужно целенаправленно растить, а систему управления постоянно совершенствовать. Результат преобразований не может проявиться сразу и немедленно. Если в огороде сажаете овощи, каждый знает, что для того, чтобы получить урожай, нужно за сажанцами хорошенько ухаживать, занимаясь прополкой, окучиванием и т.д. и т.п..

Короче вкалывать нужно, каждому на своём месте, а не болтать. А если говорить то по делу.

  
Хряка видели?
У меня иллюзий не осталось.


Упитанность ничего не доказывает. У моего деда тоже был большой живот, но это не имело ничего общего с хорошей жизнью. Большом живот был следствием болезни, которую он заработал во времена пребывания на фашистском "курорте" Бухенвальд. У нас также хватает обычных граждан, у которых проблемы с весом, и там тоже это зачастую не имеет ничего общего с хорошей жизнью.

Коллега Peter Tsk, у МО проблема финансовой дисциплины - хроническая болезнь и эту болезнь нужно решать иначе гособоронзаказ постоянно будет спотыкаться, а предприятиям ОПК это вечная и ненужная головная боль.
+5
Сообщить
№0
11.05.2011 18:45
Единственный бонус ВВП - он похоже понял, что в случае сдачи страны его ждёт участь Милошевича, поверившего в посулы. Впрочем где твои дети там и часть твоих жизненных интересов.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 18:45
Цитата
Пик российского государственного долга пришёлся на 1998 год (146,4 % ВВП). На 1 января 2000 года, внешний государственный долг достиг 158,7 млрд долларов (а суммарный внешний и внутренний государственный долг составлял 84 % ВВП)

Говно-вопрос, разменялись на Курск. Сразу после того, как его "утонули" на списали 10 МЛРД$ долга (по доброте душевной, да?)

Должник - лицо зависимое, потому и не строили подводные лодки, а резали на американские деньги к их нескрываемой радости.

-Русские рады были бы в создавшихся условиях значительно уменьшить свой подводный ядерный флот, тем более те лодки, которые выработали свой ресурс и нуждаются сейчас либо в ремонте, либо в утилизации, но банальное отсутствие средств не позволяет им списывать и утилизировать подводные лодки. Им даже негде сейчас разряжать ядерные реакторы атомоходов и хранить отработанное ядерное топливо под нормальной защитой и охраной. Просто нет денег. В создавшейся ситуации мы, великая нация, своими средствами вполне сможем обеспечить списание и утилизацию ядерного флота России, чем значительно снизим потенциальную угрозу Соединенным Штатам Америки.

   -Какую угрозу могут представлять Соединенным Штатам не утилизированные подводные лодки русских? - спросил кто-то из политиков. - Ведь они все находятся с другой стороны земного шара...

   Стифф посмотрел на задавшего этот вопрос, усмехнулся и ответил:

   -Дело вот в чем: на русской военно-морской базе Ракушка, на юго-востоке России, уже несколько лет находится двадцать семь атомных подводных лодок подготовленных к утилизации, но в данное время они заброшены и практически не охраняются. К этим подводным лодкам, по данным спутниковой разведки, свободно подходят гражданские катера, люди с которых проникают во внутрь субмарин и выносят оттуда трубопроводы и кабеля. Таким образом, нищие русские добывают цветной металл и затем сдают его за деньги китайским скупщикам. Нет абсолютно никакой гарантии, что эти люди рано или поздно не доберутся до не выгруженных реакторов, которые сейчас только заглушены и лишь время от времени на которых производятся проверочные мероприятия по оценке состояния охлаждающих систем. Когда в 1985 году в районе Владивостока на военно-морской базе Павловск во время подрыва крышки реактора для перезагрузки активной зоны произошел тепловой взрыв, который раскидал радиоактивное вещество по всей округе. Акватория оказалась сильно заражена радиоактивными веществами. У русских погибло десять человек в момент взрыва и еще столько же умерло от полученной дозы радиации немного позже. На пальце одного из погибших во время взрыва моряков находилось обручальное кольцо, радиационный фон которого составлял 90 000 рентген в час. Но самое главное это то, что океаническим течением отголоски того взрыва в виде радиоактивного следа через две недели были зафиксированы нашей станцией на острове Оаху, а еще через три недели и на западном побережье Соединенных Штатов. Фон был небольшой, но он был. Если на одной из двадцати семи лодок произойдет не тепловой, а настоящий ядерный взрыв, то через месяц все западное побережье Штатов окажется непригодным для проживания людей. Вы все помните, как в следующем году у русских получилось с Чернобыльской атомной электростанцией. Там до сих пор существует огромная зона отчуждения, на которой проживание людей фактически невозможно.
  
-Вы, Стифф, просчитали, сколько нужно для утилизации русских подводных лодок? - спросили из зала спустя несколько мгновений гробовой тишины.
  
-Моё ведомство провело предварительные подсчеты, но они могут не отражать действительную картину. Ведь вы, господа, знаете, что Россия - страна непредсказуемая...
  
В зале снова раздались смешки.


http://artofwar.ru/s/sukonkin_a_s/text_0020.shtml

Ракушка:

http://kfss.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=14:abondon&id=157:bazarakushka

http://kfss.ru/index.php/component/content/article/14-abondon/156-poselrakushka.html
-2
Сообщить
№0
11.05.2011 18:49
"Под термином "некоторые товарищи" кроется один товарищ - я" :)) Виталий (извините за фамильярность), скромнее надо быть! :))
0
Сообщить
№0
11.05.2011 18:53
"Мышь - шумелка, мышь - шуршалка, Ты мне мышка спать-мешалка, Позову сейчас кота, Будет мышке ата-та! "
Андрей Усачев

Уровень разговоров  правительстве как дети постарше с детьми помладше или с животными.



И ещё впомнилось по теме статьи: "Вассал моего вассала не мой вассал". Принцип vassallus.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 18:57
Минобороны перестало заказывать боеприпасы: слишком плохие

«Большинство предприятий промышленности имеют переразмеченные мощности. Прежде всего, это боеприпасная отрасль. Необходимо сокращать, создавать более современное производство», – сказал Чемезов.


http://vz.ru/news/2011/5/11/490487.html

необходимо оптимизироваться до уровня НАТО, чтоб через неделю боев исчерпались все запасы по боеприпасам, а мощности по их производству отсутствовали в принципе (были заблаговременно "оптимизированы")
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 19:11
"Под термином "некоторые товарищи" кроется один товарищ - я" :)) Виталий (извините за фамильярность), скромнее надо быть! :))

Да, брат, зазнался! Правильно говоришь, надо быть скромнее!:D
0
Сообщить
№0
11.05.2011 19:22
То что новые надо строить - совершенно правильно. Заодно переходя на более эфф. боеприпасы.
Пока что из того что в части цена/эфф выше мирового уровня - РС для РСЗО, тяжёлые ЗУР.
Весьма интересна концепция Гермеса - фактически управляемые снаряды на базе РС Град и пр. Нужно разваливать на блоки по 2-16ракет и применять как одноразовые ПУ. На Ленинградском фронте М-30 и аналогичные ему применяли прямо из укупорок деревянных, иногда они цеплялись и летели с горящей укупоркой, благодаря мощности заряда и неприятных ощущёний от воющего пролёта над головой называли "летающими гробами" так применяли - первый в мире массовый боевой РС с  подобия ТПК.
Сейчас и вертикальный старт и всплывающие контейнеры и многое иное применить можно. Причём я прикидывал - стоимость стеклоуглепластикового контейнера в пределах 300-400евро при массовом на одну ракету. Если эрзац, то и труб обычных достаточно. Вообще тысяч пять-семь рублей в зависимости от токо какие.
+3
Сообщить
№0
11.05.2011 21:23
На счёт боеприпасных заводов поддержу Владислава [+1].

Надо понимать, что 'второй' Второй Мировой Войны не будет, если будет, - то будет Третья, а точнее Четвёртая. И в этой Четвёртой Мировойвойне производства будут уничтожены в первом ударе, высокоточным оружием. Поэтому держать ОГРОМНЫЕ моб. мощности (когда, например, любой консервный завод в течении трёх суток переходит на выпуск эрзац-гранат) это прошлый век!

Вот в середине 80х выпуск танков достигал выпуска 1943г! И где они? Ржавеют на базах хранения и просто в тайге. Вот интересная 'картинка': Общее количество танков в "зоне до Урала" на 19 ноября 1990г.

Стандартное требование для боеприпасов - срок хранения 10 лет, после либо отстрел либо в утиль. Есть варианты с продлением, но вероятность детонации в стволе или её полное отсутствие (когда надо) увеличивается.

Поэтому, боеприпасные заводы должны работать постоянно, но они должны иметь технологическую возможность регулировать выпуск в достаточно широких пределах без потери качества и на минимальной производительности производить ровно столько, сколько выбывает в процессе учебно-боевой деятельности войск за год. Для экспорта, или по другой причине повышенного расхода запасов годовой выпуск должен увеличиваться.

P.S. По выпуску танков в СССР вот интересная ветка (рис. оттуда).
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 21:40
"Стандартное требование для боеприпасов - срок хранения 10 лет"
- это сильно зависит от качества производимой продукции. По ВОВ знаю сам - только немецкие выжили, от 88 в идеальном состоянии порох, патроны - стреляли коробками и винтовочные и парабеллум без осечек, главное чтоб до 43года были.

При выдающихся химиках сама продукция весьма неоднозначна. С одной стороны она дёшева была, с другой из-ха 10-30% ЭКОНОМИИ срок именно тот коий Вы сказали. Патроны от СКС 1957 и даже 1960-х годов - полуживые а 1942 от 98-го - хоть сейчас иди на охоту. Такой подход оправдан лишь перед войной.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 22:36
Дружище  vitaly silversen
Я восхищен насколько точны Ваши формулировки:-  К стати о дерьме! Кто в высшем руководстве страны поднимает вопросы экологии? Путин!

А вот с предлагаемой Вами технологией я не согласен: Дерьмо, уважаемый Петрович, нужно убирать, а не возмущаться его наличию. А нас с этим пока ещё проблема. Количество тех, кто гадит, несравнимо с количеством тех, кто убирает. Здесь явно на первом месте присутствует устаревший технологический процесс борьбы с этой напастью, а не грамотный современный подход. Я бы Вам посоветовал начать с "Сортиров" и организацией процесса переработки сего инградиента, используя системный подход.

Но я отдаю Вам должное, Вы очень тонко подметили "А сейчас у нас есть конкретные планы, и вроде бы есть деньги на их реализацию."
Именно есть планы и "Вроде бы есть деньги", и, я так подозреваю, наверное есть тайный, хитрый стратегический план по их использованию, да такой хитрый, что никто не может понять. Деньги вроде есть, планы есть и ВСЁ. Больше ничего нет.
Яркий тому пример:- тест-драйв Вишневая "Лада Granta" поддалась Путину с пятого раза. Это кем надо быть, чтобы подсунуть одному из первых лиц государства для пиар акции сырую машину? Наверное теми, которые, по Вашему, сурово сцепив зубы разгребают дерьмо. Да я бы, будь моя воля, гнал таких в три шеи, но их не гонят.  А почему, да потому-что нет других, всё, кердык, все вышли.
А историю 90-х я помню очень хорошо, и в первую очередь потому, что не только был сторонним наблюдателем... И жаль что не удался наш вариант развития событий. Нам (стране) повезло, что после ЕБНа ситуацию застабилизировал ВВП. Начало было хорошее, но вот потом "дерьмо" перевесило и стало "разливаться в ширь". Ну, свое видение, как с этим бороться, я изложил выше.
А вот Ваш призыв Короче вкалывать нужно, каждому на своём месте, а не болтать. А если говорить то по делу. провокацией попахивает или, что точнее, рассчитан на то, чтобы водить за нос недалеких людей. У меня накопилось слишком много примеров, когда люди, реализуя такой лозунг оказывались в конечном счете у разбитого корыта. Что поразительно, ни одного положительного.
+1
Сообщить
№0
11.05.2011 22:46
На 28  11.05.2011 18:57   отметился   Дятлов
необходимо оптимизироваться до уровня НАТО, чтоб через неделю боев исчерпались все запасы по боеприпасам, а мощности по их производству отсутствовали в принципе
Оптимизация идет полным ходом, я недавно был по делам в Туле и заходил к знакомым на завод по изг. боеприпасов. Осталась одна патронная линия, да и ту скоро останавливают и разбирают на металлом. Новые линии не планируются. По их словам такая ситуация почти на всех родственных заводах.
+3
Сообщить
№0
11.05.2011 23:18
Я человек в принципе не злой, но все-таки Правительство расстрелял бы. В полном составе. И не потому, что они такие, сякие и плохие. Просто сидят там люди, которые играют в бирюльки на биржах, а мы тут плаваем сами сказали в чем.
А потом, когда вновь назначенные сядут в кресла, они подпишут заявление о том, что ознакомлены с недействительностью моратория на смертную казнь в отношении их персон, а также тайной личности в отношении их детей - и подумают, заниматься воровством как основным видом деятельности, или все-таки работать.
А опасения о том, что кадры надо воспитавыть - в отношении Правительства избыточны. На заводах - да, в институтах - да, а вот 36 министров набрать по конкурсу, а не по знакомым - это задача решаемая без проблем. Если, конечно, захотеть.
+3
Сообщить
№0
11.05.2011 23:35
Петрович, сначала вообще-то новые производства строят а потом закрывают.
Это больше похоже на односторонне разоружение.
Собрать поставленный завод в тёплом ангаре - не такая уж и великая работа. Другое дело наши ГОСТы, СНИПы ПУЭ, пр. убить кого угодно могут. Здорово мешают реально нигде не соблюдаются, пройди по любому предприятию только по пожарке несколько десятков найдёшь из них пару-тройку таких что впору опечатывать, вроде искрящего вентилятора из цеха пропитки.
+3
Сообщить
№0
11.05.2011 23:36
Уважаемый коллега Петрович, вы удивительно мелочно придрались к моим словам, но я не в обиде. Я понимаю, что это нормальная защитная реакция.

Я специально подчеркнул "вроде бы есть деньги", потому что надо посмотреть как они будут использованы, но я не делал предположений. А вы видимо уже знаете как, о чём и свидетельствует ваше ехидство в этой фразе:
... подозреваю, наверное есть тайный, хитрый стратегический план по их использованию, да такой хитрый, что никто не может понять. Деньги вроде есть, планы есть и ВСЁ. Больше ничего нет.

Вишневая "Лада Granta" поддалась Путину с пятого раза.

Я смотрел этот эпизод в новостях и помнится, Путин объяснил, почему так получилось. Вы пропустили этот момент?

Здесь явно на первом месте присутствует устаревший технологический процесс борьбы с этой напастью, а не грамотный современный подход. Я бы Вам посоветовал начать с "Сортиров" и организацией процесса переработки сего инградиента, используя системный подход.

Вы говорите о технологии, а я далеко не только о технологии и отнюдь не в прямом смысле.

Нам (стране) повезло, что после ЕБНа ситуацию застабилизировал ВВП. Начало было хорошее, но вот потом "дерьмо" перевесило и стало "разливаться в ширь".

Кстати говоря, вспомните-ка как это произошло. Фокус, который выкинул Борис Николаевич, никто не ожидал. И это было самое лучшее, что он смог сделать. Право-либеральные авантюристы уже в своих сладких снах видели, как всё поделят после Ельцина, а он им свинью подкинул. Сказал "Я ухожу", но оставил ВВП.
А то, что вы в этом пункте назвали "дерьмо" - всего лишь следствие того, что было в 90-х. Они в 90-х закрепились на постах или приобрели собственность и пользуясь ситуацией, а точнее системой, позволявшей им торговать своим местом, не хотели никаких изменений. Сорняки, если их не полоть, сами по себе не исчезнут. И полоть их надо постоянно, а не о дин раз. А уж у нас этого сорняка - бурьян!

А вот Ваш призыв Короче вкалывать нужно, каждому на своём месте, а не болтать. А если говорить то по делу. провокацией попахивает или, что точнее, рассчитан на то, чтобы водить за нос недалеких людей. У меня накопилось слишком много примеров, когда люди, реализуя такой лозунг оказывались в конечном счете у разбитого корыта. Что поразительно, ни одного положительного.

Нет тут никакой провокации! Если вы не знаете ни одного положительного примера реализации такого принципа, это не значит, что их нет. Я, например, знаю. Я некоторым имею касательство (совсем небольшое) к часовой отрасли как дизайнер (разработка дизайн-проекта внешнего оформления часов для Златоустовского часового завода - проект "Касатка"). Российская часовая отрасль очень пострадала при распаде СССР и вплоть до недавнего времени только сокращалась. Однако нашлись люди, которые несмотря на колоссальные трудности, не дали ей упасть окончательно. Я в первую очередь говорю об Александре Макарове (завод МакТайм), который спас 31-й полётовский калибр (всю линию по производству этого калибра) и документацию на автоматический хронограф 30644, которому в ином случае была уготована участь очутиться в мусорной корзине. Мактаймовцы не только спасли техдокументуцию на этот калибр, но и силами 20-ти специалистов довели до промышленного производства в 2007 году. Жаль, что из-за финансовой напряжёнки и кризиса пока не удалось его поставить на поток, но есть новости, что в этом году мы его увидим в производстве. Макаров взял на буксир пензенскую "Зарю" и благодаря этому она не утонула как "Слава" или углиская "Чайка". Вот вам, коллега Петрович, яркий пример человека, который тянет своё дело как мул и не жалуется. Если бы не Макаров, то не было бы и успеха у компании Валентина Володько "Волмакс" (бренды Авитор, Штурманские). Петродворцовый часовой завод после ужасающей ситуации 90-х вновь встаёт на ноги. Молодая команда энтузиастов нашла инвестиции и возродила производство. Замечательные ребята!
+2
Сообщить
№0
11.05.2011 23:38
Владиславу:
Вот и я о том же.
0
Сообщить
№0
11.05.2011 23:55
37  11.05.2011 23:36   отметился   vitaly silversen
Я в первую очередь говорю об Александре Макарове (завод МакТайм),
Я бы таким памятник ставил, но как Вы не поймете, что такие Ваши примеры "не благодаря а вопреки". Вы только представьте себе, за 20 лет перестройки, в вашей часовой отрасли только сейчас наметились ростки и то, я думаю потому, что у них есть конечный потребитель Вашей продукции в виде населения.
Я же знаю ситуацию по крупным ФЦП, и кроме как катастрофа, другого слова я не подберу. А то что вырвалось из под "ковра" в этой статье и "рыку" президента - есть малая толика, поверьте, огромного айсберга. А эмоции от того, что не дают гады ничего довести до логического конца. Как только намечается или даже обозначается какой-то промежуточный положительный результат, набегает свора "дерьма", подминает все под себя, а тебя топит. Самое обидное -гробят дело, специалисты разбегаются и этот процесс, на протяжении последних 8-ми лет, идет по нарастающей.
0
Сообщить
№0
12.05.2011 00:19
такие Ваши примеры "не благодаря а вопреки"

Есть и другие примеры. Возьмите хотя бы Innalabs Holding (http://www.innalabs.com/ru.html)
Цитата:
За несколько лет своего существования компании удалось сделать невозможное: создать уникальный для своей ниши продукт, качественно превосходящий не только российские, но и мировые аналоги. Богатейший научный и технологический багаж компании позволяет конкурировать на европейском, азиатском и американских рынках.
Инновационные разработки InnaLabs имеют широкую область применения в системах навигации для гражданской авиации, наземной техники, морских судов, в системах ориентации летательных, подводных и надводных аппаратов, спутников и автопогрузчиков, в бурении, а также в  системах стабилизации антенн, оптических и лазерных комплексах.


Источник: http://www.mskit.ru/news/n76710/

Благо у нас есть талантливые люди, которые умеют работать!

Как только намечается или даже обозначается какой-то промежуточный положительный результат, набегает свора "дерьма", подминает все под себя, а тебя топит. Самое обидное -гробят дело, специалисты разбегаются и этот процесс, на протяжении последних 8-ми лет, идет по нарастающей.

Согласен! Таких случаев предостаточно. Но и вы согласитесь, что усилия по ликвидации бюрократической удавки всё же предпринимаются. Например, открываются МФЦ (многофункциональные центры по принципу одного окна), снижается количество проверяющмих органов (Сколько их наплодили уму не постижимо!) и т.п.. Изменения происходят медленнее, чем хотелось бы. Мы ведь у людей кормушку убираем, а им этого не хочется! Так что этот сорняк нужно полоть и полоть!

Вы знаете, коллега Петрович, когда я вижу призывы кого-то повесить или расстрелять, я вижу в это много эмоций и не очень много ума. Придётся полстраны расстреливать и вешать, поскольку так или иначе в коррупционных схемах участвует вся страна: сыночка от армии отмазать, милиционеру взятку на дороге дать, диплом о высшем образовании, справочку какую-нибудь или корочки крутые купить. Или скажете, что нет такого?

А эта циничная история с продаже земли на Бородинском поле как? Разве покупатели не знают, какое историческое значение имеет эта земля? Цинизм чистейший! Принцип: конечно нельзя, но если очень хочется, то можно. У нас очень многие живут по этому принципу.

Цитата:
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту незаконного выделения земельных участков под строительство дач на Бородинском поле, сообщил представитель ведомства Владимир Маркин. Дело возбуждено по ч. 3 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное с использованием служебного положения в крупном размере) в отношении главы сельского поселения Бородинское Можайского муниципального района Московской области Майи Склюевой и «неустановленных лиц».

По данным следствия, Склюева в 1997-2008 гг., «используя свое служебное положение и заведомо подложные документы, путем обмана завладела земельными участками общей площадью около одного гектара, расположенными в границах Государственного Бородинского военно-исторического заповедника на территории населенных пунктов Косьмово и Старое село». В результате сельскому поселению Бородинское причинен имущественный ущерб «в крупном размере».
К ситуации вокруг застройки места воинской славы России — Бородинского поля — привлекали внимание многие общественные движения и организации. Росохранкультура в прошлом году выносила предупреждения строителям, одновременно признавая свои ограниченные возможности. В феврале и. о. руководителя Росохранкультуры Виктор Петраков сказал, что из-за «лазеек в новом законодательстве по земельным вопросам» сельскохозяйственные земли сравнительно легко переводятся в категорию, разрешающую дачное строительство, с помощью общественных слушаний.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США