Войти

Грузия восстановила свои вооруженные силы и готова к противостоянию с Россией

6300
69
+5

Короткая война, которая произошла между Россией и Грузией показала всю несостоятельность вооруженных сил кавказской республики. Но очевидно урок 2008 года не стал поучительным для президента Грузии Михаила Саакашвили, который продолжает вести антироссийскую политику. В настоящее время многие эксперты уверены, что еще одного вооруженного противостояния Россия-Грузия не избежать. Два года назад Тбилиси потеряло практически всю свою армию, но теперь военный потенциал восстановлен и приумножен.


Во время недавнего телемоста с населением Грузии Михаил Саакашвили заявил, что в отношении России он признает только термин «враг», а по отношению к Абхазии и Южной Осетии по его утверждению можно применить термин - «оккупация». И высказал вывод: «Оккупация всегда должна заканчиваться деоккупацией». Несколько ранее Саакашвили высказался несколько иначе: «Наша борьба не прекращается, и она полностью подытожит процесс деоккупации грузинских территорий, вплоть до выдворения самого последнего вражеского солдата со свободной земли нашей страны. В этом я совершенно уверен. Прежде мы готовили наших военных для проведения миротворческих операций по восстановлению порядка, а не ведению локальных боевых действий. Теперь все будет совершенно иначе. Для этого современная грузинская армия будет неуклонно продолжать расти как в качественном, так и количественном отношении и будет снабжена необходимым вооружением для достижения полноценной победы». После этого высказывания многие эксперты не могут с уверенностью ответить на вопрос, что за этим стоит: мания величия, разбавленная безумием или реальная сила, которая может привести к тяжелым последствиям?


Конечно, все понимают, что лично сам Саакашвили на подобные высказывания вряд ли бы решился. Как все понимают и то, что война в 2008 году была спровоцирована не столько лидером Грузии сколько его заокеанскими хозяевами. В США «ценят» и «уважают» Михаила Саакашвили, ведь он выполняет все возложенные на него задачи – дестабилизация ситуации на Кавказе, поддержка напряженности и постоянные словесные выпады, направленные против соседней России.


У США в регионе свои интересы многие годы они пытаются установить контроль над Южным Кавказом и уже с удобного плацдарма влиять на ситуацию на Северном Кавказе. В данном случае речь идет о доступе к энергетическим ресурсам Каспия, которые уже на протяжении многих лет входят в интересы американских компаний. В перспективе США планируют вообще отторгнуть от России причерноморский и прикаспийский регионы, оттеснив наше государство на линию Волгоград-Ростов-на-Дону и тем самым полностью отрезать ее от Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Очевидно, что это помогло бы США не только получить доступ к огромным запасам каспийской нефти, но и позволит создать плацдарм для ведения боевых действий против Ирана, государства которое на данный момент единственное не входящее в список американских друзей. В результате США сможет установить полный контроль над огромными запасами нефти, что позволит им диктовать свои условия, остальному миру включая Китай и Евросоюз.


Эти планы США дают ответ на вопрос, зачем они поддерживают Михаила Саакашвили, которого в мире воспринимают, как марионетку с большими амбициями. Саакашвили, это своего рода мина замедленного действия, которую американцы могут привести в действие в самый необходимый момент. Для того чтобы «мина» сработала с максимальным эффектом США не жалеют ни денег, ни сил. Понятно, что победить мощную современную армию России плохо подготовленной грузинской армии не по силам и для этого и происходит перевооружение Тбилиси практически за счет Вашингтона.


Согласно последним данным режим Саакашвили благодаря мощной поддержке из-за рубежа смог полностью восстановить довоенный потенциал и даже превысить показатель 2008 года. В большей части это связано с отказом мирового сообщества ввести эмбарго на поставки в Грузию оружия и боевой техники, чего активно добивалась Россия. На протяжении двух лет происходило восстановление военного потенциала Грузии и, причем восстановление имело три основных направления. Первое направление было связано с восстановлением инфраструктуры – военных баз, учебных полигонов, военных объектов и др. Второе направление, это закупка современного оружия и боевой техники. Третье направление, это увеличение количества военнослужащих и их профессиональная подготовка.


Участие в перевооружении грузинской армии принимают не только США. Но все, же наиболее крупные поставки оружия производятся именно из-за океана. Так в сентябре 2009 года американцы предложили Грузии крупную партию вооружения, боеприпасов и боевой техники. По неофициальным данным сумма сделки составляла более 100 миллионов долларов. В частности речь идет о поставках комплексов ПВО, автоматического стрелкового оружия, ПТРК и огромного количества боеприпасов. Активное участие в вооружении Грузии вплоть до февраля 2010 года принимала и Украина, но с приходом к власти Виктора Януковича поставки украинского оружия были прекращены полностью. Израиль поставляет в Грузию беспилотные летательные аппараты, боевую технику, а также стрелковое оружие и боеприпасы к нему через посредническую болгарскую фирму «Арсенал». В частности было поставлено 50 тысяч автоматов АКС-74, около 1 тысячи гранатометов РПГ-7 и почти 20 тысяч 40-мм гранат к ним, а также около 15 тысячи 5,56-мм штурмовых винтовок и боеприпасов. Болгария поставляет в Грузию артиллерийские орудия. Турция - БТР, бронемашинами «Кобра». Франция летом 2010 года подписала с официальным Тбилиси меморандум о закупке двух вертолетов AS-332 с поставкой до 2012 года.


Сухопутные войска Грузии включают 7 отдельных батальонов, 5 пехотных и 2 артиллерийские бригады. Численность личного состава, наконец, 2010 года — 20 548 чел., включая: 2 176 офицеров, 18 356 сержантов (контрактники), 16 гражданских служащих с воинской ответственностью. Численность ПВО и ВВС - 2 971 чел., включая - 1 033 офицеров, 1 625 сержанты (контрактники), 311 рядовые (сверхсрочники). В состав армии Грузии так же входит Национальная гвардия около 600 человек и группа сил специального назначения.


В августе 2009 года военные инструкторы США приняли участие в 6-месячной программе подготовки военнослужащих грузинской армии, которые весной 2010 года были направлены в Афганистан в качестве ограниченного военного контингента. Ротация контингента вооруженных сил Грузии в Афганистане является одним из самых удобных способов для негласной передачи американского вооружения в кавказскую страну. Отправка ограниченного грузинского контингента и боевой техники из Афганистана в Грузию производится военно-транспортными самолетами ВВС США и никем не контролируется и не регистрируется. То есть вместе с проведением ротации грузинского контингента не исключена возможность параллельной поставки вооружений, которые до этого находились в эксплуатации в составе вооруженных сил США в Афганистане. В данном случае речь идет о передаче легкой бронетехники, стрелкового оружия, средств связи. Необходимо отметить, что военная помощь со стороны западных стран происходит на фоне все большей засекреченности военного бюджета Грузии.


Но в тоже время, несмотря на современное оружие и многочисленную армию, очевидно, что Грузия не в состоянии оказать мощное влияние на Россию и уж тем более надеяться на успех в войне. Для этого грузинам необходимо иметь мощную поддержку извне. Это может произойти уже в ближайшее время. США готово разместить на территории государства свои военные базы и нет сомнения в том, что Саакашвили их примет с радостью. Что оставляет неприятный осадок так это факт того что американцы будут размещать свои базы на плацдармах которые на протяжении многих лет строились и обустраивались силами СССР, а позже России. Помня о количестве российских военнослужащих, которые размещались на этих базах можно с уверенностью предугадать количество американского военного контингента.


Но США в регионе рассчитывает не только на Грузию, но и на своего старого и проверенного союзника – Турцию. Учитывая этот факт можно с уверенностью сказать, что в регионе будет сконцентрирована огромная антироссийская военная сила.


Россия прекрасно понимает, что ситуация на Южном Кавказе может измениться в любой момент. Можно вспомнить недавний вояж министра обороны России Анатолия Сердюкова в Вашингтон. В одном из своих интервью американским журналистам Сердюков заявил, что не исключает возможности повторения событий произошедших в августе 2008 года. Но размещенные в Южной Осетии и Абхазии российские военные базы, несомненно, готовы отразить любую атаку противника, в том числе и со стороны Грузии. В частности он сказал следующее: «Мы постоянно проводим тщательный анализ возможного развития непостоянной ситуации в этом регионе. Те вооруженные силы и подразделения, которые на данный момент находятся на территории двух военных баз, вполне достаточны для того, чтобы немедленно отреагировать на любое развитие ситуации. Усиливать группировки российских войск в Южной Осетии и Абхазии не планируется. Мы не видим необходимости в усилении и увеличении контингента. Я вас уверяю, что для парирования возможной грузинской военной агрессии, подобной той, которая произошла в 2008 году, нам потребуется даже не пять дней, а несколько меньше».


К сожалению, необходимо признать, что этот конфликт может перейти в военную фазу в любой самый неожидаемый момент времени. И может стать одним из основных источников развязывания настоящей масштабной войны на Кавказе. Грузия готова к этому конфликту это очевидно как по темпам перевооружения, так и по количеству оружия и боевой техники которые за последние годы были переправлены в страну из США и других поставщиков оружия. Но в, то, же время многие понимают, что Грузия решиться на подобный решительный шаг только по команде из-за океана. Но в данном случае возникают сомнения, что США решится на открытое противостояние с Россией, чего в данной ситуации избежать не удастся. Третья Мировая война не выгодна не американцам, не россиянам и в таком случае Саакашвили вступая в вооруженное противостояние с Россией, имеет все шансы остаться один на один с одной из лучших армий мира.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
04.03.2019
Решение на войну
07.08.2017
Почему невозможно отказаться от танков
17.07.2017
Даже муха не пролетит
27.03.2015
Рынок вооружений Туркменистана: реалии и перспективы
08.09.2014
Триумф четвертого поколения
27.02.2013
Тбилиси больше не угроза?
69 комментариев
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
27.04.2011 09:07
Бред какой то, Владислав, другого слова не подобрать.
+5
Сообщить
№0
27.04.2011 09:09
А вообще, могут, конечно, Саакашвили науськать в самый неподходящий момент. А ему всё по...ю, была война 08.08.08, будет, к примеру, 11.11.11...
+1
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
27.04.2011 10:05
Цитата
Израиль поставляет в Грузию беспилотные летательные аппараты, боевую технику, а также стрелковое оружие и боеприпасы к нему через посредническую болгарскую фирму «Арсенал». В частности было поставлено 50 тысяч автоматов АКС-74,
А я и не знал, что Израиль производит АКС-74.
Цитата
Помня о количестве российских военнослужащих, которые размещались на этих базах можно с уверенностью предугадать количество американского военного контингента.
"Сильный" аргумент. Американцы типа строить сами не умеют если им надо...

Грузия не готова к противостоянию с Россией в военном плане, никакое оружие Грузии не поможет. Во внешнеполитическом плане однако, Грузия противостоит России довольно не плохо. Большинство стран на сегодняшний день считают ЮО и Абхазию оккупированными территориями.
Цитата
Думаю можно было бы вернуть их с семьями на Родину.
О как это подходит Владиславу организовать этнические чистки. Наплевать на конституцию, лишать гражданства по цвету волос и длинне носа.
+1
Сообщить
№0
27.04.2011 10:10
Я знаю КАК приобреталось гражданство. И Вы знаете сами, не надо жеманничать. Русским не давали а прочим за бабки или как земляку - пожалуйста. Вы кажется не протестуете если в США получивший лет 40назад гражданство с нарушениями, например что-то скрыл, судимость непогашенную к примеру, человек потом высылается. Самый яркий пример с нацистским преступником-украинцем, коий сотни людей мирных убил.

Легально взяли гражданство процентов 40-60, как правило это через прописку у родственников. Сосед квартиры выкупленной нами именно так сделал. Сначала оформил статус беженца с Абхазии, прописался к бабке, затем получил гражданство. Его родственники поднялись на контрабанде через границу. Хвалились неоднократно сим, а уж он и подавно. В Москве через одного сажать надо поскольку происхождение собственности нелегально. Это не тольк с грузинами, просто зачем на территории России иметь лююдей с криминальным сознанием если есть вполне законный способ их вернуть на Родину вдобавок компенсировав частично потери от их пребывания, в т.ч. и на постах? Американцы, французы именно это и делают, имеют на то моральное право. А нам получается нельзя? Если с русскими такое на их Родине прокатывает - это дискриминация чистой воды.



Или к примеру спросите кто чаще всего вокруг артелей краденное золото скупает? По Читинской - одни грузины в начале 1990-х были. ОПГ. Регулярно отстрелы и нападения на конвои с золотом.
+10
Сообщить
№0
27.04.2011 10:54
2011 бессмысленно хотя может и нестоит искать смысл в действиях грузинского руководства.
В военном плане на мой взгляд грузия никогда небудет противником России. Это никому и ненадо в том числе хозяевам грузии.
А вот политику подпортить могут. Например устроят что-нибудь наподобии 08 08 08 только в абхазии и накануне олимпиады 2014. На западе сразу же найдутся желающие бойкотировать олимпиаду и вообще Россию. Плюс туристы и спортсмены побоятся ехать.
+6
Сообщить
№0
27.04.2011 11:17
Надо бить на опережение,сейчас,не ждать когда нарыв созреет в самое неподходящее время для нас. Если пиндосы разместят свои базы там, то уже поздно будет.
+2
Сообщить
№0
27.04.2011 12:30
Цитата
Легально взяли гражданство процентов 40-60, как правило это через прописку у родственников.
Их тоже в теплушки и так далее? А конституция как? Или суды уже доказали не законность остальных 60-40 %?
А как со смешанными браками? А дети и внуки грузинов?

Цитата
Надо бить на опережение,сейчас,не ждать когда нарыв созреет в самое неподходящее время для нас. Если пиндосы разместят свои базы там, то уже поздно будет.
Сами Вы как видно пороха не нюхали, а чужими руками почему-бы и повоевать...
Сколько солдат готовы положить для такой "благородной цели"?
+2
Сообщить
№0
27.04.2011 13:09
Учитывая африканские войны Саакашвили либо не нападёт, либо будет подвешен за яйца, под громкие аплодисменты наших и тихое нытьё ихних.
+5
Сообщить
№0
27.04.2011 13:34
Цитата
Например устроят что-нибудь наподобие 08 08 08 только в абхазии и накануне олимпиады 2014. На западе сразу же найдутся желающие бойкотировать олимпиаду и вообще Россию.
Если что-то случиться, то накануне олимпиады. Боюсь, что именно так и будет.
+6
Сообщить
№0
27.04.2011 13:35
На 7 проще ответить и вернуть на Родину тех кто против РФ.
Государство должно защищатся само и уметь защищать интересы своих граждан, прежде всего тех из-за которых оно и стало таковым.
Элементарное поддержание гомеостаза.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 13:37
"можно с уверенностью сказать, что в регионе будет сконцентрирована огромная антироссийская военная сила. "

Все предельно ясно. Угроза войны не только с Грузией.

после чего

"Третья Мировая война не выгодна не американцам, не россиянам и в таком случае Саакашвили вступая в вооруженное противостояние с Россией, имеет все шансы остаться один на один с одной из лучших армий мира."

Теперь уже непонятно для чего "в регионе была сконцетрирована огромная антироссийская военная сила", если она не хочет третьей мировой. Наверняка Россия теперь будет внимательно отслеживать не только за действиями Саакашвили, но и за действиями его союзников. И планы и средства уже наверняка готовы.

Хотя предположение есть. Пообещать в очередной раз Саакашвили "поддержку" и понаблюдать для последующего анализа и учений на основании очередного избиения младенцев.
Сделать ставки на длительность конфликта и количество съеденных галстуков за определенный промежуток времени в конце концов.
Зрелище то увлекательное.


"В перспективе США планируют вообще отторгнуть от России причерноморский и прикаспийский регионы, оттеснив наше государство на линию Волгоград-Ростов-на-Дону и тем самым полностью отрезать ее от Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Очевидно, что это помогло бы США не только получить доступ к огромным запасам каспийской нефти, но и позволит создать плацдарм для ведения боевых действий против Ирана, государства которое на данный момент единственное не входящее в список американских друзей. "

Какой то ограниченный бред. Оттеснить слабую Россию с ее территорий для создания плацдарма в войне с грозным Ираном.

Тогда уж лучше сразу заявить о стремлении расчленить Россию.
Это стремление будет выглядеть более правдоподобным.
Хотя лично мое мнение, пока у России есть СЯО и ТЯО это не только невозможно, но и не соответствует национальным интересам США. Ибо угроза с территории развалившейся страны, у которой есть масса ОМП, будет намного большей, чем угроза от единой России с властью, контролирующей ситуацию.

В общем для Грузии любой военный конфликт принесет лишь очередное разочарование. А Саакашвили подозреваю, больше труслив, чем безумен.
+2
Сообщить
№0
27.04.2011 14:11
Статья была-бы полным бредом, если-бы не одно но Саакашвили, никто не сможет спрогнозировать какие коленница выкинет "поедатель галстуков".Возьмёт и отдаст приказ об атаке Ю.Осетии ( врят ли Абхазии), а западные и сшп СМИ заистерят "русские напали на маленькую, свободолюбивую Грузию", а такие ненавистники России как Маккейн и компания с радостью подольют масла в огонь своими антироссийскими высказываниями.
+4
Сообщить
№0
Скрыто, низкий рейтинг.
№0
27.04.2011 15:20
пост.15 будем справедливы но и ваши некоторые высказывания касаемо национальностей и религии подпадают под,-"Вкупе с Вашими последними строчками создаётся (в который раз!) ощущни что лица принимающие такие игры либо имеют защиту от воздействий, либо служители какаго-нибудь культа саморазрушющего, либо вообще нелюди, имеющие место куда свалить."
касаемо грузии,- интересно какое ПВО и ПТРК оказались у Саакашвили?!вряд ли Пэтриты.. а вот появление ПТРК Джевелин"а, будет неприятным сюрпризом.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 15:30
Какой то ограниченный бред. Оттеснить слабую Россию с ее территорий для создания плацдарма в войне с грозным Ираном.
Тогда уж лучше сразу заявить о стремлении расчленить Россию.


Чех, даже стремление со стороны США о расчленении России может выглядеть нереалистичным хотя бы потому, что у США нет таких денег. А денежные вливания в такого рода проекты нужны, мягко говоря, немалые. Россия - не Молдавия или Египет. Она имеет достаточно мощные средства противодействия при наличии политической воли руководства и финансовой независимости.

Все привыкли думать, что США имеет неограниченные средства и возможности устраивать подобного рода дела, однако это уже не так. Финансоваяя удавка в виде колоссального госдолга уже уютно расположилась на американской шее, а дамоклов меч в виде дефолта уже занесён. США патологически не могут жить по средствам. Агентство Standard and Poors уже понизило рейтинг США. Аналитики по разному это оценивают, а некоторые считают, что американцы сделали это специально. Однако авторитет доллара и американской финансовой системы падают на глазах. Хотя из Белого Дома раздаются бравурные речи, но это скорее выглядит как инерция. Буквально сегодня в новостях цитировали слова Тимоти Гайтнера о возможном росте американской экономики на 3-4%, однако к маю американский госдолг приблизиться к установленной отметке, а инфляция разгоняется и уже съедает сбережения американцев. По сравнению с 1990 годом покупательная способность доллар упала на 30%.

США - колосс, у которого хватка может и сильная, да глиняные ноги уже не способны держать этого колосса и штукатурка сыпется.
+4
Сообщить
№0
27.04.2011 17:24
я тоже за привентивный удар. Только не надо людей! координаты же баз известны. вот и работа для искандера.
Да, олимпиада походу самое то для грузии, будем надеяться что разведка не проспит как в прошлый раз.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 17:51
Теперь уже непонятно для чего "в регионе была сконцетрирована огромная антироссийская военная сила", если она не хочет третьей мировой.

Политика и фалометрия
0
Сообщить
№0
27.04.2011 18:40
Да, олимпиада походу самое то для грузии, будем надеяться что разведка не проспит как в прошлый раз.
а что там может быть? по прямой вроде больше 2ух сотен км, артиллерия не достанет, авиация у них никакая
+1
Сообщить
№0
27.04.2011 18:41
я тоже за привентивный удар. Только не надо людей! координаты же баз известны. вот и работа для искандера.

Ага, а после такого привентивного удара все "друзья" и спонсоры режима Мишико Саакашвили в ООН устроят нашим дипломатам первоклассное дипломатическое мордобитие, уже не говоря о том, какой вой поднимут западные СМИ.

Если на вас лает собака, значит ли, что её надо бить просто за то, что она лает? А вот когда начнёт кусать, тогда и надо от неё отбиваться. Собака, которая лает - не кусается, если бы хотела укусить, то не лаяла бы. В данной алегории слово "собака" вполне заменяемо на "Саакашвили".

Привентивные удары - удел слабаков, которые не уверены в своих силах, и мерзавцев, которые под видом привентивного удара маскируют собственные планы агрессии. Типичный ход американцев под видом продвижения демократии, прав человека и защиты мирного населения бомбить и вторгаться в чужую страну, преследуя собственные геополитические интересы, никак не связанные с заявленными.
+1
Сообщить
№0
27.04.2011 19:06
Исходить в любой внешней политике возможно разве имея только свои интересы. Кроме Бога, армии и флота, теерь вот ещё воздушно-космических нет у России союзников.
Надо понимать что данные правила и всяческие акты обязательны к исполнению разве для слабых стран, к коей благодаря суке (см. словарь Даля) горбачеву и пр. мы пришли. Планы по развалу России постоянны, откусывать начали ещё Русь, естественно создавая на ней противоборствующие партии, приведшии к княжествам. Результат всем известен - западные были отколоты полностью. Перед !МВ в концлагерях и так были уничтожены десятки тысяч русинов и пр. которые отказались принять католичество. Никто же не извинился. На Волыни было несколько резнь, не только во время ВМВ. Славян всячески сталкивали чтобы поубивали друг друга побольше потом насаждая и тем и другим исскуственное мировоззрение, мало чем лучшее чем марксизм.
Награды горбатому, оскорбление людей хотящих жить и через 20 лет в русской стране а не в филиале Средней Азии или Кавказа, ИО президента РФ ясно дать понять чью волю он собирается исполнять, именно - продолжать изнутри разваливать Россию. Честно говоря я сильно был удивлён как человек воспитанный в приличной питерской еврейской семье такие грубые слова нашёл к 60-70% русских.
+5
Сообщить
№0
27.04.2011 19:26
Мы имеем возврат к ситуации до стояния на Угре, почти той же как если в 1395 году Тамерлан взял Москву.

Что интересно евреи России также против заселения та же Хасис, к примеру. Так как у него (ДМ) русские и еврейские корни он пошёл против и тех и других. Что с такими политиками сделали бы в Израиле? Что нужно было сделать с людьми чтобы они согласились на такой отчаянный, на мой взгляд ошибочный шаг - оружие явно непрофессиональное как и действия?

Сейчас вот ДПНИ прикрыли, хотя те старались в рамках закона действовать и те кто действительно нарушали закон, кроме демонстраций, кои задавлены были - в массе не были в ДПНИ а являлись простыми националистами или молодыми людьми которым море по колено. Зачем было их оскорблять, нарушать свободу слова?
0
Сообщить
№0
27.04.2011 19:36
мля нужно было эту сцуку Сукашвили в 080808 сделать - все цацкаемся. как бы он нам и впрямь олимпиаду не испортил. ну если гад рыпнется то я сам поеду эту тварь на суку вешать. и в этот раз ему никакие Саркози не помогут. забыла Грузия историю и кто ее неоднократно от гибели спасал - жаль только Турки теперь не таки кровожадные. а то можно было напомнить кому Грузия обязана своим существованием как христианский народ вообще.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 19:38
Кроме Бога, армии и флота, теерь вот ещё воздушно-космических нет у России союзников.
+100
0
Сообщить
№0
27.04.2011 19:40
вообщем видно мало было 080808 - надо добавить
0
Сообщить
№0
27.04.2011 19:49
Планы по развалу России постоянны,

Микробы и вирусы тоже вещь постоянная. Какой из этого вывод?  

откусывать начали ещё Русь, естественно создавая на ней противоборствующие партии, приведшии к княжествам.
Славян всячески сталкивали чтобы поубивали друг друга побольше потом насаждая и тем и другим исскуственное мировоззрение


Вы, коллега Владислав, выставляете русов и славян как марионеток или стадо баранов, с которыми можно делать что-угодно: стравливать, убивать и т.д. и т.п. А у них по вашему мнению совсем своей воли не было и нет сейчас? Я вас правильно понимаю? Знаете, у нас очень трагическая история и пора перестать делать её столь же трагической, какой она была.

Путин недавно сказал правильные слова: если ты слаб, всегда найдётся добрый советчик, которые скажет тебе, что делать и каким путём идти. А потому, если ты не хочешь, чтобы тобой помыкали, ты должен быть сильным. Но что значит быть сильным? Кулаками трясти, рожу делать крутую? В фильме Бодрова-младшего "Брат 2" герой Бодрова задаётся вопросом: В чём сила, брат?, и сам отвечает: Сила - в правде. И это совершенно правильный ответ: сила, за которой нет правды - злобная собака без поводка, намордника и твёрдой руки хозяина.  Мораль и совесть накладывает на человека ограничения, чтобы человек применял свою силу адекватно ситуаии и нормам нравственности и права.

Награды горбатому, оскорбление людей хотящих жить и через 20 лет в русской стране а не в филиале Средней Азии или Кавказа, ИО президента РФ ясно дать понять чью волю он собирается исполнять, именно - продолжать изнутри разваливать Россию.

Совершенно не понял, о чём тут Вы, Владислав, толкуете.
-1
Сообщить
№0
27.04.2011 19:55
Мы имеем возврат к ситуации до стояния на Угре, почти той же как если в 1395 году Тамерлан взял Москву.

Не вижу никакого возврата к той ситуации.
Вы, коллега, не в той стороне угрозу ищете.
Главная угроза для нас не какой-то "галстукоядноое животное" Саакашвили, а коррупция и наркота и оба эти врага - внутренние.
+1
Сообщить
№0
27.04.2011 20:26
"с которыми можно делать что-угодно"
- когда имеет место мировоззренческий кризис как был скажем в Израиле перед вавилонским пленом или у нас в 13веке, при Иване IV, Годунове, потом в 19веке - именно так. Люди тогда устойчивы а следоватьно и общества к внешним и изнутри воздействиям когда есть трансцедентный относительно бытия базис.

"коррупция и наркота " - не более чем следствие из рарушенных одних и навязанных извне других ценностей. Вы же не будете отрицать что марксизм взращивался в той же Англии,Швейцарии как средство трансформации Германии, а потом когда там не прокатило то и России?
0
Сообщить
№0
27.04.2011 20:52
Описка
"Награды горбатому, оскорбление людей хотящих жить и через 20 лет в русской стране а не в филиале Средней Азии или Кавказа, ИО президента РФ ясно дал понять чью волю он собирается исполнять, именно - продолжать изнутри разваливать Россию."

горбачёва наградили орденом Святого апостола Андрея Первозванного - этим наплевали в душу русским людям.
напомню изначальный стутут этого ордена:
…в воздаяние и награждение одним за верность, храбрость и  разные нам и отечеству оказанные заслуги,  а другим для ободрения ко всяким благородным и геройским добродетелям; ибо ничто столько не поощряет и не воспламеняет человеческого любочестия и славолюбия, как явственные знаки и видимое за добродетель воздаяние…

да и текущий:
"2. Орденом Святого апостола Андрея Первозванного награждаются выдающиеся государственные и общественные деятели и другие граждане Российской Федерации за исключительные заслуги, способствующие процветанию, величию и славе России."

Если потеря территорий очередной развал, крупнейший с начала 20 века (который всё же был обратим частично), беспрецедентная потеря территорий как СССР так и РФ (что они с шеварнадзе наделали помните), наконец приход западного ставленника Ельцина и его последователей к власти с дальнейшим уничтожением научного интеллектуального да и просто здоровья в России есть именно это, то наградившему (несмотря на резко отрицательное отношение к горбатому в стране) в пору Рыцарский крест Железного креста с Золотыми Дубовыми Листьями, Мечами и Бриллиантами вешать себе.
"Награждался: личный состав вермахта и военных партийных организаций за выдающиеся военные заслуги....
.... За выполнение особо трудных заданий
"

Смотрящие вроде Дворковича скорее всего Ученик-Коэн, или "отмеченный силой". http://ru.wikipedia.org/wiki/Избранные_Коэны

Источники тут Википедия
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:21
статья со своим смыслом. Збигнев Бзежинский давно чтото подобное предлагал. но вопрос теперь в другом 080808 как не старались убедить всех войну начала не Россия. а сейчас то всё давление и ведёт к возможному превентивному удару, а значит с их точки зрения (западной) к агрессии России. а там и отрбаботанная система на Ливии и др. - "Затомагавкать свободу". не проще поступить по их примеру? не томогавкать в открытую, а твиттернуть, создать пятую колону, "заступиться за косоваров" (новых когонить типа сванов, мегрелов или аджаров) называйте как хотите.
обидно что мы все недавно жили все вместе... а тут другу друга...
+2
Сообщить
№0
27.04.2011 22:25
"обидно" - это когда у Вас в детсаду игрушку отобрали, тут же трупы русских. Можно и нужно принимать меры.
Начёт твиттера и пр - расслабьтесь - они для того коэнами, вликими матерами всякими и создавались, задумывались.
Ярким примером послужила акция в Мумбаи. Боевые IT-группы в действии.
Идеи есть но пока их озвучивать особенно при реакции засланцев в Кремле официально - бесперспективно. Будут осуществляться паралельными структурами управления.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:33
чтото всё вы видите однобоко... как то маниакально порой.
а толку от Мумбайских событий для разруливания отношений между Грузией и Россией????
хотя если даже Московские соглашения 1920 года забыты относительно Батума. причём самой Турцией. вот это показательно.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:43
Московский договор 1921 года - ошиблись. Имела место быть лишь конференция. В 20-м были в основном разграничения самые общие, тогда как было право на самоопределение Армении и Грузии. Чичерин выторговал.

Без этого турки вполне могли взять окончательно и Армению и Грузию ЦЕЛИКОМ.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:45
МОСКОВСКИЙ ДОГОВОР 1921, советско-турецкий договор о дружбе и братстве, заключенный 16 марта, по завершении русско-турецкой конференции 1921 (см. Московская вторая русско-турецкая конференция 1921). От имени Советской России договор подписали Г. Чичерин и Дж. Коркмасов, от имени Турции Юсуф Кемаль бей, Риза Hур бей и Али Фуад паша. Московский договор состоял из 16 статей и 3 приложений. По ст. 1 стороны обязывались «не признавать никаких мирных договоров или иных международных актов, к принятию которых понуждалась бы силою другая из договаривающихся сторон» («Документы внешней политики СССР», т. III. M., 1959, с. 597). Советское Правительство соглашалось не признавать никаких международных актов, касающихся Турции и не признанных национальным правительством Турции. Этот пункт Московского договора был направлен против Севрского мирного договора 1920, отмены которого добивалась Турция. Последняя часть ст. 1, ст. 2, ст. 3 и три приложения договора относились к территориальным границам. К Турции отходили южная часть Батумской области и Ардвин — от Грузии, Карсская область и Сурмалинский уезд — от Армении. Отделялись от Армении и в качестве автономной территории передавались под государственный суверенитет Советского Азербайджана Нахичеванский уезд, большая часть ШарурДаралагязского уезда и небольшая часть Ереванского уезда; при этом специально отмечалось, что Азербайджан не уступит этого суверенитета третьему государству (ст. 3). Примером вмешательства во внутренние дела Советской республик являлась также ст. 2, где говорилось, что Турция согласна освободить Батум с окружающей территорией и «уступить» его Грузии — при условии, что местному населению будет предоставлена широкая автономия, а Турции — право свободного беспошлинного транзита через порт Батум. Эти условия Московского договора были тяжелыми для Грузии и особенно для Армении (от нее отделялась примерно половина территории) и могли вызвать недовольство этих республик. Поэтому ст. 15 договора предусматривалось, что Советская Россия берет на себя обязательство предпринять шаги в отношении закавказских республик, необходимые «для обязательного признания этими республиками в договорах, которые будут заключены ими с Турцией, статей настоящего договора, непосредственно их касающихся» (там же, с. 602). Согласно остальным статьям Московского договора, стороны признавали право народов Востока на независимость и свободу (ст. 4), соглашались передать вопрос выработки международного статута Черного моря и проливов будущей конференции приморских стран (ст. 5), признавали утерявшими силу все заключенные до этого между двумя странами договоры, а Советская Россия освобождала Турцию от всех денежных и иных обязательств, принятых по прежним договорам, заключенным между Турцией и царским правительством (ст. 6). Режим капитуляций признавался утерявшим силу (ст. 7), стороны обязались не допускать деятельности на своей территории организаций или групп, претендующих на роль правительства другой страны или части ее территории (ст. 8), и т. д. Московский договор был крупной удачей турецкой дипломатии. Он был подписан в период, когда руководство Советской России всячески поддерживало кемалистскую Турцию в ее т. н. антиимпериалистической борьбе, игнорируя захватнические намерения кемалистов в отношении Армении. Фактически вопросы, непосредственно касавшиеся Армении, были решены за ее спиной. Выполняя свои обязательства по ст. 15. Московского договора, советское правительство приняло активное участие в подготовке договора между Турцией и закавказскими советскими республиками (см. Карсский договор 1921).
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:49
"коррупция и наркота " - не более чем следствие из рарушенных одних и навязанных извне других ценностей.

Навязанных? Ха-ха-ха!
Медведев недавно вомущался, причём справедливо возмущался, что в интернете запрос по синтетическим наркотикам и способу приготовления бъёт рекорды. А почему? Кто-то уже "подсел", а кто-то воспринимает торговлю наркотой как бизнес, как способ "подняться", и им плевать на идеологию, на мораль, на нравственность, на мою, вашу или чью-либо жизнь.

Цитата:
На совещании в Управлении ФСКН России по Москве 20 апреля 2011 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Думаю, что это правильное направление борьбы с употреблением наркотиков в учреждениях досуга, различных клубах. Причём отвечать за это должен не тот директор клуба, о котором только что сказал начальник Управления, а ответственность, по сути, должен ощущать хозяин клуба, то есть акционер,


Саакашвили, Маккейны и им подобные могут строить всякие зловредные планы, но они далеко, а наркодилер с таблетками-порошочками - рядом и он убивает наших граждан за наши же собственные деньги. Саакашвили по сравнению с наркодилером - шаловливыйй ребёнок, резвящийся в песочнице. Каждый день от наркоты гибнут люди! Каждый день!

Никто наших молодых людей не заставляет садиться на иглу. Это проблема не идеологическая, а проблема незрелости и недалёкости. Если бы наши молодые люди перед тем, как попробовать, задались бы простыми вопросами: Что я собираюсь употребить и каковы будут последствия?, то, наверняка, они не стали бы это употреблять. Я всё думал, когда же наконец-то наши силовые органы, отвечающие за борьбу с наркотой, обратять внимание на сферу интернета и начнут реально закрывать сайты, через которые ведётся прпоганда и распространение дури. Ждал долго, пока президент не обратил внимание силовиков на это. Наконец-то начали говорить об обследовании школьников на предмет употребления наркотиков. Пока президент РФ не ткнёт министров или губернаторов носом в какое-нибудь дерьмо, они палец о палец не ударят!

Владислав, вероятность, что вас (или, не дай бог, меня или кого другого) какой-нибудь наркоман вполне славянской внешности, к сожалению, ножичком пырнёт или монтировкой по башке стукнет (стучу по дереву!), растёт с каждым растёт. Причина, по которой он это сделает банальна как в басне Крылова «Волк и Ягненок»:
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Взять хотя бы куда-более невинную по сравнению с наркотой вещь - табакокурение. Я гарантирую, что, если курильщику задать вопрос: зачем ты это делаешь, он не сможет внятно датьь какого-либо вразумительного ответа, а будет бормотать что-то типа: успокаивает нервы, снимает напряжжения, хотя в реальности это иллюзия. А на вопрос: какую пользу даёт курение сигарет? ответа нет и не может быть. Тут тоже идеология ии подмена ценностей? А мозги на кой хрен даны!

горбачёва наградили орденом Святого апостола Андрея Первозванного - этим наплевали в душу русским людям.

Я тоже довольно критически отношусь к правлению Горбачёва и спрашиваю себя: а можно ли было сделать иначе? и не нахожу ответа. Я не знаю, чтобы я сделал и как бы поступал на его месте. А вы, коллега Владислав, видимо, считаете, что знаете. Со стороны здорово и легко рассужать и думать, что вот я бы сделал бы так-то и так-то. Вы, Владислав, почему-то не упоминаете в каком виде Горбачёву досталась страна. А предшественники Горбачёва к развалу союза так уж и не причастны? А на нефтяную иглу, с которой мы до сих пор не можжем слезьть, кто Россию посадил? Американцы нас на этой зависимости и поймали, с помощью своих союзников арабских шейхов снизив цены на нефть до неприемлемого для СССР уровня. Не надо путать причину и следствие!
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:49
Цитата
Ага, а после такого привентивного удара все "друзья" и спонсоры режима Мишико Саакашвили в ООН устроят нашим дипломатам первоклассное дипломатическое мордобитие, уже не говоря о том, какой вой поднимут западные СМИ.
вот у ж чего не стоит бояться. Всякие там ноты протеста, любимые нашими дипломатами, заявления и прочая лабуда всего лишь слова пусть воют, пусть свое ООН(а оно реально ихнее) себе хоть на х..р натянут что дальше то? Мы тоже вой подымали а толку?! а Американцы могут ухватиться за любой повод, например что вы вчера не так в туалет сходили сгодится? примерно так "Сепаратисты России отравляют планету бесконтрольными выбросами фекалий, загрязнению подверглись огромные территории, переходное правительство(человечек уже готов) не в силах оказать сопротивление и попросило нас о помощи"
Цитата

Если на вас лает собака, значит ли, что её надо бить просто за то, что она лает? А вот когда начнёт кусать, тогда и надо от неё отбиваться. Собака, которая лает - не кусается, если бы хотела укусить, то не лаяла бы. В данной алегории слово "собака" вполне заменяемо на "Саакашвили".

Привентивные удары - удел слабаков, которые не уверены в своих силах, и мерзавцев, которые под видом привентивного удара маскируют собственные планы агрессии.
Не видеть дальше собственного носа, это по меньшей мере удел идиотов, а в масштабах страны уголовное преступление. Сработай разведка,будь превентивный удар 080808 не было бы столько невинных жертв. Более того не было бы больше ни у кого желания снова вооружать грузию. Вы себе представляете количество жертв которое может быть? Вы считаете что смерть детей и женщин это адекватная цена за чей то вой?
В этом плане надо учиться у китая, товарищи делают что хотят но при этом все дружно лижут им пятки.
   По поводу наркоты согласен вот кстати хорошая статейка http://www.rosbalt.ru/main/2011/04/09/836580.html
+1
Сообщить
№0
27.04.2011 22:54
Большевиками отданы были земли завоёванные Российской империей, в частности половина Аджарии, Карская область, здоровенный кусок Армении:
карта границ по 1921году
Сраанительно мало изменилось с современнй картой: ссылка
0
Сообщить
№0
27.04.2011 22:58
Борьба с наркотой и алкоголизмом - нужные вещи, особенно с учётом того что кремль всё сделал для того чтобы так стало, например поддержали вторжение в Афганистан в результати которого в десятки раз наркотрафик возрос.
Когда на дачу еду проезжаю мимо домов цыган, самые богатые - наркоторговцев. Им что-то было за 10 лет? Ни-че-го!

Одно на словах, другое в распоряжениях, третье в реальности. Мне глубоко плевать как они там делать будут - я вижу что как 11 лет назад торговали так и торгуют, только дома роскошнее стали. 20 лет назад в школах редко дрянью, а теперь сын говорил про шприц в туалете, причём в приличной школе. Да и у неё рядом, сразу как видеонаблюдаловка кончается валяются. Сам видел.



Есть более глубокое - Вы не вылечите грипп тем более серьёзную заразу леча симтоматику, нужны противовирусные препараты или сам организм должен иметь сильный иммунитет.
Вот и рассматривайте восстановление Православия как переход к иммунизации, моржеванию.


горбачёву досталась в плохом состоянии но по крайней мере живая. Разрушл он негляда на интересы людей проживавших в СССР, особенно русских. Тот же Переслегинский круг предполагал что можно будет значительно мягче переход сделать к 1993году. Потери территории, влияния, да и населения однозначно были бы меньше. Многие вещи он специально с шеварнадзе делал - ту же территорию амерам подарил шельфовую. Это сопоставимо по ресурсам продаже Аляски. Одностороннее разоружение, начало уничтожения науки, отдача нашей территории - за каждое смерти достоин. Впрочем до Суда ему недолго осталось.

Насчёт нефти - не мне Вам говорить что у СССР были возможности и до 35-50 поднять цены. Причём как минимум лет на шесть. Взять тот же Йемен. Многие задумки сейчас ЦРУ и Ми-6, прочими успешно реализуются.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 23:26
audiserg, мы ту войну не начинали, но если вы спросите у рядового европейца или американца: кто на кого напал? вряд ли его ответ совпадёт с нашим, поскольку, нравится нам или не нравится, а пропаганда, развёрнутая тогда западными СМИ работает. Но проблема не в этом.

Не видеть дальше собственного носа, это по меньшей мере удел идиотов
Сработай разведка,будь превентивный удар 080808 не было бы столько невинных жертв.

Надеюсь, столь изысканный комплимент не в мой адрес?)
Во-первых, там были миротворцы, чья деятельность осуществлялась на основе соответствующего мандата.

Во-вторых, момент нападения был выбран "с особым изяществом".

Все эти невинные жертвы на совести Саакашвили. Нашей вины в этом нет.
Цитата:
Российская Федерация действовала в соответствии со статьей 51-й Устава ООН, которая прямо дозволяет осуществлять индивидуальную самооборону «до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности». Также Москва полностью реализовала возможности, которые ей предоставил мандат миротворцев. Скромные и ограниченные акции Москвы должны были бы встретить всеобщее мировое одобрение при повальном осуждении грузинского агрессора. Это притом, повторюсь, что Российская Федерация с юридической точки зрения имела полное право объявить войну Грузии и полностью уничтожить армию этого зарвавшегося фашистского государства.
Источник:http://vz.ru/columns/2008/9/9/205837.html

Я специально подчёркнул, что могла полностью уничтожить армию Грузии, но сделала ровно столько, сколько нужно, чтобы принудить Грузию к миру, ни больше ни меньше.

Почему нет необходимости в превентивных ударах сейчас? Потому, что сил и средств там достаточно, чтобы парировать любую агрессию со стороны Грузии (или, в худьшем случае, сдерживать её до прихода основных сил). И потому, что после такого обескураживающего опыта, грузинские войска вряд ли отважатся получить второй ещё более обескураживаюющий опыт, который, очевидно, будет куда более крутой.
0
Сообщить
№0
27.04.2011 23:27
К слову об олимп.Сочи в 14-ом!
Грузия не рискнёт-ДВАЖДЫ этот фокус не катит!
К тому же(в это время )ч.море будет БИТКОМ набито  ЧФ!
Не будем считать(и так ясно) На рейд ВЫВЕДУТ ВСЁ НОВОЕ(что успеет поступить)+2 СКР с БФ - остальные по зову трубы примчаца!Ни амеры не НАТО не встрянут-ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ни кто не хочет!!!
Сака конечно Упёртый но не БАРАН-будет понимать что-в этот раз с ним в бирюльки играть не будут!Да и ещё не известно КТО в Грузии в 2014ом будет у руля.
Цитата
В перспективе США планируют вообще отторгнуть от России причерноморский и прикаспийский регионы, оттеснив наше государство на линию Волгоград-Ростов-на-Дону и тем самым полностью отрезать ее от Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Очевидно, что это помогло бы США не только получить доступ к огромным запасам каспийской нефти, но и позволит создать плацдарм для ведения боевых действий против Ирана, государства которое на данный момент единственное не входящее в список американских друзей. В результате США сможет установить полный контроль над огромными запасами нефти, что позволит им диктовать свои условия, остальному миру включая Китай и Евросоюз.
А не ПОДАВЯЦА?
+3
Сообщить
№0
27.04.2011 23:42
Когда на дачу еду проезжаю мимо домов цыган, самые богатые - наркоторговцев. Им что-то было за 10 лет? Ни-че-го!Мне глубоко плевать как они там делать будут - я вижу что как 11 лет назад торговали так и торгуют, только дома роскошнее стали. 20 лет назад в школах редко дрянью, а теперь сын говорил про шприц в туалете, причём в приличной школе.


А вы сами, Владислав, что сделали? А другие что сделали? Спросите себя, почему мы относимся так терпимо к тому, что терпеть нельзя? Я не я, меня не касается, моя хата с краю, пусть другие делают, пусть правоохранительные органы этим занимаются, а я вижу безобразия и преступления, но палец о палец не ударю, так да?

горбачёву досталась в плохом состоянии но по крайней мере живая. Разрушл он негляда на интересы людей проживавших в СССР, особенно русских. Тот же Переслегинский круг предполагал что можно будет значительно мягче переход сделать к 1993году. Потери территории, влияния, да и населения однозначно были бы меньше.

А как насчёт тезиса о том, что история не терпит сослагательного наклонения? Тот же Переслегинский круг предполагал что ..., а где гарантия, что пошло бы всё так как задумано. На этот счёт есть две хорошие поговорки: Если бы да кабы во рту росли грибы.
Человек предполагает, а Бог располагает.

Насчёт нефти - не мне Вам говорить что у СССР были возможности и до 35-50 поднять цены.

Во-первых, почему так не было сделано? Во-вторых, было бы этого достаточно? В-третьих и в-главных, почему такое вообще стало возможным? Ответ простой: некомпетентность и самонадеянность верхушки КПСС. Сельское хозяйство е развивалось, а все средства вбухивались в губительную и неадекватно дорогую гонку вооружений, попавшись на американскую программу СОИ.
+2
Сообщить
№0
27.04.2011 23:52
Цитата
попавшись на американскую программу СОИ
Вообще-то СОИ была объявлена всего лишь за два года до прихода Горбачёва.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 00:04
Вообще-то СОИ была объявлена всего лишь за два года до прихода Горбачёва.

А до объявления СОИ гонки вооружения не было? А разве Горбачёв не является представителем верхушки КПСС?
+1
Сообщить
№0
28.04.2011 00:06
Писал и в Прокуратуру и в ФСБ, УБОП. Перевёл сына в другую школу.
Акцию проведут, потом глядишь держателей "бизнеса" уже отпустили, точка вновь торгует. Они у них были ранее вроде кроликов, а теперь уж и неизвестно кто кем. По крайней мере относительно крупной мафии явно есть связь - те более мелких и конкурентов давят именно с помощью той же Прокуратуры, УБОП. Наверное небесплатно. Достаточно посмотреть какой собственностью прокурорские семьи владеют.

Люди из этого круга - аналитики и лица принимающие решения в различных отраслях на десятки млн евро каждую неделю. Сам он - ведущий аналитик крупного банка. Т.е. связь с экономикой прямейшая.
Многих выкинули. В частности я помню как ИГШ его закрывали периодически. Части пришлось уехать. Как правило там все стали высоквалифицированными и уникальными специалистами, владельцами бизнесов и пр.

"Человек предполагает, а Бог располагает."
- кто ж оспаривает?

"Во-первых, почему так не было сделано? "
- перехват управления де-факто был осуществлён значительно ранее благодаря чему он и пришёл к власти. Он ставленник.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 00:13
Полагаю что с турками также можно договориться за лоббирование их интересов в том же МОК.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 00:38
Писал и в Прокуратуру и в ФСБ, УБОП. Перевёл сына в другую школу.
Акцию проведут, потом глядишь держателей "бизнеса" уже отпустили, точка вновь торгует. Они у них были ранее вроде кроликов, а теперь уж и неизвестно кто кем.


Ну вот мы и дошли до нашего другого злейшего врага - коррупции. Сейчас проводится реформа и мы вправе требовать от новой полиции, в которой, как говорят, должны остаться только лучшие люди, эффективности и некоррпционности. Наверно, останутся продажные упыри, но ожидать от полиции честной и принципиальной работы мы должны. А будем требовать? А сами мы готовы соблюдать закон и требовать его исполнения от других? Или психология "я не я, меня не касается, пусть другие делают" возобладает вновь?

Медведев требует, чтобы на все заметки в печати полиция реагировала и отчитывалась публично в том же самом ресурсе, где была размещена заметка. Раньше такое было? А вы говорите: продолжать изнутри разваливать Россию.

Поймите, Владислав, проблема-то в нас самих. Мы должны развиваться, становиться сильнее, наводить порядок. Конфуций, кажется, говорил: слабый - всем враг.Наркоман и коррупционер - по сути предатели, один - из-за своей наркотической зависимости, другой - в силу своего желания обогащаться любым путём.
+1
Сообщить
№0
28.04.2011 00:48
"проблема-то в нас самих"
- кто бы сомнвался
фишка в том что если человек верующий и оценивает насколько может свои поступки как действия имеющие меру ответственности не перед людьми но Богом он реже коррумпирован, или что другое неугодное Богу сделает обманывать то сам себя может меж тем это накладывает неприятный след на него, спать тяжелее, а коли осознаёт сие то зачем человеку проблемы?
Таких не так много но есть. И вот представьте себя на месте крупного начальника, коррупционера, который если уйдёт или давать наверх не будет его посадят с высокой вероятностью.
Потом происходит внутрренняя борьба, человек ищет выход. Иногда находит иногда нет.
Кстати далеко не все кто в храмы ходят и свечки ставят являются на деле христианами и даже один и тот же человек в один и тот же день может совершать диаметрально противоположный выбор.
Вопрос в динамике. Либо вера умирает, либо человек решает как быть с выходом из создавшейся ситуации. Если человек искренен по отношению к самому себе и Богу, молит о том, тогда выход будет найден. К сожалению это бывает и с уходом из органов власти, поскольку занимая какой-то пост ты его не удержишь не давая больших сумм наверх. Это реальность. А опытные управленцы с низкой коррупционной мотивацией ой как нужны!
0
Сообщить
№0
28.04.2011 01:04
человек верующий и оценивает насколько может свои поступки как действия имеющие меру ответственности не перед людьми но Богом он реже коррумпирован, или что другое неугодное Богу сделает обманывать то сам себя может меж тем это накладывает неприятный след на него, спать тяжелее, а коли осознаёт сие то зачем человеку проблемы?

Вы, коллега, почему-то не упоминаете слово "совесть", а больше упираете на религиозность. Однако религиозность присуща не всем людям, а совесть вообще-то есть у всех не зависимо от вероисповедания, если, конечно, человек её не заглушил какими-то, мягка говоря, иными ценностями, что сейчас довольно частое явление.

Не забывайте ещё о таком распространённом явлении как безответственность.

В одном я с вами согласен: духовность надо возрождать. Упали мы ниже некуда!
0
Сообщить
№0
28.04.2011 01:21
Совесть связана с убеждениями, в конечном итоге с мировоззрением а то с Верой. Если же оно нетрансцедентный стержень имеет, то изменяемо, т.е. и совесть в данном случае релятивна.
Сушествуют способы работы даже с людьми с ригидной психикой,например со стариками.
-2
Сообщить
№0
28.04.2011 01:31
Совесть связана с убеждениями, в конечном итоге с мировоззрением а то с Верой. Если же оно нетрансцедентный стержень имеет, то изменяемо, т.е. и совесть в данном случае релятивна.

Не путайте божий дар с яичницей.
Совесть - божий дар, а система ценностей может базироваться на совести и в данном случае мы имеем в результате духовность, либо может игнорировать и заглушать внутренний голос совести и в таком случае мы получаем нечто циничное и подлое.

Сознание человека можно изменять с помощью психотехнологий, вводя новую систему ценностей отличную от естественной в той или иной степени, но совесть не может быть изменена, а может быть только подавлена.

У меня к вам просьба, Владислав, выражаться на более ясном и понятном языке. Когда человек сыпет терминами, коллеги по разговору их могут не понимать с одной стороны, а с другой стороны нет увеенности, что сам человек понимает эту терминологию корректно. Вообще уже давно замечено и не мной, что сложными и непонятными терминами обычно любят пользоваться некомпетентные люди, чтобы их некомпетентность была менее заметна. Когда же человек умеет выразить сложное простыми словами, его компетентность очевидна. Надеюсь на ваше понимание, коллега.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 02:20
Понятие совести зависит от ряда социокультурных факторов. Для Вас одно для пуштуна - другое, для американца с гей-тусовки - третье. есть лишь какие-то общие точки но даже не области. Причём эти точки настолько могут несовпадать по значимости с прочими что какое-либо общение будет затруднено.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 02:36
Понятие совести зависит от ряда социокультурных факторов. Для Вас одно для пуштуна - другое, для американца с гей-тусовки - третье.

Чушь! Вы говорите о мировоззрении и о традициях, принятых в той или иной культуре, где это мировоззрение и традиции могут в большей или меньшей степени опираться на совесть и мораль и, соответственно, в большей или меньшей степени подавлять совесть. Мы находимся на пути к тому, чтобы привести наше мировоззрение и сознание до уровня чистой совести. Это видно на примере развития религий: от язычества к христианстве и исламу. Особое внимание в этом плане занимают секты, как противоборствующие системы мировоззрения пытающиеся конкурировать с традиционными религиями за души людей, используя при этом психотехнологии изменяющие сознание.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 02:40
"Чушь", вообще общие высказывания - это не аргумент в споре а констатация Вашей точки зрения. Причём не умом а сердцем.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 07:29
Насчёт совести, я не пропускаю ни одной передачи с Соловьёвым, а там как-то один из поединщиков был каким то главным мусульманином РФ.Передача проходила после теракта и Соловьёв пытался добится осуждения со стороны этого "главного мусульманина" тех, кто подрывает(т. е. террористов).И на протяжении передачи так и НЕ ДОБИЛСЯ!!!
Вывод простой-совесть для всех разное понятие.
+1
Сообщить
№0
28.04.2011 12:30
Владислав, если бы понимание совести было, как вы говорите, столь разным, то, например, фильмы сделанные в одной стране были бы непонятны при показе в другой. Однако разница проявляется только в обычаях и традициях, но, например, предательство разценивается как низкой поступок в любой части света. Морально-нравственная основа человеческой психологии едина, надстройка,мировоззренческая позиция, традиции и обычаи, может различаться в зависимости от места и условий проживания как способ адаптации к этим условиям.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 13:09
Передача проходила после теракта и Соловьёв пытался добится осуждения со стороны этого "главного мусульманина" тех, кто подрывает(т. е. террористов).И на протяжении передачи так и НЕ ДОБИЛСЯ!!!
Вывод простой-совесть для всех разное понятие.


алексан, как бы вы поступили, если бы кто-нибудь стал доказывать вам, что вы не правы? Вашей естественной реакцией была бы защита. Почему я не люблю ток-шоу, потому что, когда человек знает, что его снимают или фотографируют, он ведёт себя иначе, чем в том случае, если бы съёмка и фотографирование не велись бы. Человек хочет выглядеть более красивым и умным и никто не хочет быть глупее своего оппонента.

Означает ли, что ваш вывод "совесть для всех разное понятие" верен, только на основании одного случая, когда Соловьёв не добился своей цели в ток шоу? Общеизвестно, что в традиционном исламе такого рода деяния осуждаются. Убивать невинных людей - смертный грех в обоих наших  традиционных религиях.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 13:43
Вот Соловьёв и не добился осуждения убийств.Получается убить гяура не грех.А по мне грех-убийство любого.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 15:18
А по мне грех-убийство любого.

По любому закону это так!
Я не могу судить о том ток шоу и о его участниках, но уверен, что тот человек не являелся выразителем мнения всех мусульман. Не нужно забывать, что среди мусульман России так же идёт диалог и споры.
Вот один пример:
Москва. 17 декабря. ИНТЕРФАКС - Председатель Центрального духовного управления мусульман Талгат Таджуддин категорически не согласен с высказываниями главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама в России.
"Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно", - заявил Т.Таджуддин в пятницу журналистам.
По его словам, у Р.Гайнутдина "не было и нет права монопольного права выступать от имени всех мусульман России". "Он часто бывает за границей и пытается говорить от имени всех наших мусульман, хотя руководит лишь малой частью общин", - добавил Т.Таджуддин.
"Сейчас России как никогда нужен мир. И недопустимо раскачивать лодку, в которой нас всех вместе собрал Всевышний. Это и по закону, и по шариату - грех и преступление", - подчеркнул глава ЦДУМ.


Телевизионщики сами зачастую виноваты в том, что некорректно выбирают участников шоу, в тенденциозной подаче материалов и т.п.

У меня к телеканалам очень много претензий. В стране огромные проблемы со здоровьем нации: курение, алкоголизм, наркомания, демография, а наши телеканалы куда больше озабочены собственными рейтингами и созданием разного рода развлекаловки. Социальной рекламы как не было так и нет! За такую рекламу никтоо денег не даст. Принципиальность и патриотизм денег, увы, не приносят, а потому им место только по праздникам и отдельным особым случаям. Т.е. системной пропоганды здорового образа жизни и создания морально-нравственных ориентиров не существует.
+3
Сообщить
№0
28.04.2011 21:35
"предательство разценивается как низкой поступок в любой части света."
- особенно у наших чиновников и политиков вроде горбачёва или шеварнадзе? Или у большинства олигархов, того же березовского?

"По любому закону это так!"
-  я жил несколько месяцев в Узбекистоне, зарезать  - нет проблем, если родственники не придут или один сильнее другого!
То же и с чеченцами. Те вообще рассматривают себя как микрокосм и , далее тейп, Чечню. Все остальные, даже мусульмане постольку-поскольку, во всяком случае дружба 20 с лишком лет не помешала соседям чеченцам выгнать родителей знакомой ингушки-врача, дом у них был большой и в Грозном, целый. Не стоит примерять своё мировоззрение к ним.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 22:02
я жил несколько месяцев в Узбекистоне

Владислав получил возможность сесть на любимого конька и будет скакать на нём по возможности как можно дольше. )))

А если серьёзно, не нужно забывать о разрыве в культурном уровне. Недавно был репортаж в новостях, что в Узбекистане всячески избавляются от русских школ, убирают из школьных программ произведения классиков. Им же хуже!
Самое интересное, что богатые, зажиточные узбеки ведут своих детей в русские школы. Вот такой парадокс.

Мы, к счастью, живём не в Средней Азии и нас больше должны заботить наш собственный культурный уровень, который, к несчастью, пока ещё весьма далёк от должного. Вам, кстати, коллега Владислав, тоже есть над чем поработать (и вы знаете о чём я говорю), впрочем, как и мне и другим нашим коллегам.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 22:17
Начали ЗА ЗДРАВИЕ и до средней азии добрались!

Статья о том что Грузию перевооружили и она ГОТОВА взять реванш!!!
0
Сообщить
№0
28.04.2011 22:32
Касаемо Грузии?
Извольте. Сравнивать тот уровень который получили грузины в СССР, в т.ч. благодаря Иосифу Джугашвили, Лаврентию Берия и пр. с тем что сейчас имеют - бесмыссленно. Убери сейчас отсыл денег из России и грузины хуже молдован будут жить. Где-нибудь на 20-30евро в месяц. Те что РЕАЛЬНО зарабатывают. Из Грузии выехала почти вся интеллигенция. Фактически всё возвращается на уровень до вхождения Грузии с состав Российской Империи, когда вопрос стоял о её существовании. Ездили бы Батуми к туркам сейчас отдыхать.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 22:41
Серый, готова на словах, но мы с Сергеем уже высказывали мысль, что едва ли режим Саакашвили решиться на повторную военную операцию.
Они ведь тогда планировали взять застать нас в расплох и не верили, что мы так быстро ответим и просчитались. А сейчас ответ с нашей стороны будет жёстче.

Убери сейчас отсыл денег из России и грузины хуже молдован будут жить.

Пожалуй, здесь, я с вами, Владислав, соглашусь.
0
Сообщить
№0
28.04.2011 22:51
Владислав!
Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете обсуждение ср.азии интересней ЧЕМ ЭТО???
Цитата
. В перспективе США планируют вообще отторгнуть от России причерноморский и прикаспийский регионы, оттеснив наше государство на линию Волгоград-Ростов-на-Дону и тем самым полностью отрезать ее от Черноморского и Средиземноморского бассейнов.
После этого Вам вообще будет НАС..Ь чё там в ср.азии происходит!
0
Сообщить
№0
29.04.2011 00:11
58 алексан
Цитата
Вот Соловьёв и не добился осуждения убийств. Получается убить гяура не грех.
Гейдар Джемаль отстаивал свои убеждения (весьма спорные, но тем не менее), при этом осудил теракты без посторонней помощи. На грубые провокации и прессинг, к его чести, не поддался, другой бы набил ведущему морду.
Соловьев на той передаче добивался чего-то другого - поднимал себе рейтинг, спекулируя на болезнной теме.
Цитата
... Вывод простой-совесть для всех разное понятие.
Вот по подобным выводам, называя их "русским шовинизмом", к сожалению и судят о России.
+1
Сообщить
№0
29.04.2011 00:56
Цитата
другой бы набил ведущему морду.
Его ПРЯМО спросили-Чё в ЗАМЕН?Он-демократия-КАКАЯ(на западе плохая)тогда КАКАЯ?
Ислам?Он нет-тогда какая?
За што там морду бить ведущему?
0
Сообщить
№0
29.04.2011 02:37
"Ислам?Он нет-тогда какая?"

Демократический ислам?
Модернизированный.
0
Сообщить
№0
29.04.2011 02:51
Цитата
Демократический ислам?

Модернизированный.
До конца сморел?
ЕГО ПРЯМО спросили:Басаев Мусульманин?Ответ-нет!!!!!
О чём говорить.Не знаю,зачем он вышел-да ещё против КОГО-Жириновского.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа