Войти

Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.Зюганов выступил с заявлением о ситуации с перевооружением армии

4190
24
0

МОСКВА, 31 марта. (АРМС-ТАСС). Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов выступил с заявлением о ситуации с перевооружением российской армии. Заявление, доступное на сайте КПРФ, публикуется АРМС-ТАСС без сокращений.


"В последнее время руководство страны заявляет о выделении беспрецедентно больших средств на перевооружение Российской Армии, порядка 20 триллионов рублей. Однако, судя по высказываниям ряда чиновников Министерства обороны, значительная, если не большая часть средств пойдет на закупку вооружения за рубежом, а не на загрузку отечественного оборонно- промышленного комплекса, который еще не так давно был одним из флагманов экономики нашей страны.


Примеры такой политики хорошо известны. Так, уже было объявлено о закупках вертолетоносцев во Франции, несмотря на все заявления наших специалистов, что отечественная оборонка способна сама создавать подобные корабли. Российский ВПК, в частности, отрасль военного кораблестроения год от года деградирует, даже вооружение и двигатели для боевых кораблей планируется закупать за рубежом.


Теперь же, судя по заявлениям представителей командования Минобороны, последние остатки производства бронетанковой техники в России могут быть свернуты в угоду закупкам на Западе.


15 марта, выступая на расширенном заседании комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности, главнокомандующий Сухопутными войсками РФ генерал-полковник А.Н. Постников сделал ряд заявлений, ярко свидетельствующих об уровне компетентности руководства Министерства обороны, которое завело реформу Вооруженных сил в тупик.


В своем выступлении генерал Постников показал, в частности, что командование Сухопутных войск нацелено на отказ от основной ударной силы этого рода войск - танков. Главкомат охотно готов закупать на Западе легкие и средние бронемашины, играющие, по мнению экспертов, вспомогательную роль, но категорически не желает вооружать войска техникой отечественного производства. Мотивировка главкома звучит следующим образом: "Те образцы оружия, которые производит промышленность, в том числе бронетанковое вооружение, артиллерия и стрелковое, по своим параметрам не соответствуют образцам НАТО", и даже Китая.


По мнению генерала Постникова, танк Т-90, признанный одним из лучших в мире, представляет собой всего лишь "семнадцатую модификацию Т-72", которая к тому же стоит запредельно дорого. "Нам проще было бы купить за эти деньги три "Леопарда", - считает главнокомандующий Сухопутными войсками Вооруженных сил России.


Возникает вопрос: видел ли генерал хотя бы раз в жизни российский танк в действии, держал ли он в руках документы об испытаниях российской техники? Ведь Т-72, модификацией которого является Т-90, стал не только самым массовым танком второй половины ХХ века, но и был признан лучшим танком 70-х - начала 80-х годов. А последняя версия "Леопарда" - модификация этого танка самой первой модели, также созданной в прошлом веке. И на прошедших в прошлом году сравнительных испытаниях самых современных танков в Саудовской Аравии Т-90А показал лучшие результаты, чем "Абрамс" и "Леопард".


Более того, бывший первый заместитель начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Юрий Коваленко убедительно, с цифрами на руках разоблачил заявление о запредельной стоимости российских танков. Оказалось, что "Леопард" от полутора до двух раз дороже отечественной машины.


Иными словами, факты указывают на вопиющую некомпетентность и нежелание заботиться об укреплении армии главнокомандующего самым массовым родом войск. Возникает вопрос к министру обороны А. Сердюкову: зачем он держит на столь высокой должности таких "специалистов"? И знает ли об истинном состоянии Вооруженных Сил России Президент страны?


Мы считаем, что при сегодняшнем уровне компетенции высшего руководства министерства обороны Государственная программа вооружений может закончиться провалом, что приведет к самым серьезным последствиям для безопасности и суверенитета страны. Уже сегодня в различных регионах России проходят протестные акции профсоюзов оборонной промышленности, рабочие выходят на улицы в отсутствие государственных заказов на их предприятиях.


В связи с вышеизложенным фракция КПРФ требует:


отставки руководителей Министерства Обороны, проявивших свою некомпетентность, в результате которой наносится ущерб оборонно-промышленному комплексу страны;

    пересмотра подхода главного командования Сухопутных войск ВС РФ к задачам вооружения и совершенствования технического оснащения армии в направлении тесной кооперации военных органов и оборонной промышленности;


    проверки контрольными государственными органами закупочной политики МО РФ в отношении боевой техники.


Руководство Российской Федерации неоднократно заявляло о намерении крепить боевую мощь вооруженных сил и обороноспособность страны. Однако, учитывая некомпетентность некоторых генералов, дефицит кадров и деградацию производств, эти декларации рискуют остаться пустыми словами.


Мы призываем общественность и средства массовой информации, обратить внимание на ситуацию в отечественном оборонно-промышленном комплексе, которая требует принятия незамедлительных и самых жестких мер".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.12.2014
Дмитрий Рогозин: "Вооружаем армию, чтобы не воевать"
19.03.2013
Танки пересекают границу ("Gazeta Finansowa", Польша)
17.12.2012
"Мистрали" – non grata
11.05.2011
Споры вокруг танка
27.01.2010
О состоянии и перспективах отечественного ОПК
17.01.2008
"ГРЕМЯ ОГНЕМ, СВЕРКАЯ БЛЕСКОМ СТАЛИ". В РОССИИ ЗАВЕРШАЮТСЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО ТАНКА
24 комментария
№0
01.04.2011 07:41
В отставку высшее руководство МО!!!
Полностью поддерживая коммунистов в этом предложении!
+3
Сообщить
№0
01.04.2011 08:08
Правильно, Индия не стесняется вкладывать деньги в отечественную технику, уступающую по ТТХ, но технологии активно закупает, накапливает опыт и кадры, чтобы создать свою промышленность. А у нас все погробили - мол нерентабельно. Заводы все изготавливают в Китае - гробим производство, вместо того, чтобы создавать сети маленьких высокотехнологичные предприятий. У себя только собираем.
+6
Сообщить
№0
01.04.2011 08:09
Профанация и никакой конкретики - это можно было все в Интернет прочитать - сам то он интересно видел документы об испытании Т-90 :)

Не защищаю Постникова - за то выступление с него бы пагоны сорвать и пусть на Т-90 послужит.

Но с таким же успехом можно сказать и про Зюганова - партию превратил в партию пенсионеров, партию держат только для того, чтобы была видимость многопартийности и не вылезла какая-то новая сильная партия с сильным руководителем. Так - кто бы говорил.

Очень жду реакции Военно-Промышленной Комиссии!!
+7
Сообщить
№0
01.04.2011 08:12
Вижу в какую сторону клоните - ну давайте выступать не как Зюганов, а более предметно.
Что Вы предлагаете помимо того, чтобы кого-то уволить.
Надеюсь, все понимают, что увольнение Постникова на перевооружение никак не повлияет? Если да, то буду очень рад услышать конкретные шаги по движению вперёд в частности по сухопутной технике.
+5
Сообщить
№0
01.04.2011 08:18
про Зюганова - партию превратил в партию пенсионеров
Зюганов слабый лидер в отличии от Путина, у которого огромная харизма.Если у коммунистов появится такой лидер как Путин, то партия намного усилит свои позиции.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 08:31
Нынешнее правительство делает крен в сторону европы(мистраль и т. д.-экономические аспекты, полиция и полиция налоговая-психологические аспекты).Мы (обопщая) европоидная расса и я полностью согласен с этим курсом правительства.НО нельзя полностью забыть о своей экономике(чють преувеличиваю, но считаю это деградация).Ливия, Ирак-нет своего ВПК и покупать довольно дорого, как следствие слабо вооружённая в техническом смысле армия.Значит свой ВПК-даёш на первое место!
+2
Сообщить
№0
01.04.2011 08:41
Цитата
мистраль и т. д.
Вы за деревьями не видите леса. Эти Мистрали совставляют доли процента от новой ГПВ.По тому же флоту посмотрите заказы, у нас свои верфи перегружены.
+5
Сообщить
№0
01.04.2011 08:50
В данном случае согласен с Андреем Л на 100%.
Подпишусь под каждым предложением. Популистская болтовня. Видимость оппозиции. Я могу критиковать не хуже. Но я не депутат. В данном случае они должны добиваться разъяснения позиции руководителей МО и ВПК перед Думой. Выслушать аргументацию сторон. Проверить обоснованность тех или иных претензий. И лишь затем делать выводы и предложения. А создается впечатление, что "оппозиция" не плохо устроилась. Почитала критику в инете, затем повторила ее в микрофон и все. Что либо делать, бороться ни хрена не хочет. Спектакль.
+9
Сообщить
№0
01.04.2011 08:56
как говорил мой дед-человек скотина общественная...любят у нас покивать на Индию,Бразилию,особенно на Китай-смотрите,учитесь плевать на всех хотели.Воруют,скупают,сдирают бессовестно,но ВПК свой улучшают,повышают обороноспособность,а мы?? иээээх....и тут же-а зачем нам эти "мистрали",сами что ли сделать не сможем?А зачем нам броневики,а зачем,а зачем...http://www.vz.ru/economy/2011/3/11/474858.html  (особенно показательны комменты)
0
Сообщить
№0
01.04.2011 09:05
за деревьями не видите леса согласен мистр. и т. д. мелочь и детальки от ГПВ, но знаете поговорку-кто кроется в деталях.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 09:45
Плюсую pointа, Чеха и Андрея. Закупки иностранной продукции составляют процент, вряд ли сильно больше. Старперы просто решили поиграть на благой теме.
0
Сообщить
№0
01.04.2011 11:59
Генадий Андреич в своём репертуаре,похаить правительство! Не так же просто берут теже мистрали и броневики,значит России вывгода есть какая-то,значит те страны пошли нам на уступки!Если это так,то почему бы и Леопарды теже не купить,но и о своих не забывать!
0
Сообщить
№0
01.04.2011 12:02
Сначало насчет вооружения.
Я за родной ВПК.
С другой стороны, если что то нужно закупить за рубежом, то надо закупать, раз не смогли украсть. Я так понимаю если эти закупки нужны для получения ТТХ техники, ее возможностей, выработки новых технологий, выявления слабых ее сторон, для формирования тактики противодействия. Это один вопрос. Ежели речь идет о полной замене вооружений на иностранное. То это не только некомпетентность лица высказывающего такую точку зрения, а по моему тут попахивает уголовной статьей, а именно предательством.

Теперь насчет лидера КПРФ.
Если ты лидер фракции в ГосДуме, действительно почему бы не поставить на повестку дня Думы, вопрос по закупкам вооружений, пригласить и Министра Обороны и лиц рангом пониже высказывающих бредовые мысли вслух, и представителей ВПК, выслушать их сделать выводы. Добиться приема, по данному вопросу, у Премъерминистра , у Президента. А уж затем делать заявление.
А так действительно смахивает на популизм.
+5
Сообщить
№0
01.04.2011 16:12
Да что это меняет? У нас всё также воюют люди, а не техника, а что могут люди, если в армии ничему не учат?
+1
Сообщить
№0
03.04.2011 10:17
Генадий Андреевич скромно умолчал об изменениях в денежном содержании, предложенных "Военной реформой", когда пенсия ветерана, скажем полковника, в 2-2,5 раза будет меньше содержания лейтенанта-выпускника!  А ведь на весенней сессии Думы всё и решится!  Если вдруг...Медведев в июне не махнёт шашкой.
+1
Сообщить
№0
03.04.2011 22:09
значительная, если не большая часть средств пойдет на закупку вооружения за рубежом

Так, уже было объявлено о закупках вертолетоносцев во Франции

Как быстро у нас 2 вертолетоносца превратилось в большую часть средств

Демагогия да и только, при чем смешная, и не более компетентная, чем демагогия о Т-90 против Леопарда. Есть люди, которые всегда против. В любых условиях. Просто по определению.
0
Сообщить
№0
04.04.2011 00:07
Блин,а проиграй мы немцам тогда,то ща бы и не пришлось про Леопарды говорить,разговаривали бы на красивом немецком языке,Спартак бы играл в одном чемпионате с баварией и с боруссией.Мерсы и БМВ считались бы отечестывенными тачками.Эх...,счколько всего упущено!:(
-4
Сообщить
№0
04.04.2011 00:21
Даааааааааааааа-нет слов!
Нет ума-считай колека!
уёво быть по пояс деревянным!
Впрочем-если ты Димулька ганс тогда твоё сожаление понятно!
-100 тебе! надеюсь ты хорошо живёшь и не знал о фаш. концлагерях!
+1
Сообщить
№0
04.04.2011 00:33
Руссишь зольдатен нихт капитулиерт!
-1
Сообщить
№0
04.04.2011 01:33
Цитата
, у нас свои верфи перегружены.
И да и нет! У нас есть доп.мощности НО у нас нехватка квал.кадров что бы их загрузить+надо их ещё и обновить!
0
Сообщить
№0
04.04.2011 11:45
Позволю своё мнение: Конечно вряд ли нам нужны броневики Ивеко, наши Тигры и Волки не хуже. Но мы хотим продавать в Италию Суперджет, и чтобы они у нас их купили мы покупаем у них. Просто так технологию не продают, а если возьмем броневики, то может и чего-нибудь еще прибавят. Мистраль могли бы построить сами. Говно вопрос! А вот некоторые технологии нам пока не под силу. Тот же Мистраль имеет систему электродвижения. Т.е. как на ДПЛ. Генераторы вырабатывают ток, а эл. дв, расположены в винторулевых колонках. Выигрыш в живучести (не надо вал проводить через пол-торабля), ремонтопригодности, маневренности, шумности.. Лучший советский корабль Великой Отечественной (лидер Ташкент) был построен в Италии. (( и самый плохой - "Джулио Чезаре"-"Новороссийск" - тоже))...
0
Сообщить
№0
04.04.2011 11:54
Цитата
Конечно вряд ли нам нужны броневики Ивеко, наши Тигры и Волки не хуже. Но мы хотим продавать в Италию Суперджет, и чтобы они у нас их купили мы покупаем у них. Просто так технологию не продают, а если возьмем броневики, то может и чего-нибудь еще прибавят.
========================================================
ИМХО..Пупер тут вообще не при чём..С другом Сильвио нам надо расплатится за поддержку "Южного Потока"..и слив Набукко..Тема поставки углеводородов в Европу,для РФ фактически стратегическая.."Все способы хороши"..Вот покупаем друзей как можем..на сколько фантазии хватает..
0
Сообщить
№0
04.04.2011 18:22
Почему бы нет!
Тема Мистралей и Ивеко оч болезненная!
Моё мнение(может быть ошибочным)
Мистраль-покупка дружбы Франции-Ивеко Италии!
Свои машины есть(Тигр и тп)+сборку Ивеко хотят в РФ перенести(как и изгот.узлов и агрег.)а это технологии+стеночн.оборуд.+раб.места!
Мистраль-тут сложнее!
Наши могут ваять НК подобного класса вполне сами!но у нас хуже по энергосб.автомотизации и кол-тву Команды коробля!Движки делаем хуже!
Многое можно и без Мистраля купить свободно на рынке!
Тут же получаем ВСЁ и СРАЗУ+локализация производства в РФ+технологии+корыто+хор.отношения с Францией(не путать с Сарко-он уже политич.ТРУП)
Да и ещё не известно-нужны ли нам НК подобного класса? Так зачем производство их у ся налаживать?
Купим 2 корыта там+2 соберём у себя и верфь переоснастим под сборку по фр.технологиям!А ведь там есть чему поучица!
0
Сообщить
№0
04.04.2011 18:47
Да-не забываем про Ю.поток-там бабки на 1000 мистралей и 1000000 Ивеко будут!
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 21:23
  • 1040
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО