Войти
11.03.2011

Китай проявляет интерес к приобретению новых российских вооружений - глава "Рособоронэкспорта"

Китай проявляет интерес к приобретению новых российских вооружений. Об этом сегодня сообщил журналистам генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Анатолий Исайкин.

14348
241
+3
241 комментарий, отображено с 161 по 200
№0
13.03.2011 01:07
вы спите?мне пора идти спать.глава очень болеет
завтра общаемся
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:07
Китаец я тебя не спрашивал официальное мнение ваших средств массовых информаций ,я спрашиваю твой личное мнение как человека .Тебе жалко людей которые там погибли???Или идиология великого Мао не позволяет проявлять чувства к врагам народа???Вьетнам является вашим прямым конкурентом в предоставлении дешовой рабочей силы.Раньше американские автомобили производились в америке ,но уровень жизни американских рабочих рос и их зарплаты и соответственно  и себестоимость изделия.Пришлось для снижения себестоимости перенести производство в мексику.Но уровень жизни в мексике вырос и производство стало невыгодным.Ну куда же его перенесли???Естественно в китай!!!а что еще надо???да ничего   ,только дешовая рабочая сила!!!но уровень зарплат в китае выше чем во вьетнаме плюс к этому собственные ресурсы и себестоимость изделия получается во вьетнаме ниже чем в китае!!!сечас налоговых льгот для иностранных предприятий в  китае мало а во вьетнаме много.Поэтому очень много желающих перенести производство из китая во вьетнам.и очень велика большая вероятность того что когда произойдет постиндустриальный скачек высокотехнологические предприятия европы и америки будут строятся во вьетнаме а не у вас.ЭТО ДИКИЙ КАПИТАЛИЗМ!!!тут речь в начале шла о китайском чуде!!!почему в индии с таким же населением не смогли сделать а вот в китае смогли!!!а чуда нет!!!в индии демократия там люди не будут работать за гроши ,потому что там есть выбор!!!а китае  социализм ,идиология социализма ,когда человек для общества а не общество для человека как при демократии.и прежде всего ваши социалистические лидеры этим пользуются для размешения иностранных производств а не гнилостный запад и америка,у них есть выбор они могут перенести производство во вьетнам, как бы цинично это не звучало!!!да вы же по начам плохо спать будете ,применять свою китайскую традиционную медицину для успокоения нервишек от потери такого куша!!!люди живущие при социализме- это дешовая рабочая сила которые эксплуатируется  прежде всего собственными правителями!!!тут заявлялось что запад и америка порабощает всех неугодных,например ливию с полковником кадаффи!!что все только из-за нефти!!!да он дурак !!!есть другой персонаж  уго чавес в венесуэле .он почемуто не забывает платить социальные пособия из нефтедолларов и революциями там не пахнет !!!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:23
у вьетнамы сколько население?80 млн.у Китая 1500 млн..
конкурент?вы серьезно?
и эти контрреволюционеров если они не умерить,то намного большее люди будут умерить.этой мой личный взгляд.
еще у Мексики нет какие то целые промышленные комплексы.
тут речь идет о современность и промышленность,один два фабрики и заводы не ничего не значит.

эх..я посоветую вам везде смотреть,в Китае.в Индии,во вьетнаме.можете сравнить жизни народов трех страны.
точно,тут никакие предложении я не буду.потому что не смысль
сказать эти.
вы если думаете маленькая страна может конкурировать с огромной державой.то давайте так думать.если вы думаете жизни индусы намного лучше чем китаецы.тоже так думаете.
но,я вам скажу,лучше просто путешествовать в эти трех страны.смотрите и сами делать результат.

работать за деньги,это касается демократии?чудесно.
в Китае тоже можете не работать.и у меня вопрос,если индусы они не работают за гроши.то,что они делают?откуда у них деньги,скажите пожалуйста,выбор и демократии можно кушать?
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:30
уважаемый Всеволод1.ваш политический принадлежность я уже знал.с вами все понятно.и я не хочу убедить вас,чтобы вы принимаете мой взгляд.я просто обьяснил мой взгляд.
поэтому тоже надеюсь,вы тоже так делаете.
вот,у нас тема касается конкурировать ли Китай с ВПК России
и у ВПК России есть какие проблемы.
Коммунизм и Демократизм кажется,это не наша тема,в России уже был ''Демократии''.но ВПК сейчас сильно падает,уже боятся люди конкурировать с Китаем.если вы считаете это хорошо.то можете так думаете,в Китае ВПК все равно быстро развить,и не только ВПК,еще и целую страну
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:30
мне пора спать)уже поздно.
вы все не спите?
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:33
а где лучше живут люди в тайване или континентальном китае???а про  впк завтра отвечу!!!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:44
Вся штука в том, что иделогия подготовленная 170лет в Германии и экспортированная сначала в Российскую Империю, затем в Китай уничтожила десятки миллионов, неродились сотни миллионов.
Любой "-изм" ставит страну в стойло конюшни наднациональных структур управления.
Это загоняет Поднебесную на тот путь который был уже пройден и ни к чему в итоге не привёл. Индустриальный придаток постиндустриального Запада.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:44
Цитата
.но ВПК сейчас сильно падает,уже боятся люди конкурировать с Китаем

Ну уважаемый это Вы загнули. Китайскому ВПК ещё ой как далеко до Российского. И в Космосе вы далеко позади. Вы собираетесь только сделать ( Тяньгун, стыковки на орбите, спутник Марса)то, что мы сделали 40 лет назад. И не забывайте про ресурсы, вам их может скоро не хватит. Так что ваш оптимизм не так уж и оправдан. Да и уровень жизни у вас ниже плинтуса (это такая штука у самого пола). Ежели разделить ваш ВВП на душу населения, то вы где то в конце первой сотни находитесь.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 01:56
Цитата
но ВПК сейчас сильно падает,уже боятся люди конкурировать с Китаем
Ну уважаемый это Вы загнули. Китайскому ВПК ещё ой как далеко до Российского. И в Космосе вы далеко позади. Вы собираетесь только сделать ( Тяньгун, стыковки на орбите, спутник Марса)то, что мы сделали 40 лет назад. И не забывайте про ресурсы, вам их может скоро не хватит. Так что ваш оптимизм не так уж и оправдан.
вот,все с нуля.
выше я много писал.читаете,я надеюсь не зря.
проблема ВПК России,сначала с России,России стал бессильная
не могут концентрировать ресурсы и сил в ВПК.поэтому Китай может быть конкурировать с ВПК России,потому что китайский ВПК быстро развивает.
и скажи мне,Китай как загнули?Су и МиГ из за Китая не продали что ли?
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:01
Цитата
и скажи мне,Китай как загнули?

Да нет, дорогой товарищ, Вы не поняли. Это такой специфический термин - то есть преувеличили что китайский ВПК может на данном этапе конкурировать с Российским. А то что ваш быстро развивается, так ведь и российский не стоит на месте.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:01
Цитата
Вся штука в том, что иделогия подготовленная 170лет в Германии и экспортированная сначала в Российскую Империю, затем в Китай уничтожила десятки миллионов, неродились сотни миллионов.
Любой "-изм" ставит страну в стойло конюшни наднациональных структур управления.
Это загоняет Поднебесную на тот путь который был уже пройден и ни к чему в итоге не привёл. Индустриальный придаток постиндустриального Запада.
Индустриальный придаток постиндустриального Запада
новый слов.по моем только маленькая страна может стать таким придатком.например Японии,но у них политики не независимые.в их стране даже военные базы США.в Корее тоже самые.
страна,у которого есть J-20,как можно стать придатком Запад,почему эта страна так делает,победить над западом.и сам стать лидером мира?!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:03
Цитата
и скажи мне,Китай как загнули?
Да нет, дорогой товарищ, Вы не поняли. Это такой специфический термин - то есть преувеличили что китайский ВПК может на данном этапе конкурировать с Российским.
преувеличение.это слов понятно.
все равно надо сильно усилить ВПК России.

да..русский язык очень сложно.надо всегда учить)
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:07
Цитата
да..русский язык очень сложно.надо всегда учить)

Поэтому повторю ещё разок. Да и уровень жизни у вас ниже плинтуса (это такая штука у самого пола). Ежели разделить ваш ВВП на душу населения, то вы где то в конце первой сотни находитесь. А то что ваш ВПК быстро развивается, так ведь и российский не стоит на месте.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:10
в самом деле,в отрасль авиационные техники.
Китай почти не конкурировал с Россией.
FC-1 это МиГ-21 21 века.сейчас только Пакистан купил его
J-10 пока никто не купил
J-20 не может быть в экспорте,и он еще в стадии испытании,далеко до поставки во вооружении.
копи Су-27 по соглашению нельзя продать за рубеж

семейство Су уже продали более 500
МиГ тоже продали около стони(он же средний истребитель,его главный конкурент именно Су.средний самолет чаще всего не имеет высокий эффективность-стоимость)

и техники ВМФ тоже самые,Китай очень редко был успеть продать подлодки  и корабли.

в область техники сухопутных войск да,есть конкурент,но не сильные,и доля сухопутные техники в целом экспорта вооружении России не великая.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:12
Цитата
да..русский язык очень сложно.надо всегда учить)
Поэтому повторю ещё разок. Да и уровень жизни у вас ниже плинтуса (это такая штука у самого пола). Ежели разделить ваш ВВП на душу населения, то вы где то в конце первой сотни находитесь.
да..верно у Китая 1500 млн люди
1500 МЛН.ужасное число.
бывает..

я конечно хочу что у Китая только 100 млн.кажется что в 2200 лет получается.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:14
КИТАЕЦ3 -ТЫ КИТАЙСКИЙ РАЗВЕДЧИК 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:17
еще что хочу сказать
тема борьбы Демократизма и Коммунизма(Социализма)я не хочу большее коснуться.это же сайт ВПК!нет сайт политики.
если борьба обязательно,то давай между ими продукции-военные техники демократические страны и коммунистические страны.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:18
Цитата
J-20 не может быть в экспорте,и он еще в стадии испытании,далеко до поставки во вооружении

Вот именно. А с двигателем для него вообще серьёзнейшая проблема. Хорошие двигатели вы вообще не умеете делать.

Атомные подлодки у вас в зачаточном состоянии. В космосе вы отстали на 40-50 лет. О какой конкуренции Вы вообще говорите.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:19
Цитата
КИТАЕЦ3 -ТЫ КИТАЙСКИЙ РАЗВЕДЧИК 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
эх..вообще.
я считаю это шутка
если я разведчик,то что то я успел украл?от наши беседы?

лучше вы сам в Китае и в Индии,еще в Вьетнаме(или еще хотите куда то)смотреть,смотреть как живут люди.вот,я живу в России.видел как живут русский.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:21
Цитата
J-20 не может быть в экспорте,и он еще в стадии испытании,далеко до поставки во вооружении
Вот именно. А с двигателем для него вообще серьёзнейшая проблема. Хорошие двигатели вы вообще не умеете делать.

Атомные подлодки у вас в зачаточном состоянии. В космосе вы отстали на 40-50 лет. О какой конкуренции Вы вообще говорите.

а выше я сказал что мало конкуренции.
я не против ваша мнении за мало конкуренции.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:22
поэтому я же отметил.что мало конкуренции
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:26
Ваши МБР (МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ БАЛЛИСТИЧЕСКИЕ РАКЕТЫ) вообще невозможно и сравнивать с российскими. Вы можете назвать хоть одно изделие китайского ВПК которое хотя бы сравнялось с российским. Могу подсказать пожалуй только танк Тип-99 и то ещё как посмотреть.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:32
танк не интересуюсь
я только хочу отметил что нет конкуренции
и все.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:35
Цитата
я только хочу отметил что нет конкуренции

и все.

Так что дорогой друг Ваш оптимизм не очень оправдан.

Тем не менее Спасибо за беседу. Спокойной ночи.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:43
я только что сказал о плане Китая.большинство его еще не выполняется.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:43
и конкуренция это не я сказал.тут люди так говорят
0
Сообщить
№0
13.03.2011 02:44
Цитата
Так что дорогой друг Ваш оптимизм не очень оправдан.

Тем не менее Спасибо за беседу. Спокойной ночи.
и вам спасибо.спокойной ночи
0
Сообщить
№0
13.03.2011 03:20
На пост 175
Одна война с Россией и половины того что Вы сказали будет через 2200 лет не окажется. Причем ханьцев скорее всего по всему миру не будет.
Так что лучше не воевать.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 03:23
Уважаемый китаец3 у нас существуют дыры в нашем родном впк но проблема даже в этом состоянии он лучше чем ваш,и это показывают продажи за границу!!!Во вторых дыры в нашем родном впк мы закроем очень быстро с помощью то го же загнивающего запада!!!ты говоришь покупка мистралей, итальянских бмп,французких тепловизоров это плохо!!! а я говорю что хорошо!!!мы россияне избавились от комплекса неполноценности в отличии от вас!!!и не хотим править миром!!!фишка у кого то сехала точно!!!зачем содержать весь советский впк ???это экономически невыгодно !!!просто денег на него столько нет !!!а зачем его содержать в таком количестве???против кого воевать???против инопланетян???у нас хорошие взаимоотношения со всеми включая и китай!!!вот ваша военная доктрина это темный лес,никто ничего не знает!!!у нас плохая бронь,отстали ???да пожалуйста немцы продают лицензию рейнметалл на напроизводство современной брони!!!кстати я думаю это очень хороший имидживый ход !!!продажа техже самых бпм3 с немецкой броней увеличит продажи за границу и уменьшит соответственно продажу нелегальных китайских копий !!! мы не умеем концентрировать усилия по научным разработкам???прочисти уши от своей китайской пропаганды !!!во всем цивилизованном мире так принято,берут раздувают китайскую угрозу до неимоверных размеров чтобы из бюджета собственной страны побольше выклинчать финансы на свой впк!!!и россия не исключение!!!  сколково наверное слышал???весь мир туда вкладывается включая и вас!!!речь уже давно идет о том что россия будет защищать интересы свободы и демократии вместе с нато,поэтому она в любом с будет переходить на стандарты нато,тоесть продажи европейских военных технолочии ,в которых мы отстаем,не проблема!!!а вам китайцам вшивый старый английский авианосец продавать не хотят,а нам французы мистраль продают со всем электронной начинкой и лицензией на производствое,завидуйте молча!!!и это дешевле чем самим разрабатывать!!!а лишнии деньги мы пустим на социальные проблемы!!!единственное что нужно самим разрабатывать на 100 % это авиация,системы пво, все ракетные технологии,подлодки ,отдельные виды кораблей!!!а остальное покупать если мы отстали в этих видах вооружения и они уступают западным образцам и нам их продают вместе с технологиями производства почему мы не должны этим воспользоваться,и это дешевле чем разрабатывать свои технологии на данном этапе???у нас не иновационная экономика на данном этапе ,поэтому  свое создать очень сложно и дорого!!!вот заработает сколково и еще несколько таких проектов так и будем создавать свое!!!а сейчас проще и дешевле  заткнуть дыры приобретением западных военных технологий технологий!!!а весь несовершенный свой отстой продавать в китай!!!что например произошло с продажей лицензии китаю своих тепловизоров!!!а на эти деньги мы купили французкие ,которые на порядок выше россиских и котрые сейчас производятся у нас же!!!чтобы возвысить себя нужно обгадить соседа -замечательная китайская философия!!!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 03:26
так,мы ждем другие товарищи.и смотрим как они говорят
спокойной ночи)завтра общаемся)
0
Сообщить
№0
13.03.2011 03:27
Цитата
Одна война с Россией и половины того что Вы сказали будет через 2200 лет не окажется. Причем ханьцев скорее всего по всему миру не будет.
Так что лучше не воевать
в смысль ?
0
Сообщить
№0
13.03.2011 03:47
Цитата
Это загоняет Поднебесную на тот путь который был уже пройден и ни к чему в итоге не привёл. Индустриальный придаток постиндустриального Запада.
и эта фаза не очень понятно
вы имеете виду Китай будет стать Индустриальном придатком постиндустриального запада?

если вы так думаете,то мне кажется что не верно

потому что,у любых так называемые придатки(Японии,Корей,Вьетнам,Индии,Бразилия так далее)нет стратегические промышленности(или были ограниченны)
я имею виду Авиационно-космические промышленности.
и думаете,почему ограничить или запретить страны,которые проиграли второй мировой(в том числе Японии) развить свой авиационно-космические и ядерные(военные ядерные) промышленности ?
потому что,у кого есть таких промышленности,у кого сила. который может избежать управление под   наднациональных структур управления.у СССР есть,поэтому СССР сам стал лидером  коммунистической блоки.
их у Китай тоже есть.и разработаны новые истребители,построены авианосца,зачем?потому что Китаем не хочет под наднациональнх структур управления(в самом деле,Это западные гигантские капиталы).сейчас по каким то степени,Китай еще их
придатком.но,скоро всего,будет избежать их управлении,и создает своего торгового комплекса.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 04:34
на 191

Выше уже объяснял что в ЦК КПК и в НОАК могут быть горячие головы, или просто управляемые втёмную/в явном виде извне агенты влияния наднациональных структур управления, преимущественно в Англии Швейцарии Бельгии, США, Франции, Германии, Австрии, которые могут спровоцировать крупномасштабные боевые действия на границе.
Мао же не просто так с соседями враждовал или стравливал хунвэйбинов с цзаофанями. Поняв что есть большие проблемы он стал каналировать негатив, накопившийся в результате реформ и массового обнищания. Одна идея с убийством воробьёв чего стоила.


Россия не СССР, не такая сильная и будет защищаться тем что есть, уж явно не ракетами Град, как на Даманском.
Я это к тому что осторожнее с соседями надо быть. Последствия могут быть необратимы для обоих наций. Прочитал немного из "Китай сердится", выпушенную в КНР.

Постиндустриальные страны, это такие которые не имея большой промышленности имеют очень высокую добавочную стоимость на продукт. Т.е. они будут спихивать всё производство в Ю-В Азию извлекая помимо сего прибыль на управлении рынками, кризисах и пр.
Пример - владение ведущими фармацевтическими предприятиями и производством предметов роскоши, по сути фикции, fata-morgana позволяет той же Швейцарии извлекать большой доход. На деле все эти ФАРМАЦЕВТЫ тратят больше денег на крышу и рекламу, чем на реальную разработку. Они обычно втихаря покупают какую-либо перспективную разработку, в частности в СССР/РФ такое бывает, затем называют по-своему, доводят до ума и запускают в серию.
С США /Англией вообще песня, они, манипулируя рынками получают доход с колебаний курса, к примеру. Когда КНР пригрозил в данной области сдавть доллары у Вас было сильное землетрясение, явно исск. происхождения.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 04:57
Китай крайне слаб и уязвим. Все головокружения от экономических успехов связаны большей частью с наличием огромной массы низкооплачиваемых рабочих. Как только социально-экономическая составляющая будет повышаться - так сразу же западный капитал побежит в другие страны вроде Вьетнама, Индонезии, Малайзии, Индии и т.д. Политики же США нагнетают истерию вокруг Китая только с одной целью - выбить у конгресса побольше денег на новые вооружения и т.д. (освоить баксы так сказать). В военно же плане Китай пока не представляет из себя ничего существенного. Если к примеру разгорится конфликт из-за Тайваня, то США и союзники за несколько месяцев разобьют регулярные части НОАК и загонят Китай в средневековье из которого он уже никогда не выберется. Вот поэтому Китай и не хочет рассматривать договор об ограничении ядрных вооружений, потому как ядерное оружие - это единственный гарант неприкосновенности Китая. Ну а то что некоторые ссылаются на огромные человеческие ресурсы Китая - это просто от непонимания ведения войны в современном контексте. Достаточно применить современные виды химического и бактериологического оружия и от 1,5 миллиардов китайцев останутся только воспоминания. Например ассоциация американский ученых-ядерщиков провела моделирование ядерной войны с Китайем. Результат моделирования таков: достаточно 500 термоядерных блоков, чтобы уничтожить весь промышленно-экономический потенциал Китая и до 50% его населения (остальные умрут позже от голода и болезней). Иными словами, США или Россия могут уничтожить Китай 4 раза подряд.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 05:14
Для России же крайне выгодным видится сотрудничество с Индией в военном и экономическом планах. Неслучайно индийский генеральный штаб определил двух наиболее вероятных противников Индии в 21 веке - это:
1. Пакистан
2. Китай
Отношения Китая к Пакистану всем известно, равно как и их сотрудничество в военной сфере. Вот поэтому Россия крайне заинтересована в развитии и укреплении военно-экономических отношений с Индией. Будь я президентом, я бы обязательно начал переговоры с политическим руководством Индии об установлении договора о взаимной военной помощи в случае конфликта одной из сторон с Китаем. В этом случае Китай оказывается в мышеловке, где с одной стороны Россия со своими мощными ядерными силами, а с другой стороны Индия со своим одномиллиардным населением и ядерным оружием способным достичь территории Китая.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 07:55
Цитата
" у Вас было сильное землетрясение, явно исск. происхождения."
а в японии ? хотя по человечески жалко конечно при любом раскладе.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 10:51
brig. А это то светлое будущее, к которому человечество либо придёт, либо погибнет в междуусобных войнах и в экологических катастрофах. Есть альтернатива - "золотой" миллиард, а остальные - регулируемый трудовой ресурс. Некоторые наши сограждане, в том числе и с двойным гражданством, и те (совсем простые граждане, а я таких достаточно много знаю), у которых дети уже там, в "золотом" миллиарде за вторую альтернативу. Но только вот Китай и часть патриотически настроенных граждан бывшего СССР, у кого дети туда уехать не захотели, почему-то хотят выжить не в роли "рессурса", а в качестве свободных граждан  своих стран (социализм, как первая стадия коммунизма, а он может быть разным - и советским, и шведским, и китайским)и всего человечества. А причём здесь стратегический менеджмент? Если считать, что человечество - это сложная организация, то с позиций стратегического менеджмена его главная цель - выживание и развитие, как вида, человек разумный) в условиях воздействия самых разнообразных факторов внешней (экология, климат, космические угрозы и т.п.) и внутренней (взаимоотношения между нациями и государствами, в т.ч. между "золотым" миллиардом и остальным странами, между социальными группами)среды. А вот такое выживание и развитие, в т.ч. и освоение космического пространства, без которого у человечества просто нет будущего, и это, кстати, понимали наши кумиры С.П. Королев и В.П. Глушко, почитайте их книги, и есть путь коммунистического развития. Кстаи С.П. Королев вступил в Коммунистическую партию в 1956 г., а мог бы и не вступать, А.Н. Туполев вообще никогда в КПСС не состоял, а В.П. Глушко вступил в партию только в 1989 г. и это не мешало работать на благо своей Великой Социалистической Родины. А то, что всякий Социализм не совершенен, так это же Первая стадия и поэтому его надо совершенствовать и развивать, в том числе и где-то отступать (НЭП В.И. Ленина), а где то и обходным манёвром воспользоваться, как сегодня в Китае, Вьетнаме,в Белоруссии. Но не разрушать (надеюсь временно), как у нас в России. Дальше можно много на эту тему говорить, но кто хочет - сам поймет.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 11:14
kerosene

Для России же крайне выгодным видится сотрудничество с Индией в военном и экономическом планах. И с Китаем то же. У России уникальная возможность быть посредником между Индией и Китаем.
0
Сообщить
№0
13.03.2011 12:46
а про развитие какого космоса идет речь уважаемый 1178 гражданского или военного идет речь???да мы запустили первый спутник и человека в космос!!!но банально профукали луну американскому капитализму!!!из за кого ???просто великий социалистический правитель сказал хватит ,нужно баллистические ракеты делать для нашего впк!!ну сделали мы их тысячи ,они морально устарели и мы их тысячами списали в утиль!!!про них уже мир давно забыл!!!а про высадку американцев на луну помнят до сих пор!!!хорошо социализм хорошо!!!но ведь мы были первые и на марсе!!!проект во всю готовился проводились общирные эксперементы как над человеческим организмом для длительного прибывания в космосе  так и проводились разработки по созданию новой двигательной установки(ионного двигателя с ядерной силовой установкой).и это было 40 лет назад,и если бы мы довели все до ума мы бы вообще плевали бы на всех с высока!!!почему закрыли???а зачем ,нужно делать баллистические ракеты,так решил социалистический правитель!!!мы буран сделали в ответ  америке на шатл при этом вся страна осталась с голой заднице  стоя в очереди за колбасой!!!че то на американцах это не очень сильно сказалась,причем очень много технологий ушло в гражданку и этот проект стал окупаемым!!!мы первые стали строить систему глобального позиционирования и что???а американцу хреновы капиталисты сделали его двойного назначения военного и гражданского и проект окупился!!!а мы выкинули неизвестно куда миллиарды рублей!!!слава великому социализму!!!а как назвать проект международной космической станции кооперацией по капиталистически или кооперация по социалистически???да я даже не сомневаюсь китай будет тратить миллиарды на космос причем из за отсталости технологий применять платину, золото,серебро!!!только вот в китае больше 90% это бедные люди если не сказать просто нищие,которые живут подсобным хозяйством!!!впк  в любом виде это монстр ,который раздувать нельзя он жрет экономику и это и америке признали.можно технологии развивать и гражданский достижений !!!нужно просто договариваться!!!что в принципе и происходит ,совместные космические программы  с индией ,европой,америкой!!!Насчет вопроса о раздутии влияния на государства наднациональных структур!!!при ельцине они потихоньку стали прибирать природные ресурсы,но понадобилась всего лишь сила воли и приход ввпутина и процесс этот прикратился!!!а потом оказалось что страну дальше стали разваливают не какието над национальные структуры а собственные россияне в виде алигархов!!!кстати модернизацию путин обещал еще 2000 году когда пришел к власти а что вышло   реально ???только 2011!!!это ему минус,слишком долго учитывал человеческий фактор!алигархам ,тех кого он подчинил было не выгодно вкладывать в новое производство,проще нефть с газом качать!!!аналогично кстати не без помощи россии в первую очередь мы помогли избавитьтся от наднациональных структур и венесуэле ,когда семейке родшельдов не дали прихватизировать нефтегазовую отросоль этой страны!!!а где были китайты ???задницу рядом грели от страха потерять евроамериканские инвестиции!!!мы всему миру доказали что с нами так нельзя ,хотя и вто мы вступим на 11 лет позже.везде свои потери.мы показали что нам не надо указывать даже после грузино-осетинского конфликта!!!а начинаем работать и общаться как свободные люди и без комплекса рабов!!!идет глобальная интеграция европы и америки с россией!!!а вас китайцев это комплекс живет и это опасно!!!вы понимаете что вами пользуются как дешовой рабочей силой,вам пришлось свою попу подставить за евроамериканские инвестиции!!!для чего вы хотите быть как ссср и доминировать в какой-то степени???ведь это заключалось в том что у ссср есть ядерное оружие и его все боятся!!!так вот и это и опасно ,когда вы разработаете мощный ядерный боеприпас и современное средство доставки,этот раб вылезет и до чего это может довезти неизвестно!!!
0
Сообщить
№0
13.03.2011 13:07
Цитата
ID: 1178

Цитата
brig. А это то светлое будущее, к которому человечество либо придёт, либо погибне

Это так Вы объясняете, понятие термина Коммунизм. Мягко говоря не очень подробно. А вот Никита Сергеевич на XXII съезде КПСС рассказывал куда более подробно, даже обещал что нынешнее поколение советских людей будет жить при Коммунизме. По самым скромным подсчётам это получалось где то к 1980г. Примерно в это время, неся в шеренге на демонстрациях букву О фразы "КОММУНИЗМ ПОБЕДИТ" я этой победы как то не ощущал.


Цитата
социализм, как первая стадия коммунизма, а он может быть разным - и советским, и шведским, и китайским

Вы забыли добавить "кампучийский" угробивший половину страны. Поэтому называть словом "социализм" можно всё что угодно, но суть от этого не меняется. Социализма "советского образца" кроме Северной Кореи и возможно Кубы сейчас нигде в мире нет. Смешно называть социализмом китайскую систему, где 130 долларовых миллиардеров (Мао переворачивается в гробу) и гос. собственность осталась практически только в ВПК. А то, что имеют место элементы плановой экономики, так они есть и в многих других странах, почему то не именующие себя социалистическими. Поэтому повторю - дело не в терминах, а в сути. А суть такова, то что Вы называете социализмом в Китае или в Швеции ничего общего не имеет с той СИСТЕМОЙкакая существовала в СССР.

Цитата
освоение космического пространства, без которого у человечества просто нет будущего, и это, кстати, понимали наши кумиры С.П. Королев и В.П. Глушко

Правда наш так называемый "социализм" чуть не угробил наших кумиров в Гулаге. Королёв чудом остался жив и если бы не упоминаемый вами Туполев не вспомнил про него и не получил разрешение взять его к себе в "ШАРАГУ", то неизвестно как развивалась бы космонавтика в нашем социалистическом обществе. Да примеров можно привести много, как поступало наше социалистическое отечество с выдающимися (и не только выдающимися) конструкторами, учёными. Вспомнить хотя бы расстрелянных создателей знаменитой Катюши Клеймёнова и Лангемака, сгинувшего в тюремных застенках НКВД выдающегося учёного Вавилова ит. д. и т. п.


Цитата
. А то, что всякий Социализм не совершенен, так это же Первая стадия и поэтому его надо совершенствовать и развивать, в том числе и где-то отступать (НЭП В.И. Ленина), а где то и обходным манёвром воспользоваться, как сегодня в Китае, Вьетнаме,в Белоруссии.

Опять таки повторю - как называть режимы в этих странах, это как кому нравится. Интересно другое, все перечисленные страны и я бы сюда добавил Кубу и Северную Корею (вот где яркий пример до чего доводит так называемый социализм страну и людей) в общем бедны или очень бедны. Почему это так называемый социализм приживается только в беднейших странах мира? Там где люди живут хорошо и чувствуют себя свободными там социализмом и не пахнет.

Поэтому повторю, не помню чьи слова - демократия не идеальная система организации общества, но ничего лучшего человечество пока не придумало
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 17:38
  • 41
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 12:01
  • 1008
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 24.04 05:48
  • 1
Подоляк считает, что третья мировая война уже началась
  • 24.04 05:24
  • 209
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии