Войти

"Это красивый ход": Россия нашла управу на эсминцы НАТО в Черном море

2776
12
0
Американский эсминец USS McCampbell
Американский эсминец USS McCampbell.
Источник изображения: CC BY-SA 2.0 / U.S. Navy photo by Mass Communication Specialist 3rd Class Chris Cavagnaro /

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости, Андрей Коц. Определить тип цели, ее параметры, выяснить курс и национальную принадлежность — Минобороны испытывает в Черном море новейшую систему автоматического освещения надводной обстановки "Стратегия". Эта разработка Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (НИИДАР) позволит России значительно обезопасить южные рубежи и не допустить нарушения госграницы. "Стратегия" замыкает на себя все средства слежения, доступные Черноморскому флоту. О системе и ее возможностях — в материале РИА Новости.

Море — как на ладони

Большинство современных систем морского контроля представляют собой, как правило, радиолокационные станции, завязанные в общую сеть и сканирующие море на много километров от береговой линии. Вся информация о передвижениях судов передается в единый центр, где и принимают решения. Например, о перехвате нарушителя.

"Стратегия" тоже основана на принципе радиолокации, — объясняет РИА Новости главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский. — Она автоматически в режиме реального времени определяет координаты всех кораблей и судов в зоне действия. Срисовывает так называемые сигнатуры — это индивидуальный портрет корабля в море, по которому узнают его тип и принадлежность. И, естественно, записывает основные параметры движения: курс, скорость. Насколько я знаю, аналогичная система развертывается и в Арктической зоне".

По словам эксперта, "Стратегия" уникальна тем, что объединит в себе возможности всех без исключения РЛС, следящих за Черным морем, — как береговых, так и корабельных. А для наблюдения за отдаленными районами к ней можно подключать загоризонтные РЛС, сканирующие пространство в радиусе более тысячи километров. Ключевая особенность новой технологии — высокая автоматизация.

Мобильная РЛС обзорного типа с радиолокационной станцией у БРК "Утес" в ходе учений Черноморского флота России в Крыму

Источник изображения: © РИА Новости / Василий Батанов

"Сегодня слежением за надводной обстановкой у нас занимаются специалисты так называемого Центра боевого управления флотов, — рассказывает Мураховский. — Это структура во многом еще советских времен. Операторы обрабатывают огромные объемы данных, часто вручную. Раньше так же было, к примеру, в ПВО, где имелась специальная должность — планшетист. Они маркерами наносили все изменения воздушной обстановки на экраны с прозрачной картой. Сейчас этим занимаются компьютеры. Вот и в новой системе большую часть рутины возьмет на себя автоматика".

По заверениям разработчиков, "Стратегия" сможет использовать не только радиолокацию, но также спутниковые и наземные автоматические информационные системы, внутренние каналы передачи объектовой информации флота. Кроме того, она будет в двухстороннем режиме взаимодействовать с техническими средствами и комплексами, от которых получает данные.

Опыта в этой сфере у специалистов НИИДАР, очевидно, хватает — именно они создавали станции системы предупреждения ракетного нападения "Воронеж-ДМ", загоризонтные радары "Подсолнух", "Контейнер" и многие другие, принятые на вооружение.

Зачастили

Вопрос контроля обстановки в Черном море для России отнюдь не праздный. В последние годы вымпела НАТО заходят сюда регулярно. В конце сентября начальник главного оперативного управления Генштаба Сергей Рудской сообщил, что в 2020-м военные корабли Североатлантического альянса находились в Черном море на треть дольше, чем в 2019-м.

Пик активности НАТО пришелся на июль, когда проводились учения Sea Breeze-2020. В них приняли участие около двух тысяч военнослужащих из США, Украины, Болгарии, Грузии, Норвегии, Румынии, Испании и Турции, более 25 кораблей, а также авиация.

Военнослужащие армии Украины отрабатывают действия против захвата кораблей в Черном море

Источник изображения: © РИА Новости / Игорь Маслов

"До 40 процентов этих кораблей — носители высокоточного оружия большой дальности, — уточнил Рудской. — В частности, в Черное море неоднократно заходил эсминец ВМС США Roosvelt, способный нести до 90 крылатых ракет Tomahawk".

По сути, единственное, что удерживает ВМС НАТО от постоянного маневрирования в Черном море, — это конвенция Монтре, подписанная в 1936-м. Соглашение определяет статус проливов Босфор и Дарданеллы, а также ограничивает присутствие в акватории военных кораблей нечерноморских государств сроком в три недели. Кроме того, конвенция предусматривает, что одновременно в Черном море могут находиться до девяти таких кораблей общим тоннажем не более 30 тысяч тонн.

Больше всего иностранные ВМС интересует, конечно же, Крым. Корабли западных стран неоднократно приближались к полуострову, самолеты-разведчики и беспилотники совершают регулярные облеты границ воздушного пространства России. Альянс старается определить расположение военных объектов в Крыму, а также понять, на каких частотах работают связь, навигация и системы радиоэлектронной борьбы.

Преимущество в регионе

США и их союзники не скрывают, что их остро беспокоят военные возможности России в Черном море.

В декабре американский стратегический исследовательский центр RAND даже смоделировал противостояние Черноморского флота и ВМС стран НАТО в регионе, создав что-то вроде настольной игры. Выяснилось, что в этой акватории Россия одолеет любую коалицию, даже если США будут действовать совместно с Болгарией, Румынией, Турцией, Украиной и Грузией.

Корабли Черноморского флота ВМФ России во время генеральной репетиции парада Победы в Севастополе

Источник изображения: © РИА Новости / Василий Батанов

Москве действительно есть чем ответить на агрессию — развернутые в регионе силы ВМФ регулярно пополняются новыми кораблями и подводными лодками с мощными ударными комплексами.

Кроме того, в самом Крыму, который часто называют "сухопутным авианосцем", разместилась внушительная армейская группировка, оснащенная самыми современными средствами ПВО и противокорабельными ракетными комплексами, способными поражать морские цели на значительном удалении от побережья. Они мобильны и могут быстро менять позицию, что затрудняет их обнаружение и уничтожение.

Береговой ракетный комплекс "Бастион"

Источник изображения: © РИА Новости / Виталий Аньков

Американские аналитики пришли к выводу, что Россия удержит под контролем Черное море, даже не вступая в вооруженный конфликт со странами НАТО. Для этого у Москвы есть внушительный арсенал нелетальных средств. К ним эксперты RAND относят психологические атаки, кибернетические операции, информационные удары, а также радиоэлектронную борьбу.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
16.04.2021
Задержка рейса: почему США остановили направлявшиеся в Черное море эсминцы
07.04.2021
Шаг вперед, два назад. Почему в конфликте с Москвой Киев уповает только на НАТО
18.12.2020
Контроль за ситуацией: РФ усиливает систему слежения в Черном море
28.10.2020
Не числом, а уменьем
05.08.2020
Крылато-ракетный запах «Морского бриза»
21.07.2020
Силы ВМФ России следят за эсминцем США "Портер" в Чёрном море
12 комментариев
№1
21.12.2020 01:29
Сергей, вот как раз о нашем разговоре на днях. Благо наши деятели не дадут соскучиться.

Читаем:

Цитата, q
Зачастили

Вопрос контроля обстановки в Черном море для России отнюдь не праздный. В последние годы вымпела НАТО заходят сюда регулярно. В конце сентября начальник главного оперативного управления Генштаба Сергей Рудской сообщил, что в 2020-м военные корабли Североатлантического альянса находились в Черном море на треть дольше, чем в 2019-м.

Ну, благо, есть такой сайт http://blackseavisits.ru/zahod/rus/2019_z.html
И если на него заглянуть то что увидим? С 01.января по 30 сентября в 2019г в Черном море побывало:

-24 военных корабля
-всего 286 дней


а в 2020г за тот же период

-18 кораблей
-всего 255 дней


скорее на треть меньше 8-)

Может генерал имел ввиду без вспомогательных?

Тогда в 2019г
-16 кораблей
-185 дней

Тогда в 2020г
-12 кораблей
-184 дня


Опять не сходится 8-( Ну разве что по количеству дней на 1 визит и то не для всех. Но такие сравнения это уже уровень школьника а не уважаемого генерала! Ну или информацию надо излагать чётче. По нормальному.

Ну это к разговору о розовых очках.
Хотя, есть ещё вариант что этот сайт нагло врёт а Рудской говорит истинную правду. Ну или у  него куча информации о тайных визитах НАТОвских вымпелов 8-). Ну это уже скорее дело веры. Сайту я пока что верю.

Ну как? И Вы будете в следующий раз верить этому генералу когда он скажет что НАТОвские корабли часто нарушают эту конвенцию Монтрё? Или официальному источнику типа РИА? Опять вопрос веры а не информации? А в остальное написанное в статье тоже надо просто верить? Хм...

И заметьте. Это не шлаково-мусорные "анна-ньюсы", царьграды, "взгляды", арабские блоги считающие подбитые "панцири" или нэшнл-интересы. Это официальный голос страны РИА и не менее официальный генерал.
И опять тот же вопрос: "А стоит их серьёзно читать? Или хотя бы верить что они всё всегда сбивают с одного снаряда?"
+2
Сообщить
№2
21.12.2020 03:30
единственное, что удерживает ВМС НАТО от постоянного маневрирования в Черном море, — это конвенция Монтре, подписанная в 1936-м
При желании на это "положат". Как РФ "положила" на  подписанные ею договора с Украиной.
Прецедент есть. Не расслабляйтесь )))
"И тут мне карта и поперла"(с).
Этот ход будет еще красивее.
0
Сообщить
№3
21.12.2020 05:38
Цитата, ID: 19334 сообщ. №1
. Но такие сравнения это уже уровень школьника а не уважаемого генерала! Ну или информацию надо излагать чётче. По нормальному.
Это везде так.Вон прибалты кричат с трибуны о том что Россия их захватит.Генсек НАТО говорит про план атаки на Калининград .Сам Трамп после удара Ирана выступил и сказал что все целые.
Это же все для 99% общества которое смотрит зомбоящик.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №1
Это не шлаково-мусорные "анна-ньюсы",
Анна-Ньюс снимала шикарные репортажи по Сирии,да и по Карабаху не разу не наврала.
В общем кто умеет фильтровать информацию,тот найдет гораздо больше правды от Анны-Ньюс,твитера,ютуба  и т.д.
Вы бы лучше подумали бы над этим.
Цитата, q
В этих пред- и пост- выборных "гонках на лафетах" поражает даже не возраст "кандидатов", а другой холодок, эдакое дуновение Преисподней: если вся "прогрессивная, стильно-модно-молодёжно-хайтековая" Демпартия смогла из себя исторгнуть в качестве наиболее популярных кандидатов 77-летнего Байдена и 78-летнего Берни Сандерса, то, ради всего святого, сколько лет их теневым боссам?!
Сложно представить поколение 60 или 45-летних: "А давай по приколу двинем через праймериз наших дедов!"
Ну нет же, не сходится.
Неужели денежным кошелькам Демпартии, настоящим хозяевам этих "хайтеков", около 90 лет?
То есть для этих ангелов ада до сих пор нормально вводить поправку Джексона-Вэника, бороться с русскими в Афганистане и вовсю таскать туда-сюда и терять термоядерные бомбы?
+3
Сообщить
№4
21.12.2020 08:00
Цитата, Семенов сообщ. №2
При желании на это "положат". Как РФ "положила" на  подписанные ею договора с Украиной.
Что бы положить необходимы желание и возможность.
Европа - максимум выразит чрезвычайную озабоченность, соболезнования и призовет к миру, дружбе и конечно же жвачке.
США - ну Байда может оказаться казаком...
+2
Сообщить
№5
Удалено / Разжигание межнациональной розни
№6
Удалено / Флэйм
№7
21.12.2020 17:27
Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Это везде так.
Ой ли? Хотя если южнее Средиземного моря то не спорю.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Вон прибалты кричат с трибуны о том что Россия их захватит.
Ну... наверное они изучали историю(после 1939 года) не по советским учебникам. Именно ИСТОРИЮ а не её интерпретации.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Генсек НАТО говорит про план атаки на Калининград .
Вот где Вы такое берёте не попадая под закон о нераспространении наркотиков? 8-) Та самая аннаньюс или что покрепче?  8-)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Сам Трамп после удара Ирана выступил и сказал что все целые.
А что, есть фамилии "не целых"? 8-) Ах да... Иранцы заявили про 100500 убитых... По памяти 80 человек они убили, видать им это сообщили их ракеты перед падением 8-)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Анна-Ньюс снимала шикарные репортажи по Сирии,да и по Карабаху не разу не наврала.
Ээээ это как "не наврала?" Т.е. Вы побывали в Сирии и в Карабахе и можете поклясться что в этот раз они точно не соврали? Пропагандистское агентство стоящее строго на определённой стороне и не врёт? Это что-то новое для журналистики пропаганды за последние 8000 лет её существования 8-).
Извините, но просто я никогда не считал что то что мне приятно читать является правдой. Никому я своё мнение не навязываю, тем более никто так же считать и не собирается 8-)

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
В общем кто умеет фильтровать информацию,тот найдет гораздо больше правды от Анны-Ньюс,твитера,ютуба  и т.д.
Я даже уверен что если перекопать всю городскую помойку то можно найти не только пару 1000 рублёвок в выброшенных после пьянки штанах но и пару колец с брильянтами засосанными в одноразовые пылесборники от пылесосов. Но, извините, есть куда более действенные методы добычи информации ценностей чем копание в пропаганде аннанюса или идиотизмах NI. Извините 8-(

Цитата, Сергей-82 сообщ. №3
Вы бы лучше подумали бы над этим.
раза три прочёл но так и не понял зачем мне надо думать про тех кто управляет первой экономикой мира за океаном? Всё равно же нас оттуда выдворили с "волчьм билетом"!!!

А потом понял Ваш тонкий троллинг. 8-) Предложение "думать" о их 77-летних кандидатах должно натолкнуть на мысли о 84-летнем правителе России в 2036 году! 8-))) И не важно как он станет называться - "президент", глава "верхосовета", царь, генсек или божий посланник 8-))) Тонко так 8-)))

.... мысль-то хоть Ваша или тоже где тырнули из какого-то отдела "ольгинской канцелярии?"

Но даже не это забавляет больше всего. Вот Вы просто ПРЕКРАСНЫЙ СОБЕСЕДНИК. Вы делаете много чёрной работы за меня. В предыдущей ветке Вы мне, через пару постов, объясняли мои же постулаты 8-))). А тут сказали про какие-то 76 Томагавков по каким-то хрущёвкам с профнастилом 8-))).
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
А как же 76 Томагавков в 3 хрущевки,да так что профностил на гараже не сдуло.
Да... посмотрел. Феерическийая прелесть. Цитата:
Цитата, q
"По данным Пентангона, в центр выпущено 76 ракет — 57 «Томагавков» и 19 AGM-158 JASSM.... По словам Сергея Рудского, по территории Сирии было выпущено 103 ракеты, 71 из которых удалось перехватить силами сирийских ПВО. "
... А вот тут СТОП!!! Знакомая фамилия - Рудской! А не этот ли это Рудской который в данной новости пытался объяснить своему электорату что изменение с 286 дней присутствия в ЧМ на 255 есть, цитата: -
Цитата, q
"находились в Черном море на треть дольше"?
И это не взирая на то что его слушатели заканчивали среднюю школу(с математикой), и он тоже!

Вы понимаете насколько грязную работу Вы за меня сделали предложив верить про перехваченные 70% сирийцами ракет(... сирийцами, с их ПВО времён царя-гороха, которым надо пол века чтобы сбить один единственный израильский самолёт!!!) на фоне того что у него 255 дней есть "на треть БОЛЬШЕЕ ПРИСУТСТВИЕ чем 286! Вас не смущает то что Вы веруете тому чьи слова проверяются на раз-два представленным мной сайтом (уж простите меня читающие это занудофобы!). Сайтом не верить которому меня пока никто не убедил!.
Спасибо, конечно, за наводку на эту информацию от этого же человека. Видать и вправду все 103 ракеты тогда ПОПАЛИ туда куда должны были 8-)

Но, как говорили древние римляне - "каждому своё". Видать кому-то и правду "своё" верить таким генералам, в "эстонские дворики" да липовые графики 8-)... кстати... Старина Доу -то опять "падал" на свой исторический "хай" 8-))) 30300 был! 8-)))
+2
Сообщить
№8
21.12.2020 18:12
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Ой ли? Хотя если южнее Средиземного моря то не спорю.
Конечно. Псаки Дженнифер не даст соврать.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
наверное они изучали историю(после 1939 года) не по советским учебникам. Именно ИСТОРИЮ а не её интерпретации.
Тогда пусть вспомнят как США проводили операций в Панаме,Гренаде,Косово.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Вот где Вы такое берёте не попадая под закон о нераспространении наркотиков?
Цитата, q
В сентябре командующий Военно-воздушными силами США в Европе Джеффри Харриган заявил, что Пентагон располагает планом по прорыву многослойной ПВО Калининградской области.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
А что, есть фамилии "не целых"?
Зачем  иранцы. Инфа от самого Пентангона.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7730423
Предвижу крики что ТАСС не пентагон.
26 января Pentagon Now Says 34 US Soldiers Suffered Traumatic Brain Injuries In Iran Attack
29 января https://abcnews.go.com/Politics/pentagon-now-50-service-members-suffered-brain-injuries/story?id=68598126 уже 50.
Дальше будет продолжать рассказывать что это только наши врут?
Только сперва посмотрите как Трамп и мин.обороны сказали что все хорошо,пострадавших нет.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Пропагандистское агентство стоящее строго на определённой стороне и не врёт?
Россия в Карабахе была нейтральна.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Вы понимаете насколько грязную работу Вы за меня сделали предложив верить про перехваченные 70% сирийцами ракет
А что лучше верить что 76 Томагавков в 3 сарая ,да так что профнастил не сдуло?
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Знакомая фамилия - Рудской!
Вот теперь тоже самое и про Трампа и чиновников Пентангона.Ведь они сказали пострадавших нет после удара.А потом оказалось что в Германию пострадавших возили,да так что больше месяца в больничке лежали.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Видать и вправду все 103 ракеты тогда ПОПАЛИ туда куда должны были 8-)
Видать помоями не надо питаться теми что кормит Пентангон,а достаточно взглянуть на фото куда попали эти ракеты и если мозг есть,то придет понимание что Пентангон держит вас за быдло которое все схавает.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
кто управляет первой экономикой мира за океаном?
Давно уже вторая.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №7
Предложение "думать" о их 77-летних
Нет вас должно натолкнуть на мысль что вас опять держат всех за дураков.Президент Баиден который забывает имя своих внучек в прямом эфире ,это же просто здорово.
Это же явно демократический выбор,как и голосование по почте.Да и в обще это же просто образец демократии и подражания,когда негры убивают и насилуют,а полиция ни чего не делает.
Они же ни когда не соврут.
+3
Сообщить
№9
21.12.2020 22:21
Цитата
"До 40 процентов этих кораблей — носители высокоточного оружия большой дальности, — уточнил Рудской. — В частности, в Черное море неоднократно заходил эсминец ВМС США Roosvelt, способный нести до 90 крылатых ракет Tomahawk".

И что из этого? Какая угроза для России от этих самых Томагавков?
Я совсем не хочу сказать, что угрозы (теоретически) нет. Но эта такая угроза, к которой ПВО России должна быть готова в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - вне зависимости от того, входят такие эсминцы в Черное море, или нет. Томагавки в этом регионе есть откуда запустить и без захода эсминцев.
У меня есть только одно объяснение "заходам этих эсминцев": моральная поддержка говномужичья (и их бар) в этом регионе, на предмет поднятия а) своего авторитета в их глазах (и прочих органах), и б) их поганого "боевого холуйского духа" (в стиле "Пахан с нами, потсаны!" :)) Плюс предупреждение "противникам" в холуйских странах.

Нафик не нужны нам это Томагавки в Черном море против России. Тем более, что с этих Томагавков давно сняли ГСН с возможностью атаки подвижных целей, и все никак не вернут обратно. :(
0
Сообщить
№10
22.12.2020 02:14
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Конечно. Псаки Дженнифер не даст соврать.
Да она-то ту при чём? Я просто указал на географическое расположение…всё…

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Тогда пусть вспомнят как США проводили операций в Панаме,Гренаде,Косово.
Ещё раз спасибо. Хоть и разговор -то был совсем не про США а про захват Прибалтики в 1940г союзом. Спасибо потому что ни одну из перечисленных стран США НЕ захватывал. Спасибо за то что ВВП мелкой Гренады сегодня на уровне ВВП России и именно американцы вышвырнули оттуда кубинских бандитов не дав ей скатится до кубинской нищеты. Ну и про Панаму, которая получила по башке за бандитский захват ЧУЖОЙ собственности. Жаль что не всегда в мире страна может дать по морде тому кто отнимает у неё что-то. Косово так отдельный случай. Гадать во сколько сотен тысяч обошлась бы межнациональная резня мне не охота. Но, думаю, не в одну сотню. И ещё раз, разговор не про то что США сделал с Прибалтикой. НЕ ПРО США разговор. Как раз их-то они тоже не боятся.

   Всё, проехали тему про "злобных американцев".

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Генсек НАТО говорит про план атаки на Калининград
Ээээ…. А где сам ГЕНСЕК-то? Да и не в нём дело. Дело в том что любой генштаб располагает планами прорывы ПВО или захвата чего-то. И если Вы считаете что наши Балуевские это голуби мира и у них нет кучи ТАКИХ же планов то ошибаетесь. Это их работа. Я-то думал Вы где-то услышали как ГЕНСЕК НАТО обещает помыть сапоги в водах Калининграда... а Вы о банальном наличии банальных и стандартных планов... понятно... ни о чём. проехали.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Зачем  иранцы. Инфа от самого Пентангона.
Ааа, про это… я-то думал про те 80 "трупов" которые насчитали иранцы через 5 минут после приземления ракет 8-))). И вот что удивительно. К иранцам и их вранью никаких претензий 8-))). А то что головой стукнулись солдаты… фигня вопрос. Я бы тоже сказал что "без потерь".
Думаю и эта тема закрыта.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Видать помоями не надо питаться теми что кормит Пентангон,а достаточно взглянуть на фото куда попали эти ракеты и если мозг есть,то придет понимание что Пентангон держит вас за быдло которое все схавает.
Я к пентагону не имею никакого отношения и он мной не командует. Это вон нацисту-мигранту скажите кто под пентагоном живёт и сюда заходит своей фашистской слюной брызгать.

Думаю вопрос тоже закрыт, т.к. Вы останетесь при своей вере в МОРФ и его рассказы про гениальных сирийских ПВОшников которые если и в состоянии что сбить так разве что наш ИЛ-20. А я вот буду на фотку смотреть и пытаться разглядеть тот самый мифический "профнастил" с впечатанного в землю хирургическим ударом гадюшника по разработке зарина или зомана. Как только найду сразу Вам сообщу. ...
Не пойму что не так. Хотели уничтожить уничтожили. Да так что остальное всё целенькое. Задача выполнена. По мнению этого генерала якобы сбитые ракеты что, должны были ещё и воронку до мантии прокопать? И так достаточно.



Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Давно уже вторая.
Это только ваше мнение. Весь остальной мир так не думает. Возможно потому что он разграничивает экономику и производство ширпотреба. Но дело Ваше. Модная теория про ППС прекрасно работает в странах с развивающейся экономикой позволяя чувствовать себя выше своего места в рейтинге. Ну это как подростки вату в штаны пихают чтобы всем казалось что у них там не писюн а елда 8-)))
Думаю тоже не тема для обсуждения.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
Нет вас должно натолкнуть на мысль что вас опять держат всех за дураков.Президент Баиден который забывает имя своих внучек в прямом эфире

Я так и не понял при чём тут ЧУЖОЙ МНЕ Байден когда у меня есть... сами знаете кто? То что люди иногда, заняв голову боле важными мыслями, путают имена в разговоре я знаю. Сам так путаю. Славабогу вокруг меня понимающие люди 8-). А вот когда наш не знал что у него в стране инфляция на 13 а 3 процента то это было да... Увидеть что "президент" твоей страны ВООБЩЕ не знает что у него происходит .... Какой к чёрту байден с его соринкой в глазу?
И не понимаю почему у Вас всегда разговор о НАШИХ проблемах сводится на "а посмотрите в США негры голодают"? Мне плевать на США. Это не их экономика катится под горочку... Но, думаю тоже тема закрыта. Мне плевать сколько у их президента внучек когда от нас скрываю даже детей нашего...
------------

В принципе всё пошло по кругу. На вопросы Вы не отвечаете сводя тему на "проклятых пиндосов".

Просто тогда единственный вопрос в лоб. Вот перед Вами условный генерал который пытается ВАМ прополоскать мозги что 255 это на треть больше чем 286 и под это всё ему надо бабла и побольше... Хорошо, пипл схавал и не обсуждаем того что всем лень заниматься нудным подсчётом.

НО, этот же условный генерал рассказывает ВАМ ЖЕ про сбитые косяки американских ракет сбитых криворукими сирийцами из допотопного ПВО. Ваши действия? Вы всё равно верите в то что он несёт? Просто да или нет? Лично я врунам не верю как только вижу что они откровенно врут даже не пытаясь скрыть это. А Вы?

Ответите и считайте вся тема про мифические +30% закрыта.
+1
Сообщить
№11
22.12.2020 05:26
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Да она-то ту при чём? Я просто указал на географическое расположение…всё…
Я просто тоже указал как пиз... с трибуны на Западе ,а пипл хавает.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Хоть и разговор -то был совсем не про США а про захват Прибалтики в 1940г союзом. Спасибо потому что ни одну из перечисленных стран США НЕ захватывал
Он наверное там воевал за демократический принципы.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Спасибо за то что ВВП мелкой Гренады сегодня на уровне ВВП России и именно американцы вышвырнули оттуда кубинских бандитов не дав ей скатится до кубинской нищеты.
В Ливии и Ираке тоже ВВП большой или не там не все в порядке?
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Ну и про Панаму, которая получила по башке за бандитский захват ЧУЖОЙ собственности.
А кто дал права решать за собственность?По этой логике в Крыму тем более все наше и на большой части Украины.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
. И если Вы считаете что наши Балуевские это голуби мира и у них нет кучи ТАКИХ же планов то ошибаетесь.
Никогда так не считал. Я сразу сказал что все в мире одинаковы.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
К иранцам и их вранью никаких претензий 8-)))
Так персы такие же "варвары" как и мы.Мы же всегда врем.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
А то что головой стукнулись солдаты… фигня вопрос. Я бы тоже сказал что "без потерь".
Думаю и эта тема закрыта.
Это называется переобувание в полете. Когда там вижу ,тут не вижу.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Вы останетесь при своей вере в МОРФ и его рассказы про гениальных сирийских ПВОшников которые если и в состоянии что сбить так разве что наш ИЛ-20.
Про сбитые ракеты я сейчас не писал ,если не заметили.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
А я вот буду на фотку смотреть и пытаться разглядеть тот самый мифический "профнастил"
Ну так плохого качество нашли фото. ищите видео,где ходят по развалинам и все снимают.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Не пойму что не так. Хотели уничтожить уничтожили
За 76 КР в 3 сарая.
Ну или может ответ в том что целей было больше и про них Пентангон почему то умолчал.Может потому что не смогли.Гипотеза. Но она как раз объясняет почему 76.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Это только ваше мнение.
https://data.worldbank.org/indicator/NY.GDP.MKTP.PP.CD Это мнение всемирного банка.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Возможно потому что он разграничивает экономику и производство ширпотреба.
Я думаю 1 млр.тонн стали в год и 90%  орг.технике куда значительнее, чем педикюр для сабачки от Джона который посчитали в ВВП.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
И не понимаю почему у Вас всегда разговор о НАШИХ проблемах сводится
Какие наши проблемы? Вы завели речь что Рудковский преукрасил. Я ответил что все врут. Вы начали оправдывать их.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
Просто тогда единственный вопрос в лоб. Вот перед Вами условный генерал который пытается ВАМ прополоскать мозги что 255 это на треть больше чем 286 и под это всё ему надо бабла и побольше...
Это следует читать как "даите денег "на угрозу от США. Точно также янки притащили бригаду в Польшу,то есть "дайте денег на угрозу от России".
Всегда так было.
Цитата, ID: 19334 сообщ. №10
НО, этот же условный генерал рассказывает ВАМ ЖЕ про сбитые косяки американских ракет сбитых криворукими сирийцами из допотопного ПВО. Ваши действия? Вы всё равно верите в то что он несёт? Просто да или нет?
Проверил. Обе стороны врут.
Устроит?
0
Сообщить
№12
22.12.2020 07:24
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Ну или может ответ в том что целей было больше и про них Пентангон почему то умолчал.Может потому что не смогли.Гипотеза. Но она как раз объясняет почему 76.
Занятно вы сцепились из-за акции которую Трамп провел для галочки чтобы от него отвязались либералы поднявшие вой по поводу химии Асада
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 11:47
  • 3
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 11:44
  • 1004
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей
  • 24.04 10:51
  • 1
Глава НАСА обвинил Китай в скрытной милитаризации космоса под прикрытием гражданских программ
  • 24.04 09:58
  • 1
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 09:32
  • 1
Интервью. Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара»
  • 24.04 09:30
  • 2
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 24.04 08:44
  • 7
В США показали испытания беспилотной подлодки на видео
  • 24.04 08:39
  • 5
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 24.04 05:48
  • 1
Подоляк считает, что третья мировая война уже началась
  • 24.04 05:24
  • 209
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке