Войти
15.11.2010

Касатонов: РФ и Украина должны вместе строить авианосцы, чтобы не отстать от США

Россия и Украина должны вместе строить авианосцы. Об этом в Севастополе на телеканале "Первый Севастопольский" заявил советник начальника Генерального штаба Вооруженных сил России адмирал Игорь Касатонов.

11399
206
+3
206 комментариев, отображено с 161 по 200
№0
22.11.2010 10:40
- Ну так чего только две недоразвитые - признали независимость?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 10:49
Цитата
- Ну так чего только две недоразвитые - признали независимость?
А Ю.Осетии вообще то по барабану сколько стран признали их-им вообще достаточно было одной России.
О мозгах РАЗВИТЫХ:Косово признали?
Признают и Абхазию и Ю.Осетию когда им выгодно будет.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 10:50
0
Сообщить
№0
22.11.2010 10:57
Цитата
А Ю.Осетии вообще то по барабану сколько стран признали
- Кстати, кабинет министров в бегах Ю.О. - инициирует отмену Олимпийских игр, ввиду сложной обстановки в регионе и не соответствия ряда показателей политики, безопасности и стабильности в регионе - стандартам безопасности проведения таких международных мероприятий. - Играют подобно тем событиям под олимпиаду в Пекине-2008, в ответ.
- Это так для раздумий... Что ситуация с "Москва-80" - может повториться.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 11:08
Напомню - там Афганистан был в 80-м.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 11:12
Цитата
Задаю просто вопрос - где правда?
А ты сам то как считаешь ШТАБС?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 11:33
- Политика тонкое дело, так что имею мнение - не столь однозначное.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 12:54
"Признают и Абхазию и Ю.Осетию когда им выгодно будет."
- угу. Когда свои базы поставят.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:08
Цитата
- угу. Когда свои базы поставят.
Выходит ни кто без признания НАТО не может быть признанным государством?
А вот хер им-не фиг было Косово признавать-теперь поезд уехал.
А Россия кстати НАТО предупреждала о последствиях признания Косово-не поверили :-)
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:12
- Да пока нечему особо и верить...
Цитата
Выходит ни кто без признания НАТО
Не НАТО, а развитого мира, 8, ООН, ЕС итд. Остается пока Китай - но он свою политику будет играть.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:13
Ждем Иран, а там - на Кавказ посмотрим с войнушками там всякими мелкими...
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:16
Насколько независима Африка - футбольный скандал показал.
Впрочем в Европе то же самое, разве не так прямо.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:18
Грузия - это аферка. Да - время и позицию от Набукко эта история выиграла, но точка там - не поставленна.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:22
Цитата
инициирует отмену Олимпийских игр, ввиду сложной обстановки в регионе и не соответствия ряда показателей политики, безопасности и стабильности в регионе
На Сочи надвигаются войска чьи-то? Там разгул уличной преступности выше, чем в штатах?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:38
- Глупости с войсками, а не стабильный регион - это хороший повод попить кровь, а если пойдет еще перепалка Россия+Иран-США+Грузия под войну с Ираном - то еще и сорвать легко проект 2012 могут.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:39
Цитата
Остается пока Китай - но он свою политику будет играть.
Китай не катит-там  Тайвань.Индия,Бразилия,Аргентина могут.
Может Монголия.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:40
Недавний теракт на ж/д - тому подтверждение. Готовы открытым терроризмом заниматься.
Думается слишком много грузин подзадержались в Москве.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:44
Цитата
США+Грузия под войну с Ираном
:-)
Ну да-вояки они хоть куда.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 13:44
Флуд, особенно с Ж/Д. Это же надо в такой бред верить.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 14:34
под войну с Ираном - то еще и сорвать легко проект 2012 могут.
Какую ещё войну с Ираном? Не будет её, ограничатся санкциями и кибератаками. Цены на нефть и так высокие сейчас и нафиг покупателям не интересно, что бы они ещё многократно вырасли - и без этого кризис ещё не закончился. Кроме того, сама война штука очень дорогая.

А что за "проект 2012"? Конец света? ;)
0
Сообщить
№0
22.11.2010 14:38
- )))
+ Олимпиада...
0
Сообщить
№0
22.11.2010 15:39
И какое отношение ко всему этому имеют летние олимпийские игры 2012 в Лондоне?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 18:30
Замечания внештатного лишний раз подтверждают, что АВ на Украине строить все равно, что вообще не строить. Зря только деньги на ветер пускать. Ни АВ, ни денег!
0
Сообщить
№0
22.11.2010 18:54
Александръ, согласен с вами, лучше сейчас начать строить док(хотя на Адмиралтейских есть что-то похожее, танкеры под 70000 тонн же строят), это даст нам и рабочие места и новые технологии, а Украина пусть корвет свой строит(кстати видел фотки, где этот корвет, там только закладочная секция и осталась))))
0
Сообщить
№0
22.11.2010 19:29
"Строительство сухого дока для крупнотоннажных судов в Северодвинске нецелесообразно. По цене производства гражданских судов водоизмещением от 100 тысяч тонн Россия во многом уступает Корее и Украине" - cие заявление большого радетеля за славу российского флота, бывшего командующего СФ, а по совместительству председателя комиссии Совета Федерации по национальной морской политике Вячеслава ПОПОВА во время своего визита в город Северодвинск. Было это где то в конце 2008г.
Еще в 1993-1994 годах по решению Главного управления судостроительной промышленности были выполнены инженерно-геологические изыскания, которые показали, что наиболее удачным местом для строительства сухого дока является именно Северодвинск. В 2006-2008 существовали реальные планы строительство сухого дока размером 420х100х14 на территории ФГУП "МП "Звездочка". Были подготовлены соответствующие документы в Минпромэнерго и Правительство РФ.
Стоимость строительства оценивалась где то около 600млн.$ (в открытом варианте). Скоко там у нас на Мистрали припасли?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 20:14
"Скоко там у нас на Мистрали припасли?" - да уж всяко лучше на док потратиться.
С Мистралем - политика, скорее всего. Тут еще одна причина стала обозначаться "во всей красе" - потеря технологий производства многих материалов и компонентов: в металлургии, химии, электроники ващще нет... Т.е., оч. может статься, что аналог "Мистраля" делать тупо "не из чего" сейчас.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 20:19
А через 5 лет еще и не кому уже... И тут уже с Мистралем или нет - все равно. Ибо - строить док с краном(его еще где-то купить надо, если продадут) - время и приемственность поколений теряется. Покупать Мистраль сразу - аналогично.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 20:22
Так что такие доки только на ЧСЗ.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:00
Цитата:Тут еще одна причина стала обозначаться "во всей красе" - потеря технологий производства многих материалов и компонентов: в металлургии, химии, электроники ващще нет...

То что утеряно колоссально много спорить не буду. Но не ужели Вы считаете что строительство современной АПЛ (на сегодня самого сложного в технологическом плане сооружения) менее технологично чем эта лоханка? И уж на то пошло пример того же "Горшка" со всеми его издержками.
Цитата:
аналог "Мистраля" делать тупо "не из чего" сейчас.

А что вы имели ввиду под этим высказыванием?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:06
Цитата Так что такие доки только на ЧСЗ.

Там главным образом зерновой терминал. И 2тыс. чел. персонала из когда то 40 тыс работавших. Плюс непонятки с реальным собственником. К тому же боюсь ошибиться но там нет сухого дока, а другая судо-спусковая система.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:06
" строительство современной АПЛ ... менее технологично чем эта лоханка" - не знаю, не "моряк". Только подводный и надводный корабли (ИМХО) - разные виды судов, и если есть "база" для более сложного - не факт что она есть для "несколько менее сложного" (есть примеры из других отраслей, но здесь я их конкретизировать не буду).
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:19
200 постов пустого разговора какие-то - разговор о разговоре. Ни темы ни повода.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:27
Цитата Только подводный и надводный корабли (ИМХО) - разные виды судов, и если есть "база" для более сложного - не факт что она есть для "несколько менее сложного" (есть примеры из других отраслей, но здесь я их конкретизировать не буду).

Противоречите сами себе, насколько я понял ранее вы вели речь о металлургии, химии, электронике, которой по вашим словам у нас "Ваще нет". Что же касается базы то ее надо создавать, и строительство дока -это одно из важнейших звеньев в технологической цепочке. В конце концов верфь-это всего лишь большая сборочная площадка и не более.
И уж тем более корыто построенное по гражданским технологиям страна построить пока в состоянии. (что же касается БИУС и систем связи далеко не факт что их нам кто то собиается продавать)
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:33
Алекс, совершенно согласен с вашим постом 185. Строить надо только самим. Пусть даже, начиная с Мистраля, если уже сами не можем. Собственно, построить-то все равно построим. Но важно время, которое надо срочно наверстать.
Док же по любому надо ставить и чем скорее, тем лучше. А штабс-капитану все неймется со своей Украиной.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:34
Цитата
В конце концов верфь-это всего лишь большая сборочная площадка и не более.
А завод не нужен, который будет делать то из чего верфь будет собирать?
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:39
2 Александръ
- Нет, мне все равно - ибо не возможно потерять то чего нет. Это я про авианосную тематику.
А авианосцы - если бы можно было строить где-то еще... То их бы строили на других веррфях ранее, согластно стратегии построения оборонной промышленности в СССР.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:41
А хорошая сборочная площадка - разве это не завод? К тому же там все рядом (взгляните на карту). К тому же ситуация безвыходная, точнее безвариантная.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:53
Алекс, я не о доке - его-то строить надо (п.186). Просто кроме дока ещё дофига чего строить тоже уже нужно. В России. Или Вы хотите сказать, что у нас "всё в шоколаде" - захотим - корабль построим, захотим - рои БПЛА... просто нехотим пока, да?
А что штабс-капитан изголяется - так у них "в нэзалежной" ещё меньше осталось, чем у нас - и в производственном, и в "человеческом" смысле, и проку в них вкладываться нет никакого - проходили уже кравчуков-ющенков.
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:55
Сборка это отвертки. А завод - это резка, гнутие, прессовка(тут товарищь пресовщик больше расскажет - с технологией и агрегатами), штамповка, цинковка, точение, фрезеровка. Изготовление узлов и агрегатов. И это кадры, станки, площадя, здания, краны(они бывают особые), механизация стапелей...
0
Сообщить
№0
22.11.2010 21:58
Цитата Собственно, построить-то все равно построим. Но важно время, которое надо срочно наверстать.
Док же по любому надо ставить и чем скорее, тем лучше. А штабс-капитану все неймется со своей Украиной.


Я ведь рассуждаю безотносительно нужности или ненужности для страны АВ или тех же Мистралей. Просту нужно представлять себе, cудостроение на Украине убито, школа строитальства крупных боевых кораблей уничтожена. Ну а наука как известно и ранее обреталась в городе на Неве. И вкладывать миллиарды рублей в чужую страну с неясными перспективами-безумие. Вот кстати что говорит в своем интервью г. Комерсант небезызвестный г-н Троценко:"...Тут все упирается в украинскую специфику. Отличительной особенностью госсобственности Украины является то, что юридически она принадлежит государству, а фактически находится под контролем частных промышленных групп. Что-то вроде того, что Россия прошла в начале 90-х годов. Поэтому, начиная переговоры с представителями властей по поводу нашего участия в капитале верфей, мы невольно рано или поздно упираемся в представителей различных ФПГ. Они на нас выходят и выдвигают какие-то свои, малопонятные с точки зрения бизнеса предложения. Как представители властей Украины, так и представители ФПГ уверены, что верфи принадлежат именно им. В итоге ценник в переговорах двойной, хотя верфи не перевооружались последние 30 лет, и главное, непонятно, с кем конкретно нужно договариваться."

Там и о Мистрале есть и о строительстве новых верфей на ДВ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1512986
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 18.04 06:28
  • 879
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 04:59
  • 86
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа
  • 17.04 21:15
  • 2700
Как насчёт юмористического раздела?
  • 17.04 17:06
  • 39
Роботы Boston Dynamics научились паркуру: видео впечатляет!
  • 17.04 16:09
  • 208
МО РФ: точность РСЗО "Торнадо-С" при использовании современных боеприпасов достигает 100%
  • 17.04 16:04
  • 73
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 17.04 15:21
  • 1
ВМС США развертывают наземную подвижную пусковую установку ракет SM-6
  • 17.04 15:18
  • 0
«Коалиция бронетанковых возможностей» – это ползучая интервенция НАТО
  • 17.04 09:13
  • 2
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 17.04 02:42
  • 1
Алаудинова назначили замглавы ГУ по военно-политической работе Минобороны
  • 16.04 22:51
  • 0
Об Украине и Израиле. Не-элитный взгляд из США.
  • 16.04 17:33
  • 115
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке