Войти

Касатонов: РФ и Украина должны вместе строить авианосцы, чтобы не отстать от США

11377
206
+3

Россия и Украина должны вместе строить авианосцы. Об этом в Севастополе на телеканале "Первый Севастопольский" заявил советник начальника Генерального штаба Вооруженных сил России адмирал Игорь Касатонов.


Кроме того, как сообщает "Новый Севастополь", военачальник вспоминал, как в свое время советский Черноморский флот вытеснял американцев в восточное Средиземноморье и как, по словам Игоря Касатонова, его книги "прорабатывают в ЦРУ". При этом советник начальника российского Генштаба признал, что "сейчас, конечно, американцы ушли далеко вперед: у них появились новейшие системы".


"Я неоднократно посещал американские авианосцы, а также английский, итальянский. Это – серьезная школа кораблестроения. В этом году я был в Нью-Дели на сборе представителей государств, имеющих авианосцы. Было 11 государств: Таиланд, Бразилия, Испания, Соединенные Штаты Америки и другие. Все великие морские державы, и не только великие, они тяготеют к флоту, тяготеют к авианосцам. И, конечно, здесь России отставать нельзя, и Украине, в том числе. Поэтому надо вместе объединяться и опять строить авианосцы. Об этом я тоже пишу в своих книгах", — сказал Игорь Касатонов.


Напомним, недавно премьер-министр Украины Николай Азаров сообщил, что в переговорах о создании совместного украинско-российского предприятия по судостроению возникли трудности, которые связаны с возможностью работы верфей на полную мощность. По его словам, оказалось, что российские судостроительные заводы загружены на треть.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
25.09.2023
Лучшие боевые самолеты мира: top -10
24.06.2021
Военные РФ развернули британский эсминец от госграницы в Черном море
22.07.2015
«Шторм» на выбор, «Шквал» под заказ
03.06.2015
Проекция силы
31.03.2015
Тихий, но конфликтный
08.12.2010
ВМФ РФ не нужны тактические береговые ПКРК?
206 комментариев, отображено с 1 по 40
№0
15.11.2010 01:09
Да зачем они? Это братская могила на небольшой город.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 07:40
Шарик - ты балбес на пару с БПЛА.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 08:23
АВ нужны.И если будем строить их на пару с хохлами это толь приветствуеца.
3 штуки будет АВ-больше и не надо.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 11:37
На Украине авианосцы не умеют строить. Последний авианосец в Николаеве клепали 20 лет назад.
Те Николаевцы, кто просто видел пацаном авианосец вживую, уже старше 40лет, а те кто реально строил его, которые постарше, те уже или умерли, или на пенсии, или в РФ.
И ежели уже николаевские конторы заказывают катера для лоцманов в Эстонии, то уж о чём тут можно вести речь.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 11:42
Так нам выбирать не приходится, у нас нигде не умеют их строить. А в Николаеве самый крупный и, заметьте, свободный (!) стапель имеется. Так что грех его не загрузить чем-то нужным. А авианосец вещь полезная, много об этом уже говорили. Удивительно только, что уважаемый Вячеслав в своей любви к тучам дронов не радуется такой перспективе...
0
Сообщить
№0
15.11.2010 11:47
Нужно много и маленьких, максимум в первые тыс. тонн водоизм. БПЛА не требуется палуба. Во всяком случае большая.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 11:48
Землеру.
Интересно бы узнать состояние этого стапеля. Я почему то уверен, что состояние у него удручающее и полуразворованное, ежели убедите, что техническое состояние другое, будет интересно узнать.
И повторюсь, самое ценное, это кадры, а в Николаеве их  нет. А новый стапель всё равно делать, это дешевле и быстрее, чем восстанавливать старое полуразрушенное.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 12:04
Интересно бы узнать состояние этого стапеля. Я почему то уверен, что состояние у него удручающее и полуразворованное
я тоже почему- то в этом уверен. Кстати, много рабочих с Николаева трудится на "Янтаре".

И устати почему никто не рассматривает Адмиралтейские верфи? Какое там водоизмещение у танкеров для Совкомфлота? не 70000 ли тонн?(поправьте если не прав). К тому же там скорей всего будут строить Мистрали(тож не маленькие корабли)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 12:12
России и Украине особо выбирать не приходиться, тем более такие совместные действия укрепляют стратегическое сотрудничество между странами бывшего СССР, а это уже большой плюс на будущее. Главное, чтобы страны это понимали и наконец-то прекратили ставить друг другу палки в колеса.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 12:36
вот скажите на кой вам авионосцы? страна у нас континентальная. имперские амбиции не дают покоя? теперь уже демократию разносить по миру или какие иные цели могут быть у них?

так что я полностью поддеружку первый пост владислава.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 12:49
имперские амбиции не дают покоя? теперь уже демократию разносить по миру или какие иные цели могут быть у них?

Хотя бы для того, чтобы другие (страдающие имперскими амбициями) не занесли "свою демократию" на 1/6 часть суши!
0
Сообщить
№0
15.11.2010 12:52
Ну Ну.
нах нам танки-мы не собираемся куда либо вторгаца.
Далее-Подойдёт АУГ (любая)в составе АВ и 5 ЭМ УРО(ПРО)чем отгонять будешь?МЦАПЛ+КУГ а с воздуха кто прикроет?За 1000км от берега к примеру?
0
Сообщить
№0
15.11.2010 14:00
Сергей, взгляните на карту, посмотрите что пишут, ообщайтесь с китайцам и японцами. С их элитой, а не на рынке. Думаю, ваше мнение поменяется.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 14:23
Инженегру
Интересно бы узнать состояние этого стапеля. Я почему то уверен, что состояние у него удручающее и полуразворованное, ежели убедите, что техническое состояние другое, будет интересно узнать.
И повторюсь, самое ценное, это кадры, а в Николаеве их нет. А новый стапель всё равно делать, это дешевле и быстрее, чем восстанавливать старое полуразрушенное.

Точно сказать не могу, но надежд на его восхитительное состояние я тоже не питаю. Однако же, новый стапель дешевле всё же будет сделать в Николаеве чем строить под него новый завод, это даже не сотни миллиардов, это триллионы деревянных. Кроме того, повторяю, все наши заводы уже загружены "под самое не могу" заказами для МО и на экспорт. Если строить у нас, придётся чем то жертвовать. А не хотелось бы. Построить на Украине, возможно было бы меньшим из зол.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 15:00
Цитата
Сергей, взгляните на карту, посмотрите что пишут, ообщайтесь с китайцам и японцами. С их элитой, а не на рынке. Думаю, ваше мнение поменяется.
Взгляните на Японию,Китай,Индию,Бразилию-везде одни идиоты а один Владислав лучше знает какой флот нужен России!
0
Сообщить
№0
15.11.2010 16:51
Если все будут пить из унитаза, я это делать не буду.
Перед ВМВ много чего воспевалось, что оказалось полнейшим блефом.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 16:52
При советах в Прибалтике была солиDная судоремонтная и судостроительная индустрия.Как только отменили визы,пролетарии с верфеи к богатому дяде в Нидреланды,Норвегию сбежали.Верфи опустели.Хозяева стали приглашать хохлаяндских сваршиков.Поварят корпуса 3 года,получают гражданство и бегут в Голандию.Процесс постоянныи.По этои причине,я сомневаюсь что на Украине осталось достаточно корабелов.
И второе главное.Позовчера Путин с болгарами подписал "Южныи поток".Сами понимаете, что это значит Украине.Завтра он полетит В Киев уговаривать строить авианосцы?!Так  дела не делается.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 16:59
Эймис в чём-то прав. Высококвалифицированные в массе своей свалили, либо умерли либо перепрофлировались. Наберут националистов с Сумов, голодных до денег, мало что умеющих делать (система ПТУ, техникумов разрушена, квалификация не требовалась) и ненавидящих всё русское. Как они будут строить нетрудно предугадать.
Скорее имеет смысл железо в Ю Корее заказать. Им также усиление КНР или Японии на руку не будет. А уже потом в РФ гнать, м.б. на ДВ даже и на ТФ использовать.
Быстрее качественнее и на круг дешевле.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:02
Цитата
Если все будут пить из унитаза, я это делать не буду
А мне советуешь так?
Цитата
посмотрите что пишут, ообщайтесь с китайцам и японцами.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:05
Тебе тоже не советую ;-) кака она и есть кака. Ты же человек!
Общался. Знаком лично с президентом по развитию крупнейшей японской фирмы, некоторыми др. лицами принимающими решения.
Главное их ограничение - видят лишь то, что под ногами. Им проще довести не самую оптимальную разработку, чем развить идею в совершенно новую технологию.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:07
Кроме того, повторяю, все наши заводы уже загружены "под самое не могу" заказами для МО и на экспорт

да??? я так могу говорить только о:
1)Севмаш
2)Северная верфь
3)Янтарь
4)Зеленодольск
5)Адмиралтейские верфи
6)Звездочка

Не загружены:
1)Балтийский завод
2)АСЗ да впрочем и все дальневосточные верфи
3)Красное сормово

На Балтийском заводе надо строить эсминцы и крейсера. На АСЗ- корветы, фрегаты и эсминцы
на Сормове- ДЭПЛ.
Авианосец на Адмиралтейских верфях
Из списка загруженных строительством в 2015ом может быть исключен Янтарь, если его не переведут на строительство 22350. Севмаш, АДмиралтейские и Северная будут загружены, причем под завязку, пожалуй, еще Зеленодольск(всякие Буяны)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:09
Цитата
Скорее имеет смысл железо в Ю Корее заказать. Им также усиление КНР или Японии на руку не будет. А уже потом в РФ гнать, м.б. на ДВ даже и на ТФ использовать.

Быстрее качественнее и на круг дешевле.
Какие корабли(железо)кроме АВ в Корее заказывать?То вы Владислав против АВ-то в Корею рвётесь заказ разместить.Вы уж определитесь штоль а то как то не сурьёзно выходит. :-)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:12
"Сами понимаете, что это значит Украине."
Это означает, что Украина из нытика, попрошайки и даже вора, в любой момент может превратиться в полноценную, ответственную, демократическую европейскую страну. По крайней мере в расчетах и цене за газ. А задача России предлагать ей сотрудничество на своих условиях, как альтернативу этого превращения.
Вкладывать деньги в судостроительную отрасль Украины можно только при контрольном пакете на собственность предприятий. И никак иначе. Если Украина на это не пойдет - досвидос.
Тогда недостающие корабли действительно проще заказать и построить в других иностранных судоверфях. В той же Корее или строительства верфи с ней, что уже предлагалось на равных паях на нашей территории. И быстрее и качественнее и дешевле.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:12
Любые. Они делать умеют в несколько раз быстрее, чем на наших. Возможно оставить на балт и дальзаводе лишь оснастиловку и всё. Сварщикам они платить не хотят, ну и пусть делают что могут. Монополизм понимаешь.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:13
Ну, про дальневосточные конторы лучше не вспоминать, там ещё хуже чем в Николаеве дела обстоят.
А вот Балтийский завод, неужто он ничем не занят? Сомневаюсь, поди что-то ценное гражданское строят, ледоколы какие-нибудь для битвы за Арктику.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:15
"в любой момент может превратиться в полноценную, ответственную, демократическую европейскую страну"
;-) сознание определяет бытиё, а не наоборот. В лучшем случае ещё одна румыния будет. Дешёвая сборка металлоёмкого ширпотреба с элементами маааленькими высоких технологий. Им же колонии нужны. Если не верите - съездите в Болгарию - это будущее Западной Украины.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:16
Цитата
Подойдёт АУГ (любая)в составе АВ и 5 ЭМ УРО(ПРО)чем отгонять будешь?МЦАПЛ+КУГ а с воздуха кто прикроет?За 1000км от берега к примеру?
А ПКР, в том числе с СБЧ уже не в моде что ли? Пушки только на кораблях как во второй мировой? И ПВО на кораблях только пушечно-пулемётное?
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:17
на Балтзаводе, если и есть, то по мелочи, настоящие танкеры строят Адмиралтейские, ледоколы- может быть, но небольшие, а ведь в свое время строил 1144. Сейчас туда бы эсминец, там есть 1-2 модернизированные за деньги индусов верфи(напомню: первый контракт на поставку 3ех 11356 был осуществлен Балтийским заводом, это 2ая партия сейчас на Янтаре делвется)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:19
М4, Вы ошибаетесь.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:19
Цитата
Они делать умеют в несколько раз быстрее, чем на наших.
Так ведь и наши умели в своё время.Нет,надо свои верфи поднимать!!!!!!!!!!!
Цитата
По крайней мере в расчетах и цене за газ. А задача России предлагать ей сотрудничество на своих условиях, как альтернативу этого превращения.
Согласен!
Может бобла по меньше получат зато сколько народу работать сможет на верфи,заводах.Чем тупо дань за транзит собирать людям работу дать лучше.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:19
Враг, за 1000 км АУГ не достанешь(ПКР таких нет), реально близко к АУГ могут подойти лишь батоны, ну или здоровая КУГ(во главе с Петром), но тут без потерей скорей всего не обойтись)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:20
М4, Вы ошибаетесь
в чем? поправьте:)
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:21
Если их и нет таких, то может проще сделать ПКР, чем АУГ? А у крылатых с СБЧ какая дальность?
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:22
Цитата
М4, Вы ошибаетесь.
Нет он прав насчёт первых 11356.
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:23
А у крылатых с СБЧ какая дальность?
без понятия
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:25
посмотрел тут заказы Балтийского завода, мелковато для такой мощной верфи
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:26
Цитата
реально близко к АУГ могут подойти лишь батоны, ну или здоровая КУГ(во главе с Петром), но тут без потерей скорей всего не обойтись)
Вот я о том же!
Зачем ставить себя в проигрышную ситуёвину заранее?
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:31
Х-55СМ (для Ту-95МС и Ту-160) - 3000км. Большая проблема сделать ПКР только со сверхзвуком (гиперзвуком и стэлс как Брамос-2)? АУГ + инфраструктура и содержание обойдутся на порядки дороже, а результат может быть ещё и хуже.

Ещё раз повторю: авианосцы нужны лишь для войны с папуасами в тысячах миль от родных берегов. Если говорят о необходимости создания АУГ в России, то значит собираются как американцы воевать с заморскими папуасами где-то вдали от родных берегов (в Африке, в Южной Америке, в Юго-Восточной Азии), отстаивать интересы родных олигархов (всякие лукойлы, газпромы что-то добывают, может кто-то построил огромный металлургический комбинат и надо защищать свои инвестиции, а может расчищать путь для их них в будущем).
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:33
Цитата
Стратегическая крылатая ракета РК-55 "Гранат" имеет стартовую массу 1700 кг, длину 8,09 м и диаметр корпуса 0,51 м. Она оснащена турбореактивным маршевым двигателем и твердотопливным стартовым ускорителем. Крейсерская скорость соответствует М=0,7, максимальная дальность -3000 км, система наведения - инерциальная, с экстремальной корреляцией по рельефу местности.
Прибавить ей скоростёнку, уменьшить ЭПР...
0
Сообщить
№0
15.11.2010 17:36
Цитата
Ещё раз повторю: авианосцы нужны лишь для войны с папуасами в тысячах миль от родных берегов. Если говорят о необходимости создания АУГ в России, то значит собираются как американцы воевать с заморскими папуасами где-то вдали от родных берегов (в Африке, в Южной Америке, в Юго-Восточной Азии), отстаивать интересы родных олигархов (всякие лукойлы, газпромы что-то добывают, может кто-то построил огромный металлургический комбинат и надо защищать свои инвестиции, а может расчищать путь для их них в будущем).
И это тоже.Разве не надо этого делать?Тогда вас тупо выкинут с внешних рынков те же амы.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 08:49
  • 439
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000