Войти

"Суперджет-100" примет участие в тендерах "Алиталия" и "Люфтганзы"

3609
43
+2

МОСКВА, 21 октября. (АРМС-ТАСС). "Алиталия" и "Люфтганза" ведут активные переговоры с "Сухим" о возможном приобретении перспективного российского самолета "Суперджет-100". "Алиталия", в частности, планирует получить 20 лайнеров, подтвердили в Группе компаний "Финмекканика", которая участвует в маркетинге и организации сервисного обслуживания SSJ.


"Мы работаем с западными авиаперевозчиками, - объяснил президент и главный менеджер группы, Пьер Франческо Гуаргуалини. - Итальянская и российская стороны предлагают как "Алиталии", так и "Люфтганзе" скидки, которые могут быть рассмотрены самым положительным образом".


Гуаргуалини также сообщил, что "Финмекканика" имеет 150 предварительных заявок на эти самолеты.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Продукция
Похожие новости
12.02.2007
Компании "Сухой" и "Алениа" разрабатывают перспективный модельный ряд самолетов Sukhoi Superjet-100 для увеличения рынка продаж
07.02.2007
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" намеревается выйти на IPO в 2010 году
07.12.2006
Россия и Италия планируют развивать сотрудничество по программе производства и продаж самолетов "Суперджет-100"
06.11.2006
"ГСС" и "Алениа" рассчитывают до конца года завершить работу по созданию СП в рамках проекта "Суперджет-100"
30.10.2006
Итальянцам разрешили купить блокпакет "Сухого"
09.10.2006
Путину разрешили продать "Cухого" иностранцам
17.08.2006
На чем будут летать в России в XXI веке
43 комментария
№0
22.10.2010 09:57
Это-то "Люфтганза" где руководство просто помешано на безопасности полетов купит "Суперджет"? Не смешите меня.
В "Алиталии" тоже не идиоты.
Такой самолет как SSJ должен преджде всего завоевать РЕПУТАЦИЮ и прежде всего в небе  своей страны, а затем, продвигаться на экспорт.
Горе пиарщики! Не смешите специалистов!
0
Сообщить
№0
22.10.2010 10:39
Удачи,Михаил Асланович!круто было бы впарить кому нибудь в Европе..
0
Сообщить
№0
22.10.2010 16:59
Цитата
Горе пиарщики! Не смешите специалистов!
Вы что ли специалист? Интересно в какой области?
0
Сообщить
№0
22.10.2010 17:18
Видимо в области демагогии.)
0
Сообщить
№0
22.10.2010 17:52
итальянцы купят наверняка там у них участие большое. немцы- 50/50,а если ВВП поговорит с Ангелой шансы возрастут.
0
Сообщить
№0
22.10.2010 18:34
Наверно мои оппоненты не подозревают, что у самолета, как у человека есть РЕПУТАЦИЯ и ее надо заслужить.
С картинки, с авиашоу самолет серьезные авиаперевозчики не купят!
Зная "Люфтганзу" я на 100% уверен в том, что ни одного SSJ-100 эта одна из лучших (если не лучшая) авиакомпания в мире не закупит.
0
Сообщить
№0
22.10.2010 18:45
Цитата
Наверно мои оппоненты не подозревают, что у самолета, как у человека есть РЕПУТАЦИЯ и ее надо заслужить.
Однако есть еще такие показатели как экономичность, цена ,политический фактор и прочие.
0
Сообщить
№0
22.10.2010 18:52
Уважаемый LET предлагаю закрепит Пари!!
Если купит, Вы не Правы, проигравший, может полакомиться своим галстуком с горчицей.))
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:01
Цитата
как у человека есть РЕПУТАЦИЯ и ее надо заслужить.
==========================================================
Даже у Боинга и Аирбаса репутация сложилась не за год..То,что не стесняются показать немцам SSJ уже достаточно хороший знак..а итальянцы может и купят..Друг Сильвио пролоббирует и "зашибись.."
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:07
Однако есть еще такие показатели как экономичность, цена ,политический фактор и прочие.

Пишем по-русски а говорим на разных языках.

Главное в деятельности любой уважающей себя авакомпании-
БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССЖИРОВ,  затем,  конечно, экономические показатели.
"Россия" измучена  своими Ан-148-100В. Я на нем полетал и мне было просто страшно! Так и ждал каждую минуту какой нибудь подлянки. Самолет в принципе хороший, но его надо доводить и доводить.
"Суперджет " с авиашоу обеспечит БЕЗОПАСНОСТЬ и регулярность полетов?
Германия не Россия, там случись что Меркель полетит юбкой кверху.
Учите азы, господа!
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:11
10  22.10.2010 19:07   отметился   LET
Цитата
"Россия" измучена своими Ан-148-100В. Я на нем полетал и мне было просто страшно! Так и ждал каждую минуту какой нибудь подлянки.
==========================================================
А зачем ВЫ купили билет на этот рейс?На своей личном(трагическом) опыте хотели доказать что авиапром РФ отстой?
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:31
Извините, но это очень глупый вопрос.
А если надо лететь? Полетишь хоть на Ли-2.
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:40
Цитата
Извините, но это очень глупый вопрос.
А если надо лететь? Полетишь хоть на Ли-2.
===========================================================
И на "Титанике" поплыли бы?Для меня реально глупый вопрос..если есть подозрения,то жизнь дороже..
0
Сообщить
№0
22.10.2010 19:44
"Я на нем полетал и мне было просто страшно!"
Интересный способ оценки сравнительной безопасности полетов. Основан на личных ощущениях. Хотя летая самолетами, в которых чувствуешь себя в безопасности, лучше не знать статистику поломок, отказов, не говоря уже о катастрофах. Так вообще фобию на полеты заработать можно.
0
Сообщить
№0
22.10.2010 20:02
С картинки, с авиашоу самолет серьезные авиаперевозчики не купят!

уважаемый Let, сейчас авиакомпании покупают лайнеры задолго до их начала выпуска, яркий пример- Dreamliner. Его тоже не испытали особо, но он уже свободно продвигается на рынок:)
0
Сообщить
№0
22.10.2010 20:22
Здесь работает РЕПУТАЦИЯ фирмы. В данном случае "Боинг".
У истребителей "Су" есть отличная репутация, но она автоматически не переходит на на SSJ-100.
Поверьте "Воинг" не будет рисковать своей репутацией!
А исход поединка Ан-148 vs. SSJ-100 может определиться (Боже как хочется ошибиться! Я не желаю зла никому! Но техника есть техника)) первым же крупным авиапроисшествием с одним из типов (скажем так.)
А в полной безопасности я чувствую себя в аэрбасах всех модификации (но на А-380 никогда не летал).
0
Сообщить
№0
23.10.2010 16:42
Уважаемый LET
Все же комплектация SSJ позволяет делать определенные Выводы. В нем принимают участие достаточное количество зарекомендовавших уже себя на западе фирм. Ваш взгляд имеет место правды, но если взвесить и прямые и косвенные доказательства, то картина рисуется в пользу "СУ"
0
Сообщить
№0
23.10.2010 21:42
Уважаемый Русский (хотя я тоже,  правда наполовину литовец)

Посмотрел по "Люфтганзе". вообще о каком тендере идет речь?

Заказано 15 Bombardier CRJ-900 (70  мест с.к.)
         30 Embraer 190        (100 мест с.к.)

Самолеты, проверенные и очень надежные, особенно последний.
В каких снах Вам рисуется картина в пользу СУ?
Это разные PR-щики и менеджеры ездят по заграницам и чтобы оправдать командировочные плетут небылицы.
Я инженер и знаю простую истину "железо не обманешь".
0
Сообщить
№0
24.10.2010 02:03
Забавно наблюдать, как некий "литовец" торчит на русском сайте, чтобы пиарить бразильсие самолеты
0
Сообщить
№0
24.10.2010 10:15
Забавно слушать, что некоторые русские считают, будь-то сайты имет национальность!

Он, литовец, вообще то взвешенную позицию высказывает.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 13:21
Цитата
Зная "Люфтганзу" я на 100% уверен в том, что ни одного SSJ-100 эта одна из лучших (если не лучшая) авиакомпания в мире не закупит.
LET, основные черты немецкого характера - расчетливость и экономичность. Если билет на рейс SSJ-100 будет стоить на 10% дешевле, чем на Airbus A-320, то немцы полетят на SSJ. Такой уж у них менталитет.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 13:28
Цитата
Забавно слушать, что некоторые русские считают, будь-то сайты имет национальность!
забавно читать, как некоторые слушают там где надо читать и фантазируют там где следует понимать написанное.

Сайты не имеют национальности, да, аудитория сайта имеет гражданство той или иной страны, ну и как-то связывает стратегические интересы этой страны со своими.

А некоторые беспокоятся - а вдруг русский самолет прорвется?
Что тогда? Это ведь вызовет когнитивный диссонанс не у одного этого литовца. Таких литовцев легион. Вот они и бдят на наших сайтах - чуть забрезжило впереди успехом - он тут как тут - объясняет как оно у нас ничего не получится.

А пущай объясняет. На то она и Россия, что у нее в истории много чего получалось, а всяким литовцам оставалось только стоять в сторонке да свою взвешенную позицию тупо долдонить
0
Сообщить
№0
24.10.2010 16:58
Цитата
На то она и Россия, что у нее в истории много чего получалось, а всяким литовцам


Ну и что Вы этими высказывааниями добьетесь? Того, что Вас, будучи русским, во всех странах будут не любить, как это сейчас происходит?
Да, добиваемся многого, вопрос только какой ценой и какие понты при этом.
На SSJ напомню никто еще не летал, а сроки уже давно прошли.
Есть компании, которые могли бы помочь в данном вопросе, но наша (я русский) национальная "гордость" видимо мешает нам глаза то открыть. проще всем рты затыкать своей могучестью с голым задом более чем в половине России.
Давайте взвешенно подходить ко всему.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 17:00
Этим и сильна Россия, Только в нашей стране возможно невозможное и достижимо недостижимое. Путь идут сомнения, без них никуда, пусть будут "взвешенные" позиции всяких "специалистов", пусть будут упрёки и критика. Главное мы знаем, что слишком рано хотели похоронить Великую страну. В начале практически каждого столетия Россия теряла определенные позиции, но вскоре вновь возвращала их и приумножала. Отрадно читать посты от представителей других государств, Ненависть и восхищения находятся рядом, страшно когда безразличие и игнорирование. А этого не будет никогда!
0
Сообщить
№0
24.10.2010 17:12
2Русский. Подсчитайте сколько Россия потеряла в территориях с начала 20 века. И сколько в населении. Патриотизм хорош с открытыми глазами.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 17:28
2 Русский - еще пару лет назад я ненавидел слово "словоблудие", но за два года, читая посты подобные 24-му - вынужден признать необходимость такого слова.

Ну раз уж Вы все равно насловоблудили, тогда расскажите нам о прорывах, которые были сделаны современной Россией, после развала союза? Чтобы все прямо вот обзавидовались нам!!!
0
Сообщить
№0
24.10.2010 17:50
основные черты немецкого характера - расчетливость и экономичность. Если билет на рейс SSJ-100 будет стоить на 10% дешевле, чем на Airbus A-320, то немцы полетят на SSJ. Такой уж у них менталитет.

Господин Тузик (ну что делать если Вы взяли себе такой ник?)
За счет чего в современной гражданской авиации технически (сразу отбросим дискаунтеров - это коммерция)  возможно такое снижение цены?
Сравнивать SSJ нужно c Embraer190 (на рынке с 2006 г.) и Вы увидите удивительное "повторное изобретение велосипеда" Не поленитесь посмотрите ЛТХ. Фирма Embraer завоевала на рынке отличную репутацию. а ее Е-190 вообще отличный "регионал". Картину, конечно портит недавняя катастрофа типа в КНР, но там 100% ошибка экипажа. Надо ввести  SSJ в коммерческую эксплуатацию хотя-бы в России, а не ездить с водкой и икрой по Европам продавая шкуру неубитого медведя, да еще непонятного качества.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 17:52
Странно что Вы увидели "словоблудие"в моих постах.

Время еще не пришло для современной, сейчас идет стадия начала.
А так динамика очевидна
http://www.icss.ac.ru/macro/
0
Сообщить
№0
24.10.2010 18:12
Цитата
Ну раз уж Вы все равно насловоблудили, тогда расскажите нам о прорывах, которые были сделаны современной Россией, после развала союза? Чтобы все прямо вот обзавидовались нам!!!
=======================================================
"Суперджет-Чемпион!!!!!" и ниипёт..
0
Сообщить
№0
24.10.2010 18:16
Цитата
Время еще не пришло для современной, сейчас идет стадия начала.

Цитата
Суперджет-Чемпион!!!!!" и ниипёт..


Ну чтоже, для 20-летней истории это мощные аргументы! :)
0
Сообщить
№0
24.10.2010 18:22
Цитата
Ну чтоже, для 20-летней истории это мощные аргументы! :)
==========================================================
Ну в этой 20-летней истории были и СУ-30 МКИ,СУ-35,Т-50..пусть у Погосяна сразу не получился "дримлайнер"..Все равно,Удачи ему!
0
Сообщить
№0
24.10.2010 18:37
Цитата
Ну и что Вы этими высказывааниями добьетесь? Того, что Вас, будучи русским, во всех странах будут не любить, как это сейчас происходит?

Любить - не любить, что за фигня.
Россия не красна девица на выданьи, чтоб ее все любили.
Мы делаем свое дело. А "литовцы" сидят в засаде, ждут провала SSJ, учат итальянцев, вложившихся в проект, как надо продвигаться на рынке. "Литовцы" они все знают и про эмбраер и про эрбас и про железо.

А что им еще делать прикажете в эвросоюзе ихнем, коровку подоил, сенцо покосил и за интернет - пятиминутка ненависти, с умным видом про русский самолет поглаголить, благо образование советское имеют, некоторые даже высшее.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 19:20
Андрей Л.
А что такое промежуток в 20 лет?? В условиях, когда все разрушили что смогли.
СССР тоже не сразу индустриализовался. Америка строилась тоже не в 20 лет,
Да, и аргумент читайте здесь http://www.icss.ac.ru/macro/
0
Сообщить
№0
24.10.2010 19:56
LET

Надо ввести SSJ в коммерческую эксплуатацию хотя-бы в России, а не ездить с водкой и икрой по Европам продавая шкуру неубитого медведя, да еще непонятного качества.
====
Правильно делают, маркетинг должен опережать производство.
Ан-148 получил сертификат после  600 вылетов и 1200 часов налёта. В итоге аннушка сейчас летает сырой .
Суперджет на сертификации налетал около 3000 часов и ещё не сертифицирован.
Так что первые серийные Суперджеты будут вылизаны до блеска)
Качество понятно какое= мировое. ибо комплектующие от лучших производителей+ марка Сухого ))
0
Сообщить
№0
24.10.2010 21:04
Меня настораживает, что первый самолёт армянским линиям был обещан. Как показала практика того же Ан-148 первые машины были не самыми лучшими, даже по сравнению с 6-8 образцами выпущенными после него.
Японцы сначала обкатывают у себя, а если всё в порядке выводят на внешние рынки. Может стоило так поступить?
И потом, не стоит давать машину в третьи страны или авиакомпаниям с плохим сервисом - будут биться.
0
Сообщить
№0
24.10.2010 21:39
не стоит давать машину в третьи страны или авиакомпаниям с плохим сервисом - будут биться.
Вы абсолютно правы Владислав
0
Сообщить
№0
24.10.2010 22:37
Владислав

И потом, не стоит давать машину в третьи страны или авиакомпаниям с плохим сервисом - будут биться.
====
Не порите ерунду! Рынок Снг приоритетный для Суперджета. Будут продавать всем,  кто способен оплатить.
0
Сообщить
№0
25.10.2010 00:03
Есть такое понятие в японской этике, в т.ч. деловой, как "потеря лица".
Если побьётся несколько машин из-за низкокачественной эксплуатации будут репутационные а потом и финансовые проблемы куда большие, чем в случае потери ряда клиентов на старте.
Если самолёт действительно хорош как о том говорят производители, то лучше не прдавать сразу всем, а заработать имя.
Пока же всё наоборот, посему наводит на мысли. В ГА требования к надёжности кардинально выше, чем в военной технике, особенно наработка на отказ, ресурс изделий, время выявления и устранения неисправностей. В общем застрельщики проекта весьма смелые люди. Хотя "сушки" - замечательный продукт на рынке вооружений, отличные специалисты по аэродинамики.
Последние в общем-то лишь отчасти есть, нескольких оттуда ушедших видел - так получилось, что аэродинамики, один из них аэродинамикой производственных cleanroom занимался, для снижения издержек при проектировании, строительстве и эксплуатации. Ушёл из-за низких зарплат в конце 1990-х.
0
Сообщить
№0
25.10.2010 01:11
Владислав

Есть такое понятие в японской этике, в т.ч. деловой, как "потеря лица".

Если побьётся несколько машин из-за низкокачественной эксплуатации будут репутационные а потом и финансовые проблемы куда большие, чем в случае потери ряда клиентов на старте.
====
Вам бы японским MRJ торговать;) цены вам бы не было
Не будут Суперджеты биться , у них самая лучшая система безопасности среди регионалов
0
Сообщить
№0
25.10.2010 11:39
Соглашусь с LETом по поводу первоначальной коммерческой эксплуатации на менее солидных авиаперевозчиках. Например в России и странах третьего мира.
Сначала фирма(человек) работает на свое имя, а затем наоборот. Конечно еще есть теххарактеристики, грамотный менеждемент, участие в проекте солидных фирм, евросертификация и т.д.
Но это не отменяет проверку временем надежности и безопасности серийного самолета, не говоря уже о качестве и быстроте сервиса. Какой опыт есть у Сухого в серийном гражданском авиастроении и сервисном обслуживании?
Пока эти вопросы четко не будут определены и проверены на менее солидных авиаперевозчиках, вряд ли кто то в бизнесе с репутацией будет серьезно рисковать. Может какую то часть приобретут. Правда условия "приобретения" нам не скажут. А они будут "другими" по сравнению с проверенными брендами.
0
Сообщить
№0
25.10.2010 13:55
Захар, я не о том. Я про то, что главный риск - неквалифицированные техники и инженеры наземники, палёные детали и пр., что часто в тех же Мин. Водах бывает (к примеру 411 АЗ ГА). Да и компании, что Вы хотите  - менее 15тыс та же S7 платит в том же городе за техперсонал. У меня монтажник кондюков три года назад имел оклад 35. Реально по году 45-50.

данные по S7 взяты с их сайта.

По заводу - от лётчиков. Народ всеми правдами нехотел летать на технике их и того региона ремонта. Там з/ч с Махачкалы ставили, в гаражах пиленные. Причём такая ситуация уже давно, лет 10 как минимум.
0
Сообщить
№0
25.10.2010 14:21
Вот накличите щас..Ещё и перепалка с армянами начнётся.)))
0
Сообщить
№0
25.10.2010 16:44
Цитата
За счет чего в современной гражданской авиации технически (сразу отбросим дискаунтеров - это коммерция) возможно такое снижение цены?
Сравнивать SSJ нужно c Embraer190 (на рынке с 2006 г.)
.... бла бла бла ....
LET
Во-первых, вы такой "специалист", что путаетесь между Bombardier и Embraer.
Во-вторых, SSJ выигрывает у обоих конкурентов как по цене так и по ЛТХ.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?