Войти

Путин обещает возродить авиастроительные заводы Поволжья, где будет собираться стратегический бомбардировщик нового поколения

6431
107
0

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 14 сентября. (ИТАР-ТАСС). Премьер-министр РФ Владимир Путин обещает возродить авиастроительный комплекс Приволжского федерального округа, там будут собираться стратегические бомбардировщики нового поколения, делать новые вертолеты, учебно-боевые и среднемагистральные самолеты.


"Мы сделаем всё необходимое, чтобы возродить авиастроительные заводы Поволжья, - сказал Путин на партконференции "Единой России" по стратегии развития округа.


"В отечественном авиастроении завершена консолидация, создана Объединенная авиастроительная корпорация, холдинги по производству вертолетов и авиадвигателей, в развитие отрасли вкладываются значительные инвестиции - порядка 200 млрд руб. в 2009-2011 гг.", - напомнил он. По словам премьера, "это позволило вплотную заняться повышением эффективности производства, его обновлением, у всех входящих в интегрированные структуры заводов - появились четкие перспективы дальнейшего развития".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
08.11.2006
Авиапром реанимируют "МиГом"
30.10.2006
Создание ОАК сдерживают проблемы с оценкой активов ряда авиастроительных предприятий
26.10.2006
Президент России потребовал в ближайшее время завершить создание ОАК
03.10.2006
Путин Завоеватель
20.09.2006
Путин использует в игре с Airbus козырь на 6 млрд долларов
31.08.2006
"Титановая долина": леса, "Боинги" или "СУшки"?
25.08.2006
Приподнятое авиастроение
107 комментариев, отображено с 1 по 32
№0
15.09.2010 02:20
Думается бомберы не очень эффективны будут в традиционном смысле. Взлетят немногие. Чисто против слабых стран.
0
Сообщить
№0
15.09.2010 09:23
Путин зверь
А каково число зверя? Не Путин ли требовал удвоения ВВП, когда тот составлял 333 ;)

существует масса сценариев при которых они смогут взлететь долететь отработать а потом вернутся и еще раз взлететь...
США? Не смешите. Кроме нескольких десятков неповрежденных МБР, крышки которых не заклинит от взрывов, в небо больше ничего не поднимется.

Против Китая при некоторых условиях, против Польши какой нить, против Японии (если США не впрягутся, что маловероятно).

новый бомбардировщик по любе нужен
Нужен. Может быть нужен. Но не настолько, насколько НУЖНА НОВАЯ ТЯЖЕЛАЯ ЖИДКОСТНАЯ МБР уровня "Скальпеля".

Если полагаться на удачу, то до США 1-2 Тушки возможно прорвутся на дальность пуска, но из выпущенных СКР не успеют перехватить? Не серьезно на удачу полагаться...
0
Сообщить
№0
15.09.2010 20:49
Когда Путин пришёл к власти весь бюджет составлял 20 млрд. баксов. А через год страны с названием ''Россиия'', по планам наших заклятых друзей, уже не должно было быть.
0
Сообщить
№0
15.09.2010 21:13
Цитата
США? Не смешите. Кроме нескольких десятков неповрежденных МБР, крышки которых не заклинит от взрывов, в небо больше ничего не поднимется.
Забыли добавить - в самом-самом плохом варианте. В нормальном последняя МБР взлетит за несколько минут до взрыва . Мы не Китай, у которого и так пара десятков МБР, нет СПРН,БРПЛ( скажем почти нет) .
0
Сообщить
№0
16.09.2010 03:18
Если бы дело в ставленнике паханов было! К сожалению этим не ограничевается. В столице России, колыбели российской государственности, русских - меньшинство де-факто. От 25 до 40%. Все переписи никакой реальной картины не представляют.
Самое страшное даже не метисация, в конце концов южнорусский тип - помесь славян и кавказких народов, а азиатизация мировоззрения. Имею знакомых, которые либо воспитывались в семье с Закавказья, либо родились и жили в Средней Азии. Совершенно чётко просматривается изменение менталитета и ценностей в жизни. Они более мелкие, на уровне банановой республики.
Длугой механизм заключается в следующем: когда были репрессии в следующие поколения было заложено - не высовывайся, убьют! Посему требовать настоящей инициативы при истреблении наиболее подвижных и пр. трудновато. Нужно лечить население, получившее тяжелейшую травму. По себе и пр., имевших репрессированных и убитых близких  прямых родственников знаю. Одно и то же повторяется и убирается эта хрень лишь после серьёзной терапии у хорошего психолога.
Иначе - руки как обрубленные. Знаешь как, понимаешь, но не делаешь.
0
Сообщить
№0
16.09.2010 03:30
а несколько десятков МБР уже достаточно для того чтобы никто не сунулся. что будет с США если несколько крупных городов перестанут быть и будет уничтожена электронная инфраструктура страны? будет одна сплошная Мексика до Канады
Ой ёй ёй! Не забывайте, мы не СССР, для таких амбиций. Сколько из этих, допустим 30 МБР смогут преодолеть все три эшелона американской ПРО и как бонус- HAARP?

Насколько я помню, неприемлемый ущерб США оценивали потерей свыше семи крупных городов. Так, что разменяться на пару-тройку миллионников, в обмен на оккупацию 1/6 суши, со всеми ее природными богатствами, пойдут без особых раздумий.

весь мир завидует России, что у нее есть такой Президент

"И все страны завидуют нам" (с) :D

А то ФАК ДА! ФАК НА! ... Ей богу, как дети малые )))
0
Сообщить
№0
16.09.2010 08:10
Современные все. Тополь-М и Ярс
Если вообще взлетят... Вот как раз таки на счет "современных" у меня стремные ожидания... Если что-то там и способно США в труху превратить, то ток РС-18 и РС-20. Остальное- шелуха.

500 термоядерных блоков
Получается 500 моноблочных Тополей, при том, что у нас их всего 50 (и сколько из них взлетит?) Вы меня успокоили :D:D:D

Вы, наверно, в компьютерные стратегии очень любите играть.
Они наверное тоже, планируя глобальный обезоруживающий удар

ATTACKING RUSSIA’S NUCLEAR FORCES

Пару веселых картинок из доклада с мат. рассчетами

Первая

Вторая

Там же в докладе мелькала вероятность поражения наших ШПУ, ПГРК и прочего
0
Сообщить
№0
16.09.2010 08:55
FataMorganaсо многим согласен, кроме пожалу этого: "и руководствуются сугубо интересами Российского госудраства"

Не в обиду будет сказано, но нужно быть конченным дегенератом, чтобы свято верить пидорской власти, которая руководствуется какими угодно интересами, но только не Гос-ва Российского. Талант Пу- задвигать казалось бы важные и нужные проекты но совершенно не вовремя, отвлекая от важнейших насущных проблемм. Миллиарды спускаются в унитаз. Сколько денег на Олимпиаду ушло и на САММИТ одному Путину известно- внизу воруют грузовиками, вверху миллиардами. Не лучше ли было в село деньги вложить, в больницы, в школы, в промышленность, в спортивные секции и детско-юношесткие клубы?

А чувырло все катается, ленточки разрезает, да кнопочки нажимает. Прямо, как у Шевчука: "Путин едет по стране, страна по прежнему в говне"...
0
Сообщить
№0
16.09.2010 10:01
Цитата
Если вообще взлетят... Вот как раз таки на счет "современных" у меня стремные ожидания... Если что-то там и способно США в труху превратить, то ток РС-18 и РС-20. Остальное- шелуха
Напоминает человека ,живущего в прошлом.
Цитата
Получается 500 моноблочных Тополей, при том, что у нас их всего 50 (и сколько из них взлетит?) Вы меня успокоили :D:D:D
Уважаемый, перед тем как писать не поленитесь , покопайтесь хотябы в интернетах чего и сколько у нас есть. Вы так безапелляционно пишите такую чушь , что после этого ни одному вашему посту нет веры.
0
Сообщить
№0
16.09.2010 10:14
Напоминает человека ,живущего в прошлом.
Напоминает адекватную оценку, неадекватной замены

Уважаемый, перед тем как писать не поленитесь , покопайтесь хотябы в интернетах чего и сколько у нас есть.
На приведенной выше картинке указано 54 единицы по состоянию на 2008г. Добавьте к этому 13 (или меньше?), поставленных в 2009г. Не густо получается...

вашему посту нет веры.
Вы верить в церковь ходите, мне верить не надо, я не пастер, а Вы не моя паства. Я не для бабушек пишу, а для грамотных людей, технически образованных, которые любую (практически) информацию из моих сообщений могут проверить, пройдя по источникам. И у которых есть СВОЯ ГОЛОВА, умеющая думать и счетать.
0
Сообщить
№0
16.09.2010 11:45
Цитата
Отсутствие идеологии на данном этапе скорее плюс.
Вот это, имхо, слабое место нынешней политической системы - до сих пор ни одно государство не обходилось без идеологии.
А в чем он - путь России? По мне так все же внутренняя социальная и финансовая стабильность, охраняемая законом (не фиктивно) собственность и свобода предпринимательства, защита природы, суверенитет конечно.
Мировое доминирование даже не в первой десятке - у нас огромная самодостаточная страна.
to 48 Hazzard
- рабочих - нахера им корячиться, кроме как чтобы с голоду не сдохнуть?
больше незачем, дальнейшее развитие возможно только в постиндустриальном обществе.
- сибиряков и северян - какого лешего они живут среди тайги и белых медведей, когда в Москве столько вкусного?
шоссейная дорога до Якутска или Чита-Хабаровск, город Норильск - это глупость. Норильск - вынужденная, но надо исправлять (современная база в Антарктиде, Бельгия), как и искусственное поддержание заселенности регионов с жестким климатом в целом.
А в Перми или Сибири разве мало вкусного?

По школьникам, инженерам и малому бизнесу согласен.
0
Сообщить
№0
16.09.2010 12:14
То есть нужна идеология, не так ли?
Чтобы весь экипаж корабля "Россия" был консолидирован в вопросе, к каким целям стремиться, пусть и предлагая разные маршруты.

Что Вы предлагаете?
0
Сообщить
№0
16.09.2010 12:25
Людям жить элементарно негде! Вот жилая, общага построенная зеками на гольном песке, из фундамента вытащить 1 кирпич, она вся упадет. Но в ней живут люди и будут жить еще очень долго. Сейчас аварийный угол закрыли и внизу натянули ленточку, а еще два года назад можно было видеть в этой дырке людей в тапках, трусах и с зубной щеткой (ванная там была)...

У нас хата в хрущебе, стоит дороже, чем загородный дом в одной из заграничных стран (статья интересная была, к сожалению ссылку потерял).

Малосемейки, это вообще пц. Это хуже Детройта. Если сфотаю, выложу. Представьте девятиэтажный дом, с оголенными и горевшими много раз проводами, черными от копати стенами и потолками, без единой рабочей лампочки не говоря уже о забитом мусоропроводе и сожженном лифте. Луч мощного галогенового фонаря теряется в бесконечности коридора. Все кто мог, уехать- уехали, остались алкаши, наркоманы, те кто по предпреимчевей сдают приезжим. Вокруг вонь, возле дома играет куча цыганских, таджикских и узбекских детей. Ночью осмелевшие гости не брезгуют грабежами и изнасилованиями.

Спасибо Владимир Владимирович за светлое будущее!  Мы смотрим в него с уверенностью!
0
Сообщить
№0
16.09.2010 13:53
так и не смогли должным образом воспринять все перемены в обществе

"СИНДРОМ ТРЕВОЖНОСТИ ОРГАНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА"

У них тоже? :D:D:D

Или у них?

Может у них?

Поди, сколько психов развелось )))

а виноват дядя Вова))
Шестерите? :)
0
Сообщить
№0
16.09.2010 15:34
Цитата
ВВП желает (имеет амбиции) остаться в анналах мировой истории как человек попытавшийся вытащить такую страну как РФ из разрухи


Так для нас это благо.

Дятлову - на плакатах с ваших картинок должно было быть написано: Даешь Жириновского/Зюганова в президенты

Но прямо напсиать бояться, поэтому написали что смогли придумать... :)
0
Сообщить
№0
16.09.2010 15:34
Ваши бесподобные картинки показывают мнение 3-7% населения (рейтинг КПРФ)
Вы глаза протрите и посмотрите для начала хотя бы сколько знамен на одном митинге. Вы когда нибудь могли себе представить, что Зюганов, Жириновский, Явлинский, Немцов, Националисты, Эсеры и пр пр пр встанут на одной площади (займут одинаковую позицию) с одними требованиями?Это что-то вообще иррациональное, до такой степени затрахали народ. А 3-7% это как раз объективный уровень поддержки партии власти. Вы бы больше Ливада-центр слушали, там не такое расскажут :D

+ Ко всему, данные митинги и протесты удел слабых.
Сильные берутся за оружие?

Что Вы сделали чтобы ВАША жизнь стала лучше?
Я достаточно сделал, то что должен был сделать и то, что от меня зависло. Но к сожалению не столько сколько хотелось бы. И я не частные вопросики решаю, а общие...

1. руководитель отвечает за создание и работу команды
Абсолютно!

«Об уме правителя судят по тем людям, которых он выбирает себе в советники. Люди действуют по-разному, пытаясь добиться богатства и славы» Ф. Ницше.

человек попытавшийся вытащить такую страну как РФ из разрухи и сделавший для этого максимально все возможное.

Я бы если не застрелился на его месте, то спился под грузом вины. Родину просрать, не машину в казино заложить.

такой шанс выпадает далеко не каждому смертному
"В зачет идет только результат" (с)
0
Сообщить
№0
16.09.2010 17:42
to 53 Hazzard
Цитата
В рамках существующей системы "Россия встает с колен" вполне подходит.
Что ж, присоединяюсь.
Амбициозные проекты Сочи-2014, остров Русский, Новороссийская база ВМФ, "Северный поток", Калининградская АЭС вполне вписываются в эту концепцию, к тому же выгоды от них не сиюминутные.
Однако, сильно разгоняться тоже не следует, можно голову расшибить или надорваться. В космодроме "Восточный", а также в авианосцах острой нужды нет, но это частное мнение, не настаиваю.
0
Сообщить
№0
16.09.2010 18:36
Цитата
Напоминает адекватную оценку, неадекватной замены
Нет, подтверждает ваше абсолютное незнание темы, раз вы говорите о замене. Или то , что вы тут троллите. Потому как это все не так давно поднималось и разжевывалось.
Цитата
На приведенной выше картинке указано 54 единицы по состоянию на 2008г. Добавьте к этому 13 (или меньше?), поставленных в 2009г. Не густо получается...
Не знаю откуда вы эту картинку достали, но Тополей у нас (обычных+М) порядка 230-240 штук.
Цитата
Вы верить в церковь ходите, мне верить не надо, я не пастер, а Вы не моя паства. Я не для бабушек пишу, а для грамотных людей, технически образованных, которые любую (практически) информацию из моих сообщений могут проверить, пройдя по источникам. И у которых есть СВОЯ ГОЛОВА, умеющая думать и счетать.
Вы пишите именно для бабушек , которые не могут проверить ваш бред. Вы занимаетесь подменой понятий.Вы обычный тролль или пропагандист.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 02:59
Вы обычный тролль или пропагандист.
"На воре шапка горит" (с)

Тополей у нас (обычных+М) порядка 230-240 штук.

Тополей (Обычных )меньше 213 ед. и Тополя (Обычные) сверстники Скальпеля, В 2007 году было ликвидировано 36 пусковых установок «Тополь», выслуживших установленные сроки эксплуатации

А к 2010? К 2015? Снимите розовые очки.

Вы пишите именно для бабушек , которые не могут проверить ваш бред.

Бред как раз пишите Вы, а я привожу цифры, которые некоторым очень не нравятся...
0
Сообщить
№0
17.09.2010 08:52
На самом деле ликвидировано 30 ,вы соврамши на 6 тополей...
Либо врете Вы, либо официальный сайт Министерства обороны, указывающий на ликвидацию 36 пусковых установок. Там же добавляет "В настоящее время срок эксплуатации комплекса «Тополь» значительно превысил первоначальный гарантийный срок, составлявший 10 лет."

А в другом месте командующий (бывший?)РВСН генерал-полковник Николай СОЛОВЦОВ, говорит: "более 80 процентов ракетных комплексов выработали гарантийные сроки"

Тоесть должна быть сформулирована конечная цель, а не размытые формулировки.
Хорошая идея, есть какие-то предложения?
0
Сообщить
№0
17.09.2010 10:08
Цитата
Тополей (Обычных )меньше 213 ед. и Тополя (Обычные) сверстники Скальпеля, В 2007 году было ликвидировано 36 пусковых установок «Тополь», выслуживших установленные сроки эксплуатации


А к 2010? К 2015? Снимите розовые очки.
Я говорил про 2010, и по памяти.Вы же утверждали , что Тополей у нас всего 50 штук учитывая только М-ки образца 1997 года(и это кстати по данным на 2009 год,в 2010 их прибавилось)М-к образца 2006 года и обычных Тополей длдя вас видимо не существует.Свой пост думаю найдете сами?Более того все сокращения числа ракет вы связываете с тем , будто бы они сокращаются по техническим причинам. ДЖоговоров ОСВ для вас видимо несуществует. Вы живете в каком то другом мире , не имеющем ничего общего с реальным.
Цитата
Бред как раз пишите Вы, а я привожу цифры, которые некоторым очень не нравятся...
Вы приводите цифры которые вам удобны , при этом игнорируя то , что вам неудобно. А если вдруг выясняется что вы солгали тут же начинаете изворачиваться как уж на сковородке, вроде "а что будет к 2150 году?".Кстати вопрос вам , экстраполируйте свои соображения по российским ракетам на США. Начальные данные - в период с 1990 по 2010 было изготовлено ~0 ракет . Сколько у них будет ракет к 2015(20) году?
0
Сообщить
№0
17.09.2010 10:39
Я говорил про 2010, и по памяти.Вы же утверждали , что Тополей у нас всего 50 штук учитывая только М-ки образца 1997 год
У Тополя гарантийный срок эксплуатации 10 лет, в войска начали поступать в 1988-1989, сейчас на дворе 2010. Учитывая, что в войска техника поступала примерно до 1993-1994гг. (нормальными партиями), то самому молодому Тополю (не М) сейчас 16 лет.

будто бы они сокращаются по техническим причинам.
Да ни как будто, а именно. Договор всего лишь констатрирует естественную убыль.

Вы живете в каком то другом мире , не имеющем ничего общего с реальным.
Я то как раз живу в нашей грешной России, а Вы?

Вы приводите цифры которые вам удобны
Я привожу объективные цифры, которые не удобны Вам

А если вдруг выясняется что вы солгали
"А если заболит голова? А если заболит живот?" - помните рекламу?

Начальные данные - в период с 1990 по 2010 было изготовлено ~0 ракет . Сколько у них будет ракет к 2015(20) году?
Дох-я. Причем лучших в Мире.

"Согласно бюджетным документам МО общий боекомплект ракет в арсенале МСЯС определен из 425 БРПЛ "Трайдент-II" UGM-133A (D-5). По состоянию на конец 2004 года в арсенале имелось 408 ракет D-5. Партия из 17 недостающих ракет D-5 заказана компании "Локхид Мартин" (сборочный завод в городе Саннивэйл, Калифорния). График производства этих ракет предусматривает поставку заказчику (ВМС) по одной ракете ежемесячно. Последняя из 17 новых ракет D-5 поступит в арсенал МСЯС в феврале 2007 года. Общие ассигнования на производство 425 D-5 составят, по бюджетным документам МО, 15 млрд. 840,6 млн. долларов (стоимость одной ракеты D-5 составляет в среднем 24,5 млн. долларов).

Разработана программа глубокой модернизации 108 имеющихся в арсенале МСЯС БРПЛ "Трайдент-II" (D-5). Бюджетными документами МО от февраля 2005 года предусматривается до 2011 финансового года (включительно) модернизировать 108 БРПЛ D-5. График работ предусматривает модернизацию первой партии из 12 D-5 по полной программе (отработка технологии модернизации) с темпом одна ракета в месяц и поставку усовершенствованных ракет этой партии заказчику (ВМС) в 2008 фин. году; затем темпы модернизации планируется довести до двух ракет D-5 в месяц и ежегодно в 2009-2011 годах поставлять в арсенал МСЯС по 24 модернизированных D-5."


Ну расскажите какой крутой Тополь и сколько их у нас :)
0
Сообщить
№0
17.09.2010 11:09
Покажите источник!
http://nvo.ng.ru/armament/2006-03-24/6_nuclear.html
0
Сообщить
№0
17.09.2010 12:33
Модернизация Трайдент-2 идет в плановом порядке, полным ходом.
Двигатели, ИСУ, боевые блоки и т. д.
Создание неядерной версии конгресс в 2009 году не финансирует, но Локхид и ВМС проводят инициативные испытания.
Компилляция с целой россыпью ссылок на источники:
Производство и модернизации.

Так что не следует считать, что США "расслабились", глядя на состояние СЯС в России, Китае или где-либо еще.
Тем более, "жалеть" их, что у них застой и не XXI век.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 12:47
Цитата
Россия всерьез приступила к модернизации ... В отличие от США, она модернизирует ... с приходом Владимира Путина...
Это воззвание Вы сами сочинили?
Видимо, речь идет о шапках, которыми Вы намереваетесь закидывать "слабенький немодернизированый" ядерный арсенал США.
В каких направлениях продвинулась "триада" за прошедшие десять лет?

Пока вместо свободных выборов страной будут руководить чьи-то протеже, голосующие 100% "за", мы не сможем не то что сравняться, но даже приблизиться к лидерам ни в экономической сфере, ни в военной.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 14:06
Victor
Ваше очередное хамство принимаю как капитуляцию, а по своим сцылкам ходите сами, там Ваше место.
Анекдот о вере и беззаветном патриотизме:
- Мальвина, я тебя люблю!
- У меня от твоей любви, деревянный, вся #изда в занозах.

Сердюков, Тема, море благодарности за мудрые наставления и озарение верного пути в сумраке метаний преданных трону недостойных селян.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 14:14
Последняя буква в моем nick-name - Щ, а не щ.
Подставьте вместо "Мальвина" - "Родина", а вместо "деревянный" - "Victor", все сложится. Остальные объекты, соответственно - тоже аллегория.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 18:22
Принимали решение не только на Лонг-Айленде. Скорее всего где-нибудь в Давосе, или Челси.
0
Сообщить
№0
17.09.2010 19:19
Цитата
Я привожу объективные цифры, которые не удобны Вам
Объективные цифры , это те которые есть на 2010 год в солидных источниках. А вы пишите именно удобные вам цифры , в случае чего ссылаетесь на какой нибудь будущий год , а там или ишак или султан :).
Цитата
У Тополя гарантийный срок эксплуатации 10 лет, в войска начали поступать в 1988-1989, сейчас на дворе 2010. Учитывая, что в войска техника поступала примерно до 1993-1994гг. (нормальными партиями), то самому молодому Тополю (не М) сейчас 16 лет.
Ну и? Их должны были выбросить? :D  Кстати возраст американских ракет найдете сами?
Цитата
Разработана программа глубокой модернизации 108 имеющихся в арсенале МСЯС БРПЛ "Трайдент-II" (D-5)
И? В РВСН ракеты также модернизируются - как пример модернизация Р36 до М2 ,которая завершилась в 2009 году ( всего около 60 М2).
0
Сообщить
№0
17.09.2010 21:37
97  Изя
...и еще всегда будут бесполезно коптящие воздух критики чужих комментариев, неспособные сотворить ни одной собственной мысли.

Victor, искренне уважаю Вашу убежденность, жаль, что Вы быстро раздражаетесь и переходите на личности - полемика с Вами или наблюдение за таковой могли бы быть гораздо интереснее.
0
Сообщить
№0
18.09.2010 00:16
Количество убитых и нерождённых.
Посему теперь опять фантазм критично опасный для России предлагают - заселить среднюю и нечерноземье выходцами с мусульанских республик Кавказа.
Я хорошо помню как за мною в 10 лет гонялся чечен с ножом в начале 1980-х.
Потом они пополнили торговцев на рынках и вытеснили бандитски русских крестьян.
Как мне после этого относиться к нацполитике РФ?
0
Сообщить
№0
18.09.2010 00:37
В деревне в Калининской (Тверской) области. Там чечен до программы переселения, начавшейся в 1970-х не видели. Они работники хреновые. Пили не меньше русских ненавидили, баб портили, в общем, пустили врага.
Отношение к решению Правительства такое же. От этого химера получилась в Москве и теперь по всей стране расползается.

Приезжая в мусульманское село на Урале, я уважаю их порядки, а когда чеченцы, некоторые другие приезжают (не все, лакцы, часть азербайджанцев, к примеру, нормальные попадались :-) наводят свои порядки. Дочери пришлось в Саратове из одной школы перевестись в другую из-за постоянных оскорблений южан. На полном серьёзе ведут себя как хозяева, забывая. что гости, которые как приехали так и уедут.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 25.04 08:51
  • 1031
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:20
  • 118
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?
  • 25.04 01:52
  • 1
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
  • 24.04 18:08
  • 477
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 24.04 18:05
  • 43
Россия использует пропаганду как средство войны против Запада - британский генерал
  • 24.04 17:59
  • 6
В JAXA допускают, что лунный модуль SLIM сможет начать выработку электроэнергии
  • 24.04 17:50
  • 21
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 24.04 16:17
  • 0
«Обратная» миграция: что творится в ЕС?
  • 24.04 14:35
  • 5
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 24.04 13:06
  • 2
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 24.04 11:41
  • 0
Закарпатье: Этнические конфликты и экономические проблемы в тени СВО
  • 24.04 11:28
  • 1
В России работают над 3D-принтером для крупных деталей