Войти

В 2010 году Россия значительно продвинулась в реализации программы модернизации подводного флота

9065
58
+2

ЦАМТО, 6 сентября. В 2010 году Россия значительно продвинулась в реализации программы модернизации подводного флота. Это касается всех компонентов – неатомных подводных лодок, ПЛАРБ, многоцелевых АПЛ и специального оборудования, предназначенного для выполнения подводно-технических и аварийно-спасательных работ.


Самым важным событием, которое подытожит огромную работу, проведенную в 2010 году, станет возобновление испытаний БРПЛ «Булава», которое намечено на сентябрь. Как ожидается, запуски БРПЛ «Булава» в 2010 году будут производиться с борта двух подводных лодок – модернизированной ПЛАРБ «Дмитрий Донской» проекта 941УМ «Тайфун» и впервые с головной ПЛАРБ проекта 955/955А «Борей» «Юрий Долгорукий». По предварительной информации, в текущем году будет произведено, по меньшей мере, два запуска БРПЛ «Булава».


НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ


В апреле 2010 года завершились государственные испытания ДЭПЛ четвертого поколения «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада», построенной на «Адмиралтейских верфях» по заказу ВМФ РФ. Церемония подписания акта приемки ДЭПЛ, которая является головной в серии, состоялась 22 апреля. В мае ДЭПЛ «Санкт-Петербург» вошла в состав Балтийского флота. Этап опытной эксплуатации головной ДЭПЛ начнется в сентябре 2010 года


ДЭПЛ проекта 677 «Лада» заменят подлодки проекта 877 «Палтус». В общей сложности для ВМФ РФ будут построены 8 ДЭПЛ проекта 677. На «Адмиралтейских верфях» в разной степени готовности находятся еще две ДЭПЛ проекта «Лада» - «Кронштадт» и «Севастополь».


ДЭПЛ «Санкт-Петербург» была заложена на «Адмиралтейских верфях» в декабре 1997 года. Это головная лодка серии кораблей проекта 677 «Лада» (экспортный вариант - «Амур-1650»), разработанного в ЦКБ МТ «Рубин». Водоизмещение подлодки - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт. На ДЭПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания.


В августе 2010 года на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония закладки первой ДЭПЛ проекта 636.6 «Кило», предназначенной для Черноморского флота. Лодке присвоено название «Новороссийск». До конца 2010 года на российских верфях будут заложены еще две ДЭПЛ проекта 636.6 «Кило» для Черноморского флота. В варианте ДЭПЛ «Кило» для ЧФ предусмотрены изменения в конструкции ряда систем и оборудования с учетом их эксплуатации на черноморском ТВД.


ДЭПЛ «Новороссийск» будет построена в 2013 году. Еще две однотипные ДЭПЛ, предназначенные для ЧФ РФ, войдут в состав флота в 2014 году. Возможно также, что будут построены еще три таких ДЭПЛ со сдачей в 2015-2017 гг.


ПЛАРБ


ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» 22 января 2010 года передал в состав ВМФ России после проведения среднего ремонта и модернизации ПЛАРБ К-18 «Карелия» класса «Дельфин» проекта 667БДРМ. Средний ремонт и модернизация ПЛАРБ «Карелия» начался в октябре 2004 года.


«Звездочка» продолжает средний ремонт и модернизацию ПЛАРБ «Новомосковск» проекта 667БДРМ. Ее передача флоту запланирована на 2011 год.


С передачей флоту ПЛАРБ «Новомосковск» будет завершена модернизация всей серии из шести подводных лодок проекта 677БДРМ. На текущий момент модернизированы 5 ПЛАРБ: К-51 «Верхотурье» (1999 год), К-84 «Екатеринбург» (2003 год), К-114 «Тула» (2006 год), К-117 «Брянск» (2008 год) и К-18 «Карелия» (2010 год).


ПЛАРБ проекта 667БДРМ являются основой морских стратегических ядерных сил России. Вооружение ПЛАРБ составляют 16 БРПЛ и четыре торпедных аппарата калибра 533 мм. Все ПЛАРБ проекта 667БДРМ находятся в составе Северного флота.


В конце августа 2010 года головная ПЛАРБ «Юрий Долгорукий» проекта 955/955А «Борей» успешно завершила очередной этап заводских ходовых испытаний. Следующий выход в море запланирован на сентябрь.


На «Севмаше» началась подготовка к строительству четвертой ПЛАРБ «Святитель Николай» проекта 955/955А «Борей». Эта лодка будет построена в новой модификации - 955У. На ПЛАРБ будут использованы новые технические решения, подробности которых не раскрываются.


Сейчас на «Севмаше» в различной степени готовности находятся две ПЛАРБ проекта «Борей»: «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Всего планируется построить 8 ПЛАРБ проекта «Борей».


Имеющиеся в составе ВМФ РФ две ПЛАРБ класса «Тайфун» проекта 941 останутся на вооружении до 2019 года, сообщил в мае 2010 года главком ВМФ РФ адмирал Владимир Высоцкий. По его словам, модернизационные возможности этих ПЛАРБ очень большие, и имеется несколько вариантов проведения таких работ.


МНОГОЦЕЛЕВЫЕ АПЛ


«Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске в этом году передаст ВМФ России многоцелевую АПЛ «Воронеж». Многоцелевая АПЛ Северного флота К-119 «Воронеж» проекта 949А класса «Антей» войдет в состав ВМФ после восстановления технической готовности.


В июне 2010 года состоялась церемонии вывода из эллинга головной многоцелевой АПЛ четвертого поколения «Северодвинск» проекта 885 класса «Ясень». Как заявил на церемонии президент России Дмитрий Медведев, «многоцелевая АПЛ «Северодвинск» значительно усилит группировку подводных ракетоносцев ВМФ РФ и укрепит позиции России в Мировом океане».


АПЛ «Северодвинск» станет первой многоцелевой АПЛ четвертого поколения в составе ВМФ РФ. АПЛ была заложена на «Севмаше» в 1993 году. Длительный период строительства был обусловлен не только экономическими проблемами, но и принципиально новыми архитектурой корпуса и вооружением. АПЛ «Северодвинск» будет иметь водоизмещение 8600/13800 т. Размерения составят 119х13,5х9,4м. Максимальная глубина погружения - 600 м. Скорость 16/31 узел. Экипаж - 90 человек.


ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ


В этом году ВМФ РФ получит на снабжение комплекты специального водолазного снаряжения; комплекты нового поколения, предназначенные для выхода подводника из аварийной подводной лодки; комплекты нового универсального водолазного снаряжения СВУ-5, предназначенные для выполнения подводно-технических, аварийно-спасательных и других водолазных работ на глубинах до 60 м.


Материал подготовлен на основе данных ЦАМТО, а также сообщений агентств ИТАР-ТАСС, РИА «Новости» и «Интерфакс-АВН».

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.03.2018
Подводные силы ВМФ: океанская многоцелевая система
04.07.2013
Программы по обновлению корабельного состава ВМФ РФ, реализованные в первой половине 2013 года
18.07.2012
ВМФ России: состоится ли возрождение — часть II
23.04.2012
Подплав выходит на поверхность
20.03.2012
Подводный флот России получит три атомохода нового поколения
14.09.2011
Начались заводские ходовые испытания многоцелевой АПЛ нового поколения «Северодвинск»
58 комментариев, отображено с 1 по 30
№0
07.09.2010 11:39
FataMorgana
-----------
Камрад, не обращай внимание на "екщ", ибо это просто очередной провокатор.
0
Сообщить
№0
07.09.2010 14:23
Я сомневаюсь в успешности работ по новым энергоустановкам неядерного типа. Это тебе не дизель ваять - тут в науку и особенно в связанные с технологиями надо было вкладываться.

Впрочем есть и экспериментальные работы в областях далёких от подводного, которые если выйдут дадут х-ки ядерных при иных затратах и шумах.
0
Сообщить
№0
08.09.2010 02:33
Северодвинск должна заменить и торпедные лодки 671, 971, 945 и противоавианосные 945,949А. Первые она ни как не заменит чисто количественно - ну как ни крути невозможно заменить шестью-семью 20 ПЛ, а последние качественно. В 7-тонные граниты можно заложить более высокие характеристики нежели в 3 тонные ониксы или наоборот вместо 24 гранитов взять большее количесвто КР на борт.
Как не печально но вынужден с Вами согласиться:( Хотя другой альтернативы пока не просматривается. И если более дешевую торпедную АПЛ можно придумать, то возврат к строительству 949 малореален. Выход?
0
Сообщить
№0
08.09.2010 23:29
Цитата
МЦАПЛ. Полный бред. Северодвинск должна заменить и торпедные лодки 671, 971, 945 и противоавианосные 945,949А. Первые она ни как не заменит чисто количественно - ну как ни крути невозможно заменить шестью-семью 20 ПЛ, а последние качественно. В 7-тонные граниты можно заложить более высокие характеристики нежели в 3 тонные ониксы или наоборот вместо 24 гранитов взять большее количесвто КР на борт.
А почему пр 855 должен 971 заменять? 971 же ПЛАТ а 855 АПРК.Кстати ,дурацкий вопрос , почему амеры свои АПЛ 2(!) поколения (Лось) менять на вирджинии не спешат? Мы что опять впереди планеты всей бежать должны , меняя все проекты на один?
0
Сообщить
№0
09.09.2010 03:01
Гранат можно засунуть в любую лодку с торпедными аппаратами 533мм.
Гранат немного другая ракета- ближе к Томагавку. Он на дозвуке не прорвется к АУГ. Даже если лодка даст шестиракетный залп и все Гранаты будут с СГЧ, то нет никаких гарантий, что хотя бы одна достигнет цели. Да и учитывая острый дефицит традиционных СЯС, лучше оставить Гранату решение его традиционных задач- поражение континентальных целей.

Нужна дешевая торпедная лодка с клабом и десятком ТА.
Безусловно, но не лодка, способная заменить 885, а лодка дополняющая ее и берущая на себя часть ее задач. Это даже может быть дизелуха с анаэробной ЭУ и автономностью 30-45 суток.

А 949 стоит тянуть насколько это возможно, т.к. альтернативы им пока не просматривается, а на ближнюю перспективу разрабатывать более легкую, чем Гранит, ракету- способную эффективно прорывать Иджис на сверхзвуке, работать в условиях активного РЭП, с дальностью не менее 600 км и ГЧ в 400-500кг ВВ. Возможно за основу стоит взять Оникс. Мое ИМХО.

Мы что опять впереди планеты всей бежать должны , меняя все проекты на один?
Вовсе нет. Речь, о том, на кого возложить функции выбываемых по старости проектов.
0
Сообщить
№0
09.09.2010 10:46
Надо буть придурком, чтоб атаковати авиансоное соединение гранатом.
Я пытался сказать это же, но в более мягкой форме :)

Ударные возможности в глубине сушие же никогда не помешают.
Я бы добавил- минимально допустимые (по нижней границе), стратегического характера.

На дизеле так делеко не уедешь как на атоме.
Дык понятно, но какие варианты с атомом? 971, вон с 94 (?) года строили:( Уж лучше загрузить СевМаш одними 885 под завязку (чтоб хотя бы 4 лодки одновременно собиралось), а на Балтийском 677 собирать, а по хорошему и П-750. Рыба тоже колбаса :)

на замену самому дряхлому 949а доделають белгород и будуть держати штук 6-8 до 2025.
Хочется верить. За это время может успеют новую ракету под новую лодку создать.

согласен. 600км може и не надо изза ограничениц по ЦУ. Но на последним участке надо минимум 3М. энергетику береч можно дозвуковым маршевым участком на низкий высоте и/или многоступенчатой конструкцией с ТРД для маршу и ПТРД на кинця.
Лучше ориентироваться на 500-600. Потому, что ЦУ можно нарастить опционально (задним числом), а вот в два раза большую дальность выдавить из уже спроектированной ракеты едва ли.
0
Сообщить
№0
09.09.2010 11:00
Цитата
Уж лучше загрузить СевМаш одними 885 под завязку (чтоб хотя бы 4 лодки одновременно собиралось), а на Балтийском 677 собирать, а по хорошему и П-750. Рыба тоже колбаса :)


С таким подходом и через 50 лет все также рыба будет колбасой. В любой реформе есть временной лаг "визуального" застоя - это неизбежно. Если в этот период загрузить тем что делали раньше или текучкой по другим направлениям - то можно забыть о планах на будущее или отложить в очень долгий ящик. И это безотносительно к проекту или сфере деятельности.
0
Сообщить
№0
09.09.2010 12:04
Если в этот период загрузить тем что делали раньше или текучкой по другим направлениям - то можно забыть о планах на будущее или отложить в очень долгий ящик.
Согласен, Андрей. Но у нас уже был здоровенный лаг, длиной в 20 лет (ЕБН-ПУ), растеряли кучу специалистов и технологий. Если продолжим в том же духе, то к моменту выхода из лага, собирать будет некому :) К тому же чем, Вам не нравится 885? Она безусловно дорогая и очень сложная, но если по всем (многим) показателям проигрываем количественно, то хотя бы где-то имеем возможность взять вверх качественно. Мне (по ТТХ) 885 очень симпатична. Я полагаю, что на время полной неопределенности с флотом (с подводным в частности,  да и с армией в целом), не ошибемся, если загрузим мощности Ясенем. А вот с Бореем, я бы не стал торопиться, с ним куда меньше определенности и судьба ввиду отсутствия главного калибра весьма туманна. А многоцелевая при любом раскладе и любой власти будет востребована- слишком широкий круг задач может решать.
0
Сообщить
№0
09.09.2010 18:07
Цитата
Вовсе нет. Речь, о том, на кого возложить функции выбываемых по старости проектов.
Мне кажется нам сейчас не нужно лезть вперед. Надо смотреть что с ПЛ да и вобще с армией будет в США и Китае. Если они начнут менять старые АПЛ , а не продлевать ресурс / модернезировать старые , то да придется напрячся . А если они сделают ставку на модернизацию старых лодок  , то и нам надо делать все аналогично.По крайней мере пока у нас не будет столько же денег , сколько в США. Пока они модернизируются , и это хорошо для нас.
0
Сообщить
№0
09.09.2010 20:17
" то и нам надо делать все аналогично"
- а если поразмыслить? Обычно одну и ту же задачу, к тому же геополитическую, можно достичь разными путями.
0
Сообщить
№0
10.09.2010 00:49
to 17  екщ
Цитата
На дизеле так делеко не уедешь как на атоме. Далеко - не в последнию очередь зависить от средней скорости хода и длительности пребывания в определенной точке. Не думаю что даже анаэробно дизель тут поможит.
Похоже, работы в этом направлении ведутся.
Генеральный конструктор НАПЛ ЦКБ “Рубин” Ю. Н. Кормилицин:
...то, что сейчас Германия сделала свои топливные элементы, их пропагандирует, построила уже несколько подводных лодок, не означает, что найдено окончательное решение того, как обеспечить постоянное пребывание лодки под водой. Мы, в свою очередь, работаем и над топливными элементами, и над малыми атомными энергетическими установками, которые надежнее. В настоящее время у нас имеются такие надежные атомные энергетические установки, что мы можем загрузить подводную лодку на 25 лет и не иметь никаких забот и опасностей всё это время. Загрузил капсулу и пошёл. А топливные элементы требуют берегового обеспечения, необходимо иметь соответствующие базы для водорода и кислорода, а всё это непросто и небезопасно.
0
Сообщить
№0
10.09.2010 01:40
Ребята, вопрос к вам так сказать. Как вы считаете сколько должна иметь Россия атомных, дизельных, стратегических пл?

10ед пр.971 + 3ед пр.945 + 7(+1) пр.949 = 16ед пр.885 (по нижней границе- 10 СФ, 6 ТОФ). Для уверенного выполнения противоавианосных задач- 20-24 Ясеня (имелся ввиду баланс относительно новых/выбывших)

20-26 дизельных лодок, проектов 636, 677, П-750 (10ед ТОФ, 6-8ед СФ, 3-4 ЧФ, 3-4 БФ)

10-12 РКПСН

малыми атомными энергетическими установками,
Батареи на изотопах цезий-137 и стронций-90 ?
0
Сообщить
№0
10.09.2010 13:29
Цитата
20-24 дизеля (4 БФ, 4 ЧФ, 6-8 ТОФ, 6-8 СФ)
18 торпедних АПЛ (6 ТФ, 12 СФ)
8 АПЛ проти авианосцив (4 ТОФ, 4 СФ)
8-10 РПКСН (4 ТОФ, 4[+2 тильки с КР] СФ)
То есть сохранение статуса кво?
0
Сообщить
№0
10.09.2010 14:42
Цитата
ну это смотря с кем сохранение статуса кво,
Сохранение примерно того числа АПЛ что сейчас
0
Сообщить
№0
10.09.2010 18:01
То есть сохранение статуса кво?
Для того, чтобы сохранить статус КВО, нужно сделать невозможное- в первую очередь сохранит кадры, как самого плавсостава, так и военных Вузов и училищ, ну и естественно специалистов технической области (от конструкторов-проектировщиков до токарей-сварщиков. т.е. научно-технический потенциал).

1) на тофе враги серьезней( тот же флот сша, мощные японские и в скором времени китайские подводные силы)
На ТОФе следует держать крупную (самую крупную) группировку дизельных лодок. Дизельные лодки так просто с Севера на помощь не пришлют, свои надо иметь. А вот атомоходы- пожалуйста. Даже в условиях надводной блокады можно перебросить. На Севере же, дизельные не нужны (менее востребованы), в Арктических широтах нужны АПЛ. Но это вовсе не означает, что АПЛ не нужны на Тихом океане, просто в несколько меньшем количестве.
0
Сообщить
№0
10.09.2010 18:19
РКР "Варяг" Я в ахуе, просто рыдал, когда смотрел ))
0
Сообщить
№0
10.09.2010 21:20
но уж не в два раза, согласитесь?:)
Соглашусь- в полтора. У каждого флота своя специфика. Жалко, что дивизию МП похерили- для ТОФа самое то было.

просто переход атомоходов тоже занимает приличное время
Главное, что-бы было, что перебрасывать... Учитывайте, что лодки в базах потопят первым авианалетом.
0
Сообщить
№0
11.09.2010 14:32
1. остановить сокращение
2. вийти на качественно новий уровень
3. усилить ЧФ

По первым двум пунктам вопросов нет, по-третьему почему именно ЧФ? Усиливать нужно в первую очередь ТОФ, самый напряженный регион, и если что-то полыхнет, то в первую очередь на ТОФе. ЧФ нужно, не усиливать, а прекратить его развал. Под словом усиливать, я понимаю к тому что имеется и на ходу прибавить что-то новое (да побольше, побольше...). Чтоб ЧФ усилить, нужно сначала компенсировать естественную убыль, а это не так-то просто. А по количественному составу, думаю, следует придерживаться уровня начала 2000.

Подходит. СФ москалям ближче, там буде бильше.
СФ- условная середина по Географическому положению, и относительно глубокий тыл, в котором удобно держать основные резервы и которые оттуда можно перебросить на БФ или ТОФ.

Сейчас 8 штук. я предложил 6-8. Беда что не умеють в эрефее новый дизель делать. 636 старий.
Восемь мало очень. Если бы все разнородные силы флота были сильны и хорошо вооружены, этого было бы достаточно, а в нашей ситуации мало, тем более сколько из них на ходу и готовы через несколько часов выйти в море?

Нужны. Для развертывание РПКСН у берега или в билом мори.
Возможно. В развертывании все силы задействованы, не думаю, что 636, самые главные.

Вот такие чмыри и позорят наши ВС!
В том числе и такие. Мало не пускать людей с животным типом психики, мало выгонять таких, необходимо препятствовать к такому скатыванию нормальных (пока нормальных). Уж не знаю что там для этого лучше- корабельная библиотека, спортзал, священник или психолог. Может все вместе. Главное- скотские условия поменять на человеческие (не изысканные, а именно человеческие)
0
Сообщить
№0
11.09.2010 18:36
Вопрос в том зачем вообще ссылку на этот заурядный любительский видеоролик выкладывать в таком пакостном контексте или довоенную фотографию еврейского юноши, похожего на премьер-министра с не менее пакостными комментариями.
Цитата
Я в ахуе, просто рыдал, когда смотрел
Рыдай на здоровье, только сопли свои повсюду не развешивай.
сергей, из ролика никак не следует, что туда такого пидора взяли и тем более, что на "Варяге" скотские условия.
0
Сообщить
№0
12.09.2010 04:40
Вопрос в том зачем вообще ссылку на этот заурядный любительский видеоролик выкладывать в таком пакостном контексте
Выложено так как есть. "СКАНДАЛЫ! ИНТРИГИ! РАССЛЕДОВАНИЯ! ПОКАЗАТЬ ВСЕ, ЧТО СКРЫТО" (с)

фотографию еврейского юноши, похожего на премьер-министра
Владимир Владимирович, залогиньтесь!

только сопли свои повсюду не развешивай.
Вляпались? Аккуратнее нужно быть ;)

из ролика никак не следует, что туда такого пидора взяли
Из ролика следует, что всем настолько привычны его закидоны, что всем пох и никто даже внимания не обращает- все в порядке вещей.

скотские условия.
Скотские условия на других кораблях, может и на других палубах
0
Сообщить
№0
12.09.2010 17:08
Мне за песню 5nizz'ы обидно, хотя, это, конечно, дело вкуса:)
Лох этот нигде не появляется в форме, скорее всего временный вольнонаемный рабочий по кухне (судя по фляге с помоями) во время длительной стоянки, да и по харе он наверняка получил потом за такие художества.

Много конечно недостатков на флоте, как и во всей стране. Гарнизон Вилючинск, сюжет 1998 года.

Но ведь это не повод очернять ВСЕ. В интернете много мусорных куч, вроде http://www.putina-v-otstavku.narod.ru/. Упреки этих людей во многом справедливы, но слепая обида омрачает разум и мешает видеть объективную картину и действовать адекватно.
Притянутые за уши сюжеты типа "эрекции Путина на мальчиков" или этого убогого ролика лишь компрометируют и ослабляют Вашу критическую позицию (я "болел" за Вас, но Вы Арона так и не победили).
0
Сообщить
№0
12.09.2010 17:49
Лох этот нигде не появляется в форме, скорее всего временный вольнонаемный рабочий по кухне (судя по фляге с помоями) во время длительной стоянки, да и по харе он наверняка получил потом за такие художества.
Каплей. Фамилии не знаю. Его уволили.

Много конечно недостатков на флоте, как и во всей стране.
Я сторонник того, чтобы мусор из хаты не выносить, а сжигать в печи. Но в печке он не сжигается из избы тоже не выносится, уже до потолка достал. Что делать прикажете? Вон как быстро забор в части ПВО починили и часовых выставили, стоило несколько фото в интернет выложить...

обида омрачает разум и мешает видеть объективную картину и действовать адекватно.
Чтобы действовать адекватно нужно выстроить баланс между тем официальным позитивом, зачастую просто абсурдным и этими помоями. Пока существуют перекосы разум или одурманен или в ярости. Здесь Вы со мной согласитесь?

я "болел" за Вас, но Вы Арона так и не победили
Я не нанимался и действую не за зарплату, а за интерес и чувство долга. Если беседа мне не интересна это вовсе не означает, что я "съехал", просто потерял к ней интерес или переключился на более приоритетные темы.
0
Сообщить
№0
12.09.2010 19:07
Цитата
Пока существуют перекосы разум или одурманен или в ярости. Здесь Вы со мной согласитесь?
Еще как.
В пос. Первомайский Тамбовской обл. (рай. центр, у меня там троюродные) дурманом окутано уже второе поколение молодежи, почти поголовно алкаши, наркоманы или очень бедные, забитые интеллигенты и госслужащие. Время там будто остановилось - с 70-х годов даже городские пейзажи не изменились, тот же разбитый асфальт улиц, грязная жижа вместо тротуаров (а там чернозем, вообще не отмывается и это ВЕЗДЕ и ВСЕГДА), барельеф на здании Дворца Культуры осыпался окончательно, на местном химзаводе зарплата - 4 т.р. Племянника звал к себе в город, говорю, будешь много работать (работы полно), снимать квартиру и учиться на вечернем - только ухмыльнулся. Все, кто не деградировал - уезжают в обл. центр или в Москву. Улица, где жила тетушка до переезда к дочери в Тамбов сейчас полностью заселена цыганами. Я не представляю, что надо сделать, чтобы там возродилась нормальная жизнь.
Кстати, там рядом проходит магистральный экспортный газопровод и есть подстанция - когда-то у немцев-строителей в поселке была база. На окраине еще в 80-е построен роскошный многоквартирный жилой комплекс, принадлежащий сейчас Газпрому. Пустой, законсервирован.
0
Сообщить
№0
12.09.2010 19:56
Я не представляю, что надо сделать, чтобы там возродилась нормальная жизнь.
Вы пытаетесь решить стратегическую проблему на тактическом уровне. Это как тушить торфяное поле одним ведром воды, пока вы один квадратный метр тушите, 60 других Га полыхают. На самом то деле нужно немногое:


1) убрать этих цыган (вовсе не обязательно их сжигать в печи), но пусть живут отдельными поселками (резервациями). Наш Владивосток впору называть Владжикистаном. И самое страшное, что ассимиляция началась, русских мужиков нет как таковых (бухают), уже куча баб с черными ходят.

2) Дать людям образование. Начальное, средне-специальное.

3) Дать им работу.

4) Убрать нах-й алкоголь. Я бы вот эти все пивоваренные компании напалмом залил... Алкоголь должно продавать только государство. Пусть при заводах, фабриках, НИИ и т.п. делают пивнушки, где люди в пятницу могут нормально посидеть (как в Германии), отдохнуть, выпить пива сваренного по ГОСТам, а не из ослиной мочи с фенобарбиталом.

И работать на такие заводы пойдут, если там зарплата будет выше, чем у сраного клерка. В СССР рабочий получал больше инженера (не знаю насколько правильно, потому, что многие инженеры шли во вторую смену сборщиками в цех), но не было этой безумной гонки за деньгами, за двумя фиктивными вышками. Можно было качественно точить свои детальки, иметь за это полный соц пакет и хорошую зарплату.

Казалось бы такие простые вещи, но пока не заложен фундамент (а ельцинско-путенски не выкорчеван на корню) бесполезно что-то делать.

Предельно лаконично и понятно выразился Покровский ("Расстрелять")- "Из дерьма невозможно создать вертикаль власти- оно растекается"

дурманом окутано уже второе поколение молодежи
Редкостный идиот употребит алкалоиды тропанового ряда дважды. Ибо больший прихот получают не употребившие, а трезвые и наблюдающие за происходящим.
0
Сообщить
№0
15.09.2010 05:39
мне кажется реальной и возможной с финансовой точки зрения.
Как-то я посетовал своему знакомому на безденежье Российской армии, на что он с сарказмом ответил- "Да брось ты, бабки рекой текут, экскаватором гребут" 90 млрд на базу в Новороссийске, как минимум не меньше на перевод ГШ ВМФ, 50млрд на 4 Борея без Булавы, на саму Булаву, которая не летает еще больше, под триллион (если не ошибаюсь) на автоматизированную систему управления "Как заявил гендиректор концерна «Созвездие» Василий Борисов, для обеспечения одной бригады требуется 8 млрд. руб. Сейчас в армии 85 бригад – это 680 млрд. руб. Добавить оснащение штабов и других частей – получится триллион", к этому добавим покупку Мистраля и Ивеко. Так куда уходят бабки, в какие карманы?

Боюсь лет через 5-10 не будеть и этого "минимального" количесвта ПЛ.
«Мы отстаём от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо сделаем это, либо нас сомнут». И.В. Сталин

на ТОФе требуется усиление особливо современними надводними кораблями УРО
На ТОФе, в случае реальных БД с одним из сильных соседей, ни один крупный надводный корабль не сможет свободно выйти в открытое море (за исключением Петропавловска), и будет потоплен в своей базе, после израсходования БЗ ЗУР.

Свободно смогут действовать только ПЛ, МРК, РКА, МПК. Это не значит, что эсминцв и фрегаты не нужны, это значит, что порядок пополнения очень важен.

Из позитива: смотрю немного ожил Дальзавод, к уже навечно прописавшемуся Бурному, прибавлся Варяг, БПК один поставили, Варшавянку в сухой док, на ВСЗ три РКА ремонтируются и один МПК. Уже прорыв.

Теперь из минусов- путин забрал у Дальзавода, не просто лучший корпус под автосборку Соллерс, но и лучшие судоремонтники Дальзавода, ушли туда собирать эти Сссанг Енги. Те, что остались, каждый день проходят под окнами моей работы и трезвыми я их еще не видел :)
0
Сообщить
№0
15.09.2010 09:32
Грошей на закупку ПЛ и всего другого как в СССР уже никогда находить не будуть.
Вопрос в том, чтоб взять за ножки всю верхушку МО, руководителей всех этих госкорпораций и хорошенько потрясти, как Буратино.

На лодок денег хватит, тем более, что столько их, сколько было при СССР нам и не надо, но простите, по количественно-качественному показателю мы должны превосходить Турцию, Японию и парировать угрозы Китая и США.

Тут нужни современние фрегати но с поправкой на океанську направленность ТОфа - эсминци.
Нужны, безусловно. Но приоритет я бы лодкам отдал, ПБРК, катерам и авиации, как ровно 100 лет назад и оказались правы.

Очень плохо что кроме варяга там нет нормальних кораблей уро а тильки БПК и негоже 956.
Нахимова переведут на ТОФ после модернизации? Что с Украиной?

приморськи ту22м3,
На нем прицельный комплекс менять нужно, другой ракетой вооружать, тогда он еще прочистит дымоход джапам с янками
0
Сообщить
№0
15.09.2010 13:45
Цитата
Изза этого и грошей на ПЛ нет а на базу в новороссиське и переезд штаба вмф есть


Не надо путать масштабы задач. Если вы не видите для чего это делается, это не значит, что это глупость.
Москву пытаются лишить рычагов влияния - официально отнять статус последнего слова, центра всего. В настоящий момент это по сути и есть шаги к тому, чтобы "взять за ножки всю верхушку ... и хорошенько потрясти, как Буратино"
0
Сообщить
№0
15.09.2010 14:12
А с Новороссийской базой у России нет выбора - Севастополь-то теперь - заграница, какие договоры не подписывай.
0
Сообщить
№0
15.09.2010 15:07
Не надо путать масштабы задач. Если вы не видите для чего это делается, это не значит, что это глупость.
Базу в Новороссийске, я привел не в качестве упрека, а в качестве финансового сравнения других расходов.

Да и с базой собственно, острая проблема отпала с приходом Януковича. Продлили аренду ВМБ в Севастополе? На сколько лет? Так может не стоит строить второй Севастополь, а ограничиться вспомогательной базой, тем более, что главным аргументом является наличный состав самого ЧФ. Сколько в нем боевых кораблей 2 ранга на ходу? 3? 4? 5? Так может не стоит, того... Две базы то? Третья кстати в Абхазии... Как вспомогательные пункты- пожалуйста, ктож против?
0
Сообщить
№0
15.09.2010 15:55
В Новороссийске середины быть не может - или делать полноценную базу или вообще не стоило браться.
Самые дорогостоящие работы это углубление акватории и строительство мола - затраты одинаковые, что для основной базы, что для вспомогательной.
Конечно по географии с Севастополем не сравнится, но если не иметь Черноморской базы на собственной территории, любое правительство Украины будет с удовольствием "разыгрывать карту" Севастополя, даже при самых лучших межгосударственных отношениях.
Ветер объединения пока ниоткуда не дует.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 23.04 11:50
  • 977
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 11:19
  • 2704
Как насчёт юмористического раздела?
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 21.04 03:17
  • 4
БМП-3: королева пехоты
  • 20.04 23:22
  • 1
«Аналог российской системы С-400»: Иран представил новый зенитно-ракетный комплекс Bavar-373 на белорусском шасси
  • 20.04 20:24
  • 4
Российская армия получила партию новых танков Т-80БВМ
  • 20.04 20:22
  • 1
Французская корабельная крылатая ракета NCM