Войти

Пентагон создаст бессмертные существа

4822
73
0

Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона в рамках бюджета на 2011 финансовый год намерено выделить шесть миллионов долларов на реализацию проекта по созданию искусственных живых существ, сообщает Wired. Предполагается, что эти организмы смогут жить практически вечно, если только не будет принято решение, что им пора умереть.


Новый проект, который планирует создать DARPA, получит название BioDesign. По заявлению управления, в проекте будут использоваться последние достижения биотехнологий, которые позволят создавать живые и способные к дыханию существа с "определенными биологическими качествами". Не уточняется, будет ли искусственный организм многоклеточным, однако подчеркивается, что его клетки будут обладать сопротивляемостью процессам старения и смерти. Подобными свойствами обладают, например, раковые клетки.


В ДНК искусственных организмов будут введены маркеры, позволяющие однозначно идентифицировать его. DARPA также намерено предусмотреть "клеточный выключатель", задействование которого приведет к немедленной смерти организма. Каким образом это планируется реализовать, пока неизвестно.


Кроме того, DARPA намерено вложить 20 миллионов долларов в развитие синтетической биологии и 7,5 миллиона долларов в исследования по анализу и изменению генома.


По мнению профессора биологии Нью-Йоркского университета Дэвида Фитча (David Fitch), DARPA намерена применить иной подход к эволюции, представив ее не как цепь случайных изменений, а как единое направленное действие.


Описание BioDesign можно найти на 265-й странице 522-страничного проекта бюджета DARPA на 2011 финансовый год.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Страны
Компании
Похожие новости
12.11.2007
Конгресс США вмешался в реализацию "Быстрого глобального удара" Буша
02.10.2007
Жук с собачьим именем поможет Пентагону
24.09.2007
Пентагон планирует разработать два принципиально новых разведывательных БЛА
18.09.2007
Кто будет руководить российской конкурентоспособной промышленностью: правительственные ведомства или госкорпорация?
23.07.2007
Обсуждены проблемы развития Европейского оборонного агентства
06.06.2007
В США прошли наземные испытания гиперзвукового самолета
10.01.2007
НАЦПРОЕКТ ДЛЯ ВПК
73 комментария, отображено с 1 по 39
№0
09.02.2010 23:02
Интересно, кем они будут питаться, особенно при недостатке ресурсов.
0
Сообщить
№0
09.02.2010 23:04
"Нечто"?
0
Сообщить
№0
10.02.2010 04:46
Такие разработки могут угрожать всему человечеству в большей степени чем все остальные ОМП вместе взятые. Единственное, что в определённой степени сопоставимо - генетическое оружие. Теоретически создать таких существ возможно. Небессмертных - хоть сечас. С учётом вложений той же Монсанто и скудного финансирования генетиков в РФ (хотя сейчас хоть что-то стали делать), результат будет.
Реально же опасность недооценивается. В результате случайных мутаций, в конце концов злой воли 1-2 человек результаты будут плачевны в общепланетарном масштабе. Оружие будет работать не на хозяина. Вообще заживёт своей жизнью.

Возможно, это лишь попытка нас взять на понт, как на Звёзных войнах.
0
Сообщить
№0
10.02.2010 06:26
Одно дело какой-нибудь слизняк, другое - ядовитый термит на китайских фабриках устойчивый ко всем инсектецидам. Во всяком случае такое вполне возможно.
0
Сообщить
№0
10.02.2010 13:53
Цитата
клетки будут обладать сопротивляемостью процессам старения и смерти


Из этого следует сделать вывод, что уже существуют препараты позволяющие продлять жизнь практически до бессмертия?

Цитата
DARPA также намерено предусмотреть "клеточный выключатель"


А из этого следует сделать вывод, о том, что США обладают технологиями, которые позволяют отключить любой многоклеточный организм в любой момент, сделав предварительно обычную прививку содержащую маркер.


Тогда вопрос - зачем DAPRA такие заумные проекты, если, имея подобные технологии, по сути, они управляют демографией человечества?
Развиваю мысль.
Совершенствование маркера позволяет разделить общую управляемость на рассовую или территориальную демографию - не насильственными методами без явных доказательств своего участия в данном процессе и безо всяких бессмертных организмов.
0
Сообщить
№0
10.02.2010 16:35
Я к тому же говорил в комментах к статье про доктрину безопасности. Там по поводу генетического и некоторых др. оружия нет НИ-ЧЕ-ГО. Ощущение, что люди в Кремле всех россиян за папуасов считают. Фактически речь идёт о показной независимости, которая быстро кончится, а может быть, судя по быстрому заселению после прихода ВВП к власти выходцами из Средней Азии и Азербайджяна, Кавказа уже наступили.
0
Сообщить
№0
10.02.2010 18:21
Кто бы что не говорил - бессмертие это будущие науки, значит и всего, и всех. Представим успешного ученого, который придумал что то убер важное, он продолжает работать, достигая все большего результата - тут бац он стареет, мыслительные процессы замедляются... все на пенсию и в гроб... но если бы были препараты способные зафиксировать человека в определенном возрасте! Сколько ученых не успело закончить свои работы, а их ученики понять суть.

Но как это было бы не опасно, нашим ученым и государству, надо вкладываться в это направление.

Совершенствование маркера позволяет разделить общую управляемость на рассовую или территориальную демографию - не насильственными методами без явных доказательств своего участия в данном процессе и безо всяких бессмертных организмов.

Продолжу мысль - либо мы, либо нас.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 00:42
"А как же оружие на новых физ принципах? Или не подпадает по вашему?"
- как можно например классифицировать нановооружения, которые портят технику. Как химоружие не пролазят. На новых физпринципах - тоже.
По большому счёту новых физических принципов нет ни в тектоническом, ни в кламатическом. Сами принципы известны, новое технические аспекты и природные явления, доселе не изученные.
Вот если у Вас есть некое оружие дистанционно превращающее плутоний в свинец или разрушающее структуру материала из которого сделана боеголовка и как следствие её саму, в конце концов машинка перемещения - тогда другое дело.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 00:43
Предложенный Андреем аспект интересен. Даже заставляет поставить вопрос о том, а то ли ДНК у элиты? Либо изменённое, либо вообще нечеловеческое :-(
0
Сообщить
№0
11.02.2010 05:09
Возможно давно уже используется. Те же квакеры. Ксчтати за день до данной статьи додумался и всё прикидывал: куда бы поставить.
Т.е. представим лодку, имеющую низкую заметность, нужно, значит ставить каждые 10км буй, а скорее всего создавать сеть из сотен тясяч-миллионов. Теперь же вы используете живой самодостаточный для гомеостаза организм, серую слизь, которая издаёт звук на внешнее слабое воздействие. Одновременно с тем у Вас есть либо средства для выключения этой функции, либо, на худой конец, Вы можете контролировать её размножение и она устойчива к генетическим изменениям как скорпион, т.е. программа нажёжно защищена.
Сейчас вроде как вблизи наших баз появилось.
Уверен, есть возможность неутрализации не убивая сигнальных сетей данных образований. При достаточном количестве подводных лодок-роботов есть возможность скрыть проход лодки.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 05:10
Кстати тараканов и некоторых грызунов почти не стало в СПб.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 05:13
Кстати можно и иным способом - разработать организм, который гелирует и поднимает на поверхность. Заодно и те, кто разрабатывали эту кричащую особым образом слизь репу чесать будут, нахрена сделали.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 14:24
Послушайте, сударь!
Вы хоть раз видели людей после ЯО? Я видел. Вы Имели последствия после работ с сильными источниками и я и мои родители имели. 2-3группы.
Помимо данных, есть и прочие. Не вдаваясь в подробности я после одного из таких испытаний опытного устройства чуть не помер. Хорошо, что доложил, "вкатили" сейчас вроде ничего.
Если вы не видете электронов, это не означает, что нужно лезть в транформаторную и хвататься за шины.
Вы видели уродов на улицах, в Краснокаменске, где уран добывли? Я видел в 1992. Шла, вернее ковыляла красивая лицом и волосами девушка с изуродованными ногами.
Те кто развивали теорию Дарвина, объясняющую внутривидовые различия до вопроса эволюции так как Вы это понимаете, эти же люди, принимали меры по деградации России ещё со времён Иоанна III, что привело к Смуте, а затем при Петре 1 к внешнему управлению страной, когда воевали за чужой интерес и хе_или то что реально ценно. Вы посмотрите уровень алкоголизма в России до большевиков, в 1910-м и в 1930-м, а теперь сейчас. Это очень похоже на опиумные дела в Китае в 19веке, когда нацию, производивщую 2/3-3/4 ВНП мира превратили в отбросы.  
Им, да и Вам судя по ссылкам, которые Вы настойчиво повторяете претит сама мысль, что вы можете быть созданы кем-то. Вы думаете сможете сами себе душу дать? Чем, скажите оправдано существование мыслящего существа, собственно и обезьяны неглупы и муравьёв можно надрессировать химтренингом. Абстрактное и логическое мышление присуще не только Homo Sapiens, а может и не столько. Как результат будут созданы биологические создания устройства или машины, которым мы будем мешать. Сейчас убрали тараканов, завтра нас.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 17:40
Сейчас убрали тараканов, завтра нас.
еще раз говорю, это не избежать и если мы хотим что бы нас не убрали, нужно вкладываться в эту науку, дабы потом наши враги или прочие "независимые ученые психопаты" не наворотили чего плохого...
0
Сообщить
№0
11.02.2010 19:36
" а вовсе не наука, как Вы это пытаетесь изобразить."
- к сожалению и наука тоже

Вообще я хотел показать несколько иное. Можно цианиды использовать в производтсве очень хороших клеев, а можно при добыче золота убивать вокруг всё живое или в лоб травить людей.
Вы тот же топор по-разному можете использовать. Можно срубить красоту как в Кижах, а можно и четвертовать.
Фишка в том, что воление людей уповающих на науку как на религию, что имеет определённо быть в ваших постах с моей точки зрения, очень похоже на те же явления в конце 19-начале 20 века. Думали будет век великого просвещения. На деле же людей вели на великие бойни. Или Дегусса - мировой лидер в ряде нанотехнологий не делала Zyklon-B, придуманного нобелевским лауреатом Фрицем Габером. C 1911 года он был руководителем Кайзер-Вильгельм-Института физической химии в Берлине, где возглавлял разработку боевых отравляющих веществ и методов их применения. Часть семьи по всей видимости погибла от его же изобретения.
Кстати Degussa - фирма аффилированная рядом лиц входищих в руководство Корпорации и не только лиц.
0
Сообщить
№0
11.02.2010 20:13
Или Вы считаете, что переход от гемоцианина к гемоглобину был сам по себе?
В фауне Венда, инвестны совершенно интересные вещи никогда ни до ни после не встречавшиеся.
Из ныне живущих голотурии и некоторые др существа имеют для достаточно сложной функции питания тела килородом и питательными веществами ванадий.
Или, как предполагается, грибы с трёхэтажный дом? Приизменении масштабов в таких размерах неизбежно идёт скачок свойств, изменяется очень многое. Должно произойти качественное изменение для создания клетки.
В конце концов вы рассматриваете законы мироздания как  само собой разумеещееся. А они могли бы быть существенно иными. Математики, бывало - сидел на вечерах, играют такими вещами. Скорее даже их сложность неочевидна и вытекает из весьма небольшого числа ключевых ОПРЕДЕЛЕНИЙ.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 06:54
Мне вообще претит какая-либо одна ветвь рассмотрения вопроса. Если есть результат, это не означает правильность наших воззрений. Монгольфье наполняли свой шар теплородом.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 06:55
Это увеличивает время, зато не закрывает другие возможности как ОТО, по всей видимости, являющаяся частным случаем других опять же теорий.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 08:36
Бруно сожгли не за это. Изучайте историю.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 08:43
Полагаю, что свободосыслие, как таковое подразумевает под собой несколько иное толкование, нежели прокрустово ложе предлагаемое с настойчивостью Вами, а до Вас многими другими. Заметьте все коммунисты и наци были убеждёнными атеистами. Больше чем от них народу погибло лишь в эпидемиях. Суммарно с Китаем - около 120-140 млн человек.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 08:50
То что говорил Джордано было его личным, навеянным извне бредом. Так что от сана его избавили вполне закономерно. Нужно разделять его религиозные, филосовские и научные воззрения. Если почитали бы, несколько иначе оценивали бы его как атеист. Бруно был достаточно резким человеком как в своих суждениях, так и по отзывам современников и в личной жизни. Если бы он не был священником, его бы быстро убили за совсем другие, светские вещи, что он позволял себе. Тогда было такое время. Конец 16века.
В России в то же время его бы максимум заточили бы. А так скорее был бы лишен сана, бит батогами и сослан. То что его сожгли - проблемы Италии и папства.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 08:54
Также, убедительная просьба быть корректным с Вашими собеседниками и оставить при себе Ваши оценки личностей. Это недопускается при любой дискуссии. Более того, это характеризует Вас лично.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 13:10
По всей видимости вы считаете Гилера что-либо кардинально решавшим? Были и им иницииорованные решения. Однако большинство, те же вопросы уничтожения рассматривались довольно большим кругом лиц. И эфтаназия придумана не сейчас и даже не наци, а практиковалась тысячи лет назад. но лишь атеистам удалось сделать из этого не просто шоу а научный акт. В новейшей истории хорошо известны работы учёных, скажем в веке 18, в Англии непосредственно на приговорённых. Чем это отличается от фашизма? Если Вы посмотрите за какие вещи могли так приговорить, волосы дыбом встанут. Последние работы (из официально известных) были в 1950-х годах французкими спецслужбами. Сейчас это делается иначе, но по-сути ничего не изменилось. Мне приходилось лет 20назад общаться с людьми, которые работали.
Ну как сказать, по сравнению с отрядом 701 прогресс гуманизма был. Хотя то что делают штатовские и аглицкие фирмы в странах третьего мира - масштабные до десяков тысяч довольно жестоких экспериментов по сравнению с опытами аглицкий эскулапов - шак вперёд по обесчеловечиванию, функция человека сведена к животному. Это я тоже знаю от лиц, в частности, расследовавших последстсвие таких экспериментов. Кстати американец.
Пока Вы ничего не предожили существенного в защиту той или иной точки зрения. Готовьтесь хотя бы тщательнее.
0
Сообщить
№0
12.02.2010 13:13
Если Вы материалист, должны предоставлять приличную доказательную базу. Слова человека необличённого ничем, кроме своего Я мало чего стоят.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 09:56
Лема почитайте, "осмотр на месте" и "Футуролдогический конгресс". Есть и другие вещи. Пока, судя по тому как идёт любимый вами "прогресс" дело больше похоже на масконы, когда за иллюзиями, наслоенными на сознание скрывается реальность.
Человек имеет определённые способы защиты, на самом деле восприятие легко обмануть но сделать полное маскировние весьма сложно, будут не токмо артефакты, но и как незаправленная рубашка из под пиджака костюма торчать. Незаметить трудно. Вопрос в том надолго ли его, Человаека,  хватит. Тем кто реально управляет это всё ненужно. Их собственно говоря и используют для выполнения определённых целей.
Самое опасное, когда человек уверен, что то что он не видит то этого и нет и наоборот.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 10:00
Мы балансируем уже несколько десятилетий надо сначала жесточайшим режимом, а затем катастрофической деградацией в течение пары поколений до варварства. Это было в Истории многократно.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 12:19
Цитата
Самое опасное, когда человек уверен, что то что он не видит то этого и нет и наоборот.
Обратное - если что-то не видит человека не значит, что его не существует?
0
Сообщить
№0
16.02.2010 13:37
Цитата
это неизбежная реальность, до наступления которой осталось уже совсем не долго.


Вы слишком часто смотрите телевизор и читаете фантастику.
Человечество идет по другому пути. Заявляют конечно о биомашинах или механизмах способных интегрироваться с нервной системой человека, но для этого нужно понять принципы функционирования нервной системы человека и механизмы управления. И если чисто химические, механические и отчасти физические (в части электричества) принципы еще как то понимаемы, то о принципах управления пока полноценно говорить рано.
Поэтому, все на что сейчас и в ближайшие годы можно рассчитывать это на усилители естественных функций человека и мысленное (пси) управление внешними устройствами.
Но об управляемой интеграции, о которой Вы в основных своих мечтах и говорите, пока рано даже мечтать. Хотя, согласен с Вами в том, что думают об этом очень многие, но впереди телеги далеко не убежишь, а телега с ДНК, биополями и мерностью застряла.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 14:19
Лем описывал Сеть ещё в 1950-х и много прочих.
Это как Верн в 19веке - 2/3реализовано
0
Сообщить
№0
16.02.2010 14:22
Единственно согласен с Вами, так это с тем, что раскрывая те или иные вещи поражаешся красотой законов и того, что из них вытекает.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 15:17
Цитата
Ну посмотрите хотя бы на это, например.


Это было сделано 89 году, а известно с древнейших времен - "живая" и "мертвая" вода на Руси делалась с учетом знания предков о таких свойствах воды. Еще смотрите о толчении воды в ступе - тот же принцип.
Мы утеряли много знаний с древних времен. Полагаю, что утрата близости с Богом это аллегория, истинный смысл которой заключен в том. что с какого-то момента мы пошли по неверному пути развития.
Именно это я Вам и говорю, когда утверждаю, что наука идет по другому пути, не по интеграции с живым, а по пути развития неживого.
И говоря о том, что телега застряла на ДНК, биополях и мерности – я как раз и сказал, что наука уходит все дальше от понимания таких вещей как невозможность измерения состоянии объекта поскольку сам факт измерения приводит к изменению его состояния, непонимание двойственной природы явлений, одновременному присутствию предмета в двух физических состояниях или в двух пространственных точках.
Поэтому я Вам рекомендую, раз уж Вы ссылаетесь на науку и так именно её любите – познакомиться с наукой поближе.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 15:22
И кстати, указанные свойства воды невозможно использовать для создания указанных Вами параметров техники будущего, потому что человечество не понимает принципа управления данным явлением и его природы, и никогда не поймет пока не примет, что человек сам по себе, и многие вещества и предметы, представлен в мерности большей, чем 4.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 16:00
Сомнение, позвольте заметить, что учась, читая специализированную литературу Вы, как и многие из нас принимают на веру с той или иной степенью критичности. Понятно, что прочитанное в новостях из интернета обычно вызывает больше скепсиса, чем интереса, мы пользуемся, с нашей точки зрения, заметьте проверенными источниками. Притом весьма часто при восприятии информации из них многие люди отказывают самим себе в критическом анализе получаемой таким способом информации. Я бы сказал, что такое решение нас ставит на одну полку с машинами, если не хуже.
При таком раскладе нет сомнения что история с шахматами повторится, с той лишь разницей, что выигрышем в такой игре будет само право оставаться человеком, а не пылью или частью некоей большой Сети. Вы, возможно обесмертив Себя и не сможете уловить ту грань которая отделяет бытие от небытия и Ваше отключение от питания со стиранием будет не больше, чем вырубание PC из розетки. Неужто Вы такого себе хотите?
0
Сообщить
№0
16.02.2010 16:25
Мало спите. Вы и я не Тесла.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 16:43
Кроме того, есть существенное отличие между небытием и глубоким, пусть даже без сновидений сна. В любых ыазах сна у Вас всё равно будет наблюдаться та или иная активность головного мозга. Некоторые, в т.ч. я считаем мозг универсальным биологическим приёмопередатчиком с некоторыми локальными функциями. Мне приходилось участвовать и видеть результаты экспериметнов, результаты которых явно выходили за те рамки, которые считаются присущими человеку. И люди которые проводили - одни из лучших нейропсихофизиологов мира, не только России, имеющие пионерские работы, которые до сих пор не повторены, хотя могли бы резко, гораздо более быстро, чем нанотехнологии сдвинуть Россию из болота.
Вот сейчас раскидаю ворох обязательств и поеду к одному из таких товарищей. Хочу добить одну свою идею 12-летней давности (в Японии и Корее что-то пытались сделать но т.к. многого не рассказывал ни я ни профессор с которым работал, то застопорились а на НИОКР в России денег жалко - специфика Востока). Кстати здорово не хватает программистов систем реального времени. Народ мало выписал денег, неумеют возможно, а теперь думают что делать.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 16:58
Цитата
Я угадал? :)

То-то. Задумайтесь об этом хорошенько.


Вы бы хоть ответ от меня дождались, прежде чем выводы то делать :)
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:01
так вот ответ мой - нет. Я в этом убежден и убеждаюсь очень часто. И думаю своей головой, но люблю послушать умных и опытных людей, коими слава богу вокруг не обделен.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:04
А вот Вы, быть может, без философии объясните мне принцип и причины именно такой реакции воды на звук и свет? с точки зрения науки!

да и еще все-таки потратьте время и почитайте про живую воду и ступу - а то я думаю, что Вы машинально начали отвечать, уже просто встав на свои рельсы лозунгов.
0
Сообщить
№0
16.02.2010 17:11
doubt - разговор был серьезным, но последние Ваши сообщения показали, что в данном предмете, к очередному моему сожалению, Вы тоже не специалист.
Извините - давайте просто закроем тему. В таком формате она смехотворна.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 13:10
  • 440
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 09:50
  • 16
Российские корабли накрыла «Штормовая тень»
  • 29.03 09:44
  • 3
Нарышкин призвал окончательно очнуться от либерального дурмана девяностых
  • 29.03 09:29
  • 1
Стало известно о преодолевающей любую ПРО российской ракете
  • 29.03 09:19
  • 2683
Как насчёт юмористического раздела?
  • 29.03 09:02
  • 16
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000