Войти

Китайский танкист: С танком Тype99A2 сможет конкурировать только Т-14 "Армата"

3122
17
-6

Китайские СМИ публикуют материал, в котором рассказывается, что КНР вошла в число мировых лидеров по танкостроению. Отмечается, что если ещё несколько лет назад для НОАК танки закупались главным образом за рубежом, то теперь ситуация поменялась в пользу танков, произведённых китайскими компаниями и разработанных китайскими конструкторами.

Источник изображения: https://www.facebook.com

В программе "Военное время" телеканала CCTV представлен материал, в котором приводится заявление заместителя командира танкового батальона НОАК Цзя Юанью, заявившего, что китайский основной боевой танк Type99A2 с новой динамической защитой, системой управления ведением боя, системой управления движением и комплексом активной защиты с радаром миллиметрового диапазона "входит в число лучших танков современности для своего поколения".

Какие же ещё танки, по китайской версии, входят в число лучших в 3-м поколении? Оказалось, что в тройке "лучших" нет ни одного российского танка указанного поколения. Заявлено, что Type99A2 "стоит фактически в одном ряду, а зачастую и превосходит" американский M1 Abrams и немецкий Leopard 2. Также отмечено, что китайский Type99A "уже готов составить глобальную конкуренцию".

Из материала:

У танка "Тип 99A2" высокий уровень защиты. Любой участок лобовой брони способен выдержать первое попадание снаряда из орудия любого основного боевого танка мира. Единственное, что может иметь шанс поразить танк "Тип 99" с первого раза в лобовом направлении - мощное ракетное противотанковое оружие.

В качестве примера такого оружия приводится китайский комплекс "Красная стрела 10" - одна из последних модификаций китайских "Красных стрел".

Китайский танкист:

Думаю, что с танком Тype99A2 может конкурировать, разве что, российский Т-14 "Армата".
Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.09.2016
Китайский танк "Тип 99" против российского Т-90 и американского M-1 "Абрамс": кто победит? (The National Interest, США)
23.09.2016
Топ-5 современных танков: российский Т-14 против американского M1A2 Abrams
29.06.2016
Цена "Арматы" упала и отжалась
07.09.2015
Самые современные и мощные танки в мире
30.03.2015
Россия вновь диктует моду в танкостроении
07.08.2013
Оптимистический прогноз для «Арматы»
18.04.2011
Сплошные противоречия
17 комментариев
№1
09.01.2019 10:48
Выступления в танковом биатлоне китайцев ,пока,впечатлили только тем,что у китайских танков отваливаются катки,при прохождении полосы препятствий...Так что китайцы русским танком сегодня не конкуренты...Им до Т90МС как до Луны далеко,а о Т-14  и говорить нечего...
+4
Сообщить
№2
09.01.2019 10:59
Помню время, когда мы учили китайских специалистов уму разуму  по конструкции и теории боевой эффективности танков и БМП. Получается напрасно, неуважительно они относятся к стране, давшей им возможность  самим создавать свои образцы, возможно и лучше наших, но не настолько, чтобы так безапелляционно заявлять об этом.
0
Сообщить
№3
09.01.2019 12:23
Цитата, Sapsan136 сообщ. №1
Им до Т90МС как до Луны далеко
:))
Цитата, q
«Китайская станция «Чанъэ-4» совершила посадку на обратной стороне Луны в четверг 3 января 2019 года, став первым аппаратом, мягко севшим на неизученной стороне, которая никогда не видна с Земли»
+5
Сообщить
№4
09.01.2019 14:48
прикольно
и 49 лет не прошло
за это время успели ретранслятор еще плюсом запустить)
на сссровских и переданных ссср технологиях )
0
Сообщить
№5
09.01.2019 19:22
Ну выпил сказал лишнего бывает. Что из этого крик подымать.
0
Сообщить
№6
10.01.2019 04:40
Ну он, как бы и не говорил, что российские танки хуже китайских. Он сравнивал с "Абрамами" и "Леопардами" и то не по надёжности, а по техническим параметрам. Может, он вообще не знает какие у нас танки кроме Т-14. Знал бы - сравнивал, и, возможно, признал, что Т-90М получше их типа 99А.
0
Сообщить
№7
10.01.2019 06:02
У Тип-99А2, в отличии от ЛЮБОГО другого танка в мире есть лазерная система ослепления вражеской оптики. В мирное время она снята, но если что, в частях быстро вернут на место. Такого нет ни у кого пока что.

Цитата, Sapsan136 сообщ. №1
Выступления в танковом биатлоне китайцев
Ну так там был не Тип-99А2 а ЕМНИП Тип-96
0
Сообщить
№8
10.01.2019 06:29
Цитата, Кочколаз сообщ. №2
Помню время, когда мы учили китайских специалистов уму разуму  

вы выражаетесь категорями ололо-пропаганды.
Кто это МЫ ? Той страны и тех спецов уже давно нет. Идеологически для Китая РФ - буржуазное государство, появившееся в результате контрреволюции. "Мы" для идейных коммунистов предатели и приспособленцы.
Хотя если быть адекватнее, то никаких "мы" не существует. Есть политика правительства. И уж коль скоро вы это не осознаёте, не знаю сколько вам годков, то странно требовать этого от танкиста, который по определению должен гордиться своей техникой и своей страной, если китайские замполиты знают своё дело.
Вы представьте себе ситуацию, если бы в СССР какой-то наш вояка начал нахваливать британский или немецкий ВПК, начавший "танковую эру" или американского предпринимателя Форда, поучаствовавшего в индустриализации СССР. Так чего же это требовать от китайского танкиста, давшего интервью китайскому телеканалу. А наши "попараци" выкопали это и запостили "сенсацию".

Сегодня у Китайцев инженеров, специалистов и учёных в сотни раз больше, чем в РФ. Так что их техническое превосходство это просто вопрос времени. Думаю, что достаточно короткого по историческим меркам.
+2
Сообщить
№9
10.01.2019 10:20
Цитата, q
Кто это МЫ ? Той страны и тех спецов уже давно нет.
    Ошибаетесь! Есть! Мы еще живы, жаль только, что приходится созерцать на все это. После уничтожения ВА БТВ  войска не только потеряли специалистов-танкистов, но и новые топ-менеджеры от бизнеса в погонах и без них, стали творить с танками такое, что в страшном сне не приснится. И последнее. Дело не в количестве инженеров, специалистов и ученых. Проблема, по крайней мере у нас в стране, в том, что на самом деле никому это превосходство не нужно, главное - создать иллюзию такого превосходства, не только в глазах собственного народа, но и вероятных противников, коих становится, почему-то,  все больше.
+1
Сообщить
№10
10.01.2019 10:50
Makc
Цитата, Makc сообщ. №7
Ну так там был не Тип-99А2 а ЕМНИП Тип-96
Думаю, стоит добавить:
Цитата
китайский основной боевой танк Type99A2 с новой динамической защитой, системой управления ведением боя, системой управления движением и комплексом активной защиты с радаром миллиметрового диапазона
Ни СУО, ни тем более защита танка Type99A2 никак не использовались, а значит не проверялись в биатлоне. В общем отсылки к биатлону - ни о чём, очередное квасное шапкозакидательство.
0
Сообщить
№11
10.01.2019 18:18
Цитата, Враг сообщ. №10
В общем отсылки к биатлону - ни о чём, очередное квасное шапкозакидательство.
Это Вы о себе?
Раз не проверялось, значит - замечательное? Ну да - классическое шапкозакидательство.

Биатлон показал слабую надёжность китайских танков (которые к этому биатлону ОЧЕНЬ сильно готовили). То у них трак у гусеницы сломается, то каток отвалится, то двигатель заглохнет... И это, в отличие от защиты, СУО и пр. вероятнее всего "передалось по наследству" и типу 99а2.
И дело здесь вовсе не в том, что "китайцы делают всё одноразовое". Для создания надёжной боевой машины необходим колоссальный опыт (в том числе и именно - боевой), а с этим у китайцев пока не густо.
Вот пригонят китайцы свой чудо-танк в Сирию и погоняют на нём бармалеев - тогда станут более понятны его достоинства.
+1
Сообщить
№12
11.01.2019 10:04
А Вы знает  сколько 72Б3  развалилось на биатлоне?  Об этом Вы никогда и не услышите? А ведь разваливаются и машины по тихому меняют. А Вы знаете, сколько на самом деле нашей команде представляют новых машин, дабы выбрать из них те, которые в мишень попадают? И Сирии не надо, все и так ясно. Я не защищаю китайские машины, и не хочу порочить наши, но по любому  у них (китайцев) в танкостроении, и не только,  прогресс налицо.
-2
Сообщить
№13
11.01.2019 12:34
Цитата, Кочколаз сообщ. №12
дабы выбрать из них те, которые в мишень попадают
А это не естественно? Точность стрельбы с места определяется точностью изготовления ствола, выверки прицела, качества снаряда и способностью наводчика. А не ходу так же системой гиро-стабилизации. Так что, выставлять на соревнования танк с изношенным стволом и без проверки бое-готовности? Не глупость ли?
Цитата, Кочколаз сообщ. №12
А Вы знает  сколько 72Б3  развалилось на биатлоне?  Об этом Вы никогда и не услышите? А ведь разваливаются и машины по тихому меняют
А вы откуда знаете? Только пожалуйста не из организации ОБС.

Цитата, АНК сообщ. №11
Биатлон показал слабую надёжность китайских танков
Проблема китайской промышленности на данный момент недостаток знаний в материаловедении. Эти знания как известно нарабатываются десятилетиями путём попыток и ошибок. Думаю они наработают опыт. Там действительно ОЧЕНЬ много инженеров и экспериментальная база там потенциально гигантская, благо народу до неба с мозгами.


Цитата, АНК сообщ. №11
вероятнее всего "передалось по наследству
передались ли проблемы надёжности ходовой части на Тип-99 или нет гадать не надо. Увидим со временем.
0
Сообщить
№14
11.01.2019 14:26
АНК
Цитата, АНК сообщ. №11
Это Вы о себе?
Не включайте дурака, вы знаете о ком я.

Цитата, АНК сообщ. №11
Раз не проверялось, значит - замечательное? Ну да - классическое шапкозакидательство.
А по-вашему, ничего не изменилось в лучшую сторону или всё осталось как было в ном китайском танке? Может вы и про Т-14 думаете аналогично?

Цитата, АНК сообщ. №11
То у них трак у гусеницы сломается, то каток отвалится, то двигатель заглохнет... И это, в отличие от защиты, СУО и пр. вероятнее всего "передалось по наследству" и типу 99а2
Да если и передалось, что не факт, то от этого СУО, защита не стали такими же как были и это не доказательство того, что они хуже, чем у российских танков Т-72, Т-80, Т-90.

Цитата, АНК сообщ. №11
Биатлон показал слабую надёжность китайских танков (которые к этому биатлону ОЧЕНЬ сильно готовили)
Я сомневаюсь, что они как-то особо делали гусеницы и катки. Наверняка как раз тут было всё серийным.

Цитата, АНК сообщ. №11
Для создания надёжной боевой машины необходим колоссальный опыт (в том числе и именно - боевой), а с этим у китайцев пока не густо.
У них перед глазами были готовые российские, а может и ещё какие-то танки. Они не с луны свалились в этом плане. Это сто лет назад не знали, не понимали каким должен быть танк и потому сочиняли, например, такое:

полагали, что, возможно, это должно быть похоже на корабль, на крейсер, что-то огромное, одним своим монструозным видом ввергающим противника в панический ужас. Китайцы же сейчас вполне себе представляют каким это должно быть, могут анализировать и войны других стран.
0
Сообщить
№15
11.01.2019 23:13
Цитата, q
А вы откуда знаете? Только пожалуйста не из организации ОБС.
      Могу Вам Maks, по этому поводу сказать только одно,  я не из организации ОБС,  а там хотите верьте, хотите нет, но это точно.
      Насчет
Цитата, q
А это не естественно? Точность стрельбы с места определяется точностью изготовления ствола, выверки прицела, качества снаряда и способностью наводчика.
, не хочу Вам читать лекцию по этому поводу, и  скажу  так,  Вы правы, но не совсем: Во первых - машины с завода в войска должны поступать выверенными  и  приведенными к нормальному бою. Стволы на них стоят естественно новые. Во вторых -  экипажи машин, все таки наверное, лучшие из тех, которые были отобраны в войсках. И как Вы думаете, почему при этом, в таких простых условиях они мажут, время подготовки выстрела  запредельное, из ЗПУ и ПКТ стрелять не умеют, и не только наши экипажи за редким исключением, но и все остальные??? Может только белорусы  и китайцы получше других. Вы после этого  разумеется спросите: а почему наши побеждают, а не белорусы и китайцы? Ответ простой -  когда белорусам дадут машины с такими же двигателями, как и у нас (840 против 1000 с лишним, при той же массе). Ну, а китайцы - скоро дойдут до кондиции и догонят.
0
Сообщить
№16
12.01.2019 11:10
Я спросил у вас откуда инфа. Если вы скажете что-то общее в духе "по работе" то думаю всем будет достаточно.
На самом биатлоне во время самих гонок лично я видел отвалившийся каток только на китайском танке. Если что подобное происходит на тренировках, ну так там извините такое можно. Я не знаю, ставят на танк перед соревнованиями полностью новую ходовую или нет, но КМК подобная подготовка абсолютно логична.
Относительно промахов - ни в одном международном танковом тендере ни один танк не набрал 100% попаданий, да ещё после длительного марша. ЕМНИП была статья что после 1300км марша по пустыням в Саудовской Аравии и БЕЗ повторной выверки прицела перед стрельбой, только Т-90 попал в требуемые 60% по точности, а Абрамс, Лео-2 и ЛеКлерк не смогли. Они так-же не смогли это 1300км пройти самостоятельно. Так что СУО там КМК неплохая.
+1
Сообщить
№17
14.01.2019 16:46
Цитата, q
ни в одном международном танковом тендере ни один танк не набрал 100% попаданий, да ещё после длительного марша.
А никто и не требует 100% попаданий! Для танкового биатлона всем командам "Уралвагонзавод"  поставляет только новые машины, и никто там гусеничные ленты накануне не меняет. Вот какие машины кому, это другой вопрос. По крайней мере нашим достаются машины, уже три года, Т-72Б3М, остальным Т-72Б3 - основная разница в двигателе. Насчет промахов, кроме вероятности попадания (частость попадания), которая характеризует в целом комплекс вооружения для конкретных условий стрельбы,  есть еще множество частных ( вероятность и время обнаружения цели, техническая и боевая скорострельность, время подготовки первого и последующих выстрелов, ошибки подготовки выстрела(очереди), меткость, кучность, точность и много еще других). Не будем перечислять все. Так вот,  когда имеешь, хотя бы общее представление, откуда в конечном итоге появляется эта частость попадания для конкретного случая (биатлон), начинаешь понимать, где виноват тот кто делал машину, готовил ее к стрельбе  или  учил экипаж.
    Поэтому, что касается стрельбы  Т-72Б3 и Т-72Б3М, можно с уверенностью утверждать - виновата машина,  вернее ее СУО "Сосна-У", которая обладая рядом существенных недостатков, не дает возможности, даже вполне обученному экипажу, реализовать приличные  характеристики пушки, пулеметов и  стабилизатора и некоторых других элементов КВ танка. Как это случилось, это уже другая  история.
    И потом, на т-90, в отличие от Т-72Б3,  стоит совсем другая СУО "Калина", созданная еще во времена СССР.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?