Войти

Вывод проиранских подразделений с сирийской территории, на чем настаивает Израиль, маловероятен, полагает российский эксперт

2350
14
0
Хезболлах
Бойцы ливанского движения «Хезболлах» освобождают высоту аль-Барух на ливано-сирийской границе.
Источник изображения: Пресс-служба Хезболлах

Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Максимально возможным результатом переговоров глав оборонных ведомств России и Израиля может стать посредническое содействие Москвы в отводе иранских и проиранских сил на 60 км от израильско-сирийской границы в обмен на прекращение израильскими ВВС атак на иранские объекты в Сирии, считает руководитель Центра Ближнего и Среднего Востока Российского института стратегических исследований (РИСИ) Владимир Фитин.

"Реальные результаты этих переговоров и дальнейшее поведение партнеров России в Сирии, а также Израиля, прогнозировать сложно. Вместе с тем у всех сторон есть стимул пойти на компромисс, поскольку никто не хочет "горячей войны" с участием иранских и израильских военных", - сказал В.Фитин в четверг "Интерфаксу".

По оценке конфликтолога, максимально возможным вариантом был бы отвод иранских подразделений и дружественных им формирований из других стран, как минимум, на 60 км от израильско-сирийской границы, и в качестве ответного компромиссного шага - прекращение израильских авианалетов на военные объекты Ирана в Сирии.

"Ситуация удалось бы несколько успокоить, если бы был принят компромиссный вариант и российская сторона сочла бы возможным поговорить со своими партнерами в Сирии. Москва, в принципе, могла бы убедить их пойти навстречу пожеланиям Израиля при условии, что израильтяне прекратят воздушные атаки любых объектов на сирийской территории", - сказал собеседник агентства,

В свою очередь официальный Тегеран также заинтересован в компромиссном результате переговоров, чтобы обезопасить контролируемые им в Сирии военные группировки, считает эксперт.

"В достижении компромисса с Израилем заинтересован и Тегеран, который пользуется посредническими возможностями Москвы. "В интересах Ирана было бы обезопасить свой воинский контингент на сирийской территории, а также находящихся там и спонсируемых из Тегерана группировок от неожиданных ударов израильской авиации", - сказал В.Фитин.

По его оценке, такой компромиссный вариант представляется наиболее реальным, поскольку Иран, по определению, не согласится с полным выводом своих войск из Сирии.

"Полный вывод иранских и проиранских сил с сирийской территории, чего очень хотели бы в Израиле, как вариант крайне маловероятен в нынешних условиях. Вероятность достижения компромисса, полагаю, есть", - сказал эксперт.

По его мнению, переговоры в Москве министра обороны Израиля Авигдора Либермана и высокопоставленных сотрудников разведки этой страны с российским министром обороны Сергеем Шойгу по вопросу развития ситуации на юге Сирии будут иметь очень большое значение.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
02.12.2013
Стратегический диалог: смена приоритетов
05.09.2013
Засекли насмерть
19.08.2013
Два раза по "2 + 2"
05.08.2013
Семь раз отмерить
04.06.2013
С-300 как духовная скрепа
01.03.2013
12 сантиметров могущества
21.05.2008
18 мая завершил свою работу Международный салон «Комплексная безопасность» (ISSE-2008)
14 комментариев
№1
01.06.2018 13:24
Цитата, q
Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Максимально возможным результатом переговоров глав оборонных ведомств России и Израиля может стать посредническое содействие Москвы в отводе иранских и проиранских сил на 60 км от израильско-сирийской границы в обмен на прекращение израильскими ВВС атак на иранские объекты в Сирии,

Совершенно не приемлемая дистанция, Да и какой резон Израилю в этом договоре?
0
Сообщить
№2
01.06.2018 17:53
Сирия убирает иранцев, Израиль убирает пиндостан и игил(запрещена в России), чем не вариант?
0
Сообщить
№3
01.06.2018 20:51
Врядли мы можем повлиять на эти структуры (игил и сша),  как впрочем и ваше влияние на Иран далеко  не безгранично,
При этом выгоды для Израиля в полосе в 60 км *без никто*, я не вижу. Сишком мало. Может 1000 было бы разумней - но Иран не согласится. на такое .

Тем более что

Цитата, q
"Иранских войск на нашей территории нет и никогда не было. Их ведь не спрячешь. И мы не стали бы это скрывать", — сказал Асад в интервью RT.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180531/1521747906.html

А так же :
Цитата, q
«Задача выполнена»: в Минобороны заявили о разгроме ИГ в Сирии

https://russian.rt.com/world/article/457499-minoborony-razgrom-ig-siriya

Так что нет никакой проблемы ))
0
Сообщить
№4
02.06.2018 01:46
Цитата, Израильтянин сообщ. №3
Врядли мы можем повлиять на эти структуры
Скромность украшает)

Цитата, Израильтянин сообщ. №3
"Иранских войск на нашей территории нет и никогда не было. Их ведь не спрячешь. И мы не стали бы это скрывать", — сказал Асад в интервью RT.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180531/1521747906.html

А так же :
Цитата, q
«Задача выполнена»: в Минобороны заявили о разгроме ИГ в Сирии

https://russian.rt.com/world/article/457499-minoborony-razgrom-ig-siriya

Так что нет никакой проблемы ))

Формально вам будет сложновато докопаться к вышеприведённым цитатам,тем не менее суть в том,что вы свели всё к  - не так уж важно, что где то рядом отряды иранцев, важнее, чтобы пиндосы с игил(запрещена в России) остались
0
Сообщить
№5
02.06.2018 07:48
1. Игил в Сирии менее опасен чем Иран в Сирии для Израиля. Однозначно.
2. Курды которых поддерживают США гонят нам нефть. Почему нам им не способствовать? Асад этого не делал .
3. Сирия Асада является враждебным по отношению к Израилю государством.

Так что выгоды для Израиля никакой в этой сделке.
0
Сообщить
№6
02.06.2018 07:54
Тельавивтяне молодцы, что бармалейство организовали в Ираках, десять тысяч российских с длинными бородами и короткими штанами отправили в США своим свободным полетом. Респект им, наш советский народ, тельавивтяне.
0
Сообщить
№7
02.06.2018 08:38
Цитата, Израильтянин сообщ. №5
1. Игил в Сирии менее опасен чем Иран в Сирии для Израиля. Однозначно.
2. Курды которых поддерживают США гонят нам нефть. Почему нам им не способствовать? Асад этого не делал .
3. Сирия Асада является враждебным по отношению к Израилю государством.
1. ИГИЛ структура созданная США и курируемая офицерами США, Великобритании и Израиля - совместно.
2. Сначала очищение от террористов, курируемых офицерами НАТО и Израиля, провинции Дерра, потом Идлиб, а потом и за ваших курдов возьмутся. Если Израиль не уберется из Сирии, мы будем продолжать подогревать обстановку в Секторе Газа.
3. Вокруг Израиля все страны враждебные и существует он только благодаря США. Как только к власти в США придут демократы от Израиля рожки да ножки останутся - они вам Трампа припомнят точно.
0
Сообщить
№8
02.06.2018 10:13
Цитата, q
Если Израиль не уберется из Сирии, мы будем продолжать подогревать обстановку в Секторе Газа.

На сегодня Газа тоже не представляет реальной стратегической угрозы государству Израиль. Ее можно греть сколько угодно. Арабы уже устали от ваших Хамасовцев. И если вы хотите быть тем дядей ,который оплачивает там банкет -наздоровье. Нам дешевле.

Цитата, q
Вокруг Израиля все страны враждебные и существует он только благодаря США. Как только к власти в США придут демократы от Израиля рожки да ножки останутся

Иордан в 1994 и Египет (1979) заключили мирное соглашение с Израилем. И обменялись послами. Ливан и Сирия нет и все еще являются враждебными государствами.

А на счет демократов- можно подумать раньше их никогда не избирали. Просто с ними надо работать по другому. Обаму и Клинтона пережили - что еще там можно придумать:))
0
Сообщить
№9
05.06.2018 18:45
Цитата, Израильтянин сообщ. №5
Так что выгоды для Израиля никакой в этой сделке.
Очень уж много шума наделал израиль из этого "никакой"! Значит дело не в иранцах рядом с израилем, наверное дело в оружейной программе ирана, что то интересное создали иранцы или близки к этому, вот и пошёл кипеш!
0
Сообщить
№10
05.06.2018 19:50
Цитата, dimonch сообщ. №9
что то интересное создали иранцы или близки к этому, вот и пошёл кипеш!

  Иран вскоре будет иметь возможность создания атомной бомбы. Ракет-носителей для достижения территории Израиля со своей территории он пока не имеет Остаются самолеты, а им удобнее наносить удары с Сирийской территории. Это как выстрел в упор, не успеваешь среагировать.
0
Сообщить
№11
05.06.2018 21:47
Как я и говорил - не смогли договорится.

ссылка

Цитата, q
Представитель израильского правительства сообщил, что информация о соглашении между Израилем и Россией по ситуации в Сирии не соответствует действительности.

В конце минувшей недели выходящая в Лондоне арабская газета «Аш-Шарк аль-Аусат» сообщила, что после телефонных разговоров израильского премьера Биньямина Нетаниягу с президентом России Владимиром Путиным и госсекретарем США Майком Помпео, а также после встречи в Москве министров обороны Израиля и России, был достигнут компромисс по Сирии. Согласно этому компромиссу, Россия предоставляет Израилю свободу действий против иранских сил на юге Сирии с условием, что от израильских атак не пострадают правительственные войска Башара Асада.

Заключение такого соглашения подтвердил в субботу, 2 июня, постоянный представитель России в ООН Василий Небензя.

Однако в воскресенье, 3 июня, представитель израильского правительства заявил, что Израиль продолжает настаивать на том, чтобы запретить иранское присутствие на всей территории Сирии, а не только на границе с Израилем. И оставляет за собой право действовать по всей территории этой страны.

Цитата, q
Очень уж много шума наделал израиль из этого "никакой"!
Шум делал не Израиль, а Россия - В израильской прессе практически не было упоминаний подобной сделки. Лишь то что Израиль требует вывода иранских сил из Сирии.
0
Сообщить
№12
06.06.2018 12:35
Цитата, Израильтянин сообщ. №3
При этом выгоды для Израиля в полосе в 60 км *без никто*, я не вижу. Сишком мало. Может 1000 было бы разумней
Разумней Израиль с БВ куда-нибудь в США передвинуть...
+1
Сообщить
№13
06.06.2018 20:44
Цитата, Израильтянин сообщ. №11
Шум делал не Израиль, а Россия - В израильской прессе практически не было упоминаний подобной сделки. Лишь то что Израиль требует вывода иранских сил из Сирии.

Я имел ввиду всю ситуацию вокруг ирана
0
Сообщить
№14
07.06.2018 14:49
Мы уже однажды не поверили правителю государства который обещал нас уничтожить , это плохо закончилось.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 917
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США