Войти

Кудрин рассказал о своей роли в создании новейших вооружений

3936
38
-3
Алексей Кудрин
Кандидат на пост председателя Счетной палаты Алексей Кудрин на пленарном заседание Государственной думы РФ. 22 мая 2018.
Источник изображения: © РИА Новости / Владимир Федоренко

МОСКВА, 22 мая - РИА Новости. Экс-министр финансов России Алексей Кудрин, назначенный ранее во вторник Госдумой главой Счетной палаты РФ, рассказал о своём участии в создании не имеющего аналогов в мире вооружения, которое демонстрировал президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию.

"Должен сказать, что по личному контрольному поручению президента я лично занимался обеспечением ряда видов войск соответствующей техникой и вооружением. Соответствующими секретными указами президента это регламентировалось, в том числе и моя роль в этом. В том числе, в тех достижениях, которые президент демонстрировал во время послания (Федеральному собранию), есть и моя доля участия", - сказал Кудрин, выступая перед депутатами Госдумы.

Путин 1 марта в послании Федеральному собранию сообщил, что у России есть гиперзвуковое оружие - комплексы "Авангард" и "Кинжал", а также ядерные подлодки-беспилотники, боевые лазеры и крылатая ракета с ядерной энергетической установкой.

Кроме того, по словам Путина, началась активная фаза испытаний новой межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат". Она заменит самую тяжелую в мире стратегическую ракету "Воевода" (по классификации НАТО - "Сатана").

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
14.10.2019
Россия будет работать над ударными комплексами, преодолевающими любую ПРО - Путин
14.10.2019
Путин сообщил о работе над комплексами, преодолевающими любую ПРО
18.04.2018
После завершения бросковых испытаний МБР "Сармат" будут запускать на дальность полета - Рогозин
13.03.2018
Бахнули: снаряд «Краснополь» поразил цель
12.03.2018
Промышленность в срок поставит военным новейшее стратегическое вооружение - Мантуров
05.03.2018
Россия несколько лет назад сделала специальную утечку о разработке автономных подводных аппаратов неограниченной дальности - источник
38 комментариев
№1
23.05.2018 07:50
И  этот  хочет  примазаться?!
+5
Сообщить
№2
23.05.2018 08:27
Цитата, Терентий_410 сообщ. №1
И  этот  хочет  примазаться?!
Свой среди чужих, чужой среди своих.
+4
Сообщить
№3
23.05.2018 09:03
Его роль состоит в том, что всю прибыль от продажи нефти и газа вместо инвестиций в реальную экономику он вывел в США и на счета Центробанка. Теперь пиз..т о цифровой экономике, то есть складе серверов с нулями и единицами, и красивыми графиками для отчетов. 30 млн. высокотехнологичных рабочих мест страна уже получила, сегодня видел мигранта не с метлой, а газонокосилкой. Любая здравая идея  у них вырождается в бессмысленную  кампанейщину с околонулевым результатом. Цифровая экономика была предложена еще в 60-х и даже в СССР партноменклатура ее испугалась, что говорить о нынешней илите. Росфинмониторинг собирает компромат, а не препятствует выводу денег.
+9
Сообщить
№4
23.05.2018 09:38
Цитата, NANOBOT сообщ. №3
Его роль состоит в том, что всю прибыль от продажи нефти и газа вместо инвестиций в реальную экономику он вывел в США и на счета Центробанка.
Вы вот это почитайте:
https://www.rbc.ru/business/23/05/2018/5b04f8f39a7947aadd584808?from=main
ВТБ прекратил сотрудничество с бизнесом миллиардера Олега Дерипаски, попавшего под санкции, новые кредиты его компаниям банк не выдает, рассказал в интервью CNBC председатель правления ВТБ Андрей Костин.
«Конечно, мы больше не занимаем ему новых денег, не ведем никаких операций с ним, с UC Rusal и другими [его компаниями]», — сказал Костин, отвечая на вопрос о том, стоит ли банку пересмотреть отношения с бизнесом Дерипаски после новых санкций.
«Мы ждем решения Управления по контролю за иностранными активами (OFAC — подразделение Минфина США, занимается санкциями. — РБК). Это то, что мы должны делать», — заявил Костин. Ранее OFAC сообщило о готовности снять санкции с CU Rusal и En+, если доля Дерипаски в них сократится ниже 50%.
В ВТБ, тем не менее, «очень надеются на то, что проблема будет решена». «Потому что мы его большой кредитор, мы должны получить свои деньги и сделать это так или иначе», — добавил он.
На уточняющий вопрос о том, означает ли это, что ВТБ исключает в будущем любое сотрудничество с Дерипаской из-за действий Минфина США, Костин ответил: «Конечно, и с компанией (Rusal. — РБК), до тех пор пока санкции не будут сняты».

Мы не хозяева в своей стране. Второй по размеру российский банк выполняет распоряжения американского министерства. Что такой Костин один что ли? Такими как он Москва по самую маковку заполнена. Мне теперь наши либеральные друзья с сайта будут утверждать про негодяя Сталина и 37-й год? Так 37- год нужно в нашей стране каждые 20 лет устраивать. Видимо, это свойство русского человека: время от времени зажраться и идти на поклон к Западным правителям, поплевывая свысока на русский народ.
+7
Сообщить
№5
23.05.2018 10:00
Цитата, Воин3D сообщ. №4
Видимо, это свойство русского человека...
Только это не свойство русского человека, а свойство выродившейся элиты... А так да, революцию нужно повторять регулярно, о чём русский человек в ближайшем будущем, очевидно, и вспомнит :)
0
Сообщить
№6
23.05.2018 10:30
Цитата, Воин3D сообщ. №4
рассказал в интервью CNBC председатель правления ВТБ Андрей Костин.
...рассказал санкционный Костин. Смешно.
-1
Сообщить
№7
23.05.2018 10:50
Цитата, Враг сообщ. №6
..рассказал санкционный Костин. Смешно

Охохо. У нас как всегда люди дальше заголовков газет не видят ничего.  А я вот вижу скоординированный наезд на него по всем фронтам от Рыбки до санкций и "ножей в спину" от, на словах поддерживающих его, госструктур. Причем наша власть мочит его точно так же самозабвенно, как и Белый Дом. А разгадка одна:
Дерипаска в январе 2018 выдвинул судебный иск против Манафорта. Типа он взял и не вернул Дерипаске большую сумму денег в 2007-2014 годы. Много лет молчал и вспомнил об этом сразу после того как Манафорт осенью 2017 года стал фигурантом расследования федерального спецпрокурора Мюллера. Напомню, это расследование было главной головная болью Трампа (и во многом из-за него пришлось ужесточить позицию по России), а тут Дерипаска судебным иском к Манафорту показал, что он фактически содержал начальника предвыборного штаба будущего президента США...
Короче, кое-кто перебежал к Хиллари, причем во вред своей собственной стране. Но Костина, то да, надо за обиду Дерипаске расстрелять))) Как там товарищ Сталин в своей "Головокружение от успехов" писал: "перегибы и излишняя ретивость на местах", - и знаете глядючи на некоторых, вполне в это верится.
+3
Сообщить
№8
23.05.2018 13:03
Цитата, NANOBOT сообщ. №3
Его роль состоит в том, что всю прибыль от продажи нефти и газа вместо инвестиций в реальную экономику он вывел в США и на счета Центробанка.
если всю прибыль ввалить в экономику, то полезет
инфляция, а половину скоммуниздят. Дозировать надо.
Кудрин всё верно делал, имхо.
Если бы не подушка, то в 2008 и 2014 мы могли знатно втухнуть.
А так отделались легким испугом.
0
Сообщить
№9
23.05.2018 13:40
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
если всю прибыль ввалить в экономику, то полезет
инфляция
Типичное монетаристское заблуждение! В реальности - всё будет наоборот - снижение цен и рост производительности труда.
Объясню: во первых, прибыль обеспечена продуктом или добавленной стоимостью (это безынфляционные деньги, не эмиссионые), во-вторых, госзаказ загружает существующие мощности, что снижает производственные издержки на единицу продукции и, соответсвенно, цены; в-третьих, инвестиции в основной капитал - это рост конкуренции на внутреннем рынке. Ну и в каком месте здесь инфляция? Только снижение цен и рост благосостояния.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
а половину скоммуниздят
Есть хороший сталинский, да и китайский, опыт борьбы с коммунизДами - расстрел с конфискацией. КоммунизДы в этом случае имеют свойство очень быстро заканчиваться...
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
Если бы не подушка...
Лучшая подушка - это собственная развитая промышленность, а не американские долговые фантики. И почему американцы не боятся инфляции? Вбухивают себе триллионы в науку и реиндустриализацию и живут в самой технологически развитой стране...
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
А так отделались легким испугом.
Лёгкий (большой?) испуг ещё впереди. Подушка будет проедена (или арестована), а собственные подушки производить не научились...
+4
Сообщить
№10
23.05.2018 15:34
главный вред гайдар-кудринской политики в стремлении максимально либерализовать рыночные отношения.
Я против либерализма в экономике ничего не имею, если речь идёт о конкуренции на мировом уровне, скажем, в атомной энергетике и торговле оружием. Там где мы более-менее сильны.
Я тремя руками за максимально открытые рынки и жесткую конкуренцию между всякими БМВ и Мерседес. Но любой минимально грамотный экономист знает чем оборачивается либерализация отношений между индустриально развитыми и развивающимися экономиками.
Экономика как ребенок, ей можно и нужно давать свободу, но по мере её взросления. После того как экономическую систему СССР разрушили чисто политическими инструментами, необходим был (и сейчас) инкубационный период для того, что бы отрасли набрали силу.

И так же любой экономист должен знать причины экономических побед Англии над Испанией и Португалией, Американского Севера над Югом. Кудринская политика копирует стратегию тех, кто потерпел поражение. Не верю, что он дурак. Он осознанно ведёт РФ в позицию сырьевого придатка.
+5
Сообщить
№11
23.05.2018 15:52
Бывают и другие Кудрины.

В возглавляемом Кудриным подразделении Sberbank CIB работал Александр Фэк — автор критических отчетов о «Роснефти» и «Газпроме». В майском докладе, где он был одним из авторов, высказывалось утверждение, что компания работает в интересах своих подрядчиков, а не акционеров. Фэк был уволен из Sberbank CIB накануне, 22 мая.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/05/2018/5b054e9e9a7947c88018c8bf?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

Пострадал за правду.
0
Сообщить
№12
23.05.2018 16:02
Цитата, VK сообщ. №11
В майском докладе, где он был одним из авторов, высказывалось утверждение, что компания работает в интересах своих подрядчиков, а не акционеров

Так хорошо же. Прибыль генерируется не в сырьевом секторе, а в обрабатывающей промышленности. Ведь используется мировой корпоратиный или еще более укрупненно советский опыт строительства высокоинтегрированных вертикальных экономических структур, в которых убыточность одного из звеньев компенсируется общей синергетикой производства от добычи сырья до выпуска конечной продукции. В СССР электричество стило 2 копейки за киловатт, существовали планово-убыточные предприятия и даже целые сектора, но экономика, как совокупность таких вертикальных структур, использовала их убыточность её обратной стороной: убыток сырьевой структуры подразумевал высокую доходность перерабатывающей и производящей...  Или опять не так?
0
Сообщить
№13
23.05.2018 16:12
Цитата, Hazzard сообщ. №12
Так хорошо же. Прибыль генерируется не в сырьевом секторе, а в обрабатывающей промышленности

Подрядные организации как правило не крупные. Их не проверяют так тщательно, как ПАО.
Кудрин просто намекнул на то, что через подрядные организации менеджмент компаний выводит бабло за откаты или долю в бизнесе. Именно за это его уволили.

У меня родственница работает в одной дочке московской компании. Поставляют оборудование для шахт. Так, говорит, ни один вопрос без откатов не решить даже в частных компаниях, вроде дочек Белона, Евраза. Чего говорить про государственные компании.

А когда тыришь, то прямая мотивация прятать там, где не найдут и не достанут, т.е. за границей.
Порочная система.
0
Сообщить
№14
23.05.2018 16:29
Цитата, VK сообщ. №13
Так, говорит, ни один вопрос без откатов не решить даже в частных компаниях, вроде дочек Белона, Евраза. Чего говорить про государственные компании.

Дану?))) Вот удивили. "Безоткатных" компаний в мире единицы. Крупных - ноль. Я, например, точно знаю кто и сколько у меня в снабжении берет и у кого. И это не страшно. Зачастую адекватные откаты в 10-15% даже полезны, особенно в крупняке, ибо заставляют быстрее крутиться шестеренки, да создают обоюдную заинтересованность на нижних этажах.
Другое дело гнилейший Газпром, чем больше денег подрядчики вытянут у этой конторы, тем меньше будет потрачено неизвестно куда и на что. Тот же Стройтрансгаз, хоть и со своими тараканами на порядок адекватнее.
+1
Сообщить
№15
23.05.2018 16:53
Цитата, Hazzard сообщ. №14
чем больше денег подрядчики вытянут у этой конторы, тем меньше будет потрачено неизвестно куда и на что

ну в мире вашей логики наверное. А я думаю, что Газпрому имеет смысл гасить кредиторку и повышать дивиденды. 50% которых пойдёт напрямую государству, а ещё 13% заберут с дивидендов прочим лицам. Итого 63%.
Снижение кредиторки, положительно повлияет на стоимость новых заимствований и цену акций, что может увеличить стоимость пакета акций, принадлежащих государству в в 2-3-10 раз. Газпром при своём гигантизме стоит относительно мало именно из-за указанных проблем и коррупции.
+1
Сообщить
№16
24.05.2018 07:00
Цитата, siamsky сообщ. №9
Типичное монетаристское заблуждение! В реальности - всё будет наоборот - снижение цен и рост производительности труда.
Объясню: во первых, прибыль обеспечена продуктом или добавленной стоимостью (это безынфляционные деньги, не эмиссионые), во-вторых, госзаказ загружает существующие мощности, что снижает производственные издержки на единицу продукции и, соответсвенно, цены; в-третьих, инвестиции в основной капитал - это рост конкуренции на внутреннем рынке. Ну и в каком месте здесь инфляция?
Например, если за 1кг нефти получали 5$, а потом вдруг рынок
согласен давать 9$, это и называется - ИНФЛЯЦИЯ.
И ничего тут придумывать не надо. Всё уже придумано до нас.

Вваливание в экономику этих "лишних" 4$ потребует напечатать рубли.
4х62=248рублей. Это называется необеспеченная эмиссия.
Но так как цена 9$ по сути спекулятивная, завышенная,
то и курс рубля поползёт. Печатать-то надо "лишние" рубли.

Можно конечно купить на рынке эти рубли, но тогда этот рубль
станет слишком дорогим и российские экспортные товары начнут
терять конкурентоспособность.

Вваливание "лишних" денег в экономику ведёт к увеличению спроса
на разные товары и услуги по цепочке.
А увеличение спроса ВСЕГДА ведёт...    к повышению цен.

Если у Вас есть товар и за ним выстроилась очередь,
то что Вы сделаете? Цены поднимите. Вот Вам и инфляция.
Распишитесь.

Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы это всё не
разбалансировать. Дозировать. Смотреть реакцию.

Цитата, siamsky сообщ. №9
Есть хороший сталинский, да и китайский, опыт борьбы с коммунизДами - расстрел с конфискацией. КоммунизДы в этом случае имеют свойство очень быстро заканчиваться
вот сначала надо здесь порядок навести, а уже потом
бухать миллиарды не глядя.

Цитата, siamsky сообщ. №9
Лучшая подушка - это собственная развитая промышленность, а не американские долговые фантики.
У Вас на глазах уже 2 раза в 2008 и в 2014 эта подушка нас спасла.
В 80х её не было и СССР распался. Что тут ещё доказывать?

Любой нормальный человек создаёт заначку. Так и тут.

Цитата, siamsky сообщ. №9
И почему американцы не боятся инфляции? Вбухивают себе триллионы в науку и реиндустриализацию и живут в самой технологически развитой стране...
потому что их фантики пользуются спросом зарубежом,
а рубли не особо.
Цитата, siamsky сообщ. №9
Лёгкий (большой?) испуг ещё впереди. Подушка будет проедена (или арестована), а собственные подушки производить не научились
ЗВР вроде растут.
+1
Сообщить
№17
24.05.2018 07:40
Павел1978, вы попали в ловушку этих "экономистов". Вы также привязали эмиссию рублей к стоимости барреля. А Германия, Япония и США тоже эмиссию к нефти привязали? У них за 10 лет напечатано триллионы баксов, евро, иен и никто из них не жалуется на инфляцию. А привязку эмиссии к баксу сделали в 90-е советники икономистов Ельцина, многие - кадровые спецы ЦРУ. Да и без ЦРУ ж.па с такими самородками.
Если все родители перестанут тратиться на образование и развитие своих детей, откладывая вместо этого деньги на "подушку" в банке, то у них вырастет быдловатый бездельник и лентяй, с потолком зарплаты грузчика или разнорабочего. Поэтому и Россия сейчас в мировом разделении труда на уровне разнорабочего. Все достижения - точечные, плод многолетнего нехилого финансирования, то есть где Кудрин не сумел сэкономить.
+2
Сообщить
№18
24.05.2018 07:55
Цитата, NANOBOT сообщ. №17
Павел1978, вы попали в ловушку этих "экономистов". Вы также привязали эмиссию рублей к стоимости барреля. А Германия, Япония и США тоже эмиссию к нефти привязали? У них за 10 лет напечатано триллионы баксов, евро, иен и никто из них не жалуется на инфляцию.
привязывают к тому, что идёт на экспорт.
У нас это в большинстве - нефть. У Германии и Ко - нет.

Они печатают - да, Их валюту с довольствием обменяют в любой
стране на товар или услугу, а наши рубли на фиг никому не нужны.
Мы ещё в середине этого пути.
0
Сообщить
№19
24.05.2018 10:43
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16
Вваливание в экономику этих "лишних" 4$ потребует напечатать рубли.
4х62=248рублей. Это называется необеспеченная эмиссия.
Но так как цена 9$ по сути спекулятивная, завышенная,
то и курс рубля поползёт. Печатать-то надо "лишние" рубли.

Можно конечно купить на рынке эти рубли, но тогда этот рубль
станет слишком дорогим и российские экспортные товары начнут
терять конкурентоспособность.

Вваливание "лишних" денег в экономику ведёт к увеличению спроса
на разные товары и услуги по цепочке.
А увеличение спроса ВСЕГДА ведёт...    к повышению цен.
Это вы у Макконэла и Брю начитались?
Ну так я вас разочарую. Мировая экономика немного сложнее, чем экономическая азбука
написанная для папуасов. Есть такое понятие "инвестиции", без которых невозможно развитие ни одной отрасли народного хозяйства. И если тупо печатать бабки чем занималось наше руководство в конце 80-х и 90-х годах, то да. А если выстраивать план развития на народного хозяйства на десятилетия вперед с упором на направления деятельности, несущие наибольшую прибавку по труду, то это уже друга история. В этом случае вливания осуществляются точечно и наиболее производительно. Что не несет для экономики чрезмерных инфляционных рисков. Однако, такое развитие народного хозяйства требует другого уровня руководства и очищение экономики от родственников и свояков высших лиц государства. Поэтому, деньги и не идут в экономику. Потому, что вроде как бы они и есть, но если их распределять по тем каналам, которые существуют сейчас это просто их потерять. С другой стороны своих тоже не хочется оставлять без доступа к государственной кормушке. Вот так и живем.
+3
Сообщить
№20
24.05.2018 10:50
Цитата, Воин3D сообщ. №19
Это вы у Макконэла и Брю начитались?
Ну так я вас разочарую. Мировая экономика немного сложнее, чем экономическая азбука
вот не надо только врубать менторский тон. Читайте внимательно.
Я не писал, что "инвестировать нельзя".
Я писал:
Цитата, Павел 1978 сообщ. №16
Действовать нужно крайне аккуратно, чтобы это всё не
разбалансировать. Дозировать. Смотреть реакцию.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №8
если всю прибыль ввалить в экономику, то полезет
инфляция, а половину скоммуниздят. Дозировать надо.
+1
Сообщить
№21
24.05.2018 12:05
Цитата, Павел 1978 сообщ. №20
вот не надо только врубать менторский тон. Читайте внимательно.
Я не писал, что "инвестировать нельзя".
Я писал:
Прошу прощения.
Цитата, Павел 1978 сообщ. №20
если всю прибыль ввалить в экономику, то полезет
инфляция, а половину скоммуниздят. Дозировать надо.
Ломать нужно клановую систему, а это при нынешнем руководстве невозможно.
У России остается основная проблема: неэффективность управления, или неэффективность элит.
Вот пример:
http://www.ng.ru/economics/2018-05-23/1_7230_government.html
В ИНП РАН указали вчера «НГ» на парадоксальную ситуацию: зависимость российской экономики от нефти снижается, но однобоко. Похоже, правительство добилось того, что удорожание нефти теперь не приводит к резкому экономическому ускорению, однако в случае ее удешевления в России снова начнется экономический спад. Мы ближе к кризису, обусловленному нефтяным проклятием, чем к экономическому рывку.
+1
Сообщить
№22
24.05.2018 12:19
Цитата, Воин3D сообщ. №21
Прошу прощения.
принято, нет проблем
Цитата, Воин3D сообщ. №21
правительство добилось того, что удорожание нефти теперь не приводит к резкому экономическому ускорению, однако в случае ее удешевления в России снова начнется экономический спад.
так и есть. Это по 2012 году было видно.
+
Клановость есть во всех экономиках, но у нас
она - гипертрофированная. Согласен. Надо бороться.

Рост 00х был обусловлен подъёмом с нуля. От него расти легче.
Мы в 90х в ноль упали. Советские вложения в основные фонды
нам помогали в этом ну и цена нефти конечно.

Сейчас рост таким резким уже не будет.
Но многие стройки в процессе завершения. Ждём-с.

Ну и доля государства в экономике меня лично пугает. Это перебор.
0
Сообщить
№23
24.05.2018 14:59
Доля государства в 70% ВВП обусловлена отсутствием длинных и дешевых кредитов для бизнеса. Сися одна и принадлежит государству. Господа стали латифундистами и капиталистами худшего пошиба, это архаика, неконкурентоспособная. Потом для вытягивания из этого болота понадобится много сил. Напрягает, что такие рывки с наверстыванием в условиях жесткой мировой конкуренции не обходятся без больших жерт. История принимает только кровь.
+2
Сообщить
№24
24.05.2018 17:30
И сколько лет будем в этой "стабильности"? И сколько лет понадобится для "вытягивания из этого болота"?
0
Сообщить
№25
24.05.2018 19:51
Стабильность, которой называют окончательное оформление классов в обществе и дележ рентабельных отраслей, длится ровно до вопиющего инцидента, аннулирующего "заслуги" и легитимность деятелей или элиты. Разумеется, это будет не причина, а повод, вроде пожара в Кемерово и отставки Тулеева. Причины всем понятны: полная ликвидация социальных достижений СССР, неспособность задать вектор развития страны и правовой беспредел внизу.
Из болота можно выходить 15-20 лет с темпом 2-3% роста ВВП, благодаря святой баррель и небеса за стабильность в геополитике и мировой экономике, а можно с темпом 10-15% в отдельно взятых отраслях среднего машиностроения, с параллельной подготовкой к мобилизации и с оглядкой на улыбку приближающегося песца. Вспомните золотую эпоху пяти императоров в Риме во 2 веке и военные диктатуры и обеднение населения в 3 веке. Есть мнение, что вторая половина 20 века и начало 21 - повтор этого золотого века, а сейчас его закат. Потом набегут новые гунны, и расчистят поляну для нового витка развития цивилизации. Хорошо бы они набежали после нашей смерти, или заблудились в пути :)
+1
Сообщить
№26
24.05.2018 21:28
Цитата, NANOBOT сообщ. №25
Потом набегут новые гунны, и расчистят поляну для нового витка развития цивилизации. Хорошо бы они набежали после нашей смерти, или заблудились в пути :)
Как бы нам самим не пришлось выполнять работу новых гуннов, расчищая поляну и выжигая путинскую саранчу.
В интересное время мы решили родиться. Ведь если не мы, то кто?..
0
Сообщить
№27
25.05.2018 06:51
майданите? ну-ну...
:(((
0
Сообщить
№28
25.05.2018 08:39
Цитата, Hazzard сообщ. №14
Другое дело гнилейший Газпром, чем больше денег подрядчики вытянут у этой конторы, тем меньше будет потрачено неизвестно куда и на что.

продолжение темы:
Авторы заключили, что основные выгоды от трех газопроводных проектов «Газпрома» — «Турецкого потока», «Северного потока-2» и «Силы Сибири» — получили подрядчики строительства, а не акционеры компании. Капиталовложения в такие проекты низкорентабельные, говорилось в отчете. «Решения «Газпрома» становятся абсолютно понятными, если предположить, что компания управляется в интересах своих подрядчиков, а не для получения коммерческой выгоды», — заключали авторы. Среди подрядчиков строительства — «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга и «Стройтранснефтегаз», в котором 50% принадлежат Геннадию Тимченко и его семье (об этом он рассказал РБК в феврале 2017 года). 24 мая Тимченко заявил, комментируя историю с отчетом Фэка и Котельниковой, что не имеет отношения к «Стройтранснефтегазу».

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/25/05/2018/5b0725879a79475b206b77ea?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top6


Видать Тимченко лучше разбирается куда потратить деньги. Ему они нужнее, чем акционерам Газпрома.
0
Сообщить
№29
25.05.2018 09:15
Цитата, VK сообщ. №28
Видать Тимченко лучше разбирается куда потратить деньги. Ему они нужнее, чем акционерам Газпрома.
В продолжение темы:
https://www.rbc.ru/business/25/05/2018/5b0725879a79475b206b77ea?from=main
Аналитик, подготовивший доклад о бенефициарах строительства экспортных трубопроводов и впоследствии покинувший Sberbank CIB, заявил, что провел кропотливую работу. Накануне Греф назвал доклад «безответственностью или провокацией»

Грефа можно понять, реально испугался. т.к. аналитик не на те фигуры хвост поднял.
0
Сообщить
№30
25.05.2018 10:16
Цитата, VK сообщ. №28
Авторы заключили, что основные выгоды от трех газопроводных проектов «Газпрома» — «Турецкого потока», «Северного потока-2» и «Силы Сибири» — получили подрядчики строительства, а не акционеры компании.
Во-первых, это было и так известно всем, кто интересовался вопросом. Чьи-то расходы - это всегда чьи-то доходы. И чем больше расходов - тем больше доходов.
Во-вторых, акционеры и так получили приличные выплаты - 190 млрд. руб., самые высокие за всю историю компании, за исключением рекордных выплат 2012 года.
В-третьих, половина этой суммы идет иностранным акционерам (в первую очередь американским и немецким) и частным лицам.
Цитата, Воин3D сообщ. №29
Грефа можно понять, реально испугался. т.к. аналитик не на те фигуры хвост поднял.
Доклад может стать поводом для расширения санкций против самого "Газпрома" и в отношении лиц, связанных с "Газпромом", а это совсем никому из них не нужно.
+1
Сообщить
№31
25.05.2018 10:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №27
майданите? ну-ну...
:(((
не надо соловьёвщины: революционную ситуацию всегда создаёт власть! поэтому либо пусть начинают работать (что уже вряд ли возможно), либо пусть пеняют сами на себя
+1
Сообщить
№32
25.05.2018 11:00
Цитата, siamsky сообщ. №31
либо пусть пеняют сами на себя
чудес не бывает и быть не может.
Сравните уровень жизни в 90-е и сейчас. Изменения есть, да,
хочется быстрее, но быстро только кошки родятся.

Надо работать, учиться и опять работать. Только так.
Через революцию не получится. Откатимся назад, потеряем кучу,
жизней и начнём сначала в который раз.

Чтобы добиться изменений нужно не на баррикады лезть,
а вести общественный диалог, открытый и публичный.
Указывать власти на её ошибки. Менять её изнутри.
Это долгий, мучительный и бесконечный процесс.
И другого пути нет.
0
Сообщить
№34
27.05.2018 08:09
Цитата, Павел 1978 сообщ. №32
Надо работать, учиться и опять работать. Только так.
Через революцию не получится. Откатимся назад, потеряем кучу,
жизней и начнём сначала в который раз.
Пример клановой системы и того что она несет экономике:
https://crimerussia.com/gromkie-dela/rezhim-franka/ За последние полгода ни одна новость из сферы рыболовства не обходится без имени Глеба Франка. Сын бывшего министра транспорта не так давно стал практически полновластным владельцем «Русской рыбопромышленной компании» и готовится завладеть всей отраслью.
0
Сообщить
№35
27.05.2018 13:50
Цитата, Павел 1978 сообщ. №32
Надо работать, учиться и опять работать.
Учиться чему, давать взятки чиновникам, которые умышленно мешают с целью себе на хлеб с маслом и чёрной икрой?
0
Сообщить
№36
28.05.2018 10:48
Цитата, Имран сообщ. №35
Учиться чему, давать взятки чиновникам, которые умышленно мешают с целью себе на хлеб с маслом и чёрной икрой?
учимся решать проблемы и строить нормальную, успешную
экономику без революций и прочих майданов.
0
Сообщить
№37
12.08.2018 12:27
Цитата, Павел 1978
учимся решать проблемы и строить нормальную, успешную
экономику без революций и прочих майданов.
Переселиться в благополучную страну не так-то просто.
0
Сообщить
№38
12.08.2018 18:47
Авторы заключили, что основные выгоды от трех газопроводных проектов «Газпрома» — «Турецкого потока», «Северного потока-2» и «Силы Сибири» — получили подрядчики строительства, а не акционеры компании

Т.е. Газпрому трубопроводы не выгодны? Не пойму пока, что именно нашли неправильным авторы доклада.
Напоминает муть от Навального.

критиковалось то, что «Роснефть» вопреки ожиданиям инвесторов не снизила долг, а направила $22 млрд «на приобретения без четкой сфокусированности»

Та же картина.
Может просто этим ребятам непонятна "сфокусированность", а Роснефть не стала им рассказывать о всех своих стратегических планах и тактических многоходовочках, т.е. раскрывать коммерческие, а возможно, и государственные тайны?
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 29.03 08:16
  • 15
Теракт в "Крокусе" свидетельствует о целесообразности создания специальной российской силовой структуры
  • 29.03 07:39
  • 4
Ходаковский: экономика и демография - две «ахиллесовых пяты» Украины
  • 29.03 07:28
  • 1234
Корпорация "Иркут" до конца 2018 года поставит ВКС РФ более 30 истребителей Су-30СМ
  • 29.03 07:22
  • 11
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 29.03 04:24
  • 438
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 29.03 03:34
  • 4
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 22:28
  • 1
Заявления Генерального прокурора России о деприватизации предприятий ОПК
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах