Войти

Индия может стать первым зарубежным покупателем нового танка Т-14 "Армата" - производитель

2244
16
0
Российский танк Т-14 "Армата"
Российский танк Т-14 "Армата".
Источник изображения: rg.ru

"Армата" будет принята на вооружение российской армии не ранее 2020 года

Москва. 17 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Индия может стать первым иностранным покупателем нового российского танка Т-14 "Армата", сообщил во вторник "Уралвагонзавод" (УВЗ).

"Интерес к новейшему российскому танку со стороны Индии говорит о том, что в перспективе страна сможет стать его первым иностранным покупателем. А если отталкиваться от лозунга Make in India, то вполне возможно и производителем", - сообщил "Уралвагонзавод" во вторник на своей странице в социальных сетях по итогам оружейной выставки Defexpo India - 2018.

В УВЗ заявили, что боевая машина поддержки танков "Терминатор" уже готова к поставкам на экспорт, поставок за рубеж "Арматы" нужно будет подождать.

"Если первую машину УВЗ уже готов поставлять на экспорт, то новый танк индийской стороне предстоит подождать", - сообщил "Уралвагонзавод".

"Армата" только в конце этого года завершит этап заводских - пробеговых испытаний. Ее появление на вооружении ожидается не ранее 2020 года", - говорится в сообщении.

"Уралвагонзавод" - единственный в России разработчик и производитель танков.

"Уралвагонзавод" сотрудничает с Индией в области поставки бронетехники.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
29.06.2016
Цена "Арматы" упала и отжалась
19.04.2016
Олег Сиенко: "Армата" ручной работы в три раза дешевле "Абрамса"
29.03.2016
«Т-90МС по всем параметрам подходит под индийскую программу»
18.09.2015
"Мы не допустим срыва контрактов по гособоронзаказу"
24.02.2015
Америку пугают русскими ракетами
25.12.2014
Дмитрий Рогозин: "Вооружаем армию, чтобы не воевать"
11.10.2012
Т-90: броня по-прежнему крепка
16 комментариев
№1
18.04.2018 10:11
Цитата, q
"Интерес к новейшему российскому танку со стороны Индии говорит о том, что в перспективе страна сможет стать его первым иностранным покупателем. А если отталкиваться от лозунга Make in India, то вполне возможно и производителем", - сообщил "Уралвагонзавод"

Усебя ничего нет, давай быстрее сольем за бугор... Бабло важнее. Нас...рать, что технологии уйдут..
Д...б...
+2
Сообщить
№2
18.04.2018 11:51
Цитата, gerrfrost сообщ. №1
Усебя ничего нет, давай быстрее сольем за бугор...
Сказано же, что даже если Индия решит покупать "Арматы", то её придётся подождать. А учитывая, сколько тянется история с FGFA, индийцы и сами процесс затянут.
+4
Сообщить
№3
18.04.2018 12:06
Опять "может", "бы" да "кабы"! Задолбали!!
0
Сообщить
№4
18.04.2018 12:51
Индусы сольют все секреты в США как и в случае с АПЛ НЕРПА.

Пока ВС РФ не получат 2-3 тысячи АРМАТ никаких продаж....
+2
Сообщить
№5
18.04.2018 13:04
Цитата, штурм сообщ. №4
Индусы сольют все секреты в США как и в случае с АПЛ НЕРПА.

Пока ВС РФ не получат 2-3 тысячи АРМАТ никаких продаж....
Только в 2030 году. И не ранее начинать продажи. Иначе, какой смысл делать для себя 2-3 тысячи танков, потом продавать образцы за бугор, чтобы против электроники нашли быстрые и дешевые способы противодействия?
+6
Сообщить
№6
18.04.2018 14:25
Цитата, Воин3D сообщ. №5
Иначе, какой смысл делать для себя 2-3 тысячи танков, потом продавать образцы за бугор, чтобы против электроники нашли быстрые и дешевые способы противодействия?
Не обязательно поставлять танк на экспорт с такой же электроникой, как и в собственную армию. В СССР традиционно экспортные модификации танков имели упрощённое оборудование и бронезащиту. А экспортные поставки Т-14 могут увеличить размеры серии и снизить стоимость. Можно даже создать специальный экспортный танк на основе платформы "Армата" и наработок по Т-90МС. Испытывают же БМП-К на основе "Бумеранга". В любом случае, в ближайшие несколько лет новый танк на экспорт ни кому поставлять не будут.
+1
Сообщить
№7
18.04.2018 14:29
так а деньги то Индия найдёт?...только что жаловались что с400 им не по карману...
0
Сообщить
№8
18.04.2018 14:35
Цитата, штурм сообщ. №4
Индусы сольют все секреты в США как и в случае с АПЛ НЕРПА.
С Нерпой индусы ничего никому не слили. Все расхожие домыслы на этот счёт обычный информационный фейк. По договору лизинга на АПЛ всегда дежурят российские офицеры, контроллирующие доступ на АПЛ всех неуставных лиц.
+2
Сообщить
№9
18.04.2018 15:10
Цитата, А.С.Б. сообщ. №7
так а деньги то Индия найдёт?...только что жаловались что с400 им не по карману...
Торгуются. Индийская армия закупает ЗРК "Акаш", который, по сути, модернизированный "Квадрат", по цене дороже, чем "Триумф". Его "успешно" разрабатывают и испытывают с 1983 года. И "Акаш" до сих пор не работает как нужно.
+2
Сообщить
№10
18.04.2018 15:17
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №9
Торгуются. Индийская армия закупает ЗРК "Акаш", который, по сути, модернизированный "Квадрат", по цене дороже, чем "Триумф". Его "успешно" разрабатывают и испытывают с 1983 года. И "Акаш" до сих пор не работает как нужно.
так какой смысл сравнивать то, что индийцы называют национальной разработкой...программой развития собственного ВПК... и чистым импортом, фактически, хоть и качественным?...Акаш...ну поддерживают собственного производителя....вот на импорт денег и не нашлось...жалуются...вот...

ясно, что и Арджун может быть по цене Арматы для МО Индии...так Армате то от этого не легче...бюджет то у индийцев не резиновый...что индийцы предпочтут...ещё вопрос..
0
Сообщить
№11
18.04.2018 15:25
"Армата" только в конце этого года завершит этап заводских - пробеговых испытаний"

Чего-то я не понял: Заводские испытания проводятся ДО представления изделия на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания.
Согласно статье еще ведутся ЗАВОДСКИЕ испытания, а значит ГИ только предстоят!
После завершения ЗИ и доработки изделия, при необходимости, по их результатам.
То есть о приемке танка на вооружение речь пока идти не может. А все покупатели покупают только то оружие, которое прошло ВСЕ испытания и принято на вооружение.
Так что пока речь о поставках на экспорт, как мне кажется, преждевременна.
Надо еще несколько лет ждать.
0
Сообщить
№12
18.04.2018 16:15
Цитата, А.С.Б. сообщ. №10
Акаш...ну поддерживают собственного производителя....вот на импорт денег и не нашлось...жалуются...вот...
Индийские военные, как раз, жалуются на поддержку отечественных бракоделов. Им на этой технике воевать, если что. И даже если не найдут нужной суммы на закупку, значит придётся покупать меньшее количество техники.

Цитата, А.С.Б. сообщ. №10
ясно, что и Арджун может быть по цене Арматы для МО Индии...
От "Арджуна" армия отбрыкивается. А так, индийцы могут и "Абрамсы" купить дороже "Арджуна", если их политикам достаточно привлекательные условия откатов предложат. Индия сложный клиент.
0
Сообщить
№13
18.04.2018 16:16
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №6
В СССР традиционно экспортные модификации танков имели упрощённое оборудование и бронезащиту.

В случае  с самолётом 5-го поколения это уже  не прокатывает, Индусы хотят всё лучше чем у нас...
0
Сообщить
№14
18.04.2018 16:21
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №12
Индийские военные, как раз, жалуются на поддержку отечественных бракоделов.
ну да)))...у всего есть обратная сторона...поддержали национального производителя...потребитель скулить стал...бывает...
0
Сообщить
№15
18.04.2018 21:34
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №6
В СССР традиционно экспортные модификации танков имели упрощённое оборудование и бронезащиту

Имею прямо противоположные примеры.
Все зависит от покупателя и чем платит.
Бывали случаи установки и кондишенов, и зарубежной оптики, баллистических вычислителей.
Так что любой каприз за ваши деньги.
Ну а если страна только заявила о не капиталиститческом пути развития, то получите то, что подешевле. и что нам не жалко.
+1
Сообщить
№16
18.04.2018 23:52
Цитата, штурм сообщ. №13
В случае  с самолётом 5-го поколения это уже  не прокатывает, Индусы хотят всё лучше чем у нас...
Индийцы много чего хотят, но не все свои хотения могут обеспечить технически. Были бы у них технологии для истребителей 5-го поколения превосходящие наши, мы бы сами их с удовольствием купили.

Цитата, leonbor12 сообщ. №15
Имею прямо противоположные примеры.
Все зависит от покупателя и чем платит.
Бывали случаи установки и кондишенов, и зарубежной оптики, баллистических вычислителей.
Речь шла о советских танках. Какие кондишены и зарубежная оптика? Это сейчас можно то что клиент пожелает установить, в том числе и кое что из того, что в собственные войска ещё не поступает. И то не всегда, не всё и не всем продают.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа