Войти

Российские военные примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и по носителям в случае угрозы военнослужащим в САР - Герасимов

5174
53
+13
Авиабаза Хмеймим в Сирии. Архивное фото
Авиабаза Хмеймим в Сирии. Архивное фото.
Источник изображения: © РИА Новости / Дмитрий Виноградов

Москва. 13 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские военные примут ответные меры, если будет нанесен удар по Дамаску, заявил начальник российского Генштаба Валерий Герасимов.

"В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим, Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять", - сказал он на селекторном совещании во вторник.

По словам В.Герасимова, США планируют обвинить правительственные силы Сирии в применении химического оружия

"В качестве ответной меры Вашингтон планирует нанести ракетно-бомбовый удар по правительственным кварталам Дамаска", - сказал В.Герасимов.

"В Дамаске в учреждениях и на объектах минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра примирения враждующих сторон и военнослужащие военной полиции", - сказал начальник Генштаба.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
11.04.2018
Месть за Сирию: чем Россия ответит эсминцам США
14.03.2018
Генштаб ВС РФ: США планируют ракетно-бомбовый удар по правительственным кварталам Дамаска
22.05.2017
"Томагавки" уже нацелены на Россию
03.05.2017
"Томагавки" на низком старте
27.04.2017
Запад игнорирует предложения РФ по борьбе с терроризмом, заявили в Генштабе
15.12.2015
Начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Валерий Герасимов встретился с представителями военно-дипломатического корпуса
53 комментария
№1
14.03.2018 03:40
Интересно, хватит духу в случае реализации американских угроз ударить по ним? Или опять утремся под благовидным предлогом? Что то мне подсказывает, что утремся...
+4
Сообщить
№2
14.03.2018 05:19
Я думаю в этот раз наши ответят,все угрозы перешли в публичную плоскость,раньше такого не было.В любом случае бомбить именно Дамаск США не решатся.
+3
Сообщить
№3
14.03.2018 05:31
Перегнать все Су-30СМ и Су-35 в Сирию и ловить Топорики, круглосуточно.
0
Сообщить
№4
14.03.2018 06:43
Цитата, beka1 сообщ. №1
Интересно, хватит духу в случае реализации американских угроз ударить по ним? Или опять утремся под благовидным предлогом? Что то мне подсказывает, что утремся...
+1
Цитата, hroft сообщ. №2
Я думаю в этот раз наши ответят,все угрозы перешли в публичную плоскость,раньше такого не было.В любом случае бомбить именно Дамаск США не решатся.
Раньше до выборов было больше времени.
-1
Сообщить
№5
14.03.2018 06:52
В день выборов ждём сюрприза от "партнёров"? А ответочку дать нужно, не глобально, конечно, но так, чтоб желание отбить на долго. Если ещё раз утрёмся, то дальше будет только хуже.
+4
Сообщить
№6
14.03.2018 06:54
Цитата, Байкал57 сообщ. №3
Перегнать все Су-30СМ и Су-35 в Сирию и ловить Топорики, круглосуточно
Слишком затратно, надо разок по носителю ответить, но желательно только с материальным ущербом.
+2
Сообщить
№7
14.03.2018 07:17
А что у нас там с подлодками? Успеют потопить эсминцы после первого залпа? Хотя в Тартусе есть и Бастионы.  Против Томагавков - Панцири  Буки, С-300, Красуха опять же...
0
Сообщить
№8
14.03.2018 09:11
Цитата, ID: 1949 сообщ. №7
А что у нас там с подлодками? Успеют потопить эсминцы после первого залпа? Хотя в Тартусе есть и Бастионы.  Против Томагавков - Панцири  Буки, С-300, Красуха опять же...
В ЮФУ МиГи с Кинжалами. Думаю, что будут топить ими для наглядности. А то понимаешь, гиперзвук им не тот...
+7
Сообщить
№9
14.03.2018 09:16
Цитата, wedmed5 сообщ. №6
надо разок по носителю ответить, но желательно только с материальным ущербом.
) Это как? Макетом? Болванкой? Практической ступенью? Мол, смотрите, ещё так сделаете, боевой блок прилетит...;)
+2
Сообщить
№10
14.03.2018 10:04
Штаты надо выгонять из Сирии. Пока они там, одна гадость будет сменять другую. Но, что американцы, что российский президент любят затягивать с решениями.
0
Сообщить
№11
14.03.2018 10:19
точно
0
Сообщить
№12
14.03.2018 10:22
Цитата, Baltas сообщ. №10
Штаты надо выгонять из Сирии.
Надо, кто ж спорит. Только вот как? Есть мысли то?
+1
Сообщить
№13
14.03.2018 11:15
Это к сожалению только слова. О реальном ответе можно будет говорить только после того, как официально будут поставлены современные виды вооружения Сирии. Т.е. когда Панцири, с-400 и всё остальное будет по бумагам Сирийским. Соответственно, все наши Василии Ивановы должны будут стать Абдурахманами Сумани. Вот тогда вечер перестанет быть томным.

На бумаге Сирийская армия будет воевать с армией США, самолёты будут сбиваться Сирийскими военными, наши там будут типа как инструкторы. На Су-35 будут летать якобы Сирийские лётчики, а Панцирями управлять якобы Сирийские операторы.

Всё это приведёт к полномасштабной войне между Сирией и США. Сначала США получат болезненный удар в виде сбитых самолётов и потопленных эсминцев, но потом пригонят всё что у них есть и понесётся. Понятно, что говорить о победе Сирии не приходится, наврядли США зайдут туда как в Вьетнам, просто будут утюжить с воздуха.

У России будет два варианта. Первый как можно дольше помогать Сирии умирать от бомб и кричать в ООН об остановке войны. Второй. Подписать с Сирией договор о союзничестве, где будет прописано, что в случае нападения на Сирию, Россия обязуется вступить в войну. Это соответственно крайний случай, который поставит мир на грань гибели.

Из всего этого можно сделать вывод. Что всё будет как и было. Носители никто топить не будет. США выпустят Тамогавки, Россия попытается их сбить. В итоге, США объявят что все Тамогавки попали в цель, Россия скажет, что половина не долетела.
+5
Сообщить
№14
14.03.2018 11:38
Цитата, ash сообщ. №12
Надо, кто ж спорит. Только вот как? Есть мысли то?
Положение близко к патовому. Прямое вмешательство выглядит нежелательным, а с армией Сирии Штаты не считаются. Пока у сирийцев было химическое оружие, их еще как-то остерегались. Но большой успех российской дипломатии изменил эту данность. Думаю, стороны будут продолжать политику выталкивания друг-друга. Сирийцы при поддержке России будут теснить „оппозицию“, США - „оппозицию“ защищать и множить.
0
Сообщить
№15
14.03.2018 11:40
Цитата, kladbische сообщ. №13
О реальном ответе можно будет говорить только после того, как официально будут поставлены современные виды вооружения Сирии.
Россия может не потянуть Ваш вариант. Видимо такое будет сделано частично.
0
Сообщить
№16
14.03.2018 12:54
Цитата, Baltas сообщ. №14
Положение близко к патовому. Прямое вмешательство выглядит нежелательным, а с армией Сирии Штаты не считаются. Пока у сирийцев было химическое оружие, их еще как-то остерегались. Но большой успех российской дипломатии изменил эту данность. Думаю, стороны будут продолжать политику выталкивания друг-друга. Сирийцы при поддержке России будут теснить „оппозицию“, США - „оппозицию“ защищать и множить.
Собственно, это не выход, а продолжение того, что по факту было, есть, и пока будет.
Тут вот в одной из веток уважаемый Андрей_Л пенял мне, что я "перескакиваю" с темы на тему. Отвечу ему на это здесь.
Почему многие из обсуждающих эту тему упираются только в Сирию? Вспомним Карибский кризис. Штаты пугали нас агрессией на Кубу, а мы в ответ "обещали" врезать в Германии. Ситуация тогда тоже была патовой. Любой военный сценарий грозил ядерной войной. Тогда мы реально могли достать США. Пусть и небольшим количеством зарядов, но даже этого тогда хватило.
Тут вот проскакивала уже "новость", что группа конгрессменов письмо Тиллерсону написала:
Цитата, q
Отметим, что 8 марта группа американских сенаторов обратилась к госсекретарю США Рексу Тиллерсону с просьбой начать переговоры с Россией по стратегической стабильности. К такому призыву они пришли по итогам послания российского лидера Федеральному собранию.
Уж не потому ли Трамп таки убрал Тиллерсона. Последняя капля?
Так что возможность "дожать" Штаты в Сирии есть, но она, как мне кажется, лежит не в Сирии, а в Конгрессе, а затем на тех самых переговорах о стабильности.
ИМХО конечно.
+3
Сообщить
№17
14.03.2018 13:10
Могут в лучшем случае отработать по авиации. По морским носителям работать точно не станут. Не верю.
+1
Сообщить
№18
14.03.2018 14:05
Цитата, ankh-andrej сообщ. №17
Могут в лучшем случае отработать по авиации. По морским носителям работать точно не станут. Не верю.
А как наши отработают по авиации, если они запустят крылатые ракеты вне нашего ПВО?
0
Сообщить
№19
Удалено / По просьбе автора
№20
14.03.2018 14:14
Цитата, q
А как наши отработают по авиации, если они запустят крылатые ракеты
Это в случае ракетно-бомбовых ударов с применением авиации. В случае работы КР с морских носителей мне слабо верится, что наши атакуют корабли. Свалят в лучшем случае из зоны поражения, после предупреждения об атаке со стороны американцев.
0
Сообщить
№21
14.03.2018 15:07
Цитата, ash сообщ. №16
Почему многие из обсуждающих эту тему упираются только в Сирию? Вспомним Карибский кризис. Штаты пугали нас агрессией на Кубу, а мы в ответ "обещали" врезать в Германии.
Вы не уделяете достаточного внимания соотношению сил тогда и теперь. Связываться с Россией далеко не тоже самое, что с СССР. Сейчас СССР, как и в первый раз, их бы из Сирии просто выгнал. России же, если говорить о военном противостоянии с Коалицией, нужен более плотный военный союз с Ираном. Чтобы с его территории контролировать море. Скользкое, малопрогнозируемое положение.
Но, не уверен, что потеряв сбитыми пару-другую ракет американцы втянуться во что-то большее. Скорее, как Израиль, „доведут до сведения“ желание не развивать конфликт. Именно поэтому стоит рискнуть и сбить ракеты.
0
Сообщить
№22
14.03.2018 16:01
Цитата, Baltas сообщ. №21
Вы не уделяете достаточного внимания соотношению сил тогда и теперь
Это Вы не уделяете внимание новостям.
Цитата, Baltas сообщ. №21
Но, не уверен, что потеряв сбитыми пару-другую ракет американцы втянуться во что-то большее. Скорее, как Израиль, „доведут до сведения“ желание не развивать конфликт. Именно поэтому стоит рискнуть и сбить ракеты.
Цитата, q
"В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим, Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять"
Судя по усилению флотской группировки, всё идёт к тому, что готовятся жахнуть и по носителям "топоров". Ну или на худой конец демонстрируют намерения. И СССР делал в своё время тоже самое.
+3
Сообщить
№23
14.03.2018 16:12
Цитата, Baltas сообщ. №21
Связываться с Россией далеко не тоже самое, что с СССР.
СССР образца 1962 года,был так сказать не сильнее России 2018 года,а я бы сказал даже слабее: в 1962 году было практически полное отсутствие  средств нападения способных достать США.
+3
Сообщить
№24
14.03.2018 16:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
СССР образца 1962 года,был так сказать не сильнее России 2018 года
Напомню, суть Карибского кризиса - в советском ЯО на Кубе. И CША в то время тоже являли из себя образец 1962 года.
Напомню, что СССР имел военный паритет едва не со всем остальным миром вместе взятом. Кроме того, изоляция России сегодня может оказаться более болезненной. СССР имел руководство, плохое, но все же. Что сегодня руководит Россией?,- вопрос не слабый, далеко не каждый возьмется ответить.
-2
Сообщить
№25
14.03.2018 16:27
Цитата, ash сообщ. №22
Судя по усилению флотской группировки, всё идёт к тому, что готовятся жахнуть и по носителям "топоров". Ну или на худой конец демонстрируют намерения. И СССР делал в своё время тоже самое.
Потопить американский корабль Россия посчитает неразумным. Т.к. подобный поворот сделает цену сирийского конфликта запредельной.
+3
Сообщить
№26
14.03.2018 16:42
Цитата, kladbische сообщ. №13
Из всего этого можно сделать вывод. Что всё будет как и было. Носители никто топить не будет. США выпустят Тамогавки, Россия попытается их сбить. В итоге, США объявят что все Тамогавки попали в цель, Россия скажет, что половина не долетела.

Похоже, "Адмирал Эссен",  пошел не "Топоры" сбивать, а корабли топить, наверняка, там ещё пару "Варшавянок" дежурят.
Такие заявления, ради бла-бла-бла, не делаются, посмотрим у кого яйца крепче.
Скорее всего пендосы жидко обделаются.
+1
Сообщить
№27
14.03.2018 16:44
да никто ничего матрасам не сделает , даже если амерские морпехи зайдут на Хмеймим и изнасилуют весь личный состав , максимум что сделают , так это выразят озабоченность .
если по беспилотным томагавкам не посмели отрыть огонь , то по самолетам точно стрелять не станут . я даже начал сомневаться что они посмеют и по АСП отработать , не то что по авиации .
уже сколько лет наши грозятся как они матрасам ухххх , да как они матрасам охххх , а после этого эххххх . и после этого только статейки о том что мы не просто так утерлись , а мы гордо утерлись , утирались и сглатывали не теряя достоинства .
как было с раша тудей (сколько было передач что наши сделают да как наши сделают . что матрасы не посмеют признать РТ иностранным агентом , и как РТ после этого не сможет работать потому что .... и что ? да просто признали иноагентами пару шараг с пендостана . а рассказов то было ) , так было с томагавками (никто не помнит прорву статей с кружочками на карте мол смотрите какой кусок Сирии , чуть ли не всю Сирию перекрывает С-400 ? и как звездабол клинцевич блеял что небо Сирии закрыто для матрасов , и че ? закрыли ? а не стыдно было потом утираться и рассказывать что мол земля то оказывается круглая , и есть кривизна земли , а че , клинцевич по географии не учил что Земля круглая ?) . а сколько грозились засудить макларенов и ваду . и че ? засудили ?
сейчас наглосаксы в открытую нагибают наших по бредовой подставе с отравлением . и высылают наших 23 чемодана (дипломатов) , и наши гордо так - мы тоже вышлем 23 чемодана в наглию - и че ? наглии лежать бояться ? ой ты смотри как много потеряет наглия с высылкой 23 диплоящиков . у нагличан другие цели были , и они их добились . а наши опять сглотнут и будут нам вешать лапшу о том что наши власти не тряпки  а это очень хитрый план .
устал я че то от их хитрых планов (хотя замысел то я понял).

Цитата, Данилович сообщ. №26
Скорее всего пендосы жидко обделаются.
а если не обделаются то что ? что наши сделают ? опять сказки расскажут про кривизну земли или про то что наши военные сами нарвались и матрасы наказали их правильно (как было с чвкашниками) ?
-4
Сообщить
№28
14.03.2018 16:55
Цитата, Baltas сообщ. №24
Напомню, суть Карибского кризиса - в советском ЯО на Кубе
Ну да несколько ракет не более того,сейчас все ядерная триада может долететь до США,тогда,только считанные единицы.
Цитата, q
Ядерный арсенал СССР был гораздо скромнее американского (стратегический — несравненно). Его значительную часть составляли ракеты Р-7, межконтинентальные, но весьма несовершенные, с длительным временем подготовки и низкой надёжностью. Имелось всего 4 стартовых комплекса в Плесецке, пригодных для боевого запуска. Более совершенные ракеты Р-16 были развернуты ещё в недостаточном количестве и, так же, как и Р-7 — не защищены от возможной атаки против самих пусковых установок (открытых). К моменту Карибского кризиса число МБР СССР достигло 75 штук[25], но одновременно могло быть запущено не более 25.
Цитата, Baltas сообщ. №24
И CША в то время тоже являли из себя образец 1962 года.
Да,с полным преимуществом над в СССР в МБР и стратегических бомбардировщиках (чего сейчас нет).
Цитата, Baltas сообщ. №24
Напомню, что СССР имел военный паритет едва не со всем остальным миром вместе взятом.
В 1990 году да,в 1962 году НЕТ.
+7
Сообщить
№29
14.03.2018 16:57
Цитата, просто экспл сообщ. №27
а если не обделаются то что ? что наши сделают ?

Утопят пару Берков, и всего то делов...,  у пендосов их много, парой больше, парой меньше, а если и дальше эта вонючая моська не вразумится, споют песню "Гуд бай Америка оооо..."
+2
Сообщить
№30
14.03.2018 17:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №23
СССР образца 1962 года,был так сказать не сильнее России 2018 года,а я бы сказал даже слабее: в 1962 году было практически полное отсутствие  средств нападения способных достать США.

На тот момент СССР располагал всего четырьмя комплексами с МБР и около 150 стратегических бомбардировщиков, ну и Р-12 с Р-14, которые на Кубе развернули. Начинали развёртывать МБР Р-16. США имели 183 МБР Atlas и Titan, 144 БРПЛ Polaris и около 1300 стратегических бомбардировщиков. Плюс ракеты Thor и Jupiter в Турции и Великобритании, из-за которых кризис и начался. Начинали развёртывать МБР Minuteman I. И обмена ударами не случилось, потому что США пошли на попятную, согласившись убрать БРСД Thor и Jupiter из Турции и Британии и гарантировав ненападение на Кубу. Но, они выторговали сохранение этой информации в тайне, и для всего мира в тот момент выглядело, что это Хрущёв сдал назад.
+6
Сообщить
№31
14.03.2018 18:12
Цитата, Данилович сообщ. №29
Утопят пару Берков, и всего то делов...,  у пендосов их много, парой больше, парой меньше, а если и дальше эта вонючая моська не вразумится, споют песню "Гуд бай Америка оооо..."
+1
0
Сообщить
№32
14.03.2018 18:45
Цитата, Baltas сообщ. №24
Напомню, суть Карибского кризиса - в советском ЯО на Кубе. И CША в то время тоже являли из себя образец 1962 года.
Очень поверхностное утверждение. Отсюда и не понимание текущего вопроса.
Освежите память. Вспомните, почему мы отправили ракеты на Кубу.
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №30
Плюс ракеты Thor и Jupiter в Турции и Великобритании, из-за которых кризис и начался.
+1
Сообщить
№33
14.03.2018 18:48
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №30
и для всего мира в тот момент выглядело, что это Хрущёв сдал назад.
Даже для членов Политбюро.
0
Сообщить
№34
14.03.2018 19:56
Цитата, Данилович сообщ. №29
Утопят пару Берков, и всего то делов...,  у пендосов их много, парой больше, парой меньше, а если и дальше эта вонючая моська не вразумится, споют песню "Гуд бай Америка оооо..."
так че не утопили когда те аэродром с землей ровняли ?
кстати . вроде как в Гуте их инстукторов покошмарили , поэтому и вой пошел про гумманитарную катастрофу . почему наши не начали вой про катастрофу когда наши ЧВК в землю вгоняли ?
или че . это уже не наши граждане ? кстати , а у этих неграждан не те же цели что и у наших ВС в Сирии ?
кстати часть вторая - мне напомнит что когда только только начиналась война на Донбассе . некоторые очень высокие лица говорили что они чуть ли не войну начнут если каклы начнут серьзную заварушку  и что недопустят того то и того то . и че ? все это осталось разговорами (ну тут хоть отмазка есть , так как есть версия что наши это умышленно говорили давая матрасам надежду что наши в эту войну встрянут в открытую , то есть это была типа ловушка) .
ЗЫ единственное что дает надежду что наши все таки хотя бы холостым пальнут в сторону матрасов , так это то что дедушка Пу в открытую сказал Западу что у нас есть чем бахнуть . намеки бывают тонкими , бывает и не очень , но они все равно намекают .
+1
Сообщить
№35
14.03.2018 22:10
Цитата, ash сообщ. №33
Даже для членов Политбюро.

Как раз, члены Политбюро в курсе были.
0
Сообщить
№36
14.03.2018 22:45
Цитата, Геннадий Гущин сообщ. №35
Как раз, члены Политбюро в курсе были.
Однако это не помешало им позже припомнить Хрущёву его уступки Кеннеди.
0
Сообщить
№37
14.03.2018 22:48
Цитата, ash сообщ. №36
Однако это не помешало им позже припомнить Хрущёву его уступки Кеннеди.
Это был предлог. Берия, вообще, шпионом объявили.
+1
Сообщить
№38
14.03.2018 23:33
Цитата, просто экспл сообщ. №34
так че не утопили когда те аэродром с землей ровняли ?
После этих ровняльщиков на следующий день самолеты с аэродрома взлетали...
Пол сотни топоров пол часа пускали, Карл!!!
Их за это время не то что утопить, а уже и спасательные работы начать можно.
А не утопили потому, что не пообещали топить, а теперь ситуация поменялась.
Из за одного этого предупреждения Герасимов селекторное совещание замутил..., что бы шибко не удивлялись, если ответка прилетит.

Цитата, просто экспл сообщ. №34
почему наши не начали вой про катастрофу когда наши ЧВК в землю вгоняли ?
Видимо выть некому...
Ваши, я извиняюсь спросить, это пендосы? А то я чего-то не вкурю никак, кто такие ваши.
Судя по высказываниям Вы если не пендос, то явно сочувствующий этим небируанцам.

Цитата, просто экспл сообщ. №34
или че . это уже не наши граждане ? кстати , а у этих неграждан не те же цели что и у наших ВС в Сирии ?

Наших, на Брайтон Бич, знаете сколько тусуются? И чё теперь КУГ на помощь посылать если там кого афроамериканцы замочат?
Еще раз для особо одаренных, нет в России никаких ЧВК, а если и нанялся кто, сирийцам для отжима нефтяных полей, то им никто помощь ВКС не обещал.
-1
Сообщить
№39
15.03.2018 00:09
Цитата, Данилович сообщ. №38
Наших, на Брайтон Бич, знаете сколько тусуются? И чё теперь КУГ на помощь посылать если там кого афроамериканцы замочат?
Еще раз для особо одаренных, нет в России никаких ЧВК, а если и нанялся кто, сирийцам для отжима нефтяных полей, то им никто помощь ВКС не обещал.
+1
0
Сообщить
№40
15.03.2018 00:51
Цитата, Данилович сообщ. №38
После этих ровняльщиков на следующий день самолеты с аэродрома взлетали...
то есть если Вам дали по харе , но Вы после этого смогли сами  ходить , то типа ничего страшного не произошло и можно как бы не обращать внимания на оплеуху ?
Цитата, Данилович сообщ. №38
Видимо выть некому...
Ваши, я извиняюсь спросить, это пендосы? А то я чего-то не вкурю никак, кто такие ваши.
Цитата, Данилович сообщ. №38
Наших, на Брайтон Бич, знаете сколько тусуются? И чё теперь КУГ на помощь посылать если там кого афроамериканцы замочат?
Еще раз для особо одаренных, нет в России никаких ЧВК, а если и нанялся кто, сирийцам для отжима нефтяных полей, то им никто помощь ВКС не обещал.


мои (наши) это те кто погиб недавно от бомбежек матрасов , и которых Захарова потом признала ,подсказка ,  название страны состоит из двух слов - Российская и второе слово Федерация .
а вот Ваши да,  те и на брайтоне свои люди .
ЗЫ а че , раз те кто попытался отжать нефтяные поля уже не русскими стали ?
а поля они не для проасадовских сил пытались отжать ?
и не у проамериканских сил они их пытались отжать ?
а если они пытались отжать у проматрасов в пользу проасадовцев или даже в пользу российских компаний (и такой вариант был) - то внимание вопрос - а от кого польза ДЛЯ РОССИИ больше , от Вас диванного эксперта , или от тех "наемников" от чьих действий и смертей Россия получает профит ?
и вот разница между матраской власть и нашей - бомбят незаконные формирования матрасов (их инструкторов) и матрасы по всему миру поднимают вой что бы попытаться их вытащить или улучшить их положение, а как бомбят наших (наши это не Ваши , Данилович , человек с фамилией заканчивающейся как у Рабинович , Абрамович , Янкелевич , Ицхакович , наши это русские) , то власть делает вид что ничего не было , а если че и было . то хрен с ними , не велика потеря , сами виноваты , бабы еще нарожают .
поэтому матрасы лидеры , потому что своих вытаскивают с любой задницы , а наши потому и утираются , что кладут на своих , и только когда получается большой резонанс (напомнить что последнее время мы о событиях узнаем из типа фейковых вбросов запада , которые оказывается не совсем фейковыми и не совсем вбросами , ибо потом МО скрепя пердулей признается что да , жахнули по нам , и есть убитые , но вам знать про это не надо было , поэтому мы молчали , но в сети поднялась волна что даже мы охренели и решили что хоть что то на надо озвучить иначе вообще зачмырят) то типа все из себя  боевые "да мы им , да мы их ...." и ...... ничего .......
+3
Сообщить
№41
15.03.2018 06:26
Оборону Дамаска не организовали, Панцирей надо10 не менее и аэростаты наблюдения за низколетящими топориками, имеющийся парк МиГ-25 и 21 (они все на ходу) вооружить как надо, вплоть до увеличения боекомплекта бортовых пушек.
0
Сообщить
№42
15.03.2018 09:44
Тут основное в том КТО ответил. Амеры знают, что Герасимов слов на ветер не бросает и всё что он сказал каждое слово согласовано с Верховным. Это уже не дипломатия.
+2
Сообщить
№43
15.03.2018 10:47
Цитата, ash сообщ. №32
Очень поверхностное утверждение. Отсюда и не понимание текущего вопроса.
Освежите память. Вспомните, почему мы отправили ракеты на Кубу.
Напомню, что не Карибский кризис является основной темой и, поэтому, события тех лет необязательно рассматривать детально. Но не согласен, что американский арсенал в Турции мог бы поставить мир на порог ядерной войны. В конце-концов этого арсенала вокруг Руси сейчас пруд пруди, и совершенно без кризисов. А вот русское ЯО на Кубе совершенно другое дело. Именно из-за него возникла истерика. Напомню, что СССР победил Германию, да и спас американских союзников заодно, поторопившись с наступлением в Белоруссии. Без чего бы Гитлер тех однозначно уделал. Мало мы как-то в последнее время об этом вспоминаем. Поэтому, даже если СССР сколько-то проигрывал по ЯО, сбрасывать со счетов такую армию Америке было неразумно. Да и победы американцам хотелось без хлопот, т.е. подразумевалось абсолютно подавляющее преимущество.
Мне не довелось побывать на Кубе в то время, но моему отцу довелось.
-1
Сообщить
№44
15.03.2018 16:14
Цитата, Baltas сообщ. №43
Но не согласен, что американский арсенал в Турции мог бы поставить мир на порог ядерной войны.
))) Судя по всему, к Вашему несогласию тогда никто не прислушался и сценарий развивался именно так, как развивался.
Цитата, Baltas сообщ. №43
А вот русское ЯО на Кубе совершенно другое дело. Именно из-за него возникла истерика.
От теперь я начинаю понимать о чём речь. Ну типа, ЯО в Турции, могущее достать до Москвы за минуты амерам развернуть можно, а нам то же самое сделать нельзя...
Ну-ну.
Цитата, Baltas сообщ. №43
сбрасывать со счетов такую армию Америке было неразумно. Да и победы американцам хотелось без хлопот, т.е. подразумевалось абсолютно подавляющее преимущество.
Мда... Почитали бы Вы, освежили память-то.
Цитата, Baltas сообщ. №43
Мне не довелось побывать на Кубе в то время, но моему отцу довелось.
У меня вот тоже отец поучаствовал. Посидел на грунте в подводной лодке....
+5
Сообщить
№45
16.03.2018 12:27
Цитата, ash сообщ. №44
От теперь я начинаю понимать о чём речь. Ну типа, ЯО в Турции, могущее достать до Москвы за минуты амерам развернуть можно, а нам то же самое сделать нельзя...
Ну-ну.
Вы не замечаете, что сегодня в Турции есть американское ЯО, а на Кубе нет российского?
Мой прогноз,- как только российское ЯО появится на Кубе, случится Карибский кризис Nr. 2. Будете возражать?

Цитата, ash сообщ. №44
Цитата, Baltas сообщ. №43

    сбрасывать со счетов такую армию Америке было неразумно. Да и победы американцам хотелось без хлопот, т.е. подразумевалось абсолютно подавляющее преимущество.

Мда... Почитали бы Вы, освежили память-то.
О слабости советской армии?
Cоздав первую ядерную бомбу, США задумались об ударе по СССР и о количестве бомб, которые следовало накопить в арсенале для этого. Сначала им казалось достаточным небольшого количества, но потом цифра росла,- после появления бомбы в СССР, затем водородной бомбы. Так с развитием вооруженных сил СССР их прогнозируемый потенциал для нападения все время возрастал и всегда еще чего-то не хватало.
О чем почитать-то?
Цитата, ash сообщ. №44
У меня вот тоже отец поучаствовал. Посидел на грунте в подводной лодке....
Моему повезло больше. Хоть фотографий американских самолетов привез. Летали очень низко, легко можно было разглядеть пилотов.
-1
Сообщить
№46
16.03.2018 13:20
Цитата, Baltas сообщ. №45
Вы не замечаете, что сегодня в Турции есть американское ЯО, а на Кубе нет российского?
Оно всегда там было,убрали только БРСД.
Цитата, Baltas сообщ. №45
Мой прогноз,- как только российское ЯО появится на Кубе, случится Карибский кризис Nr. 2. Будете возражать?
Я буду,ни кому Куба с наличием сотен МБР ни куда не упиралась.Вы живете в начале 60-х,а в России на подходе/вооружение ОРБ Сармат,Авангард,Статус,КР с ЯСУ ,Скиф и много чего другого,я уже как то говорил  что США развертывая ПРО готовятся к войнам прошлого,так и случилось.Вернитесь из 60-х,скоро 3-е десятилетие 21 века,а вы все еще рассуждаете о нескольких десятках B61 и БРСД .
+1
Сообщить
№47
16.03.2018 13:25
Цитата, Baltas сообщ. №45
Моему повезло больше.
Рад за Вас. А мой вот мелоному "подхватил" и умер в 41 год.
+1
Сообщить
№48
16.03.2018 17:52
Цитата, Сергей-82 сообщ. №46
Я буду,ни кому Куба с наличием сотен МБР ни куда не упиралась. ...
Хотя американцы вдарились бы в истерику наверняка, возможно Вы правы.
Но суть спора несколько иная,- что именно послужило причиной Карибского кризиса.
Мое мнение- российское ЯО на Кубе. Г-н Аш считает, что кризис начался ранее, с Турции. А Куба стала как бы продолжением.
0
Сообщить
№49
16.03.2018 17:55
Цитата, Baltas сообщ. №48
Это считаю не я, а история.
+2
Сообщить
№50
16.03.2018 17:59
Цитата, ash сообщ. №49
Это считаю не я, а история.
Да ну?
России был вариант с Кубой, она его развила. Если бы этого варианта не было, кризис бы не случился.
-2
Сообщить
№51
16.03.2018 18:01
Цитата, Baltas сообщ. №50
Ну да.
Прекращаю этот дурацкий диалог. Извините, уже не смешно и оффтоп.
0
Сообщить
№52
16.03.2018 18:05
Цитата, ash сообщ. №51
Ну да.
Прекращаю этот дурацкий диалог. Извините, уже не смешно и оффтоп.
Так до конца и не понял Вашей логики. Может быть, если бы вместо фраз „учите историю“  или „история считает по-моему“ Вы бы привели что поконкретнее, результат был бы более успешным.
Всего доброго.
-1
Сообщить
№53
17.03.2018 01:14
Хотелось бы надеятся, что если у одних хватит дурости то хоть у других хватит мудрости.
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 16.04 15:45
  • 111
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 16.04 15:22
  • 2
Ответ на пост Razgon'а (важные IMHO вопросы)
  • 16.04 15:12
  • 74
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 16.04 13:10
  • 841
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 16.04 12:10
  • 1
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
  • 16.04 11:28
  • 0
Поляки не могут разобраться, как же летать на южнокорейских самолётах FA-50
  • 16.04 09:24
  • 14
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35
  • 16.04 09:05
  • 5
Никита Михалков: России больше не нужно окно в Европу, которая окончательно деградировала
  • 16.04 08:51
  • 2
"Вампиры" против "Гераней" на Украине
  • 16.04 08:31
  • 0
Почему Израилю нужна полномасштабная война на Ближнем Востоке
  • 16.04 01:21
  • 2
Названо количество прикрывающих российские объекты «Панцирей»
  • 15.04 22:40
  • 1
Российские «Солнцепеки» получили дополнительную защиту
  • 15.04 22:39
  • 0
О русском патриотизме
  • 15.04 20:18
  • 22
Национальная политика и миграция
  • 15.04 17:12
  • 2
В России назвали главный козырь Ирана