Войти

На базу Хмеймим переброшены самолеты Су-57, Су-35С и А-50У

8195
70
+11

Как сообщают ближневосточные источники, в среду на российскую базу Хмеймим в Сирии прибыли с аэродрома Приволжский четыре истребителя Су-35С ВКС России, лидировавшиеся пассажирским самолетом Ту-154М (регистрация RA-85155), сообщает bmpd.

twitter.com/WaelAlHussaini

Кроме того, в тот же день на Хмеймим прибыли из России самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер "47 красный") и якобы еще четыре штурмовика Су-25.

Также источники зафиксировали прибытие в Сирию двух истребителей пятого поколения Су-57.

twitter.com/WaelAlHussaini

Всего с 2010-го по 2017 год было построено 10 летных опытных образцов истребителя Т-50 (Су-57), в том числе три – в 2017 году: Т-50-9 (первый полет 24 апреля 2017 года), Т-50-11 (6 августа) и Т-50-10 (23 декабря).



Ресурс напоминает, что А-50У (бортовой номер "47 красный") был выведен с Хмеймим по ротации в декабре 2017-го. По данным местных порталов, с его новым прибытием Россия теперь располагает в Сирии двумя самолетами А-50У.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
05.03.2018
Су-57 и F-22 могут столкнуться в небе Сирии
17.02.2016
Российская воздушная кампания в Сирии: первые выводы
16.01.2013
По самолетам планы грандиозные
24.10.2012
Тысяча боевых самолетов к 2020 году
13.08.2012
В год 100-летнего юбилея ВВС РФ началась практическая реализация программы по радикальному обновлению парка авиатехники
06.09.2011
Авиапром - загружен.
70 комментариев
№1
22.02.2018 11:51
Коль пригнали Су-57 в Сирию, то надо бы в опытно-боевую пригнать и Т-14, Т-15, Т-16, Т-90М уж точно нужно обкатывать там. Ми-28НМ.
+4
Сообщить
№2
22.02.2018 14:59
Блин на кой х отправлять новейший самолет в боевую зону насыщенную средствами РТР?
У кого на такое мозгов хватило? а если упадет в ненужном месте? А если случайно урки собъют?
Если там только планер тогда нафиг было так далеко гонять?  
Идея неудачная, как это было ТАКР!
0
Сообщить
№3
22.02.2018 15:05
Цитата, Vadim Martinov сообщ. №2
на кой х отправлять новейший самолет в боевую зону насыщенную средствами РТР
Значит он уже готов для боевых действий. Возможно хотят припугнуть учасников конфликта имеющих развитое ПВО. (А может и не припугнуть).
+3
Сообщить
№4
22.02.2018 15:28
Цитата, q
Блин на кой х отправлять новейший самолет в боевую зону насыщенную средствами РТР?
Наши уже скорее всего пощупали там F-22 и возможно F-35.
Цитата, q
Если там только планер тогда нафиг было так далеко гонять?
Там уже давно не только планер.
-1
Сообщить
№5
22.02.2018 16:35
Интересно, с какими двигателями 57-е? А в принципе, согласен. Где ещё испытывать боевой самолёт? На полигоне все не испытаешь. Но, не дай бог,  его собьют, будет катастрофический удар по репутации.
+2
Сообщить
№6
22.02.2018 19:01
Цитата, Alah сообщ. №5
не дай бог,  его собьют, будет катастрофический удар по репутации.

Если собьют - это не удар по репутации а супервозможность работать над самолётом дальше. Смысл в самолёте, если он летает где-то в глуши и воюет с учебными целями?

У нас не так много денег, чтоб наделать самолётов, а потом выяснить, что с ними что-то не так. Лучше проверить в боевых условиях и уже пускать в серию. Собьют, значит не доработали. В Сирии нет сверхсовременных комплексов ПВО, и если уж его собьют старьём. зачем такой самолёт тогда нужен? Пусть дорабатывают.
+6
Сообщить
№7
22.02.2018 19:13
Походу в переговорах с Израилем нужен маленький намек)
-4
Сообщить
№8
22.02.2018 19:27
Цитата, kladbische сообщ. №6
а если сам упадет и на территории подконтрольной США?В общем или мы много чего не знаем о ПАК ФА или в порывах пиара ,наши власти зашли далеко.
+3
Сообщить
№9
22.02.2018 22:58
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8

сам упадет и на территории подконтрольной США?

за евфратом в принципе наши не летают....

думаю будет кружить над областью хмеймима-тартуса и не дальше
+2
Сообщить
№10
23.02.2018 00:41
Вот будет жесть если под крыло Су-57 подвесят блоки НУРС и он будет наносить ими удары по Восточной Гуте! При нашей любви к чугунию, ума хватит. Как пример: Су-35С над Алеппо применял такое оружие. Душераздирающее зрелище!
+5
Сообщить
№11
23.02.2018 04:18
Цитата, Хмырь сообщ. №7

Су-30СМ и Су-35 недостаточный намёк?
+1
Сообщить
№12
23.02.2018 09:39
Цитата, Vadim Martinov сообщ. №2
Блин на кой х отправлять новейший самолет в боевую зону насыщенную средствами РТР?

Разумеется, 2 самолёта там погоды не сделают. И полетать можно было действительно не в Сирии. Вон, у границ над Балтикой регулярно друг друга "перехватывают". Более чем достаточно информации.

Из того, что мне пришло в голову это потребность кремля в PR -ходе после того как Вагнеровцы попали в ловушку и целую штурмовую группу вбомбили в землю. И долбили их там не 5 минут. После артналёта пошли Б52, а потом ещё и добивали с ас-130 и вертушек.

И наши ВКС ни разу не полетели на выручку. Можно гадать почему, но естественно американские генералы трындят про то, что небо сразу прикрыли Ф-22. Ещё они трындят про то, что всё время поддерживали профессиональный радиообмен с нашим штабом. И наши штабисты сначала отрицали участие россиян, а, потом просили остановить бойню. Не буду скатываться до доверия американским генералам, но очевидно, что на помощь вагнеровцам никто не прилетел. Значит их либо лишили возможности вызвать подкрепление, заглушив связь, либо в штабе действительно забили на штурмовую группу. Или не знали про неё.
Любой из вариантов - говно. И это надо признавать и требовать ответа. Ведь не на заправку же они поехали. У ЧВК тоже есть командиры, штаб, владелец. Почему бы не провести проверку: кто какие поручения давал и как так получилось, что сотни бойцов отправили хер знает куда на закланье. Может это и враньё, но проверить-то надо. И что, кто-то проверяет?
А то бизнес-то интересный получается: завхватили завод, значит миллиарды долларов в кармане. Не захватили, ну потеряли 2-6 сотен мужиков и что. Блин, это выгоднее наркоты и проституции Х 10.

Не тому наши учатся у американских капиталистов. И уроков истории никто не учит.
0
Сообщить
№13
23.02.2018 10:12
Цитата, VK сообщ. №12

Судя по координированности заявлений всяких лиц и тех СМИ что отрапортавали, очень напоминающей ту что произошла с Малайзийским Боингом над Украиной, я как-то сомневаюсь в том "был-ли мальчик".
0
Сообщить
№14
23.02.2018 11:25
Большой контингент НАТОвских самолетов на одном пятачке, самый кайф для Су57 научиться с нашими Аваксами, плюс наземные цели муравейник из техники. Короче супершкола.
+4
Сообщить
№15
23.02.2018 12:59
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
а если сам упадет и на территории подконтрольной США?В общем или мы много чего не знаем о ПАК ФА или в порывах пиара ,наши власти зашли далеко.
Судя по всему, готовится большая игра против американской разведывательной сети на Ближнем Востоке. Понятно, что Су-57 становится для американских спецслужб целью номер один. Наши, пользуясь наживкой, будут вскрывать общую инфраструктуру и возможности американской сети. Испытание Су-57 цель второстепенная.
0
Сообщить
№16
23.02.2018 14:34
Насколько я знаю, все F-22 летающие в воздушном пространстве где есть риск облучения российскими РЛС или союзников  имеют устройство искусственно изменяющее ЭПР. Думаю наши то же не идиоты.



Вроде как это вон та маленькая х*итка под брюхом, как шарик. Могу конечно ошибаться :)
+1
Сообщить
№17
23.02.2018 15:22
Объясните кто знает: почему двигатели Су-57 на всех фото выглядят, как ржавые?
0
Сообщить
№18
23.02.2018 16:04
Цитата, KillaKan сообщ. №16

Да. Это линза Люнуберга. Специально сделана для повышения ЭПР.
+3
Сообщить
№19
23.02.2018 18:59
Цитата, Os сообщ. №17
в каком месте?
0
Сообщить
№20
23.02.2018 19:24
Цитата, Os сообщ. №17
Объясните кто знает: почему двигатели Су-57 на всех фото выглядят, как ржавые?
Что Вы имеете в виду? Приведите подходящее фото пожалуйста.
0
Сообщить
№21
23.02.2018 20:19
Наверное речь вот о чем:

Такой коричневатый цвет имеет внешний кожух двигателя из сверхлегкого нержавеющего титанового сплава.
На предсерийных экземплярах на эти элементы нанесено покрытие (надо понимать многофункциональное - защита от атмосферных факторов, визуальная и тепло- маскировка, снижение ЭПР):



Кстати, на самолетах 4-го поколения, по крайней мере наших, подобное покрытие, если не ощибаюсь, не наносилось или наносилось частично:


Ну а элементы выходной части двигателя (фортсажная камера и сопло) слишком горячие, на них покрытие не наносится.
+9
Сообщить
№22
23.02.2018 23:57
«Всё теперь он тёмная лошадка, даже если видел свет  в Пути..(не), Поза неустойчива и шатка ….» ну итак далее.  Неужели Тин-Пу не понимает, что эти  «50» (Су-57) теперь цель на уничтожение архиважная, как очередное унижение России и нынешней власти, перед выборами. Будут предприняты всё, что бы уничтожить эти два самолёта - в стиле: вот один, а вот второй. Эти самолёты не будут уничтожены на стоянке, а только в движении, например: по одному будут лупить всеми имеющими ракетами в полёте (пока не собьют  - и никакие защитные системы и «невидимость  от технологий stealth» не помогут), а другой уничтожат ВТО, в районе «Химок» (на рулении, разбеге, пробеге, или на заходе, или на влёте – никакие РЭБ, ПВО и сухопутный контроль территории вокруг аэродрома не помогут). Не в том, что это всё неэффективно, а  том, что применят много чего и сразу (типа – два чемпиона М-1 завязали драку с толпой и толпа их запинала,  и опять типа:  -это у бармалеев, как-то оказался списанный, но неуничтоженный металлолом –невзначай, как «рояль в кустах»). Уж слишком большое будет унижение, очередное (списки, флаги, олимпиада ….), где очередной раз действующий режим олигархата  и либералов во главе с Тин-Пу только утрётся, что ещё больше подольёт масло в огонь (ещё с одного направления, а их много), наступающей агонии клепто-либерального режима, который уничтожил Великую страну./// Для хоть какого-то противовеса Китаю, Россия не должна окончательно скатиться к аналогу Зимбабве, только с ЯО в придачу. Представьте –Зимбабве с большим количеством ЯО – Фобос и Деймос от голодной или какой либо ещё непредсказуемости. Вот то-то и оно. ///  А может это, так специально задумано режиссёром, время, ближайшее время покажет (а дальше закрутилось, понеслось).///  И еще –в сирийской компании проходят испытания не только российского оружия, тактики и новых способов боевых действий, так - информация между делом.
-4
Сообщить
№23
24.02.2018 00:19
Всё будет нормально, в Сирии уже испытали всё что только смогли, пришла пора и Су-57.
-1
Сообщить
№24
24.02.2018 01:00
Пишут в инете, что ещё 2 Су-57 в Сирию перебросили...
+5
Сообщить
№25
24.02.2018 07:40
Цитата, В СТОРОНЕ СОБЫТИЙ сообщ. №22
Будут предприняты всё, что бы уничтожить эти два самолёта - в стиле: вот один, а вот второй.

т.е. когда бомбили с Ту-160, 95х или 22м3 - это цели не достойные для того, чтобы "обосраться, но сбить" ?

Я думаю, властям надо сделать хоть что-то, чтобы показать свой настрой на бой после удара по вагнеровцам. Мол, мы не боимся, мы повышаем ставки. Это нормальная реакция. Я бы даже сказал  - запоздалая, но, понятно, что нужно было дать время на сборы и подготовку.

Это куда лучше, чем работают наши СМИ и машина пропаганды, которая ничем не помогла поправить ситуацию в информационном поле, которая просто жо.а. И это накануне выборов. Неужели вагнеровцам так приперло взять завод в американской зоне влияния за месяц до выборов Путина? Совпадение? А если поскрести?

Так что, если это просто PR-Ход, то через какое-то время 57-е так же и улетят, выполнив программу. Когда народ успокоится. Наверное нанесут какие-то удары ВТО. По крайней мере по СМИ покажут, что расхерачили очередную мазанку, скажут, что там был миллиард боевиков и всё это сделали 57-е. Я так думаю это программа минимум.

Хотя я не отрицал бы и серьёзной задачи для 57-х. Пусть попробуют взять Ф-22 на прицел и посмотрят чем ответят ястребы геринга тьфу, Трампа.
+3
Сообщить
№26
24.02.2018 14:09
Цитата, VK сообщ. №25
Хотя я не отрицал бы и серьёзной задачи для 57-х. Пусть попробуют взять Ф-22 на прицел
Мне кажется задача стоит - сбить ф-22.
Просто взять на прицел могут и су-35.
Если собьют ф-22 это будет жестокий удар по репутации американской авиации, подорвет множество будущих контрактов и т.д. - в общем достойная мстя.

А вот сбить ф-22 возможно может только 57й - для этого их и пригнали.
-2
Сообщить
№27
24.02.2018 14:29
Цитата, EDDISONN сообщ. №9
думаю будет кружить над областью хмеймима-тартуса и не дальше

так оно и вышло

https://twitter.com/MIG29_/status/967354874919903232
-2
Сообщить
№28
24.02.2018 15:24
Цитата, q
Мне кажется задача стоит - сбить ф-22.
Вы это так не шути)) Нах нах нах, я в лонгах на нашем фондовом, плюс бизнес в рф. Мне такие подарки не упали, да и не только мне. За такое нас по головке не погладят, хотя сбить хоть что-то там явно надо. турки самолет сбили-утерлись, сушку завалили бла бла бла.
0
Сообщить
№29
24.02.2018 19:13
+3
Сообщить
№30
24.02.2018 19:55
Есть такое мнение:
Подготовленных боевых лётчиков для Су-57 ещё нет, поэтому боевое оружие они применять пока не могут. «Лётчики проходят подготовку в Липецке, куда через месяц-полтора будет переброшено 12 самолётов. Пока Су-57 пилотируют лётчики-испытатели. Возможно, просто проверяли, как он будет вести себя при перелёте на дальние расстояния. Только с точки зрения летательного аппарата, а не боевой машины», — заключил эксперт.

Если действительно на Хмеймим были переброшены истребители Су-57, то пилотировали их лётчики-испытатели, а в Сирию самолёты отправлены для проведения одного из заключительных этапов испытаний в реальных условиях боевых действий.
0
Сообщить
№31
24.02.2018 20:45
Цитата, BorSch сообщ. №30
Возможно, просто проверяли, как он будет вести себя при перелёте на дальние расстояния. Только с точки зрения летательного аппарата, а не боевой машины

Родина дала им рейс СПБ-Владивосток, тестируй, пробуй. Нет не хочу, хочу покрасоваться перед РТР всех возможных стран-участниц.

Не, не звучит, кмк.

Цитата, BorSch сообщ. №30

Если действительно на Хмеймим были переброшены истребители Су-57, то пилотировали их лётчики-испытатели,

Так говорят что пара из ГЛИЦ, так наверняка военные испытатели.
+5
Сообщить
№32
24.02.2018 23:04
Индусы наверное призадумались)))
0
Сообщить
№33
24.02.2018 23:05
Цитата, Leron сообщ. №32
Индусы наверное призадумались)))

Им не сам литак был интересен, им было интересно рядом посидеть, когда его проектировать будут.

Они прекрасно знают, что им его продадут, надо будет просто чуть-чуть аппетит убавить и дело в шляпе.

На примере Теджаса они давно уже подозревают, что какого-то компонента у них нет, чего-то они не знают, какого-то секрета.
+3
Сообщить
№34
24.02.2018 23:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №8
В общем или мы много чего не знаем о ПАК ФА или в порывах пиара ,наши власти зашли далеко.

Возможно эти два Су-57 специально начинили разведывательным оборудованием чтобы следить за Ф-22 и Ф-35....
0
Сообщить
№35
25.02.2018 08:31
Цитата, штурм сообщ. №34
Возможно эти два Су-57 специально начинили разведывательным оборудованием чтобы следить за Ф-22 и Ф-35....
Для чего,чем возможности наземных РТР,Ил-20,Ил-214 хуже?
+4
Сообщить
№36
25.02.2018 08:52
На Хмеймим обнаружены три самолета Т-50 https://bmpd.livejournal.com/3103922.html
+2
Сообщить
№37
25.02.2018 10:01
Цитата, BorSch сообщ. №30
Возможно, просто проверяли, как он будет вести себя при перелёте на дальние расстояния.

ну да, долететь до владика, это же рядом. В тапочках за хлебом выйти...

И про логику: если не уверен (а испытания это форма устранения неуверенности), то самое правильное посылать через кучу чужих госграниц, туда где стреляют и следят.

Цитата, штурм сообщ. №34
Возможно эти два Су-57 специально начинили разведывательным
оборудованием чтобы следить за Ф-22 и Ф-35....
А не проще для этого оборудовать тот же бомбер, который может нести гораздо больше оборудования, не вызовет подозрений, а, напротив, который обязательно заметят и перехватят, если тот будет летать вдоль Евфрата? Вот там точно через 5 минут прилетит Ф-22 и начнет демонстративно показывать свои сопла и слюни пузырями тепловые ловушки.
Ну это если А-100 или А-50 не хватает.

Я думаю там уже всё собрали, что надо, а если не собрали, то дураки. А я верю, что они не дураки там в ВКС.
Я предложу вариант помимо того, что говорил за пиар. Наши убедились, что 57е обладают неплохими характеристиками, если не по ЭПР, то по РЭБ и хотят "пошипеть в эфире" американских радиоприёмников, чтобы те не борзели.
Если бы было наоборот (а убедиться в этом не сложно), я считаю, что 57-е не полетели бы в Сирию.
И тем более, никто бы не слил в интернет фотки с их приземлением. Уж прилететь ночью, когда папарацам не видно и спрятаться под сеткой никто не мешает. Нет, прилетели днем, когда видно. Значит хотят, чтобы увидели.

А вот сбить Ф-22, я уверен, никто не будет пробовать.
+3
Сообщить
№38
25.02.2018 11:38
А почему никто не рассматривает самый оптимистичный вариант - Су-57 боеготов?
+1
Сообщить
№39
25.02.2018 11:40
Цитата, BorSch сообщ. №38
Тогда зачем власть имущие говорят о начале ГИ второго этапа?Скрывают и будет сюрприз?
0
Сообщить
№40
25.02.2018 11:40
Цитата, BorSch сообщ. №38
А почему никто не рассматривает самый оптимистичный вариант - Су-57 боеготов?

Ну я етот вариант считаю самым реалистичным. Как минимум какой-то сабсет возможностей достаточно стабилен, что можно лететь и боньбить.
+5
Сообщить
№41
25.02.2018 11:41
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Тогда зачем власть имущие говорят о начале ГИ второго этапа?Скрывают и будет сюрприз?

Дiд с авантюры говорит, что испытывать собираются РУК. ПАК ФА в нем компонент важный.
0
Сообщить
№42
25.02.2018 11:46
Цитата, mikhalich сообщ. №41
РУК.
??? Простите не понял,расшифровку можно?
0
Сообщить
№43
25.02.2018 11:48
Цитата, Сергей-82 сообщ. №42
??? Простите не понял,расшифровку можно?

Видимо это "Разведывательно-Ударный контур". В последнее время стала часто звучать эта штука.

Причем на самых разных уровнях
https://tvzvezda.ru/news/forces/content/1824d572f39b7322e7bb32de3105cd9149bd9c1fa8de2f2f3694fa41ac7b1fcb

https://topwar.ru/130770-tankovye-podrazdeleniya-yuvo-voydut-v-sostav-razvedyvatelno-udarnyh-konturov.html
+3
Сообщить
№44
25.02.2018 11:50
Цитата, q
Сообщается, что «практика использования широких возможностей аппаратуры танка, предназначенной для разведки целей, впервые была применена в одном из соединений 58-й общевойсковой армии, дислоцированной на Северном Кавказе: наводчик танка Т-72Б3 выполнил разведку целей в ночных условиях на дальности около 4 тысяч метров». Данные были переданы на командный пункт, а затем на огневую позицию минометной батареи.

Тот самый нет-сентрик варфаре, без шума и пыли.
+3
Сообщить
№45
25.02.2018 12:24
Кстати было у нас не что подобное
Цитата, q
В марте 1980 г. министр обороны СССР Д.Р.Устиновотдал личное указание в сжатые сроки подготовить и осуществить секретную программу испытаний самолета Т-8 для оценки его боевых возможностей в горных условиях  Афганистана. Была сформирована бригада, в состав которой входило большое количе­ство специалистов.  Руководителем этой группы был назначен генерал-майор Ал­феров Владимир Васильевич, зам. на­чальника ГНИКИ по науке. Подбор специа­листов в группу проводился по жесткой схеме, предусматривающей не только личное желание и рекомендации командования, но и спецпроверку по ли­нии службы режима (чем занимался непосредственно Павлив Роман Васи­льевич) и органов госбезопасности (эта деликатная функция была возложена на Редина Вадима Константиновича). О готовящейся командировке знал ограниченный круг лиц.
http://ahtubinskpilot.ru/?p=2398
0
Сообщить
№46
25.02.2018 12:31
Сколько после Сирии образцов новой техники РФ получили доработки с пометкой "с учетом боевых действий в Сирии" ? А ведь многие из этой техники в отличии от Су-57 уже на вооружении и закуплены в достаточно больших объемах, как например Су-34. По моему весьма очевидный вывод, что 57ой там именно для того, что бы получить аналогичные доработки и уже с ними пойти в серию, а не закупить 100 штук и потом их дорабатывать.
Тем более 5ое поколение это уже объективная реальность, а не что то суперсовременное, это уже ЛА сегодняшнего дня.
З.Ы. Но конечно это скорее всего комплекс задач.
+6
Сообщить
№47
25.02.2018 13:04
Цитата, VK сообщ. №37
А вот сбить Ф-22, я уверен, никто не будет пробовать.
А если коалиция ,под прикрытием ф-22, продолжит закапывать в землю войска Асада?
Что если уничтожение Вагнеровцев было проверкой и отработкой будущей схемы поведения?
Терористы, под прикрытием американской авиации, перейдут в наступление и начнут методично уничтожать Сирийскую армию.
Примерно как до этого действовали сирийские войска против ИГ при поддержке ВКСРФ.

Я думаю, что чтоб предотвратить подобный сценарий и были вызваны су57.

Если не сбить, то напугать - теперь стратегам из пентагона придется заново прогнать через компьютер новый расклад сил и отложить начало операции.

Ну а если все же начнут бомбить , то почему это наши не захотят сбить ф22?

Если ты кого-то пугаешь применением силы, то должен готов её применить - в этом весь смысл - если ты не готов применять силу, то от неё не будет никакого толку и никто не испугается твоих угроз и "китайских предупреждений".
-2
Сообщить
№48
25.02.2018 13:19
Цитата, Сергей-82 сообщ. №39
Тогда зачем власть имущие говорят о начале ГИ второго этапа?Скрывают и будет сюрприз?
Почему скрывают? ГИ второго этапа, если не ошибаюсь, и проходят в условиях войсковой эксплуатации.
Су-27, например, был принят на вооружение только через 10 лет после начала серийного производства.
Боевая обстановка только ускорит прохождение ГИ.
0
Сообщить
№49
25.02.2018 14:21
Это чего такое?

Похоже на РСЗО
+5
Сообщить
№50
25.02.2018 14:44
Цитата, ankh-andrej сообщ. №49
Это чего такое?
Возможно, "Дрель"?

"Дрель" после отделения от самолета-носителя может осуществить полет на расстояние до 30 км и доставить в район цели 15 боевых самоприцеливающихся элементов, наведение которых на конкретные объекты поражения будет осуществляться при помощи глобальной системы позиционирования ГЛОНАСС.

Вес новейшей авиабомбы ПБК-500У СПБЭ-К составляет около 540 кг, длина боеприпаса достигает трех метров. Предполагается, что "Дрель" будет сбрасываться с больших высот и из стратосферы (в частности, основной высотой боевого применения нового боеприпаса называется 14 км).


И, если правильно понял, умещается во внутренний отсек Су-57.
0
Сообщить
№51
25.02.2018 15:03
Цитата, q
И, если правильно понял, умещается во внутренний отсек Су-57.
Может и так. Интересно. Но видно что кладут прямо в шахматном порядке с промежутком по времени. При использовании кассетной бомбы разделение по времени падения заряда было бы почти одновременным, как мне кажется.
0
Сообщить
№52
25.02.2018 15:58
Цитата, ankh-andrej сообщ. №49
Видео зачетное ,только к чему все теперь валить на Су-57
+7
Сообщить
№53
25.02.2018 17:01
Тут ещё такой дождик передают. Алаверды короче. Похоже эти видео связаны по времени исполнения.
+4
Сообщить
№54
25.02.2018 17:09
Цитата, ankh-andrej сообщ. №53
Вроде какие то ФАБ,густо сыпят.
0
Сообщить
№55
25.02.2018 17:25
Цитата, ankh-andrej сообщ. №53
Вроде ОДАБ-500ПМ.,на Отваге говорят.
+1
Сообщить
№56
25.02.2018 17:39
Цитата, q
Вроде ОДАБ-500ПМ.,на Отваге говорят.
Носитель видимо Су-34.
+1
Сообщить
№57
25.02.2018 17:54
Цитата, ankh-andrej сообщ. №56
Да в принципе любой может.
0
Сообщить
№58
25.02.2018 18:02
Цитата, q
Да в принципе любой может.
Просто довольно много насыпали. Везти тяжело другим такой объём. Хотя нагрузка с Су-35 одинаковая.
Там на 0.18 бармалей красиво полетел )
0
Сообщить
№59
25.02.2018 18:12
Цитата, ankh-andrej сообщ. №58
Я насчитал 24 бомбы(не знаю как там их снимали с какого ракурса),пара самолетов точно было,а может и больше.
0
Сообщить
№60
25.02.2018 18:29
Цитата, ankh-andrej сообщ. №53
Тут ещё такой дождик передают
Такими парашютиками уже лупили раньше.
Опубликовано: 15 мая 2017 г.

А вот на первом Вашем видео в п.49 даже звуки какие-то необычные. Ждем подробностей.
+1
Сообщить
№61
25.02.2018 18:38
Цитата, q
Такими парашютиками уже лупили раньше.
Да, спасибо. Это не одни события.
0
Сообщить
№62
25.02.2018 19:15
Цитата, BorSch сообщ. №50
Возможно, "Дрель"?
Ну если выпить и не закусить или посчитать себя "шпециалистом",как Борщ то да,а по факту
Цитата, q
Основу элемента СПБЭ-К составляет медное ударное ядро, на скорости порядка 3 км/сек поражающее цели в верхнюю проекцию.

Поражающие элементы СПБЭ-К имеют комбинированную систему наведения - инфракрасную и радиолокационную (!), что серьезно расширяет возможности по обнаружению цели. Кроме того - элементы имеют систему опознавания «свой-чужой» (!), позволяющая применять их прямо в контактном бое бронетехники.
+4
Сообщить
№63
25.02.2018 19:24
Цитата, q
Кроме того - элементы имеют систему опознавания «свой-чужой» (!), позволяющая применять их прямо в контактном бое бронетехники.
В первом видео начало не похоже на авиаудар судя по схеме падения зарядов и временных промежутков. Я повторюсь.
+2
Сообщить
№64
25.02.2018 21:52
Цитата, q
Такими парашютиками уже лупили раньше.
Опубликовано: 15 мая 2017 г.
А вот на первом Вашем видео в п.49 даже звуки какие-то необычные. Ждем подробностей.
BorSch, это одно и тоже видео выложенное  еще в мае 2017. Там даже надписи на арабском одинаковы.

Совсем уж оголтелые успели приписать его Су-57 ;-)
0
Сообщить
№65
26.02.2018 10:49
Давно надо было это сделать, а то новейший самолёт и не побывал в реальных боевых условиях!
-1
Сообщить
№66
26.02.2018 12:44
Цитата, q
Сегодня стало известно, что с появлением в Сирии Су-57 (они же ПАК ФА, они же Т-50) прекратились полеты  истребителей ВВС США F-22 Raptor.

Такая информация появилась в телеграм-канале "СМИ ли". Авторы канала пишут, что  "остальные самолеты коалиции продолжают патрулирование и боевую работу
https://www.pravda.ru/news/world/22-02-2018/1372103-siria-0/

Быстро отреагировали.
0
Сообщить
№67
26.02.2018 19:47
Цитата, ankh-andrej сообщ. №49
Это чего такое?
Похоже на РСЗО
Или на минометный обстрел.
Район съемки не идентифицируется, поскольку отсутствуют визуальные ориентиры. Оператор заранее знал место и время обстрела - камера заблаговременно установлена на стационарный неподвижный штатив в удачно выбранной точке с панорамным видом и точно нацелена на зону обстрела. Голос за кадром спокоен, т.е. оператор уверен в собственной безопасности и сам обстрел не являетсяя для него неожиданностью.
На 29 секунде вид на короткое время меняется на вторую, тоже стационарную, камеру.
Далее идет склейка из плохо различимых кадров ночных обстрелов, которые могли быть сняты где и когда угодно.

Автор комментария - одна баба сказала некая Svetlana Svetlakova. Других публикаций у нее(?) нет, т.е. это разовая регистрация на Youtube под вымышленным именем.
Никаких подтверждений достоверности комментария нет. Никакими другими источниками информация не подтверждается.

Это фейк.
+1
Сообщить
№68
26.02.2018 21:14
Цитата, q
Других публикаций у нее(?) нет, т.е. это разовая регистрация на Youtube под вымышленным именем.
Вообще то у нее 318 выложенных видео. Вы вкладочку "видео" нажмите и будет Вам счастье. Так что это совсем не разовая регистрация.
+1
Сообщить
№69
26.02.2018 21:49
Цитата, Preussen сообщ. №68
Да, спасибо, счастье настало :)
Симптоматично, что лишь 92 из 318 хаотичных по подбору тем роликов имеют больше 100 просмотров, девушка сильно страдала от недостатка внимания к себе.
Сей фантастический рассказ про Су-57 принес ей долгожданную популярность на Ютубе и спровоцировал знатный срач в комментариях.

Она наконец нащупала жилку своего таланта и новые шедевры не за горами.
+2
Сообщить
№70
26.02.2018 22:12
BorSch, я не о том. Я лишь о том, что она все таки не " разовая регистрация!. А то, что ролик какая то муть я с Вами согласен. Этим же числом он выложен еще здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CtLbCmcPHdE
Только более короткий, без ночных взрывов.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 20:21
  • 424
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС