Войти

Новая российская модульная платформа для малоразмерных космических аппаратов успешно испытана на орбите Земли

11920
22
+8
ТНС-0 №2
Модульная унифицированная наноспутниковая платформа ТНС-0 №2.
Источник изображения: http://spacecorp.ru/

Холдинг «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») успешно проводит летные испытания модульной унифицированной наноспутниковой платформы ТНС-0 №2, запущенной в космос в августе 2017 года. Сама платформа и все установленные на борту приборы показали высокую эффективность и будут использованы при создании линейки перспективных отечественных малоразмерных космических аппаратов.


За четыре месяца работы на орбите все экспериментальные приборы на борту космического аппарата ТНС-0 №2 и наземная однопунктовая система управления (прообраз «облачного» центра управления полетом) показали высокую эффективность.


Главный конструктор ТНС-0 №2 Олег ПАНЦЫРНЫЙ: «Это успешный, полнофункциональный проект создания космической системы, в котором РКС является головным исполнителем. Все требования технического задания, предъявляемые к нашей спутниковой платформе, подтверждены. Де-факто мы перешли от стадии летных испытаний к стадии штатной эксплуатации, в процессе которой проводится ряд экспериментов, необходимых для создания космических систем на базе наноспутников».


В основе конструкции ТНС-0 №2 лежит разработанная в РКС интегрированная бортовая информационная система (ИБИС) на базе специализированного бортового вычислительного модуля (БВМ).


ИБИС ТНС-0 №2 обеспечивает гибкое планирование работ, поддержание температурного и энергетического баланса. При необходимости – автоматизированное восстановление функционирования при выходе из нештатного состояния. Архитектура ИБИС позволяет проводить коррекцию программного обеспечения БВМ непосредственно на орбите в процессе штатной эксплуатации космического аппарата, что доступно далеко не всем системам даже больших космических аппаратов.


Научный руководитель программы ТНС-0, профессор Арнольд СЕЛИВАНОВ: «В ходе эксплуатации ТНС-0 №2 был испытан ряд новых датчиков, необходимых для создания малоразмерных космических аппаратов. Это, прежде всего, датчики ориентации аппарата на солнце, включая «экзотический» датчик, чувствительный в ультрафиолетовом диапазоне, выполненный на кристалле алмаза. Установлен также малогабаритный датчик, чувствительный к направлению и величине магнитного поля Земли – магнетометр. Особо необходимо отметить разработанный в РКС бортовой модуль системы навигации, который позволяет определять место положения аппарата по данным спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS».


На первоначальном этапе летных испытаний в качестве исходных данных о положении ТНС-0 №2 на орбите, необходимых для планирования его работы, использовалась информация, предоставляемая зарубежной системой NORAD. Параллельно велись испытания новой бортовой системы спутниковой навигации. Ее работоспособность была подтверждена и она оказалась существенно точнее, поэтому наиболее ответственные операции, например, наведение антенной системы наземного УКВ комплекса проводятся именно по данным автономной системы навигации.


Орбита наноспутниковой платформы ТНС-0 №2.
Источник: http://spacecorp.ru/

Помимо испытания приборов, эксплуатация ТНС-0 №2 позволила провести ряд научных экспериментов. Так, телеметрическая информация, получаемая от системы оптических датчиков и магнитометра, позволила создать и апробировать специалистам Института прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН (ИПМ им. М.В. Келдыша) модель движения наноспутника на орбите. Результаты исследования модели были доложены на международной конференции по малоразмерным космическим аппаратам в Риме в совместном докладе ИПМ им. М.В. Келдыша и РКС и стали основой для нескольких научных публикаций.


Вращение магнитометр.
Источник: http://spacecorp.ru/

Важной частью работы с ТНС-0 №2 стала отработка технологии «однопунктового» управления космическим аппаратом. Все ресурсы наземного комплекса управления ТНС-0 №2 доступны пользователю в удаленном режиме через сеть ИНТЕРНЕТ, к которой спутник подключается при помощи космической системы связи GlobalStar.


Главный конструктор ТНС-0 №2 Олег ПАНЦЫРНЫЙ: «Сейчас мы продолжаем работать над созданием «виртуального» центра управления полетами (ЦУП), который может быть выделен конечному пользователю космической системы. Если, например, использовать аппарат в образовательных целях, как мы делали это совместно с РУДН, то вуз будет иметь доступ к такому ЦУП. Заходя на соответствующий сайт, группа студентов получает выделенный ресурс времени использования спутника, выделенный набор команд управления и результаты их исполнения в виде полученной телеметрической информации».


В ходе работы с ТНС-0 №2 специалистами РКС был накоплен большой объем экспериментальных данных о взаимодействии космического аппарата и спутниковой системы GlobalStar, обеспечивающий прогнозирование установления канала обмена данными. Полученные результаты позволяют уверенно использовать такой канал для обеспечения обмена информацией между наноспутником и наземным комплексом управления. В перспективе это поможет при создании резервных систем управления космическими аппаратами при помощи систем спутниковой связи.




В результате проведения летных испытаний конструктивные особенности ТНС-0 №2 приняты АО «РКК «Энергия» в качестве типовых для объектов, запускаемых ручным способом с борта МКС. Сейчас в РКС и «РКК «Энергия» рассматривают возможность запуска второго образца ТНС-0 №2, который в данный момент используется для наземной отработки полетных заданий. РКС приступил к согласованию дополнения технического задания для запуска этого аппарата и рассматривает предложения по установке полезных нагрузок сторонних пользователей.


Сводка по работе ЦУП ТНС-0 №2


Первый сеанс 18.08.2017 16:06:59, продолжительность 34 секунды через ССС «Глобалстар» (станция сопряжения Aussaguel, Франция). Сеансов

  • Успешных 1195
  • Неудачных 119

Всего 1314, Общая продолж. 38:47:22


Получено 295044 кадров ТМИ, отправлено 3087 команд, на 2059 команд получено

подтверждение исполнения.

Сводка по каналам связи


Сводка по каналам связи ТНС-0 №2.
Источник: http://spacecorp.ru/

Сводка по станциям сопряжения «Глобалстар»/

*) для станций, расположенных в США и Канаде, нет возможности точно определить через какую именно был сеанс связи

**) Для сеансов через Глобалстар-асинхронный нет возможности точно определить через какую станцию был сеанс связи.

Источник: http://spacecorp.ru/

Средняя продолжительность сеанса связи 1 минута 57 секунд.

Максимальная продолжительность сеанса связи через Глобалстар-интернет 10 минут 13 секунд, сеанс №14 21.08.2017 15:05:04 через станцию сопряжения Aussaguel (Франция).


Максимальная продолжительность сеанса связи 11 минут 22 секунды, №997 (совмещенный Глобалстар-УКВ) 20.11.2017 в 23:43:55 через станцию сопряжения Aussaguel (Франция).


Продолжительность сеансов связи через Глобалстар-интернет через станцию сопряжения Aussaguel (Франция).
Источник: http://spacecorp.ru/
Права на данный материал принадлежат
Материал передан ВПК.name правообладателем
  • В новости упоминаются
Похожие новости
10.07.2017
Игорь Комаров: "Мы переводим борьбу с аварийностью на Землю"
14.10.2015
Стартовый комплекс частного космоса
07.10.2014
Российский космос: славное прошлое, сложное настоящее, неясное будущее
04.06.2012
Российская космонавтика не сдает передовые рубежи
23.08.2011
Итоги МАКС-2011: премьера истребителя, контракты и ЧП на взлете
30.10.2009
Несмотря на кризис и погоду
22 комментария
№1
22.01.2018 20:58
Ну и где  г-да просто экпол,и Павел 1978??????????????????
+1
Сообщить
№2
23.01.2018 07:15
Цитата, Т-70 сообщ. №1
Ну и где  г-да просто экпол,и Павел 1978?
Г-н просто экпол, наверно, ищет ссылку или отлёживается после истерики!)))
-1
Сообщить
№3
23.01.2018 08:53
Цитата, Т-70 сообщ. №1
Цитата, Алексей60 сообщ. №2
а мы на общественных началах...  нам за это зп не платят.
-3
Сообщить
№4
23.01.2018 22:49
Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
а мы на общественных началах...  нам за это зп не платят.
Мне просто реально интресно,для Вас лично это направление холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС»),является значимым,или нет????????????????????????
0
Сообщить
№5
24.01.2018 00:28
Цитата, Т-70 сообщ. №1
Ну и где  г-да просто экпол,и Павел 1978??????????????????
Господин Ту-70 и патриарх Алексий60 наверное до сих пор празднуют новый год . а ведь скоро и день святого Валентина , 23 февраля , 8 марта , так ведь и печень угробить можно.
блин , у РН и КА даже буквы разные , не говоря о том что уже и изделия  разные .
господа , расскажите мне темному , как обсуждаемые в этой статье изделия помогут нам вернуть лидерство в космических запусках ? от этого ракеты станут возвращаться ? запуск станет дешевле ? или РН при тех же ТТХ станут нести бОльшую нагрузку ?
или пу Маска от этого ракеты станут хуже летать или падать ?
а то я как то не пойму , как тема наноспутников влияет на спор о ракетах носителях .

Цитата, Алексей60 сообщ. №2
Г-н просто экпол, наверно, ищет ссылку или отлёживается после истерики!)))
мрак , при чем не из за того что я должен истерить до отлежки от того что некоторые граждане не смотрят даже те линки что выкладывали . ибо если бы они смогли понять как отрыть линк , то у меня теплится надежда что они бы это сделали и увидели там вот эту картинку .



но , кто то как говорится "не шмогла" .
(но хотя бы верхний левый угол на картинке найти сможете? или прицепитесь к слову опытный? линк на статью находится легко по дате и сайту там описано что он должен поступит именно в армейские центры , а не на испытания , более того убрали статью где говорилось что он в серии должен был быть не в 2013м , а в 2012м)
потому как и спор по десятому кругу повторять смысла не вижу , у меня 3 коммента в сутки и тратить его на повторенное по десять раз не вижу ни смысла ни желания .
поэтому уже и не вступаю в спор по поводу РН . все уже сказано туеву хучу раз , и с линками и таблицами и данными , но кому то эти данные как мертвому припарки . невозможно секте свидетелей Рогозина (Роскосмоса ) что то объяснить .

Цитата, Павел 1978 сообщ. №3
а мы на общественных началах...  нам за это зп не платят.

ну это нам , а кому то может и платят , вон как яро и слепо защищают отрицая очевидное.

Цитата, Т-70 сообщ. №4
Мне просто реально интресно,для Вас лично это направление холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС»),является значимым,или нет????????????????????????

значит , и я приветствую успех описанный в статье и надеюсь что у них будет дальнейшее развитие которое уменьшит наше отставание в спутниковой сфере (или Вы и тут будете отрицать наше отставание ? а то вроде как никто и не спорит что спутники на западе более совершенные и служат дольше чем наши? и не в последнюю очередь благодаря более развитой электронной промышленности , в которой у нас кстати реальные успехи которыми можно и гордиться) .
только  я не понимаю при чем тут ракеты носители (спорили то на счет того что Маск вырывается в лидеры в сфере доставки , как по цене (хотя тут и правительство США могут дотировать Маска что бы он выдавил конкурентов) , так и по технологичности , ибо его ступени  и возвращаются и повторно могут использоваться , а у нас это только хотят сделать . при чем не факт что сделают)?
+1
Сообщить
№6
24.01.2018 06:37
Цитата, просто экспл сообщ. №5
у меня теплится надежда что они бы это сделали и увидели там вот эту картинку
Увидел, спасибо!
И из-за этого надо было ругаться?
0
Сообщить
№7
24.01.2018 07:07
Цитата, Т-70 сообщ. №4
Мне просто реально интресно,для Вас лично это направление холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС»),является значимым,или нет?
является
Цитата, просто экспл сообщ. №5
блин , у РН и КА даже буквы разные
+++!!!
Цитата, просто экспл сообщ. №5
ну это нам , а кому то может и платят , вон как яро и слепо защищают отрицая очевидное.
+++!!!
0
Сообщить
№8
24.01.2018 12:24
Цитата, Алексей60 сообщ. №6
Увидел, спасибо!
И из-за этого надо было ругаться?
мне пришлось , а че Вы хотели , истерика .
вот немного после истерики отлежусь и перестану ругаться , правда и спорить перестану , ибо смысла нету .
и тут опять нов"а"сть . и мне будут опять твердить что все нормально , усё в порядке .
Цитата, q
Серийное производство новейших танков Т-14 "Армата" начнется в 2020 году, будет изготовлено несколько сот машин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
блджад , как же они задрали с этим сроками . реально хочется найти кто отвечает за эту программу что бы дать такого пендаля что бы никто до 2025 про Армату вообще не заикался , что бы вообще никаких новостей , и только в 2025 только одна новость - на вооружении стоит столько то армат .
у меня такое ощущение что кто из психологического отдела ЦРУ работает над тем что бы СМИ постоянно говорили про Армату и ПАК ФА , зная что они будут не скоро .
пустые обещания подрывают доверие к власти , и они это знают и поэтому на это упирают .
0
Сообщить
№9
25.01.2018 21:51
Цитата, Павел 1978 сообщ. №7
является
         Спасибо. 200+++
0
Сообщить
№10
25.01.2018 22:38
Цитата, просто экспл сообщ. №5
так ведь и печень угробить можно.
          Не увлекаётесь спиртным,не курите свою забористую махорку,и печень у Вас будет в порядке.))))))
  
        
Цитата, просто экспл сообщ. №5
а то я как то не пойму , как тема наноспутников влияет на спор о ракетах носителях .
        Спор-то да,о РН,но в комментах всегда были,и есть "про-ли полимеры".
а тем временем наши еще шажок к прокакиванию космоса сделали, спутник который делали  у нас
https://vpk.name/news/202481_na_mks_proshel_pokaz_novogo_epizoda_zvezdnyih_voin.html

  
Цитата, просто экспл сообщ. №5
я не понимаю при чем тут ракеты носители (спорили то на счет того что Маск вырывается в лидеры в сфере доставки ,
          Ну миниатюризация,и уменьшение габаритов КА,смещает рынок запусков медленно,но верно,в сторону легких РН. Уж не знаю,выведет ли данная тема,именно в лидеры в сфере доставки,но факт,ПН в этом направлении создаётся.
            Во всяком,случае,я лично не согласен,что на запусках мини,и наноспутников не заработаешь(в будущем).

        
Цитата, просто экспл сообщ. №5
ну это нам
Верю,верю,сказал Станиславский.))))))))))))))))))))))))))
0
Сообщить
№11
28.01.2018 05:44
Цитата, просто экспл сообщ. №5
Обещалки 2011-2013 годов можно даже не рассматривать. Армией занялись всерьёз только при Шойгу. Тем более, что сейчас все планы так то выполняются.
+1
Сообщить
№12
28.01.2018 09:56
Цитата, Ives сообщ. №11
Тем более, что сейчас все планы так то выполняются.
спасибо , посмеялся , как раз сейчас практически все переносится , и ПАК ФА  , а армата , которые обещали и в 2015м , и в 2016 , и в 2017 , и в 2018м .
и про фрегаты могу напомнить . и про корветы и прочее .
вот как АПЛ строят , я в целом доволен , АПЛ это фактически подводные крейсера , и хоть не как пирожки пекут , но в целом быстрее чем НК .
ну и С-400 и Су-3х  хорошо поступают .
-1
Сообщить
№13
28.01.2018 12:58
Цитата, просто экспл сообщ. №12
Про Арматы вроде как сразу говорили, что к 2020-му 100 пробных машин будет. А насчёт Су-57, говорили же, что пока повременят и выпустят пока только 12 вместо 65. Да что там говорить впринципе, даже янки с ихним конским бюджетом вместо обещанной тыщи Рапторов выпустили всего 187, а что уж там про нас то говорить =) .
+1
Сообщить
№14
28.01.2018 13:22
Я думаю, что по результатам войны в Сирии многие планы поменяются!
Одно дело заводить "понты", чтоб было не хуже, чем у соседа, и совсем другое, когда реально воевать надо.
А "ядерная дубинка" - это святое, её по необходимости всегда обновлять надо, пусть в углу стоит и никогда не ржавеет.
+3
Сообщить
№15
28.01.2018 19:23
Цитата, Ives сообщ. №13
Про Арматы вроде как сразу говорили, что к 2020-му 100 пробных машин будет.
про армату сразу говорили что к 2020 их будет 2300 штук , и это только танков , не учета других машин на этой платформе (а там обещали и Коалицию , и ТБМП , и БРЭМ и прочее) .
и потом их серию переносили каждый год . правда недавно удивили , они армату опять перенесли (ну в этом ничего не обычного нету , каждый день новое солнце , ну и каждый год переносят армату , есть вещи неизменные в этом мире , это горы , океан и обещания в следующий год запустить армату  и ПАК ФА) , правда случилось чудо , они перенесли ее не на следующий год , а на 2020 , то есть не на год , а на 2 . и меня начала теплиться надежда что лет через 10 они будут более адекватные и переносить армату уже не на 2 года , а сразу на 10 . а лучше сразу на 15 , что бы всегда 2-3 переноса и все кто помнит что они обещали померли от старости .

Цитата, Ives сообщ. №13
А насчёт Су-57, говорили же, что пока повременят и выпустят пока только 12 вместо 65
помните анекдот- ну что не дышишь ? а как дышал , как дышал .
еще один урок на будущее . перед тем как помелом трепаться , посмотри на свою гузку , выдержит ли ?
но эти с ПАК ФА еще не достигли уровня "адекватности" изготовителей арматы - они все продолжают обещать свое изделие на следующий год.
Цитата, Ives сообщ. №13
даже янки с ихним конским бюджетом вместо обещанной тыщи Рапторов выпустили всего 187, а что уж там про нас то говорить =) .
да , но есть только одно НО , янки в 1991м году после первого полета YF-22 не обещали поставить его в войска в 1993м , они в серию его отправили в 2006 . то есть через 15 лет после первого полета .
кто тянул наших долбодятлов за язык когда они нас тут убеждали что они настолько охрененные руководители что у них самолет пойдет в серию через 2 года после первого полета ?
у меня по сути претензии к ПАК ФА и армате не в том что работы идут медленно , они идут не то что нормально , они даже идут имхо с опережением , так как я считал что 15 лет после первого полета и старта программы  (армата так же стартовала в 2010м) это более чем адекватные сроки .
моя претензия в том что сроки изначально поставили нереальные , а потом убедили население что это реально , и потом переносят сроки каждый год , при чем япона рама , не на адекватный срок , что бы реально в него уложиться , в срок в который все равно уложиться нереально . и каждый год эти твари смотрят нам в лицо и врут . при чем они знают что они врут . в реальной жизни за такое им бы на их наглой харе уже ногами бы прыгали , что бы людей за лохов не держали .
и что бы Вы поняли на примере о  чем я , я Вам напомню - что Ф-35 должен был пойти в серию по обещаниям енимп в 2008 году . уже 2018й и он хоть и в серии , но после кучи переносов сроков , и помните как мы ржали над Ф-35 и переносом сроков ? а сами то что ?
вот так , люди занимающие пиаром и освещением программ армата и ПАК ФА , вместо гордости России сделали из них позор России , как матрасы сделали это с Ф-35 .
в общем они не пиарщики , медийщики и чиновники  , они пиарасы .
-2
Сообщить
№16
28.01.2018 20:12
Цитата, просто экспл сообщ. №15
про армату сразу говорили что к 2020 их будет 2300 штук
Да, но потом решили модернизировать старые танки по полной программе и перенесли.

Цитата, просто экспл сообщ. №15
но эти с ПАК ФА еще не достигли уровня "адекватности" изготовителей арматы
ИМХО, 12 истребителей в течении 2-х лет звучит вполне реально.

Цитата, просто экспл сообщ. №15
да , но есть только одно НО , янки в 1991м году после первого полета YF-22 не обещали поставить его в войска в 1993м
Тем не менее, на лицо факт полного невыполнения изначального плана.
+3
Сообщить
№17
28.01.2018 20:13
Цитата, просто экспл сообщ. №15
Кстати, вроде изначально речь велась о 2300 БОЕВЫХ МАШИНАХ, а не танках.
0
Сообщить
№18
29.01.2018 00:50
Цитата, Ives сообщ. №16
а, но потом решили модернизировать старые танки по полной программе и перенесли.
потому и писал про анек "а как дышал , как дышал" .
по другому это называется "ну не шмогла я ".
Цитата, Ives сообщ. №16
ИМХО, 12 истребителей в течении 2-х лет звучит вполне реально.
это да , 12 за 2 года вполне реально , не реально что их начнут делать хотя бы в 2019м . и это не моя вина , почитайте причту про мальчика который кричал "волки , волки" , на третий раз ему уже никто не поверил , а уж на 7й раз верить им будут только неадекваты .  я уже столько раз слышал что их начнут делать в следующем году , при чем последний раз слышал что их начнут делать уже в 2017м году , а потом раз , и через месяц их уже собрались делать в 2018м . про 2016й , 15й , 14й , 13й и даже 12й , я уже вообще молчу .
Цитата, Ives сообщ. №16
Тем не менее, на лицо факт полного невыполнения изначального плана.
да , и более того там даже и без плана они потом потом еще емнип 3 года стояли на земле . бо пилоты сознание теряли .
а теперь давайте отбросим эмоции и подумаем логически .
имеем штаты в 91м , КБ полны опытных кадров , повторю - ОПЫТНЫХ кадров . у них в 80х не было провала что все кадры разошлись . а новые не шли на работу ибо на работе можно был с голоду сдохнуть . далее у штатов в 91м с финансами было все более чем хорошо . им не надо было просить денег у индусов или у еще кого то .

более того в 91м у штатов уже имелись в строю стелс самолеты , то есть опыт разработки подобных самолетов у них был .

то есть у матрасов в 91м году все было хорошо и не было никаких препятствий для разработки стелс истребителя . и они пустили в серию через 15 (прописью - пятнадцать) лет .

что имеем по России - в 90х КБ практически развалились , кадры остались только уж самые старые . производственная линия в эти года не модерилась , то есть заводы явно уступали заводам боинга лохкид мартина и прочим .
у России даже в 2010м со всеми стабфондами с иканомекой было в разы хуже чем у матрасов в 91м . именно поэтому мы связались с индусами и их фгфа .
Т-50 это первый по настоящему работающий проект стелса в России . то есть опыта разработки стелсов у нас не было , ни по моделям (опытные разработки в СССР не в счет , мелкие опыты это не полноценные НИОКР как у найтхока или Б2) , ни по покрытиям , ни по композитам .
то есть сравните возможности штатов и России , и штаты программу делали 15 лет со всеми ихними возможностями , а у нас ? какой муфлон среди наших смог подумать что мы то что штаты делали 15 лет , сделаем с нашими куцыми возможностями за 2 года ?
как у него нейроны связывались друг с другом что смогли родить такую мысль ?  
и если Вы хотите таких муфлонов оправдать (а у них есть единомышленники которые согласны с ними что мы могли такое потянуть за 2 года . Т-70 и Алексей60 тому пример)
то еще раз посмотрите на календарь , и задайте себе вопрос - а сколько серийных Т-50 у нас в строю.
с арматой тоже примерно та же тема на счет обещаний (правда там вполне реально было , правда не за 2 года , так как армата это по сути кастрированный объ.195 , точнее должна была ею стать и уж за 8 то лет могли бы родить обрезанный вариант . бо обрезать не строить , но там может еще что то , у меня претензии к армате только про обещаниям сделать ее за 2 года ).

Цитата, Ives сообщ. №17
Кстати, вроде изначально речь велась о 2300 БОЕВЫХ МАШИНАХ, а не танках.

Цитата, q
ЦАМТО, 29 февраля. Генеральный директор корпорации УВЗ Олег Сиенко подтвердил ранее озвученные планы по поставке 2300 танков для ВС РФ в период до 2020 года.
вот найдите этого Сиенко и спросите его , где 2300 танков .
это кстати совет и Т-70 и Алексею60 , а то они в каком то своем вымышленном мирке живут . хотя может они считают что этот форму это какая то онлайн игра . всяко бывает в жизни.
0
Сообщить
№19
29.01.2018 08:17
Цитата, просто экспл сообщ. №18
и если Вы хотите таких муфлонов оправдать
Не надо грязи!
Честно говоря, я сначала не поверил, что кто-то мог сказать такую чушь! Тем более главком ВВС, но против фактов не попрёшь.
Досадно, что среди военного руководства встречаются неадекватные люди, но в нашей стране, оказывается, всё бывает.
Вон генерал Грачёв, тоже в своё время, обещал взять Грозный двумя полками ВДВ.
Цитата, просто экспл сообщ. №18
вот найдите этого Сиенко и спросите его
А чего этого манагера спрашивать, он теперь не директр УВЗ.
+1
Сообщить
№20
29.01.2018 08:28
Цитата, Алексей60 сообщ. №19
Не надо грязи!
поверьте , она сами выбрали бы что бы я их грязью поливал , чем сделал с ними то чего они заслуживают .
просто когда чинуши все врут и врут , не переставая и не стесняясь , это уже начинает бесить , и хочется реально дать в табло или пинка отвесить от всей души , и слово муфлон это наиболее цензурное из того что хотелось бы применить по отношению к ним .
Цитата, Алексей60 сообщ. №19
Честно говоря, я сначала не поверил, что кто-то мог сказать такую чушь! Тем более главком ВВС, но против фактов не попрёшь.
да к сожалению у нас чего то зачастили высшие чины с чушью в СМИ . порой несут такое что иногда диву даешься , ну как человек руководящий ВВС ни хрена не знает об авиации , и как тело которые отвечает за разработку бронированной платформы ни хрена не знает о разработке бронетехники (это на счет того что некоторые из этих  обещателей не знали что техника проходит госиспытания , и как они эти испытания проходят .) и понимаю когда такое говорит пресс секретарь какой то , там девушки с красивой внешностью могут чего то нести ибо их взяли за внешность , но когда такое несет руководство .....
Цитата, Алексей60 сообщ. №19
А чего этого манагера спрашивать, он теперь не директр УВЗ.
я бы вообще издал бы закон , что если госслужащий обещал такое то изделие к такому то сроку , и его не сделали к этому сроку , то посадить его до тех пор пока изделие не будет готово .
вот тогда они начнут озвучить реальные сроки , более того они их еще с запасом будут озвучивать .
0
Сообщить
№21
29.01.2018 11:23
Цитата, просто экспл сообщ. №20
просто когда чинуши все врут и врут , не переставая и не стесняясь , это уже начинает бесить , и хочется реально дать в табло или пинка отвесить от всей души

Частично с вами согласен....
Просто мысли в слух... Вы удивляетесь тому, что говорили в начале десятых годов... Я тут пасусь на сайте, приблизительно с этого времени(с 2010)... Посмотрите ретроспективу материалов... Вы многому удивитесь... Всё шло с опозданием, если вообще шло... Везде бардак и разруха.... У местных читателей и писателей - истерика...
Прошли годы, ситуация изменилась, пусть не всё получается, но, хотя бы, движуха идет, многое переосмысливается и вносятся изменения... Когда говорили про Армату, вообще танки на хранении хотели на металл порезать и за бугор по дешёвке продать... Теперь мозг включили, поняли, что если их отмодерить, то еще и не только с бармалеями на равных можно воевать... С СУ-57 можно не спешить, когда те же возможности, практически, есть у СУ-35... И проч...

И золотой дождь кончился... Думали 20 лет ВПК разваливали-разваливали, но вот денежную Ниагару вольем, деньгами все полуздохнувшие заводы зальем - и всё само начнёт на горА технику мирового уровня суперпартиями выдавать...
Отсюда и такие самонадеянные заявления были...
Не прокатило - оказывается еще и работать надо, и не только языком...

Меня другое убивает.... Шишек набили знатных, а ничего не поменялось: приехал Верховный на завод, и сказал Уполномоченному - "Надо из бомбера гражданский самолет сделать!".
И снова то же самое: - "Уже делаем! Когда на выкатку приедете?"
Млять, это что за самонадеянность... Завтра Верховный скажет, что давайте для частников гражданскую атомную подлодку сделаем - и они безропотно поднимут руку под козырек?
Несмотря на то, что мы в капитализме и рынке, вроде, живем..
Как ты, с...ка, потом, продавать всё это будешь? Исследование рынка, что ли, уже провел?  Процесс ради процесса, что ли? Или пока разрабатываем, лет 20, Верховный уже при должности не будет, а у другого Верховного другая мулька будет?
А как же честность и порядочность? Пусть дурак, но преданный.. Так что ли?
Бабло победило зло...
+2
Сообщить
№22
29.01.2018 18:29
Цитата, просто экспл сообщ. №18

Это почему? Су-57 первого этапа вроде как обкатан и я впринципе я не вижу, что могло бы помешать его поставкам. Единственное, к чему вопросы, так это к Су-57 второго этапа, т.к. его только начали тестить. Так что я не вижу проблем по поставкам по крайней мере первых 10 машин в течении двух лет. Да и 100 Армат к 2020-му для обкатки не выглядит научной фантастикой. Ну а про манагэров вам и так ответили.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 14:04
  • 99
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 13:52
  • 911
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)