Войти

КумАПП передал заказчику два корабельных вертолета Ка-226Т

3305
32
+9
Вертолет Ка-226Т
Легкий вертолет Ка-226Т (первый серийный образец постройки 2013 года, бортовой номер "241", заводской номер 523226521002) в ангаре нового опытного производства АО "Камов" в Томилино.
Источник изображения: Александр Младенов / AERO

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Машины успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации.


Данная поставка стала уже второй в этом году – в марте на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования.


"Первые машины, переданные заказчику весной этого года, уже активно несут службу, мы получаем положительные отзывы от эксплуатанта и отмечаем заинтересованность в развитии нашего сотрудничества. Контрактные обязательства предприятия в этом году выполнены. Мы надеемся, что успешный опыт эксплуатации корабельной версии Ка-226Т послужит основой для заключения новых контрактов", - подчеркнул генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.


В отличие от "сухопутной" версии легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т корабельного базирования имеет систему складывания лопастей несущего винта. Кроме того, вертолет оборудован новейшим комплексом бортового оборудования, а его компоненты и системы приспособлены к работе в условиях агрессивной морской среды. Благодаря небольшим габаритам машина способна размещаться на кораблях и судах малого водоизмещения. Корабельный вертолет Ка-226Т может применяться для решения поисково-спасательных и транспортных задач днем и ночь в простых и сложных метеорологических условиях.


Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 тонны, способен перевозить до 1 тонны полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием. Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.

Права на данный материал принадлежат
Материал передан ВПК.name правообладателем
  • В новости упоминаются
Похожие новости
20.05.2014
Конкурировать - значит меняться
04.04.2013
Производство вертолетов на КВЗ, КумАПП и ААК "Прогресс" в 2012 году
20.03.2013
Санитарная авиация: что для кого предпочтительнее?
17.08.2011
"Наш приоритет - Ми-171"
09.08.2011
На МАКС-2011 впервые будет показан прототип комплексного тренажера экипажа вертолета Ка-226Т
13.05.2010
"Выход ОАО "Вертолеты России" на IPO планируется не ранее 2012 года"
15.05.2009
"Деньги нам нужны не для спасения, а для развития"
32 комментария
№1
17.12.2017 00:27
Цитата, q
Улучшенные летно-технические характеристики Ка-226Т, экологичность, экономичность, современный комплекс авионики и дополнительные решения в области безопасности полета делают этот вертолет одним из лучших в своем классе.


0
Сообщить
№2
17.12.2017 04:07
BorSch Rf-226 все же модульный , он может быть пассажирским , может быть транспортным , может быть медицинским .
а эти вертушки что у Вас на фото , могут только сидящих людей перевозить .
ЗЫ я понимаю что 1 тонна нагрузки это очень мало , но все же , эту вершутку под ПЛО никак низя хоть немного заточить ?
+4
Сообщить
№3
17.12.2017 05:04
По мне, так шибко подходит под робот"Нерехта" весом 1 тн, с "Корнет" и 30мм пушечка(с отдачей решается) с габаритами высота 1(шестерых верхом запросто) м и длиной 2,6м.
При желании хорошем его 1,3тн грузоподьемность позволяет таскать модуль 57мм пушку сьемную со штатными снарядам(можно малой балистики).
Я к тому, что сто лет бармалеи были на хороших лошадях, потом без проблем пересели на "Тойоты", ну а время просит Ка-226.
0
Сообщить
№4
17.12.2017 10:27
Цитата, просто экспл сообщ. №2
Rf-226 все же модульный , он может быть пассажирским , может быть транспортным , может быть медицинским .
а эти вертушки что у Вас на фото , могут только сидящих людей перевозить
Это Вы так сами себя пытаетесь обмануть, вслед за "вертолетами России", утверждающими, что Ка-226 - "один из лучших в своем классе"? Может Ка-226 перевозит "стоящих людей"?

"Эти вертушки, что на фото" и есть "свой класс" для Ка-226 по мощности двигателей и грузоподъемности, каждый из них может быть пассажирским, транспортным и медицинским. При этом все они легче, быстрее и дешевле Ка-226.

И еще, все они, в отличие от Ка-226 с его нелепой бессмысленной "модульной конструкцией", в морской версии о которой идет речь, оборудованы аварийными поплавками, см. фото выше. Вот еще один:


Ка-226 - худший в своем классе.

К сожалению понятие "патриотизм" сплошь и рядом подменяется у нас самообманом, а отечественные компании, пытаясь выбить для себя гос. заказы, подобным шельмованием беззастенчиво пользуются.
-4
Сообщить
№5
17.12.2017 13:04
Цитата, BorSch сообщ. №4
Ка-226 - худший в своем классе.
Почему же тогда Индия выбрала его?
Цитата, BorSch сообщ. №4
а отечественные компании, пытаясь выбить для себя гос. заказы, подобным шельмованием беззастенчиво пользуются.
Может по этому
Цитата, q
Наш рынок должен принадлежать нашим вертолетам, и дело тут не только в патриотизме. Цикл производства сложной техники несет в себе большой процент добавочной стоимости, а это новые технологии, высокие зарплаты, развитие нашего, а не зарубежного производства, и, естественно, налоги в государев ларец. Любое, подчеркну, любое государство всеми силами лоббирует интересы своего производителя, особенно если он работает в зоне высоких технологий. Россия является ведущей мировой державой в области вертолетостроения. Мы являемся законодателями мод по целым классам машин, и вот как-то неудобно прогибаться под западный мир, не по нашему это.

Наше правительство должно стоять с мечом и щитом на страже наших интересов, стараясь максимально заполнить отечественный рынок отечественными же вертолетами. Активнее продвигать их на зарубежные рынки, тем более наши вертолеты однозначно не хуже, а порой и лучше зарубежных аналогов. Доказательство этому — контракты на поставку российских вертолетов по всему миру.
+6
Сообщить
№6
17.12.2017 13:47
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Почему же тогда Индия выбрала его?
Нет, не выбрала, пока кроме пропагандистской рогозинской болтовни и подписания бесчисленных ни к чему не обязывающих соглашений ничего нет.
29 августа 2017.
Первая партия российских вертолетов Ка-226Т для Вооруженных сил Индии будет состоять из 10 машин. Транш за эти воздушные суда индийское Министерство обороны переведет до конца года, ожидают в "Вертолетах России".

Уже конец года, хоть одну рупию нам заплатили?
6 июля 2017. Индия сомневается в российском Ка-226Т.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
любое государство всеми силами лоббирует интересы своего производителя, особенно если он работает в зоне высоких технологий
Замечательный лозунг, но он не делает Ка-226 (с иностранными двигателями) конкурентноспособным легким вертолетом, даже на внутреннем рынке.

Дальше просто горячечный бред от телеканала "Звезда":
Цитата, Сергей-82 сообщ. №5
Россия является ведущей мировой державой в области вертолетостроения. Мы являемся законодателями мод по целым классам машин, и вот как-то неудобно прогибаться под западный мир, не по нашему это.
Наше правительство должно стоять с мечом и щитом на страже наших интересов, стараясь максимально заполнить отечественный рынок отечественными же вертолетами. Активнее продвигать их на зарубежные рынки, тем более наши вертолеты однозначно не хуже, а порой и лучше зарубежных аналогов. Доказательство этому — контракты на поставку российских вертолетов по всему миру.
Много по всему миру контрактов на поставку Ка-226?

12 мая 2016.
Число вертолетов Airbus Helicopters в России превысило 200 бортов.
По сведениям Airbus Helicopters, машины ее производства занимают более 60% российского рынка газотурбинных вертолетов.
-1
Сообщить
№7
17.12.2017 13:54
Дели закупило два вертолетных полка Ми-171 из расчета на транспорт техники и вооружения, не людей. За это им надо подарить все технологии Ка-226 и помочь с заводом.
0
Сообщить
№8
17.12.2017 14:42
Цитата, Байкал57 сообщ. №7
За это им надо подарить все технологии Ка-226 и помочь с заводом.
В знак безграничной благодарности, подарите им свою личную зарплату и пенсии своих родителей - они ж такие хорошие ребята.
-3
Сообщить
№9
17.12.2017 15:09
Дели спасли авиа, двигателе, судо, танко и боеприпасно-ракетное вооружение и вообще всю ВПК и Атом за 25 лет. Они вернули нам все и даже больше, что в наше голодное время пятидесятых шестидесятых годов мы строили им промышленность. Крохоборов на мыло!
0
Сообщить
№10
17.12.2017 16:17
Цитата, BorSch сообщ. №6
Нет, не выбрала, пока кроме пропагандистской рогозинской болтовни и подписания бесчисленных ни к чему не обязывающих соглашений ничего нет.
Да нет выбрала,идет согласование мелочей.
Цитата, BorSch сообщ. №6
Замечательный лозунг, но он не делает Ка-226 (с иностранными двигателями) конкурентноспособным легким вертолетом, даже на внутреннем рынке.
Может как раз потому что слабо лобируем.
Цитата, BorSch сообщ. №6
Много по всему миру контрактов на поставку Ка-226?
А скажем много по всему миру продано Тигр? А Мангуста?А ведь этим вертолетам уже более 25 лет.
+4
Сообщить
№11
17.12.2017 16:20
РОССИЯ И ИНДИЯ ПОДПИШУТ КОНТРАКТ ПО ПРОДАЖЕ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-17-В5 В 2018 ГОДУ https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/15/508233.html за последние 10 лет : сперва 80 Ми-8/17,потом 71 и сейчас 48 ед итого 199 Ми-8/17 может расскажите как европейцы или США продают в таком количестве вертолеты такого класса?
+2
Сообщить
№12
17.12.2017 16:44
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Может как раз потому что слабо лобируем
... или потому, что товар дерьмовый.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №10
Тигр? А Мангуста?
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
Ми-8/17
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
может расскажиете
Может, когда это будет к месту. Обсуждаемый Ка-226 относится к совершенно другому классу вертолетной техники.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №11
РОССИЯ И ИНДИЯ ПОДПИШУТ
Для сообщения об этом радостном несостоявшемся событии, никак не относящемся к обсуждаемой теме, у Вас кажется имеется отдельная ветка по типу "сделаноунас".
-2
Сообщить
№13
17.12.2017 16:56
Цитата, BorSch сообщ. №12
. или потому, что товар дерьмовый.
Делаю вывод Тигр и Мангуста дерьмо.
Цитата, BorSch сообщ. №12
Может, когда это будет к месту. Обсуждаемый Ка-226 относится к совершенно другому классу вертолетной техники.
Ах вы уже и классы научились различать ,а то совсем не давно у вас Миг-29/35 были равно Су-30/35.
Цитата, BorSch сообщ. №12
Для сообщения об этом радостном несостоявшемся событии, никак не относящемся к обсуждаемой теме, у Вас кажется имеется отдельная ветка по типу "сделаноунас".
Когда свершатся контракты на Ка-226 и Ми-17,что будите потом говорить?Совсем не давно вы точно так же сомневались в контракте на МиГ-29М/М2 для Египта  и в том что есть Т220,действительность оказывается горькой для вас.
+3
Сообщить
№14
17.12.2017 17:24
У "Вертолетов России", на фоне непрекращающихся радостных самовосхвалений, нет ни одной принципиально новой постсоветской разработки. Эта дорожка прямо ведет в ту же задницу, в которой сейчас находится "Роскосмос".
Трутни-временщики, присосавшиеся к пакету акций "Вертолетов России", военному гос. заказу и сохранившемуся с советских времен рынку Ми-8 в странах третьего мира, лоббируют старье, ничего не вкладывая в новые проекты и набивая себе карманы, пока есть возможность.
"Лоббировать" следовало бы разработку новых отечественных вертолетов, двигателей и трансмиссий, а не реанимировать тупиковые советские проекты вроде летающего буфетного шкафа Ка-26.
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Сережа, Вас что, каждый день пыльным мешком по голове бьют? Где Ваш больной разум находит такой бред?!
-2
Сообщить
№15
17.12.2017 18:37
Цитата, BorSch сообщ. №4
Ка-226 - худший в своем классе.

))) А пробовали ТТХ сравнивать? Или подсказать, как это делается? ;)

Ну и экскурс в историю по Ка-226:
Цитата, q
"...Когда "Аэроспасьяльс" узнало, на какую технику ставятся их двигатели, пока ещё только на опытного первенца, - разорвало все поставки по данному двигателю, даже в ущерб себе, уплатив неустойку по невыполнению условий контракта. Пришлось ОКБ искать замену, чем и стали канадские вертолётные авиадвигатели."
Слова компетентного участника сиих событий. Такшта, ... учите матчасть, "Щи" )))
+2
Сообщить
№16
17.12.2017 18:39
Цитата, BorSch сообщ. №14
У "Вертолетов России", на фоне непрекращающихся радостных самовосхвалений, нет ни одной принципиально новой постсоветской разработки.
На глубоко любимом вами западе ,наверное их куча?
Цитата, BorSch сообщ. №14
военному гос. заказу и сохранившемуся с советских времен рынку Ми-8 в странах третьего мира, лоббируют старье, ничего не вкладывая в новые проекты и набивая себе карманы, пока есть возможность.
Теперь и уже Ми-8 плох,насмешили . Ютеир отказался от контракта EC225,сравнив со старым добрым Ми-8/17,миротворцы в Африке после тропического ливня через 15-20 мин.идут на Ми-8 на взлет,а на Пуме,Кугуаре 2 часа все приводят в порядок,вам с дивана видней что лучше ,только совершено безграмотный человек мог написать что Ми-8/17 старье.
+3
Сообщить
№17
17.12.2017 20:08
Цитата, Друг Георгия сообщ. №15
А пробовали ТТХ сравнивать? Или подсказать, как это делается? ;)
Да, подскажи, дебил, посмеемся, и над тобой и над твоим сравнением. Упрощу тебе задачу:
1. Ка-226;
2. Eurocopter EC130;
3. MD Helicopters MD 600;
4. AW119 Koala;
5. Bell 407.
0
Сообщить
№18
17.12.2017 20:26
Цитата, BorSch сообщ. №17
Да, подскажи, дебил, посмеемся, и над тобой и над твоим сравнением. Упрощу тебе задачу:
1. Ка-226;
2. Eurocopter EC130;
3. MD Helicopters MD 600;
4. AW119 Koala;
5. Bell 407.
во во , только плз упростите ее еще сильнее и приведите тут сами их ЛТХ (я их как раз читал) , и что немаловажно приведите плз их цены .
а то как то и мазерати лучше лады и ТТХ у мазерати лучше , но берут почему то больше ладу .
сможете догадаться почему ?
+3
Сообщить
№19
17.12.2017 21:28
Цитата, просто экспл сообщ. №18
цены
www.aircraftcompare.com

MD600 $1,6 млн.
EC130 $2,1 млн.
Bell 407 $2,6 млн.
Ка-226 $2,5-2,9 млн.
AW119 $3,9 млн.
-2
Сообщить
№20
17.12.2017 21:54
весело тут у Вас...
;)))

я так понимаю сей девайс по-прежнему с некошерными движками?
+1
Сообщить
№21
18.12.2017 06:18
))) Уж я не уподоблюсь
Цитата, BorSch сообщ. №17
дебилУ
кислощейному, а скажу только ма-а-аленькую весчь, что на такую детальку, как двигатель(не считая комплектующих, таких как редуктор, там, оснастка ишшо, и пр-я, и пр-я, и пр-я...), при условиях что она импортная, порой и постоянно "задирают" цены импортёры, а исходя из этих показателей цен, вылезают следующие за ними такие интересные "детали", как растаможка, транспортные услуги и ещё такой немаловажный ценозавышитель, как роялти, - а исходя из вышесказанного, формируется общая цена изделия, суть которой двигатель, обычно в вертолётах составляет как минимум, 1/3 от общей!
;) Ну и кто тут из нас "Дед Мазай Мороз"??? !!!
ПыСы, про ЛТХ и ТТХ ба, что то услышать и увидеть ба! ;D ;D ;D

ПыПыСы

...ты бы ещё "чирикнул" бы, о "Чёрной акуле", "Аллигаторе", странным образом подзабыв о том, что фирма-то одна, - вот бы повеселил "дядю Сэма", иже еси его подопечных! )))
+3
Сообщить
№22
18.12.2017 10:56
Цитата, BorSch сообщ. №6
6 июля 2017. Индия сомневается в российском Ка-226Т.
Вообще-то ,если прочесть статью ,то выясняется ,что сомневается не вся многомиллионная Индия ,а только ее ВМС ,да и то по словам безымянного источника . При этом армия и ВВС сомнений не испытывают . Оно и понятно -в условиях жары и высокогорья лучше Ка-226 вряд ли можно что найти
Да , и англовика ,например ,для белла-407 дает ценник 3.1 млн зеленых ,так что цены -это вообще область неведомого .
+2
Сообщить
№23
18.12.2017 13:02
Цитата, BorSch сообщ. №19
Ка-226 $2,5-2,9 млн.

))) А теперь сравним с первоисточником торга, (и это новенького, а не "покоцанного"!): https://vlad-burtsev.livejournal.com/613843.html

Цитата, q
По данным холдинга «Вертолёты России» стоимость одного вертолёта модификации Ка-226Т составляет примерно 28 — 30 млн рублей.

Ну-ка, скалькулируем с долларом! ;) Такшта, частные объявления спекулянтив, не стоит брать за "истинность основовсезнаюшших боршшей", могут крепко озадачить, когда придёт желание узнать истинную стоимость покупки! ;D ;D ;D
0
Сообщить
№24
18.12.2017 20:33
Цитата, sivuch1239 сообщ. №22
Вообще-то,_если прочесть статью,_то выясняется,_что сомневается не вся многомиллионная Индия,_а только ее ВМС,_да и то по словам безымянного источника
Вся многомиллионная Индия вероятно вообще с трудом представляет, что такое вертолет.
Если прочесть статью AEX, то источники в ней не безымянные и вполне авторитетные - India Today и Mail Today, которые уже своим авторитетом отвечают за собственные неназываемые источники в правительстве.

В любом случае конечно, удачи производителю Ка-226.
Цитата, sivuch1239 сообщ. №22
Оно и понятно -в условиях жары и высокогорья лучше Ка-226 вряд ли можно что найти
С чего бы? У вертолета посредственный запас мощности и перетяжеленный собственный вес.
Цитата, sivuch1239 сообщ. №22
Да , и англовика ,например ,для белла-407 дает ценник 3.1 млн зеленых
Поинтересуйтесь, какой ценник англовика дает для Ка-226.

Кстати, немного мощнее, но в том же классе вертолет Ансат, правда его производят не "Вертолеты России". $2-2,5 млн.

p.s. В иврите запятые ставят после пробела? :)
-2
Сообщить
№25
19.12.2017 06:09
Цитата, BorSch сообщ. №24
Цитата, q
Цитата, sivuch1239 сообщ. №22
Оно и понятно -в условиях жары и высокогорья лучше Ка-226 вряд ли можно что найти
С чего бы? У вертолета посредственный запас мощности и перетяжеленный собственный вес.

Данадоже???!!!

Так есть щта сказать по ЛТХ Ка-226? Или за всякие выдумки "цепляться" бум, "путая с ЛТХ Ка-26"? ))) Нагрузка на ометаемую 23 кг/м2 - это "так много!!!"??? ПоинтересуйтесЬ, какая она считается посредственной, прежде чем глупости писать!)))
А вот и о грузоподъёмности:
Цитата, q
1400 кг груза в кабине или 1300 кг на внешней подвеске
это "хоть о чём-то" говорит??? ;D ;D ;D
+1
Сообщить
№26
19.12.2017 07:51
Цитата, BorSch сообщ. №24
Кстати, немного мощнее, но в том же классе вертолет Ансат, правда его производят не "Вертолеты России"
тут основная проблема - движки импортные
0
Сообщить
№27
19.12.2017 10:18
еще статья . В излишней комплиментарности не упрекнешь -тем не менее общий вывод положительный ,как и комментарии
http://aviadrive.ru/reviews/mnogotselevoy-vertolet-ka-226-plyusy-i-minusy/
При этом статья за 2015 год и большинство претензий относится к старому 226 (который с Аллисонами) .Ну и будем надеяться ,что с появлением Ансата завод в Кумертау будет быстрее исправлять ляпы .
0
Сообщить
№28
19.12.2017 10:29
;) По просьбе трудящихся и неравнодушных:

Цитата, q
в полемике касаемо Ка-226 аргументировать следующими причинами полезности данного ЛА:
1. Схема соосная, а значит устойчивость в сильный ветер значительно выше чем у ЛЮБОГО вертолёта обычной конструкции, особенно в случае сильных порывов ветра.
2. Ометаемый диаметр существенно меньше.
3. Ряд вертолётов сравнения вообще однодвигательные. Т.е полёты над морем и городами на таких должны быть запрещены.
4. если на вертолёте находится ЭМ контур как на Ка-26 для поиска геофизическими методами ПЛ, то как раз соосники дают наилучшую стабилизацию кольца/колец, относительно поверхности - именно поэтому и по причине удобной кабины с отличным обзором Ка-26 был любимой машинкой геофизиков с аэрометодов (моя мать работала на нём). Ничего подобного на Западе и Востоке нет. Каман К-мах имеет никакую кабину и предназначен только для перевозки груов на внешней подвеске.
5. На вертолёте будут стоять скорее всего редуктора и наверняка двигатели ВК-800В, сходные с Арриусами, помощнее их. Судя по всему они пойдут и под другие вертолёты и ремоторизацию Ан-2 (последнее глупость т.к. они всё одно дорогие будут а Ан-2 стоит 6млн руб в отличном состоянии). http://www.klimov.ru/production/helicopter/VK-800V/
6. Стоимость эксплуатации Ка-226 с российскими двигателями будет раза в три ниже чем Ка-27.
7. На вертолёте Ка-226 можно разместить РЛС кругового обзора в режиме БПЛА с очень серьёзными х-ками.
8. В ангар на два Ка-32/Ка-27/29 влезет от четырёх до ШЕСТИ Ка-226, ему и меньшие габариты требуются для обслуживания. Т.е. тяжёлый крейсер типа "Пётр Великий" сможет нести 12-14 таких вертолётов, образующих АФАР с дальностью несколько сот ки в длинах волн метровых для которых стелс не стелс, что резко улучшает вероятность обнаружения КР малой заметности. Либо на них будет вынесено оружие в виде торпед ПЛО по 2 на каждом на 2-3ч полёта или с одной торпедой типа Орлан до 6ч в воздухе в режиме дрона. http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviatsionnoe-vooruzhenie/sssr/torpedy-i-miny/universalnaya-samonavodyashhayasya-protivolodochnaya-torpeda-umgt-1/
При требовании к времени полёта более 6ч целесообразно вовсе применять 2-4 дизельных двигателей как более экономичных или ванкелей. Время в воздухе с 250кг нагрузки может составить более 10ч. - ЗГРЛС.

Владислав.
0
Сообщить
№29
19.12.2017 10:53
Вот с ВК-800 подозрительно тихо .
0
Сообщить
№30
19.12.2017 11:26
Цитата, sivuch1239 сообщ. №27
При этом статья за 2015 год и большинство претензий относится к старому 226 (который с Аллисонами)
а новый с каким?
0
Сообщить
№31
19.12.2017 11:39
Ка-226 Т - двухдвигательный вертолет с ГТД Arrius 2G1 взлетной мощностью 580 л.с. (705 л.с на чрезвычайном режиме) разработки фирмы «Turbomeca» в паре с главным редуктором ВР-226Н
+1
Сообщить
№32
19.12.2017 13:07
Цитата, q
нормальный вертолет и на "Охотники" погранцам отлично подойдет и на патрульниках в ВМФ не надо будет Ка-27 и Ка-29 лишний раз мучить, ресурс расходовать
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 24.04 01:47
  • 1
Автономный подводный аппарат «Акула-призрак» для ВМС Австралии
  • 23.04 22:43
  • 992
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 23.04 20:46
  • 0
Professional Truck Driving School In Fontana, CA
  • 23.04 19:11
  • 1
Применение аэрозольной завесы российской армией обеспечило результативное продвижение в Белогоровке
  • 23.04 16:49
  • 19
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 23.04 13:01
  • 2705
Как насчёт юмористического раздела?
  • 23.04 00:32
  • 114
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 22.04 14:32
  • 0
План «Орша»: В Сувалкском коридоре стартовали польско-литовские учения
  • 22.04 11:44
  • 24
Национальная политика и миграция
  • 22.04 04:46
  • 18
Американский эксперт: Военный конфликт на Украине показал необходимость создания танков нового поколения
  • 22.04 02:45
  • 6
Севморпути нужны железные дороги и мосты
  • 21.04 13:22
  • 4146
Оценка Советского периода в истории России.
  • 21.04 11:40
  • 295
Главком ВМФ России: проработан вопрос о создании нового авианосца
  • 21.04 11:36
  • 10
США желают увеличения военного присутствия Индии в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания КНР - СМИ
  • 21.04 09:17
  • 76
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США