Войти

Американские системы ПРО уничтожили более 100 советских ракет

3727
49
-4
Американский ракетный комплекс Patriot
Американский ракетный комплекс Patriot.
Источник изображения: © AP Photo / Mindaugas Kulbis

Противоракетные комплексы Patriot, поставляемые США Саудовской Аравии, с 2015 года перехватили более 100 йеменских ракет, большинство из которых имеет советское происхождение. На доклад компании Raytheon, под руководством которой производятся системы ПРО, обратили внимание в Defense News.

Более 90 процентов перехватов пришлось на комплексы Patriot PAC-2 (Patriot второго поколения) с управляемыми противоракетами, предназначенными в основном для уничтожения самолетов, но способными перехватывать и баллистические ракеты.

Остальные 10 процентов перехватов пришлись на комплексы Patriot PAC-3 (Patriot третьего поколения), специально приспособленные для уничтожения баллистических ракет. Развертывание таких систем в Саудовской Аравии до сих пор не завершено, этим компания Lockheed Martin объясняет низкий показатель перехвата.

Ликвидация йеменских ракет также осуществляется комплексами Patriot, состоящими на вооружении ОАЭ, но размещенными на территории Йемена. Учитывая данное обстоятельство, американские системы ПРО с 2015 года перехватили более 150 советских ракет.

Defense News отмечает, что заявленные Raytheon показатели превышают данные, представленные другими аналитическими центрами и правительством Саудовской Аравии. Это государство возглавляет коалицию из восьми стран, противодействующую хуситам в Йемене и поддерживающему их Ирану.

С другой стороны, отмечает издание, официально Саудовская Аравия и ОАЭ занижают число перехваченных йеменских ракет, а Raytheon отказался раскрыть принадлежность систем ПРО, ответственных за перехват советских ракет.

В Йемене идет гражданская война между повстанцами хуситами и проправительственными силами. В распоряжении хуситов и большей части йеменских военных, перешедших на сторону повстанцев, имеются различного рода ракеты, завезенные из СССР и Северной Кореи. Северокорейское оружие, в свою очередь, произведено на основе советских изделий. Подтвержденных фактов поставки иранских ракет в Йемен нет.

На перехват одной советской ракеты обычно отправляются четыре американских противоракеты. В настоящее время на вооружении Саудовской Аравии стоят исключительно американские Patriot второго и третьего поколений. Эр-Рияд также планирует закупить российские системы ПРО С-400.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
15.04.2024
Ситуация критическая: кто спасет Украину системами Patriot (Апостроф, Украина)
03.12.2021
Европейский рубеж стратегической ПРО Америки
29.11.2021
Пентагон жонглирует щитами
17.03.2021
Второй пошел!
20.02.2019
Оружейный "барон" Персидского залива: как сотрудничают в военной сфере США и ОАЭ
22.06.2011
Россия в 2011-2014 гг. сохранит мировое лидерство по экспорту ЗРС большой дальности, несмотря на потери на рынках Ирана и Ливии
49 комментариев
№1
17.11.2017 00:59
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?
-2
Сообщить
№2
17.11.2017 01:15
Цитата, Враг сообщ. №1
Кто там радовался
Надо быть совсем ленивым, чтобы СКАД не сбить.
+2
Сообщить
№3
17.11.2017 09:14
Скад, это не самая легкая цель для поражения комплексом ПВО, поскольку головная часть в полете не отделяется и к цели летит 1,5 тонная труба со сверхзвуковой скоростью. Начинка боеголовки ракетного комплекса РАС-2 шарики весом 1,5 - 2 гр. хороши против дюралевого самолета, а вот против железной трубы, они слабы. Даже после пробития корпуса ракеты, это полторы тонны продолжают лететь к цели по инерции.
-1
Сообщить
№4
Скрыто, низкий рейтинг.
№5
17.11.2017 09:30
Цитата, Враг сообщ. №1
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?
Ну, про вообще ничего, думаю, разговора не было. А что-бы эффективность оценить мало указать количество сбитых ракет, нужно ещё и количество пропущенных, количество выпущенных по ним противоракет. А так же желательно выяснить, сколько из "сбитой сотни" упали сами, т.к. не думаю, что вероятность удачного достижения цели у старых копий ещё более старых ракет близка к 100%.
+3
Сообщить
№6
Скрыто, низкий рейтинг.
№7
17.11.2017 10:12
А почему все про сбитие говорят? Intercepted в докладе это не сбитие, а просто попадание. Когда Саддам пулял Скадами по Израилю, Patriot тоже несколько раз попадали в цель, но эффективность попаданий оказывалась всякий раз довольно сомнительна: если Patriot не сбивал «Скад», а взрывался где-то рядом с ним в воздухе, то это лишь изменяло траекторию падения иракской ракеты, и, при крайне невысокой точности Р-14, далеко не факт, что изменение было полезным для обороняемых населённых пунктов.

З.Ы. Defense News отмечает, что заявленные Raytheon показатели превышают данные, представленные другими аналитическими центрами и правительством Саудовской Аравии. - но верить мы будем, естественно, абсолютно не заинтересованным и непредвзятым Райтеоновцам))))
+10
Сообщить
№8
17.11.2017 10:29
в той же инфографике, смело названной докладом, написано, что комплексы принимали участие в боях 200+ раз, 100+ тактических баллистических ракет перехвачено в боях с 2015 года. Как это расшифровать, лично я понятия не имею. Что значит принимали участие в боях 200+ раз? Принимали участие, но ничего не сбили? Или цель до них не долетела? Тогда что считается боем для расчёта комплекса ПВО? Или 100+ это были только баллистические ракеты, а остальные 100+ это были самолёты и БЛА? Что-то я не припоминаю такого количества сбитых самолётов на БВ, тем более у Йемена.

Я вообще не понимаю как богатейшая СА так долго ведёт войну с Йеменом, который занимает территорию всего 300 на 1000 км, без флота, без авиации и т.д. Может я ошибаюсь?

Не вникал в этот конфликт, если кто в курсе, поясните.
+8
Сообщить
№9
17.11.2017 10:32
Цитата, VK сообщ. №8
в той же инфографике, смело названной докладом, написано, что комплексы принимали участие в боях 200+ раз, 100+ тактических баллистических ракет перехвачено в боях с 2015 года.

А еще выше написано, что это статистика по 5 странам)))
+2
Сообщить
№10
17.11.2017 10:38
Цитата, VK сообщ. №8
Я вообще не понимаю как богатейшая СА так долго ведёт войну с Йеменом, который занимает территорию всего 300 на 1000 км, без флота, без авиации и т.д. Может я ошибаюсь?

Потому что СА не воюет с Йеменом, а оказывает помощь одной из сторон во внутреннем конфликте. Идёт противостояние Ирана и Саудовской Аравии, которые одновременно и защищаются, и атакуют друг друга на территории Йемена. Иранцы и саудиты используют йеменцев, йеменцы используют саудитов и иранцев, все используют друг друга, никто друг другу не доверяет ни на грош (и кстати, совершенно справедливо).
+1
Сообщить
№11
17.11.2017 11:22
Цитата, Hazzard сообщ. №10

короче, война в стиле "вон оно че, михалыч"... ;))
+1
Сообщить
№12
Удалено / Оскорбление
№13
Удалено / Оскорбление
№14
Удалено / Оскорбление
№15
17.11.2017 16:21
Там вроде говорят не про сбитие, а про перехват. А в американской интерпретации, насколько я помню, перехват означает, что противоракета пересекла траекторию полёта БР. Так что, не всё там так однозначно))).
0
Сообщить
№16
17.11.2017 17:21
VK Я вообще не понимаю как богатейшая СА так долго ведёт войну с Йеменом, который занимает территорию всего 300 на 1000 км, без флота, без авиации и т.д. Может я ошибаюсь?

Не вникал в этот конфликт, если кто в курсе, поясните.


  Можно было бы  рассказать, но Яков Кедми уже сказал, а лучше, чем бывший руководитель спецслужбы Израиля, сложно рассказать
https://www.youtube.com/watch?v=t8n1VkU1JzU&t=1s
+1
Сообщить
№17
Удалено / Оскорбление
№18
17.11.2017 20:27
Цитата, Враг сообщ. №1
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?
  
Цитата, q
Defense News отмечает, что заявленные Raytheon показатели превышают данные, представленные другими аналитическими центрами и правительством Саудовской Аравии
Цитата, q
специально приспособленные для уничтожения баллистических ракет. Развертывание таких систем в Саудовской Аравии до сих пор не завершено, этим компания Lockheed Martin объясняет низкий показатель перехвата.
       Продолжайте утверждать,что Патриоты,что-то во обще сбивают.))))))))))))
+1
Сообщить
№19
17.11.2017 20:49
Цитата, Hazzard сообщ. №10
Идёт противостояние Ирана и Саудовской Аравии, которые одновременно и защищаются, и атакуют друг друга на территории Йемена.
Не только Иран ))) но и наши с китайцами там очень активно жало засунули. В принципе,  на примере саудитов видно как можно вбухать миллиарды и родить урода. Воевать-то они не умеют. Даже не понимают, что такое взаимная координация родов войск.
0
Сообщить
№20
17.11.2017 22:32
Цитата, q
На перехват одной советской ракеты обычно отправляются четыре американских противоракеты
В оригинале статьи такого нет, Лента.ру присочинила от себя.
+1
Сообщить
№21
18.11.2017 09:36
Цитата, wedmed5 сообщ. №5
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?

А чему тут радоваться?
По одной ракете выпускалось не менее 4-х противоракет! То есть вероятность сбития не более 25%. А это не очень даже высокий показатель. Далее, если посчитать соотношении стоимости сбитой ракеты и 4-х противоракет, вообще все уныло.
0
Сообщить
№22
18.11.2017 10:18
Цитата, Т-70 сообщ. №18
Развертывание таких систем в Саудовской Аравии до сих пор не завершено, этим компания Lockheed Martin объясняет низкий показатель перехвата.

А вообще хуситы куда-нибудь попадали ракетами? Я просто не следил, не знаю.

Вот тут https://www.defensenews.com/digital-show-dailies/dubai-air-show/2017/11/14/raytheon-saudi-based-patriots-intercepted-over-100-tbms-since-2015/"; дядька говорит.:

Phil Verhey · Хантсвилл
The difference in numbers is in the word "intercepts", a single ballistic missile can be hit more than once. It's not uncommon for upto 4 patriots to be fired be intercept salvo....they count the initial hit & subsequent hits on the out of control, flatspinning or large deviating debris... All as intercepts."

Если коротко: за перехват считается не 1 сбитая цель, а попадания. Первое попадание и все последующие тоже.

Так или иначе, очевидно, что пэтриоты попадают, иначе СА уже бы сильно плакали от горюшка.
0
Сообщить
№23
18.11.2017 10:32
Цитата, VK сообщ. №22
за перехват считается не 1 сбитая цель, а попадания
А в чем разница? Как технически можно зафиксировать попадание без сбития цели?
Цитата, VK сообщ. №22
PS а что надо поставить, чтобы закрыть ссылку?
Перед тем как "отправить сообщение" проверьте его оформление "предварительным просмотром", если есть подобные дефекты - проверьте, что случайно не удалены или перенесены квадратные скобки, слэши и т.п., поэкспериментируйте. Пока не будет получаться уверенно, длинные комментарии лучше предварительно сохранять в Word.
0
Сообщить
№24
Скрыто, низкий рейтинг.
№25
18.11.2017 11:01
Цитата, Preussen сообщ. №24
Ну Т-70 "молодец". Нечего сказать. Выхватил из контекста фразу и сделал вывод))), ни хренашиньки не поняв,  о чем идет речь. А говорится о том, что на PAC-3 приходится 10% всех перехватов лишь по причине их малого количества в зенитных частях(PAC-3 согласно контракта только еще начинают поступать саудитам). Поэтому основная часть нагрузки по уничтожение хуситских ракет легла на PAC-2.
так и не факт что саудиты реально сбили сотню ракет .
арабы прибрехать любят , при чем все арабы , что сирийцы , что египтяне , что саудиты .
и йеменцы с ними до кучи .
+2
Сообщить
№26
18.11.2017 11:06
Цитата, Preussen сообщ. №24
Это сами придумали? ))))))

Нет, читайте внимательне статью:
"На перехват одной советской ракеты обычно отправляются четыре американских противоракеты. В настоящее время на вооружении Саудовской Аравии стоят исключительно американские Patriot второго и третьего поколений. Эр-Рияд также планирует закупить российские системы ПРО С-400"

"Это еще что.Кто на войне такое считает."

Считают всегда! Или почти всегда, не считают только тогда, когда другого выхода нет, а надо во что бы то ни стало.
По этой причине саудиты и вынуждены покупать С-400.
Не обеспечивают Пэтриоты их безопасность, вот и вынужден САМ КОРОЛЬ ехать к ВВП на поклон: "Продайте нам, пожалуйста..."
+1
Сообщить
№27
18.11.2017 12:26
Цитата, leonbor12 сообщ. №26
Нет, читайте внимательне статью
Если читать внимательно, то Лента.ру от себя додумала про 4 ракеты, а Вы додумали дальше, про не менее 4 ракет. Цена таким "фактам"  - грош.
+1
Сообщить
№28
18.11.2017 12:40
Цитата, q
арабы прибрехать любят , при чем все арабы , что сирийцы , что египтяне , что саудиты .
и йеменцы с ними до кучи
экспл, при чем здесь арабы. Доклад дает сама  Raytheon.
-4
Сообщить
№29
18.11.2017 13:40
Цитата, VK сообщ. №22
А вообще хуситы куда-нибудь попадали ракетами?
Попадали,в ОАЭ даже траур объявляли из за потерь,когда Точка попала по их базе,десятки погибших,несколько Апачей уничтожено,другая техника.
+3
Сообщить
№30
Скрыто, низкий рейтинг.
№31
18.11.2017 15:01
http://rbase.new-factoria.ru/news/o-yemenskom-raketnom-obstrele-28-marta-2017-goda О йеменском ракетном обстреле 28 марта 2017 года
http://rbase.new-factoria.ru/news/yemen Военнослужащие йеменской армии выполнили ракетные удары по трём районам на территории Саудовской Аравии
http://rbase.new-factoria.ru/news/vypolnen-raketnyy-udar-po-saudovskoy-aviabaze Выполнен ракетный удар по саудовской авиабазе
http://rbase.new-factoria.ru/news/ocherednaya-saudovskaya-baza-unichtozhena-raketoy-zalzal-3 Очередная саудовская база уничтожена ракетой Zalzal-3
http://rbase.new-factoria.ru/news/minimum-40-saudovskih-nayomnikov-ubity-v-rezultate-puska-raket-predstavitelyami-yemena Минимум 40 саудовских наёмников убиты в результате пусков ракет представителями Йемена
http://rbase.new-factoria.ru/news/o-poslednih-raketnyh-udarah-voennosluzhashchih-yemenskoy-armii О последних ракетных ударах военнослужащих йеменской армии
http://rbase.new-factoria.ru/news/o-raketnom-obstrele-saudovskogo-voennogo-lagerya Йеменская ракета уничтожила матчасть и живую силу саудовского военного лагеря
http://rbase.new-factoria.ru/news/yemenskie-rakety Йеменские ракеты поразили саудовскую военную базу
+6
Сообщить
№32
18.11.2017 15:09
если кому интересно, вот видос, к-й недавно проходил в новостях:

https://youtu.be/IDzC_GB6DXA

Видно, что 4 ракеты стартует из пзрк. На заднем плане слышно 4 старта, а спустя неск. секунд 2 детонации.

Ещё любопытное видео: https://www.youtube.com/watch?v=N1WGj9M6-l8
Видать стреляют вдогонку, но что-то не видно следов перехвата.

Я думаю СА ракет не жалеет. Им важнее перехватить ракету, ничего в этом такого не вижу.
0
Сообщить
№33
18.11.2017 20:08
Цитата, Preussen сообщ. №24
А говорится о том, что на PAC-3 приходится 10% всех перехватов лишь по причине их малого количества в зенитных частях(PAC-3 согласно контракта только еще начинают поступать саудитам).
  Есть факты обстрелов хуситами объектов на территории саудитов. В одной ветке,Вы пытались опровергнуть только один факт обстрела,за всю войну саудитов,против хуситов.
       А из-за чего ракеты хуситов не перехватывались,или перехватывались с очень низкой эффективностью-это уже Вам объяснять.
+1
Сообщить
№34
19.11.2017 13:21
Воин3D, в виду отсутствия каких либо результатов обычная пропагандистская шелуха.  Я здесь у местного сергуньки сколько уж раз просил дать подтверждения эффективности этих запусков. Пускать можно сколько угодно, но при перехватах они ровным счетом ничего не стоят.
Цитата, q
Есть факты обстрелов хуситами объектов на территории саудитов. В одной ветке,Вы пытались опровергнуть только один факт обстрела,за всю войну саудитов,против хуситов.
Т-70, Вы тень на плетень не наводите. Я и не отрицал сам факт обстрелов саудитской территории.  Я отрицаю его эффективность т.к все надежно перехватывается.
-4
Сообщить
№35
19.11.2017 13:31
Удивительные вещи,не имеюща аналогов западная авиатехника все надежно контролирует в небе Йемена ,а тапочники как запускали БР так запускают,как то странно контролируют.Опять же не имеющие аналогов лучшие в мире Абрамсы под чутким руководством лучших воинов англосаксов,ни как не могут победить тапочников,опять не имеющий аналогов Пэтриот сбивает 100+,150+,200+ то и БР или не БР,а не знамо чего и то ли сбивает ,или проста производитель делает рекламу.
0
Сообщить
№36
19.11.2017 14:03
Цитата, Враг сообщ. №1
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?

Цитата, q
Это ж как "жестоко" поступили с этим славным парнем, разместив тут эту статью. А я ведь тебе Сергуня говорил, что ты гонишь.)))

Подождите господа. Давайте запомним. Вот эта статья не вызвала у Вас криков "докажите". А обычно вызывает. Подумаешь написали. Как Вы там говорите. Предъявите фото всех 100 ракет. В студию.
+6
Сообщить
№37
19.11.2017 14:04
Кстати зачем СА С-400, если Патриот так хорош?
+1
Сообщить
№38
19.11.2017 14:16
Цитата, Сергей-82 сообщ. №35
или проста производитель делает рекламу.

А пусть хотя бы предъявят слова производителя. Интервью эксперта, и один график. Все что здесь есть. Ну и у кого мозги загажены пропагандой? Мой вечный вопрос адептам запада.
+2
Сообщить
№39
19.11.2017 22:52
Цитата, Preussen сообщ. №34
е. Я и не отрицал сам факт обстрелов саудитской территории.  Я отрицаю его эффективность т.к все надежно перехватывается.
          
Цитата, Preussen сообщ. №34
Воин3D, в виду отсутствия каких либо результатов обычная пропагандистская шелуха. 
      Типа СА не заявлеят,значит не было.
        Ну тогда,реально доказываете,что все надежно перехватывается,предъявите фото всех 100 ракет.
                             Ага не запостил не было.В духе укропов опровергаете)))))))))))))))))))))))))))))))))))
+2
Сообщить
№40
20.11.2017 10:27
Цитата, Conqueror сообщ. №37
Кстати зачем СА С-400, если Патриот так хорош?

1) затем же, зачем девушки иногда вызывают ревность у кавалеров, танцуя с другими мальчиками;
2) чтобы цену предложения сбивать (конкуренция же);
3) чтобы каких-то пряников от Кремля получить. Или как своеобразная плата за оказанную услугу.
0
Сообщить
№41
20.11.2017 13:29
Цитата, VK сообщ. №40
1) затем же, зачем девушки иногда вызывают ревность у кавалеров, танцуя с другими мальчиками;

Вопрос был к западникам)))) Просто когда также заявляют про закупки вооружения другими странами у США, они визжат, что такого не бывает. И про лоббирование вооружений они не слышали. Кстати не только в отношении России, но и в отношении Израиля, допустим. Люблю ткнуть ребят в их же упоротость.
Хотя по факту, протокольные хар-ки С-400 выглядят получше.
+3
Сообщить
№42
20.11.2017 17:07
Цитата, q
Ну тогда,реально доказываете,что все надежно перехватывается,предъявите фото всех 100 ракет.
                             Ага не запостил не было.В духе укропов опровергаете)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну тогда как еврей еврею. Вопросом на вопрос. Ежели такие массированные удары, где ж результаты этих ударов. У сергуньки давно прошу. Так он только на фейковые новости ссылки дает.)))))) От Вас то Т-70 дождусь, Вы то подставами не будете заниматься,)))))))
-4
Сообщить
№43
20.11.2017 21:02
Цитата, Preussen сообщ. №42
Ну тогда как еврей еврею. Вопросом на вопрос. Ежели такие массированные удары, где ж результаты этих ударов. У сергуньки давно прошу. Так он только на фейковые новости ссылки дает.)))))) От Вас то Т-70 дождусь, Вы то подставами не будете заниматься,)))))))
Типа саудиты не скрывают потери????????????????????))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                Не,не Вы первый. Все 100 перехваченных ракет,желательно видео,а не те невнятные ролики.

А то всё это пропаганда-слабая отмазка,в духе укропов.)))))))))))))))
+1
Сообщить
№44
20.11.2017 21:05
Цитата, Т-70 сообщ. №43
Не,не Вы первый. Все 100 перехваченных ракет,желательно видео,а не те невнятные ролики.

Плюс видео попаданий всех ракет в Шайрат.
+5
Сообщить
№45
05.12.2017 13:15
Цитата, The New York Times
«Правительства лгут об эффективности этих систем. Или они дезинформированы », - сказал Джеффри Льюис, аналитик, возглавлявший исследовательскую группу, которая поделилась своими выводами с The New York Times. «И это должно беспокоить нас из-за нас»
https://www.nytimes.com/interactive/2017/12/04/world/middleeast/saudi-missile-defense.html


гугл сносно перевёл
пересказ https://vz.ru/news/2017/12/4/898071.html
+3
Сообщить
№46
05.12.2017 22:13
Ну, я же говорил, что по мерикосовски, перехватить БР - это совсем не означает её сбить. Главное, чтобы перехватчик ПЕРЕСЁК траекторию атакующей ракеты. Это как в футболе - за три попадания в штангу, засчитывать один гол.
+1
Сообщить
№47
05.12.2017 23:27
Цитата, Враг сообщ. №1
Кто там радовался, что американская ПРО вообще ничего сбить не может на практике?

В тексте забыли добавить:
Цитата, q
при это "расход" составил, в среднем, 14-16 ракет на один "старый и ржавый" советский "Скад"
УРА, товарищи, это зрадогоньба!!!
Вперед к победам "Рэйтона" над "золотым тельцом".
+2
Сообщить
№48
06.12.2017 00:00
Павел 1978, статья абсолютнейшая галиматья основанная на фантазиях и домыслах этого Jeffrey Lewis. Ракета была благополучно перехвачена Патриотом. Вот это ли не бред сивой кобылы: "в том, что силы саудовской ПВО поразили хотя бы одну из частей запущенной из Йемена ракеты. Ракета эта, как предполагается, разделилась на корпус и боеголовку".))))  У ракет типа СКАД не происходит никакого разделения на "корпус и боеголовку".

После поражения ЗУРкой части перехваченной ракеты еще продолжали какое то время двигаться по инерции. Более легкие упали в городе, более тяжелые пролетели немного дальше и упали в районе аэропорта. Спросите у любого зенитчика про обломки мишеней на полигоне, это же не транклюкированные Томагавки от которых и следа не осталось.)))) Да и где воронка от взрыва?))))) Сколько там боеголовка, килограмм 500-700.)

Прям как у Гашека  "В похождениях бравого солдата Швейка", слегка переиначу на свой лад: "Отвечай, куда дел яблочный рулетделась воронка? Может, в грязь уронил? Ну, мерзавец! Покажи мне, где эта грязьворонка. Ах, туда, как будто ее звали, прибежала собака, нашла этот кусок и унесла приехали бульдозеры и заровняли ее?! Поменьше читайте такой бредоаналитики.
-2
Сообщить
№49
06.12.2017 21:10
Цитата, Preussen сообщ. №48
Ах, туда, как будто ее звали, прибежала собака, нашла этот кусок и унесла приехали бульдозеры и заровняли ее?! Поменьше читайте такой бредоаналитики.

А какую надо читать? Видеть воронки вокруг аэродрома, и про некоторые говорить, туда два раза попали? Или непременно учесть два десятка томагавков, которые где то упали, найти их, сверить инвентарные номера. Как будто ваш бред картинки с кружочками лучше этого. Факт один, аэропорт цел. После 58 КР якобы. Вот этого не оспоришь.
+3
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 01:12
  • 902
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 18.04 20:05
  • 96
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 19:04
  • 110
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 17:34
  • 2702
Как насчёт юмористического раздела?
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США
  • 18.04 09:59
  • 2
Следующий пуск тяжелой "Ангары" с космодрома Восточный состоится в 2027 году - Борисов
  • 18.04 08:34
  • 1
Критический момент. Шансы Украины вернуть инициативу стремятся к нулю (The Wall Street Journal, США)
  • 18.04 05:12
  • 1
Разработчик анонсировал поступление в зону СВО трех бункеров-укрытий для личного состава
  • 18.04 02:38
  • 1
Названа особенность украинских «шаров-террористов»
  • 18.04 01:17
  • 1
Совфед одобрил закон о доступе федерального казначейства к системе гособоронзаказа