Войти

Пентагон: отправка трех ударных групп к Корейскому полуострову не связана с угрозой

1579
20
0
uss_theodore_roosevelt__cvn_71___aircraft_carrier
USS Theodore Roosevelt (CVN 71). Источник: nice-cool-pics.com.

По словам официального представителя министерства обороны Даны Уайт, "это уникальная возможность показать, что только США могут демонстрировать такой уровень присутствия"

ВАШИНГТОН, 27 октября. /ТАСС/. Присутствие одновременно сразу трех авианосных ударных групп ВМС США у берегов Корейского полуострова было запланировано ранее, это не связано с какой-то конкретной угрозой. Об этом в четверг на брифинге в пресс-центре Пентагона заявила официальный представитель американского министерства обороны Дана Уайт.

На данный момент в этом районе находятся три авианосца - Ronald Reagan, Nimitz, Theodore Roosevelt, а также закрепленные за ними корабли. "Это уникальная возможность показать, что только США могут демонстрировать такой уровень присутствия", - сказала Уайт. "Это не направлено против какой-то конкретной угрозы, это демонстрация нашей возможности сделать то, чего не может ни одна другая страна", - добавила она.

Со своей стороны представитель Комитета начальников штабов ВС США генерал-лейтенант Кеннет Маккензи подчеркнул, что "это планировалось давно". По его словам, такая операция призвана укрепить уверенность американских союзников. "Мы находимся в этих водах на протяжении семи десятилетий, так что в этом нет ничего нового", - утверждал он. Маккензи при этом признал, что в последний раз сразу три авианосные группы подходили к Корейскому полуострову в 2007 году.

Ранее Седьмой флот ВМС США сообщал, что авианосец Ronald Reagan будет проводить совместные учения с кораблями ВМС Республики Корея с 16 по 26 октября. Согласно сообщению агентства Kyodo, военнослужащие США и Южной Кореи должны также отработать действия по обнаружению и перехвату баллистических ракет, запущенных с территории КНДР.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
30.04.2021
Ни мира, ни войны, а угрозы – гибридные
15.11.2017
Глава Пентагона назвал обычным делом учения с тремя авианосцами у берегов КНДР
20.10.2017
СМИ: КНДР пообещала нанести по США "невероятный и неожиданный" удар
11.04.2017
Авианосец США идет на юбилей Ким Ир Сена
03.10.2016
Пентагон потратит миллиарды долларов на "сюрпризы"
27.07.2010
Истребители F-22 Raptor примут участие в совместных американо-южнокорейских учениях «Непобедимый дух»
20 комментариев
№1
30.10.2017 14:35
Приближение войны?
0
Сообщить
№2
30.10.2017 14:47
Цитата, 4KOt сообщ. №1
Приближение войны?
Сложно сказать, война в данный момент невыгодна США, так как она затронет Китай. А конфликт с Китаем, даже чисто политический, принесет большие убытки США. Видимо, все же демонстрация силы в том  числе попытка оказания давления на тот же Китай, чтобы сделал К.Ч. Ына более сговорчивым. ИМХО.
0
Сообщить
№3
30.10.2017 14:52
3 авианосные группы для демонстрации?
ой, не верю я в случайности
будем поглядеть
+1
Сообщить
№4
30.10.2017 14:58
Цитата, 4KOt сообщ. №1
Приближение войны?
Вряд ли. Вот только сегодня появилась новость:
http://rian.com.ua/world_news/20171030/1028971753/USA-Japan-NorthKorea-SouthKorea-preduprejdenie.html
Цитата, q
Главы объединенных комитетов начальников штабов вооруженных сил США, Южной Кореи и Японии провели трехстороннюю встречу, по итогам которой в совместном заявлении призвали КНДР воздержаться от провокаций и отказаться от создания оружия массово поражения. Канал Korean People's Army в Youtube Запуск баллистической ракеты КНДР: появилось видео Встреча Джозефа Данфорда, Чон Гён Ду и Кацутоси Кавано состоялась в штаб-квартире Тихоокеанского командования американских вооруженных сил на Гавайях. Пентагон сообщает, что генералы призвали КНДР "воздержаться от безответственных провокаций, усугубляющих напряженность в регионе, и сойти с разрушительного и безрассудного пути создания оружия массового поражения".
Как то не похоже на начало войны. Тем более вот это:
http://www.rbc.ru/politics/30/10/2017/59f656a89a794749217ed957
Цитата, q
Глава комитета сената США по международным делам Боб Коркер подверг критике президента Дональда Трампа за вмешательство в переговоры вокруг КНДР, которые ведет глава Госдепа Рекс Тиллерсон

Цитата, q
В интервью телеканалу CBS Коркер заявил, что Трамп своими действиями и высказываниями мешает предотвратить войну на Корейском полуострове. «Когда наш государственный секретарь пытается договориться с таким важным партнером, как Китай, и избежать конфликта, который вовлечет Южную Корею, Японию, Китай и Россию, ему бьет по коленным чашечкам президент», — сказал он.

Сенатор заявил, что все хотят, чтобы усилия дипломатов позволили избежать жертв среди военных. «Но когда Трамп бьет по коленным чашечкам Тиллерсона, это только приближает нас к конфликту, который большинство из нас хотели бы разрешить по-другому».

«Сообщения в Twitter, где президент насмехается над руководителем другой страны, только создают напряженность в регионе. Ну узнáют люди, которые живут там, что в КНДР сумасбродный руководитель. Так они живут уже с третьим сумасбродным руководителем. А мы, повторяя это снова и снова, только создаем предпосылки для дальнейшего втягивания в конфликт», — сказал Коркер
0
Сообщить
№5
30.10.2017 15:00
Цитата, 4KOt сообщ. №3
3 авианосные группы для демонстрации?
ой, не верю я в случайности
будем поглядеть
Вы правы. Это не случайность. Это обычная "игра мускулами". Американцы постоянно так делают.
0
Сообщить
№6
30.10.2017 15:06
Цитата, В.К.О. сообщ. №5
а еще играть мускулами удобно, на ндцатый раз вдарить, пока все думают про игру мускулов
вся логистика жеж развернута, а кто знает что загрузили на авианосцы, может ядерное оружие
Если США решит вдарить, они - ужас! - не спросят ни Японию, ни Корею. Ни даже Китай.
0
Сообщить
№7
30.10.2017 15:29
Цитата, 4KOt сообщ. №6
а еще играть мускулами удобно, на ндцатый раз вдарить, пока все думают про игру мускулов
вся логистика жеж развернута, а кто знает что загрузили на авианосцы, может ядерное оружие
Ударить конечно могут. Этого исключать нельзя, но маловероятно. Т.к. для этого необходимо выполнить ряд обязательных предварительных процедур, таких как эвакуация американскх граждан из Южной Кореи и Японии, имеется в виду гражданских, что бы не пострадали. Эвакуация дипломатических представительств третьих стран,и  пополнение запасов топлива и боеприпасов на базах в Японии, и в Южной Корее. развёртывание сил флота на исходных позициях для удара. развёртыване средств РЭБ, и так далее на заранее подготовленных рубежах. Ни чего из этого  или почти ни чего из этого не сделано. А без этого начинать войну даже с Северной Кореей непростительная глупость., чреватая самыми плохими последствиями. ИМХО конечно.
Цитата, 4KOt сообщ. №6
Если США решит вдарить, они - ужас! - не спросят ни Японию, ни Корею. Ни даже Китай.
На счёт Китая согласен, а вот насчёт Японии и  Южной Кореи не согласен, т.к. основная цель планируемой войны это как раз защита этих стран.  А начинать войну за их "защиту" без учёта их мнения тоже мягко говоря не совсем разумно. Всё же американские генералы хоть и оголтелые ястребы но далеко не идиоты...
0
Сообщить
№8
30.10.2017 20:41
Судя по показателям их экономики им безразлично с кем и почему воевать. Эффект от надвигающегося экономического коллапса вполне соизмерим с ядерной войной. Так что теперь все возможно. Тем более, если экономический коллапс, то Китай как мировая фабрика уже никому не нужен. Ну и как всегда есть Россия, которую теперь всегда назначают виновной.
Цитата, В.К.О. сообщ. №7
А без этого начинать войну даже с Северной Кореей непростительная глупость., чреватая самыми плохими последствиями. ИМХО конечно.
А кто вам сказал, что целью воны является победа? Это только бизнес и ничего личного.
0
Сообщить
№9
30.10.2017 20:45
Цитата, Корректор сообщ. №8
А кто вам сказал, что целью воны является победа? Это только бизнес и ничего личного.
На войне кстати тоже далеко не весь бизнес выигрывает.  бизнес бизнесу рознь.
0
Сообщить
№10
30.10.2017 20:46
Цитата, В.К.О. сообщ. №9
Тут занимательные свежие графики: https://aftershock.news/?q=node/578626 Оцените исторический момент - впервые в истории!
+1
Сообщить
№11
30.10.2017 20:54
Цитата, Корректор сообщ. №10
Оцените исторический момент - впервые в истории!
Вот честно говорю я в данном вопросе дилетант. Так что не обессудьте, не оценил этого исторического момента. Если не затруднит объясните "на пальцах"..(с)
0
Сообщить
№12
30.10.2017 23:38
Цитата, В.К.О. сообщ. №11
Вот честно говорю я в данном вопросе дилетант. Так что не обессудьте, не оценил этого исторического момента. Если не затруднит объясните "на пальцах"..(с)
рынок сильно искусственно переоценен, ждем-с коррекции
упадет экономика сша и мира заодно ну или большая война...см куда плывут авианосцы сша
0
Сообщить
№13
31.10.2017 04:52
Цитата, Корректор сообщ. №10
Тут занимательные свежие графики: https://aftershock.news/?q=node/578626 Оцените исторический момент - впервые в истории!
Давайте взглянем на эту ситуацию несколько с другой стороны, а именно: доллар - это товар, и США им успешно торгуют. Иначе он стал бы обесцениваться, чего не происходит. Зачем им рушить успешный бизнес, только чтобы некоторые граждане закричали - ну мы же говорили?.. Они печатают и будут печатать доллар до тех пор, пока на него будет спрос, и не важно чем он обеспечен (хотя он хорошо обеспечен именно военной мощью США). Предвижу много минусов, но все же предлагаю немного подумать над моими словами.
0
Сообщить
№14
31.10.2017 07:35
Цитата, ss19 сообщ. №13
(хотя он хорошо обеспечен именно военной мощью США)
И тот самый момент, когда нужно переходить к прямому грабежу быстро приближается. :)))
Цитата, 4KOt сообщ. №12
см куда плывут авианосцы сша
Куда бы они не плыли, приплывут туда где много ресурсов и можно грабить. :)))
Цитата, В.К.О. сообщ. №11
Если не затруднит объясните "на пальцах"..(с)
Великая депрессия и ВМВ покажутся легкой разминкой. А поскольку мир теперь глобальный, рухнет множество государств сразу. Мировая история не знает аналогов таким событиям.
0
Сообщить
№15
31.10.2017 07:59
Цитата, q
Давайте взглянем на эту ситуацию несколько с другой стороны, а именно: доллар - это товар, и США им успешно торгуют. Иначе он стал бы обесцениваться, чего не происходит.
Он как раз и обесценивается. Вчера Орешкин давал интервью и пояснял, почему их прогноз по 68 рубля за доллар не оправдался именно из-за обесценивания доллара.
0
Сообщить
№16
31.10.2017 08:07
Цитата, Jon_Silver сообщ. №15
Тут есть регулярный обзор обесценивания доллара: https://aftershock.news/?q=node/578087
Все самое интересное только начинается. Но с учетом масштабов коллапса, искренне не верю, что авианосцы плывут в Корею. Там просто негде разгуляться с грабежом. :)
0
Сообщить
№17
31.10.2017 12:58
зато есть где много повоевать относительно безопасно
0
Сообщить
№18
31.10.2017 13:19
Цитата, 4KOt сообщ. №17
зато есть где много повоевать относительно безопасно
Ну на счёт того что в Корее удастся повоевать относительно безопасно есть сомнения даже в руководстве Пентагона.
0
Сообщить
№19
31.10.2017 14:13
потому и написал - относительно
война будет большая, но до сша ни одна ядрена боеголовка не долетит
а пекин, сеул и токио только сговорчивее будут. может даже их экономики назад немного откатятся после ударов северной кореи)
+1
Сообщить
№20
31.10.2017 14:29
Цитата, 4KOt сообщ. №19
война будет большая, но до сша ни одна ядрена боеголовка не долетит
Это Вы так считаете. А вот в США и в частности в пентагоне в этом совсем не уверены.
Цитата, 4KOt сообщ. №19
а пекин, сеул и токио только сговорчивее будут. может даже их экономики назад немного откатятся после ударов северной кореи)
Не знаю как тап насчёт Пекина а вот экономика Сеула и Токио точно откатятся назад и отнюдь не немного а очень даже много..  Они и сами это прекрасно осознают.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 20:21
  • 424
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 20:03
  • 2682
Как насчёт юмористического раздела?
  • 28.03 18:33
  • 2
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС