Войти
Коротченко Виктор Иванович

Аналог ЛИИ им. М.М.Громова на околоземной орбите

5464
26
+5
space_earth
space_earth

Летно-испытательный институт имени М.М.Громова (ЛИИ) в гор. Жуковском до начала 90-х годов был главным центром страны, где промышленность проводила летные испытания всех новых типов самолетов, отрабатывались системы автоматического управления (САУ), двигатели и другое авиационное оборудование. Специалистами ЛИИ были проведены летно-космические испытания изделий БОР – моделей по темам «Спираль» и «Буран».

На аэродроме ЛИИ, специально дооборудованном наземным комплектом радиотехнической системы навигации и посадки "Вымпел", выполнялась летная отработка штатной системы управления ОК «Буран» и тренировочные полеты летчиков-космонавтов из отряда Игоря Петровича Волка на летающих лабораториях Ту-154Б по траекториям ОК «Буран» на всех режимах атмосферного участка полета в ручном и автоматическом режимах вплоть до касания ВПП и пробега. При непосредственном участии ЛИИ были выполнены полеты по программе горизонтальных летных испытаний, разработанного и изготовленного в НПО «Молния» совместно с Тушинским машиностроительным заводом изд. БТС-002 – атмосферного аналога орбитального корабля «Буран».

В ЛИИ была собрана элита научных, инженерных кадров и летчиков-испытателей отечественной авиационной и авиационно-космической промышленности.

Мне посчастливилось на протяжении нескольких лет принимать непосредственное участие в экспериментальных полетах на летающих лабораториях по отработке САУ, включая режимы автоматического захода самолета на посадку (впервые в нашей стране) и полета при отказе двигателя, для самолетов Ил-62 и Ил-76 в качестве инженера-экспериментатора, а позднее – был назначен ведущим конструктором по созданию летающих лабораторий Ту-154Б (ЛЛ), оборудованных штатной системой управления (СУ) и рабочим местом пилота ОК «Буран» .

Вместе с товарищами по работе в качестве ответственного представителя НПО «Молния» и заместителя начальника комплексной испытательной бригады участвовал в дооборудовании ЛЛ, подготовке и предполетной проверке СУ ОК «Буран», провожал экипаж ЛЛ в полет.

Работы, проводимые на аэродроме ЛИИ и совместно c ЛИИ на аэродроме «Юбилейный» Посадочного комплекса ОК «Буран» на космодроме Байконур, позволили выявить и устранить недостатки бортового и наземного оборудования штатной СУ ОК «Буран», что обеспечило успешное завершение космического полета 15.11.1988 г. в сложных метеорологических условиях. Без устранения выявленных в летных испытаниях на ЛЛ недостатков полет «Бурана» заведомо был обречен на катастрофу, как на входе в зону действия микроволновой системы посадки, так и на малой высоте перед касанием ВПП. Наземные комплексные стенды не позволяли обнаружить эти недостатки, поскольку частично штатное оборудование заменялось цифровыми моделями.

У ракетчиков нет такой возможности. Одноразовые ракеты-носители и выводимые ими космические аппараты могут отрабатываться только на наземных стендах. Поэтому так высоки риски при первых экспериментальных пусках в космическое пространство, и так трудно бывает разобраться в причинах неудач.

Россия объявила о программе освоения Луны. Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Олегович Рогозин сказал, что мы придем на Луну, чтобы остаться там навсегда. Начат отбор претендентов в кандидаты для полета на Луну, получено указание Президента РФ ускорить создание ракеты сверхтяжелого класса, начаты переговоры ГК «Роскосмос» с НАСА о возможном участии России в международном проекте окололунной орбитальной станции.

Это уже четвертый вариант нашей лунной программы. До этого были Н1-Л3 (Королев, Мишин), РН «Энергия» (Глушко), РН «Ангара» (ГКНПЦ им. Хруничева, 4-х пусковая схема).

Распространение сферы деятельности, аналогичной ЛИИ, за пределы земной атмосферы в космическое пространство могло бы существенно снизить риски неудачных пусков.

Но как это сделать? Одноразовую ракету массой 2 – 3 тысячи тонн невозможно предварительно, до запуска, испытать в условиях реального космического полета.

Мы живем в удивительное время, когда прямо на наших глазах рождаются и реализуются фантастические идеи и предложения, в которые, казалось бы, просто невозможно поверить.

Оригинальное решение нашел Владимир Семенович Леонов.

Надо отказаться от космических ракет, как в свое время отказались от вызывающих восторг морских красавцев-парусников, от цифровых ЭВМ на ферритовых кольцах, от паровозов с щемящим, кто помнит, запахом дымка каменного угля. Постепенная замена ракетной техники на принципиально новые космические аппараты (КА) с квантовыми двигателями (КвД) разработки Леонова позволит создать транспортную систему космического назначения нового поколения , основанную на новых, неизвестных ранее, физических принципах.

С преимуществами КА с КвД знакомит таблица «Сравнительные отличия КА с КвД Леонова от ракетной техники» на сайте http://zg5.cosmotest.ru/quantoid.php.


«Колонизация Луны и Марса возможна только при создании космических межпланетных кораблей нового поколения с квантовыми двигателями».

Владимир Леонов


Автор статьи предлагает разместить на околоземной орбите монтажно-испытательный полигон (комплекс) для тестирования межпланетных и других космических аппаратов, всего оборудования инфраструктуры, необходимой для колонизации Луны, Марса и других планет.

Это будет аналог ЛИИ, по сути своей деятельности, для проведения натурных испытаний в условиях реального космического полета по орбите Земли перед запуском на Луну, Марс, к другим объектам Солнечной системы и за ее пределы к другим звездным мирам.

Как автор этого предложения, я назвал этот комплекс «Орбитальный центр летно-космических испытаний «Космотест ГЕЛЛий» в память о Генеральном директоре – Главном конструкторе НПО «Молния» Минавиапрома СССР Глебе Евгеньевиче Лозино-Лозинском, которого по праву назвали Главным конструктором орбитального корабля «Буран».

«Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский мечтал создать космическую авиацию» - рассказал Главный конструктор Студнев Владислав Васильевич, руководитель работ на Посадочном комплексе ОК «Буран» на Байконуре.


Создание ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий" базируется на теоретических работах и инженерных решениях выдающегося российского ученого Леонова Владимира Семеновича (г. Брянск), лауреата премии Правительства России в области науки и техники, академика МАСИ, который открыл квант пространства-времени (квантон) и разработал теорию Суперобъединения и теорию Упругой квантованной среды, утвердив приоритет российской науки в изучении и познании фундаментальных законов физики. Теоретические работы В.С.Леонова подтверждены результатами экспериментов с лабораторными образцами.


ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий" представляет собой группировку активно взаимодействующих космических модулей c роевым управлением при совместном полете по орбите ИСЗ.

ОЦЛК "Космотест ГЕЛЛий", как комплекс технических средств орбитальной группировки, состоит из долговременной орбитальной станции ДОС-Г и нескольких отдельных космических модулей целевого назначения, совершающих совместный с ДОС –Г групповой полет по орбите ИСЗ.

За основу топологической схемы конструкции ДОС выбрана шестиконечная снежинка с мощным центральным узлом. Такая архитектура, по сравнению с крестообразной архитектурой МКС, обладает большей компактностью (меньшим моментом инерции) и позволяет дальнейшее развитие в нескольких направлениях, как в плоскости "снежинки", так и перпендикулярно.

На рисунке БМ – базовый модуль, ЛМ – лабораторный модуль, ЦЗР – центр здоровья и реабилитациии с управляемым значением искусственной силы тяжести
Источник: cosmotest.ru

ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий" предназначен для выполнения технологических операций с КА и космическим оборудованием различного назначения на орбите ИСЗ перед их целевым использованием:

– тестирование космических аппаратов, в том числе транспортных и пассажирских межпланетных кораблей, взлетно-посадочных модулей, модулей околопланетных орбитальных станций;

– тестирование робототехнических систем, включая роботов андроидного типа,

– тестирование спецтехники и оборудования, предназначенного для поддержания здоровья и жизни экипажа и выполнения производственных операций на Луне, Марсе и в глубоком космическом пространстве, в том числе строительной техники, оборудования для разведки, добычи и переработки полезных ископаемых, добычи воды из недр планеты, энергетических установок, космических жилищ, оборудования связи и обеспечения жизнедеятельности человека, напланетных и надпланетных экспедиционных роверов, научно-исследовательских приборов;

– окончательная сборка, дооборудование, подготовка к полету и запуск крупногабаритных конструкций различного назначения;

– проведение научно-исследовательских работ по изучению космического пространства

и влияния факторов космического полета на оборудование, растения, живые

организмы, самочувствие и здоровье экипажа КА;

– техническое обслуживание, включая дозаправку КА расходными материалами, и ремонт космической техники.

- преревод КА на другую орбиту;

– запуск КА на отлетные траектории к другим планетам;

– запуск КА или группы КА в дальний комос, в том числе за пределы Солнечной системы.

Проект ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий" разрабатывается по личной инициативе и за счет средств гражданина России Коротченко Виктора Ивановича, руководителя проекта "Орбитальные поселения, межпланетные и межзвездные перелеты. Проект XXI века", без привязки к "Федеральной космической программе на 2016-2025", утвержденной Правительством РФ 17.03.2016 года, не зависит от Государствнной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и входящих в нее предприятий и акционерных обществ.

Более подробно с проектом можно познакомиться на сайте http://cosmotest.ru, где в открытом доступе изложены технические предложения.

ОЦЛКИ "Космотест ГЕЛЛий" это следующий крупный шаг человека в космическое пространство, как естественное продолжение и развитие работ на Международной космической станции МКС, в направлении разработки и внедрения в практику космических полетов космических аппаратов, оборудования и технологий, обеспечивающих надежную колонизацию Луны, Марса, других планет Солнечной системы, полеты в глубокий космос к астероидам и кометам, а также создания научно-технического задела для полета человека к другим звездным системам.

Будет ли этот шаг сделан при жизни нашего поколения, зависит от решения о государственном финансировании разработок квантового двигателя Владимира Леонова и, в целом, квантовой космонавтики и квантовой энергетики, которое может быть принято только на самом высоком уровне.

Товарный продукт на шиши от науки не построишь. Многочисленные попытки Леонова «достучаться» до верхов пока не получили результативного отклика.

«Я патриот своей страны, но иногда кажется, что меня хотят выпихнуть на Запад», - говорит Леонов.

Если представить себе, что такое случится, то ГК «Роскосмос» сойдет с дистанции международных соревнований по космической гонке с потерей дохода на рынке космических услуг. А о практически мало кому известном проекте ОЦЛК «Космотест ГЕЛЛий», который является единственной альтернативой марсианским проектам NASA и миллиардера Элона Маска, мир узнает через несколько десятилетий от архивариуса NASA, как мы узнали о Юрии Васильевиче Кондратюке (он же Александр Игнатьевич Шаргей), который разработал трассу полета на Луну на 50 лет раньше запуска на Луну американского корабля «Аполлон» с экипажем на борту.

Что в этом случае произойдет с другими отраслями промышленности, пусть скажут эксперты при подготовке прогноза развития экономики нашей страны для Правительства, им виднее.

Поздно вечером накануне пуска ОК «Буран, по дороге на Посадочный комплекс космодрома Байконур, вместе с группой поддержки Руководителя посадки ОК «Буран» Андрея Арсеновича Манучарова – заместителя руководителя ЛИИ им. М.М.Громова, мы проезжали мимо стартового комплекса. В ноябре рано темнеет. Связка «Энергия-Буран» на фоне темного казахстанского неба ярко сверкала в ослепительных лучах множества прожекторов в ожидании предстоящего полета. Неописуемую красоту и торжественность этой рукотворной космической инсталляции невозможно передать ни на фото, ни видеокамерой.

В голове промелькнуло: «Завтра, когда мы поедем обратно, этого уже не увидим, а может быть не увидим никогда».

ОК «Буран» и «Спейс Шатлл» в том виде, как они были, уже не возродить. Это тоже была тупиковая ветвь развития авиационно-космической техники.

Но сегодня Россия как никогда близко подошла к созданию принципиально новых космических систем многоразового использования, которые во многом превзойдут их потомков. Я очень надеюсь, что специалисты ЛИИ им. М.М.Громова с их бесценным опытом работы станут ключевым звеном в создании и летно-космических испытаниях новых межпланетных кораблей и поражающих своей красотой звездолетов.


Коротченко Виктор Иванович

Права на данный материал принадлежат Коротченко Виктор Иванович
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
02.12.2020
От «Клипера» до «Орла»
21.07.2017
Второй день на МАКС-2017: заключение соглашений и космические планы
07.10.2014
Российский космос: славное прошлое, сложное настоящее, неясное будущее
14.04.2014
Русский космос
23.07.2013
Улет нормальный
30.10.2009
VI Международный аэрокосмический конгресс: на перепутье масштабных программ
26 комментариев
№1
15.08.2017 08:07
В экономике с околонулевым ростом это скорее всего останется просто идеями, мечтаниями и амбициями
-1
Сообщить
№2
15.08.2017 09:00
У меня только один вопрос к автору этого лютого бреда - где, собственно, коммерческое предложение? Что Вы пытаетесь продать? Где тот товар, за который надо отдать Вам бабки?
0
Сообщить
№3
17.08.2017 05:36
Цитата, fkedurch
У меня только один вопрос к автору этого лютого бреда - где, собственно, коммерческое предложение? Что Вы пытаетесь продать? Где тот товар, за который надо отдать Вам бабки?
У меня два вопроса к fkedurch:
1) что именно вы посчитали "лютым бредом" - теорию Суперобъединения Леонова, которая дает возможность управления гравитацией и на основе которой создан работающий прототип квантового двигателя или же предлагаемая автором статьи картина развития отечественной космонавтики?
2) Отчего так резко вы записали автора статьи в категорию "купи-продай"? Словосочетание "патриот России" вам ничего не говорит?
0
Сообщить
№4
17.08.2017 07:07
Сначала, пожалуйста, ответ на мой вопрос. Потом я Вам расскажу, почему сокращение "БТГ" означает, что Вас наё...  э-э-э, вводят в блуд.
0
Сообщить
№5
17.08.2017 09:07
О! Все, не парьтесь (от слова "парить), нашел!
http://cosmotest.ru/ - в конце страницы - "На поддержку сайта cosmotest.ru".
Ну чо, все чесно - устройства нет и не предвидится, "суперобъединение" где-то там, вдали, в перспективе, так сказать, а сайт - вот он! Обязательно надо поддержать! Мы же патриоты! Ждите перевода дальше. Надежда на нескончаемое количество идиотов?
0
Сообщить
№6
17.08.2017 11:08
Цитата, thinking сообщ. №3
на основе которой создан работающий прототип квантового двигателя
извините, а есть какое-либо видео этой работы?
0
Сообщить
№7
21.08.2017 16:07
Цитата, fkedurch
Сначала, пожалуйста, ответ на мой вопрос. Потом я Вам расскажу, почему сокращение "БТГ" означает, что Вас наё...  э-э-э, вводят в блуд.
Уважаемый fkedurch. Вы проявляете удивительно узкий взгляд на существующую проблему.
Цитата, fkedurch
Где тот товар, за который надо отдать Вам бабки?
Речь в статье идет о значительно более важных вещах, чем просто продать что-то.
Цитата, q
Надо отказаться от космических ракет, как в свое время отказались от вызывающих восторг морских красавцев-парусников, от цифровых ЭВМ на ферритовых кольцах, от паровозов с щемящим, кто помнит, запахом дымка каменного угля. Постепенная замена ракетной техники на принципиально новые космические аппараты (КА) с квантовыми двигателями (КвД) разработки Леонова позволит создать транспортную систему космического назначения нового поколения , основанную на новых, неизвестных ранее, физических принципах.
Речь идет о революции на транспорте, начиная с подводного и заканчивая космическим. Это более значительный шаг вперед, чем переход от самолета братьев Райт к современным самолетам. Судите сами, аппарат с квантовым двигателем достигает Луны за 3 часа, полное время полета (учитывая взлет, посадку) не превысит 4-х часов. А как быстро сейчас можно добраться от Москвы до Владивостока?
Предлагается реализовать силами всей страны революционную ИДЕЮ, а вы о каких-то "бабках".
Ладно, скажите вы, идея штука хорошая, но реальна ли она? Возможно именно так вам надо было сформулировать свой вопрос. Да, реальна.
https://shkrudnev.com/index.php/home/drugie-avtory/v-s-leonov/item/1848-ejnshtejn-protiv-khiggsa-ili-chto-takoe-massa-1
В статье "Эйнштейн против Хиггса: или что такое масса?" Леонов пишет:
Цитата, Леонов
Уже сейчас наша компания «Квантон» может поставить работающий квантовый двигатель с непрерывной тягой в 500 Н на МКС для удержания её на орбите длительное время при питании от солнечной батареи.

"БТГ" - судя по контексту, речь о бестопливных генераторах, которых, как вы полагаете, не существует.
А какое топливо использует солнечная батарея или гидроэлектростанция? Получается "БТГ" реально существуют, но это только часть вопроса. Вторая часть - возможен ли "БТГ" на совершенно новых физических принципах? Современная физика говорит решительное нет.
Однако, наивно думать, что здание современной физики полностью построено. Теория Суперобъединения Леонова опровергает такую точку зрения, значительно расширяя наши взгляды на мир.
Солнечная батарея взаимодействует с электромагнитным полем (свет солнца), гидроэлектростанция использует гравитационное поле Земли - принципиально новые генераторы будут использовать энергию самого пространства, которое по теории Леонова вполне материально.
Возможно ли, что кто-то из народных умельцев смог соорудить такой генератор? Вероятность такая очень мала, так как не владея теорией и продвигаясь вперед совершенно вслепую это сделать практически нереально.
Только не будь таких попыток, мы до сих пор ездили бы на лошадях, а братья Райт, вместо самолета, сделали бы новую подкову или что еще полезное.
К сожалению, к идее создания "БТГ" примазалось много жуликов и шарлатанов - здесь вы правы.
0
Сообщить
№8
21.08.2017 19:39
Цитата, thinking сообщ. №7
аппарат с квантовым двигателем достигает Луны за 3 часа, полное время полета (учитывая взлет, посадку) не превысит 4-х часов. А как быстро сейчас можно добраться от Москвы до Владивостока?
А теория Леонова ,я надеюсь, прошла все стадии научных изысканий, чтобы именоваться "теорией"? Ибо научная методология (а я надеюсь мы сейчас про науку говорим) предполагает, что  любой теории предшествует гипотеза получившая воспроизводимое подтверждение.
Хотелось бы ссылочки на эти самые воспроизводимые подтверждения. И желательно нескольких, не аффилированных с Леоновым лабораторий.

И где "
Цитата, thinking сообщ. №7
же сейчас наша компания «Квантон» может поставить работающий квантовый двигатель
"

Видео где?
Или этот двигатель только в исключительных условиях может работать? И на Земле он работать не будет? И нужно "многа-многа-денег" на... ну, на все на это?

Поймите, я первым повешу себе на стену портрет вашего Леонова рядом с портретом
Эйнштейна, если увижу ДОКУМЕНТИРОВАННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ его теории (гипотезы?).

Дерзайте, удивите всех скептиков. ДАЙТЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, в конце-концов!!
0
Сообщить
№9
22.08.2017 06:24
Цитата, NagaN сообщ. №8
Видео где?
Или этот двигатель только в исключительных условиях может работать? И на Земле он работать не будет? И нужно "многа-многа-денег" на... ну, на все на это?
Ну что Вы! - http://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.ru/2011/07/video-tests-2009-of-quantum-pulsed.html - демонстрация "рабочего", "квантового" двигателя. Рад, что не ошибся. Шарлатаны.
0
Сообщить
№10
23.08.2017 00:29
Цитата, fkedurch
Ну что Вы! - http://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.ru/2011/07/video-tests-2009-of-quantum-pulsed.html - демонстрация "рабочего", "квантового" двигателя. Рад, что не ошибся. Шарлатаны.
Нашли видео 18-ти летней давности - похвально. Только почему читали не самого Леонова, а комментарии к видео разных "умных" людей. Неужели только поглядев картинку можно проникнуть в суть явления?
Вот вы смотрите видео легкового автомобиля, движущегося по дороге - что вы можете сказать о физических принципах, на которых действует ее двигатель? Да будь вы семи пядей во лбу, вы сможете высказать только какие-то предположения: электромотор или ДВС (а также дизель или какая экзотика, типа двигателя Стирлинга). Ну что же будет, если вы почитаете комментарии "умных" людей: "Это конечно же ДВС, ведь электромобилей не бывает." Вы явно развесите на своих ушах эту лапшу.
А ведь стоило бы почитать пояснения к видео и вы поняли бы, что видите электромобиль.
---
Вот Леонов говорит о прототипе квантового двигателя и я верю ему, а не комментариям "умных" людей. Я смотрю на тележку и понимаю, что сила трения в подшипниках (в колесах) значительно меньше требуемой для движения простого инерцоида - неужели вам это не ясно.
А как быть с установкой, взлетающей вертикально вверх, без дополнительного давления на опору - тоже простой инерцоид, движущийся за счет трения о воздух?
А как вы поступаете читая про новые сверхзвуковые ракеты - верите в это или тоже требуете показать видео? Конечно же верите, ведь тут не обманывают.
---
Вот где собака то зарыта, вам непонятно, что пишет Леонов и из двух объяснений этого факта: а) Леонов умнее меня и я его не понимаю
б) Леонов явно глуп и пишет всякую наукообразную непонятную ерунду,
вы выбираете второе объяснение и радостно встречаете любые бредовые измышления, которые "подтверждают глупость" Леонова (конечно, если Леонов глуп, то ему и обмануть раз плюнуть).
В отличии от вас, я понимаю суть теории Леонова и мне просто смешны потуги всяких "умников" оплевать Леонова.
---
Да и с инерцоидами не все так гладко, как вы себе представляете. Вот вам интересное видео (вам же нравится видео смотреть) https://www.youtube.com/watch?v=pcEdpb-rIX4
Это опыты инженера Толчина с инерцоидами. Попытайтесь объяснить их силами трения.
Если вас это заинтересует, то Толчин использовал специальное устройство (мотор-тормоз), которое меняет угловую скорость вращения грузов в нужном секторе углов. Без мотор-тормоза мы получаем простой инерцоид, который, действительно, при малых силах трения просто дергается взад-вперед.
Успехов вам, fkedurch, на пути у истине.
0
Сообщить
№11
23.08.2017 02:53
Цитата, NagaN
А теория Леонова ,я надеюсь, прошла все стадии научных изысканий, чтобы именоваться "теорией"? Ибо научная методология (а я надеюсь мы сейчас про науку говорим) предполагает, что  любой теории предшествует гипотеза получившая воспроизводимое подтверждение.
Хотелось бы ссылочки на эти самые воспроизводимые подтверждения.
Сила или слабость научной теории может быть описана тремя основными параметрами:
- исходные постулаты (гипотеза)
- описательная способность
- предсказательная способность.
Действительно, на слабом фундаменте построить прочное здание новой теории невозможно. Поэтому поговорим об исходной гипотезе, из которой впоследствии вырастает теория.
---
Возьмем СМ, в основе которой лежит гипотеза существования кварков с дробными зарядами. Есть ли хоть одно воспроизводимое подтверждение существования дробных электрических зарядов?
Более того, из первоначального количества в три кварка, мы имеем сейчас уже шесть кварков!
То есть исходная гипотеза, на которой была построена СМ, не только не имеет воспроизводимого подтверждения, но и оказалась неверна и ее пришлось изменять по ходу дела. Может быть по этой причине в рамках СМ не удалось создать единой теории поля?
---
Теория суперобъединения имеет в основе гипотезу о кванте пространства-времени квантоне, состоящего из четырех кварков с целыми зарядами. Причем ни электрические кварки ни магнитные (монополь Дирака) не являются выдумкой Леонова, ими давно пользуются физики-теоретики в своих работах. Леонов из них, как из детских кубиков, построил квант пространства-времени. Только 4-е кварка для описания всего многообразия мира!
Есть ли воспроизводимые подтверждения существования целых электрических зарядов - думаю, они есть. Про магнитные монополи этого сказать, увы, нельзя.
Есть ли воспроизводимые подтверждения существования квантонов? Конечно есть! Великое множество фактов подтверждают это, начиная с распространения света (для распространения волн со скоростью 300000 км/сек необходима сверхупругая среда) и кончая гравитацией.
Факты противоречащие теории суперобъединения или указывающие на границы ее применимости мне не известны.
---
Подведем итоги. Теория Леонова выглядит более благополучно с точки зрения воспроизводимых подтверждений основополагающей гипотезы.
Если мы применим принцип бритвы Оккама к этим гипотезам, то и здесь СМ проигрывает.
---
Кратко про описательную силу новой теории. Любая новая теория включает в себя более старые, расширяя сферу наших знаний. Так ОТО Эйнштейна включает в себя теорию Ньютона как частный случай.
Леонов смог создать единую теорию поля, объединив все 4-е фундаментальные силы природы. Теория Суперобъединения включает в себя и теорию Ньютона и ОТО Эйнштейна, как частные случаи. Более того, в теории Леонова успешно разрешены многие парадоксы и темные места СМ.
---
Думаю более важно будет обсудить предсказательную силу новой теории - управление гравитацией.
Некоторые здесь требуют "хлеба и зрелищ", им подавай обязательно видео.
Здесь же архиважно провести поистине революционный эксперимент на искусственном спутнике Земли с квантовым двигателем с тягой в 500 Н. Вот это либо даст теории Суперобъединения звание главной физической теории века, либо поместит ее в некий музей множества физических теорий не соответствующих реальности.
0
Сообщить
№12
23.08.2017 06:11
Цитата, thinking сообщ. №10
Нашли видео 18-ти летней давности - похвально.
Как там, в будущем, Америка не развалилась? Стоит баксы брать?
Цитата, thinking сообщ. №10
Вот Леонов говорит о прототипе квантового двигателя и я верю ему, а не комментариям "умных" людей. Я смотрю на тележку и понимаю, что сила трения в подшипниках (в колесах) значительно меньше требуемой для движения простого инерцоида - неужели вам это не ясно.
Вы можете верить в любой бред, какой хотите. По поводу роликов. Начнем с того, что "сила трения в подшипниках (в колесах)" может быть любой. Далее, во всех роликах не полностью видны дальние от точки съёмки колеса тележки - там можно наворотить такого, что тележка реально обеспечит "500Н". Кстати, нарочитый непрофессионализм съёмки - это скорее можно записать в плюс. Однако! В одном из рекламных проспектов сказано: "Испытания первого квантового двигателя с тягой в 500 Н (50 кг) без выброса реактивной массы были проведены мною в 2009 году." Ни о каком "pulsed engine" речь не шла.
Цитата, thinking сообщ. №10
А как быть с установкой, взлетающей вертикально вверх, без дополнительного давления на опору - тоже простой инерцоид, движущийся за счет трения о воздух?
Где? Хотелось бы взглянуть!
Цитата, thinking сообщ. №10
А как вы поступаете читая про новые сверхзвуковые ракеты - верите в это или тоже требуете показать видео? Конечно же верите, ведь тут не обманывают.
В новые сверхзвуковые ракеты летающие без отброса массы? Или просто новые ракеты, испытания которых даже в какой-нибудь КНДР, снимают и показывают всем желающим?
Цитата, thinking сообщ. №10
вы выбираете второе объяснение
Нет. Это ваша личная мнения. Не переносите свои комплексы на окружающих.
Цитата, thinking сообщ. №10
вам же нравится видео смотреть
Нет. Это ваша личная мнения. Не переносите свои комплексы на окружающих.
Цитата, thinking сообщ. №10
В отличии от вас, я понимаю суть теории Леонова и мне просто смешны потуги всяких "умников" оплевать Леонова.
Суть теории здесь вообще не при чем. В данных видеороликах никакой теории нет. Демонстрации работы "квантового двигателя" нет. Есть неудачная попытка выдать одно за другое.
0
Сообщить
№13
23.08.2017 08:52
Судя по видео, тележка движется явно на силе трения в колесах.
Об этом свидетельствует импульсный характер движения.
Сначала аппарат некоторое время накапливает момент движения - это как раз когда он стоит на месте и даже иногда дергается назад - когда дергается назад это как раз случай когда обратная сила не гаситься полностью силой трения.
После чего ,накопив, импульс в своих маховиках (или что там еще) он одним резким движением высвобождает его (тут уж сила трения не может справиться) и продвигается вперед.

В общем принцип движения основан на том, что существует трение покоя, которое чтоб преодолеть , надо приложить усилие выше некоторого порога - а во время движения трение покоя исчезает - в результате становиться возможным вот так двигаться.
0
Сообщить
№14
23.08.2017 09:22
Цитата, thinking сообщ. №11
Здесь же архиважно провести поистине революционный эксперимент на искусственном спутнике Земли с квантовым двигателем с тягой в 500 Н.
ну а почему нельзя провести эксперимент на Земле?
Ведь Леонов пишет про возможность переоснащения Бурана.
Который потом может взлетать с обычной ВПП и уйти на орбиту.

Почему для начала не смоделировать только эту часть полёта
(взлёт) на базе Ан-2 или чего-то ещё более простого?

Это гораздо дешевле и не менее наглядно продемонстрирует  
работоспособность теории.

Сам движитель никто не увидит. Он будет внутри.
0
Сообщить
№15
23.08.2017 10:10
Цитата, thinking сообщ. №11
Есть ли хоть одно воспроизводимое подтверждение существования дробных электрических зарядов?
Так-таки и нету?)))
А Нобелевский комитет с Вами не согласен.
И за эти доказательства М.Гелл-Манну была присуждена в 1969 г. "нобелевка" по физике.
Цитата, thinking сообщ. №11
То есть исходная гипотеза, на которой была построена СМ, не только не имеет воспроизводимого подтверждения, но и оказалась неверна и ее пришлось изменять по ходу дела.
Нет, не то есть.
Нет, не оказалась.
Нет, не менять.
А дополнять, как таблицу Менделеева. (кстати, на основе этих работ построена таблица частиц, подобная менделеевской.)

В тезисах Леонова я как-то встретил категорически фундаментальное утверждение о том, что бозона Хиггса нет и быть не может.
На этом научное обсуждение его измышлений можно было бы и закончить, но у меня есть время для "поговорить с интересом".
Цитата, thinking сообщ. №11
Есть ли воспроизводимые подтверждения существования квантонов? Конечно есть! Великое множество фактов подтверждают это, начиная с распространения света (для распространения волн со скоростью 300000 км/сек необходима сверхупругая среда) и кончая гравитацией.
Слабовато для доказательства. Очень.
И хотелось бы списочек этих "Великих множеств фактов".
Цитата, thinking сообщ. №11
Подведем итоги. Теория Леонова выглядит более благополучно с точки зрения воспроизводимых подтверждений основополагающей гипотезы.
Если мы применим принцип бритвы Оккама к этим гипотезам, то и здесь СМ проигрывает.
Что это, блин???
Это Вы так веселитесь? Мы тут не РЕН-ТВ или у Малышевой в гостях.
А тут люди не глупее Вас собрались. Извольте соответствовать.
А "бритву Оккама" в связке с такими "доказательствами" ВООБЩЕ ни когда не употребляйте - засмеют.

Я так понимаю, Вас назначили ответственным за "просветление" данного интернет-ресурса.
Соболезную.
0
Сообщить
№16
23.08.2017 10:38
Цитата, Андрей_К сообщ. №13
В общем принцип движения основан на том, что существует трение покоя, которое чтоб преодолеть , надо приложить усилие выше некоторого порога - а во время движения трение покоя исчезает - в результате становиться возможным вот так двигаться.
Главный косяк - тележка ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Почти сразу, после рывка. Проведем простой эксперимент - сядем в офисное кресло на колесиках и не особо энергично оттолкнемся ногами. Кресло покатится и плавно остановится. А тележка просто дергается и... не едет!
0
Сообщить
№17
23.08.2017 16:39
Цитата, fkedurch сообщ. №16
Главный косяк - тележка ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!
Конечно останавливается - так и должны вести себя инерционные аппараты - когда она останавливается это означает что в этот момент маховик пошел на обратный ход и этим поглотил всю инерцию движения.
Ваш пример с офисным креслом не подходит, потому-что в нем нет маховика.
Но зато если вы начнете в этом кресле раскачиваться из стороны в сторону - причем в одну сторону будете двигаться медленно а в другую быстро - то ваше кресло начнет двигаться точно таким же образом как аппарат из ролика.
0
Сообщить
№18
07.09.2017 08:51
Цитата, NagaN
Цитата, thinking сообщ. №11

   Есть ли хоть одно воспроизводимое подтверждение существования дробных электрических зарядов?

Так-таки и нету?)))
А Нобелевский комитет с Вами не согласен.
И за эти доказательства М.Гелл-Манну была присуждена в 1969 г. "нобелевка" по физике.
Действительно, в 1969 г. Гелл-Манн был удостоен Нобелевской премии по физике «за открытия, связанные с классификацией элементарных частиц и их взаимодействий».
Хочу подчеркнуть, за теоретическую работу.
Я же имел в виду эксперименты, подтверждающие существование дробных электрических зарядов - прямое, так сказать, доказательство. Я о таких экспериментах не осведомлен.
Цитата, NagaN
Цитата, thinking сообщ. №11

    То есть исходная гипотеза, на которой была построена СМ, не только не имеет воспроизводимого подтверждения, но и оказалась неверна и ее пришлось изменять по ходу дела.

Нет, не то есть.
Нет, не оказалась.
Нет, не менять.
А дополнять, как таблицу Менделеева. (кстати, на основе этих работ построена таблица частиц, подобная менделеевской.)

В тезисах Леонова я как-то встретил категорически фундаментальное утверждение о том, что бозона Хиггса нет и быть не может.
На этом научное обсуждение его измышлений можно было бы и закончить, но у меня есть время для "поговорить с интересом".
Повторю, экспериментальные подтверждения существования дробных электрических зарядов, по всей видимости, отсутствуют. В то же время, существование единичных электрических зарядов ни у кого не вызывает сомнения.

Классическая механика Ньютона неудовлетворительно работает при скоростях близких к скорости света. Можно сказать, что она неверна для таких скоростей и ее пришлось "дополнить" релятивистской механикой. Только это не дополнение, это новая теория в которой механика Ньютона является составной частью.
Точно также после 1964 года были открыты новые барионы и мезоны, для классификации которых трех кварков оказалось недостаточно. Можно сказать, что на тот момент кварковая теория оказалось неверна, так как верная теория должна описывать все многообразие известных частиц. Пришлось создать новую теорию (сильно похожую на исходную - повезло), как вы пишите "дополнить".

По теории Леонова гравитация есть следствие сферической деформации плотности квантованного пространства (это, если угодно, соответствует искривлению пространства по Эйнштейну). Проще говоря где-то плотность квантонов больше, где-то меньше и элементарные частицы соответственно изменяют траекторию своего движения.
Посудите сами, если природу гравитации удалось объяснить определенными свойствами пространства, то для чего тогда нужен бозон Хиггса?
Бозонов всяких открыто уже много, только ни один из них не может отвечать за гравитацию, иначе теория Леонова будет в корне неверна - примирить их невозможно.
Цитата, NagaN
Цитата, thinking сообщ. №11

    Есть ли воспроизводимые подтверждения существования квантонов? Конечно есть! Великое множество фактов подтверждают это, начиная с распространения света (для распространения волн со скоростью 300000 км/сек необходима сверхупругая среда) и кончая гравитацией.

Слабовато для доказательства. Очень.
И хотелось бы списочек этих "Великих множеств фактов".
Вот яблоко падает на землю. Является ли это доказательством справедливости теории Ньютона? Конечно да. Точно также, этот факт подтверждает и теорию гравитации Эйнштейна и теорию Леонова.
Хорошая теория должна верно описывать все наблюдаемые факты (в границах применимости теории) и если вы нашли расхождение между теорией и практикой, значит теория неверна или вы вышли за границы ее применимости. Теория Леонова весьма хороша, поэтому смело берите любые известные факты (во всех событиях нашего мира участвуют квантоны - это же основа мира) в качестве ее подтверждения.
Однако, вас, должно быть, интересуют другие доказательства. Я вижу два варианта:
1. прямое доказательство существования квантонов.
2. предсказательная сила теории.
Прямых доказательств существования квантонов нет. Точно так же не существует прямых доказательств существования кварков.
Хорошая теория должна предсказывать новые явления и вот именно они, будучи предсказаны и обнаружены, будут являться самым верным доказательством ее силы. Лучшим таким доказательством будут эксперименты по управлению гравитацией. Именно поэтому физик-теоретик В.Леонов принялся конструировать двигатель.
Цитата, NagaN
Цитата, thinking сообщ. №11

    Подведем итоги. Теория Леонова выглядит более благополучно с точки зрения воспроизводимых подтверждений основополагающей гипотезы.
    Если мы применим принцип бритвы Оккама к этим гипотезам, то и здесь СМ проигрывает.


Что это, блин???
Это Вы так веселитесь? Мы тут не РЕН-ТВ или у Малышевой в гостях.
А тут люди не глупее Вас собрались. Извольте соответствовать.
А "бритву Оккама" в связке с такими "доказательствами" ВООБЩЕ ни когда не употребляйте - засмеют.
Никаких блинов.
Представьте, вы физик-теоретик и желаете построить новую теорию на основе гипотезы о существовании кварков. У вас есть два варианта основных постулатов теории: с дробными зарядами в количестве 6-ти штук и 4-е кварка с целыми зарядами.
Какой вариант вы выбираете и почему?
Понимаете, если бы Гелл-Манн смог бы додуматься до существования квантона, то мы давно уже имели бы теорию суперобъединения, но ему не повезло.
Вспомните теорию эпициклов Птолемея и теорию Коперника. Обе правильно рассчитывали движение небесных тел, но теория Коперника была более простой и в итоге выиграла.
Вы зря пренебрежительно относитесь к принципу бритвы Оккама. Если нет фактов, позволяющих сделать однозначный выбор, то этот принцип вполне может помочь.
Да и в истории науки, обычно побеждали более простые, без излишних наворотов, теории.
Цитата, Nagan
Я так понимаю, Вас назначили ответственным за "просветление" данного интернет-ресурса.
Соболезную.
Скажите, а вы свои комментарии по своей собственной воле или вас назначили?
Надеюсь, что как и я, вы сами выбираете когда и что писать.
0
Сообщить
№19
07.09.2017 09:14
Я ,лично, в теорию относительности не верю, сомневаюсь и в квантовой механике.
Но то что звучит от Леонова - это намного бредовее.

Проще надо быть.

Если и будет создана новая теория, то она будет построена исключительно на принципах классической механики и электродинамики.
То что с их помощью нельзя объяснить некоторых фактов - это враньё.
У физиков того времени не было таких вычислительных возможностей, чтоб они могли посчитать и объяснить все факты.
Они до сих пор задачу трех тел перебором решают, что уж говорить о значительно более сложной задаче вращения электрона вокруг ядра, с учетом электромагнитных эффектов и возможных эффектов замедления/ускорения скорости света вблизи ядра.

До сих пор математика таких задач решать не может.

Поэтому и придумали квантовую механику - как некие костыли, заменяющие прямые расчеты.

Вот когда математика дорастет до решения таких задач, вот тогда и окажется что все можно объяснить при помощи классики.
0
Сообщить
№20
07.09.2017 09:25
Цитата, Андрей_К
Цитата, fkedurch сообщ. №16

    Главный косяк - тележка ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!

Конечно останавливается - так и должны вести себя инерционные аппараты - когда она останавливается это означает что в этот момент маховик пошел на обратный ход и этим поглотил всю инерцию движения.
Ваш пример с офисным креслом не подходит, потому-что в нем нет маховика.
Но зато если вы начнете в этом кресле раскачиваться из стороны в сторону - причем в одну сторону будете двигаться медленно а в другую быстро - то ваше кресло начнет двигаться точно таким же образом как аппарат из ролика.

Движение кресла на колесиках возможно по той причине, что сила трения покоя больше сил трения при движении кресла.
На одном из видео крупным планом показан динамометр. Когда тележку возвращают на исходную позицию, видно с какой силой ее тянут назад.
Нетрудно оценить эту силу и сделать вывод - объяснить движение тележки (сила тяги то 50 кг) силами трения будет сложновато.
Уважаемый Андрей, в своем объяснении вы руководствуетесь определенными стереотипами.
Проведите мысленный эксперимент: в тележке находится зубчатое колесо и храповой механизм, зубчатое колесо передает вращение на колеса.
Добавьте еще небольшую паровую машинку, поршень которой периодически через храповик толкает зубчатое колесо. Вы получите такое же прерывистое движение с ОСТАНОВКАМИ.
Только это будет не инерцоид. В принципе, подобными толчками передвигаются и автомобили с ДВС - поршни, коленвал и т.д.
Если вы видите на дороге движущийся автомобиль, то глядя на него трудно сказать, на каком принципе работает его двигатель: электромотор или ДВС.
Даже с инерцоидами не все так гладко, как вы думаете.
Вот интересное видео экспериментов Толчина с инерцоидами :
https://www.youtube.com/watch?v=pcEdpb-rIX4
Объяснить их движение силами трения будет очень нелегко.
Толчин использовал специальное устройство мотор-тормоз, при отключении которого получался обычный инерцоид.
0
Сообщить
№21
07.09.2017 09:36
Цитата, Андрей_К
Я ,лично, в теорию относительности не верю, сомневаюсь и в квантовой механике.
Но то что звучит от Леонова - это намного бредовее.

Проще надо быть.

Если и будет создана новая теория, то она будет построена исключительно на принципах классической механики и электродинамики.
То что с их помощью нельзя объяснить некоторых фактов - это враньё.
У физиков того времени не было таких вычислительных возможностей, чтоб они могли посчитать и объяснить все факты.
Они до сих пор задачу трех тел перебором решают, что уж говорить о значительно более сложной задаче вращения электрона вокруг ядра, с учетом электромагнитных эффектов и возможных эффектов замедления/ускорения скорости света вблизи ядра.

До сих пор математика таких задач решать не может.

Поэтому и придумали квантовую механику - как некие костыли, заменяющие прямые расчеты.

Вот когда математика дорастет до решения таких задач, вот тогда и окажется что все можно объяснить при помощи классики.
Уважаемый Андрей, вы даже не представляете насколько точно, то что вы пишите, соответствует теории Леонова.
Все замешано на законе Кулона и классической механике - никаких вероятностей.
Это та самая новая теория, которую вы хотите увидеть.
Вместо сложнейших формул и искривления пространства Эйнштейна, у Леонова уравнение Пуассона для описания гравитации.
Почитайте самого Леонова, вам очень понравится простота и красота его теории.
0
Сообщить
№22
12.09.2017 07:01
https://news.mail.ru/society/30973800/
"EmDrive представляет собой устройство из магнетрона,
генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего
энергию их колебаний. При этом создается тяга, которую
невозможно объяснить законом сохранения энергии."

конкуренты не спят... или опять скоммуниздили ....
0
Сообщить
№23
19.01.2019 09:04
Перечитал еще раз комментарии к статье и решил сделать небольшое дополнение.
Цитата, fkedurch

    Ну что Вы! - http://theoryofsuperunification-leonov.blogspot.ru/2011/07/video-tests-2009-of-quantum-pulsed.html - демонстрация "рабочего", "квантового" двигателя. Рад, что не ошибся. Шарлатаны.
Ничего более веского, чем видео 8-и летней давности (конечно же 8-и, а не 18-и, ранее я сделал опечатку) и совершенно бездоказательной болтовни по поводу видео у fkedurch не нашлось.
Мне очень приятно огорчить fkedurch и сообщить, что он ошибся.
В блоге В.Леонова опубликован отчет об испытаниях и представлены результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя.
http://leonovpublitzistika.blogspot.com/2018/08/
Цитата, q
3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов (10 человек) провела контрольные испытания квантового двигателя типа КвД-1-2009, образца 2009 года без выброса реактивной массы.
И очень кратко выводы:
Цитата, отчет
1. Общественная комиссия специалистов подтвердила результаты испытаний опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 в 2009 году, измерив: импульс силы тяги, потребляемую мощность и высокую удельную силу тяги КвД, которая составила 115 Н/кВт (11,7 кг силы /кВт).
Можно полностью скачать весь отчет в формате pdf.
0
Сообщить
№24
19.01.2019 09:12
Цитата, thinking сообщ. №23
тогда надо выкупать Буран у Казахстана и алга!!!
на Марс!!!
0
Сообщить
№25
21.01.2019 11:59
Цитата, thinking сообщ. №23
ичего более веского, чем видео 8-и летней давности

Свежее видео будет?
Когда в серию?

На самом деле, если у "Квантона" получится что-то реально работающее, то это будет просто праздник какой-то, ОГРОМНОЕ количество проблем получит решение. Увы, пока ничего, кроме свежих текстов нет.
0
Сообщить
№26
24.01.2019 07:07
Цитата, Павел 1978 сообщ. №24
тогда надо выкупать Буран у Казахстана и алга!!!
на Марс!!!
***
До Марса еще рановато будет.
Только за сутки разгона с ускорением 1 g получим скорость около 850 км в сек. На такой скорости пылинка в 10 миллиграмм при столкновении выделит тепловую энергию, эквивалентную взрыву 1 килограмма тротила, а 10 граммовый камешек как 1 тонну тротила. Даже полеты к Луне с ускорением 1 g для компенсации невесомости и уменьшения времени полета дадут максимальную скорость около 50 км в сек.
Без надежной противометеоритной защиты придется значительно снижать скорость полета, но зато позволит в равной степени увеличить полезную нагрузку.
   Так что на очереди разработка надежных средств обнаружения и уничтожения микрометеоритов и своевременного обнаружения более крупных тел, чтобы было время совершить маневр уклонения.
Надежная противометеоритная защита реально позволит начать освоение всей солнечной системы. Что нам тогда Марс, если за 1 - 2 месяца можно совершить полет к Плутону и вернуться на Землю.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 28.03 16:35
  • 414
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 28.03 16:17
  • 0
Force de Frappe. Франция перебрасывает истребители Rafale в Румынию
  • 28.03 15:34
  • 1
Представлен модуль акустической разведки, находящий беспилотники по звуку
  • 28.03 14:32
  • 1
Источник сообщил об успешном применении ВС РФ перспективных "прыгающих мин" в зоне СВО
  • 28.03 13:54
  • 5
«Дальность полета возрастет в три раза»: французская компания представила управляемую бомбу Hammer 1000
  • 28.03 10:55
  • 2
Раскрыто назначение трехтонной российской бомбы
  • 28.03 10:12
  • 1
В США вспомнили о советском атомолете
  • 28.03 10:06
  • 62
В США оценили российские Су-34 с УМПК
  • 28.03 10:05
  • 1
Клинцевич рассказал о запускаемых со «Смерча» российских бомбах
  • 27.03 19:52
  • 1
Генпрокурор рассказал, как боевую технику ремонтировали контрафактом
  • 27.03 15:15
  • 454
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 27.03 15:00
  • 10
Глава Ростеха анонсировал возобновление выпуска самолётов радиолокационного обнаружения и управления А-50У
  • 27.03 14:34
  • 8
Александр Михеев: система ПВО С-400 "Триумф" в разы превосходит конкурентов
  • 27.03 14:29
  • 0
Украина начинает экспорт биогаза в ЕС
  • 27.03 11:51
  • 4
В спецоперации на Украине задействован триумвират крылатых ракет - "Калибр", "Оникс" и Х-35