Войти

Сроки ремонта "Адмирала Кузнецова" будут определены после выявления дефектов

2167
18
0
Адмирал Кузнецов
Тяжёлый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в Североморске.
Источник изображения: Сергей Ещенко / РИА Новости

Ранее источник ТАСС сообщил, что ремонт крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в первой половине этого года на судоремонтном заводе "Звездочка" в Северодвинске и продлится два с половиной года

МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" будет направлен на ремонт по окончанию процесса обнаружения дефектов. Об этом журналистам сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

"После дефектации", - сказал он, отвечая на вопрос, определены ли точные сроки, когда корабль отправится на ремонт.

Рогозин пояснил, что после каждого похода проводится дефектация, определяется степень изношенности, статус отдельных агрегатов, силовой установки. "В целом была задача решена в кратчайшие сроки с точки зрения подготовки его к походу, но это касалось в основном работы по ремонту арсенала, где можно хранить боеприпасы, создания систем, совмещающих корабль с новым авиакрылом (крейсер оснащен самолетами Миг-29К/КУБ, работающими не только по система ПВО, но и по земле), - добавил вице-премьер. - Но основная работа по этому кораблю будет продолжена". Рогозин отметил, что необходимо будет восстанавливать систему ударного вооружения. "Фактически это будет средний ремонт с модернизацией, - сообщил он. - Сроки его будут определены Министерством обороны, исходя из планов по финансированию, по выделению финансов на эту работу, а также исходя из сложности самих работ, которая будет определена по итогам дефектации.

Ранее источник в российской "оборонке" сообщил ТАСС, что ремонт с модернизацией тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" начнется в первой половине этого года на судоремонтном заводе "Звездочка" в Северодвинске и продлится два с половиной года.

По его данным, на авианосце отремонтируют четыре из восьми имеющихся у него котлов силовой установки, еще четыре заменят. "На корабль поставят современные системы радиоэлектронного вооружения, связи, разведки, навигации и боевого управления. Также будут установлены новые системы обеспечения безопасной посадки палубной авиации. Самолетный состав смешанного авиакрыла на "Кузнецове" пока менять не планируется", - рассказал источник.

В Центре судоремонта "Звездочка" ТАСС сообщили, что предприятие готово принять авианосец на ремонт, но "до момента заключения контракта не комментирует сроки, стоимость и объемы ремонта этого корабля".

Как сообщил ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, в ходе модернизации на "Звездочке" будет изменен состав вооружения "Адмирала Кузнецова".

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
17.02.2017
Центр судоремонта "Звездочка" готов к модернизации авианосца "Адмирал Кузнецов"
07.12.2016
"Светлана" подвела летчиков во второй раз
08.06.2016
Под авианосец "Адмирал Кузнецов" построят уникальный док
04.09.2013
Как из крейсеров 70-х сделать корабли XXI века
29.07.2013
Блеск и нищета судпрома
25.07.2012
ВМФ России: состоится ли возрождение — часть III
18 комментариев
№1
17.03.2017 15:08
Цитата, q
Рогозин отметил, что необходимо будет восстанавливать систему ударного вооружения.
видимо Гранит решили оставить?
0
Сообщить
№2
17.03.2017 15:34
Цитата, Павел 1978 сообщ. №1
видимо Гранит решили оставить?
Ну... Рогозин )))

Тут ценник ремонта опубликовали... 65 000 000 000 рублей(более 1 МЛРД$). Ремонт, скажем так, далеко не дешёвый
+1
Сообщить
№3
17.03.2017 17:24
Цитата, madmat сообщ. №2
я 20млрд видел, дайте ссылку плиз,
заранее спасибо
0
Сообщить
№4
17.03.2017 17:52
Цитата, q
Стоимость ремонта "Адмирала Кузнецова" составит 65 млрд рублей, включая 30 млрд рублей на ОКР

http://bmpd.livejournal.com/2496929.html
+1
Сообщить
№5
17.03.2017 19:34
65 000 000 000 рублей???

Охренеть, а я всё надеюсь на покупку хоть каких-нибудь станков на наших предприятиях и хоть какого-нибудь улучшения ситуации с безработицей... Н-да(((
0
Сообщить
№6
18.03.2017 03:07
Восстанавливать ударное вооружение на Кузнецов ехать шинный идиотизм и вредительство! Как МО не поймёт, что главное оружие авианосца это самолёты, которые эффективно выполняют задачи ударные и ПВО.
0
Сообщить
№7
18.03.2017 04:21
Цитата, Zabaikalec сообщ. №5
65 000 000 000 рублей???
~1 млд $. А сколько должен стоить ремонт и модернизация авианосца?
0
Сообщить
№8
18.03.2017 04:52
Цитата, madmat сообщ. №2
65 000 000 000 рублей(более 1 МЛРД$). Ремонт, скажем так, далеко не дешёвый
В принципе нормальная цена для авианосца,если все грамотно сделают,если не ошибаюсь Нахимов в 50 мр.р.
-1
Сообщить
№9
19.03.2017 12:31
у Нахимова - да, но там оружия - тьма,
а тут: РЛС, Панцири, Кинжал, Луна, Светлана.
Не так уж и много...

А Гранит видимо решили оставить, слов нет, дебилы.
Может А-110 решили ваять???
+1
Сообщить
№10
22.04.2017 13:14
Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» начнется в сентябре на заводе под Мурманском, стоимость работ составит почти 40 млрд рублей. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
https://news.mail.ru/society/29514943/
0
Сообщить
№11
22.04.2017 14:17
шоу продолжается... (((
Кроме того, собеседник агентства сообщил, что установленный на «Адмирале Кузнецове» «ракетный комплекс "Гранит" будет заменен на ракетный комплекс "Калибр-НК"». При этом универсальные вертикальные пусковые установки 3С14 «будут унифицированы под запуск сверхзвуковых крылатых ракет "Оникс" и гиперзвуковых "Циркон"».
https://lenta.ru/news/2017/04/22/remont/
0
Сообщить
№12
22.04.2017 15:18
Цитата, Павел 1978 сообщ. №10
Ремонт с модернизацией авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» начнется в сентябре на заводе под Мурманском, стоимость работ составит почти 40 млрд рублей.
Ну, в основном, это согласуется с ранее озвученной суммой:
Цитата, madmat сообщ. №4
Стоимость ремонта "Адмирала Кузнецова" составит 65 млрд рублей, включая 30 млрд рублей на ОКР

Так как не указывается отдельно что такое "почти 40 лярдов" можно предположить это сами ремонтные работы без ОКР.

Цитата, Павел 1978 сообщ. №11
«ракетный комплекс "Гранит" будет заменен на ракетный комплекс "Калибр-НК"».
))) Калибр это навсегда... и везде )))
Может это и к лучшему если с морской авиацией у нас такие косяки? Может правда сделать такой огромный корабль-арсенал где самолёты будут только дополнением( как это и есть последние 25 лет). Размер палубы и размер корабля это позволяют сделать!

Правда сложенные в одну корзину все яйца это хорошо только на картинке. В жизни может быть не очень.
0
Сообщить
№13
22.04.2017 16:59
Цитата, madmat сообщ. №12
Может это и к лучшему если с морской авиацией у нас такие косяки? Может правда сделать такой огромный корабль-арсенал где самолёты будут только дополнением( как это и есть последние 25 лет). Размер палубы и размер корабля это позволяют сделать!
Надо было думать об этом до того как избавились ото всех "киевов" 1143. Половину бы переделать в арсеналы, половину по образцу "Викры". Парами бы ОЧЕНЬ солидно смотрелись!
0
Сообщить
№14
23.04.2017 08:16
Цитата, madmat сообщ. №12
Размер палубы и размер корабля это позволяют сделать!
Уверен, что использование ЕДИНСТВЕННОГО носителя палубных
истребителей в качестве носителя КР, которые можно размещать
на кораблях эскорта - это верх безумия и маразма.
Цитата, madmat сообщ. №12
Так как не указывается отдельно что такое "почти 40 лярдов" можно предположить это сами ремонтные работы без ОКР.
согласен, видимо так оно и есть
-1
Сообщить
№15
23.04.2017 08:34
Может быть дело в том , что дешевле установить Калибры и Цирконы туда где раньше были Граниты, чем довольно серьёзно переделывать Кузнецов для того, чтобы, например, удлинить ангар?
0
Сообщить
№16
23.04.2017 10:09
Если от ракетного отсека избавиться сложно, то на "Кузнецове" более уместен ЗРК-БД.
0
Сообщить
№17
23.04.2017 12:05
Цитата, Павел 1978 сообщ. №14
Уверен, что использование ЕДИНСТВЕННОГО носителя палубных
истребителей в качестве носителя КР, которые можно размещать
на кораблях эскорта - это верх безумия и маразма.

А по мне так вполне укладывается в общую концепцию. Обещания вооружать Калибрами патрульные сторожевики(читай пограничники" и ледоколы звучат на полном серьёзе! Почему бы в этой концепции не напичкать ракетами авианосец?

25 лет он в строю. При этом 15 уже в "самых правильных руках". А он как был выставочным образом так и остался. Каковы шансы что 20 лет его мариновали в таком состоянии и держали в чёрном теле и ВДРУГ на 4-м десятке лет начнут использовать как авианосец?

Скажите "а почему бы и нет???" Соглашусь. Но верится как-то не очень... Короче говоря посмотрим. В морской тематике сбывается примерно 1 из 3-5-7 обещаний. Может быть это обещание будет удачным? )))

Цитата, beka1 сообщ. №15
Может быть дело в том , что дешевле установить Калибры и Цирконы туда где раньше были Граниты, чем довольно серьёзно переделывать Кузнецов для того, чтобы, например, удлинить ангар?
Может и дешевле... только саму цифру в 65 лярдом дешёвой назвать сложно (((
0
Сообщить
№18
23.04.2017 13:00
Да, интересно что в эти часы (насколько я понимаю) в Китае начался спуск на воду однотипного авианосца полностью Китайской постройки "Shandong"!!!

Интересно, как это событие переживут те кто утверждает (до сих пор!!!) о том что Китай может только трусы шить?
Просто напомню что считается что он был заложен в 2015 году! А будет введён в строй в 2019г.

Посмотрим, успеют в 2019г или нет. Насколько я понимаю третий авианосец у них уже заложен тоже.

И, кстати, корпус корабля такой же как у "Кузи" а вооружение такое же как у Нимицев(предположительно и не авиационное). Т.е. 11 ствольные МЗАКи и комплексы ЗУР ближнего радиуса. Немного, только по 3 комплекса того и другого.

Предположительное авиакрыло  - 32 J-15 (это которые Су-27) и 12 вертолётов.
И никаких КР и ПКР.

Так вот может пора уже нам самим съездить в Китай и посмотреть как они там наперепроектировали в данном корпусе? У них-то он наполовину уже готов а у нас продолжаются многолетние подготовительные работы по раздумьям и началам проектирования.
И интересно какая там ГТУ или ПТУ? Навряд ли как на Кузе? Украинские?(т.е. лицензионные свои).

Вот что значит "впереди лошадь сзади телега сначала экономика потом амбиции".
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 26.04 00:59
  • 1043
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 26.04 00:07
  • 0
Танцы с бубном: США, Украина и военная помощь
  • 25.04 17:21
  • 2
Суд арестовал замминистра обороны РФ, на которого ФСБ пять лет собирало материалы по коррупции
  • 25.04 15:58
  • 120
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 25.04 13:48
  • 3
Инженеры NASA впервые за пять месяцев смогли получить данные о состоянии зонда Voyager-1
  • 25.04 13:40
  • 463
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 25.04 12:48
  • 0
«Освей»: Космическая Беларусь берется за строительство самолетов
  • 25.04 10:13
  • 478
Израиль "готовился не к той войне" — и оказался уязвим перед ХАМАС
  • 25.04 09:30
  • 2
Разящий луч: как развиваются боевые лазеры
  • 25.04 09:27
  • 9
Российские разведывательно-ударные мультикоптеры предложат на экспорт
  • 25.04 09:12
  • 276
Космонавтика Илона Маска
  • 25.04 09:02
  • 26
Национальная политика и миграция
  • 25.04 08:46
  • 19
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 25.04 05:17
  • 3
Ходаковский: важно понять, для чего мы начали СВО и как будем дальше жить с побеждённой Украиной
  • 25.04 04:48
  • 2706
Как насчёт юмористического раздела?