Войти

Самолет-трансформер от ЦАГИ как конкурент Ил-112В

6088
15
0
Макет Ил-112В
Макет Ил-112В.
Источник изображения: www.sdelanounas.ru

В связи с износом парка Ан-26 – основного военно-транспортного самолета ВВС РФ – давно возник вопрос о его замене. Политика поддержки украинского производителя, характерная для всего постсоветского периода, привела к тому, что министром обороны Анатолием Сердюковым было принято решение о закупке Ан-140. В связи с этим из российского бюджета шло финансирование разработки данной машины.

После деградации российско-украинских отношений после известных событий было принято решение, согласно которому место Ан-26 должен занять Ил-112В, первый полет которого запланирован на 2018 год. Его производство будет организовано на Воронежском авиационном заводе. Самолет предназначен как для перевозки военнослужащих в полной боевой экипировке, так и различных видов вооружений и военной техники. На машине установлены два новейших российских турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ, позволяющие развивать скорость 500 км/ч. Дальность полета с полезной нагрузкой весом 3,5 т составляет 2400 км.


Проекции Ил-112В

http://www.sdelanounas.ru/blogs/23674/


Однако Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского представил новый концепт легкого транспортного самолета-трансформера. Он создан по классической аэродинамической схеме: цельнометаллический свободнонесущий двухмоторный моноплан с высоко расположенным крылом. Однокилевое вертикальное оперение с форкилем и двумя подфюзеляжными гребнями. Способен взлетать и садиться на необорудованные грунтовые аэродромы. Главным достоинством самолета считается возможность его переоборудования, занимающего всего несколько часов, из пассажирского варианта в транспортный. В зависимости от текущей модификации он способен перевозить 50 человек или 6 т груза на расстояние до 1,5 тыс. км.


Концепт легкого транспортного самолета-трансформера, разработанный в ЦАГИ
Источник: ЦАГИ

В Объединенной авиастроительной корпорации крайне скептически отнеслись к данной разработке: «Двух самолетов в этом классе быть не может –так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно. Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет».

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
18.08.2021
В катастрофе Ил-112В появился главный подозреваемый
23.07.2020
Небо загнанных лошадей
07.05.2019
"Ил" расправляет крылья. Каковы его перспективы на мировом рынке авиатехники
25.01.2017
У Ил-112 растут крылья
03.10.2016
Феникс с брендом "Ил"
20.03.2013
Ил-112В: приключения бумажного самолета
15 комментариев
№1
18.01.2017 02:10
Цитата, q
Ил-112В, первый полет которого запланирован на 2018 2017 год
Цитата, q
Дальность полета Ил-112 с полезной нагрузкой весом 3,5 т составляет 2400 3400 км
Цитата, q
Главным достоинством самолета считается возможность его переоборудования, занимающего всего несколько часов, из пассажирского варианта в транспортный
Бред какой-то, чего там, стулья складывать "несколько часов"? Главное, чтобы грузовая кабина была герметична для поддержания комфортного давления для пассажиров на высоте.
С-17 globemaster:

Цитата, q
«Двух самолетов в этом классе быть не может –так что продувать какого-то конкурента в то время, как мы уже в этом году планируем поднять Ил-112В в воздух, как-то странно. Ни ОАО «Ил», ни Минобороны как основной заказчик Ил-112В не заказывали ЦАГИ подобных работ. В связи с этим возникает вопрос о целесообразности никому не нужных исследований, проводимых институтом за государственный счет».
Справедливое замечание. Еще одна затея ЦАГИ, очень смахивающая на нецелевые растраты бюджетных денег - возобновление безуспешных советских опытов с авиадвигателями на сжиженном газе.
+6
Сообщить
№2
18.01.2017 08:53
как раз зачем ЦАГИ продувает ясно, а вот нафига и-112 созданный еще советскими инженерами (тм) и не способный даже тигр-м поднять большой вопрос. какие задачи будет решать такое ведро ? аналоги минимум в двое больше поднимают, при этом дальше отвозят.
-4
Сообщить
№3
18.01.2017 12:25
Цитата, BorSch сообщ. №1
Бред какой-то
!!!

И ни чё не бред :) - Вы же сами отвечаете:

Цитата, BorSch сообщ. №1
Еще одна затея ЦАГИ, очень смахивающая на нецелевые растраты бюджетных денег
!!!

Всем уже давно известна истина, что ЦАГИ является бездарным прожирателем бюджетных средств, при чём, отдачи от них - НИ КАКОЙ!!!....
-2
Сообщить
№4
18.01.2017 13:56
Цитата, Akula сообщ. №2
а вот нафига и-112 созданный еще советскими инженерами (тм) и не способный даже тигр-м поднять большой вопрос. какие задачи будет решать такое ведро ?
Сразу видно специалист.Это "ведро будет"решать это

и не только это,Ан-26/32 построено около 1800 ед,а сколько там С-235/295 и Спартан,правильный ответ в несколько раз меньше.
Цитата, Akula сообщ. №2
аналоги минимум в двое больше поднимают, при этом дальше отвозят.
Подробности можно ,что вдвое больше.А так могут западные

Если все у запада хорошо с ВТА,почему тогда Волга-Днепр,Ютеир и другие ,постоянно перевозят технику НАТО.
+7
Сообщить
№5
18.01.2017 15:55
Цитата, Akula сообщ. №2
аналоги минимум в двое больше поднимают, при этом дальше отвозят.
При этом "аналоги" (C-295, C-27) стоят в 3 раза дороже. И не только в закупочной стоимости, но и в обслуживании. 8)
+1
Сообщить
№6
18.01.2017 16:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
Сразу видно специалист.Это "ведро будет"решать это
в 21 веке ? снова в портянках и лишь с калашом ?

Цитата, Олег Бахарев сообщ. №5
При этом "аналоги" (C-295, C-27) стоят в 3 раза дороже. И не только в закупочной стоимости, но и в обслуживании. 8)
т-55 тоже в три раза дешевле т-72б3, но это не повод начинать лепить устаревшее.
думаю я донес, зачем ЦАГИ продувает новый самолет вместо пусть и дешевого, но ведра.
-3
Сообщить
№7
18.01.2017 16:31
Цитата, Akula сообщ. №6
в 21 веке ? снова в портянках и лишь с калашом ?
по ходу видео не смотрели или не смогли освоить,на нем бойцы ССО прыгают с Ан-26,ну а что они умеют вроде уже показала Сирия и Крым,по существу есть что сказать.А то вы так тут расхваливали западную технику ,дескать и в два раза больше подымает и в обще прекрасная ,а как итог нет ни одного примера и доказательств,если намекали C-295, C-27 ну так там не в два раза,а в 1,5 и вот как там с эксплуатацией тоже пока вопрос,а вот российско-советская техника работает в любых условиях,может рассказать вам как не "имеющая аналогов "западная техника после тропического дождя способна взлететь только через 2 часа,а наша через 10-15 мин.
Цитата, Akula сообщ. №6
т-55 тоже в три раза дешевле т-72б3, но это не повод начинать лепить устаревшее.
Про то что уставревшее аргументацию можно,а только одни слова,а где факты.
+1
Сообщить
№8
18.01.2017 17:28
Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
по существу есть что сказать.
по существу ил-112 ведро

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
А то вы так тут расхваливали западную технику
врешь. я критиковал совковый, устаревший, негодный проект

Цитата, Сергей-82 сообщ. №7
Про то что уставревшее аргументацию можно,а только одни слова,а где факты.
ил-112в в тех же габаритах, что и C-295M на 3.8 тонны тяжелее. ил везет 3.5 тонны на 2400 км, а C-295M 6 тонн на 3700 км. в двое больше, в двое дальше.
совковый проект устарел, это факт. значит продувка ЦАГИ имеет смысл. не потому, что у буржуев лучше, а потому что ил-112в устарел еще в 90е
-3
Сообщить
№9
18.01.2017 18:00
Цитата, Akula сообщ. №8
Как всегда все запущено 6/3,8=1,57 раз,где в двое не понятно.
Цитата, Akula сообщ. №8
в двое дальше.
3700/2400=1,54 где в двое,опять ложь.И хамские свой наклонности убирай,это ты на Военном паритете с Леней Николаевым так общайся,вы там стоите друг друга,а тут многие люди работают в ВПК или связаны с ВС,так что по ушам не надо ездить.
Ну так что видео будет взлета с грунта или с плохо подготовленного аэродрома или что как я  говорил только в паркетных условиях.Где ответ на этот вопрос
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
Если все у запада хорошо с ВТА,почему тогда Волга-Днепр,Ютеир и другие ,постоянно перевозят технику НАТО.
Ну что где ответ,по вашим словам западные самолеты "не имеют аналогов"(а советский-русские дерьмо),а технику почему то перевозят наши самолеты ? Или все таки я прав и в не подготовленных условиях не получается работать.
+1
Сообщить
№10
18.01.2017 20:56
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
Ну что где ответ,по вашим словам западные самолеты "не имеют аналогов"(а советский-русские дерьмо),а технику почему то перевозят наши самолеты ? Или все таки я прав и в не подготовленных условиях не получается работать.
С ним спорить бесполезно. Он из 5000 "специалистов" наших правительственных департаментов с перепрошитым мозгом. Там все по программе...
+2
Сообщить
№11
18.01.2017 21:22
Цитата, Akula сообщ. №8
по существу ил-112 ведро
Цитата, Akula сообщ. №8
я критиковал совковый, устаревший, негодный проект
Никакого намека на критику в пустом некомпетентном словесном поносе.
Цитата, Akula сообщ. №2
и не способный даже тигр-м поднять

Цитата, Akula сообщ. №8
ил-112в в тех же габаритах, что и C-295M
Не на те габариты нужно смотреть )
Размеры кабины Ил-112 близки С-27J, в т.ч. длина по полу (8,4/8,6 м.)
Важный показатель - ширина кабины по полу (габаритная ширина перевозимой колесной/гусеничной техники), у Ил-112 лучше, больше на 0,22 м.

А вот сравнение грузовых возможностей С-27J и С-295, Airbus в ##пе:
+4
Сообщить
№12
19.01.2017 00:08
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
И хамские свой наклонности убирай,это ты на Военном паритете с Леней Николаевым так общайся,вы там стоите друг друга,а тут многие люди работают в ВПК или связаны с ВС,так что по ушам не надо ездить.
простите, но вас, крысу офисную, я бы попросил мне не указывать. вы тут никто ...

Цитата, BorSch сообщ. №11
Никакого намека на критику в пустом некомпетентном словесном поносе.
эх филологи ... те странные закорючки, это циферки ... даже не знаю как объяснить, вобщем они много что говорят о самолетиках.
тигр-м 6.6 тонн, а ил-112 поднимает 5 тонн. те дяди посмеялись. с лимитом 5000 кг, поднять 6600 кг у ил-112 не получится. никак.

Цитата, BorSch сообщ. №11
А вот сравнение грузовых возможностей С-27J и С-295, Airbus

http://www.youtube.com/watch?v=JCXIDJh2V1I&t=1m59s
-3
Сообщить
№13
19.01.2017 00:22
Цитата, Сергей-82 сообщ. №9
3700/2400=1,54 где в двое,опять ложь.

В буквальном в смысле вы правы. Но на практике, в данном классе, дополнительные 1300 км эта огромная разница, и 2.2т тоже.
0
Сообщить
№14
19.01.2017 00:31
Цитата, Akula сообщ. №12
циферки ... даже не знаю как объяснить, вобщем они много что говорят о самолетиках
Да, говорят, только не всем.
Цитата, Akula сообщ. №12
ил-112 поднимает 5 тонн
Ил-112 пока ничего не поднимает, технические характеристики расчетные, см. собственную ссылку.
В авиастроении так бывает, например для нового двигателя с конструктивно заложенным но неподтвержденным ресурсом 6000 часов определяют начальный ресурс 500 часов.
Akula, не утруждайтесь, это не Вам.
Цитата, Akula сообщ. №12
те дяди посмеялись
Судя по некоторым идиотическим высказываниям, уж кому, но точно не Akula оценивать действия тех, кто разместил на стенде международной выставки эту модель.
+3
Сообщить
№15
19.01.2017 05:19
Цитата, Wins сообщ. №13
В буквальном в смысле вы правы. Но на практике, в данном классе, дополнительные 1300 км эта огромная разница, и 2.2т тоже.
Ну во первых ,тут уже указали
Цитата, BorSch сообщ. №14
Ил-112 пока ничего не поднимает, технические характеристики расчетные,
когда взлетит там по глядим,во вторых тоже уже указали
Цитата, BorSch сообщ. №11
Размеры кабины Ил-112 близки С-27J, в т.ч. длина по полу (8,4/8,6 м.)
Важный показатель - ширина кабины по полу (габаритная ширина перевозимой колесной/гусеничной техники), у Ил-112 лучше, больше на 0,22 м.
Цитата, BorSch сообщ. №11
А вот сравнение грузовых возможностей С-27J и С-295, Airbus в ##пе
то есть с кабиной у С-295М все далеко не аис и нагрузить 6-9 тонн можно разве что штабеля металаллома,а не габаритных грузов.В третьих
Цитата, Сергей-82 сообщ. №4
А так могут западные
нагрузка и дальность это хорошо,но надо смотреть детали. И еще ТТХ на самолет выдает МО и там прописано что им надо,а не хотелки. И еще что касается грузоподъемности(раз надо)то у нас в классе С-27 Спартан есть Ан-72(около 40 ед)самолеты не так уж стары и еще 15-20 лет прослужат.

С-27 http://www.airwar.ru/enc/craft/c27j.html Ан-72 http://www.airwar.ru/enc/craft/an72.html при чем старичек Ан-72 превосходит Спартана практически во всем.
0
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 19.04 21:27
  • 918
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 19:48
  • 104
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"
  • 18.04 11:46
  • 74
Членство в НАТО в обмен на территорию. Зачем Армения проводит военные учения с США