Войти

Контракт "Вертолетов России" на поставку Ка-52 "Аллигатор" ВС РФ рассчитан до 2020 года

3575
23
+6
Ударный вертолет Ка-52
Ударный вертолет Ка-52
Источник изображения: © Виталий Тимкив/ТАСС

Контракт между холдингом и военным ведомством был заключен в 2011 году и предусматривает поставку более 140 таких машин

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Контракт холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") на поставки вертолетов Ка-52 "Аллигатор" Вооруженным силам РФ рассчитан до 2020 года. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

"На протяжении последних шести лет нашей главной задачей является своевременная поставка вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в рамках действующего до 2020 года государственного контракта. И сегодня благодаря добросовестной и слаженной работе трудового коллектива "Прогресса", мы снова подтвердили статус нашего предприятия, как надежного поставщика высококачественной авиационной техники боевого назначения", - приводит пресс-служба слова управляющего директора ПАО ААК "ПРОГРЕСС" (входит в состав "Вертолетов России") Юрия Денисенко.

Контракт между холдингом и военным ведомством был заключен в 2011 году и предусматривает поставку более 140 таких машин.

Разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для уничтожения танков, бронированной и небронированной боевой техники, живой силы, вертолетов и других летательных аппаратов противника на переднем крае и в его тактической глубине, в любых погодных условиях и в любое время суток, а также решения других задач.

Вертолет оснащен самой современной авионикой и мощным вооружением, которое может конфигурироваться под различные боевые задачи. Кроме того, Ка-52 "Аллигатор" снабжен устройствами снижения заметности и системой радиоэлектронной защиты, уменьшающими, рассеивающими и искажающими тепловой след двигателей, а также средствами активного противодействия.

Права на данный материал принадлежат
Материал размещён правообладателем в открытом доступе
  • В новости упоминаются
Похожие новости
23.11.2020
«Аллигаторы» поступают в армию по графику
20.11.2020
Минобороны РФ получило все заказанные на 2020 год Ка-52
09.09.2019
Современное состояние программы вертолета Ка-62
05.05.2017
Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский посетил авиакомпанию «Прогресс»
25.06.2014
На вертолеты для "Мистралей" потратят 32 млрд рублей
21.08.2013
"В 2012 году холдинг показал лучший результат по росту поставок в тройке лидеров"
23 комментария
№1
08.12.2016 03:17
Маловато будет- 140. Еще хотя бы 60 вертолётов для ВМФ (береговая патрульная авиация).
+4
Сообщить
№2
08.12.2016 05:03
Цитата, Восход сообщ. №1
До этого был контракт на 32 или 36 ед,кроме того не забываите про Ми-28(97+24) да и уверен будут заказы на Ми-28НМ,кроме того Ми-35М    27+22+ судя по тому что рапортуют что и в 2016 поступают в части Ми-35М,есть еще контракты,так что в целом более 400 наберется.
+2
Сообщить
№3
08.12.2016 09:30
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
До этого был контракт на 32 или 36 ед,кроме того не забываите про Ми-28(97+24) да и уверен будут заказы на Ми-28НМ,кроме того Ми-35М    27+22+ судя по тому что рапортуют что и в 2016 поступают в части Ми-35М,есть еще контракты,так что в целом более 400 наберется.
Все это хорошо в мирное время. Однако, обстановка в мире ощутимо разогревается.
+1
Сообщить
№4
08.12.2016 12:59
Цитата, Воин3Dдоп сообщ. №3
Все это хорошо в мирное время. Однако, обстановка в мире ощутимо разогревается.
где деньги?Мы уже наступали на грабли,когда в СССР вся страна работала на армию,не пора ли создать разумный дисбаланс.
+4
Сообщить
№5
08.12.2016 14:11
Цитата, Сергей-82 сообщ. №2
есть еще контракты,так что в целом более 400 наберется.
а это не слишком много?
0
Сообщить
№6
08.12.2016 15:57
Цитата, Павел 1978 сообщ. №5
Ну давайте Павел прикинем,по планам МО: 10 полков(полк 60-66 ед)=600-660 ед,по полку на армию(хотя вроде сейчас 11 армии,так что возможно 11 полков)+4 бригады (по бригаде на округ,хотя опять появилось ОСК Арктика,так что?)бригада 80-88 ед=320-352(если 5 бригад то 400-440)итог 920 -1100 ед,только для СВ,а там вроде флоту 320 Катрана обещали,там опять ВДВ просит Ка-52.В общем не думаю что много,у США вроде около 700 Апачей в СВ и около 200 Кобр итог около 900 ударных вертолетов,так что не думаю что много.
+2
Сообщить
№7
08.12.2016 16:40
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6
там вроде флоту 320 Катрана
32 или 320? Ибо первая цифра слишком ничтожная, а вторая слишком огромная для флота
+2
Сообщить
№8
08.12.2016 16:42
Цитата, Восход сообщ. №7
32 говорили про 32 Катрана для Мистралей,по 8 ед на борт,так что все стандартно.
0
Сообщить
№9
08.12.2016 22:43
Цитата, Сергей-82 сообщ. №6

Если полки армейской авиации будут комплектовать только ударными вертолётами  по 60 ед. Ка-52/Ми-28 НМ ,  то 10-11 полков будет предостаточно для поддержки сухопутных войск
Четыре бригады армейской авиации логичнее назвать транспортно-ударные,  туда нужно передать все Ми-35, Ми-8 АМТШ..и  передать ВДВ .

Для бригад спецназа и погран  службы ФСБ нужен более лёгкий вертолёт на базе Ка-60.
+1
Сообщить
№10
08.12.2016 22:54
Американские вертолёты

Сколько каких вертолетов имеется в вооружённых силах США

ВВС
HH-60G - 99
HH-60U - 4
UH-1N  - 62
UH-1H - 3
TH-1H - 27
Сухопутные силы
MH/AH-6M - 51
AH-64A - 107
AH-64D - 619
CH-47D - 394
CH-47F - 48
EH-60A - 64
MH-47D - 11
MH-47E - 23
MH-47G - 27
MH-60K - 23
MH-60L - 35
OH-58A - 150
OH-58C - 210
OH-58D - 368
TH-67 - 172
UH-1H - 875
UH-60A - 751
UH-60L - 592
UH-60M - 100
UH-72A - 250
Морская пехота
AH-1W - 153
AH-1Z - 28
CH-46E - 111
CH-53E - 139
UH-1N - 88
UH-1Y - 31
VH-3D - 11

Вертолёты ВМФ США
HH-60H - 49
MH-53E - 36
MH-60R - 76
MH-60S - 145
SH-60B - 129
SH-60F - 60
TH-57B - 44
TH-57C - 85

Береговая охрана
MH-65D Dolphin - 101
+2
Сообщить
№11
09.12.2016 04:01
Цитата, штурм сообщ. №9
Если полки армейской авиации будут комплектовать только ударными вертолётами  по 60 ед. Ка-52/Ми-28 НМ ,  то 10-11 полков будет предостаточно для поддержки сухопутных войск
Категорически не согласен,подобные полки в СССР формировались 20-40 ударных и 20-40 Ми-8,так и здесь оставить армию без Ми-8/Ка-60 это абсурд ,военно -транспортные как правило более востребованные чем ударные.
+1
Сообщить
№12
09.12.2016 04:13
Аэродром Донское или Чкаловск (БФ) - 12 Ка-52К;
Аэродром Гвардейское (ЧФ) - 12 Ка-52К;
Аэродром Североморск-1 или Североморск-3 (СФ) - 12 Ка-52К;
Аэродром Николаевка (ТОФ) - 12 Ка-52К;
Аэродром Елизово (ТОФ) - 12 Ка-52К.

Итого минимум 60 Ка-52К для ВМФ.
+1
Сообщить
№13
09.12.2016 05:15
Цитата, Восход сообщ. №12
Уважаемый Восход,чтоб реализовать все возможности Катрана ,нужны БДК и УДК способные нести вертолеты,это конечно хорошо когда хотят АФАР и ПКР на Катран,но Ка-52 был и остается в первую очередь ударным вертолетом для борьбы против БТТ и живой силы,все остальное приятные мелочи.И чтоб все у нас было как у людей,нужно что стал нормальная МП  и ВМФ,а пока извините я очень сомневаюсь что наш флот сможет обеспечить высадку на берег,если на побережье окопалось 1000-1500 чел с БТТ,ближние ЗРК и легкие ПКР.
+2
Сообщить
№14
09.12.2016 06:32
Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
чтоб реализовать все возможности Катрана ,нужны БДК и УДК способные нести вертолеты
Чтобы реализовать его в качестве элемента экспедиционных сил безусловно требуется носитель (как Вы сказали БДК и УДК), но для того, чтобы сделать его элементом береговой обороны носителя не требуется, для этого достаточно береговых аэродромов и вертолетных площадок на островах.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №13
Ка-52 был и остается в первую очередь ударным вертолетом для борьбы против БТТ и живой силы,все остальное приятные мелочи
Мне кажется Вы не видите или недооцениваете той опасности, которую несут малотоннажные суда (например, маскирующиеся под малые рыболовецкие сейнеры), ракетные катера, бронекатера (в случае с Украиной), беспилотные катера, скоростные моторные лодки с морским спецназом, полупогружаемые скутеры и буксировщики, беспилотники, запускаемые с подводных лодок, скоростные десантно-высадочные средства.

В настоящий момент с перечисленным выше бороться нечем, во всяком случае эффективно.

Пограничный катер за Зодиаком не угонется (если в принципе его сможет обнаружить), для самолета или фрегата, это так же неуязвимая цель (зачастую даже невидимая).

А вот ударный вертолет с комплексом управляемого ракетного оружия, мощным радиолокационным и телевизионно-тепловизионным комплексом все эти угрозы способен обнаружить и нейтрализовать.

А при необходимости поддержать и береговые войска и погранцов.
+1
Сообщить
№15
09.12.2016 07:16
вот почему УДК не закладывают?
Ведь очевидно, что они нужны.
В ГП2020 были Мистрали. Их нет.
Значит их надо заменять. Причалы готовы.
Вот чего тянут? Балтийский завод, Залив.
Им вполне под силу.
0
Сообщить
№16
09.12.2016 07:22
Цитата, Павел 1978 сообщ. №15
Причалы готовы.
Строительство причалов заморожено с апреля 2016, человек который работал в составе спецстроя на причальной стенке для Мистраля, сказал что работы полностью остановлены, а люди переброшены в Вилючинск для строительства инфраструктуры под атомоходы.

Печально смотреть на торчащие из воды сваи некогда гигантской стройки и осознавать то, что для завершения строительства нехватило немногим больше года.

Сейчас там мог бы базироваться Устинов, а ТОФ получил бы хорошо оборудованию базу. Ну будем и дальше по старинке- на ржавых плавучих пирсах, не привыкать...
+2
Сообщить
№17
09.12.2016 07:30
Цитата, Восход сообщ. №16
Строительство причалов заморожено с апреля 2016
ого... блин, плохо.
спасибо за инфу.
А какие планы не знаете? Будут достраивать?
0
Сообщить
№18
09.12.2016 07:52
Цитата, Павел 1978 сообщ. №17
А какие планы не знаете? Будут достраивать?
Я такой информацией не владею, да и тот человек тоже, он простой исполнитель.

Хотелось бы конечно, раз уже вложены большие средства. Да и место я считаю это очень удачным для базирования, только железнодорожной ветки не хватает, но ее можно протянуть, там метров 500 до действующих путей.
+1
Сообщить
№19
09.12.2016 11:24
Цитата, Восход сообщ. №14
но для того, чтобы сделать его элементом береговой обороны носителя не требуется, для этого достаточно береговых аэродромов и вертолетных площадок на островах.
От кого? Вы можете привести хоть один пример когда то что описываете вы применялось против нас.За сим и выбрасывать 50-60 мр.р чтоб по принципу, а вдруг папуасы нападут,все наши противники : Япония,НАТО имеют отличный флот ,а не то что вы описываете и надо готовится к столкновению с ними,а не ???В случае с Украиной Гюрза имеет убогую скорость,да и не представляет он ни какой опасности нашему флоту,вы слишком преоцениваете возможности москитных сил.
0
Сообщить
№20
09.12.2016 16:55
Цитата, Сергей-82 сообщ. №19
Вы можете привести хоть один пример когда то что описываете вы применялось против нас.
Вы готовитесь к предыдущим войнам или к грядущим?

1 Американские компании Liquid Robotics и Boeing провели испытания группы надводных роботов SHARC. Согласно сообщению Liquid Robotics, во время испытаний роботы должны были обнаруживать, а затем преследовать подводные лодки и автономные необитаемые подводные аппараты. С этой задачей SHARC справились полностью.

При этом аппараты сумели обнаружить одного подводного робота и дизель-электрическую подводную лодку. Обнаружить подводного робота довольно сложно, поскольку он практически не издает шума и имеет небольшие размеры.

Обнаружить под водой дизель-электрическую подводную лодку еще сложнее, чем робота.


2. В США спущен на воду экспериментальный беспилотный военный корабль, в чьи функции входят задачи по обнаружению и отслеживанию подводных лодок противника. Как сообщает Digital Trends, вскоре начнутся испытания беспилотника, получившего название "Морской охотник".

Тримаран достигает в длину 40 метров и разгоняется до 27 морских узлов в час. Он изготовлен из композитных материалов на основе углерода. Беспилотник может находиться на воде в течение двух-трех месяцев в автономном режиме.


3. Американская корпорация Boeing представила в четверг свою последнюю инновацию - беспилотное подводное транспортное средство Echo Voyager, способное работать автономно несколько месяцев из-за самостоятельно перезаряжающейся гибридной энергосистемы и модульного грузового отсека.

Разработчики уверяют, что беспилотник может самостоятельно собирать данные, подниматься на поверхность и предоставлять их пользователям в режиме реального времени.


4.Компания «Oregon Iron Work» выпускает для морских спецподразделений катера типа «Sealion». Это катер полуглиссирующего типа. Узкий корпус в носовой части плавно переходит в острый четырехгранник..Небольшая надстройка заканчивается скошенной кормой. Катер чем-то похож на кинжал. Основная идея – использование балластных цистерн, которые при необходимости заполняются водой, и катер почти целиком уходит под воду. Над поверхностью моря остается около двадцати сантиметров надстройки для ведения наблюдения за обстановкой. Можно сказать, что «Sealion» - катер полупогружного типа для быстрого перемещения к заданной цели

Так что скоро они будут свободно шастать по нашим Охотскому и Баренцеву морям.

Катран может занять свою нишу, будучи универсальным противоядием от всех этих бед.

Только РЛС ему нужна специальная, для работы в нескольких режимах. Во-первых она должна обнаруживать БНК на самолетной дальности (200+) и наводить на них ПКР, во вторых она должна заглядывать в подповерхностный слой воды (метров на 5-6 в глубину) для обнаружения полупогруженных средств и в третьих, она должна обеспечивать традиционную работу ПТУРСов по БТТ (обнаруживать бронетехнику). Задачка прямо скажем- не простая, но весьма перспективная.
0
Сообщить
№21
09.12.2016 18:14
Цитата, Восход сообщ. №20
Какое отношение имеют подводные роботы к тому что описали вы выше?Что касается катеров для спецподразделение ,то их и раньше хватало.Да и каким образом эти средства скроется от обзора ЗГРЛС Волна ,Подсолнух? Да ни как не скроются,потому что они прекрасно  малоразмерные цели,кроме того нам гораздо нужнее для контроля за морем новый патрульный самолет, скажем на базе Ту-204 и Су-34 Морской Змей.,а не Катран как вы предлагаете,у нас всегда пытаются изобрести велосипед и навешать на средство не свойственные ему задачи,да возможно на УДК Катрану бы и пригодилась бы РЛС на случай борьбы НК и катерами,но вот то что вы предлагаете это явный абсурд.
0
Сообщить
№22
10.12.2016 14:20
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Какое отношение имеют подводные роботы к тому что описали вы выше?
Непосредственное. Только ни подводные, а надводные и погружаемые.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
то касается катеров для спецподразделение ,то их и раньше хватало
Классических глиссирующих, но ни двухрежимных, с возможностью идти в подповерхностном слое.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
Да и каким образом эти средства скроется от обзора ЗГРЛС Волна ,Подсолнух?
Во-первых ЗГРЛС прикрыты лишь некоторые направления (а далеко не все).

Во-вторых ЗГРЛС могут обнаруживать крылатые ракеты или надводные корабли.

Надводные дроны и погружаемые катера ни относятся ни к тем ни к другим. Для крылатых ракет у них слишком низкая скорость, а для надводных кораблей слишком малая ЭПР.

Если (просто представим) ЗГРЛС будет отстроена под обнаружение малоразмерных надводных целей с низкой ЭПР, то у нее будут сотни-тысячи ложных срабатываний (на китов, на касаток, на стаи чаек, на косяки тунца и пр.), которые проанализировать и проверить не будет ни средств ни возможностей.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
,кроме того нам гораздо нужнее для контроля за морем новый патрульный самолет,
Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
и Су-34 Морской Змей
Здесь я с Вами согласен на столько, насколько это вообще возможно.

Цитата, Сергей-82 сообщ. №21
а не Катран как вы предлагаете,у нас всегда пытаются изобрести велосипед и навешать на средство не свойственные ему задачи
Катран просто платформа, а задачи, это спрос, спрос как известно- рождает предложения.

Но в настоящий момент бороться с указанными мною выше угрозами объективно нечем. Даже если учесть факт их своевременного обнаружения.

Или как? Прилетит Ил-38 и начнет сбрасывать торпеды? Так их ни одна торпеда не возьмет....

Или Су-24 прилетит для облета неопознанного "шнорхеля" ?

Мне это напоминает то, как Руста пытался посадить МиГ-31. Так эффективно, что потом в систему ПВО решили включить Ми-24 с Игла-В...
0
Сообщить
№23
17.12.2016 16:31
+1
Сообщить
Хотите оставить комментарий? Зарегистрируйтесь и/или Войдите и общайтесь!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Ежедневная рассылка новостей ВПК на электронный почтовый ящик
  • Разделы новостей
  • Обсуждаемое
    Обновить
  • 20.04 00:43
  • 462
Международные расчеты, минуя доллар, по странам
  • 20.04 00:26
  • 105
Израиль усиливает меры безопасности в связи с опасениями ударов со стороны Ирана
  • 19.04 23:42
  • 919
Без кнута и пряника. Россия лишила Америку привычных рычагов влияния
  • 19.04 21:13
  • 2703
Как насчёт юмористического раздела?
  • 19.04 16:43
  • 0
«Новая Америка». Как западные корпорации осваивают земли «незалежных» индейцев
  • 19.04 16:35
  • 111
В России запустили производство 20 самолетов Ту-214
  • 19.04 16:24
  • 117
Конкурента российского Су-75 из Южной Кореи впервые представили на выставке
  • 19.04 12:18
  • 17
Командующий ВВС США в Европе о роли авиации в боевых действиях на Украине
  • 19.04 11:50
  • 13
Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
  • 19.04 11:40
  • 1
Новый участник в битве за Арктику
  • 18.04 19:22
  • 18
Первую летную ракету-носитель "Ангара-А5" отправили для испытаний на космодром Восточный
  • 18.04 18:25
  • 12
Британская ПВО может и не выдержать первого удара России (The Telegraph UK, Великобритания)
  • 18.04 15:42
  • 1
Сергею Шойгу в парке "Патриот" представили более 30 перспективных образцов вооружения и техники
  • 18.04 15:29
  • 0
Кипящий «котёл» Закарпатья остужать никто не собирается
  • 18.04 13:38
  • 1
Норвегия может приобрести фрегаты класса "Тип-26"